Домашнее сдерживание

В культурной истории Соединенных Штатов во время « холодной войны » домашнее сдерживание представляло собой представление о том, что основная роль женщин заключается в доме, в то время как мужчины работают, чтобы обеспечить семью, чтобы сохранить стабильную домашнюю обстановку и поддержать «хорошие американские ценности». » [ 1 ] Внутреннее сдерживание подчеркивало семейные ценности и стабильность в периоды национального террора и неопределенности. Он основывался на идее, что американская нуклеарная семья способствует созданию «безопасного частного гнезда, удаленного от опасностей внешнего мира». [ 2 ]
Истоки и холодная война
[ редактировать ]Внутреннее сдерживание возникло в период холодной войны в 1950-х годах в ответ на коммунизм . [ 3 ] Эта идея культуры сдерживания , придуманная Джорджем Ф. Кеннаном, родилась из страха Северной Америки перед « другим » и подавляющей ксенофобии по отношению к коммунистическим странам. Культура страха и манипуляций использовалась правительствами Северной Америки, чтобы убедить граждан в том, что коммунизма следует опасаться и что он является атакой на американские ценности, такие как капитализм и семья. [ 4 ] Антикоммунистический фильм 1962 года « Красный кошмар ». использовал нуклеарную семью как американскую свободу и свободу, подверженную коррупции, и стремился предупредить американцев, чтобы они не воспринимали свои американские свободы как нечто само собой разумеющееся, угрожая семье. Внутреннее сдерживание стало олицетворением силы характера Америки. [ 5 ]
Примеры того, как североамериканское правительство применяет теорию внутреннего сдерживания, можно наблюдать на маршалловом острове Кваджалейн , где американское правительство построило псевдо-квазитипичный американский пригород для специалистов-американских работников умственного труда, чтобы они могли переселить свои семьи и заставить их чувствовать себя как дома. На Маршалловых островах применялось множество политик наблюдения, направленных на то, чтобы внутреннее сдерживание оставалось вездесущим напоминанием об американских ценностях даже на зарубежных островах, создавая ложное ощущение дома в центральной части Тихого океана для американских работников сферы знаний. [ 1 ] Расовая сегрегация между белыми американскими работниками умственного труда и домашним трудом подкрепляла идеологию внутреннего сдерживания, поскольку «пространственная изоляция и расовая однородность пригородов предлагали форму внутреннего сдерживания». [ 1 ] [ 6 ]
Обратная реакция и права женщин
[ редактировать ]Расширение прав и возможностей рабочей силы
[ редактировать ]
Существовало множество движений против внутреннего сдерживания, поскольку женщины продвигали «космополитическое, технократическое видение способности радио способствовать развитию прогрессивного общества, не обремененного устаревшими гендерными ожиданиями». [ 7 ] Хотя в радиоиндустрии доминировали в основном мужчины, в начале 1950-х годов большое количество женщин, в основном белых, увлеклись любительским радио или переняли эту практику у своих мужей. Некоторые из них уже прошли подготовку по радиосвязи и сбору разведданных в связи с притоком женщин на работу в отсутствие мужчин во время Второй мировой войны.
Сообщество радиолюбителей позволило женщинам стать радиооператорами с федеральной лицензией, способными выразить свою страсть к любительской радиодеятельности. В общественной сфере женщины, как правило, отсутствовали, а мужчины изображались как национальные защитники и наемные работники. Эти женщины-хамки отказались от изоляции в доме и стали квинтэссенцией расширения прав и возможностей женщин, продемонстрировав вклад ветчины в национальную безопасность США. Женщины-радиолюбители пытались восстать против атмосферы страха и напряженности времен холодной войны, используя радио как средство преодоления разрыва между идеологическими разногласиями и новаторства демократического дискурса, а также возрождения международного радиолюбительского общения. QSL- карточки стали тактильным воплощением женского присутствия в радиолюбительском сообществе. Эти карточки были свидетельством провала домашнего сдерживания, поскольку на них изображены практичные, целеустремленные женщины, которые использовали свои дома для радиостанций как способ взаимодействия с внешним миром.
Несмотря на эмпирические данные, все еще существовало общее опасение, что женщины-любители будут общаться с иностранными радиолюбителями, станут слишком властными, заставят своих мужей выполнять работу по дому и сделают своих детей гомосексуалистами.
Женская сексуальность
[ редактировать ]Во время «холодной войны» североамериканские семьи обратились к традиционным гендерным ролям. Внутреннее сдерживание было направлено на то, чтобы привлечь внимание вернувшихся мужчин-ветеранов и вынудило женщин принять на себя женские роли, чтобы успокоить своих мужей, вернувшихся со Второй мировой войны. В результате женщины были вынуждены жить в рабстве и служить инструментами, приносящими пользу мужчине, а не отдельным и индивидуальным людям.
Женская сексуальность подавлялась идеальной моделью домашней сдерживающей семьи; гетеронормативная, обычно белая, нуклеарная семейная ячейка. Лесбиянство рассматривалось как угроза, а растущая стигматизация лесбиянок вне семьи усилила сдерживание внутри страны. [ 8 ] Идея «угрожающей жены-лесбиянки» и в целом консервативные гендерные модели брака распространялись через господствующую культуру. Однако эти идеи были подорваны присутствием женщин в рабочей силе и растущей заметностью гомосексуальных мужчин и женщин в средствах массовой информации. Кроме того, уровень занятости в 1964 году показывает, что 43% рабочей силы составляли замужние женщины с детьми, посещающими школу. Во время Холодной войны политики пытались систематизировать социальное обеспечение «Нового курса» в государственной политике, чтобы поддержать модель нуклеарной семьи, гарантируя, что мужчина станет необходимой частью семьи в качестве « кормильца ». Образ угрожающей жены-лесбиянки был создан для того, чтобы противостоять добрым американским ценностям и, таким образом, продвигать идеалы внутреннего сдерживания. Указанный архетип часто изображался как человек, который доминировал над своим мужем, отказывался выполнять работу по дому, что приводило к хаосу в доме, уклонялся от родительских обязанностей и был сексуально фригиден. [ 9 ] Другие образы, такие как опасная жена-тюрьма, распространялись политиками в средствах массовой информации в рамках внутренней кампании по сдерживанию, чтобы запятнать либеральных реформаторов неопределенными позициями в отношении извращений и коммунизма. [ 10 ]
Возможная неудача
[ редактировать ]Сочетание факторов привело к конечному провалу культуры сдерживания в Северной Америке. Когда холодная война подошла к концу, пик повышенного страха прошел, растущее признание прав женщин и неспособность Соединенных Штатов контролировать коммунизм во Вьетнаме, политика сдерживания была отменена в правительственных процессах Северной Америки.
Возрождение и война с террором
[ редактировать ]Возрождение теории внутреннего сдерживания произошло после терактов 11 сентября во Всемирном торговом центре, периода страха и ксенофобии, подобного периоду холодной войны. Война с террором во время правления администрации Буша оказала влияние на роль женщин, поскольку она создала итерацию внутреннего сдерживания с идеями о традиционных консервативных гендерных ролях, отражающими настроения периода холодной войны. [ 11 ]
Вице-президент Дик Чейни заявил, что террористы «воюют практически со всеми либеральными идеалами», поскольку их идеология «обрекает женщин на рабство». [ 12 ] Эта идея администрации Буша проиллюстрировала контраст между западным миром и его врагами, сравнив место женщин в соответствующих обществах и религиозных институтах внутри этих двух противоположных обществ. [ 11 ] Можно наблюдать сходство между внутренней идеологией сдерживания времен Холодной войны и администрацией Буша. Повышая автономию работающих матерей, дочерей, сестер и т. д., а также религиозный плюрализм, администрация Буша смогла продвигать социальную структуру, отличную от исламской. В радиообращении Лоры Буш в 2001 году объясняется универсальность безусловной любви к своей семье с упором на уважение к членам семьи женского пола. Это обращение отражает ценности заявлений Элеоноры Рузвельт в начале «холодной войны», в которых она заявляет, что «семья является центром как для мужчин, так и для женщин, а также для детей, и мы стараемся дать возможность отцу семейства зарабатывать». достаточно, чтобы женщина могла оставаться дома и заботиться о детях, если захочет». [ 13 ] Это создало идеалистическое представление о том, что женщины могут совмещать как гражданские обязанности, так и материнство, что противоречит отцовскому патриархату ислама. Под видом равенства и расширения прав и возможностей администрация Буша использовала идеи внутреннего сдерживания, чтобы демонизировать ислам и создать впечатление, что мусульмане в Америке представляют угрозу для семьи и женщин. Администрация Буша обратилась к сильному американскому чувству семьи и индивидуализма, чтобы восстановить консервативные идеалы внутреннего сдерживания в общественной сфере и общем дискурсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хиршберг, Лорен (1 декабря 2016 г.). «Внутреннее сдерживание на Маршалловых островах: создание дома для рабочих времен холодной войны в Имперском Тихоокеанском регионе США». Труд . 13 (3–4): 177–196. дои : 10.1215/15476715-3596000 . ISSN 1547-6715 . S2CID 157827860 .
- ^ Олдос, Джоан; Мэй, Элейн Тайлер (май 1990 г.). «Дорога домой: американские семьи в эпоху холодной войны». Современная социология . 19 (3): 458. дои : 10.2307/2072510 . ISSN 0094-3061 . JSTOR 2072510 . S2CID 146963168 .
- ^ Гаттерман, Лорен Джей (10 июля 2012 г.). «Еще один внутренний враг: жены-лесбиянки, или скрытая угроза нуклеарной семье в послевоенной Америке». Пол и история . 24 (2): 475–501. дои : 10.1111/j.1468-0424.2012.01692.x . ISSN 0953-5233 . S2CID 142672390 .
- ^ Надель, Алан (30 ноября 1995 г.). Культура сдерживания . дои : 10.1215/9780822381976 . ISBN 978-0-8223-1701-2 .
- ^ Гор, Дайо Ф. (10 сентября 2018 г.). Хартиган-о'Коннор, Эллен; Матерсон, Лиза Дж. (ред.). «Гендер, гражданские права и глобальная холодная война США». Оксфордские справочники в Интернете . дои : 10.1093/oxfordhb/9780190222628.013.14 .
- ^ МЭЙ, ЭЛЕЙН ТАЙЛЕР. (2017). НАПРАВЛЕНИЕ ДОМОЙ: американские семьи в эпоху холодной войны . БАЗОВЫЕ Книги. ISBN 978-0465064649 . OCLC 982537527 .
- ^ Гесслер, Энн (01 октября 2017 г.). «Швабра для пыли или микрофон? Женские утопические переходы границы на радиолюбительском радио времен холодной войны». Радиожурнал:Международные исследования в области вещания и аудиомедиа . 15 (2): 279–298. дои : 10.1386/rjao.15.2.279_1 . ISSN 1476-4504 .
- ^ Ротман, доктор медицинских наук (1 марта 2000 г.). «Секс, любовь, раса: пересекая границы в истории Северной Америки. Под редакцией Марты Хоудс (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press, 1999. xvi плюс 542 стр.)». Журнал социальной истории . 33 (3): 753–755. дои : 10.1353/jsh.2000.0037 . ISSN 0022-4529 . S2CID 142126078 .
- ^ Фридман, Эстель Б. (1996). «Тюремная лесбиянка: раса, класс и формирование агрессивной женщины-гомосексуалистки, 1915–1965». Феминистские исследования . 22 (2): 397–423. дои : 10.2307/3178421 . hdl : 2027/spo.0499697.0022.211 . ISSN 0046-3663 . JSTOR 3178421 .
- ^ Ходс, Марта Элизабет. (1999). Секс, любовь, раса: пересечение границ в истории Северной Америки . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 0814735568 . OCLC 39714836 .
- ^ Перейти обратно: а б Риттер, Гретхен (октябрь 2009 г.). «Внутреннее сдерживание или равное положение? Гендер, национализм и война с террором». Журнал истории политики . 21 (4): 439–447. дои : 10.1017/s0898030609990170 . ISSN 0898-0306 . S2CID 154012670 .
- ^ Чейни, Ричард. Февраль 2007 г. «Выступление вице-президента Чейни по поводу диалога австралийско-американских лидеров в отеле Шангри-Ла, Сидней».
- ^ Рузвельт, Элеонора, 1884–1962 (1995). Что я надеюсь оставить после себя: основные эссе Элеоноры Рузвельт . Карлсон Паб. OCLC 605184692 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )