Jump to content

Растон и Хорнсби

(Перенаправлено с «Европейских газовых турбин »)

Растон и Хорнсби
Тип компании Частный
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Растон, Проктор и компания
Основан 1918
Судьба Приобретено компанией English Electric
Штаб-квартира Уотерсайд-Саут, Линкольн , Англия
Продукты Дизельные двигатели , Локомотивы , Паровые двигатели , Газовые турбины
Родитель Английский электрик (1966–1968)
ГЭК (1968–2003)
Сименс (2003–)
Дочерние компании Растон-Бучирус

Ruston & Hornsby — производитель промышленного оборудования в Линкольне, Англия, основанный в 1918 году. Компания наиболее известна как производитель узкой и стандартной колеи тепловозов , а также паровых экскаваторов . Другая продукция включала автомобили , паровозы и ряд двигателей внутреннего сгорания , а позднее и газовые турбины . Сейчас это дочерняя компания Siemens .

Двигатель Ruston тип ПБ мощностью 3 л.с. 1935 г.

Компания Proctor & Burton была основана в 1840 году и занималась слесарями и инженерами. Она стала Ruston, Proctor and Company в 1857 году, когда к ним присоединился Джозеф Растон , получив статус с ограниченной ответственностью в 1899 году. С 1866 года она построила ряд четырех- и шестисцепных локомотивов-цистерн , один из которых был отправлен на Парижскую выставку в 1867 году . было построено пять 0-6-0 танковых паровозов для Великой Восточной железной дороги В 1868 году по проекту Сэмюэля Уэйта Джонсона . Три из них были переоборудованы в цистерны-краны, два из которых просуществовали до 1952 года в возрасте восьмидесяти четырех лет. Среди продукции компании было шестнадцать для Аргентины и несколько для Т. А. Уокера, подрядчика, строящего Манчестерский судоходный канал .

Во время Первой мировой войны Растон участвовал в военных действиях , производя некоторые из первых танков и ряд самолетов, в частности Sopwith Camel .

Растон и Хорнсби

[ редактировать ]
Значок Ruston & Hornsby с изображением герба Линкольна и Грэнтэма.
Ruston & Hornsby Тяговый двигатель 1922 г. (сер.№115100)
Ruston & Hornsby мощностью 2 л.с. двигатель Переносной 163844 Крошечный бес на GDSF 2008
Ruston & Hornsby Молотилка (слева) 2-я половина XIX века (SN 27894) в Рижском музее под открытым небом ( Латвия )
Автомобиль Растона и Хорнсби 1920 года выпуска
Талиллинская железная дорога № 5, построенная компанией Ruston & Hornsby в 1940 году.

11 сентября 1918 года компания Ruston, Proctor and Company объединилась с Richard Hornsby & Sons of Grantham и стала Ruston and Hornsby Ltd (R&H). Хорнсби был мировым лидером в производстве двигателей на тяжелом топливе , производя их с 1891 года, за целых восемь лет до того, как Рудольфа Дизеля двигатель стал коммерчески производиться.

Растон производил нефтяные и дизельные двигатели мощностью от нескольких л.с. до крупных промышленных двигателей. Несколько двигателей R&H выставлены в Музее двигателей Энсона в Пойнтоне , Манчестер , а также в Музее внутреннего пожара в Танигросе недалеко от Кардигана. [ 1 ] Компания также диверсифицировала производство бензиновых двигателей мощностью примерно от 1,5 л.с. и выше. Некоторые из этих моделей позже производились по лицензии компанией Wolseley Sheep Shearing Machine Company .

Паровая техника

[ редактировать ]
2-цилиндровый газовый двигатель Rushton в Дартоне, Новый Южный Уэльс (регион Вентворт). Слева находится производитель коксового газа , который питает 2-цилиндровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил (95 кВт) с 6-тонным маховиком. Он запускал ирригационный насос для забора воды из реки Мюррей для ирригационной зоны Кумалла . Сейчас это экспонат в городском парке.

Фирма на протяжении многих лет производила паровые машины и переносные паровые машины , в основном для сельскохозяйственного рынка; однако они также создали паровые катки, которые использовались для строительства дорог и принадлежали подрядчикам и советам.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны компания произвела около 2750 самолетов и 3000 авиационных двигателей . 1000-й Sopwith Camel (B7380), построенный на заводе в 1917 году. [ 2 ] [ 3 ] были названы Крыльями Гора . Компания построила около 1600 самолетов Sopwith Camel, 250 самолетов Sopwith 1½ Strutter и 200 самолетов Royal Aircraft Factory BE2 . Компания Ruston & Proctor была крупнейшим британским производителем авиационных двигателей во время войны и построила самую большую бомбу за всю войну. У одного из директоров, Фредерика Ховарда Ливенса, был сын, армейский офицер на передовой. Капитана Уильяма Говарда Ливенса отправили в Линкольн, где он разработал проектор Ливенса и прожектор пламени большой галереи Ливенса .

Соседний производитель Clayton & Shuttleworth также производил самолеты.

В 1919 году полковник Дж. С. Растон был вдохновлен на создание садового пригорода в Линкольне – Swanpool Garden Suburb . Его идея заключалась в том, чтобы предоставить своим работникам доступные дома с легким доступом к местам для здорового отдыха на свежем воздухе, таким как площадки для развлечений, площадки для игры в крикет и плавательные ванны. Растон купил 25 акров поместья Боултэм-Холл и основал кооперативное общество Суонпул. Архитекторы Хеннелл и Джеймс из Лондона создали проекты домов, которые были построены в период с апреля 1919 года по сентябрь 1920 года. Концепция нового пригорода включала в себя технический институт, церковь и школы. Из-за финансовых трудностей в 1925 году комплекс был продан частной компании Swanpool Garden Suburb Ltd, но было построено только 113 из запланированных 2–3000 домов и больше не строилось. [ 4 ]

Автомобиль Растона-Хорнсби

[ редактировать ]

После Первой мировой войны компания попыталась диверсифицироваться, и одним из результатов стал автомобиль Ruston-Hornsby. Были изготовлены две версии: 15,9-сильная с двигателем Dorman объемом 2614 куб.см и более крупная модель мощностью 20 л.с. с двигателем объемом 3308 куб.см собственного производства. Однако автомобили были очень тяжелыми и построены на 9-дюймовом шасси. [ нужны разъяснения ] , и чрезвычайно дорогим – самый дешевый стоил около 440 фунтов стерлингов, а самый дорогой – почти 1000 фунтов стерлингов, и в течение нескольких лет другие производители продавали аналогичные автомобили, которые весили всего 3/4 тонны и стоили около 120–200 фунтов стерлингов – и так и не достигли ожидаемого уровня. -по объемам производства. В период с 1919 по 1924 год было произведено около 1500 экземпляров, два из которых до сих пор хранятся у Siemens на заводе в Линкольне. Один полностью восстановлен в рабочем/ездовом состоянии, а второй экземпляр еще ожидает внимания.

Автомобиль RH был разработан главным инженером Эдвардом Боутоном, который присоединился к компании в 1916 году после того, как участвовал в разработке танка . Позже в 1920 году он основал Группу автомобильной продукции (APG) в Лимингтон-Спа, которая производила сцепления Borg & Beck , гидравлические тормоза Lockheed и Purolator топливные фильтры .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В сентябре 1944 года, когда был захвачен немецкий Вермахта ОБ Запад штаб в Сен-Жермен-ан-Ле (недалеко от Парижа ), которым ранее командовал фельдмаршал Гюнтер фон Клюге (со 2 июля 1944 года), было обнаружено, что они оснащены дизельным двигателем Ruston. двигатели.

Первый прототип танка Valiant был построен в 1944 году. На заводе в Грантэме построили танк Matilda II .

Дизели и газовые турбины

[ редактировать ]

Ruston & Hornsby была крупным производителем малых и средних дизельных двигателей для наземного и морского применения. Компания начала строить тепловозы в 1931 году (и продолжала до 1967 года). она была пионером и крупным разработчиком в промышленном применении небольших (до 10 000 кВт) тяжелых газовых турбин Начиная с 1950-х годов, . В 1960-е годы она была ведущим поставщиком наземных газовых турбин в Европе. В середине 1990-х годов компания представила технологию сгорания с низким уровнем выбросов (DLE), став лидером рынка.

Инициирование производства и проектирования газовых турбин во многом произошло благодаря Бобу Фейлдену. [ 5 ] CBE (1917–2004), который присоединился к компании в 1946 году. Впервые газовые турбины были произведены в 1952 году.

стрит . Открыт литейный завод Beevor на Бивор- [ 6 ] в 1950 году генералом сэром Уильямом Джозефом Слимом (позже фельдмаршалом Уильямом Слимом, 1-м виконтом Слимом ) и утверждал, что является крупнейшим литейным заводом в Европе.

В 1950-х годах он производил одну турбину в две недели. В июле 1977 года компания продала свою тысячную газовую турбину. В декабре 1983 года она получила премию МакРоберта за газовую турбину «Торнадо». компании в Кембридже , получивший образование Египетский председатель , д-р Вахиб Ризк, OBE, был одновременно президентом IMechE с 1984 по 1985 год, а также президентом Международного совета по двигателям внутреннего сгорания с 1973 по 1977 год. С 1971 по 1983 год он был управляющим директором и разработал W Схема газотурбинных электростанций, которые использовались в качестве аварийных электростанций для Национальной энергосистемы , также известная как пиковая электростанции . Их пришлось разработать из-за длительных отключений электроэнергии на юго-востоке Англии в 1961 году, вызванных каскадным сбоем . Она построила первую газовую турбину для сжигания газа Северного моря для Восточного газового управления в Уотфорде . В 1981 году он выиграл заказ на электроснабжение трубопровода Уренгой-Помары-Ужгород (Транссибирский трубопровод).

Исследовательская работа проводилась совместно с Университетом Сассекса и Университетом Крэнфилда в 1980-х годах, где были предприняты обширные разработки камеры сгорания и галереи турбины.

Ассортимент газовых турбин

[ редактировать ]

Известные промышленные газовые турбины, произведенные на заводе в Линкольне:

  • ОБЛИЦОВКА
  • туберкулез
  • ТД
  • Тайфун (СГТ-100)
  • Торнадо (СГТ-200)
  • Буря (SGT-300)
  • Циклон (СГТ-400)

До конца 1960-х годов она производила Thermax котлы . Котельный бизнес был продан за 1,75 миллиона фунтов стерлингов компании Cochrane & Co из Аннана, Дамфриса и Галлоуэя купил Джон Томпсон из Вулверхэмптона в октябре 1968 года, которую четыре месяца спустя . Его купил Кларк Чепмен в 1970 году.

Энергетические схемы

[ редактировать ]

В 1957 году это была первая компания, оснастившая главный корабль Королевского флота ( HMS Cumberland ) (экспериментальной) газовой турбиной.

В 1959 году она открыла электростанцию ​​нового типа, использующую отработанный канализационный газ, которая приводила в действие восемь турбин на крупнейшей в Британии очистной станции в Северной выпускной канализации в Бектоне в Восточном Лондоне . Это была мощностью 18 000 лошадиных сил теплоэлектростанция .

Компания была пионером в разработке комбинированных схем производства тепла и электроэнергии . Компания начала использовать эту технологию в Кортемаджоре , Эмилия-Романья, в 1956 году на Agip (Azienda Generale Italiana Petroli). нефтеперерабатывающем заводе [ 7 ] К концу 1960-х годов ТЭЦ Ruston & Hornsby были установлены в Австралии, Германии, США, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

В 1970-х годах эти схемы ТЭЦ не были так хорошо развиты, как сегодня, потому что электроэнергетические компании не были заинтересованы в развитии рынка, который обеспечил бы им прямую конкуренцию. Схемы ТЭЦ тогда были известны как схемы полной энергии , которые включали рекуперацию тепла выхлопных газов . Компания выиграла Королевскую премию в области предпринимательства : международная торговля (экспорт) в 1977, 1978 и 1982 годах.

Крупный Singer завод в Клайдбанке , на котором работало 11 000 человек, в основном работал на турбинах Rustons. В 1975 году была построена специализированная больница короля Фейсала с ТЭЦ. Уайтхолл [ нужны разъяснения ] в Лондоне отапливается и получает электричество от ТЭЦ, построенной в конце 1990-х годов.

Собственность и приобретения

[ редактировать ]

В 1940 году R&H приобрела контрольный пакет акций известной компании по производству дизельных двигателей Paxman из Колчестера в Эссексе . На более поздних этапах войны Паксман построил 4000 дизельных двигателей, которые приводили в действие все построенные британцами танкодесантные корабли (LCT) в день «Д» . В 1960-х годах компания поставляла дизельные двигатели для локомотивов British Rail . С 1954 по 1964 год управляющим директором компании был Джеффри Боун. [ 8 ] который был частью команды Power Jets и чей отец Виктор Боун был управляющим директором R&H с 1944 года до своей смерти. Именно благодаря Джеффри Боуну в R&H был принят на работу Боб Фейлден, который впоследствии организовал производство газовых турбин.

В 1934 году компания Aveling-Barford была образована из двух компаний Aveling & Porter из Кента и Barford & Perkins из Питерборо, используя бывшую территорию R&H. [ 9 ] В 1963 году компания закрыла завод по производству дизельных двигателей в Грантеме.

Английский электрический

[ редактировать ]

В ноябре 1966 года R&H была приобретена компанией English Electric . Роберт Инскип, 2-й виконт Калдекот, стал председателем компании. Дочерние компании R&H включали Bergius-Kelvin из Глазго , Davey, Paxman & Co из Колчестера (сейчас принадлежит MAN Energy Solutions ) и Alfred Wiseman Gears из Грэнтэма .

До этого момента компания котировалась на Лондонской фондовой бирже . Это сформировало вторую по величине группу дизельных двигателей в Великобритании, уступающую Hawker-Lister . С этого момента это была дочерняя компания более крупной компании. Оно стало известно как Растонское турбинное подразделение английских электрических дизелей.

После приобретения компанией English Electric производство больших двигателей Ruston было перенесено на завод English Electric Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоуз . Производство двигателей меньшего размера было перенесено в Стаффорд , где они стали частью линейки двигателей Dorman Diesel. Турбинные технологии были сосредоточены в Линкольне, а Napier турбокомпрессоры были перевезены из Ливерпуля в Линкольн в 1967 году. В 1969 году предприятие в Линкольне стало называться Ruston Gas Turbines. Затем название было изменено на European Gas Turbines в 1989 году после слияния GEC и Alcatel Alsthom . Позже этот бизнес был продан компании Siemens . Производство газовых турбин по-прежнему находится на старом заводе Растон в центре Линкольна. [ 10 ]

Pelham Works, Линкольн, рядом с автомагистралью A15.

R&H была включена в покупку English Electric компанией General Electric (GEC) в 1968 году. К концу 1969 года дочерняя компания Lincoln была известна как Ruston Gas Turbines.

Подразделение дизелей Ruston Paxman стало известно как Ruston Diesel и переехало на бывший дизельный завод English Electric. Бывший завод Power Jets в Уэтстоуне стал исследовательским заводом газового турбинного подразделения GEC. Затем GEC объединила свое подразделение тяжелого машиностроения с французской компанией Alsthom, став частью GEC-Alsthom в 1989 году, которая сменила название на Alstom в 1998 году, когда дочернее предприятие Lincoln было известно как EGT (Европейские газовые турбины).

В 2003 году Alstom продала свое подразделение газовых турбин (в Линкольне и Франш-Конте ) компании Siemens . [ 11 ] Место бывшей штаб-квартиры в Торнгейт-Хаусе, на противоположной стороне автомагистрали A15 , было переоборудовано под жилые квартиры.

Экономика Линкольна

[ редактировать ]
Бывший участок дома Торнгейт в Линкольне, который был снесен в 2004 году и переоборудован под жилое помещение.

Когда в конце 1960-х и начале 1970-х годов они принадлежали GEC, многие (если не подавляющее большинство) инжиниринговые фирмы Линкольна не выжили в сложных финансовых условиях. В их число входил Clayton Dewandre (который производил вакуумные и пневматические сервоприводы тормозов и сопутствующее оборудование для коммерческих автомобилей). WH Dorman была куплена компанией English Electric в 1961 году и приобрела старую фабрику R&H на Бивор-стрит. Компания Dormans была куплена Perkins в 1993 году, а затем закрыта в 1995 году. [ 12 ]

Только группа компаний GEC в Линкольне (включая Dormans) пережила 1970-е годы. Компания фактически расширилась в это трудное время, чему способствовал тот факт, что 80% ее двигателей экспортировались, а нефтяная промышленность Северного моря в это время быстро расширялась, что требовало портативного производства электроэнергии и отопления.

Производственные предприятия

[ редактировать ]
Бывшие работы на Триттон-роуд

Первоначальный завод в Растоне (Уотерсайд-Саут, Линкольн) сосредоточился на производстве газовых турбин с 1967 года, став головным офисом Ruston Gas Turbines. Компания Napier Turbochargers , принадлежавшая компании English Electric с 1942 года, переехала на эту площадку из Ливерпуля.

После смены владельца в 1989 году название было изменено на European Gas Turbines Ltd. После того, как компания называлась Alstom Gas Turbines Ltd, теперь она известна как Siemens Industrial Turbomachinery Ltd. В мае 1957 года открылся проектно-исследовательский центр в Линкольне. Siemens объявила в сентябре 2009 года, что производство по упаковке газовых турбин будет перенесено за границу, а предприятие в Линкольне станет питающим заводом.

Завод перешел в собственность компании William Sinclair Horticultural , которая прекратила его использование в 2015 году. В 2019 году здание было снесено. [ 13 ]

в Литейный завод Vulcan Ньютон -ле-Уиллоус в Мерсисайде до 2002 года был известен как Ruston Diesel он был передан во владение MAN Diesel . (ранее Ruston Paxman Diesel). 12 июня 2000 года [ 14 ]

Фокус рынка

[ редактировать ]
Значок на грифе Ruston & Hornsby

Rustons – в различных своих воплощениях – всегда был производителем двигателей, а не производителем машин, и можно считать, что они просто производили машины для того, чтобы продавать двигатели. [ нужна ссылка ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Работает Нет, Изображение Год постройки Модель Измерять Первоначальный владелец Текущий статус Комментарии
313394 1952 165ДС Стандартный Новичок в Associated Ethyl Co. Ltd, Амлвч, Англси

позже стала Associated Octel Co. Ltd.
Сохранился
Телфордская паровая железная дорога

В аренду на железную дорогу Чейзуотер
458959 1961 48ДС Стандартный Лампы и освещение AEI
Харворт, Ноттс

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
«Мюррей» - локомотив шириной 2 фута ( 610 мм ) на Бленхеймской Риверсайдской железной дороге.
"County School" - локомотив стандартной колеи на Средне-Норфолкской железной дороге.
Ruston 48DS Маневровый дизельный двигатель 0-4-0 "Атлантик-авеню, 1998" на всеобщее обозрение в Бутле , Ливерпуль.

Железные дороги наследия с локомотивами Растона и Хорнсби включают:

Австралия

Дания

Франция

Индонезия

Ирландия

Израиль

Новая Зеландия

Норвегия

Великобритания

Сохранившиеся судовые двигатели включают:

  • Росс Тайгер сохранил рыболовный траулер 1957 года выпуска с 7-цилиндровым дизелем Ruston 7VG BXM, а также лебедочным двигателем Ruston и двумя генераторными двигателями.

Видеоизображения двигателя на тяжелом топливе Ruston & Hornsby

[ редактировать ]

Видеоизображения техники Rustons

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей внутреннего пожара » Домой» . внутренний огонь.com . Проверено 23 октября 2017 г.
  2. ^ «1000-й Sopwith Camel Растона Линкольна» . www.paperwarbirds.com . Проверено 23 октября 2017 г.
  3. ^ «1000-й Sopwith Camel Растона - Профиль» . www.cookup.com . Проверено 23 октября 2017 г.
  4. ^ «Пригород Суонпул Гарден» . Heritage Connect, Линкольн (Совет города Линкольна). Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  5. ^ «Таймс» и «Санди Таймс» . Проверено 23 октября 2017 г.
  6. ^ «Литейный завод Бивор» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  7. ^ The Times - 24 января 1969 г., стр. 27.
  8. ^ Карр, Ричард. «Управляющие директора Paxman, 1940–2001» . www.paxmanhistory.org.uk . Проверено 23 октября 2017 г.
  9. ^ Карр, Ричард. «Страницы истории Паксмана - Бумага Джеффри Боуна» . www.paxmanhistory.org.uk . Проверено 23 октября 2017 г.
  10. ^ «Линкольн Дизельс — запасные части и обслуживание двигателей Ruston» . Проверено 23 октября 2017 г.
  11. ^ Приобретение Siemens бизнеса по производству промышленных турбин Alstom завершилось в энергетике 1 августа 2003 г.
  12. ^ «История – Дорман Дизельс Лтд» . 10 марта 2014 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  13. ^ «Исторический завод авиационных двигателей Линкольна снесен» . Линкольнит . 13 марта 2019 г.
  14. ^ История бренда MAN Diesel & Turbo
  15. ^ «Шотландский Растон восстановлен». Железнодорожный журнал . 160 (1, 362): 97. Сентябрь 2014 г. ISSN   0033-8923 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Лоу, Джеймс В. (1989) [1975]. «Растон Проктор и компания». Британские паровозостроители . Лондон: Издательство Гильдии. стр. 560–562. ISBN  0900404213 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1addf211338f68e84dcb6fab95a466e__1719142740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/6e/e1addf211338f68e84dcb6fab95a466e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruston & Hornsby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)