Cheakamus (пароход)
![]() Cheakamus в Ванкувер -Харбор, 1925
| |
История | |
---|---|
Имя | Чичамус |
Маршрут | Прибрежная британская Колумбия |
Строитель | Shipyard Wallace , Северный Ванкувер |
В эксплуатации | 1913 |
Вне службы | 1949 |
Идентификация | Канадский реестр № 130309 |
Судьба | Сброшен в 1949 году. |
Примечания | Восстановлен и удлинен от Чеслейки после Capsize. Преобразован в буксиру в 1942 году |
Общие характеристики | |
Тип | Прибрежный пароход |
Тоннаж | 689 брутто; 403 зарегистрированных тонн. |
Длина | 145,3 фута (44,3 м) |
Луч | 28,1 фута (8,6 м) |
Глубина | 17,0 футов (5,2 м) глубина удержания |
Установленная питание | Тройной экспертный паровой двигатель |
Движитель | Одиночный пропеллер |
Скорость | 12 узлов максимум; 10,5 узлов в среднем. |
Емкость | Лицензирован для 148 пассажиров; Грузовая емкость 120 тонн. |
Cheakamus был пароходом, построенным в 1913 году в Северном Ванкувере , Британская Колумбия . Этот корабль был первоначально построен как Чеслики в Шотландии. После того, как Чеслаки перевернулся в 1913 году, Халк был поднят, удлинялся и подал обратно в эксплуатацию в качестве Чичамуса .
Номенклатура
[ редактировать ]Cheakamus был назван в честь реки Чичамус и каньона Чичамус , которые находятся к северу от Howe Sound в Британской Колумбии . Оригинальное Skwxwu7mesh (сквомиш) имя - это Chiyakmesh или «Chehagamus», что означает «рыбная ловушка». [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Company Company Company В январе 1913 года Cheslakee Compaseed в доке в Ван Анда, Британская Колумбия на острове Техада , утопив по меньшей мере семь человек. Халк был поднят и доставлен в Северный Ванкувер, Британская Колумбия, где он был вырезан пополам, и вставленный новый участок, продлевая длину сосуда чуть менее чем на 20 футов. [ 2 ] Корабль был переименован в Cheakamus и вернулся на службу в июне 1913 года.
Чекамус имел грубый тоннаж 689 и чистый тоннаж 403. Корабль длился 145,3 фута, с лучом 28,1 фута и глубиной удержания 17,1 фута. [ 3 ] Электростанция состояла из парового двигателя MacColl и компании с тройным эксплуатацией . [ 4 ] Корабль имел максимальную скорость скорости 12 узлов, но, как правило, путешествовал на 10,5 узла. [ 4 ] В отличие от Cheslakee , Cheakamus был стабильным в тяжелых морях. [ 5 ]
Корабль был лицензирован для перевозки 148 пассажиров. [ 3 ] Корабль имел грузоподъемность около 120 тонн. [ 3 ] Официальный номер канадского реестра был 130309. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Первоначально Cheakamus использовался на грузовых и пассажирских маршрутах с Cassiar до 1925 года, когда недавно построенные Cardena и Catala приняли эти обязанности. [ 7 ] После того, как этот Cheakamus в основном использовался для предоставления услуг для прибрежных лагерей для лесозаготовок. [ 7 ] [ 8 ] В августе 1917 года Чичамус был назначен на маршрут из Ванкувера в Бэй Бэй , когда нормальное судно по маршруту, Кассиар ударил по скале в входном входе и затонул. [ 9 ]
В конце 1930 -х годов компания модернизировала пассажирские жилья на Чиакуму с целью использования судна на дополнительных маршрутах. [ 10 ]
Перевод в армию США
[ редактировать ]Когда Соединенные Штаты вступили в вторую мировую войну в декабре 1941 года, возник большой спрос на услуги баржи на Аляску. В 1942 году Cheakamus был преобразован в буксирную лодку. [ 11 ] Затем корабль был куплен армией США и использовался в военном транспорте до конца войны. [ 7 ] Затем корабль был продан в качестве избытка войны Артуру Фос из The Foss Tug Congewer.
Конец обслуживания
[ редактировать ]В 1949 году Фосс пожертвовал Cheakamus в Морское историческое общество Пьюджет -Саунд для использования в качестве плавающей штаб -квартиры и музея. [ 7 ] Однако общество решило, что затраты на обслуживание суда будут слишком велики и перевернули его для отказа. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Руштон, эхо свистка , на странице 141.
- ^ Руштон, свистать в входе , на странице 69.
- ^ Jump up to: а беременный в Руштон, свистать в входе , на странице 212.
- ^ Jump up to: а беременный Генри, хорошая компания , на странице 145.
- ^ Генри, хорошая компания , на странице 51.
- ^ Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 гг. Более 75 футов» , архивные 3 октября 2011 года на машине Wayback (по состоянию на 05-18-13).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Newell, ed., McCurdy Marine History , на странице 564.
- ^ Генри, хорошая компания , на странице 146.
- ^ Rushton, внедрение , на страницах 77-78/
- ^ Руштон, свистать в входе , на странице 133.
- ^ Руштон, свистать в входе , на странице 141.
Ссылки
[ редактировать ]- Генри, Том, The Good Company - ласковая история союзных пароходов , Harbour Publishing, Madira Park, BC (1994) ISBN 1-55017-111-9
- Newell, Gordon R., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle WA (1966).
- Руштон, Джеральд А., свистает в Залите - История Союза Пароват , JJ Douglas, Ванкувер, Британская Колумбия (1974).
- Руштон, Джеральд А. Эхо свистка - иллюстрированная история пароходной компании Union , Douglas & McIntyre, Ванкувер, Британская Колумбия (1980) ISBN 0-88894-286-9