Jump to content

Wye (Rail)

(Перенаправлено из треугольника соединения )

Простой Wye
Сельская местность около Людерица, Намибия

В железнодорожных сооружениях и терминологии железнодорожных железнодорожных терминологии « глиф (как и Y к » или треугольное соединение (часто укороченное до треугольника ) представляет собой треугольное соединение трех железнодорожных линий с переключателем железной дороги (набор точек) в каждом углу, подключенном входящие строки. Поворотный Wye - это конкретный случай.

Там, где соединяются две железнодорожные линии, или где шпора расходится от основной линии железной дороги, Wyes можно использовать на основном железнодорожном перекрестке, чтобы позволить поездкам двигаться в любом направлении.

Wyes также можно использовать для поворота железнодорожного оборудования и, как правило, покрывать меньшую площадь, чем петля для воздушного шара , выполняющий ту же работу, но по цене двух дополнительных наборов точек для построения и затем обслуживания. Эти повороты достигаются путем выполнения железнодорожного эквивалента трехточечного поворота через последовательные соединения WYE. Направление перемещения и относительная ориентация локомотива или железнодорожного транспортного средства, таким образом, могут быть обращены. Там, где WYE построен специально для целей обращения с оборудованием, один или несколько треков, составляющих соединение, обычно будет стойкой .

Трамвайные или трамвайные трассы также используют треугольные соединения, а иногда имеют короткий треугольник или заглушки, чтобы повернуть автомобиль в конце линии.

Соображения

[ редактировать ]

В перекрестках

[ редактировать ]

Использование треугольных соединений обеспечивает гибкость в маршрутизации поездов от любой линии к любому из двух других путей, без необходимости обратить вспять поезд. По этой причине они распространены в большинстве железнодорожных сетей. Можно сигнал о более медленном поезде временно войти в WYE (как убежище, вместо проходящей циклы ) для встречи с встречным поездом или, чтобы позволить более быстрее настигнуть, а затем повернуть вспять, чтобы продолжить в первоначальном направлении Полем

Там, где одна или несколько линий, образующих соединение, являются многопользовательскими, наличие треугольного соединения вносит ряд потенциальных противоречивых движений. По этой причине, когда движение тяжело, треугольник может включать летающие соединения на некоторых ногах.

Для поворота оборудования

[ редактировать ]
Иллюстрация использования дорожки Wye для переворачивания железнодорожного транспортного средства

Время от времени необходимо повернуть как отдельные части железнодорожного оборудования, так и целых поезда. Это может быть связано с тем, что кусок оборудования не является направленным симметричным, например, большинство паровозок и некоторых дизельных локомотивов , или где у состояния есть выделенный автомобиль с хвостовым концом, такой как автомобиль наблюдения . Даже там, где оборудование является симметричным, периодический поворот все еще может быть необходим для выравнивания износа (например, на лондонской линии круговой линии ).

Для достижения такого поворота можно использовать несколько различных методов. Повороты требуют наименьшего места, но, как правило, могут иметь дело только с одним кусочком оборудования за раз. Баллон или перевернутые петли могут поворачивать поезда любой длины - вплоть до общей длины петли - в одной операции, но требуют гораздо большего места, чем Wyes. [ 1 ] Железнодорожные вайес могут быть построены на участках, где петля не может быть возможна, и может превратить поезда до длины дорожных путей в конце Wye.

Железнодорожные системы в Северной Америке и Австралии, как правило, имели больше вайес, чем железных дорог в других местах. Североамериканские локомотивы и автомобили (такие как автомобили наблюдения ) с большей вероятностью будут направленными, чем те, которые встречаются на других континентах. В Канаде и Соединенных Штатах железная дорога часто была построена перед другими сооружениями, и у строителей железных дорог было гораздо больше свободы, чтобы установить пути, где они хотели. Точно так же, когда они не ограничены ограничениями пространства, многие ранние австралийские железные дороги использовали Wyes (особенно в сельских местах) для их более низких затрат на установку и технического обслуживания; Тем не менее, их необходимость и использование снизились с 1960 -х годов с основной тенденцией в большинстве штатов к двунаправленным локомотивам и железным вагонам.

В Европе, хотя некоторые использовались из двунаправленных локомотивов резервуара и поездов с толчком , большинство паровых локомотивов были однонаправленными. Из -за соображений использования земли поворотные столы обычно использовались для поворота таких локомотивов, а большинство терминальных станций и локомотивных складов были настолько оснащены. Со временем большинство дизельных и электрических локомотивов, заказанных в Европе, были разработаны так, чтобы быть полностью двунаправленными и обычно с двумя кабинами. Таким образом, большинство железнодорожных вайес, где они существовали, и поворотные столы были взяты из использования.

Трамвай или трамвайные системы

[ редактировать ]

Аналогичные соображения, как и для основных железнодорожных систем, применяются к использованию треугольных соединений и обращению WYES в трамвайных и трамвайных системах. Многие, хотя ни в коем случае не все, трамвайные и трамвайные системы используют однокондентные транспортные средства, которые имеют двери только с одной стороны, и которые должны быть повернуты на каждом конце маршрута.

Тем не менее, транспортные средства, используемые в таких системах, имеют гораздо меньшие минимальные требования к кривизе, чем тяжелое железнодорожное оборудование. Это делает использование воздушной петли более практичным в небольшом количестве места, и с уличными транспортными средствами такая петля может использовать боковые улицы или уличные квадраты. Однако, хотя переворот петлей является наиболее распространенным способом превращения таких транспортных средств, трассы WYE также иногда используются.

Недостатки

[ редактировать ]

Треугольник может иметь ситуационный недостаток в операциях поезда, когда космические ограничения местной географии заставляют одну ногу треугольника обойти главную станцию. В обтягивающих городских условиях это может произойти легко, как это было, например, в Cootamundra West , Australia и Tecuci , Румыния, где должны были быть построены дополнительные пассажирские станции для обслуживания поездов, принимающих ярлык.

Напротив, разработка станции термина, такой как железнодорожная станция Вудвилла, Новая Зеландия избежала этой проблемы, построив петлю воздушного шара (обратный цикл), чтобы поезда могли обслуживать главную станцию ​​в любом направлении без необходимости обратить вспять. На станции средней линии, где желательно отменить состояние или локомотив, двойная трек и поворот расположения Wye встречается гораздо чаще.

Использование земли

[ редактировать ]
Парк, расположенный в треугольном развязке в Сиднее , Австралия

Земля внутри треугольника отрезана от соседней области (и обычно огорожена) и имеет предельную коммерческую ценность, поэтому будет целенаправленно для эксклюзивного использования железной дороги - как правило, используется для складов технического обслуживания, хранения или парковки транспортных средств. На электрифицированных линиях подстанции, как правило, расположены внутри треугольников, отчасти потому, что земля дешевая, а также потому, что она обеспечивает наиболее удобные и гибкие раздела.

Самые ранние примеры

[ редактировать ]

Самый ранний британский (и, возможно, во всем мире) примером,-это двойной треугольник на железнодорожной станции Эрлстаун на железной дороге Ливерпуля и Манчестер , который был завершен железной дорогой Гранд-Джанкшн в 1837 году. В треугольнике есть два лица пассажирских платформ на каждой из трех сторон. и пять из шести платформ частые (получасовые и т. Д.) Используются пассажирскими поездами. Когда паровые двигатели регулярно использовали треугольник (который, конечно же, также прошел переходные поезда) также использовался для поворота локомотивов и до сих пор может использоваться.

Более ранний пример может быть на железной дороге Кромфорд и Хай Пик , которая была открыта в 1831 году как на лошадях. Похоже, что это использовалось для переворота поездов по вагонам с конечными дверями, которые только что поднялись на уклон с веревкой на самый высокий уровень железной дороги, прежде чем они спустились по оставшимся склонам. [ 2 ] Сайт этого все еще можно увидеть возле Хинделя, в Дербишире . ( Национальная сетка сетки Справочник ST316887 . ). [ 3 ]

Примеры по стране

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Двойной треугольник, нарисованный в стиле одноразового

Железнодорожный вокзал Сефтона в Сиднее находится на одном углу треугольного соединения, который позволяет поездам разветвляться в любом направлении без необходимости прекратить или изменять концы. Один поезд в день от Биррона до Сефтона прекращает и реверсирует на станции Regents Park (для очистки ржавчины с кроссоверов). [ Цитация необходима ] Существует товарная филиал от Chullora, а в будущем возможность отдельной линии грузового груза. В трех пассажирских станциях на вершинах треугольника есть островные платформы, что делает его удобным для изменения поездов. Острые кривые треугольника, и особенно явки на этих острых кривых, ограничивают скорость поезда от 10 до 50 км/ч (6,2 и 31,1 миль в час). Рядом с станцией Гамильтон на центральном побережье и в Ньюкасле есть Wye для грузовых поездов и региональных поездов. Это ставит их прямо на главную северную линию

было построено ряд треугольных соединений В викторианской сети железных дорог , как в основных перекрестках, так и для поворота локомотивов и поезда состоит в местах, где предоставление проигрывателя было нецелесообразным или излишне дорогим. Они включают:

Треугольный соединение используется для поворота трамвамов на кабельной трамвайной линии Портленд в Портленде , штат Виктория .

Ирландия

[ редактировать ]

В Республике Ирландия используются два треугольных соединения. Один находится в Лимерике Джанкшн , а другой в Лавистауне , недалеко от Килкенни . Первый позволяет прямым пассажирским поездам по прямым лимерикам -тубелину для обхождения станции перекрестки Лимерика, а также иногда используется для переворачивания паровых локомотивов на железнодорожных трубах, в то время как последние используются главным образом грузовыми поездами, работающими между портом Уотерфорд и округом, чтобы избежать необходимости Бегите на станции Килкенни.

В Белфасте существует треугольный соединение , Северная Ирландия, на Гранд Центральной станции . Он редко используется для поворота локомотивов, за исключением случайного парового двигателя. Он используется только для обслуживания поездов. Пригородные поезда попадают в перекресток от одного направления (например, линия Portadown ), останавливаются в Grand Central, а затем продолжаются в другом направлении в направлении станции Бангор . Пригородные поезда на железных дорогах NI - все это дизельные железнодорожные вагоны, поэтому им не нужно использовать соединение в качестве метода поворота.

Единственным другим оперативным треугольным перекрестком в Ирландии является петля DownPatrick на нижней части Патрика и округа вниз по железной дороге . Первоначально построенный, чтобы позволить прямым поездам Белфаста -Новкасл обходить станцию ​​Даунпатрика , треугольник составляет основу железной дороги наследия, единственной железной дороги этого типа на Британских островах. На каждом конце треугольника есть одна станция, а другая в самом южном углу.

Исторические треугольные перекрестки в Ирландии включают Moyasta Junction на линии Западной Клэр, Monkstown / Greenisland / Belect Greengle в комитете северных округов и Bundoran Junction на Великой Северной железной дороге . Хотя две стороны первых по -прежнему используются в основном, «задняя линия» между Монкстауном и Гринсландом была удалена, в то время как последняя была закрыта в 1957 году. Кроме того, самый большой локомотивный двор великого севера в Аделаиде никогда не имел поворота, используя использование, используя, используя, используя Вместо этого выделенный поворотный треугольник.

Трамвайная система Луаса имеет треугольный соединение на красной линии между станциями Бусараса , Коннолли и дока Джорджа . Линия, которая проходит между док -станцией Джорджа и Коннолли, никогда не используется, так как не работает трамваи между точкой и Коннолли.

Железные дороги в Италии использовали несколько «инверсионных звезд» для поворота локомотивов. Это использует макет пентаграммы, требующий четырех движений и пять явок, чтобы обратиться. Это позволяет меньшую компоновку, без чрезмерно плотных радиусов кривой, по сравнению с треугольником.

пор выживают, например, на первоначальном конце [ It ] Carnia Некоторые из них до сих в Сардинии [ 4 ] [ 5 ] и в MALS или MALLES VENOSTA в Вальеносте в Южном Тироле . [ 6 ]

В дополнение к небольшим терминальным станциям, таким как Carbonia и Malles Venosta, звезды инверсии были также установлены на некоторых основных станциях, таких как Verona Porta Nuova и Brenner на вершине перевала Бреннер . [ 7 ]

Железнодорожный вокзал Цумеб в Намибии имеет два треугольника. Первый и меньший предназначен для поворота двигателей и находится рядом с станцией. Второй и более крупный-это обойти тупиковую станцию ​​в Цумебе для поездов, проходящих непосредственно между новым расширением в направлении Анголы и Виндхука . [ 8 ] Эта прямая обходная линия может сэкономить час времени шунтирования, особенно если поезд длиннее, чем петли на станции.

Швейцария

[ редактировать ]

В Кляйн Шейдегг, на вершине 800 -миллиметрового калибра, в Кляйне на вершине 800 -миллиметровой калибра Шейдегг, в Бернсе Оберленд , Швейцария. Кляйн Шейдегг достигается из двух нижних терминов, и Гриндельвальд , расположенных на противоположных сторонах Col. Лаутербруннен Поезда обычно спускаются в направлении, из которого они прибыли и разработаны соответственно с силовым устройством на нижнем конце, а сиденья наклоняются, чтобы компенсировать градиент. Поэтому они должны быть перевернуты на вершине, если необходимо совершить путешествие. В то время как ограничения пространства определяли, что треугольник должен был быть частично построен в туннелях, это также гарантирует, что зимой он не содержит снега и, следовательно, доступен в чрезвычайных ситуациях.

Великобритания

[ редактировать ]
Модифицированный треугольник в Грантаме

В Британии треугольные планировки, которые можно было использовать для поворота локомотива, обычно были результатом соединений двух или более линий. Есть много примеров, в том числе тот, который известен как The Maindee Triangle в Ньюпорте , Южный Уэльс. Здесь присоединяется Exgwr South Wales от Лондона до Суонси, присоединяется еще одна линия GWR от Шрусбери через Херефорд . Значение этого заключается в том, что поезда с паровами могут работать в Ньюпорт, а их двигатели будут повернуты с использованием треугольника. Его национальное местоположение сетки - это ссылка на сетку ST316887 . У Шрусбери также есть треугольная формация маршрута, которая использовалась для превращения паровых локомотивов и все еще доступна. Треугольник, ссылка на сетку SH294789 , был предоставлен в 1989 году, прилегающий к трансферным оборудованию для атомной электростанции Wylfa , недалеко от долины на Англси в Уэльсе. Это позволяет использовать линию побережья Северного Уэльса использование экскурсий, вытащенных парами. Поворотный стол в Холихеде давно удален, а область повторно разработана; Пасса в долине примерно в 4 милях (6,4 км) от терминара являются ближайшим подходящим участком.

Необычное расположение, уникальное в Британии, было построено в Грантаме . Его местоположение было ссылкой на сетку SK914349 , и оно показано в издании OS 1 -дюймового до 1 мили 113. Он был построен в 1950 -х годах после того, как проигрыватель на локомотивном сарае не удался, и расходы на замену больше не были оправданы. Локомотивам, необходимым для того, чтобы их повернули, должны были отправиться в Barkston Junction, чтобы пересечь треугольную планировку там (именно здесь был выведен кряк с прикрепленным автомобилем с динамометром , прежде чем начать юг в его рекордном пробеже 3 июля 1938 года). Путешествие в Barkston Junction и Back были трудоемким бизнесом, включающим поездку в оба конца около 8 миль (13 км) вдоль основной линии Восточного побережья . В конечном итоге был предоставлен авторитет, чтобы построить поворот на полосе запасной земли к западу от главной линии, к югу от станции Грантхам. Для обычного треугольника было недостаточно места, но это было преодолено, построив «внутренний» треугольник, посредством которого подход отслеживается в пересечении ножниц.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Во многих североамериканских пассажирских терминалах в крупных городах были дорожки Wye, чтобы позволить повороту и поддержку направленных пассажирских поездов на главную линию. Грузовой трафик может обойти терминал через WYE. Примечательными примерами являются станция Union Los Angeles , которая имеет двойную WYE, депо Сент -Пол Юнион и станция Мемфис Юнион .

Типичное использование для пассажирской станции-стойки было бы следующим образом: WYE был включен в «горло», где ряды треков сходились со станции, чтобы облегчить поворот поездов. Приезжающий поезд остановился на главной линии после прохождения WYE. После того, как переключатели на WYE выровнены, поезд поменялся, с торможником в задней части последнего автомобиля, регулирующего скорость с рычагом тормоза при подходе к платформе. После полной остановки в конце пути пассажирам было позволено безопасно высадиться.

Между тем, локомотивы могут быть вынуждены от поезда и отправлены на терминал двигателя, чтобы обслуживаться для их следующего задания. Затем автомобили с головой могут быть вынуждены от остальной части поезда и обнаружены переключателем станции на объекте посылки, где обрабатывались почтовые и экспресс-пакеты. Уходящий поезд был восстановлен, недавно очищен и обслуживал для следующего путешествия. Паровая труба от парового генератора станции могла быть прикреплена к паровой линии поезда от задней части, чтобы подавать тепло, пока локомотивы не были связаны спереди для снабжения пара.

Поезд был объявлен для посадки со списком направлений. С выровненными переключателями, поезд медленно отправился на главную линию, продолжая его путешествие или возвращаясь в направлении, с которого он прибыл, округлив противоположную ногу от той, которую он изменил по прибытии.

Кедди Уай в Кедди, штат Калифорния , был построен Западной Тихоокеанской железной дорогой и является замечательным инженерным подвигом. Две стороны Wye построены на высоких эстакадах , а одна сторона в туннеле, скученной через твердый скал.

Кедди широко
Туннель № 31
Туннель № 32

Город Вайвилл, штат Висконсин , назван в честь железной дороги Union Pacific , ранее в Чикаго и северо -западной транспортной компании Wye и кроссовере поблизости.

Основной особенностью быстрого транзитной системы залива является Окленд Уай . Расположенный под центром города Окленд , штат Калифорния, подавляющее большинство поездов системы проходят через WYE в основном в Сан -Франциско и из некоторых услуг, работающих на север и юг вдоль Ист -Бэй . Этот раздел трека считается узким местом для общенациональной емкости на основе ограничений скорости и трудностей с времени от далеких линий ветвления.

Южный термин Amtrak Auto Train в Санфорде , штат Флорида , использует Wye, чтобы перевернуть локомотивы для обратной поездки на север. Дорога, которая пересекает восточную сторону Wye, позволяет доступ ко внутренней части Wye, где есть компания по снабжению в скалах.

В Аризоне на железной дороге Гранд -Каньон (GCRY) есть Wye в деревне Уильямс и Южного обода/ Гранд -Каньон своей линии. Поезд повернулся в деревне Южного края/Гранд -Каньон Уай с пассажирами на борту. В конце Уильямса поезд поворачивается после того, как пассажиры вышли.

Chowchilla Wye является основной особенностью запланированной высокоскоростной железнодорожной системы Калифорнии. Это позволит провести переводы от служб фидера на третьем этапе и облегчить больше вариантов маршрутизации по мере завершения будущих этапов.

Wye Hammel является основной особенностью линии Ind Rockaway , где весь день подают поезда и Rockaway Park . Wye был назван в честь прошлой станции, Hammels Station .

Запущенный Уай

[ редактировать ]
«Перевернутая звезда» (красная) по сравнению с обычным WYE (синий)

Стушенная Wye , Turning Star или Reversing Star ( итальянская : Stella di Inversione ) - это специальная планировка Wye, используемая в местах, где пространство плотное. Он имеет пентаграмму , похожей на форму и состоит из пяти выводов (по сравнению с тремя для Wye) и трех, [ 6 ] четыре [ 5 ] или пять алмазных переходов . Из -за этого обратная звезда дороже построения и обслуживания. [ Цитация необходима ]

Требуется четыре изменения направления движения, чтобы повернуть кусок каллинга на обратной звезде [ 7 ] .

На вершине перевала Бреннер была «звездная» макет на австрийской итальянской границе. [ 7 ] Он все еще был там в 1991 году, покрытый гравием, чтобы рыночные ресниницы могли функционировать сверху.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «UFC 4-860-01FA Дизайн и реабилитация железной дороги» (PDF) . Критерии единых объектов (UFC). Министерство обороны США. 16 января 2004 года. С. 8–12. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 года . Получено 23 декабря 2011 года .
  2. ^ Кей, Питер (1997). Железная дорога Cromford & High Peak: Часть 2 - Воспоминания о высоком пике . Стаффорд, Роберт Картрайт Продюсерс. DVD.
  3. ^ Маршалл, Джон (1982). Кромфорд и Хай Пик Железная дорога . Ньютон Эббот, Девон; и Северный Помфрет, Вермонт: Дэвид и Чарльз. 978-0-715-38128-1  . п. 36
  4. ^ «Через Della Stazione, Carnia CI, Италия» . Карты Google .
  5. ^ Jump up to: а беременный Via Della Stazione, Carnia CI (OpenSreetMap)
  6. ^ Jump up to: а беременный Станция MALS (OpenStreetMap)
  7. ^ Jump up to: а беременный в Локомотивы повернуты в Верону (14 млн. 30) и Бреннер (16 м 00) ( Istituto luce )
  8. ^ «Железнодорожная станция Цумеб» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года. DigitalGlobe .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce25c69a778cb63a6ce1434c67b1ee16__1721074560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/16/ce25c69a778cb63a6ce1434c67b1ee16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wye (rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)