Jump to content

Google Опросы

(Перенаправлено с Google Опросов потребителей )

Google Опросы
Разработчик(и) Google
Первоначальный выпуск 29 марта 2012 г. ( 29.03.2012 ) [1]
Операционная система Кроссплатформенность (веб-приложение)
Тип Статистика, опросы [2]
Веб-сайт опросы .Google

Google Опросы (ранее известные как Google Consumer Surveys ) [3] — бизнес-инструмент, разработанный Google и призванный упростить персонализированные исследования рынка . [1] Выпущенный в 2012 году, Google объявил в сентябре 2022 года, что прекратит свою деятельность 1 ноября 2022 года. [4] Этот продукт был разработан Google как альтернатива платным интернет-стенам для веб-сайтов, публикующих контент. Программу запустили несколько интернет-издателей, таких как Pandora , AdWeek и New York Daily News . [5] Google Surveys были частью Google Marketing Platform .

Схема модели

Google Surveys предлагал веб-интерфейс для разработки опросов и предоставлял аудитории возможность их принимать. Вопросы анкеты должны были отвечать определенным требованиям относительно длины и содержания.

Google получал деньги от бизнес-клиентов, таких как фирмы по исследованию рынка и малые предприятия, которые создают опросы. В дополнение к платным услугам Google также предлагает бесплатный опрос для веб-сайтов с заранее заданными вопросами, ориентированными на людей, посещающих веб-сайт. [6] Каждый раз, когда пользователь отвечал на опрос, издатели получали 0,05 доллара США . [ нужна ссылка ]

Со стороны потребителя опросы работали как платный доступ (также называемый «стеной опросов») для веб-сайтов, предлагающих премиум-контент. [7] Пользователи, посещающие эти веб-сайты, имели возможность ответить на опрос и получить бесплатный доступ к контенту. [8]

Продукт был запущен 29 марта 2012 года. [9] [10]

19 февраля 2015 года Google объявил Consumer Surveys платформой, позволяющей издателям монетизировать свой онлайн-контент. [11] Изначально эта платформа была доступна только для издателей из США, Великобритании и Канады. [12] Платежи паблишеров осуществлялись через платежную систему AdSense , но платформа имела собственную консоль управления и отчетности.

19 октября 2016 года Google объявил, что переименовал свой продукт из Google Consumer Surveys в Google Surveys и переместил его в состав пакета продуктов Google Analytics . [3]

В сентябре 2022 года Google объявил, что Google Surveys закроется 1 ноября 2022 года.

Страница результатов опросов Google

Среди заметных примеров использования Google Surveys — инструменты информирования избирателей и опросы поведения путешественников. [13] Google Surveys опубликовал опросы общественного мнения в преддверии президентских выборов в США в 2012 году . По словам New York Times Нейта блоггера и статистика Сильвера , предвыборные опросы Google Surveys заняли второе место с точки зрения надежности и отсутствия предвзятости в прогнозировании результатов выборов. [14]

Исследовательский центр Pew провел серию тестов для оценки опросов Google по согласованию с Google. В ноябре 2012 года Pew независимо опубликовал анализ результатов, полученных на тот момент, в котором, в частности, говорилось, что «сравнение нескольких демографических вопросов, заданных Pew Research, показывает, что выборка Google Consumer Surveys, по-видимому, близко соответствует демографическому составу населения». общее количество пользователей Интернета». [15]

Google Surveys сравнивали с SurveyMonkey (который также предлагает как интерфейс для создания опросов, так и способ приобретения аудитории), где его хвалили за низкую стоимость ответа, но обнаружили, что он обладает меньшей гибкостью при разработке опроса. [16] [17]

Google также рассмотрел Google Surveys в официальном документе , заключив, что «Google Consumer Surveys можно использовать вместо более традиционных интернет-панелей без ущерба для точности», а также заявив, что «поскольку Google Consumer Surveys позволяет задавать только один вопрос или проверять два, анкетных опросов, анализ взаимосвязей между вопросами опроса затруднен, а иногда даже невозможен». [7] : 10 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Макдональд, Пол. «Новый способ доступа к качественному контенту в Интернете» . Проверено 11 ноября 2012 г.
  2. ^ Скотт, Мартин (27 августа 2012 г.). «В эпоху цифровых технологий исследовать клиентов стало проще» . США сегодня . Проверено 20 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б МакГи, Мэтт (19 октября 2016 г.). «Google Surveys 360 присоединяется к Analytics 360 Suite» . Маркетинговая земля . Проверено 21 октября 2016 г.
  4. ^ «Закат Google Surveys» , Справка Google Surveys.
  5. ^ Индвик, Лорен (30 марта 2012 г.). «Google сотрудничает с издателями в создании нового типа платного доступа» . Машаемый . Проверено 11 ноября 2012 г.
  6. ^ «Ценообразование» . Google Опросы потребителей . Проверено 22 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Макдональд, Пол; Мохебби, Мэтт; Слаткин, Бретт. «Сравнение опросов потребителей Google с существующими вероятностными и невероятностными интернет-опросами» (PDF) . Гугл Инк . Проверено 22 сентября 2016 г.
  8. ^ Пиплс, Гленн (30 марта 2012 г.). «Деловые вопросы: опросы потребителей Google продолжаются там, где остановились микроплатежи» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  9. ^ Шилдс, Майк (29 марта 2012 г.). «Google представляет новый вариант дохода для веб-издателей. Продукт микроопросов, обеспечивающий альтернативу платному доступу» . Рекламная неделя . Проверено 18 марта 2017 г.
  10. ^ Шварц, Барри (29 марта 2012 г.). «Google запускает опросы потребителей» . Проверено 18 марта 2017 г.
  11. ^ Джон, Тони (19 февраля 2015 г.). «Google Опросы потребителей: дополнительный способ монетизации вашего сайта» . Проверено 19 февраля 2015 г.
  12. ^ Джон, Тони (19 февраля 2015 г.). «Google представляет платформу опросов потребителей для издателей» . Техулятор . Проверено 19 февраля 2015 г.
  13. ^ PR Web (8 ноября 2012 г.). «Пожилые потребители планируют совершать большую часть праздничных покупок в Интернете» . Таймс Юнион . Проверено 11 ноября 2012 г.
  14. ^ Сильвер, Нейт (10 ноября 2012 г.). «Какие опросы показали лучшие (и худшие) результаты в президентской гонке 2012 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
  15. ^ «Сравнение результатов опросов Pew Research Center и Google Consumer Surveys» . Исследовательский центр Пью . 7 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  16. ^ Райан Риголи (9 февраля 2016 г.). «Прямая встреча: SurveyMonkey и Google Опросы потребителей» . EM Marketing, Inc. Проверено 23 сентября 2016 г.
  17. ^ «Опросы потребителей Google: руководство для контент-маркетологов» . Осада Медиа . 6 ноября 2014 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5e7a64138aeff77aa656f71d252d17__1721289180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/17/ef5e7a64138aeff77aa656f71d252d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Google Surveys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)