Jump to content

Навигация Stroudwater

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Stroudwater )

Навигация Stroudwater
Мост 200
Спецификации
Максимальная длина лодки 70 футов 0 в (21,34 м)
Максимальный лодок 15 футов 6 в (4,72 м)
Замки 12 + 1 стоп -блокировка (первоначально 13 + остановка блокировки)
Статус Проект активного восстановления
Навигационный орган Canal Canal Cangy Stroud
История
Оригинальный владелец Компания владельцев навигации Stroudwater
Главный инженер Джон Придди, Эдмунд Лингард
Дата действия 1730, 1776
Дата завершена 1779
Дата закрыта 1954
Дата восстановлена 2018 (фаза 1A), 2025 (фаза 1B, ожидается)
География
Начальная точка Wallbridge, недалеко от Страуда
Конечная точка Framilode , River Severn
Подключается к River Severn (ранее), Глостер и острый канал , Темза и Северн Канал
Карта навигации Stroudwater, 1933
Навигация Stroudwater
Река Северн
13
Framilode Lock
Framilode Basin
Место бывшего моста Фрамлоде
Ship Inn, Framilode
Саул Бридж (бывший качание)
Старая Страудуотер , поддерживается как водно -болотные угодья
Секция, заполненная банками защиты от наводнения
12
Блокировка соединения, консервативный, но не судовой
Saul Junction , Glos & Sharport
Saul Junction Foot Bridge
Сухой док
Саул Джанкшн Марина
Прогулка моста (фиксированный, низкий уровень)
11
Уитминстер Вейр
Whitminster Feeder (водопровод)
Замок заблокирован фиксированным мостом низкого уровня
11
Уитминстерский замок
Комбинированный канал реки/канала (предлагается)
Ривер Фром
Оригинальный Siphon Aqueduct (уничтожен)
Место бывшего моста Стоунпиттса
Бристоль-Глустерский нефтяной трубопровод
Оккупационный мост
A38 Кольцевая развязка
10
Бристольский дорожный замок (под дорогой)
Бассейн Хайда
10
Новый Бристол Роуд Лок
M5 Bridge разделил с River Frome
Новый Замок Уэстфилд
Вестфилдский мост
9
Джон Робинсон (Уэстфилд) Замок
Олдбери Брук Акведук (новый)
8
Замок дока
Пайк Бридж, Эйтингтон
7
Щука замка
Эйтингтон Слипвей
6
Blunder Lock
5
Newtown Lock
Newtown Bridge
Мельничный мост Бонда (неработающий)
с океаном Железнодорожный мост
Океан
Океанский мост
Мост 2000 -х годов
Стоунхаус мост
Мост Верхний Миллс
Скщаский мост ( бывшая железная дорога , теперь NCN 45 )
A419 Haywards Road Bridge
Райфордский мост
Ryeford Footbridge
3,4
Ryeford Double Lock
Нефтяные мельницы мост
Тканевая мельница мост
Ebley -wallgate
Ebley Mill Footbridge
Сброс в реку Фром
Холмистый пешеходный мост
A419 Dudbridge Road Bridge
Обход и турбинная розетка
2
Dudbridge Lock + гидроэлектростанция
Рускокомб Брук
Нижний байпас
1
Lock Lock (Dudbridge Upper)
Верхний обходной Вейр
Каштановый переулок
Страчан Близкий Слип
Lodgemoor Lane Bridge
Painswick Stream
Темза и Северное соединение
Wallbridge Wharf
Темза и Северн Канал

Навигация Stroudwater - это канал в Глостершире, Англия, который связал Страуд с рекой Северн . Он был уполномочен в 1776 году, хотя часть уже была построена, поскольку владельцы полагали, что акт парламента ( 3 Geo. 2. C. 13), полученный в 1730 году, дал им необходимые полномочия. Открытый в 1779 году, это был коммерческий успех, его основным грузом был уголь. Это составляло 8 миль (13 км) длиной и имел рост 102 футов 5 на (31,22 м) до 12 замков . [ 1 ] После открытия канала Темзы и Северн в 1789 году он составил часть маршрута из Бристоля в Лондон , хотя большая часть его торговли исчезла, когда канал Кеннет и Эйвон обеспечил более прямой маршрут в 1810 году. Несмотря на конкуренцию со стороны железных дорог, Канал продолжал выплачивать дивиденды акционерам до 1922 года, и в конце концов не был оставлен до 1954 года.

Еще до его закрытия был заинтересован в сохранении канала за его ценность. Общество каналов Stroudwater, которое впоследствии стало фондом Cotswold Canals , было сформировано в 1972 году. После первоначальной враждебности со стороны владельцев, которые не были лишены своих полномочий, когда канал закрылся, было достигнуто соглашение, и началась работа по восстановлению водного пути Полем Проект приобрел популярность, и в 2003 году была предложена в Фонд лотереи Heritage за 82 миллиона фунтов стерлингов, чтобы восстановить как навигацию Stroudwater, так и канал Темзы и Северн. Проект должен был быть разделен на более мелкие детали, и только первый этап был профинансирован таким образом, когда в 2006 году был подтвержден грант в размере 11,9 млн фунтов Стоунхаус до Уоллбриджа, который будет открыт, вместе с Уоллбриджем, чтобы надеяться на мельницу Темзы и Северн.

Вторая заявка на фонд лотереи наследия за связь от Стоунхауса с Глостером и каналом резкости в Сауле была отвергнута в 2007 году. В этом разделе были представлены некоторые инженерные проблемы, так как он был разорван построением автомагистрали M5 и дороги A38 . Кольцевая развязка, где A38 присоединяется к дороге A419, была построена над Bristol Road Lock, и часть маршрута была разрушена работами по оказанию помощи наводнениям для River Frome , в то время как в Стоунхаусе мост с Бристольской и Глостерской железной дорогой был заменен водопропускной трубкой. Полем Ставка на недавно сформированную местную транспортную доску Глостершира на его восстановление, и создать пешеходную дорожку на расстоянии вдоль маршрута была отклонена, но в 2019 году фонд Heritage Lottery сделал дальнейший грант в размере 8,9 млн. Фунтов стерлингов в сторону от океана до Saul Полем Highways England также получила грант в размере 4 миллионов фунтов стерлингов для финансирования строительства канала под кольцевой развязкой A38, и ожидается, что участок Stroud будет связан с Национальной сетью водных путей в Саул -Джанкшн к 2025 году. За пределами основного реставрации, Траст Cotswold Canals постепенно восстанавливает многие другие структуры, с конечной целью повторного открытия связи между Река Темза и река Северн .

Строительство

[ редактировать ]

Первые планы по созданию маленькой реки Фрома датируются последними трех лет 17 -го века. План состоял в том, чтобы обслуживать шерстяную промышленность, перенося угля из Северна в Страуд и перевозив готовую ткань на рынки, но это против владельцев мельницы, и это ничто не пришло. Идея была возрождена в 1728 году, когда Джон Хоре , которому ранее удалось сделать реку Кеннет , предложил канал длиной около 8,2 мили (13,2 км), с 12 замками, подходящими для 60-тонных баржи. Закон о парламенте , Закон о навигации Stroudwater 1729 ( 3 Geo. 2. C. 13), был получен в 1730 году при поддержке тех, кто работал в тканевой промышленности, но оппозиция со стороны некоторых мельниц, но, казалось, игнорировал. Рекомендации Хора в том смысле, что это снова основывалось на том, чтобы сделать реку судоходным. Поскольку мельникам давали полномочия, которые эффективно закрыли бы навигацию в течение двух месяцев в год, и проезд были установлены на уровне, который бы препятствовал бы трафику, никаких дальнейших действий не было предпринято. [ 2 ]

Джон Даллауэй, который был назначен комиссаром в соответствии с Законом о навигации Stroudwater 1729, поручил инженеру Томасу Йоману сделать новый опрос в 1754 году, и его новый план был опубликован в следующем году. Это было для навигации от Wallbridge до Severn, оцениваемой стоимостью 8 145 фунтов стерлингов, что потребовало бы 16 замков и четырех ворваний (которые, вероятно, были полу-блокировками или убежденными). Чтобы успокоить мельников, водохранилище будет предоставлена ​​вода для работы замков под Wallbridge, который будет покрывать 2 акра (0,8 га) и будет заполнена по воскресеньям, когда мельницы были неактивными и не нуждались в воде Полем Производители были установлены на более реалистичном уровне. В то время как поддержка и финансы для этой схемы были получены, Джон Кемметт, Артур Винде, Джеймс Пинок и Томас Бридж разработали схему, в которой использовались краны на каждой мельнице для перевода груза, хранящиеся в коробках, с лодки на одном уровне на другой на Другая сторона Вейра. [ 3 ] В 1759 году был получен акт, который уполномочил Кеммета и остальных построить канал без каких -либо замков, чтобы избежать потери воды на мельницах. [ 1 ] Закон допустил два года для завершения схемы, и, хотя к апрелю 1761 года был достигнут некоторые прогрессы, Кемметту в то время было дано продление на шесть лет. Примерно через 5 миль (8 км) реки было улучшено, работы были заброшены как слишком дорогостоящие. [ 4 ]

К 1774 году здание канала было намного лучше понято, и была сделана новая попытка. В этом плане возглавлял сын Даллауэя Уильям, который спросил Томаса Дадфорда -младшего (инженера на канале Стаффордшира и Вустершир ), и Джон Придди (который был инженером на канале Дроитса во время его строительства) для проведения опроса. Стоимость канала, который избегал реки и, следовательно, мельницы, была заложена в 16 750 фунтов стерлингов, и вскоре было собрано 20 000 фунтов стерлингов. Решив, что им не нужен новый акт парламента, поскольку полномочия Закона о навигации по навигации Stroudwater по -прежнему были все еще действительны, йомен, который провели опрос 1754 потребует 12 замков. Работа началась с Сэмюэля Джонса в качестве инженера, но его заменил Придди в течение месяца. [ 5 ] Проблема с законностью строительства канала в соответствии с Законом о навигации Страудвотер 1729 была установлена ​​землевладельцами и мельниками в 1775 году. Был получен судебный запрет, и Глостершир ассирует , что этот акт не покрывал работу. Новый акт был получен 25 марта 1776 года, разрешив в размере 20 000 фунтов стерлингов и дополнительные 10 000 фунтов стерлингов, если это необходимо. Обе стороны заказали написание стихов для поддержки их причин. [ 6 ]

Работа возобновилась под наблюдением Придди, но вскоре его заменил Эдмунд Лингард, который был инженером в канале Ковентри . Канал был открыт поэтапно, так как он был завершен. Он достиг Чиппенхэма Платта в конце 1777 года, Райфорд в январе 1779 года, и 21 июля 1779 года он был открыт на Термин Уоллбридж. занимать деньги у акционеров, запустив долги и используя платы за проезд из частей канала, которые уже были открыты. Трафик составлял около 16 000 тонн в год, что позволило компании погасить долги и объявить первые дивиденды в пять процентов в 1786 году. [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]

Замки были соответствующим образом размером для туров Severn , которые составляли 72 на 15,5 фута (21,9 на 4,7 м) и могли нести 60 тонн. Канал не был снабжен буксирным путем для лошадей. Некоторые лодки плыли вдоль канала, но большинство из них были подняты мин. Замок Framilode у входа в канал был блокировкой прилива, с несколькими воротами, чтобы справиться со всеми состояниями прилива. Когда судно прибыло в соединение, из него будет выведена веревка на берег и прикреплена к Кэпстану , который затем будет использоваться для перевозки лодки в замок. Как только канал был открыт, владельцы усердно работали над улучшением объектов, и был построен ряд складов. Многие из акционеров также были связаны с схемой Thames и Severn Canal , которая была завершена в 1789 году и обеспечила маршрут между Wallbridge и River Thames в Лехладе . Навигация рассматривалась как коммерческий водный путь; Удовольствия были обескуражены введением платы в размере 1 фунта стерлингов (в 2020 году: 132,00 фунтов стерлингов) за использование каждого блокировки. [ 8 ]

Основным грузом был уголь. В 1788 году группа акционеров создала угольный комитет и начала торговать. Сначала продукт поступил из угольных полей Стаффордшир, путешествуя по Стаффордширскому и Вустерширскому каналу , или с Шропширских угольных полей, но позже это было дополнено углем из южных шахт Глостершира, а затем в лесу декана . Этот прибыльный бизнес продолжался до 1833 года. [ 9 ] Лодки, которые работали на канале, включали в себя Severn Trows, тип парусного лодки, который был оснащен эйоргацией кетч , резак или шлюпа . Многие были позже преобразованы для использования в качестве тупых барж, удаляя мачты, но, как известно, ни один из них не выжил до сегодняшнего дня. [ 10 ]

В 1794 году над блокировкой Framilode был построен бассейн, так что суда могли ждать там, пока прилив в Северне не будет на подходящем уровне. Это было запрошено компанией Thames и Severn Canal, но просьбы о буксировке лошадей в 1799 и 1812 годах были отклонены как слишком дорогие. В конце концов они предоставили один после того, как был построен канал Глостер и Беркли , и канал был единственной частью водного пути от Шрусбери на Северне до Теддингтона на Темзе, в которой не было ее. Он был завершен в августе 1827 года. [ 11 ] Открытие канала Глостера и Беркли в 1825 году потребовало небольшого отвлечения, когда они пересекались в Сауле, и уровни были скорректированы путем строительства нового замка на стридуокете под соединением, чтобы ни одна из них не потеряла воду для другой; Новая компания заплатила за его строительство. [ 12 ] После того, как в 1827 году канал Глостера и Беркли открылся для резкости , связь между Саулом и Северном в Фрамилоде использовалась гораздо меньше, хотя уголь из леса декана все еще использовал этот маршрут. [ 13 ]

Трафик, квитанции и дивиденды неуклонно увеличивались. В 1821 году выросли с 1468 фунтов стерлингов в 1779 году до 6 807 фунтов стерлингов. Первый дивиденд в размере 3,75 процента был выплачен в 1786 году и достиг 15,78 процента к 1821 году. Цифры по тоннажу не доступны на первые годы, но были 79 359 тонн в 1821. В 1810 году в перевозке товаров было падение, когда канал Кеннет и Эйвон открылся и предоставил более удобный маршрут из Бристоля в Лондон, но он снова поднялся после 1819 года, когда открылся канал Северного Уилтса, обеспечивая связь от латтона возле Криклада с Абингдоном через Суиндон и канал Уилта и Беркс , который был проще, чем использовать Темза. [ 14 ] Самые высокие выплачиваемые дивиденды были в 1833 году, когда акционеры получили 26,33 процента, после чего поступления и дивиденды неуклонно падали. [ 15 ] В 1859 году, чтобы позволить проходу угольной баржи, называемой королевой Эстер , два замка были расширены. [ 16 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Мост под Бристолем до Глостерской железнодорожной линии в океане был заменен водопропускной трубкой в ​​1960 -х годах.

Первая угроза со стороны железной дороги пришла в 1825 году, когда было предложение о линии от прохода Фрамлоде до порта Бримскомб. Проезд на каналы были уменьшены как инструмент для переговоров, но промоутеры пошли дальше со своим счетом. Компания Stroudwater выступила против этого, и она была побеждена в парламенте. [ 17 ] Великая Западная железная дорога открыла линию от Суиндона до Глостера в 1845 году, которая прошла через Страуд, но влияние на канал было довольно меньше, чем воздействие на Темзу и Северн. [ 18 ] Тем не менее, в 1863 году был принят Закон о железной дороге Стоунхаус и Нейвсворт , что позволило строить железную дорогу от Стоунхауса до Дадбриджа и Нейблсворта , которые непосредственно конкурировали с каналом. [ 16 ] Дивиденды упали ниже 5 процентов после 1880 года, хотя они не прекращались до 1922 года. [ 19 ] Примерно в то же время соединение с Северном в Фрамтоде заблокировалось, оставив связь с Глостером и каналом резкости как единственную связь между каналом и рекой Северн. [ 20 ] Последнее число было выплачено в 1941 году, и большая часть канала была официально заброшена актом парламента, предоставленного в 1954 году. [ 21 ] Несмотря на то, что это удалило необходимость поддерживать водный путь для навигации, компания владельцев не была расформирована и сохранила большинство других своих полномочий. Он состоит из тех, кто в настоящее время владеет оригинальными акциями, хотя более половины акций были переведены в доверие к 1950 -м годам, что предотвращает враждебные поглощения и гарантирует, что компания всегда будет управляться на благо сообществ, через которые проходит канал Полем [ 22 ] После закрытия канала компания Canal продолжала получать доход в течение многих лет благодаря продаже воды и некоторых денежных средств, производимых Property Holdings. [ 20 ]

были модифицированы водосливы в Уитминстере, так что большая часть воды, текущей по реке В начале 1970 -х годов Фром [ 23 ] Эта вода абстрагирована из канала рядом с резкостью и обрабатывается Бристольской воды работами в Пуртоне. Работы на участке Пуртона начались 24 августа 1970 года, и работы начали операцию в апреле 1973 года, предоставив новую водоснабжение для Бристоля. [ 24 ]

Восстановление

[ редактировать ]
Отреставрированный канал к западу от Эбли -Милл окружен новым жилищным строительством.

Заинтересованность в поддержании канала для его значения удобства началась до того, как канал закрылся, а Ассоциация внутренних водных путей собирала кампанию по сохранению его, когда планы закрыть его впервые были объявлены в 1952 году. Они уже формулировали планы для возрождения Темзы и Северн Канал , который зависел от Stroudwater для его связи с рекой Северн. Национальная комиссия по паркам заявила, что в 1954 году она должна быть сохранена за его ценность и красоту, но, тем не менее, она была закрыта. [ 25 ]

Публикация в 1972 году « Потерянные каналы Англии и Уэльса» , книга Рональда Рассела, привела к созданию ряда обществе реставрационных обществ, поскольку она дала подробную информацию о 78 заброшенных каналах, и предположили, что должны быть каналы Страуда и Темзы и Северн. восстановлен. [ 26 ] В 1974 году на Би -би -си было представлено интервью с местным жителем Майклом Айлэнда, который предложил восстановление водного пути, и случайная дискуссия его с репортером для Bristol Evening Post привела к тому, что газета с озаглавленной статьей: «Эксклюзив: канал будет вновь открылся в Страуд. " Предложения, которые помогут затопить, и первоначальное публичное собрание должно было быть перенесено из подписных комнат Stroud в бальный зал, после того, как оказалось, что ожидаемая посещаемость 20 человек может быть превышена. Около 300 человек встретились в бальном зале, и было сформировано общество каналов Страудвотер. Это было переименовано в The Stroudwater, Thames и Severn Canal Trust в апреле 1975 года по мере расширения масштаба проекта, [ 27 ] и стал трастом Cotswold Canals в июле 1990 года. [ 28 ] Хотя владельцы изначально были враждебны к доверию, это постепенно изменилось, [ 29 ] и в 1979 году предоставили им разрешение начать работу над разделом от Пайк-Бридж в Райтингтоне до Райфорда, чтобы на нем можно было использовать булочку. [ 30 ] В качестве смягчения взгляда владельцы повторно приобрели участки водного пути, которые ранее были проданы. [ 29 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В 2001 году было установлено партнерство Cotswold Canals, объединяющее людей, представляющих владельцев, траст Cotswold Canals, советы на уровне округа и округа и ряд других заинтересованных сторон. Это обеспечило подходящую структуру для стимулирования восстановления. [ 31 ] В 2002 году водный путь был определен как высокий приоритет в отчете Ассоциации внутренних навигационных органов под названием « Видение стратегического улучшения британской внутренней навигационной сети» , и было одним из нескольких новых проектов, выделенных на конференции British Waterways , незапертых и неограниченных состоявшейся в марте. Полем Ориентировочная стоимость проекта по восстановлению как навигации Stroudwater, так и канала Темзы и Северн составила 82 миллиона фунтов стерлингов. [ 32 ]

Привлекая 100 000 фунтов стерлингов, The Cotswold Canals Trust подал деньги с помощью The Waterways Trust, в надежде, что он может быть использован в качестве матча для любых грантов, которые могут быть получены. Энди Стумпф стал постоянным менеджером по программе регенерации, работая над крупным заявлением о предложении в Фонд лотереи наследия (HLF) для финансирования реставрации, а канал посетил Чарльз, принц Уэльский , в качестве покровителя водных путей. Доверять. [ 33 ] Обследование наследия, которое стоило 60 000 фунтов стерлингов и было профинансировано Ассоциацией внутренних водных путей , было проведено, как и план развития сообщества и стратегия управления посетителями, стоимость которых стоила еще 30 000 фунтов стерлингов, все из которых были предварительным условием для основной заявки HLF Полем [ 34 ] К тому времени, когда ставка была готова к представлению, HLF оказался под давлением средств, которые они имели, и попросили британские водные пути, которые возглавляли заявку, разбить заявку и проект на более мелкие фазы. В конце 2003 года HLF был предоставлен предварительный грант в размере 11,3 млн. Фунтов стерлингов, чтобы обеспечить восстановление навигации Stroudwater между Стоунхаусом и Уоллбриджем, а также темной и Северн -каналом между Wallbridge и Brimscombe портом . Дополнительные 2,9 миллиона фунтов стерлингов были получены от европейского межрегионального бюджета на этот первый этап. [ 35 ] К тому времени, когда грант был присужден в январе 2006 года, он вырос до 11,9 млн. Фунтов стерлингов, и еще 6 миллионов фунтов стерлингов было получено от регионального агентства развития юго -запада Англии . [ 31 ]

В рамках этого процесса владельцы арендовали канал британским водным путям в 2005 году. Однако британские водные пути должны были уйти из этой схемы в 2008 году из -за финансовых трудностей, а роль лидера проекта была захвачена районным советом Страуда . После реорганизации была создана компания Canal Canal Stroud Valleys [ 29 ] В марте 2009 года это компания с ограниченной ответственностью, с двумя независимыми директорами и тремя директорами, представляющими районный совет Страуда, владельцы и фонд Cotswold Canals. Его цель состоит в том, чтобы удерживать активы для каналов, а его благотворительный статус означает, что налог на землю на гербовые условия не должен быть оплачен. Компания будет нести ответственность за управление и обслуживание канала после его повторного открытия. [ 36 ] В 2013 году Министерство транспорта находилось в процессе реорганизации того, как управлялось финансирование крупных транспортных схем, и это позволило районному совету Страуда представить заявку на 1,5 миллиона фунтов стерлингов в недавно сформированный местный транспортный совет Глостершира, чтобы финансировать замену Океанская железнодорожная водопропускная труба с мостом. Второе заявление на 650 000 фунтов стерлингов было сделано, чтобы обеспечить часть дорожного движения Thames и Severn Way Long-Distance, в частности, секции от Saul Junction до Чалфорда. [ 37 ] Однако предложения не были успешными. [ 38 ]

Усилия по восстановлению восстановленной секции к национальной сети в Саул -Джанкшн были названы навигацией Stroudwater , и еще одна ставка была предложена в фонде лотереи Heritage. Это было частично успешным, когда было присуждено 842 800 фунтов стерлингов за финансирование фазы разработки проекта. Это заплатило за опросы, чтобы можно было измерить будущее влияние проекта, для подробного планирования и расследования, а также для получения одобрения проекта от агентства по охране окружающей среды и натуральной Англии . При условии, что эта работа продемонстрировала, что проект был достижимым и что его затраты были реалистичными, еще 9 миллионов фунтов стерлингов будут выпущены в начале 2020 года. [ 39 ]

Разработка

[ редактировать ]

Длина, которая должна быть восстановлена ​​на первом этапе, известной как фаза 1А, составляла около 6 миль (9,7 км), и представила некоторые из самых больших трудностей для восстановления на целом 36-мильном (58 км) маршруте. [ 29 ] Через Дудбридж канал использовался в рамках схемы оказания помощи наводнениям Агентством по охране окружающей среды . Вода из ручья с шлаком, который проливается под страной, соединяет Темзу и Северн Канал на небольшом расстоянии над нижним замком Wallbridge, первым на этом канале, в то время как поток Painswick соединяется над замками Dudbridge, а Брукс Рускокомб соединяется между двумя замки Верхние ворота замков были заменены бетонными плотинами, которые поддерживали уровень воды при нормальных потоках примерно на 3,3 фута (1,0 м) ниже, чем на судоходных уровнях. Под мостом Dudbridge Road A419 вода была выброшена в реку Фром. Как следствие своей функции облегчения наводнения, канал здесь классифицируется как «главная река». [ 40 ] Конструкции для восстановления канала должны были размещать большие потоки в этом разделе и включали подземные водопроводные водопропускные трубы, способные переносить полный поток наводнения всех трех потоков. [ 41 ] Новый водослив, который несет мост буксировки, был построен, где вода покидает канал, чтобы войти в реку Фром, [ 42 ] и набор шлюзов был построен за пределами водослива, чтобы защитить канал от высокого уровня воды. [ 43 ]

В ноябре 2007 года работа начала очищать канал между двойным замком Ryeford и мостом на нефтяных мельницах. [ 44 ] Мост нефтяной мельницы был перестроен, а кирпичная работа осталась после того, как его снос был включен в новый мост. [ 45 ] К середине 2012 года, когда Ассоциация внутренних водных путей провела фестиваль тросовых лодок на отремонтированном канале, в рамках события под названием «Страуд на воде», более 2 миль (3,2 км) канала от океанского свинговой мостики до дна шлюзов Дудбриджа были Открыт для навигации, как и вторая часть от верхней части замков до нижней части замков Wallbridge на Темзе и Северн -канале. Как часть восстановления замков Dudbridge, гидроэлектрическая установка была построена . Ожидается, что схема будет генерировать более 100 МВтч в год, а доход от продажи электроэнергии в национальную сеть поможет финансировать текущее обслуживание канала. [ 46 ]

Оценочный круиз был проведен 10 ноября 2017 года, когда на лодке Wookey Hole вынесла три оценщика из фонда лотереи наследия, исполнительного директора районного совета Страуд и их руководителя проекта канала, мэр Страуда и исполнительного директора Trust Canals Canals Canals. и заместителя председателя. Он путешествовал из океана в Стоунхаусе на восток до локана Боубриджа, остановившись на обед в верхнем сфере Wallbridge. Круиз позволил оценщикам просмотреть выполненную работу и подписать проект фазы 1А, доведя его до вывода. [ 47 ]

Cotswold Canals подключены

[ редактировать ]

Второй этап проекта реставрации, первоначально известный как фаза 1B, был для секции от Стоунхауса до Глостера и канала резкости на Саул -Джанкшн , который был заблокирован автомагистрали M5 и дорогой A38 . представлена ​​заявка на 16 миллионов фунтов стерлингов . была В августе 2006 года [ 48 ] Несмотря на эту неудачу, деньги на покупку земли вокруг M5 и A38 были частью гранта фазы 1 HLF. Предложения для A38 включали туннелирование под кольцевой развязкой Уитминстера; Блокировка Бристоль -роуд был похоронен строительством кольцевой развязки, и к востоку от него будет построен новый замок. [ 49 ] Было два предложения по прохождению под автомагистрали M5: одно было для нового канала рядом с рекой Фромом через существующую водопропускную трубу, а другой - для новой более широкой водопропускной трубы, ближе к исходной линии канала. [ 50 ] Ниже канал, который использовался для пересечения фрим в Акведуке Локхэма, но это было снесено в 1970 -х годах, когда канал канала и реки были объединены в рамках схемы защиты от наводнения. [ 51 ]

Предложения о финансировании лотереи наследия были отклонены в мае 2012 года и ноябре 2015 года. Пересмотренная заявка была представлена ​​в ноябре 2017 года, и после критики отсутствия инвестиций со стороны партнеров в проекте была поддержана обещание в размере 3 миллионов фунтов стерлингов от районного совета Страуда , 700 000 фунтов стерлингов от Совета графства Глостершир и 675 000 фунтов стерлингов от Canal & River Trust , которые также обещали практическую поддержку. Кроме того, Cotswold Canals Trust предлагал финансовую помощь и волонтерскую труд. [ 52 ] Они вносят вклад около 15 000 человек в год труда в год и начинали работу по очистке каналов и расследованиям в разделе фазы 1B в начале 2017 года, в преддверии любого доступного пакета финансирования. Восстановление секции от Стоунхауса до Страуда, к 2017 году, привлекла около 117 миллионов фунтов стерлингов частных инвестиций в коридор канала с момента начала работы в 2006 году. Кроме того, еще 3 миллиона фунтов стерлингов должны были инвестировать в улучшение инфраструктуры в порту Бримсокомб. Первоначальный термин для проекта фазы 1А, районного совета Страуда и Агентства домов и общин . [ 53 ]

В начале 2016 года началась работа над проектом в размере 210 000 фунтов стерлингов по восстановлению блокировки Junction на старой Stroudwater в Сауле после того, как грант в размере 75 000 фунтов стерлингов был получен из фонда лотереи наследия. Замок не стал судоходным, так как оригинальный маршрут канала к реке в Фрамлоде заполняется за пределы нижних ворот и не нужен с момента открытия Глостера и канала резкости, но были установлены новые замки, были установлены знаки интерпретации, а также доступ улучшен. Структура была в регистрации по английскому наследию «здания в риске» до начала работы. [ 54 ]

Компоненты предварительного моста в ожидании установки в Стоунхаусе

К 2018 году фаза 1B был переименован в проект Cotswold Canals Connected , так как он соединит изолированную секцию, восстановленную в рамках фазы 1А с национальной сетью в Саул -Джанкшн. В 2018 году Фонд «Котсуолд Каналс» получил награду в размере 872 000 фунтов стерлингов в 2018 году, чтобы они могли спланировать проект, который, по оценкам, обойдется примерно в 23,4 миллиона фунтов стерлингов. Фонд лотереи наследия был готов предоставить большую часть этого, но награда зависела от траста, приносящего дополнительное 1 миллион фунтов стерлингов для покрытия разрыва в общем пакете финансирования. Проект включал восстановление пропавшей мили канала, уничтоженной зданием автомагистрали M5 и кольцевой развязкой A38, которая похоронила Bristol Road Lock. В неожиданном повороте событий Highways England согласилась частично финансировать эту часть работы, которая будет включать в себя два туннеля, существенную резку и два новых замка. Их вклад в 4 миллиона фунтов стерлингов, такую ​​как туннелирование, которое не может быть сделано добровольцами, чтобы быть выдвинутыми, ускоряя весь проект. Деньги поступили из их программы назначенных фондов, предназначенной для того, чтобы оставить позитивное наследие для будущих поколений, и финансировать около 90 акров (36 га) мест обитания диких животных, чтобы увеличить биологическое разнообразие, улучшения защиты от наводнений в этом районе и маршруты для велосипеда. и ходьба, в дополнение к восстановлению канала канала. [ 55 ] Прогресс был быстрым, и к концу 2020 года канал под кольцевой развязкой был построен и заполнен водой, с окончательными этапами восстановления кольцевой развязки. [ 56 ] В Институте инженеров-строителей Юго-Западный церемония награждения 2021 года была присуждена приз за лучший проект «Лучший новый сборник» стоимостью менее 8 миллионов фунтов стерлингов, а также получил награду «Выбор людей» после онлайн-голосования. [ 57 ]

Следующий крупный проект был для Network Rail , чтобы создать проход через железнодорожную набережную в океане. [ 58 ] С грантом в размере 8,9 млн. Фунтов стерлингов от фонда лотереи наследия и финансирования из других источников, первоначально ожидалось, что на выходные в майские праздничные дни в 2021 году. К началу 2021 года было установлено большое соединение недалеко от железной дороги, где Бетонные компоненты для подвижного моста были отлиты. [ 59 ] Тем не менее, исследования геологии сайта показали, что мост потребует более глубоких фундаментов, чем планировалось, и его установка была возвращена в период между Рождеством 2021 года и Новым годом. [ 60 ] Работы начались 24 декабря 2021 года после того, как 250 ярдов (230 м) канала были истощены, а рыба перенесла в другую часть канала. [ 61 ] Используя крупнейший мобильный кран, доступный в Британии, чтобы гарантировать, что операция вряд ли будет прервана сильным ветром, [ 62 ] Восемь бетонных ящиков, образующих мост с связанными с ними стенами крыла и парапет, были вытянуты на позицию к 29 декабря, так что может начаться восстановление набережной железной дороги. [ 63 ] Проект был завершен вовремя, и железная дорога была полностью восстановлена ​​в 4 утра 1 января 2022 года. [ 64 ] Восстановление канала включало в себя создание глинистой подкладки и перестройки буксировки, за которой следует программа посадки деревьев на берегах. [ 65 ] Эта работа не была завершена до мая, и официальное открытие состоялось 23 мая 2022 года. [ 66 ] Новый мост выиграл награду в Институте инженеров -строителей на церемонии награждения Юго -Запада на юго -запад на юго -западе за лучший проект «Лучший новый сборник» стоимостью менее 8 миллионов фунтов стерлингов. [ 67 ]

В отдельном проекте Severn Trent Water начал обновление в размере 25 миллионов фунтов стерлингов в канализационную систему в Страуде в 2021 году. Одной из движущих сил для проекта был тот факт, что основной канализацией проходил через канал чуть ниже замка Wallbridge, сильно ограничивая Глубина воды в этот момент, и владельцы утверждали, что Северн Трент не получил разрешения на поставить трубку туда. Более 2 миль (3,2 км) основной канализации будет заменена на трубу большего диаметра, которая будет проходить под каналом на более низком уровне, позволяя лодкам, которые не могли пройти через обструкцию. Ожидалось, что проект обновления будет завершен к концу 2023 года, [ 68 ] [ 69 ] А в мае 2022 года туннельная скучная машина под названием Флоренция должна была работать над сокращением канализации диаметром 5 футов (1,5 м) под каналом и потоком Painswick. [ 70 ] Успешно туннелировав под обеих водных путей, он достиг конца первого 935-футового (285 м) пробега возле Лоджмор-лейн в августе 2022 года. [ 71 ] Вторая скучная туннельная машина под названием Suzanne должна была работать в июле 2022 года. [ 72 ] Новые канализационные трубы заканчиваются в комбинированном переполнении сточных вод (CSO), удерживающем резервуар, диаметром 82 фута (25 м) и глубиной 92 фута (28 м), предназначенные для удержания избыточного потока до тех пор, пока он не может быть перекачен в Стэнли Даунтон. Проект был в значительной степени завершен до апреля 2024 года, после чего Galliford Try, подрядчик для схемы, удалит канализационные трубы и существующий резервуар CSO в замке Wallbridge, чтобы позволить более глубоким черновым лодкам использовать канал. [ 73 ]

Резюме работ

[ редактировать ]

Ожидалось, что весь этап 1B будет завершен к 2025 году. [ 74 ] но к 2024 году был перенесен на 2028 год. [ 75 ] Проект включает в себя:

  • строительство диверсии, разработка реки Фром и новые шлюзы M5 и Bristol Road; [ 75 ]

Большая часть стоимости восстановления Westfield Lock была предоставлена ​​в память о Джоне Робинсоне его семьей, и замок будет переименован в John Robinson Lock, когда работа будет завершена. [ 77 ] Из-за задержек стоимость восстановления увеличилась, и к середине 2024 года ожидалось, что составит 30 миллионов фунтов стерлингов. Деньги находятся в руках для всей работы между океанским железнодорожным мостом и замком Джона Робинсона, но для участка между замком и прогулкой на мосту составляет около 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 75 ]

[ редактировать ]

Канал связан непосредственно с устьем Северн (в Фрамтоде), как первоначально построено, и прекращается на востоке в бассейне Уоллбридж недалеко от центра города Страуд. Канал Темзы и Северн обошли бассейн Уоллбриджа примерно через десять лет после этого и продолжили через Страуд, чтобы подняться по Золотой долине , после его открытия через Котсуолд Хиллз до Лехладе . [ 78 ]

Соединение между навигацией Stroudwater и Глостером и каналом резкости Сауле ) произошло позже, когда этот новый корабль канал обходил опасную приливную северн, [ 78 ] и резко уменьшил трафик в коротком сегменте «Старой Страуда» от Саула до реки в Фрамлоде, хотя он все еще использовался в качестве самого короткого путешествия. [ 13 ] В современную эпоху восстановления старая Stroudwater теперь навсегда оставлена, и вряд ли будет восстановлен, поскольку судовой канал предлагает более безопасный маршрут в обоих направлениях.

Заинтересованные точки

[ редактировать ]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды водных путей в Англии. Каждому дается общий экологический статус, который может быть одним из пяти уровней: высокий, хороший, умеренный, бедный и плохой. Есть несколько компонентов, которые используются для определения этого, включая биологический статус, который рассматривает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных и рыб. Химический статус, который сравнивает концентрации различных химических веществ с известными безопасными концентрациями, оценивается в хорошем или терпении. [ 79 ]

Качество воды навигации Stroudwater было следующим в 2019 году.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина Водосбор Канал
Навигация Stroudwater (Dudbridge East) [ 80 ] Хороший Неудача 2,6 мили (4,2 км) искусственный
Навигация Stroudwater (щука за блокировкой в ​​Эбли) [ 81 ] Умеренный Неудача 2,7 мили (4,3 км) искусственный

Эти два раздела не связаны. Верхняя секция заканчивается в Ebley Weir, где большая часть воды, которая попадает в канал из Slad Brook, Painswick Stream и Ruscombe Brook, выпускается в реку Фром . Нижняя часть начинается немного дальше вдоль канала, причем разрыв между двумя секциями не контролируется в 2019 году. Как и большинство водных путей в Великобритании, химический статус изменился от добра в провал в 2019 году из -за присутствия полибромированных дифенильных эфиров ( PBDE), сульфонат перфтоороктана (PFO) и ртутные соединения, ни один из которых ранее не был включен в оценку. [ 82 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Приприят 1831 , с. 606–608
  2. ^ Хэдфилд 1969 , с. 295
  3. ^ Хэдфилд 1969 , с. 295–296.
  4. ^ Хэдфилд 1969 , с. 296–297.
  5. ^ Хэдфилд 1969 , с. 297–298.
  6. ^ Хэдфилд 1969 , с. 298–300.
  7. ^ Хэдфилд 1969 , с. 300–301
  8. ^ Хэдфилд 1969 , с. 301.
  9. ^ Хэдфилд 1969 , с. 302
  10. ^ McKnight 1981 , p. 140
  11. ^ Хэдфилд 1969 , с. 304
  12. ^ Хэдфилд 1969 , с. 303–304.
  13. ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1969 , с. 305.
  14. ^ Хэдфилд 1969 , с. 306
  15. ^ Хэдфилд 1969 , с. 312
  16. ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1969 , с. 311
  17. ^ Хэдфилд 1969 , с. 309
  18. ^ Хэдфилд 1969 , с. 310.
  19. ^ Хэдфилд 1969 , с. 313
  20. ^ Jump up to: а беременный Green 1999 , pp. 29–31
  21. ^ Хэдфилд 1969 , с. 314
  22. ^ "О нас" . Владельцы навигации Stroudwater. 2017. Архивировано с оригинала 25 февраля 2020 года . Получено 31 декабря 2022 года .
  23. ^ Миллингтон 1995 , с. 3
  24. ^ «Строительство Bristol Water Works Purton Extraction Plant» . Бристольский рекордный офис. 1974. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
  25. ^ Squires 2008 , с. 31, 34.
  26. ^ Сквайрс 2008 , с. 78
  27. ^ Денни 2021 , с. 65
  28. ^ "Trow Vol 70" (PDF) . Котсуолд Канал Траст. Сентябрь 1990 г. с. 8. Архивированный (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Наследство" . Владельцы навигации Stroudwater. 2017. Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года.
  30. ^ Сквайрс 2008 , с. 102
  31. ^ Jump up to: а беременный «Партнерство Cotswold Canals» . Партнерство Cotswold Canals. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года.
  32. ^ Сквайрс 2008 , с. 154
  33. ^ Сквайрс 2008 , с. 156
  34. ^ Сквайрс 2008 , с. 158
  35. ^ Сквайрс 2008 , с. 164.
  36. ^ «Компания Canal Canal Stroud Valous» . Партнерство Cotswold Canals. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года.
  37. ^ «Заявка на финансирование транспорта» . Котсуолд Канал Траст. Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года . Получено 11 июня 2013 года .
  38. ^ Стеннинг 2013 , с. 46
  39. ^ Field 2018 , p. 1
  40. ^ «Элей в Уоллбридж» . Владельцы навигации Stroudwater. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
  41. ^ «План 11а замки Dudbridge» (PDF) . Партнерство Cotswold Canals. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  42. ^ «Район Элей Уорф» . Партнерство Cotswold Canals. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Получено 21 июля 2012 года .
  43. ^ «Обновление проекта» (PDF) . Страудский районный совет. Май 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Получено 21 июля 2012 года .
  44. ^ «Котсуолд каналы прогрессируют». водные пути . Iwa. Весна 2008 г. с. 12
  45. ^ «Cotswold Canals в фокусе». Водные пути (222): 16–17. 2008
  46. ^ "Dudbridge Locks Hydro схема - резюме" . Cotswold Canals Heritage. Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 8 марта 2016 года .
  47. ^ «Фонд лотереи наследия - Круиз по оценке» . Котсуолд Канал Траст. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 21 ноября 2017 года .
  48. ^ «Сбор средств» . Партнерство Cotswold Canals. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года.
  49. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Партнерство Cotswold Canals. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года.
  50. ^ «Оккупационный мост до западного замка» (PDF) . Партнерство Cotswold Canals. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  51. ^ «Саул соединение с оккупационным мостом» (PDF) . Партнерство Cotswold Canals. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года.
  52. ^ «Восстановление каналов Котсуолд - фаза 1B» . Cotswold Canals в картинках. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Получено 23 ноября 2017 года .
  53. ^ «Инвестиции Совета преобразуют планы канала» . Страудский районный совет. 10 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 24 ноября 2017 года .
  54. ^ «Апелляция для добровольцев восстановить Saul Junction Lock». Водные пути мира . Апрель 2016 г. с. 35. ISSN   0309-1422 .
  55. ^ «Правительство, чтобы финансировать Cotswold« пропавшая миля ». Водные пути мира . Июль 2019. С. 30. ISSN   0309-1422 .
  56. ^ Денни 2021 , стр. 65, 67.
  57. ^ «Кольцевая развязка канала Глостершира - победители двойной награды» . Котсуолд Канал Траст. Октябрь 2021 года. Архивировано с оригинала 5 января 2022 года.
  58. ^ «Океанский мост, Стоунхаус» . Сетевой железнодорожный рельс: Глостершир . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года - через интернет -архив.
  59. ^ «Место океанического железнодорожного моста, Стоунхаус» . Cotswold Canals. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года.
  60. ^ «Океанский железнодорожный мост - изменение программы» . Cotswold Canals подключены. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года.
  61. ^ «Принесите вам новый железнодорожный мост на рождественскую копию» . Cotswolds Canals. Декабрь 2021 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2021 года.
  62. ^ «Океан Железнодорожный мост обновления № 3» . Котсуолд Канал Траст. 23 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 1 января 2022 года.
  63. ^ «Океан Железнодорожный мост № 9» . Котсуолд Канал Траст. 29 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2021 года.
  64. ^ Фелтон 2022 .
  65. ^ «Океанская железная дорога завершена - пресс -релиз» . Котсуолд Канал Траст. 11 января 2022 года. Архивировано с оригинала 13 января 2022 года.
  66. ^ «Океанский юбилейный мост, Стоунхаус» . Cotswold Canals в картинках. Май 2022 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2022 года.
  67. ^ Малкольм 2022 .
  68. ^ Фримен 2021 .
  69. ^ Twydell 2021 , с. 26–27.
  70. ^ "Флоренция ... Познакомьтесь с Флоренцией!" Полем Журнал водной промышленности. Июнь 2022 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2022 года.
  71. ^ Kajastie 2022a .
  72. ^ Каджасти 2022 .
  73. ^ «Самая большая дыра в Глостершире» . Котсуолд Канал Траст. 25 апреля 2024 года.
  74. ^ Ньютон, Джон (весна 2022). "Cotswold Canals подключен - фаза 1b" . The Trow . Cotswold Canals. С. 6–8. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года.
  75. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Cotswold Canals подключен фаза 1B Обзор» . Cotswold Canals. 2024. Архивировано из оригинала 26 августа 2024 года.
  76. ^ «Нефтяной трубопровод Exolum, Уитминстер» . Cotswold Canals в картинках. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года.
  77. ^ «Джон Робинсон Лок» . Котсуолд Канал Траст. 27 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2022 года.
  78. ^ Jump up to: а беременный Cumberlidge 2009 , p. 284
  79. ^ «Глоссарий (см. Элемент биологического качества; химический статус; и экологический статус)» . Обследователь данных о водосборах . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 15 мая 2017 года .
  80. ^ «Навигация Stroudwater (Dudbridge East)» . Обследователь данных о водосборах . Агентство по охране окружающей среды . Получено 27 декабря 2021 года .
  81. ^ «Навигация Stroudwater (щука за блокировку к Эбли)» . Обследователь данных о водосборах . Агентство по охране окружающей среды . Получено 27 декабря 2021 года .
  82. ^ «Химический статус» . Агентство по охране окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Такер, Джоан (2003). Навигация Stroudwater, социальная история . Темпус. ISBN  978-0-7524-2806-2 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с навигацией Stroudwater в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6989ffa6ec8b3c7df028c33c161714d__1727244600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4d/e6989ffa6ec8b3c7df028c33c161714d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stroudwater Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)