Jump to content

Дом золота

Координаты : 41 ° 53′29 ″ с.ш. 12 ° 29′43 ″ E / 41,89139 ° N 12,49528 ° E / 41,89139; 12.49528
(Перенаправлен из золотого дома )
Дом золота
Общий план Domus aurea
Domus Aurea находится в Риме
Дом золота
Дом золота
Показано в августанском Риме
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение Регион 3 Исида с Сераписом
Координаты 41 ° 53′29 ″ с.ш. 12 ° 29′43 ″ E / 41,89139 ° N 12,49528 ° E / 41,89139; 12.49528
Тип Римская вилла
История
Строитель Нерон Клавдий Цезарь Август, немецкий
Основан в 64–68 г. н.э.

Domus Aurea ( латынь , «Золотой дом») был обширным ландшафтным комплексом, построенным императором Нероном , в основном на Оппианском холме в самом сердце древнего Рима после того, как великий огонь в 64 году нашей эры разрушил большую часть города. [ 1 ]

Он заменил и расширил его Domus Transitoria , которую он построил в качестве своего первого дворцового комплекса на сайте. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство началось после большого огня 64 и было почти завершено до смерти Нерона в 68 году, что удивительно короткое время для такого огромного проекта. [ 4 ] Нерон проявил большой интерес к каждой детали проекта, согласно Tacitus , [ 5 ] и наблюдал за инженером-архитекторами, Селером и Северусом, которые также отвечали за попытку судоходного канала, с которым Нерон надеялся связать Мизенум с озером Авернус . [ 6 ] [ 7 ]

Император Ото [ 8 ] и, возможно, Титу выделил деньги, чтобы закончить, по крайней мере, структуру на Оппианском холме; Это продолжало быть обитаемым, в частности, императором Вителеем в 69, но только после того, как заболел, [ 9 ] Пока он не был уничтожен в пожаре под Траджаном в 104 году. [ 10 ]

Символ упадка, который вызвал серьезное смущение для преемников Нерона, Domus Aurea был лишен мрамора, драгоценностей и слоновой кости в течение десятилетия. [ 11 ] Несмотря на то, что вилла Oppian продолжала обитаться в течение нескольких лет, вскоре после смерти Нерона другие части дворца и территории охватывают 2,6 км. 2 (с. 1 миль 2 ), были заполнены землей и построены над: ванны Тита уже строились на части площадки, вероятно, частные ванны, в 79 году нашей эры. [ 12 ] [ 13 ] На месте озера, в середине территории дворца, Веспасиан построил флавийский амфитеатр , который может быть затоплен по желанию, [ 14 ] с колоссами Нерона рядом с ним. [ 1 ] Ванны Траяна , [ 1 ] [ 15 ] и храм Венеры и Рома также были построены на месте. В течение 40 лет дворец был уничтожен. Как это ни парадоксально, это обеспечило выживание стен, защищая их от влаги. [ 16 ] [ 12 ] [ 17 ]

Повторное открытие

[ редактировать ]
Фреска из Золотого Дома Нерона, удаленная в 1668 году. Картина имеет значительную перепрофилирующую и не находится в своем первоначальном состоянии.

Когда молодой римский непреднамеренно упал сквозь расщелину на склоне холма эскилина в конце 15 -го века, он оказался в странной пещере или гроте, наполненном нарисованными фигурами. [ 11 ] Вскоре молодые артисты Рима сами уволили доски, завязанные в канатах, чтобы увидеть сами. [ 18 ] Фрески четвертого стиля , которые были обнаружены, тогда исчезли, но эффект от этих свежевыносимых гротеск [ 19 ] Украшения ( итальянские : Grotteschi ) были наэлектризованы в раннем ренессансе , который только что прибыл в Рим.

Когда Рафаэль и Микеланджело ползали под землей и были разочарованы валы, чтобы изучить их, картины были откровением истинного мира древности. [ 20 ] Помимо граффити подписи более поздних туристов, таких как Казанова и Маркиз де Сейд, поцарапаны на фреске на расстоянии [ 21 ] [ Проверка необходима ] [ 22 ] Липпи и , and Филиппино [ 23 ]

Четыре из фресков были удалены в 1668 году; Единственная известная выживаемая фреска в настоящее время находится во владении Ашмольским музеем (в настоящее время не выставлен). [ 24 ]

Эффект фресков областя на артистов эпохи Возрождения был мгновенным и глубоким (это можно увидеть наиболее очевидно в украшении Рафаэля для логгиаса в Ватикане), а также белые стены, деликатные добычи и полосы фриза - запасы, содержащие цифры или пейзажи - имеют есть вернулся с интервалами с тех пор, особенно в неоклассицизме конца 18 -го века , [ 25 ] Сделать Famulus одним из самых влиятельных художников в истории искусства.

20 -й век до настоящего времени

[ редактировать ]

Открытие павильона привело к прибытию влаги, начав медленный, неизбежный процесс распада; Влажность иногда достигает 90% внутри Domus. [ 20 ] Сильный дождь был обвинен в крах куски потолка. [ 26 ] Присутствие деревьев в парке выше наносило дальнейший ущерб. [ 27 ] [ 13 ]

Вес Земли на DOMUS также вызывал проблему. [ 12 ] [ 28 ] Растущая обеспокоенность по поводу состояния здания привела к закрытию в конце 2005 года для дальнейшей реставрационной работы. [ 29 ] Комплекс был частично вновь открыт в 2007 году, но закрыт в 2008 году из -за проблем безопасности. [ 20 ]

30 марта 2010 года 60 квадратных метров (650 квадратных футов) хранилища галереи рухнули. [ 17 ]

Domus вновь открылся в 2014 году. [ 30 ]

Строительство

[ редактировать ]
План павильона на оптицине
Наложение ванн Траджана на Оппианском холме
Неронский нимфуум на восточной стороне храма Клавдия, план Ланчани

Суэтоний утверждает, что Неро и Домус Аурея:

Когда здание было закончено в этом стиле, и он посвятил его, он не соизводил, чтобы ничего не сказать больше на пути к одобрению, чем то, что он, наконец, начал жить как человек. [ 31 ]

Комплекс Domus aurea покрыл части склонов Палатина , Оппианского и Каельского холма , [ 27 ] с искусственным озером в болотистой долине. Площадь недвижимости может быть только аппроксимирована, так как большая часть ее не выкопана. Некоторые ученые размещают его на более чем 300 акров (1,2 км 2 ), [ 32 ] В то время как другие оценивают его размер, который был менее 100 акров (0,40 км 2 ). [ 33 ] Суэтоний описывает комплекс как «разрушительно блуждающий», поскольку он включал в себя рощи деревьев, пастбища с стадами, виноградниками и искусственным озером - Рус в Урбе , «сельская местность в городе». [ 34 ] [ 35 ] Основная резиденция Нерона оставалась имперскими дворцами Палатина, в то время как павильон на оптининге использовался, когда он предпочитал оставаться в Хорти , а здания с вестибулмом и застоямными лицами использовались для праздников, где он принимал жителей Рима. [ 36 ]

Чтобы снабжать свое озеро в долине между Палатиновым, Оппианским и Каельским, Нерон отвлек воду из Аква Клаудии специально построенным ветвью, известным как Аркус Нерониани . [ 37 ] Это простиралось в 2 км к западу от Клаудии до южной стороны Каельского холма.

Он также построил нимфуум на восточной стороне Каельского, видимого через долину из павильона и против восточной стены незаконченного храма Клавдия . [ 38 ] [ 39 ] Нимфаум ; состоял из многоуровневых колонн и полукруглых и прямоугольных ниш Он содержал бы большую скульптурную группу в центре. Археологические раскопки подтверждают, что вода каскадировала с вершины нимфаума в 4 бассейна. Акведук кормил нимфуум и, в конечном счете, озером. [ 40 ]

Нерон также поручил греческому Zenodorus колоссальную 35,5 м (120 RF ) высокую бронзовую статую его, Colossus Neronis . [ 31 ] [ 11 ] Плиний Старший , однако, ставит свою высоту всего на 30,3 м (106,5 РЧ). [ 41 ] Статуя была размещена недалеко от главного входа в дворец на конце Via Appia [ 31 ] в большом атриуме портиков, который разделил город от частной виллы. [ 42 ] Эта статуя, возможно, представляла Неро, как солнечный бог Сол , как увидел некоторое сходство. [ 43 ] Эта идея широко распространена среди ученых, [ 44 ] Но некоторые убеждены, что Нерон не был отождествлен с Сол, пока он был жив. [ 45 ] Лицо статуи было изменено вскоре после смерти Нерона во время правления Веспасиана , чтобы сделать его по -настоящему статуей Sol. [ 13 ] [ 45 ] Адриан переместил его с помощью архитектора Decrianus и 24 слонов, [ 46 ] до позиции рядом с флавийским амфитеатром . Это здание взяло название « Колизей » в средние века, после статуи поблизости, или, как считают некоторые историки, из -за огромного размера здания. [ 34 ]

Дворец на Палатине

[ редактировать ]
Опус Секстиля из Domus aurea
Sparf Sala (Sphinx Hall), обнаруженная в 2018 году
Свежие морские горки в Sala della sfinx

Основная часть дворца, вероятно, была на Палатинском холме, и большой и блестяще украшенный набор комнат был расположен в центральной части холма под дворцом Домициан . Этот сайт был раскопан в 1721 году, когда во время раскопок был нанесен значительный ущерб. На нижних этажах содержались затонувшие сады, два павильона и художественная галерея.

В одном из этих комнат находится богатый мраморный пол, найденный под овальным фонтановым комнатой домитиана, и насыщенного нимфей с мраморными колоннами и бронзовыми столицами. Сегодня один угол нимфей был восстановлен.

Cryptoporticus nero, который соединил дворец с близлежащим Domus tiberiana, также был частью комплекса. Он длиной 130 м с мозаичными полами и сложным украшением потолка укусота с вегетативными элементами и купидами. Он лежит под Хорти Фарнезиани вдоль одной стороны Домуса Тиберианы. [ 47 ]

Возможные остатки вращающегося банкетного зала Нерона и его основной механизм были представлены археологами 29 сентября 2009 года. [ 48 ]

Сегодня одна из наиболее сохранившихся частей дворца-это квартал 50 коммунальных туалетов, который использовался бы рабами и рабочими во времена Нерона. [ 49 ]

Павильон на Оппианском холме

[ редактировать ]
Реконструкция «Золотого хранилища» Винченцо Бренна
Восьмиугольная комната
Статуя музы в недавно открытой Domus Aurea
Стиль настенных живописи в Domus Aurea вдохновил как Ватикан, так и неоклассицизм 18-го века. [ 7 ]

Здание Золотого Дома (павильон) на Оппианском холме (часть холма эскилина) было расширено от более ранней Domus Transitoria Nero и спроектировано в основном как место развлечений, как показано на наличии 300 комнат с небольшим количеством спальных помещений. [ 11 ]

В номерах, украшенных ослепительным полированным белым мрамором с картинами выше, были богато разнообразные планы этажей, в комплекте с нишами и экзедами , которые концентрировали или рассеивали дневной свет. [ 50 ] В полах были бассейны, а в коридорах брызгали фонтаны.

План здания разделен на две части: западный прост и классический по дизайну, характеризующийся перпендикулярными осями и построен вокруг большого прямоугольного двора, который открылся в направлении долины и озера. Восточная часть имеет гораздо более богатый дизайн [ 51 ] [ 52 ] С двумя из основных столовых, фланкирующих восьмиугольный суд, увенчанный куполом с гигантским центральным окулом, чтобы впустить свет. [ 1 ] Это было раннее использование римской бетонной конструкции.

У него также был верхний этаж на том же уровне, что и холм, на котором он покоился (на севере). [ 53 ] Выжившие части этого пола сохраняются только до высоты 30/60 см, а толщина стен также была уменьшена до 40/50 см, так что это было гораздо менее монументальное тело, чем нижний этаж. [ 54 ]

Во время ремонтных работ в конце 2018 года эксперты обнаружили комнату с бочкой (комната 72), богато украшенная пантерами , кентаврами , божьей сковородой и сфинксом , который, как полагают, была построена между 65 и 68 годами нашей эры. Фрески были похожи на то, что в Cryptoportcus (комната 92), что позволяет приписывать так называемую «A» мастерскую. [ 55 ]

Восьмиугольная комната

[ редактировать ]

Восьмиугольная комната была шедевром римской архитектуры и просмотрела xystus по дорожке, чтобы посмотреть гимнастические соревнования и огромный парк. Нижняя часть купола следует за схемой восьмиугольных сегментов (например, С. купола Брунеллески Мария дель -Фиоре во Флоренции ), в то время как верхняя часть принимает круглую форму.

Эта купольная комната была триклинием , где Император проявил себя как божественный, благодаря последствиям света, который купол просочился, ассимиляя себя на Бога Аполлона . Он был построен на модели Cenatio Praecipua rotunda (столовая, потолок которой постоянно вращался, как небеса), которая в павильоне в павильоне позиционирует карандини и фрейоли. Потолок восьмиугольного зала, вероятно, мог бы вращаться с помощью механизма, созданного Celer и Severus, и аналогичного стекла, который, подключенный к открытым следам вдоль края центрального отверстия, был перемещен рабами. Парфюм распылялся, а лепестки роз были сброшены на собравшихся посетителях. Согласно некоторым отчетам, возможно, украшенным политическими врагами Нерона, в одном случае такое количество лепестков роз было отброшено, что один из несчастных гостей был удуден (аналогичная история рассказывается об императоре Элагабалусе ). [ 11 ]

По бокам восьмиугольной комнаты было две квартиры: «комната Ахилла в Скаросе» и «Комната Гектора и Андромаха», оцениваемая на их картинах. Боковые пространства служили как проходами, так и в качестве элементов поддержки для купола; Эти пространства были доступны через большие отверстия, превенчиваемые кирпичными курсами. Вероятно, это была одна из моделей, из которых знаменитый купол пантеона вдохновил вдохновение: на самом деле это ранний пример использования цементной техники, которая была разработана римлянами второго века до нашей эры для развития крупного и сформулированные внутренние пространства.

Украшение

[ редактировать ]

Обширный золотой лист, который дал дворцу, его название было не единственным экстравагантным элементом его декора: штукатурные потолки столкнулись с полудрагоценными камнями и винирами слоновой кости, в то время как стены были фрески, координируя украшение в различных темах в каждой крупной группе номера. [ 56 ] Плиний Старший наблюдал, как его построили, и упоминает об этом в своей исторической истории . [ 57 ]

Одно новшество было суждено оказать огромное влияние на искусство будущего: Нерон поместил мозаику , ранее ограниченную этажами и садами, в сводчатые потолки. Выжили только фрагменты, [ 58 ] Но эта техника должна была быть широко скопирована, в конечном итоге оказалась фундаментальной чертой христианского искусства: мозаики апсии, которые украшают так много церквей в Риме, Равенне, Сицилии и Константинополе.

Фрески покрывали каждую поверхность, которая не была более богато закончена. Главным художником был Famulus (или Fabulus, или Amulius в соответствии с некоторыми источниками). [ 22 ] [ 13 ] Техника фрески, работая над влажной гипсой, требует скорейшего и уверенного касания: FAMULUS и помощники из его студии покрыли впечатляющее количество площадей стены фресками. Плиний в своей естественной истории рассказывает, как Famulus ходил всего несколько часов каждый день в Золотой дом, чтобы работать, пока свет был лучшим. Он написал:

Совсем недавно жил Амулий , могила и серьезный персонаж, но художник в флоридном стиле. У этого художника была Минерва , которая всегда появлялась в том, чтобы всегда смотреть на зрителей, с какой бы точки зрения, которую он рассматривался. Он нарисовал всего несколько часов каждый день, а затем с величайшей гравитацией, потому что он всегда держал тогу, даже когда в разгар своих орудий. Золотой дворец Нерона был тюремным домом произведений этого художника, и, следовательно, в том, что их так мало, которых можно увидеть в другом месте. [ 59 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Рот (1993)
  2. ^ Андреа Карандини, Дома власти в Древнем Риме, Рим-Бари, Латера, 2010, ISBN 978-88-420-9422-7Сестренка
  3. ^ Филиппо Коарелли, Рим, Бари и Рим, Латера, 2012 г., стр. 228
  4. ^ Де ла Круа, Хорст; Танси, Ричард Дж.; Киркпатрик, Дайан (1991). Искусство Гарднера на протяжении веков (9 -е изд.). Томсон/Уодсворт. п. 225 ISBN  0-15-503769-2 .
  5. ^ Анналы XV 42
  6. ^ Warden 1981: 272.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Золотой дворец Императора Нерона имел комнату с вращающимся потолком, который сбросил духи и лепестки роз на своих жителей - стр. 2 из 2» . Винтажные новости . 2016-09-18 . Получено 2019-05-14 .
  8. ^ Suetonius, Otho 7.1
  9. Cassius Dio, 65, 4.1.
  10. ^ Филиппо Корелли (2014). Рим и окрестности: археологическое руководство . Калифорнийский университет. п. 182.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Домус Аурея: дворец удовольствия Нерона в Риме» . www.througheternity.com . Получено 2019-05-14 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рим, разыскивается в (2017-07-03). «Domus Aurea: мечта безумного императора в 3D» . Разыскивается в Риме . Получено 2019-05-14 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Золотой дом императора - журнал археологии» . www.archaeology.org . Получено 2019-05-14 .
  14. ^ Br; Спектор, ON; 13 мая, старший писатель |; ET, 2019 06:42 (13 мая 2019 г.). «Археологи обнаружили скрытую камеру в подземном дворце римского императора Нерора» . Живая наука . Получено 2019-05-14 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Смитсоновский журнал, октябрь 2020 г.
  16. ^ «Секретная» комната Сфинкса »обнаружила 2000 лет спустя в Золотом дворце Нерона» . Япония Times Online . 2019-05-11. ISSN   0447-5763 . Архивировано с оригинала 2019-05-14 . Получено 2019-05-14 .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный thintrepidguide (2016-09-23). «Domus Aurea Rome: посетите Секретный Скрытый дворец Рима» . Бесстрашное руководство . Получено 2019-05-14 .
  18. ^ «Таинственные скрытые руины возле блога Колизея | Рим» . Рома Опыт . 2018-05-22. Архивировано с оригинала 2019-05-14 . Получено 2019-05-14 .
  19. ^ Из -за их подземного происхождения эти произведения были названы Grotteschi («принадлежащие к пещерам»), и их странность изменила значение слова.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Нерон похоронил Золотой дворец, чтобы открыться для публики - в шляпах» . Рейтер . 2014-10-24 . Получено 2019-05-14 .
  21. ^ Британская археология июнь 1999 г.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Похороненный дворец удовольствия, любимый Микеланджело и Рафаэлем» . Файдон . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Получено 2019-05-14 .
  23. ^ Мюллер, Том (апрель 1997 г.). «Подземный Рим» . Атлантика . 279 (4): 48–53 . Получено 20 января 2011 года .
  24. ^ «Фреска рождения Адониса» . Ashmolean Collections . Получено 2024-07-16 .
  25. ^ Терни, Александра (2017-03-18). «Domus Aurea в Риме: 5 причин посетить дворец Нерона» . Huffpost . Получено 2019-05-14 .
  26. ^ Romey (см. Источники)
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Донати, Сильвия (2014-06-19). «Rome Domus Aurea нуждается в четырехлетнем восстановлении» . Журнал Италии . Получено 2019-05-14 .
  28. ^ Кокс, Шерил (2016-02-01). «Подземный мир Domus Aurea» . Планета Густо . Получено 2019-05-14 .
  29. ^ "Domus Aurea" . Мировой фонд . Получено 2019-05-14 .
  30. ^ «Rome Domus Aurea открывается после шестилетнего восстановления» . Artnet News . 2014-10-27 . Получено 2019-05-14 .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Suetonius Life of Nero, 31
  32. ^ Рот: 227
  33. ^ Warden 1981: 271
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный М, Даттатрея; AL (2016-03-21). «Domus Aurea в его полной славе, показанная через превосходную 3D -анимацию» . Царство истории . Архивировано с оригинала 2019-05-14 . Получено 2019-05-14 .
  35. ^ Маккей, Александр Г., 1924-2007. (1998). Дома, виллы и дворцы в римском мире (Джона Хопкинса в мягкой обложке изд.). Балтимор: издательство Джона Хопкинса. ISBN  0801859042 Полем OCLC   38079340 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  36. ^ A. Carandini, Дома власти в Древнем Риме, Рим-Бари, Lateza, 2010, ISBN   978-88-420-9422-7 P250
  37. ^ «Стэнфордская цифровая форма Urbis Romae Project» . FormAurbis.stanford.edu . Получено 2020-10-20 .
  38. ^ Lanciani, Руины и раскопки Древнего Рима, Хоутон Миффлин, Нью -Йорк, 1897 P351
  39. ^ Ричардсон, 1992; п. 119
  40. ^ Андреа Карандини (2017). Атлас Древнего Рима . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 347.
  41. ^ Плиний XXXIV.39
  42. ^ Boethius 1960: 110
  43. ^ Плиний XXXIV.46
  44. ^ Claridge 1998: 271
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boethius 1960: 111
  46. ^ Спарьянус Адриан 19
  47. ^ «Неронийский криптопорткус» .
  48. ^ Marta Falconi (AP): вращающийся зал Нерона, открытый в Риме Мартой Фалкони, 29 сентября 2009 г., USA Today
  49. ^ Рим, разыскивается в (2019-04-13). «Первый дворец Нерона открывается для публики в Риме» . Разыскивается в Риме . Получено 2019-05-14 .
  50. ^ Скайола, Серена. «Domus Aurea - потрясающая экскурсия по подземному Золотому дому императора Нерона в Риме - La Gazzetta Italiana» . www.lagazzettaitaitaliana.com . Получено 2019-05-14 .
  51. ^ A. Carandini, Дома власти в Древнем Риме, Рим-Бари, Lateza, 2010, ISBN   978-88-420-9422-7 P287
  52. ^ Филиппо Корелли, Археологический гид Рима, Верона, Арнольдо Мондадори Редактор, 1984 г., P229
  53. ^ Fabiola fraioli, регион III. Isis et serapis, в Андреа Карандини (под редакцией), Атлас Древнего Рима, Милан, Mondori Electa, 2012, с. 307-322, ISBN   978-88-370-8510-0
  54. ^ A. Carandini, Дома власти в Древнем Риме, Рим-Бари, Lateza, 2010, ISBN   978-88-420-9422-7 P288
  55. ^ «Sphinx Room в Domus Aurea's Nero вновь появляется через 2000 лет - английский» . Ansa.it. ​2019-05-08 . Получено 2019-05-14 .
  56. ^ Мяч: 21
  57. ^ Плиний XXXVI.111
  58. ^ "Восточный блок" .
  59. ^ Pliny Chap XXXVII, с.6272

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Domus Aurea в Wikimedia Commons

Предшествует
Дом Августа
Достопримечательности Рима
Дом золота
Преуспевает
Дом преходящее
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca4e83610f01ef1da1be139217dbee4a__1721645940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/4a/ca4e83610f01ef1da1be139217dbee4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Domus Aurea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)