Jump to content

Тимоти Бинкли

Тимоти Бинкли
Тимоти Бинкли в Гринвич-Виллидж, штат Нью-Йорк (1995).
Рожденный ( 1943-09-14 ) 14 сентября 1943 г. (80 лет)

Тимоти Бинкли (родившийся Тимоти Гленн Бинкли , 14 сентября 1943, в Балтиморе , Мэриленд), американский философ, художник и педагог, известный своими работами о концептуальном искусстве и эстетике , а также несколькими эссе, которые помогли дать определение компьютерному искусству. . Он также известен своими интерактивными арт- инсталляциями конца 1980-х — начала 1990-х годов.

Тимоти Бинкли изучал математику в Университете Колорадо в Боулдере , получив степени бакалавра (1965) и магистра (1966). Его докторская степень по философии, полученная в Техасском университете в Остине (1970), исследовала Людвигом Витгенштейном использование языка .

Бинкли преподавал в нескольких колледжах и университетах США. Он преподавал философию в Университете Нотр-Дам в течение трех лет, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Впоследствии его наняли заведующим кафедрой гуманитарных наук в Школе визуальных искусств , которая под его руководством стала кафедрой гуманитарных наук и естественных наук. В 1982 году он инициировал первые курсы компьютерного искусства, которые привели к формальным программам магистратуры и бакалавриата по компьютерному искусству. Он продолжал возглавлять программу MFA по компьютерному искусству, первую в своем роде в стране. [1]

В 1992 году он основал Нью-Йоркский цифровой салон . [2] [3] международная выставка компьютерного искусства.

Его работа была поддержана рядом грантов, в том числе от Фонда Форда и Национального фонда гуманитарных наук .

Философия

[ редактировать ]

Бинкли постулирует, что искусство 20-го века - это строго самокритичная дисциплина, которая создает идеи, свободные от традиционных условностей, определяющих произведения, включая эстетические параметры и качества. Если произведение искусства — это произведение, то оно не обязательно является эстетическим объектом — или объектом вообще . Бинкли утверждает, что все, о чем можно подумать или упомянуть, можно назвать произведением искусства художника. [4] [5] [6]

Бинкли утверждает, что компьютер не является ни средством , ни инструментом . [7] [8] поскольку и средства массовой информации, и инструменты имеют присущие характеристики, которые можно изучить с помощью жестов художника или физических событий, связанных с созданием отметок. Вместо этого компьютер представляет собой хамелеона или даже беспорядочного помощника, чьи услуги можно применять для любого количества задач и чьи возможности можно бесконечно определять от приложения к приложению. Бинкли называет компьютер неспецифической технологией и бестелесной метасредой. Тем не менее, компьютер содержит явления, которых нет в других средах: а именно, концептуальное пространство , где символическое содержание может быть изменено с помощью математических абстракций . Понятие «оригинал» и его вытекающая из него ценность считаются неактуальными, устаревшими или неприменимыми к компьютерному искусству. [9]

Философия Бинкли выходит за рамки искусства и эстетики и касается самой культуры, основы которой, по его мнению, мы перестраиваем, занимаясь компьютерами. [10] [11] [12]

Несколько его эссе были переведены на французский язык, а его наиболее цитируемое эссе «Произведение: против эстетики» неоднократно входило в антологию, последний раз в 1996 году в журнале « Эстетика в перспективе » под редакцией Кэтрин Хиггинс.

Искусство и программное обеспечение

[ редактировать ]

С конца 1980-х годов Бинкли выставлял свое интерактивное искусство в США, Европе, Южной Америке и Азии. [13] [14] Его работа 1994 года «Комнаты отдыха» представляла собой дальновидное исследование изменения ожиданий в отношении конфиденциальности и пола в общественных туалетах на заре эпохи Интернета. В этой установке две туалетные комнаты были объединены в сеть с помощью видеокамер, чтобы люди, находящиеся в двух помещениях, могли разговаривать друг с другом. Существовало также виртуальное пространство, которое позволяло пользователям вместе рисовать или писать в режиме реального времени.

«Книги перемен» (1993) представляли собой несколько ироничный взгляд на программное обеспечение для морфинга , которое только становилось популярным в начале 1990-х годов. В этой инсталляции пользователи могли вставить свое изображение между двумя совершенно разными изображениями (например, лягушкой и автомобилем). Полученную трансформацию между тремя изображениями можно было бы затем вывести в виде флип-книги.

В 1991 году Бинкли создал «Следи за собой» , свою самую выставленную интерактивную работу. Здесь пользователи стоят перед экраном и пытаются пересечь свое изображение с фрагментом изображения (часто рамкой изображения), которое медленно падает по экрану. Как только их изображение запечатлено, оно помещается внутрь знаменитой картины, из которой взят фрагмент изображения. Благодаря этому виртуальному иконоборчеству пользователи становятся героями картин, которые они знали только как зрители.

Бинкли также создал отдельное программное обеспечение. В 1992 году он опубликовал Symmetry Studio — приложение для создания и изучения визуальной симметрии. Разработанный для первых компьютеров Macintosh в сотрудничестве с художником Джоном Ф. Саймоном-младшим , он поставлялся в комплекте с руководством. Затем, в 1996 году, он вместе с кинопродюсером Роном Кастнером основал компанию TR Squared для создания компьютерных игр, ориентированных на женщин и девочек.

Библиография

[ редактировать ]
  • Symmetry Studio: компьютерное проектирование поверхностей . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1992. С Джоном Ф. Саймоном младшим. Включает программное обеспечение для дизайна поверхности на компакт-диске.
  • Язык Витгенштейна . Гаага: Мартинус Нийхофф, 1973.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Философия компьютерного искусства Лопеса, Доминика МакИвера», Журнал эстетики и художественной критики 68 (4), (2010): 409–411.
  • «Автономные творения: рождение разумных агентов», Леонардо 31 (5), Шестой ежегодный Нью-Йоркский цифровой салон (1998): 333–336.
  • «Компьютерное искусство» и «Цифровые медиа». В Энциклопедии эстетики , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1998. 1: 412–414, 2: 47–50.
  • «Жизнеспособность цифрового творчества», Журнал эстетики и художественной критики , 55 (2), Перспективы искусства и технологий. (Весна 1997 г.): 107–116.
  • «Прозрачная технология: лебединая песня электроники», Леонардо 28 (5), специальный выпуск «Третий ежегодный Нью-Йоркский цифровой салон» (1995): 427–432.
  • «Создание симметричных узоров с помощью объектов и списков», Симметрия: культура и наука , 6 (1), (1995).
  • «Компьютер — это не среда», Философский обмен (осень/зима, 1988/89). Перепечатано в EDB & kunstfag , Отчет № 48, EDB-Senter NAVF для гуманистического поиска. Переведено как «Компьютер - это не среда», Эстетика медиаискусства , Сент-Фуа, Квебек: Presses de l'Université du Québec, 1995.
  • «Перестройка культуры». В «Видениях будущего: новые технологии экрана» , Лондон: публикации Британского института кино, (1993): 90–122.
  • «Потоки постмодерна», Millennium Film Journal 23/24 (зима 1990–91): 130–141.
  • «Оживление Галатеи». Художественный журнал 49:3 (1990): 233-240.
  • «Вычислительное пространство», Материалы конференции Национальной ассоциации компьютерной графики , (1987): 643–652.
  • «Концептуальное искусство: внешний вид и реальность», Искусство в культуре , 1, под редакцией А. Балиса, Л. Агаард-Могенсена, Р. Пинкстена, Ф. Вандамма (Гент, Бельгия: Издательство Communication & Cognition Publishers, 1985). Материалы Гентского коллоквиума «Искусство в культуре».
  • «Произведение: Contra Aesthetics», Журнал эстетики и художественной критики , 35 (3), (весна 1977 г.): 265–277. Французский перевод впервые появился в журнале Poétique 79 (сентябрь 1989 г.).
  • «Решение об искусстве», «Культура и искусство» , под редакцией Ларса Агаарда-Могенсена (Атлантик Хайлендс, Нью-Джерси: Humanities Press, 1976).

Выставки

[ редактировать ]
  • Комнаты отдыха , интерактивная телекоммуникационная установка с компьютерами для видеоконференций, представленная на выставке SIGGRAPH '94 в Орландо, Флорида, [15] Центр искусств Векснера в Колумбусе, штат Огайо (1-30 апреля 1995 г.), замок Агатенберг в Германии (24 сентября - 26 ноября 1995 г.), замок Арольсен в Германии (24 февраля - 14 апреля 1996 г.).
  • Книги перемен , интерактивная компьютерная инсталляция, представленная в журнале «Реалии завтрашнего дня», SIGGRAPH 1994. Включена в «Мультимедийную площадку» в Эксплораториуме в Сан-Франциско (12 февраля – 13 марта 1994 г.). Выставлялась в Гонконгском центре искусств в Гонконге (26–29 июня 1994 г.), Центральной академии искусств и дизайна в Пекине (4–8 июля 1994 г.) и «Камере-обскуре» в Тель-Авиве (16–20 октября 1994 г.). ).
  • «Следи за собой» , интерактивная компьютерная инсталляция. Включен в выставку «Реалии завтрашнего дня» на выставке SIGGRAPH '91 в Лас-Вегасе (29 июля - 2 августа 1991 г.). Выставлен на Национальной конференции по вычислительной технике и ценностям, Нью-Хейвен (12–16 августа 1991 г.). Принят в Ars Electronica в Линце, Австрия (1992). Выставлялся на Международном видеофестивале Videobrasil в Сан-Паулу (21–27 сентября 1992 г.). Выставлен на выставке Digital Jambalaya в Нью-Йорке (16 ноября – 1 декабря 1992 г.) в рамках международного мероприятия TRIP '92. Демонстрационная лента включена в видеодиски Computer Graphics Access '89-'92 (Бункенша: Токио, 1992); Видеодиски Электронного словаря (GRAM: Монреаль, 1993). Выставлен на выставке Images du Futur в Монреале (13 мая – 19 сентября 1993 г.). Выставлен на выставке Vidéoformes во Франции (6–23 апреля 1994 г.). Показан в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке (2 июня 1994 г.). Включен в выставку «Искусство конца века: искусство и технологии» Публичного музея Ридинга (23 июля 1995 г. - 1 января 1996 г.). Выставлялся на киберфестивале 96 в Лиссабоне, Португалия (9 февраля - 17 марта 1996 г.). Постоянная инсталляция в Современном музее Темпозан в Осаке, Япония (открыта в сентябре 1996 г.).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бинкли женат на художнице и писательнице Соне Шеннон и имеет дочь Шелли Бинкли, доктора медицинских наук, от предыдущего брака со Сью Бинкли Тейтем.

  1. ^ «Цифровое искусство Салона оказывается плоским». Мирапол, Мэтью. The New York Times , «Технологии | Cybertimes», 13 ноября 1997 г.
  2. ^ «Каменный век цифрового искусства» , Малина, Роджер. Леонардо . Нью-Йоркский цифровой салон , каталог к ​​10-летию.
  3. ^ «Мета-формы» , Тони Дав, Долорес Зоррегита и др., Франклин Фернес , апрель 2002 г.: Университет Колгейт, Гамильтон, Нью-Йорк.
  4. ^ Эстетика: проблемы философии критики , Монро Бердсли , 1-е изд., 1958; 2-е изд., 1981 г.
  5. ^ Левинсон, Джеррольд. «Философская эстетика: обзор». В Оксфордском справочнике по философии под ред. Джерролд Левинсон. Издательство Оксфордского университета, 2003, стр. 14–15.
  6. ^ Дэвис, Дэвид. «Среда в искусстве», в Оксфордском справочнике по философии , под ред. Джерролд Левинсон. Издательство Оксфордского университета, стр. 189-91.
  7. ^ « Эрл Кинг и его цифровая эмуляция» , Вайнбрен, Грэм. Марта Киндер и Тара Макферсон (ред.), Interactive Frictions , University of California Press (2011).
  8. ^ «Диссертация по компьютерному искусству: критическое исследование компьютерного искусства» , Ламберт, Ник. (2010)
  9. ^ Ван дер Меулен, Сьюкье. Проблема медиа в теории современного искусства (2009): Колумбийский университет.
  10. ^ Розен, Филип. Мумифицированные изменения: кино, историчность, теория , University of Minnesota Press, (2001). ISBN   978-0-8166-3637-2 .
  11. ^ Обзор Кэтлин Хиггинс, изд., «Эстетика в перспективе», (Harcourt Brace, 1996) , рецензия Альберта Хейворда.
  12. ^ Ливингстон, Пейсли. Путеводитель Рутледжа по философии и кино . 2009: Тейлор и Фрэнсис США, ISBN   978-0-415-77166-5 , стр. 77.
  13. ^ PIX 1 , ноябрь 1993 г., опубликовано Илоной Хальберштадт при поддержке Совета по делам искусств Великобритании, ISBN   9780952537021
  14. ^ Фокс, Мэрилин Дж. «Технологии как средство для достижения цели».
  15. ^ Марчезе, Сюзанна М. и Фрэнсис Т. Марчезе. «Цифровые медиа и эфемерность: искусство, художник и зритель». Леонардо, Том. 28, № 1, стр. 433–435 (1995).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef07403aa774bf0e385b0cfa23923d8__1714701900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/d8/fef07403aa774bf0e385b0cfa23923d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy Binkley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)