Jump to content

Музей минералов и горнодобывания Пурбека

Координаты : 50 ° 38 ° 03'44 "N 2 ° 03'43" с 50,645468 ° N 2,061965 ° W / 50,645468; -2.061965

Музей горнодобывающей промышленности Пурбек
Пурбек горнодобывающий музей
Термин север
Коммерческие операции
Построен Группа музея минералов и горнодобывания Пурбека
Оригинальный датчик 3 фута 9 в ( 1143 мм )
Сохранившиеся операции
Станции 0
Сохранившийся 2 фута ( 610 мм )
Коммерческая история
Открыл 1854
Закрыто 1999
История сохранения
2004 Разрешение на планирование предоставляется для разработки музея на станции Норден
2013 Steam возвращается на линию, официально
Штаб -квартира Лебедь
Веб -сайт
www .purbeckminingmuseum .орг

Музей горнодобывающей промышленности Пурбека существует для сохранения и интерпретации исторических добывающих промышленности в шариковой глинистой добыче на острове Пурбек . Музей расположен рядом со станцией Норден на железной дороге Сванаж и открыт с конца марта до конца сентября по выходным, в несколько будних дней и праздничных праздников.

Избыточная шахта была перемещена в Норден с железной дорогой, проложенной вокруг площадки, новым сараем двигателя и восстановлением вагонов, которые работали на линии вокруг Нордена.

Одна из будущих целей музея-построить новое здание в Norden для House Secundus , 2-футовый 8-дюймовый паровой локомот, вагоны и другие артефакты, не выставленные в настоящее время. Он также будет содержать библиотечный и образовательный центр.

Планируется продлить узкую железную дорогу на другую сторону линии ветви Swanage на землю, принадлежащую группе через мост 15. В 2010 году инженер -строитель, опрошенный мост 15, мост с перекосом через железную дорогу Swanage . Состояние моста было хорошим для «временного» моста, построенного в 1885 году. С тех пор мост участвовал в серьезном инциденте, в котором он был сильно поврежден.

Мидлберовый трамвай

[ редактировать ]
Небольшая резка на маршруте пластинча

Трамвай Мидлбера финансировался Бенджамином Фейлом, близким другом Томаса Байерли из Wedgwood , Стаффордширской керамики. Когда первоначальный владелец глиняных ям, Баркер Чофни, был объявлен банкротом, Файл взял их, чтобы обеспечить надежный поставки шариковой глины для Wedgwood и других гончар. В 1806 году путь железного рельса, как он был первоначально . известен Это было 3 фута 9 в ( 1143 мм ) калибровании и длиной 3,4 мили. Рельсы были чугунными, L-образными, длиной 3 фута и весили 40 фунтов. У лошадиных глиняных вагонов были беззвуковые колеса, а шпалы были просто каменными блоками 60-70 фунтов, каждый из которых нумеровал, превышающую 10 000. Чугунные рельсы были закреплены на шпалах с металлическим шипом и дубовым дюбелем. [ 1 ]

В 1807 году линия была продлена на юг под Уэрхэмом до Корф -роуд. Туннель существует и является перечисленным зданием, однако он заблокирован. [ 2 ] Второй туннель был построен в 1825 году к востоку от первого туннеля, и он также заблокирован. В 1881 году, когда LSWR построил линию Swanage, трамвай Middlebere был расширен на восток параллельно новой линии, а подъездные модели Элдонс были построены для передачи глины в стандартную сеть. В 1907 году трамвай был заброшен после 101 года службы.

Набережная в Мидлбер -Крик попала в упадок и чуть не исчезла. Некоторые каменные спящие остаются на месте сегодня, в комплекте с отверстиями, где рельсы были фиксированы, в то время как другие были повторно использованы в качестве камней в различных местах. Другие можно найти в стенах на ферме Мидлбера. Во многих местах можно проследить маршрут через Хартленд Мур.

Ньютон Трамвай

[ редактировать ]

В мае 1854 года железная дорога открылась из глиняных ям в Ньютоне до пирса Готорна на юге Глубока в гавани Пул. Адмиралтейство дало разрешение на строительство пирса в 1852 году. Железная дорога изначально работала лошадью и построена со скоростью 3 фута ( 914 мм ), но была переосмыслена до 3 футов 9 в ( 1143 мм ), чтобы взять паровой локомотив, который был построен Стивен Левин из Poole Foundry примерно в 1870 году. Двигатель был назван «Корф», но был прозвище «крошечный» из -за его размера. Прозвище стало его настоящим именем. В Ньютоне был построен сарай двигателя, чтобы разместить «крошечный» и расположен рядом с коттеджами рабочих Клэй. Вода, необходимая для «крошечного», была получена ручным насосом от лунки к югу от сарая двигателя. Уголь для «крошечного» был бы привлечен кораблем через пирс Goathorn. В 1907 году железная дорога присоединилась к Нордену, и часть ее стала «трамвайным путем Fayles». [ 1 ]

Узкие дизельные локомотивы в Eldons Sidings of Fayles Tramway

Примерно в 1907 году трамвай Middlebere выпал из использования, и связь с Ньютоном была построена с долем 3 футов 9 в ( 1143 мм ), рельсы были проложены из точки к юго -востоку от моста Слепе в Нордене через Хит, чтобы присоединиться Трамвай Ньютон, дающий выход на пирс Готорн. Линия составляла 5 3/4 мили в длину, был куплен другой локомотив. Железная дорога позволила экспортироваться часть глины из Нордена через пирс Готорн, и, в свою очередь, часть глины из Ньютона, чтобы выйти из Пурбека на поезде через Элдон Сидингс. Железная дорога также использовалась в 1924 году для построения учебного банка для поддержания судоходного подхода к Пуле -Харбор. Он был построен из известняковых блоков (Портленд и Пурбек Стоун), которые переносили железной дорогой из Нордена в Готорн, где они были загружены на баржи.

Линия была построена с использованием железной дороги с плоским дном, шипкой к деревянным шпалам с земной балластом обычным способом. В Нордене был дополнительный локомотив, а трек -класс включал короткую филиал в Буши. Другие особенности включали деревянный мост через реку Корфе .

К 1937 году линия Ньютона, кажется, мало используется. Пирс в Goathorn перестал работать со второй войной, требующей полуострова как часть диапазона бомбардировок. Большая часть линии, которая пересек Ньютон -Хит, была взята в 1940 году, и в 1937 году не было работы к северу двигателя на линии Нортенте, и тогда Клэй оставил грузовик или через линию ветвления. В 1948 году комплекс в Нордене был откровен 1 фут 11 + 1 ~ 2 дюйма ( 597 мм ). Для работы по линии узкой калики один паровой двигатель и несколько двигателей внутреннего сгорания были приобретены. Паро-двигатель был «Рассел» 2-6-2T Hunslet (1906) с клетчатой ​​историей. В последние годы системы Norden ряд двигателей Ruston & Hornsby 48DL Class 0-4-0, работавших на линии, номера 392117, 175413 и 179889, также использовались Simplex Motor Pain (C/N 5252).

После закрытия Элдонских подходов все экспорт глины были через грузовик. В течение нескольких лет глина была перенесена из шахт через A351 поездами до «падения грузовика». Было понято, что грузовики могут взять глину непосредственно из шахт, и стоимость поддержания железнодорожной системы. Здания по транспортировке были подняты для размещения грузовиков под ними, а в начале 1970 -х годов железнодорожная система частично продавалась в сохранении, а остальные отказались. Использование узких железных дорог продолжалось под землей на шахтах Norden № 6 и 7 до тех пор, пока все добычи не прекратились в 1999 году. [ 1 ]

Повторная дорожка параллельно железной дороге Swanage

В 2014 году Музей горнодобывающей промышленности Пурбека разработал план совместно со своим руководящим органом The Swanage Railway Trust для прямого плана на будущее. План включал в себя открытие музея за больше дней, чтобы увеличить количество чисел и увеличить доступ к районам музея, ранее ограниченного. Его первоочередной задачей было улучшить внутренние дисплеи. План теперь завершен, и теперь одним из главных приоритетов является восстановление ароматического моста над железной дорогой Swanage и для обеспечения доступа к югу Нордену, что позволит музею возможности расширить 2 -футовую железную дорогу и эксплуатировать пассажирскую службу. и демонстрационные глинистые поезда в специальные дни мероприятия. Музей также хочет разработать здание для Secundus и Wagon 28 и перенести их со станции Corfe Castle . [ 3 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Все 2 -футовое ( 610 мм ) датчик, если не указано иное. [ 4 ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]
Номер и имя Колесо
договоренность
Строитель Примечания Фотография
Второй 0-6-0 мас GE Belliss and Co. [ 5 ] в ( 813 мм ) 2 фута 8 .

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Номер и имя Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
283871 'Snapper' 4 Вт дм 48dl Ruston Hornby Diesel Под восстановлением. [ 6 ]
392117 4 Вт дм 48dl Ruston Hornby Diesel Оперативно, в аренду музею. [ 7 ]
Число Тип Примечания Фотография
- 8 -местный пассажирский вагона Восстановлен.
- 12 -местный пассажирский карет Восстановлен.

Товары вагоны

[ редактировать ]
Число Тип Примечания Фотография
- 1 фут 10 дюймов ( 559 мм ) из калибровки подземных шахтных ванн Всего 12, в настоящее время восстанавливается.
28 2 фута 8 в ( 813 мм ) 4-х колес Построен для железной дороги Фурзебрук , ожидая восстановления.
- Goathorn Wagon Flat Оперативно.
- Коммерный смеситель универсал В ожидании восстановления.
140 Хадсон Скип В настоящее время отменяется. [ 8 ]
16 Хадсон Скип В ожидании восстановления.
41 Алленс корабль В ожидании восстановления.
- Алленс корабль Под восстановлением.
31 Форт В ожидании восстановления.
38 Форт Восстановлен.
- Гудзон Скип Шасси В ожидании восстановления.
- Гудзон Скип Шасси Восстановлен.
- Маленький V Skip В ожидании восстановления.
- Балласт вперед Типпер В ожидании восстановления.
- Капля на стороне Восстановлен.
- Хадсон Скип Под восстановлением.
- Маленький V Skip В ожидании восстановления.
- Широкий шасси В ожидании восстановления.
- Широкий шасси В ожидании восстановления.
- Широкий шасси В ожидании восстановления.
- Ex Rn Trecwn Epplosive Wagon (преобразован в PW Van) Восстановлен.
- Хадсон Скип В ожидании восстановления.
- Листер Боги Флмун Под восстановлением.
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Fayles Tramway" . Пурбек Минерал и Музей горнодобывания. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 21 апреля 2016 года .
  2. ^ «Туннельный портал Middlebere - 1390910» . Историческая Англия. 7 апреля 2004 года . Получено 21 апреля 2016 года .
  3. ^ «План вперед 2014-2017» (PDF) . Музей минералов и горнодобывающей промышленности Пурбека. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 19 апреля 2016 года .
  4. ^ "Srstock Public View" . Srstock.co.uk . Получено 21 апреля 2016 года .
  5. ^ Куайн, Дэн (март 2015 г.). «Локомотивы железной дороги Фурзебрук». Узкий мир .
  6. ^ «Snapper (Ex Lynton и Barnstaple» . Srstock.co.uk . Получено 21 апреля 2016 года .
  7. ^ «Захватывающий день в музее! Наш новый ... - Музей минералов и горнодобывающей промышленности Пурбека» . Facebook. 17 марта 2016 года . Получено 21 апреля 2016 года .
  8. ^ «Обновление с сегодняшнего дня. Самое большое изменение ... - Музей минералов и горнодобывающей промышленности Пурбека» . Facebook. 17 апреля 2016 года . Получено 21 апреля 2016 года .
  • Легг, Крис (2014). Трамвайные пути Фейла: добыча глины в Пурбеке ISBN  978-0-906294-79-6 .
  • Lucking, JH (1968). Железные дороги Дорсета . Железнодорожная переписка и туристическое общество.
  • Kidner, RW (1988) [1973, перепечатано 1979]. Железные дороги Пурбека (перепечатано и расширенное изд.). Oakwood Press. ISBN  0-85361-372-9 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (1992). Линия ветки до лебедей пересмотренное издание до 1992 года . Мидлтон Пресс. ISBN  0-906520-33-9 .
  • Райт, Эндрю П.М. (1992). Слетчатая ветвь тогда и сейчас . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2046-9 .
[ редактировать ]

50 ° 38 ° 03'44 "N 2 ° 03'43" с 50,645468 ° N 2,061965 ° W / 50,645468; -2.061965

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9448f82a6cf68570a9aa2ef6060cdefb__1716161940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/fb/9448f82a6cf68570a9aa2ef6060cdefb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purbeck Mineral and Mining Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)