Шрусбери канал
Шрусбери канал | |
---|---|
![]() Лифуйновый акведук Телфорда в 1796 году в Лонгдон-на-Интер | |
Спецификации | |
Максимальная длина лодки | 81 фут 0 в (24,69 м) (Замки могут держать четыре 20-футовых ванну) |
Максимальный лодок | 7 футов 0 в (2,13 м) (Первоначально 6 футов 7 в или 2,01 м) (Только блокировки Eyton были расширены) |
Замки | 34 (Первоначально 11) (плюс наклонная плоскость) |
Статус | Ранние стадии восстановления |
Навигационный орган | Никто |
История | |
Оригинальный владелец | Компания Шрусбери Канал |
Главный инженер | Джозия Клоуз / Томас Телфорд |
Дата действия | 1793 |
Дата первого использования | 1794 |
Дата завершена | 1797 |
Дата закрыта | 1944 |
География | |
Начальная точка | Норбери Джанкшн (Первоначально траншеи) (Newport Branch открылся в 1835 году, соединяющий канал с национальной сетью) |
Конечная точка | Шрусбери |
Ветвь (ES) | Newport Branch, Humber Branch |
Подключается к | Канал Шропширского Юнион , Шропширский канал , Доннингтон Вуд Канал |
Канал Шрусбери (или канал Шрусбери и Ньюпорт ) был каналом в Шропшире, Англия. Уполномоченная в 1793 году, основная линия от траншеи до Шрусбери была полностью открыта к 1797 году, но она оставалась изолированной от остальной части сети каналов до 1835 года, когда Бирмингем и Ливерпульский переходной канал построил филиал Ньюпорта из перекрестка Норбери на новый соединение с канал Шрусбери в Ваппеншолле . После того, как владение перешло в серию железнодорожных компаний, канал был официально заброшен в 1944 году; Многие разделы исчезли, хотя некоторые мосты и другие структуры все еще могут быть найдены. Существует активная кампания по сохранению остатков канала и восстановления Норбери в Шрусбери линии для навигации.
История
[ редактировать ]Закон о канале Шрусбери 1793 |
---|
С 1768 года несколько небольших каналов были построены в районе того, что сейчас является Телфордом . Эти каналы несут ванную лодки . Первым из них был деревянный канал Доннингтон , который открылся в 1768 году, [ 1 ] За ним следует канал Уомбридж и канал Кетли , оба открыты в 1788 году, [ 2 ] и Шропширский канал , который открылся в 1791 году. [ 3 ] Сеть связала Лиллешалл и Пейв -лейн на севере с Колбрукдейл и Коулпорт на юге. [ 4 ] После обследования маршрута Джорджа Янга из Вустера в 1792 году, [ 5 ] акт парламента, Закон о канале Шрусбери 1793 года 33 Geo. 3. который разрешил создание канала для связи города Шрусбери с сетью Восточного Шропширского канала, обслуживающего угольные шахты и . железные , ( 113) был получен в 1793 году C. Тренч , в настоящее время часть нового города Телфорд . Закон уполномочил повышение акций в размере 50 000 фунтов стерлингов и дополнительные 20 000 фунтов стерлингов, если это необходимо. [ 6 ] Этот канал стал каналом Шрусбери и включил 1 милю 88 ярдов (1,690 км) канала Вомбриджа , который был приобретен за 840 фунтов стерлингов у Уильяма Рейнольдса, чтобы обеспечить доступ к деревянному каналу Доннингтон и Шропширскому каналу . [ 2 ]
Джозия Клоуз была назначена главным инженером, но умер в 1795 году в течение строительства. Его сменил Томас Телфорд , [ 7 ] Шропшир Затем просто зарекомендовал себя в качестве геодезиста округа и уже занимался каналом Эллесмер, немного дальше на север. Первоначально канал Эллесмер был предназначен для соединения Честера с Шрусбери , но никогда не достиг последнего - он стал современным каналом Лланголлена и каналом Монтгомери .
Инфраструктура
[ редактировать ]Одна из первых задач Телфорда состояла в том, чтобы построить Лонгдон-на-восточный акведук как восстановление каменного акведука над рекой Терн в Лонгдоне-на востоке , который был построен Клоусом, но охватил наводнения в феврале 1795 года. [ 7 ] Инстинкты «Стоном» Телфорда изначально заставили его подумать о замене оригинальной структуры еще одним каменным акведуком, но тяжелое участие железных магистров в компании канала Шрусбери, в частности Уильям Рейнольдс , привели его к пересмотру. Вместо этого он был восстановлен с использованием 62-ярдового (57 м) чугуна, отлитого в секциях в Рейнольдс из Кетли Ironworks и в 1796 году скрепился вместе в 1796 году. Основной впадины составляли 7 футов 6 дюймов (2,29 м) и 4 фута 6 ( 1,37 м) глубиной, с более узкой желобой в сторону, которая образовала буксирную дорожку. [ 7 ] Акведук был первым в мире крупномасштабным железным судоходным акведуком, хотя он был узко предсказан гораздо меньшей 44-футовой (13 м) структурой на канале Дерби, построенной Бенджамином Аутрамом . Акведук все еще стоит сегодня, хотя он изолирован в середине поля. Это успешное использование железного впадины для содержания воды на судоходном акведуке бросает акведук краска в роли прототипа Телфорда для гораздо более длинного понвейсильтового акведука на канале Llangollen, [ 7 ] где он установил железный впадина на высоких арках.
Канал Шрусбери был наконец закончен в 1797 году, составлял длину 17 миль (27 км), с 11 замками. В траншеи была построена наклонная плоскость , которая длилась 223 ярда (204 м) и подняла лодки 75 футов (23 м) до канала Вомбриджа , откуда они могли путешествовать через Шропширский канал на юг до реки Северн в Коалпорте . Самолет состоял из двух железнодорожных путей, каждый из которых держал колыбель. Лодки будут плавать на колыбели, у которых были более крупные колеса сзади, чтобы поддерживать уровень лодки. Третий комплект колес был установлен на передней части, который проходил на дополнительных рельсах в доке, чтобы предотвратить, как колыбель переживает вперед, когда она проходила через верхнюю циллу. Самолет открылся в 1794 году, и, хотя он был частично уравновешен, с загруженными лодками, идущими вниз по самолету, вытягивая пустые лодки, также был предоставлен паровой двигатель, чтобы вытащить лодки поверх верхнего цилла. [ 8 ] Это и рельсы были предоставлены компанией Coalbrookdale Рейнольдса. В 1840 году рельсы были заменены на краевые рельсы, что позволило использовать обычные фланцевые колеса на колыбели, а двигатель был заменен в 1842 году с корнишским двигателем с высоким давлением , снова заказанным в компании Coalbrookdale. Самолет продолжал использоваться до 1921 года, делая его последней оперативной плоскостью в Британии. [ 9 ]

Канал включал туннель 970-ярдового (890 м) в Бервике, который имел ширину 10 футов (3,0 м), но включала деревянную буксирующую дорожку, поддерживаемую носителями, которые были прикреплены к стене. [ 6 ] Клоуз спроектировал туннель, но Рейнольдс предложил добавление буксирной дорожки. [ 10 ] Буксирная дорожка длилась до 1819 года, когда она была удалена. [ 11 ] К 1904 году посреди туннеля была окрашена белая линия, и если в туннеле встречались в туннеле, лодки, движущиеся в противоположных направлениях, то, что прошло, имели право проезда. [ 12 ]
Операция
[ редактировать ]Канал был первоначально построен как узкий канал, предназначенный для лошадей, наезжающих поезда с ванными лодками, которые имели длину 20 футов (6,1 м) и не шире, чем 6 футов 4 в (1,93 м). Однако при подготовке к Ньюпорта отделению в Бирмингеме и Ливерпульском перекрестке канал для WAPPENSHALL оттуда в Шрусбери был опрошен в Шрусбери и впоследствии расширился, чтобы взять стандартные 7-футовые (2,1 м) узкие лодки. [ 13 ] Затраты на расширение отверстий моста и блокировки Eyton оказались дорогими, и были заброшены планы расширить раздел от Wappenshall до траншеи. [ 14 ] С открытием филиала Ньюпорта в 1835 году канал Шрусбери больше не был изолирован от остальной части национальной сети каналов. Это ознаменовало самый прибыльный период канала, хотя он был недолгим. [ 13 ] Филиал связывал Norbury Junction с Wappenshall Junction , проходя через Ньюпорт и включал 23 замка.
В 1844 году была построена рука Хамбер. Этот короткий филиал побежал к Уорфу Лабстри, который принадлежал герцогу Сазерлендскому. Трамвайные пути проходили от конца филиала в различные работы, принадлежащие компании Lilleshall , которая отправила грузы свиноводного железа, угля и известняка для использования в качестве потока в производстве железа. Большая часть этой торговли ранее использовала деревянный канал Доннингтон , но новое руку обеспечило более прямое соединение с сетью канала, и передача торговли была фактором закрытия деревянного канала Доннингтон. [ 15 ]
Большая часть трафика на канале была угля, направлялась на Шрусбери. Производители были обвинены в 1 + 1 ~ 2 дня на тонну на милю, с дополнительным 1D для использования наклонной плоскости. Это было высоким, по сравнению с другими каналами, и эта скорость была снижена до 1D на тонну за милю в 1797 году, в то время как Рейнольдсу было разрешено поставлять железо и другие товары по бесплатному плаванию на какое-то время. Однако в 1799 году компания подняла платы за 2D. Это привело к некоторому недовольству, когда местная газета жаловалась, что вместо снижения цены на уголь, горожане платили на два -три шиллинга больше за тонну, чем до того, как был построен канал. Предприятие было процветающим: дивиденды по акциям в 125 фунтов стерлингов в 1805 году выросли до 8 фунтов стерлингов, 10 фунтов стерлингов в 1823 году и 11 фунтов стерлингов в 1929 году. Сразу после открытия филиала Ньюпорта они достигли 16 фунтов стерлингов, но вернулись до 10 фунтов стерлингов. 1843. [ 10 ] Производители угля жаловались на проезд в 1843 году, но канальная компания утверждала, что они взимают слишком много за уголь, и более низкие потери не улучшат ситуацию. Однако проезд были уменьшены до 1 + 1 ~ 2 дня в 1844 году, и производители снизили цену угля на 2S 6d. [ 16 ]
Отклонить
[ редактировать ]В мае 1845 года объединение канала Бирмингема и Ливерпульского соединения и канала Эллесмер и Честер было разрешено актом парламента, [ который? ] И были схемы для строительства железных дорог по всей территории, где они обслуживали. Инженер железной дороги Роберт Стивенсон провел встречу 24 июля, на котором он предложил дальнейшее объединение интересов канала и железной дороги, чтобы облегчить выполнение авторизации действий. В дополнение к увеличенному каналу Ellesmere и Chester, железные дороги Шропширского Юнион и канала поглотят канал Монтгомеришир , канал Шрусбери и канал Шропшир . В то время как многие мили водного пути будут заменены железной дорогой, в воде примерно от 80 до 90 миль (130–140 км) будет сохранено, что включало порт Эллесмир в Среднийвич через участок Burbridge Junction, Шропширский канал и канал Тревогадки. Три акта парламента [ который? ] были получены в 1846 году, чтобы обеспечить строительство железной дороги, а дополнительные предложения позволили внести в союз Шропширского союза, и приобретение канала Шрусбери. В то время в канале Шрусбери было 500 акций, на которых владельцы заплатили 125 фунтов стерлингов, и они были оценены по 150 фунтов стерлингов каждый, что оценило канал в 75 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]
Первой железной дорогой, которая будет построена, была Стаффорд в Шрусбери , так как она могла бы быть построена быстро, и станет большим активом для этого района. Также было заявлено, что «его строительство не будет включать в себя потерю каких -либо доходов от каналов». Пересмотр различных железнодорожных компаний привел к созданию лондонской и северо -западной железнодорожной компании (LNWR) 1 января 1846 года, и они рассматривали схему Шропширского союза как угрозу. Поэтому они предложили арендовать Шропширский союз в конце 1846 года и акт парламента [ который? ] разрешить это было получено в июне 1847 года. Условия аренды, которая не была полностью завершена до 25 марта 1857 года, означало, что Шропширский союз отбросил все планы по дальнейшему расширению железной дороги, но им дали свободную руку, чтобы управлять каналами, как они Сделала в форме. [ 18 ] Тем не менее, Роберт Ски, менеджер канала, когда он обратился к встрече в сентябре 1861 года, отметил, что перевозка общего товара пострадала, поскольку оно постепенно перешло на железные дороги. [ 19 ]
В 1870 году план по снижению затрат на поддержание наклона траншеи привело к лизингу компании Lubstree от третьего герцога Сазерленда . Новая железная дорога была построена от причала до работ компании Lilleshall Company, и было согласовано обвинение в пристани в одну полпенни за тонну для угля и других товаров. Шропширский союз отложил 30 лодок, чтобы справиться с трафиком, [ 20 ] и в 1878 году за счет железной руды от порта Эллесмир в Любстра были уменьшены, но к 1880 году единственным движением на руке Хамбер был поток камня. Чтобы улучшить его использование, Shropshire Union согласился с тем, что они перевозили от 300 до 400 тонн известняка и от 100 до 150 тонн железной руды в неделю, и эти меры были успешными, поскольку дальнейший железнодорожный сайдинг был построен, когда аренда была обновлена в 1891, и он был обновлен еще на 14 лет в 1905 году. К 1899 году Лонгдон-на-Этер-Акведук был в плохом состоянии, когда компания посмотрела на закрытие канала из Эйтон в Шрусбери, но юридические трудности железнодорожной компании, закрывающей канал, означали, что он оставался открытым. [ 21 ]
В последующие годы наклон траншеи перенес зерно вверх на деревянную мельницу Доннингтон, а наклон был закрыт 31 августа 1921 года. [ 22 ] В 1922 году железная дорога Лондона, Мидленд и шотландцев (LMS) захватила канал, а бассейн в Шрусбери был закрыт. [ 23 ] Это действие сохранило стоимость замены качающегося моста у входа в бассейн. Движение на руке Хамбер закончилось в 1922 году, когда пятый герцог Сазерлендский Не использовалось трафик в Шрусбери после 1936 года, и в 1939 году была заброшена дальнейшая часть за пределами моста Комета. Небольшие объемы угля все еще достигли Лонгдона в 1939 году, и в 1943 году было зарегистрировано всего 100 тонн в год. Наконец отказался от сети каналов в 1944 году, когда они получили акт парламента, позволяющий это. Канал Шрусбери был лишь небольшой частью 175 миль (282 км), заброшенных в соответствии с Законом 1944 года. [ 22 ] После передачи ответственности за сеть каналов в британские водные пути в 1963 году большая часть маршрута канала была продана местным землевладельцам. [ 24 ]
Восстановление
[ редактировать ]В 2000 году канал Шрусбери был единственным из каналов, которые стали частью системы канала Шропширского Союза, который не имел части открытой или под восстановлением. Траст Шрусбери и Ньюпорт был создан в этом году для сохранения и восстановления водного пути. [ 25 ] [ 26 ]
В 2007 году здания Canalside в Wappenshall, в том числе склад перевода, который был мало изменен с тех пор, как он перестал использоваться в 1930 -х годах, и сохраняет много оригинальных функций, были выставлены на продажу. В конечном итоге они были приобретены вместе с длиной канала и бассейна Ваппеншалла, Телфорд и Совет Врекина , [ 27 ] которые работают с трастом, чтобы обеспечить ремонт зданий, с целью предоставления музея и центра наследия для канала, кафе и офисов для траста каналов. [ 28 ]
В августе 2015 года началась работа над короткой частью канала к востоку от Ньюпорта, между Фортоном Акведуком и Мостом Скамью. Канал в этом месте по -прежнему принадлежит Canal и River Trust , которые поддержали работу Trust и группы восстановления водных путей , которая включает в себя повторную кровать и укладывание бентонитовой подкладки с целью повторного участка летом 2016 года. . [ 24 ]
Маршрут
[ редактировать ]Шрусбери и Ньюпорт Канал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал разветвлялся от канала Шропширского Союза в Норбери -соединении, проходя под каменным мостом, который несла буксировку Шропширского Союза над ветвью. Мост - это структура , перечисленная II ,. [ 29 ] Секция до первого замка все еще находится в воде, так как он используется для причалов, в то время как первый замок используется в качестве сухого дока. [ 30 ] Замок был первым в полете из 17 лет, который опустил канал вниз по склону холма, когда он проходил через Ултон и к югу от Саттона и Фортона . В нижней части полета канал и второстепенная дорога пересекли реку Миз на Фортоне Акведук, прежде чем пройти под мостом Шкоса, который несет дорогу через канал. Акведук - запланированный древний памятник. [ 31 ] Река Миз питает просто Аквалат , который является национальным заповедником и крупнейшим озером в регионе Уэст -Мидлендс, охватывающего 214,4 акра (86,8 га). [ 32 ] Вскоре после этого маршрут канала был вырезан по строительству A41 Newport Swisp.
За пределами обхода, Meretown Lock отмечает начало 1 + 1 ⁄ 2 -мили (2,4 км) поливаная секция, которая проходит через Ньюпорт и включал еще пять замков. Стройный ручей проходит под каналом на обоих концах этого раздела, и она проходит параллельно каналу между двумя акведуками. Канал прошел под маслянистым мостом, а затем через Киннерсли Драйв по акведуку, перед перекрестком с отделением Хамбер, который проходил около 1 мили (1,6 км) на юге и служил промышленному комплексу Лиллешалла. Еще два акведука перенесли его через Брук Хамбер и Кроу -Брук, перед перекрестком в Ваппеншалле , где новый филиал присоединился к оригинальному каналу от траншеи до Шрусбери. На перекрестке, склады, бассейн и участок канала были куплены Советом Телфорда и Врекина, и включают в себя склад, перечисленный II, который пробил док, чтобы товары могли быть загружены и разгружены через ловушки на полу Верхний этаж. [ 33 ]
Траншевая филиал поднялась через девять замков от перекрестка, которые назывались Wappenshall, Britton, пшеницы, Shucks, торфей, парк Хэдли, репу, пекарь и шлюз. Замок Wappenshall был снесен, чтобы освободить место для водослива, которая является частью ливневой канализации. [ 34 ] Хэдли Парк и замки репы - это конструкции, перечисленные II, как и мост, непосредственно ниже по течению от замка Хэдли, и у обоих замков все еще есть свой оригинальный гильотинный механизм на месте. [ 35 ] За пределами траншеи, который был снесен в 1977 году как часть схемы дорожных работ, [ 36 ] Траншея бассейн был основным водоснабжением для канала, после чего наклонная траншея несла наклоны на более 75 футов (23 м) вверх. Строительство наклона, а не бегство замков было продиктовано отсутствием достаточного количества водоснабжения на более высоком уровне. У замков на траншеи и двух блоках Eyton были гильотинные ворота на нижнем конце. Они имели длину 81 фут (25 м), и хотя Томас Телфорд в 1797 году написал, что у них был третий набор ворот, чтобы их можно было использовать одной 20-футовой (6,1 м) ванной в короткой секции, Поезд из трех ванных лодок в более длинной секции или поезда из четырех лодок, если использовались внешние ворота, нет никаких доказательств того, что средние ворота когда-либо были установлены. [ 37 ]
После перекрестка Wappenshall канал упал через два блокировки Эйтона, которые были расширены, когда был построен филиал Ньюпорта, проходя к северу от Эйтона на бортовых мавров и через Слеапфорд, прежде чем пересечь реку на акведуке в Лонгдон-он-он- Краска [ 38 ] Затем канал направился к юго-западу, обосновывая южный край Родингтона , где он пересек реку Роден на акведуке, который был снесен в январе 1971 года, [ 39 ] и восточный и южный края Вингтона , где был причал. Он прошел под Трупбери до железнодорожной линии Телфорда к югу от Аптон Магны , где новая линия дороги А5 заблокировала линию канала, чтобы добраться до Бервика Уорфа. Здесь повернулось к северо-западу, чтобы войти в 970-ярдовый (890 м) туннель Berwick . Во время его строительства это был самый длинный канал в Британии, и первый оснащен через него. [ 38 ] От северного портала туннеля он прошел под железной дорогой и снова дорогой А5, направляясь на север к Уффингтону , после чего он последовал за большим изгибом подковы в реке Северн, чтобы добраться до Шрусбери, где он прекращался в замке. здание. [ 38 ]

Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
ОС Грид Реф | Примечания |
---|
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Baggs, AP; и др. (1985). "Lilleshall: Communications" . История графства Шропшир . Тол. 11. Телфорд. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Клейтон, Тони (21 мая 2015a). "Wappenshall Lock - коллекция фотографий" . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2008 года .
- Клейтон, Тони (21 мая 2015b). «Траншевая блокировка - коллекция фотографий» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2008 года .
- Клейтон, Тони (21 мая 2015c). «Район Родингтона - коллекция фотографий» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2008 года .
- Де Салис, Генри (1904). Каналы Брэдшоу и судоходные водные пути Англии и Уэльса . Генри Блэклок.
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Западного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8644-6 .
- Николсон (2006). Nicholson Guides Vol 4: четыре округа и валлийские каналы . Харпер Коллинз издатели. ISBN 978-0-00-721112-8 .
- Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года.
{{cite book}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - Ware, Michael E. (1989). Потерянные водные пути Британии (2 -е изд.). Moorland Publishing. ISBN 978-0-86190-327-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд 1985 , с. 40–41.
- ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1985 , с. 151.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 157
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 156
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 160.
- ^ Jump up to: а беременный Пристли 1831 , с. 573–574.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ware 1989 , Pt.1 Рис.73
- ^ Ware 1989 , Pt.1 Рис.75–76.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 162–163.
- ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1985 , с. 163.
- ^ Ware 1989 , Pt.1 Рис.74.
- ^ de Salis 1904 .
- ^ Jump up to: а беременный Ware 1989 , Pt.1 Рис.72.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 161.
- ^ Baggs 1985 , с. 146–147.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 164–165.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 231–233.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 233–235.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 238–239.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 239
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 242
- ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1985 , с. 251.
- ^ «Закрытие и возрождение» . Совет графства Шропшир. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Получено 24 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Восстановление начинается на канале Ньюпорта . Водные пути мира. Ноябрь 2015. ISSN 0309-1422 .
- ^ «Обзор каналов Шрусбери и Ньюпорт» . Ассоциация внутренних водных путей. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ "Компания номер 04075920" . Компании Дом . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ «Победа в поле зрения для схемы канала» . Шропширская звезда. 17 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2008 года . Получено 24 декабря 2008 года .
- ^ «Последние новости о Wappenshall» . Траст Шрусбери и Ньюпорт Канал. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 25 декабря 2008 года .
- ^ Историческая Англия . «Мост бассейна филиала Ньюпорта (1243062)» . Список национального наследия для Англии . Получено 26 декабря 2008 года .
- ^ Николсон 2006 , с. 88–89.
- ^ "Forton AqueDuct & Skew Bridge" . Траст Шрусбери и Ньюпорт Канал. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 26 декабря 2008 года .
- ^ "Aquelate Meere" . Натуральная Англия. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Историческая Англия . «Крытый канал док -склад, Эйтон на Weald Moors (1187281)» . Список национального наследия для Англии . Получено 26 декабря 2008 года .
- ^ Clayton 2015a .
- ^ Историческая Англия . «Замок репы, Хэдли Парк Лейн (1279751)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 декабря 2008 года .
- ^ Clayton 2015b .
- ^ «Гильотиновые замки Шрусбери» . Шрусбери и Ньюпорт Канал Траст. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 26 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Канал Шрусбери» . Oakengates. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Получено 27 декабря 2008 года .
- ^ Clayton 2015c .
Внешние ссылки
[ редактировать ]