Jump to content

Вне поля зрения

Вне поля зрения
Афиша театрального релиза
Режиссер Стивен Содерберг
Автор сценария Скотт Фрэнк
На основе Вне поля зрения
Элмор Леонард
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Эллиот Дэвис
Под редакцией Энн В. Коутс
Музыка Дэвид Холмс
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 26 июня 1998 г. ( 26 июня 1998 г. )
Время работы
123 минуты [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 48 миллионов долларов
Театральная касса 77,7 миллиона долларов [ 2 ]

«Вне поля зрения» — американский криминальный комедийный фильм 1998 года, снятый Стивеном Содербергом по сценарию Скотта Фрэнка и адаптированный из Элмора Леонарда 1996 года одноименного романа . Первый из нескольких совместных фильмов Содерберга и актера Джорджа Клуни , он был выпущен 26 июня 1998 года.

В фильме снимались Клуни и Дженнифер Лопес , а также Винг Рэймс , Дон Чидл , Деннис Фарина , Нэнси Аллен , Стив Зан , Кэтрин Кинер и Альберт Брукс . Есть также специальные выступления Майкла Китона , кратко повторяющего свою роль Рэя Николетт из Квентина Тарантино » «Джеки Браун в прошлом году, и Сэмюэля Л. Джексона .

Фильм получил на премию Оскар номинации за лучший адаптированный сценарий и лучший монтаж . Он получил премию Эдгара за лучший сценарий и награды Национального общества кинокритиков за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Фильм привел к созданию недолговечного дополнительного телесериала в 2003 году под названием «Карен Сиско» в главной роли с Карлой Гуджино , которая повторит свою роль из сериала в ​​​​третьего сезона эпизоде 2012 года « Оправданный» . Пол Кальдерон повторил свою роль Рэймонда Круза из фильма в сиквеле мини-сериала 2023 года «Оправданный: Первобытный город» .

Фильм находится между воспоминаниями и нашими днями; это краткое изложение сюжета соответствует истинной хронологии.

Профессиональный грабитель банков Джек Фоули заключен в тюрьму Ломпок в Калифорнии вместе со своим другом и сообщником Бадди Брэггом. Находясь в Ломпоке, Фоли знакомится с Гленном Майклсом — нервным мелким преступником, который всегда носит солнцезащитные очки, даже ночью, — а также с Ричардом Рипли, богатым преступником в белых воротничках из Детройта . Фоули спасает Рипли от вымогательства со стороны боксера Мориса «Снупи» Миллера, в результате чего Рипли обещает Фоули работу на воле. Он также хвастается тайником с неограненными бриллиантами, спрятанным у него дома.

После освобождения Фоули появляется в офисе Рипли, но ему предлагают лишь низкую должность охранника. Он противостоит Рипли, чтобы пожаловаться, но Рипли оскорбляет Фоули и выгоняет его из здания. Фоули замечает банк через дорогу и импульсивно грабит его, но его арестовывают, когда его машина не заводится, и отправляют в исправительное учреждение Глэйдс во Флориде.

В Глэйдс он приходит к выводу, что его сокамерник Чино планирует побег, и звонит своей бывшей жене Адель, говоря ей, чтобы она попросила Брэгга подвезти его, когда он также использует их туннель, чтобы сбежать. Однако в ночь побега маршал США Карен Сиско случайно прибывает в тюрьму как раз в тот момент, когда группа Чино прорывается за забор, и предупреждает охранников. Фоули, одетый в форму охранника, которую он украл несколькими минутами ранее, проползает через туннель и побеждает Сиско, делая вид, что преследует беглецов изнутри. Они угоняют ее машину, и Фоули заставляет ее прятаться с ним в багажнике, пока Брэгг едет. Они встречают Майклза под соседним мостом, чтобы сменить машину, но Сиско узнает его по предыдущей работе по перевозке заключенных и убеждает его уехать с ней, чтобы не оказаться причастными к помощи беглецу, оставляя Фоули и Бадди идти пешком в Майами . Позже Майклс впадает в панику во время вождения, разбивает машину на автостраде и убегает, оставив Сиско без сознания. Ей снится, что она выслеживает Фоули, но вместо того, чтобы арестовать его, они занимаются сексом.

Проснувшись в больнице, Сиско полон решимости найти путь к оперативной группе, охотящейся за беглецами. Она навещает Адель, чтобы спросить о прошлом Фоули. Там прибывает Чино, желая отомстить Фоули за то, что тот разрушил его план побега. Сиско арестовывает его, зарабатывая себе место в оперативной группе незадолго до рейда на гостиничный номер Брэгга, но снисходительный ведущий агент приказывает Сиско подождать в вестибюле. Она и Фоули замечают друг друга, когда он и Брэгг поднимаются на лифте, чтобы сбежать через подвальный гараж. Он машет рукой, на мгновение оглушая ее, и она отпускает их, не поднимая тревоги.

Фоли и Брэгг направляются в Детройт, планируя ворваться в дом Рипли и украсть бриллианты. Однако они слышат, что Миллер также собирает команду грабителей: его зять Кеннет, приспешник Белый Мальчик Боб и сопротивляющийся Майклс, которого Миллер сначала заставляет помочь убить конкурирующего торговца наркотиками. Фоли и Брэгг встречаются с Миллером и неохотно соглашаются объединиться. Тем временем Сиско, выслеживая Фоули в одиночку, прибывает в Детройт: она расспрашивает жену Миллера Мозель и защищается, когда Кеннет пытается напасть на нее. Фоли удивляет Сиско в баре ее отеля, и они проводят вместе романтическую ночь, соглашаясь возобновить погоню в кошки-мышки утром.

Майклс, травмированный убийством торговца наркотиками, струсил и решает бежать из Детройта, но Сиско ловит его, а затем отпускает в обмен на информацию. Воры врываются в особняк Рипли. Команда Миллера обыскивает этаж, захватывая домработницу Рипли Мидж и находя в спальне сейф, который они пытаются (но безуспешно) открыть. Тем временем Фоули и Брэгг обыскивают кабинет внизу и находят Рипли, которая показывает, что алмазы разбросаны по гравию его аквариума. Выхватив их, Фоули приказывает Рипли бежать, но Рипли признается, что любит Мидж, и отказывается уходить без нее. Фоли и Брэгг оставляют их обоих на попечение Миллера.

Однако Фоули, зная, что банда Миллера, скорее всего, изнасилует Мидж, говорит Брэггу бежать с бриллиантами и возвращается внутрь. Он находит Кеннета в постели, нападающего на Мидж, и стреляет в него. Белый Мальчик Боб находит Фоули и держит его под прицелом, но спотыкается на лестнице и случайно стреляет себе в голову. Затем приходит Сиско и стреляет в Миллера. Не желая возвращаться в тюрьму, Фоли противостоит Сиско с пустым пистолетом и умоляет ее убить его способом, который будет выглядеть как оправданная самооборона. Вместо этого Сиско стреляет ему в ногу и арестовывает.

В полицейском фургоне возле Фоли держат вместе с другим задержанным, Хеджирой Генри, которая утверждает, что девять раз успешно сбегала из тюрьмы. Понимая, что Сиско организовал их встречу, Фоули понимающе улыбается, когда фургон уезжает во Флориду.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Истоки исходного романа лежат в фотографии, которую Леонард увидел в Detroit News , на которой изображена красивая молодая женщина -федеральный маршал, стоящая перед зданием суда Майами с дробовиком на бедре. Продюсер Дэнни ДеВито купил права на книгу после успеха экранизации романа Леонарда « Достать коротышку» в 1995 году . Стивен Содерберг снял два фильма для Universal Pictures , когда исполнительный директор Кейси Сильвер предложил ему «С глаз долой» вместе с Джорджем Клуни. Однако режиссер был близок к созданию еще одного проекта и не решался взять на себя обязательства. Сильвер сказал ему: «Эти вещи не будут совпадать очень часто, тебе следует обратить на это внимание». [ 3 ]

Сандра Буллок Изначально предполагалось, что сыграет Карен Сиско вместе с Клуни. По словам Содерберга: «Произошло то, что я провел некоторое время с [Клуни и Буллоком], и у них действительно была отличная химия. Но это было не для того фильма. Им действительно следовало бы снять фильм вместе, но это была не энергия Элмора Леонарда». ." [ 4 ]

Персонаж Фоули понравился Клуни, который в детстве считал героями грабителей банков в фильмах, цитируя «Кегни и Богартов , Стива МакКуина и всех этих парней, парней, которые были довольно плохими, и вы все еще болели за них». . И когда я прочитал это, я подумал: «Этот парень грабит банк, но вы действительно хотите, чтобы ему это сошло с рук». [ 5 ]

Содерберг цитирует фильм Николаса Роуга 1973 года « Не смотри сейчас» как основной фактор, повлиявший на то, как он подошел к любовной сцене между Фоули и Сиско: «То, что я хотел создать в нашем фильме, — это близость этого, сопоставление этих двух контрастирующих вещи... Нам пришлось все перемешать, чтобы вы почувствовали, что находитесь больше в их головах». [ 4 ]

Дэнни ДеВито и Гарри Шендлинг рассматривались на роль Рипли до того, как был выбран Альберт Брукс .

Персонаж Рэй Николетт также появляется в романе Леонарда «Ромовый пунш» , который снимался в роли Джеки Брауна, когда Universal Pictures готовилась начать производство фильма « Вне поля зрения» . После того, как Майкл Китон получил роль детектива Николетт в фильме «Джеки Браун» , Universal впоследствии пригласила его на эпизодическую роль в той же роли в фильме «Вне поля зрения» . В то время как Miramax Films владела правами на персонажа, поскольку Джеки Браун первым приступила к производству, режиссер Квентин Тарантино считал обязательным, чтобы Miramax не взимал с Universal плату за использование персонажа, позволяя появление персонажа без получения Miramax финансовой компенсации. Николетт появляется только в одной короткой сцене, тогда как ее персонаж является гораздо более существенной частью Джеки Браун.

Диджей Дэвид Холмс изначально был нанят для написания нескольких разделов музыкальной темы к фильму. Содербергу настолько понравилось то, что он сделал, что он поручил Холмсу написать музыку к остальной части фильма. Холмс провел шесть недель, работая по 12–17 часов в день, чтобы закончить музыку к выходу фильма. Он опирался на несколько влиятельных людей, в том числе на Лало Шифрина , Куинси Джонса , Дина Мартина , Майлза Дэвиса , Сан Ра и Уилли Бобо . [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Вне поля зрения» был выпущен 26 июня 1998 года в 2106 кинотеатрах и собрал долларов США в первые выходные 12 миллионов . В дальнейшем он собрал 37,5 миллиона долларов внутри страны и 40,2 миллиона долларов в остальном мире, на общую сумму 77,7 миллиона долларов по всему миру. [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Вне поля зрения» получил признание критиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 94% на основе 103 рецензий со средней оценкой 7,90/10. Критический консенсус сайта гласит: «Умно созданная Стивеном Содербергом адаптация романа Элмора Леонарда остроумна, сексуальна, удивительно интересна и стала звездным поворотом для Джорджа Клуни». [ 7 ] На Metacritic фильм получил оценку 84 из 100 на основе 30 рецензий, что указывает на «всеобщее признание». [ 8 ]

Кинокритик Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды из четырех и похвалил игру Клуни, заявив: «Клуни никогда не был лучше. Многим актерам, которые красивы в молодости, нужно приложить несколько миль, прежде чем раскроется полный вкус». .. Здесь Клуни наконец-то выглядит как звезда большого экрана, с красавчиком главной роли на телевидении покончено». [ 9 ] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» похвалила игру Лопес, написав: «У госпожи Лопес на данный момент лучшая роль в кино, и она привносит в нее одновременно соблазнительность и выдержку; странице, здесь нет ничего проще». [ 10 ] Эндрю Саррис в своем обзоре для The New York Observer написал: «На этот раз в массовом производстве механизм повествования работает на всех цилиндрах, без каких-либо лишних движений или бессмысленной риторики. и переиспытанная эпоха». [ 11 ] В своем обзоре для Los Angeles Times Кеннет Туран написал: «Как всегда в лучших произведениях Леонарда, важно именно путешествие, а не пункт назначения, и режиссер Содерберг позволил ему развернуться с сухим остроумием и большим мастерством. сложных флэшбэков, стоп-кадров и других стилистических излишеств, ему удалось оставить свой личный отпечаток в фильме, оставаясь при этом верным незаменимому духу оригинала». [ 12 ]

Entertainment Weekly поставило фильму оценку «B+», а Оуэн Глейберман написал: «Это самый хитрый и сложный звездный поворот Клуни. Помогает то, что он потерял стрижку Цезарь из Беверли-Хиллз (на самом деле он красивее с волосами, зачесанными назад) и его игра хитроумно двухуровневая: Фоули на первый взгляд очаровательный наглый человек, но внутри немного невежественный». [ 13 ] Ричард Шикель в своем обзоре для Time написал: «Что заставляет этот фильм работать, так это то, что он крутой, благодаря которому фильм « Достать коротышку» прошел так хорошо: понимание того, что маленькие жизненные приключения редко складываются в аккуратные трехактные упаковки, как большинство современных фильмов. делать, и невозмутимое представление возмутительно искаженных диалогов, персонажей и ситуаций, как если бы они были самыми естественными вещами в мире». [ 14 ] для LA Weekly В своей рецензии Манохла Даргис написала: «Это не глубокий фильм и даже не важный фильм, но он и не пытается им быть; он настолько увлекательный и полный маленьких, приносящих удовлетворение удовольствий, что вы не осознаю, насколько это хорошо, пока все не закончится». [ 15 ]

Премия Категория Получатель(и) Результат
Награды Академии [ 16 ] Лучший сценарий - на основе ранее созданного или опубликованного материала Скотт Фрэнк номинирован
Лучший монтаж фильма Энн В. Коутс номинирован
Награды АЛМА Выдающаяся актриса художественного фильма в роли кроссовера Дженнифер Лопес номинирован
Награды редакторов американского кино Лучший смонтированный художественный фильм Энн В. Коутс номинирован
Награды Артиос [ 17 ] Лучший кастинг для художественного фильма – драма Франсин Мейслер номинирован
Награды Награды сообщества Circuit Лучший адаптированный сценарий Скотт Фрэнк номинирован
Награды Бостонского общества кинокритиков [ 18 ] Лучший фильм Выиграл
Лучший режиссер Стивен Содерберг 2-е место
Лучший актер Джордж Клуни 2-е место
Лучший сценарий Скотт Фрэнк Выиграл
Премия "Выбор критиков" в области кино [ 19 ] Лучший фильм номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Далласа – Форт-Уэрта Лучший фильм номинирован
Премии Эдгара Аллана По [ 20 ] Лучший сценарий к фильму Скотт Фрэнк (сценарий) ; Элмор Леонард (роман) Выиграл
Награды Империи [ 21 ] [ 22 ] Лучшая актриса Дженнифер Лопес номинирован
Золотой трейлер Лучшая музыка Выиграл
Кинопремии MTV Лучшее женское выступление Дженнифер Лопес номинирован
Лучший поцелуй Джордж Клуни и Дженнифер Лопес номинирован
Награды Национального общества кинокритиков [ 23 ] Лучший фильм Выиграл
Лучший режиссер Стивен Содерберг Выиграл
Лучший сценарий Скотт Фрэнк Выиграл
Награды Latin ACE в Нью-Йорке [ 24 ] Лучшая актриса Дженнифер Лопес номинирован
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения [ 25 ] Лучший сценарий - на основе материала с другого носителя Скотт Фрэнк Выиграл
Награды Общества онлайн-кинокритиков [ 26 ] Лучший адаптированный сценарий Скотт Фрэнк Выиграл
Лучший монтаж Энн В. Коутс номинирован
Награды Юго-восточной ассоциации кинокритиков [ 27 ] Лучший фильм 8 место
Лучший адаптированный сценарий Скотт Фрэнк Выиграл
Награды Ассоциации кинокритиков Торонто [ 28 ] Лучший режиссер Стивен Содерберг Второе место
Награды Ассоциации кинокритиков Турции Лучший иностранный фильм 4 место
Награды Гильдии писателей Америки [ 29 ] Лучший сценарий - на основе ранее созданного или опубликованного материала Скотт Фрэнк Выиграл

Американского института кино Списки

Другие награды

  • Entertainment Weekly назвал его самым сексуальным фильмом всех времен в своем опросе «50 самых сексуальных фильмов всех времен». [ 31 ] и поставил его на 9-е место в списке 25 лучших современных романов. [ 32 ]
  • В 2012 году Гильдия киноредакторов назвала «Вне поля зрения» 52-м фильмом с лучшим монтажом всех времен на основе опроса ее членов. [ 33 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

В последующие годы Содерберг будет рассматривать этот фильм как «очень сознательное решение с моей стороны попытаться выбраться из артхаусного гетто, которое может оказаться такой же ловушкой, как и создание блокбастеров». Он только что отказался от режиссуры фильма «Человеческая природа» , написанного Чарли Кауфманом , ради постановки «Вне поля зрения» . «И я прекрасно осознавал, что на тот момент моей карьеры половина бизнеса была для меня закрыта». [ 34 ] Клуни сказал: « Вне поля зрения я впервые имел право голоса, и это был первый хороший сценарий, который я прочитал там, где только что пошел:« Вот и все ». И хотя кассовые сборы у него были не очень хорошие — мы снова провалились — это был действительно хороший фильм». [ 34 ] Лопес сказала: «Он стал своего рода культовой классикой. Когда он впервые вышел в прокате, он не получил такого большого внимания, но теперь, годы спустя, так много людей сказали мне, что это их любимый фильм. Это безумие». [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « ВНЕ ЗРЕНИЯ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 14 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Вне поля зрения » . Театральная касса . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 6 мая 2008 г.
  3. ^ Джонс, Белинда (январь 1999 г.). «Рокументализм...». Империя .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Стивена Содерберга». Мистер Шоу-биз . 1998.
  5. ^ Деча, Макс (декабрь 1998 г.). «Самые разыскиваемые в Америке». Неон . п. 52.
  6. ^ Баутц, Марк (25 июня 1998 г.). « Вид и звук» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  7. ^ Вне поля зрения на Rotten Tomatoes
  8. ^ Вне поля зрения на Metacritic Отредактируйте это в Викиданных
  9. ^ Эберт, Роджер (19 июня 1998 г.). « Вне поля зрения » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 января 2023 г.
  10. ^ Маслин, Джанет (26 июня 1998 г.). «Вор, маршал, предмет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2009 г.
  11. ^ Саррис, Эндрю (28 июня 1998 г.). «Спишь с врагом… Конечно, враг — Дженнифер Лопес» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 23 января 2009 г.
  12. ^ Туран, Кеннет (26 июня 1998 г.). « Вне поля зрения » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2006 года . Проверено 23 января 2009 г.
  13. ^ Глейберман, Оуэн (26 июня 1998 г.). « Вне поля зрения » . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 января 2009 г.
  14. ^ Шикель, Ричард (6 июля 1998 г.). « Вне поля зрения » . Время . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
  15. ^ Даргис, Манохла (24 июня 1998 г.). «С пулей» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 6 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «71-я церемония вручения премии Оскар (1999), номинанты и победители» . Оскар.орг . Проверено 19 ноября 2011 г.
  17. ^ «Номинанты/Победители» . Кастинговое общество Америки . Проверено 10 июля 2019 г.
  18. ^ «Победители BSFC: 1990-е» . Бостонское общество кинокритиков . 27 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  19. ^ «Выбор критиков BFCA :: 1998» . Ассоциация кинокритиков вещания . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года.
  20. ^ «Список категорий – Лучший фильм» . Награды Эдгара . Проверено 15 августа 2021 г.
  21. ^ «Лучшая актриса» . Empireonline.co.uk . 1999. Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года.
  22. ^ «Профиль Дженнифер Лопес, профессиональные подробности, награды и достижения» . Голливудская актриса. 24 июля 1969 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  23. ^ «Прошлые награды» . Национальное общество кинокритиков . 19 декабря 2009 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  24. ^ Ривас, Хосуэ Р. (15 января 1999 г.). «А номинантами на премию ACE являются…». Газета Ла Пренса . п. 33. ПроКвест   368219135 .
  25. ^ «3-я ежегодная кинопремия (1998)» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 мая 2021 г.
  26. ^ «Награды 1998 года (2-я ежегодная)» . Интернет-сообщество кинокритиков . 3 января 2012 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  27. ^ «Награды SEFA 1998» . sefca.net . Проверено 15 мая 2021 г.
  28. ^ «Победители прошлых наград TFCA» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 29 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  29. ^ «WGA Awards: предыдущие номинанты и победители» . Премия Гильдии писателей Америки . 1999. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  30. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 острых ощущений» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  31. ^ «50 самых сексуальных фильмов всех времен» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 22 января 2009 г.
  32. ^ «25 лучших современных романов» . Развлекательный еженедельник . 8 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
  33. ^ «75 лучших отредактированных фильмов» . Журнал Гильдии редакторов . 1 (3). Май 2012 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 21 апреля 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Эндрю, Джефф (13 февраля 2003 г.). «Опять же, экзистенциального горя на 20% больше» . Хранитель . Проверено 6 мая 2008 г.
  35. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Дженнифер Лопес рассказывает о своих самых знаковых персонажах | GQ» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee2195c400d91d4c3997ca04eee3c4e3__1721523840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/e3/ee2195c400d91d4c3997ca04eee3c4e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out of Sight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)