Jump to content

Cheakamus (пароход)

Cheakamus в Ванкувер -Харбор, 1925
История
Имя Чичамус
Маршрут Прибрежная британская Колумбия
Строитель Shipyard Wallace , Северный Ванкувер
В эксплуатации 1913
Вне службы 1949
Идентификация Канадский реестр № 130309
Судьба Сброшен в 1949 году.
Примечания Восстановлен и удлинен от Чеслейки после Capsize. Преобразован в буксиру в 1942 году
Общие характеристики
Тип Прибрежный пароход
Тоннаж 689 брутто; 403 зарегистрированных тонн.
Длина 145,3 фута (44,3 м)
Луч 28,1 фута (8,6 м)
Глубина 17,0 футов (5,2 м) глубина удержания
Установленная питание Тройной экспертный паровой двигатель
Движитель Одиночный пропеллер
Скорость 12 узлов максимум; 10,5 узлов в среднем.
Емкость Лицензирован для 148 пассажиров; Грузовая емкость 120 тонн.

Cheakamus был пароходом, построенным в 1913 году в Северном Ванкувере , Британская Колумбия . Этот корабль был первоначально построен как Чеслики в Шотландии. После того, как Чеслаки перевернулся в 1913 году, Халк был поднят, удлинялся и подал обратно в эксплуатацию в качестве Чичамуса .

Номенклатура

[ редактировать ]

Cheakamus был назван в честь реки Чичамус и каньона Чичамус , которые находятся к северу от Howe Sound в Британской Колумбии . Оригинальное Skwxwu7mesh (сквомиш) имя - это Chiyakmesh или «Chehagamus», что означает «рыбная ловушка». [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Company Company Company В январе 1913 года Cheslakee Compaseed в доке в Ван Анда, Британская Колумбия на острове Техада , утопив по меньшей мере семь человек. Халк был поднят и доставлен в Северный Ванкувер, Британская Колумбия, где он был вырезан пополам, и вставленный новый участок, продлевая длину сосуда чуть менее чем на 20 футов. [ 2 ] Корабль был переименован в Cheakamus и вернулся на службу в июне 1913 года.

Чекамус имел грубый тоннаж 689 и чистый тоннаж 403. Корабль длился 145,3 фута, с лучом 28,1 фута и глубиной удержания 17,1 фута. [ 3 ] Электростанция состояла из парового двигателя MacColl и компании с тройным эксплуатацией . [ 4 ] Корабль имел максимальную скорость скорости 12 узлов, но, как правило, путешествовал на 10,5 узла. [ 4 ] В отличие от Cheslakee , Cheakamus был стабильным в тяжелых морях. [ 5 ]

Корабль был лицензирован для перевозки 148 пассажиров. [ 3 ] Корабль имел грузоподъемность около 120 тонн. [ 3 ] Официальный номер канадского реестра был 130309. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Первоначально Cheakamus использовался на грузовых и пассажирских маршрутах с Cassiar до 1925 года, когда недавно построенные Cardena и Catala приняли эти обязанности. [ 7 ] После того, как этот Cheakamus в основном использовался для предоставления услуг для прибрежных лагерей для лесозаготовок. [ 7 ] [ 8 ] В августе 1917 года Чичамус был назначен на маршрут из Ванкувера в Бэй Бэй , когда нормальное судно по маршруту, Кассиар ударил по скале в входном входе и затонул. [ 9 ]

В конце 1930 -х годов компания модернизировала пассажирские жилья на Чиакуму с целью использования судна на дополнительных маршрутах. [ 10 ]

Перевод в армию США

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты вступили в вторую мировую войну в декабре 1941 года, возник большой спрос на услуги баржи на Аляску. В 1942 году Cheakamus был преобразован в буксирную лодку. [ 11 ] Затем корабль был куплен армией США и использовался в военном транспорте до конца войны. [ 7 ] Затем корабль был продан в качестве избытка войны Артуру Фос из The Foss Tug Congewer.

Конец обслуживания

[ редактировать ]

В 1949 году Фосс пожертвовал Cheakamus в Морское историческое общество Пьюджет -Саунд для использования в качестве плавающей штаб -квартиры и музея. [ 7 ] Однако общество решило, что затраты на обслуживание суда будут слишком велики и перевернули его для отказа. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Руштон, эхо свистка , на странице 141.
  2. ^ Руштон, свистать в входе , на странице 69.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Руштон, свистать в входе , на странице 212.
  4. ^ Jump up to: а беременный Генри, хорошая компания , на странице 145.
  5. ^ Генри, хорошая компания , на странице 51.
  6. ^ Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 гг. Более 75 футов» , архивные 3 октября 2011 года на машине Wayback (по состоянию на 05-18-13).
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Newell, ed., McCurdy Marine History , на странице 564.
  8. ^ Генри, хорошая компания , на странице 146.
  9. ^ Rushton, внедрение , на страницах 77-78/
  10. ^ Руштон, свистать в входе , на странице 133.
  11. ^ Руштон, свистать в входе , на странице 141.
  • Генри, Том, The Good Company - ласковая история союзных пароходов , Harbour Publishing, Madira Park, BC (1994) ISBN   1-55017-111-9
  • Newell, Gordon R., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle WA (1966).
  • Руштон, Джеральд А., свистает в Залите - История Союза Пароват , JJ Douglas, Ванкувер, Британская Колумбия (1974).
  • Руштон, Джеральд А. Эхо свистка - иллюстрированная история пароходной компании Union , Douglas & McIntyre, Ванкувер, Британская Колумбия (1980) ISBN   0-88894-286-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e820f8cf306eb91f8879b0b36ea71a__1684171200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/1a/f7e820f8cf306eb91f8879b0b36ea71a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheakamus (steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)