Google Опросы
Разработчик(и) | |
---|---|
Первоначальный выпуск | 29 марта 2012 г. [1] |
Операционная система | Кроссплатформенность (веб-приложение) |
Тип | Статистика, опросы [2] |
Веб-сайт | опросы |
Google Опросы (ранее известные как Google Consumer Surveys ) [3] — бизнес-инструмент, разработанный Google и призванный упростить персонализированные исследования рынка . [1] Выпущенный в 2012 году, Google объявил в сентябре 2022 года, что прекратит свою деятельность 1 ноября 2022 года. [4] Этот продукт был разработан Google как альтернатива платным интернет-стенам для веб-сайтов, публикующих контент. Программу запустили несколько интернет-издателей, таких как Pandora , AdWeek и New York Daily News . [5] Google Surveys были частью Google Marketing Platform .
Модель
[ редактировать ]Google Surveys предлагал веб-интерфейс для разработки опросов и предоставлял аудитории возможность их принимать. Вопросы анкеты должны были отвечать определенным требованиям относительно длины и содержания.
Google получал деньги от бизнес-клиентов, таких как фирмы по исследованию рынка и малые предприятия, которые создают опросы. В дополнение к платным услугам Google также предлагает бесплатный опрос для веб-сайтов с заранее заданными вопросами, ориентированными на людей, посещающих веб-сайт. [6] Каждый раз, когда пользователь отвечал на опрос, издатели получали 0,05 доллара США . [ нужна ссылка ]
Со стороны потребителя опросы работали как платный доступ (также называемый «стеной опросов») для веб-сайтов, предлагающих премиум-контент. [7] Пользователи, посещающие эти веб-сайты, имели возможность ответить на опрос и получить бесплатный доступ к контенту. [8]
История
[ редактировать ]Продукт был запущен 29 марта 2012 года. [9] [10]
19 февраля 2015 года Google объявил Consumer Surveys платформой, позволяющей издателям монетизировать свой онлайн-контент. [11] Изначально эта платформа была доступна только для издателей из США, Великобритании и Канады. [12] Платежи паблишеров осуществлялись через платежную систему AdSense , но платформа имела собственную консоль управления и отчетности.
19 октября 2016 года Google объявил, что переименовал свой продукт из Google Consumer Surveys в Google Surveys и переместил его в состав пакета продуктов Google Analytics . [3]
В сентябре 2022 года Google объявил, что Google Surveys закроется 1 ноября 2022 года.
Прием
[ редактировать ]Среди заметных примеров использования Google Surveys — инструменты информирования избирателей и опросы поведения путешественников. [13] Google Surveys опубликовал опросы общественного мнения в преддверии президентских выборов в США в 2012 году . По словам New York Times Нейта блоггера и статистика Сильвера , предвыборные опросы Google Surveys заняли второе место с точки зрения надежности и отсутствия предвзятости в прогнозировании результатов выборов. [14]
Исследовательский центр Pew провел серию тестов для оценки опросов Google по согласованию с Google. В ноябре 2012 года Pew независимо опубликовал анализ результатов, полученных на тот момент, в котором, в частности, говорилось, что «сравнение нескольких демографических вопросов, заданных Pew Research, показывает, что выборка Google Consumer Surveys, по-видимому, близко соответствует демографическому составу населения». общее количество пользователей Интернета». [15]
Google Surveys сравнивали с SurveyMonkey (который также предлагает как интерфейс для создания опросов, так и способ приобретения аудитории), где его хвалили за низкую стоимость ответа, но обнаружили, что он обладает меньшей гибкостью при разработке опроса. [16] [17]
Google также рассмотрел Google Surveys в официальном документе , заключив, что «Google Consumer Surveys можно использовать вместо более традиционных интернет-панелей без ущерба для точности», а также заявив, что «поскольку Google Consumer Surveys позволяет задавать только один вопрос или проверять два, анкетных опросов, анализ взаимосвязей между вопросами опроса затруднен, а иногда даже невозможен». [7] : 10
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макдональд, Пол. «Новый способ доступа к качественному контенту в Интернете» . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Скотт, Мартин (27 августа 2012 г.). «В эпоху цифровых технологий исследовать клиентов стало проще» . США сегодня . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б МакГи, Мэтт (19 октября 2016 г.). «Google Surveys 360 присоединяется к Analytics 360 Suite» . Маркетинговая земля . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Закат Google Surveys» , Справка Google Surveys.
- ^ Индвик, Лорен (30 марта 2012 г.). «Google сотрудничает с издателями в создании нового типа платного доступа» . Машаемый . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Ценообразование» . Google Опросы потребителей . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Пол; Мохебби, Мэтт; Слаткин, Бретт. «Сравнение опросов потребителей Google с существующими вероятностными и невероятностными интернет-опросами» (PDF) . Гугл Инк . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Пиплс, Гленн (30 марта 2012 г.). «Деловые вопросы: опросы потребителей Google продолжаются там, где остановились микроплатежи» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Шилдс, Майк (29 марта 2012 г.). «Google представляет новый вариант дохода для веб-издателей. Продукт микроопросов, обеспечивающий альтернативу платному доступу» . Рекламная неделя . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Шварц, Барри (29 марта 2012 г.). «Google запускает опросы потребителей» . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Джон, Тони (19 февраля 2015 г.). «Google Опросы потребителей: дополнительный способ монетизации вашего сайта» . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Джон, Тони (19 февраля 2015 г.). «Google представляет платформу опросов потребителей для издателей» . Техулятор . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ PR Web (8 ноября 2012 г.). «Пожилые потребители планируют совершать большую часть праздничных покупок в Интернете» . Таймс Юнион . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Сильвер, Нейт (10 ноября 2012 г.). «Какие опросы показали лучшие (и худшие) результаты в президентской гонке 2012 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Сравнение результатов опросов Pew Research Center и Google Consumer Surveys» . Исследовательский центр Пью . 7 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Райан Риголи (9 февраля 2016 г.). «Прямая встреча: SurveyMonkey и Google Опросы потребителей» . EM Marketing, Inc. Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Опросы потребителей Google: руководство для контент-маркетологов» . Осада Медиа . 6 ноября 2014 года . Проверено 23 сентября 2016 г.