Музей минералов и горнодобывания Пурбека
Музей горнодобывающей промышленности Пурбек | |
---|---|
![]() Пурбек горнодобывающий музей | |
Термин | север |
Коммерческие операции | |
Построен | Группа музея минералов и горнодобывания Пурбека |
Оригинальный датчик | 3 фута 9 в ( 1143 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 0 |
Сохранившийся | 2 фута ( 610 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыл | 1854 |
Закрыто | 1999 |
История сохранения | |
2004 | Разрешение на планирование предоставляется для разработки музея на станции Норден |
2013 | Steam возвращается на линию, официально |
Штаб -квартира | Лебедь |
Веб -сайт | |
www |
Музей горнодобывающей промышленности Пурбека существует для сохранения и интерпретации исторических добывающих промышленности в шариковой глинистой добыче на острове Пурбек . Музей расположен рядом со станцией Норден на железной дороге Сванаж и открыт с конца марта до конца сентября по выходным, в несколько будних дней и праздничных праздников.
Избыточная шахта была перемещена в Норден с железной дорогой, проложенной вокруг площадки, новым сараем двигателя и восстановлением вагонов, которые работали на линии вокруг Нордена.
Одна из будущих целей музея-построить новое здание в Norden для House Secundus , 2-футовый 8-дюймовый паровой локомот, вагоны и другие артефакты, не выставленные в настоящее время. Он также будет содержать библиотечный и образовательный центр.
Планируется продлить узкую железную дорогу на другую сторону линии ветви Swanage на землю, принадлежащую группе через мост 15. В 2010 году инженер -строитель, опрошенный мост 15, мост с перекосом через железную дорогу Swanage . Состояние моста было хорошим для «временного» моста, построенного в 1885 году. С тех пор мост участвовал в серьезном инциденте, в котором он был сильно поврежден.
История
[ редактировать ]Мидлберовый трамвай
[ редактировать ]Трамвай Мидлбера финансировался Бенджамином Фейлом, близким другом Томаса Байерли из Wedgwood , Стаффордширской керамики. Когда первоначальный владелец глиняных ям, Баркер Чофни, был объявлен банкротом, Файл взял их, чтобы обеспечить надежный поставки шариковой глины для Wedgwood и других гончар. В 1806 году путь железного рельса, как он был первоначально . известен Это было 3 фута 9 в ( 1143 мм ) калибровании и длиной 3,4 мили. Рельсы были чугунными, L-образными, длиной 3 фута и весили 40 фунтов. У лошадиных глиняных вагонов были беззвуковые колеса, а шпалы были просто каменными блоками 60-70 фунтов, каждый из которых нумеровал, превышающую 10 000. Чугунные рельсы были закреплены на шпалах с металлическим шипом и дубовым дюбелем. [ 1 ]
В 1807 году линия была продлена на юг под Уэрхэмом до Корф -роуд. Туннель существует и является перечисленным зданием, однако он заблокирован. [ 2 ] Второй туннель был построен в 1825 году к востоку от первого туннеля, и он также заблокирован. В 1881 году, когда LSWR построил линию Swanage, трамвай Middlebere был расширен на восток параллельно новой линии, а подъездные модели Элдонс были построены для передачи глины в стандартную сеть. В 1907 году трамвай был заброшен после 101 года службы.
Набережная в Мидлбер -Крик попала в упадок и чуть не исчезла. Некоторые каменные спящие остаются на месте сегодня, в комплекте с отверстиями, где рельсы были фиксированы, в то время как другие были повторно использованы в качестве камней в различных местах. Другие можно найти в стенах на ферме Мидлбера. Во многих местах можно проследить маршрут через Хартленд Мур.
Ньютон Трамвай
[ редактировать ]В мае 1854 года железная дорога открылась из глиняных ям в Ньютоне до пирса Готорна на юге Глубока в гавани Пул. Адмиралтейство дало разрешение на строительство пирса в 1852 году. Железная дорога изначально работала лошадью и построена со скоростью 3 фута ( 914 мм ), но была переосмыслена до 3 футов 9 в ( 1143 мм ), чтобы взять паровой локомотив, который был построен Стивен Левин из Poole Foundry примерно в 1870 году. Двигатель был назван «Корф», но был прозвище «крошечный» из -за его размера. Прозвище стало его настоящим именем. В Ньютоне был построен сарай двигателя, чтобы разместить «крошечный» и расположен рядом с коттеджами рабочих Клэй. Вода, необходимая для «крошечного», была получена ручным насосом от лунки к югу от сарая двигателя. Уголь для «крошечного» был бы привлечен кораблем через пирс Goathorn. В 1907 году железная дорога присоединилась к Нордену, и часть ее стала «трамвайным путем Fayles». [ 1 ]
Fayles Tramway
[ редактировать ]
Примерно в 1907 году трамвай Middlebere выпал из использования, и связь с Ньютоном была построена с долем 3 футов 9 в ( 1143 мм ), рельсы были проложены из точки к юго -востоку от моста Слепе в Нордене через Хит, чтобы присоединиться Трамвай Ньютон, дающий выход на пирс Готорн. Линия составляла 5 3/4 мили в длину, был куплен другой локомотив. Железная дорога позволила экспортироваться часть глины из Нордена через пирс Готорн, и, в свою очередь, часть глины из Ньютона, чтобы выйти из Пурбека на поезде через Элдон Сидингс. Железная дорога также использовалась в 1924 году для построения учебного банка для поддержания судоходного подхода к Пуле -Харбор. Он был построен из известняковых блоков (Портленд и Пурбек Стоун), которые переносили железной дорогой из Нордена в Готорн, где они были загружены на баржи.
Линия была построена с использованием железной дороги с плоским дном, шипкой к деревянным шпалам с земной балластом обычным способом. В Нордене был дополнительный локомотив, а трек -класс включал короткую филиал в Буши. Другие особенности включали деревянный мост через реку Корфе .
К 1937 году линия Ньютона, кажется, мало используется. Пирс в Goathorn перестал работать со второй войной, требующей полуострова как часть диапазона бомбардировок. Большая часть линии, которая пересек Ньютон -Хит, была взята в 1940 году, и в 1937 году не было работы к северу двигателя на линии Нортенте, и тогда Клэй оставил грузовик или через линию ветвления. В 1948 году комплекс в Нордене был откровен 1 фут 11 + 1 ~ 2 дюйма ( 597 мм ). Для работы по линии узкой калики один паровой двигатель и несколько двигателей внутреннего сгорания были приобретены. Паро-двигатель был «Рассел» 2-6-2T Hunslet (1906) с клетчатой историей. В последние годы системы Norden ряд двигателей Ruston & Hornsby 48DL Class 0-4-0, работавших на линии, номера 392117, 175413 и 179889, также использовались Simplex Motor Pain (C/N 5252).
После закрытия Элдонских подходов все экспорт глины были через грузовик. В течение нескольких лет глина была перенесена из шахт через A351 поездами до «падения грузовика». Было понято, что грузовики могут взять глину непосредственно из шахт, и стоимость поддержания железнодорожной системы. Здания по транспортировке были подняты для размещения грузовиков под ними, а в начале 1970 -х годов железнодорожная система частично продавалась в сохранении, а остальные отказались. Использование узких железных дорог продолжалось под землей на шахтах Norden № 6 и 7 до тех пор, пока все добычи не прекратились в 1999 году. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]
В 2014 году Музей горнодобывающей промышленности Пурбека разработал план совместно со своим руководящим органом The Swanage Railway Trust для прямого плана на будущее. План включал в себя открытие музея за больше дней, чтобы увеличить количество чисел и увеличить доступ к районам музея, ранее ограниченного. Его первоочередной задачей было улучшить внутренние дисплеи. План теперь завершен, и теперь одним из главных приоритетов является восстановление ароматического моста над железной дорогой Swanage и для обеспечения доступа к югу Нордену, что позволит музею возможности расширить 2 -футовую железную дорогу и эксплуатировать пассажирскую службу. и демонстрационные глинистые поезда в специальные дни мероприятия. Музей также хочет разработать здание для Secundus и Wagon 28 и перенести их со станции Corfe Castle . [ 3 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Все 2 -футовое ( 610 мм ) датчик, если не указано иное. [ 4 ]
Паровые локомотивы
[ редактировать ]Номер и имя | Колесо договоренность |
Строитель | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Второй | 0-6-0 мас | GE Belliss and Co. [ 5 ] | в ( 813 мм ) 2 фута 8 . | ![]() |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Номер и имя | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
283871 'Snapper' | 4 Вт дм | 48dl Ruston Hornby Diesel | Под восстановлением. [ 6 ] | |
392117 | 4 Вт дм | 48dl Ruston Hornby Diesel | Оперативно, в аренду музею. [ 7 ] |
Вагоны
[ редактировать ]Число | Тип | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
- | 8 -местный пассажирский вагона | Восстановлен. | |
- | 12 -местный пассажирский карет | Восстановлен. |
Товары вагоны
[ редактировать ]Число | Тип | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
- | 1 фут 10 дюймов ( 559 мм ) из калибровки подземных шахтных ванн | Всего 12, в настоящее время восстанавливается. | |
28 | 2 фута 8 в ( 813 мм ) 4-х колес | Построен для железной дороги Фурзебрук , ожидая восстановления. | |
- | Goathorn Wagon Flat | Оперативно. | |
- | Коммерный смеситель универсал | В ожидании восстановления. | |
140 | Хадсон Скип | В настоящее время отменяется. [ 8 ] | |
16 | Хадсон Скип | В ожидании восстановления. | |
41 | Алленс корабль | В ожидании восстановления. | |
- | Алленс корабль | Под восстановлением. | |
31 | Форт | В ожидании восстановления. | |
38 | Форт | Восстановлен. | |
- | Гудзон Скип Шасси | В ожидании восстановления. | |
- | Гудзон Скип Шасси | Восстановлен. | |
- | Маленький V Skip | В ожидании восстановления. | |
- | Балласт вперед Типпер | В ожидании восстановления. | |
- | Капля на стороне | Восстановлен. | |
- | Хадсон Скип | Под восстановлением. | |
- | Маленький V Skip | В ожидании восстановления. | |
- | Широкий шасси | В ожидании восстановления. | |
- | Широкий шасси | В ожидании восстановления. | |
- | Широкий шасси | В ожидании восстановления. | |
- | Ex Rn Trecwn Epplosive Wagon (преобразован в PW Van) | Восстановлен. | |
- | Хадсон Скип | В ожидании восстановления. | |
- | Листер Боги Флмун | Под восстановлением. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Fayles Tramway" . Пурбек Минерал и Музей горнодобывания. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ «Туннельный портал Middlebere - 1390910» . Историческая Англия. 7 апреля 2004 года . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ «План вперед 2014-2017» (PDF) . Музей минералов и горнодобывающей промышленности Пурбека. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 19 апреля 2016 года .
- ^ "Srstock Public View" . Srstock.co.uk . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ Куайн, Дэн (март 2015 г.). «Локомотивы железной дороги Фурзебрук». Узкий мир .
- ^ «Snapper (Ex Lynton и Barnstaple» . Srstock.co.uk . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ «Захватывающий день в музее! Наш новый ... - Музей минералов и горнодобывающей промышленности Пурбека» . Facebook. 17 марта 2016 года . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ «Обновление с сегодняшнего дня. Самое большое изменение ... - Музей минералов и горнодобывающей промышленности Пурбека» . Facebook. 17 апреля 2016 года . Получено 21 апреля 2016 года .
- Легг, Крис (2014). Трамвайные пути Фейла: добыча глины в Пурбеке ISBN 978-0-906294-79-6 .
- Lucking, JH (1968). Железные дороги Дорсета . Железнодорожная переписка и туристическое общество.
- Kidner, RW (1988) [1973, перепечатано 1979]. Железные дороги Пурбека (перепечатано и расширенное изд.). Oakwood Press. ISBN 0-85361-372-9 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (1992). Линия ветки до лебедей пересмотренное издание до 1992 года . Мидлтон Пресс. ISBN 0-906520-33-9 .
- Райт, Эндрю П.М. (1992). Слетчатая ветвь тогда и сейчас . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2046-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]