Jump to content

Canon регулярно

являются Регулярными канонами латинская католические священники, которые живут в общине под правилом ( , на греческом языке : Регула и κανών, канон ) и обычно организованы в религиозные ордена , отличающиеся как светские каноны, так и другие формы религиозной жизни, такие как такие как Clerics регулярно , обозначается частично аналогичной терминологией. Как религиозные общины, у них есть миряние в рамках общины.

Иногда их приказы были очень популярны: в Англии в 12 веке было больше домов канонов (часто называемых аббатством или канонриком), чем монастырей монахов. [ 1 ]

Предварительные различия

[ редактировать ]

Все регулярные каноны должны быть отличаются от светских канонов , которые принадлежат к резидентной группе священников, но которые не принимают общественные клятвы и не управляются любыми элементами жизни, которые они возглавляют историческим правлением. Одно очевидное место, где требуются такие группы священников, находится в соборе , где было много масс, чтобы праздновать, и Божественное офис , который будет молиться вместе в общине. Другие группы были созданы в других церквях, которые в какой -то период в их истории считались основными церквями, и (часто благодаря конкретным пособиям) также в небольших центрах. [ 2 ]

Как норма, регулярные каноны живут вместе в сообществах, которые берут общие клятвы. Их ранние общины взяли на обезыки общей собственности и стабильности. В более позднем развитии они обычно принимают три общественные клятвы целомудрия , бедности и послушания , хотя некоторые приказы или общины канонов, регулярные, сохранили клятву стабильности.

К 1125 году в Западной Европе возникла сотни общин канонов. Обычно они были совершенно независимы друг от друга и варьировались в своих министерствах. [ 2 ]

Посещение Memento Mori , художник неизвестен, c.1500, сопоставление беременности и смерти, с четырьмя августинановыми канонами, регулярным главой (аббатство) Сиона. Слева, с маленьким львом, это Джером ; Право, держав сердце, это Августин . Rijksmuseum [ 3 ]

Особенно с 11 -го века, среди обычных канонов, были сформированы различные группировки, называемые общинами , которые частично напоминали религиозные ордена в общем современном смысле. Это движение в некоторых отношениях параллеливало таковые связи между домами монахов. Среди этих регулярных общин канонов, большинство из которых приняли правило святого Августина , следовательно, взяв их имя у Святого Огастина, великого доктора церкви, потому что он идеально осознал общую жизнь духовенства ». [ 4 ] Они стали известны как Августинские каноны , а иногда на английском языке как каноны Остина ( Остин был формой Августина ). В то время как это было, они также были известны как черные каноны , из своих черных привычек.

Тем не менее, всегда были регулярные каноны, которые никогда не принимали правило святого Августина. Одним словом, регулярные каноны могут рассматриваться как род и августинские каноны в качестве вида. В противном случае, все, все Августинские каноны являются регулярными, но не все каноны регулярно являются августинскими канонами.

На латыни были использованы такие термины, как Canonici Regulares Ordinis S. Augustini ( регулярные каноны Орден Святого Августина ), в результате чего термин «Порядок (латинский ордо» ) направил больше в форму жизни или слои общества, напоминающий Использование конного порядка или сенаторского порядка римского общества, а не религиозного порядка в современном смысле тесно организованного тела. Кроме того, среди августинских канонов, некоторые группы приобрели большую степень отличительности в своем стиле жизни и организации, вплоть до того, чтобы быть в законе или в действительности автономные религиозные ордена. Примеры включают в себя Premstronstensian или Norbertine Order , иногда известный на английском языке как белые каноны , из их белых привычек. Еще один такой приказ - это порядок . Воодушевленный общей политикой Святого Престола , особенно в конце девятнадцатого века, некоторые из этих отдельных порядков и общин августинских канонов впоследствии объединились в той или иной форме Федерации или Конфедерации.

Все различные разновидности канонов, регулярных, следует отличать не только от светских канонов, но и от:

Письмо за раз перед основанием отрядов менеджеров (монахи), папа Урбан II (умер 1099), сказал, что существует две формы религиозной жизни: монашеские (как бенедиктинцы и цистерцианцы ) и канонические (как августинские каноны) Полем Он сравнил монахов с роли Марии , и каноны с ее сестрой Мартой . [ 2 ]

  • Монахи святого Августина , иногда называют просто августинцами или на английских августинских монахах или монахах Остина , которые являются одним из пособия . Поменчики называются «монахами», а не «монахами», ни «канонами» и первоначально были странствующими проповедниками, такими как францисканцы или доминиканцы , живущие на том, что люди дали им в еде и милостыни. Августинские монахи были галактикой рассеянных религиозных групп, многие из которых были отшельниками , которые в 13 -м веке были сформированы папами и церковными советами в религиозный орден с структурами, последовательными моделью пособия . Августинские монахи черпали свое вдохновение из древнего и гибкого правления святого Августина , отсюда и их имя. Тем не менее, они не объединили это со структурами или манером жизни канонов регулярно.
  • Клерки регулярно (Clerics Rigation), которые в современном смысле являются категорией священников мужских религиозных орденов, составляемых из 16 -го века, примерами являются Theateates или Barnabites . Члены этих заказов предназначены для большей части священников, которые принимают религиозные клятвы и имеют активную апостольскую жизнь. Хотя они живут в общинах, они принадлежат к Ордену как такому, а не к конкретному дому, и их главное внимание уделяется пастырской работе, а не на хоровом офисе.

По словам Святого Томаса Аквинского , обычный канон, по сути, является религиозным священнослужителем ; «Орден канонов регулярно состоит из религиозных священнослужителей, потому что они по сути предназначены для тех произведений, которые относятся к божественным загадкам, тогда как это не так с монашескими орденами». Это то, что является регулярным каноном, и что отличает его от монаха. Канцелярское состояние необходимо для регулярного порядка канонов, тогда как оно случайно для монашеского порядка. Эразм, сам регулярный канон, заявил, что регулярные каноны являются «медианной точкой» между монахами и светским духовенством. [ 5 ] Внешний внешний вид и обряда канонов регулярно могут показаться очень похожими на соблюдения монахов. Это связано с тем, что различные реформы позаимствовали определенные практики у монахов для использования канонов. [ 6 ]

По словам святого Августина, [ 7 ] Регулярное канон заявляет о двух вещах, "Sanctitatem et clericatum". Он живет в общине, он ведет жизнь религиозного, он поет восхваление Бога в результате ежедневного чтения божественного офиса в хоре; Но в то же время, при торгах своих начальников, он готов последовать примеру апостолов, проповедуя, обучая и управление таинствами, или давая гостеприимство паломникам и путешественникам и ухаживая за больными. [ 5 ] На самом деле, традиционно регулярные каноны не ограничивались исключительно функциями канонической жизни. Они также передали гостеприимство паломникам и путешественникам в Великом Сент -Бернарде и на Симвоне , а в прежние времена в больницах Смитфилда Св. Варфоломея в Лондоне, Санто Спирито, в Риме, Лохлевен, Монимуск и Святого Андрея , в Шотландии, и другие, подобные им, были обслужены регулярными канонами. Многие дома канонов работали среди бедных, прокаженных и немощных. Служники, основанные Святым Патриком в Ирландии, имели жилье для паломников и больных, которых они склонялись днем ​​и ночью. И правило, данное Chrodegang его канонам, предписало, что рядом с их домом должна быть больница. [ 5 ]

Порядок древнего

[ редактировать ]

Августин бегемота (354–430), также известный как Сент -Августин , не нашел канонов регулярными, даже тех, кого называют Августинскими канонами. Хотя Августин из гиппопов считает канонами их основателем, Винсентом Бове , Сигебертом и Петром Клуни, все утверждают, что канонический орден отступает его происхождение до самых ранних веков церкви. В первые века после Христа священники жили с епископом и проводили литургию и таинства в соборной церкви. В то время как каждый мог владеть собственной собственностью, они жили вместе и обменивали обыкновенные блюда и обычное общежитие. [ 8 ]

С 4 до середины 11 -го века сообщества канонов были созданы исключительно епископами. Самая старая форма канонической жизни была известна как «Ордо Антиккус». В Италии среди первых, кто успешно объединит канцелярское государство с обычной жизнью, был Сент -Эсевий, епископ Верцелли и Сент -Зено, епископ Верона и Сент -Амброуз из Милана, делали аналогично.

Святой Августин

[ редактировать ]

Под святым Августином «каноническая жизнь» достигла своего апофеоза. Ни один из отцов Церкви не был настолько восторженным в отношении общественной жизни апостольской церкви Иерусалима (Деяния 4: 31–35) или так же поражено ее, как и святой Августин. Жить это среди братьев-единомышленников было целью его монашеских фундаментов в Тагасте, в «садовом монастыре» в бегемоте и в доме его епископа. «Правила» Святого Августина намеревались помочь вступить в действие Vita Apostolica для обстоятельств его времени и общины своего дня. [ 7 ]

Со времени его возвышения до епископа бегемота в 395 г. н.э. он превратил свою епископальную резиденцию в монастырь для священнослужителей и установил основные характеристики-общая жизнь с отречением частной собственности, целомудрия, послушания, литургической жизни и ухода Из душ: к ним можно добавить две другие обычно августинские характеристики - тесная связь братской привязанности и мудрую умеренность во всем. Этот дух пронизывает все так называемое правило святого Августина, и, по крайней мере, по существу может быть связано с Августином лично. [ 4 ]

Вторжение в Африку вандалами уничтожило фонд Августина, который, вероятно, укрывался в Галлии. [ 4 ] Рецепты, которые св. Августин дал священникам, которые жили с ним, вскоре распространились и были приняты другими общинами канонов, регулярно регулярно в Африке, но и в Италии, во Франции и в других местах. Папа Геласия , около 492 года, восстановил обычную жизнь в архисалице Святого Иоанна Латерана . Оттуда реформа распространилась до окончания, правило было повсеместно принято почти всеми регулярными канонами.

Chrodegang и правило Аахена

[ редактировать ]
Chrodegang

Со временем злоупотребления вступили в канцелярскую жизнь, в том числе наложенный и независимую жизнь со скандалами и девизификацией последовательных верующих. Сильные реформы были проведены во время правления императора Карла Великого (800 г. н.э.). [ 6 ] Важные этапы для Ордо -антиккусной формы канонической жизни включают реформу и правление бенедиктинского епископа Мец, Шродеганг (763) и синодов Аахена (816–819) , которые установили правило жизни для канонов в Империи Каролингского происхождения ( 816–819 Полем

Церковная конституция или постановление Chrodegang, регулируемого коммуникации (правило обычной жизни), было одновременно восстановлением и адаптацией правила святого Августина , и его главные положения заключались в том, что церковники, которые его приняли Распространенный под крышей епископа, читать общие молитвы, выполнять определенное количество ручного труда, держать молчание в определенное время и ходить на исповедание два раза в год. Они не взяли клятву бедности, и они могли иметь жизненный интерес к собственности. Дважды в день они встречались, чтобы услышать главу от правила их основателя, поэтому сама встреча вскоре называлась «глава». Эта дисциплина также была рекомендована вскоре после того, как советы Аахена (AIX-LA-Chapelle) (789) и Майнц (813).

В 816 году. Традиционный Canonical Aquisgranensis был составлен в Совете Аахена. [ 9 ] Это включало правило из 147 статей, известных как правило (aix-la-chapelle), применяемые ко всем канонам. Эти статуи считались обязательными. [ 10 ] Основной разницей между правлением Chrodegang и AACHEN было их отношение к частной собственности. Оба позволили канонам владеть и избавиться от имущества по мере того, как они считали нужным, но хотя Шродеганг консультировал отречение от частной собственности, Синод Аахена не сделал, поскольку это не было частью традиции канонов. Именно с этого периода датируется ежедневным чтением канонами божественного офиса или канонических часов . [ 11 ]

В 9 -м, 10 -м и 11 -м веках, слабость, оказавшаяся в: жизнь сообщества больше не наблюдалась строго, источники дохода были разделены, и части были выделены непосредственно на индивидуальные каноны. Это вскоре привело к различиям дохода и, следовательно, к алварисам, желанности и частичному разрушению канонической жизни. [ 11 ]

В 11 -м веке регулярная жизнь канонов была реформирована и обновлена, главным образом, из -за усилий Хильдебранда (ок. 1020–1085), позже папа Григорий VII, кульминацией которого стал синод Латеряна 1059 года. Здесь впервые апостольский официально признал и утвердил способ жизни религиозного духовенства, основанный епископами и другими. Реформа Григория VII привела к проведению различий между священнослужителями, которые жили в отдельных домах, и теми, кто все еще сохранял старую дисциплину.

К концу 11 -го века, чем больше собора и другие главы канонов выбрали апостольскую жизнь после примера примера святого Августина, тем более срочно стало как отделение от мировой жизни, так и меры в отношении тех канонов, которые придерживались частной собственности, В отличие от бенедиктинской монашцы, которая до этого до этого была основой григорианской реформы. Папа Урбан II заслуживает заслуги за то, что он признал образ жизни «Canonici Rightes», что резко отличается от принципов «Canonici Saeculares» и в то же время, как способ общего совершенства, равного монашю. Предоставляя многочисленные привилегии для реформированных домов канонов, он четко подчеркнул природу и цель, права и обязанности канонов регулярно. Таким образом, из -за обновления канонической жизни там неизбежно возникло новый «порядок», который первоначально не был намерением. Привилегии Папы Урбана II являются первыми, кто официально использует имя Canonici Secundum regulam Sancti Augustini Viventes , который придаст новой ордо канонической жизни отличительную марку. [ 7 ]

Норма жизни регулярных канонов была конкретизирована с последней трети 11 -го века общей последовательной последовательной последовательной последовательной последовательной последовательностью и коммунисом Vita ранней церкви, базирующейся все больше и больше на заповеди, передаваемых Августином. Secundum Regulam Augustini Vivere, выражение, впервые используемое в Rheims в 1067 году, означало жизнь в соответствии с примером Августина, как было известно из его многочисленных писаний. [ 10 ]

С того времени Орден канонов регулярно святого Августина, так как он уже начинал называться, быстро увеличивался. Большое количество общин канонов регулярно возникало в существовании, каждая из которых со своими отличительными конституциями, основанными на правиле Святого Августина и уставами, которые благословил Питер де Честнос, дал его каноны в Равенне около 1100 года. В некоторых домах. Каноническая жизнь была в сочетании с гостеприимством с путешественниками, ухаживала за больными и другими благотворительными произведениями. Часто несколько домов были сгруппированы вместе в собрании. Одним из самых известных домов был аббатство Святого Виктора, основанное в Париже в 1108 году, отмечаемое своей литургией, пастырской работой и духовностью. Также стоит упомянуть аббатство Святого Мориса из Агауна, хоспис Святого Бернарда Мон Джоу в Швейцарии и австрийских аббатских. [ 12 ]

Высокая точка канонов может быть расположена в первой половине 12 -го века. В течение этого времени они внесли серию пап-Honorius II, Innocent II, Lucius II, а также Hadrian IV вскоре после середины века и, наконец, Григорий VIII во второй половине века. [ 10 ]

В средние века некоторые соборы были отданы регулярным уходу за канонами, как и определенные места паломничества. Храм Богоматери Уолсингема в Англии был такой святыней, а соборы Святого Иоанна Латерана в Риме, Зальцбурге и Гурк в Австрии, Толедо и Сарагоссе в Испании, Сент -Эндрю в Шотландии, были среди многих других, чтобы реформировать от канонов регулярно. Каноны также взяли на себя ведущую роль в интеллектуальной жизни церкви, основавших собор и университетские школы по всей Европе. Например, Парижский университет находит часть своего происхождения в знаменитой школе Св. Виктора. [ 8 ]

Позже, в порядке, чтобы сохранить единообразие особых общиний, регулируемых надлежащим образом, управляемыми превосходным генералом. Среди этих конгрегаций, которые дали новую жизнь порядку, была община Виндешайма, чья духовность (известная как « Devotio Moderna ») оказала широкое влияние. В течение 15 -го и 16 -го веков община Латерана добавила в блеск порядка своей духовностью и стипендией. В 17 и 18 веках французская община святой Женевьевы, а затем собрание нашего Спасителя, основанного Святым Петром Фурье (1566–1640), ответило на новые потребности, сочетая религиозную жизнь с пастырской работой. Наконец, в 19 веке Эдриен Греа (1828–1917), основатель общины Непорочного зачатия, в своем письме в своей надлежащей перспективе в церковном измерении канонической жизни. [ 12 ]

В своей независимости и их местном характере каноны регулярно имели сходство с бенедиктинскими монахами, как и в своем поддержании клятвы стабильности в определенном доме. Отдельные дома часто имеют различия в форме привычки, даже в пределах одной и той же собрания. [ 8 ]

Уже в средневековьях каноны регулярно занимались миссионерской работой. Сент -Виколин (ок. 1090 - 1154) достал Евангелие к языческим славянам Нижней Германии; Его ученик Мейнхард (умер в 1196 году) евангелизировал народ Восточной Ливонии. В 16 -м веке португальская община святого Иоанна Креститель получила хорошие новости о спасении в Конго, Эфиопию и Индию. В общей главе общины Латерэн, состоявшейся в Равенне в 1558 году по просьбе многих испанских канонов, был создан Дон Фрэнсис де Агала, профессиональный канон из Испании, который в течение десяти лет уже работал в недавно обнаруженной стране, был создан. Генеральный викарий в Америке, владеющие полномочиями собираться в общины, все члены канонического института, которые затем были рассеяны в этих частях, и обязательство отчитываться перед властями Ордена. Особенно начиная с 19 -го века, Орден выполнил работу евангелизации. [ 12 ]

Порядок новых

[ редактировать ]

К 13 -м веку была широко распространена приверженность правлению святого Августина . Это пришло по частям. На самом деле было три разных правила Св. Августина, из которого можно выбрать:

  • Regularis informatio или Regula Sororum: часто считается самым старым правилом святого Августина, он был составлен для монастыря монахинь и прикреплен к букве 211. Его содержание и стиль очень близки к Praecepta.
  • Ordo Monasterii или Regula Secunda: Это могло быть предисловием к Praecepta, но неясно, происходит ли это из руки Святого Августина или нет. Это более строго, чем Praecepta и отличается стилем, тоном и словарем.
  • Praecepta или Regula Tertia: Хотя это на самом деле может быть самым старым из трех правил, Praecepta явно принадлежит августинскому корпусу. Его дух и содержание явно являются августинскими и подходят к другим своим работам об общей жизни.

Из всех новых монашеских и религиозных групп, чтобы поселиться на Британских островах в течение 12 -го века, регулярные каноны, известные там как «черные каноны», были самыми плодовитыми. [ 13 ] В основе их существования лежала Vita Apostolica, но даже больше, чем другие группы, регулярные каноны стали вовлечены в активную духовную заботу о местном населении. Возможно, в результате этой функции они также пользовались постоянной поддержкой со стороны основателей, посетителей и благотворителей, и новые фонды продолжали делать долгое время после того, как основная сила расширения монашеских орденов снизилась.

В Англии, в 12 веке, было большое возрождение канонов регулярно, после различных общин, недавно найденных во Франции, Италии и низких странах, некоторые из которых достигли Англии после вторжения Нормана. Только в Англии, от завоевания до смерти Генриха II Plantagenet , было основано не менее пятидесяти четырех домов канонов. Первый из них был в Колчестере в 1096 году, за которым последовал Святая Троица, Алдгейт, в Лондоне, основанная королевой Мод в 1108 году. С 1147 года Эндрю Святого Виктора служил аббатом недавно основанного аббатства в Вигморе. Первая общая глава августинских канонов в Англии, предназначенная для регулирования дел Ордена, состоялась в 1217 году. [ 2 ]

В 12 -м веке каноны регулярно из Латеана установили монастырь в Бодмине. Это стало крупнейшим религиозным домом в Корнуолле. Приорат был подавлен 27 февраля 1538 года. [ 14 ] В Англии дома канонов были более многочисленными, чем бенедиктинские монастыри. Черная смерть оставила каноны регулярными, серьезно уничтоженными, и они никогда не восстановились. Между 1538 и 1540 годами канонические дома были подавлены, и религиозные рассеяны, согласно вычислению Кардинала Гаске, девяносто один дома.

В начале 20 -го века регулярные каноны были представлены в Англии премонстрированными в Кроули, Манчестере , Спалдинге и Сторрингтоне и в настоящее время Челмсфорд ; Регулярные каноны в латеранской общине в Бодмине , Труро , Сент -Айвз и Ньюкуе , в Корнуолле; в Spettisbury и Swanage , в Дорсетшире; в Страуд Грин и Элтхам , в Лондоне; Регулярные каноны из безупречной концепции в Epping , Harlow , Milton Keynes , Daventry и теперь Luton . Помимо профессий регулярной жизни дома и публичного чтения о божественном офисе в хоре, они в основном работают в министерстве прихода, проповедуют ретриты, поставляя священников, которые просят свои службы, и слушают признания, либо обычные, либо необычные признания монастырь или другие религиозные общины.

Шотландия

[ редактировать ]

Англо-саксонская хроника, датированная 565 г. н.э., рассказывает о том, что Колумба, Масспоост (массовый священник) «пришла на пикты, чтобы преобразовать их во Христа». Святой Колумба (Колумбан, Колмсиль) был учеником Святого Финнца , который был последователем Святого Патрика . И Колумба , и Финнян приняли обычную жизнь, которую Патрик создал в Ирландии. Традиция помещает первую посадку в Колумбу, покинув Ирландию в Оронсай, и Фордун (Бауэр) замечает остров как «Хорнси, Ubi est Monasterium nigrorum canonicorum, Quod Fundavit S. Columba» (где находится монастырь черных канонов, который основан Святой Колумба. ), хотя это явно анахронично. По словам Смита и Рэтклиффа, до 1215 года в Шотландии была однородность, которая была во многом связана с королем Давидом I , который дал им общую экономическую политику, и Роберт , епископ Святого Эндрюса , сам бывший августический канон в Приори из Святого Освальдса, в Ностелле и основателе , объединившихся домов канонов через его покровительство и привлекая их в качестве своих советников. [ 15 ]

Во время Реформации были главные дома:

Многие из домов, которые, как утверждали, были основаны Св. Колумбой, оставались во владении канонами регулярно до Реформации, в том числе Оронсай и предполагаемый фонд в неопознанной местности на Западных островах, названных Крестовом.

Ирландия

[ редактировать ]
Ballybeg Priory, основанный в 1229 году Филиппом де Барри для регулярного канона в Сент -Августине

Августинские каноны регулярно установили 116 религиозных домов в Ирландии в период церковной реформы в начале 12 -го века. Роль Августинских канонов в населении была главной причиной того, что их является крупнейшим в Ирландии. Регулярные каноны не практиковали изоляцию от населения в целом, управляемой цистерцианцами, и участвовали в большом разнообразии пастырских мероприятий в приходах, больницах и школах, что разрешено правилом Святого Августина . Возрождение также противодействовало снижению религиозной дисциплины, которая была внедрена среди ирландских монастырей. Святой Малахия, архиепископ Армэ, был главным двигателем в реформатском движении в ирландской церкви в 12-м веке и к моменту его смерти в 1148 году было сорок один августинский дом. [ 16 ]

Не невероятно, что во время вспышки роспуска Генриха VIII некоторые из ирландских канонов, регулярных вышли на пенсию в домах за границу. К 1646 году ирландские каноны, регулярные на континенте, были достаточно многочисленными, чтобы быть сформированным невинтным X в отдельную «собрание Святого Патрика», которую папа объявил, чтобы унаследовать все права, привилегии и владения старыми ирландскими канонами. В 1698 году ирландская община из быка из папы невиновного XII была связана и агрегирована в латеранскую общину.

Современная организация

[ редактировать ]

Как и Орден Святого Бенедикта , это не один юридический орган, а союз различных независимых общин.

Каноны регулярно святой Августин

[ редактировать ]

Регулярные каноны святого Августина ( CRSA или Can.reg. ), Также называемый «Августинскими канонами» или «Остин -канонами» («Остин» является англиканью «Августин»), является одним из старейших латинских церквей . В отличие от многих других орденов католической церкви, то из августинских канонов (каноны, регулярные из Святого Августина, Canonici Regales Sancti Augustini, CRSA) нельзя отследить до индивидуального основателя или конкретной группы -основательной. Они больше являются результатом процесса, который длился веками. Из -за своих многочисленных корней они приняли различные формы в средневековой и современной Европе. [ 17 ]

Хотя они также следуют правилу Св. Августина, они отличаются от монахов, не привлекая себя к корпоративной бедности , которая является определяющим элементом пособия. В отличие от монахов и, как монахов, каноны обычно организованы как одно большое сообщество, к которому они привязаны к жизни со стабильностью. Их дома дают титул аббатства , из которого затем каноны склонны к различным окружающим городам и деревням для духовных служб. Религиозный начальник их основных домов называется настоятелем . [ 18 ] Меньшие сообщества возглавляют предыдущий или проректор .

Отличительной привычкой канонов регулярно является Рокет , носится над кассером или туникой , что свидетельствует об их канцелярском происхождении. Это развивалось различными способами среди различных общин, от ношения полного Роше до ношения белой туники и лопатки .

Конфедерация

[ редактировать ]

4 мая 1959 года папа Иоанн XXIII основал Конфедерацию канонов, регулярно из Святого Августина, со своим апостольским письмом «Каритатис Унитас» в 900 -летие первого синода Латерана. Конфедерация - это «союз благотворительности», который связывает девять общин канонов регулярно вместе для взаимной помощи и поддержки. [ 8 ] Первоначальные четыре собрания были:

  • Регулярные каноны из латерана , официально стилизованный «Конгрегатию сс. Сальваторис Латерэнсис», берет свое начало от римской архибасилики Святого Иоанна Латерана , собственного собора Папы. Папа Сильвестр I установил в духовенстве базилики, живущего общего после манеры примитивной церкви. В 492 году Геласия, ученик святого Августина, представил в патриархальной базилике обычную дисциплину, которую он узнал в бегемоте. По просьбе Святого Петра Дамиана , Александр II , назвал несколько канонов из Сент -Фриджиана в Лукке домом строгого соблюдения, в латеран. Реформа распространилась, пока, наконец, дома, которые охватывали ее, были сформированы в одну большую общину. Регулярные каноны служили латеранской базилике до тех пор, пока не будут введены светские каноны. Есть дома, принадлежащие к латеранской общине в Италии, Польше, Франции, Бельгии, Англии, Испании и Америке. Их работа, по сути, является чтением божественного офиса в церкви, управления таинствами и проповеди. В Италии они обвиняют приходы в Риме, Болонье, Генуе, Фано, Губбио и в других местах. В Англии они были главной силой в восстановлении католической церкви в конце 19-го века, в котором сотрудничали многие из новых приходов, пока не могло быть развито число светских духовенств, уроженцев страны.
  • Соболевание Святого Николаса и Святого Бернарда Монт Джоу (Великий Сент -Бернард, Швейцария) является представителем движения госпиталера, благодаря которому каноны отвечали на призыв заботиться о путешественниках и паломниках. Они были основаны Св. Меттон , архидиаконом Аосты Бернардом , около 1050 года под покровительством Святого Николаса Миры , покровителя путешественников. [ 19 ] Сообщества канонов служили бедным и больным по всей Европе, как посредством медсестер, так и образования. Они включают в себя каноны великого хосписа Сент-Бернарда в Грейт-Бернарде, перевале на Альпы границе Швейцарии , где они служили путешественникам с середины 11-го века. Это сообщество, которое разработало знакомую породу Св. Бернарда, чтобы помочь канонам в их способности найти путешественников, похороненных лавинами . [ 20 ] В настоящее время (2012) около 35 заявившихся канонов и мирян -братьев под настоятелем -проректором Мартиньи собрания, с общей администрированием общины в , Швейцария. В дополнение к первоначальному хосписа, они также служат в другом хосписе, созданном их основателем на маленьком перевале Сент -Бернард . Некоторые каноны отвечают за хоспис на проходе Симпиона, основанном по команде Наполеона Бонапарта в 1801 году. Они также оказывают помощь нескольким приходам в кантоне Вале пастырскую . Прошлые услуги канонов включали хоспис в Валь д'Аосте , который они управляли с 1991 по 2011 год. Из -за их уникальной позиции в качестве швейцарского собрания и их работы на высотах Альп сообщество отправилось в Тибет в Тибет. Сформировать сообщество местного духовенства, прибывающего туда в 1936 году. Сообщество пришлось уйти из страны после ее оккупации Китайской Народной Республикой в ​​1949 году. Один канон, Морис Томай , погибли во время обеспечения хаоса в ходе его усилий по оказанию помощи Далай-лама , когда Томай попал в засаду и застрелил группу лам на проходе Чула на границе тибинского китайца. Он был объявлен мучеником за веру и блажено папой Иоанном Павлом II в 1993 году. [ 21 ]
  • Конгрегация Святого Мориса Аганума (Кантон Валайс, Швейцария), вероятно, является самым старым постоянно населенным аббатством на Западе. Первый епископ Вале, Святой Теодор, основал около 370 святыни, который посвятил мученичества Святого Мориса и спутников. В 515 году король Сигисминд, обращенный в католическую веру, надел монастырь возле храма в Сент -Морис. Жизнь монахов была сосредоточена на постоянном хоровом офисе и стала моделью для монахов по всей Западной Европе. Чарльз Мартель наложил одного из своих генералов на аббатство в качестве превосходного. Кажется, что каноны заменяли монахов иногда около 820–830. Эти каноны, вероятно, жили под властью Святого Шкодегана, смягченного Синодом Аахена, который проходил всего несколько лет назад в столице Франк -империи. До середины 12 -го века каноны соблюдения Аахена и августинских канонов жили бок о бок, казалось бы, гармонично. Это было типично во многих домах канонов модели Ордо Антиккуса. Когда каноны Аахенера умерли, сообщество стало полностью «регулярным». 20 июля 1642 года Петра IV Mauritius Odet (1640–1657) был освящен аббатом. Как реформатор, он был энергично поддержан собранием нашего Спасителя, основанной Святым Петром Фурье. На открытии 21 -го века каноны продолжают засвидетельствовать Христа через обычную жизнь священников и пастырского служения в церкви посредством приходской работы и средней школы в аббатстве. [ 8 ]
  • Австрийская община канонов регулярно была сформирована в 1907 году, состоящая из различных древних монастырей, аббат и коллегиальных церквей канонов, регулярных в Австрии: Приорат Св. Флориана , Приори Клостернебург , Герзогенбургский Приори , Рейхерсберг , Ворау и Нустифт (ныне в Италии). Полем Австрийская община заботится о множестве приходов в Австрии, а также в Норвегии. [ 22 ] Австрийская кассером община, как пример, носит сарозиум, узкую полосу белой ткани - остаток лопатовой лопаты, которая висит как спереди, так и сзади над для их одежды в будние дни. Для более торжественных случаев они носят Рошет под фиолетовой мозеттой .

Впоследствии другие общины канонов регулярно присоединились к Конфедерации:

  • Конгрегация Windesheim (Paring, Германия) возникла с Джерардом Гроотом , братьями общей жизни . Проповедник и реформатор 14 -го века, в Девентере в низких странах, вокруг него собрались многие бедные ученики, и, под его руководством, «собрав все, что они заработали неделю, начали жить общим». Гроот решил поместить этот новый институт под духовным руководством канонов. Казнь этого решимости оставили Джерарда Гроота, после его смерти, его ученику Флореную Радвин . Основа первого дома была в Уиндерсхайме, недалеко от Зволле . Это стало мать-домом общины, которая, через шестьдесят лет после смерти Гроота, обладала только в Бельгии более восьмидесяти монастырях, некоторые из которых, по словам летописца Джона Бушиуса, содержали целых сотни или даже. двести жителей. Конгрегация продолжалась до тех пор, пока опустошения реформаторов не покинули ее с родной земли, и, наконец, было полностью уничтожено во время французской революции. [ 23 ] Возрождение конгрегации было предложено под понтификатом Папы Пия XII. Разрешение на это было предоставлено папой Иоанном XXIII в 1961 году. Материнский дом восстановленной общины, монастырь Святого Михаила сейчас находится в Аббатстве, в Баварии, Германия.
  • Каноны, регулярные из безупречного зачатия (Рим, Италия), были основаны в 1871 году Адриеном Гре, генеральным викарием Святого Клода во Франции. Законы разделения церкви и государства во Франции в 1904 году затрудняли, что большинство канонов регулярно регулярно из безупречного зачатия останутся во Франции. Новый дом был найден для собрания, которая переехала в Италию, где он увеличил свою базу. В раннем периоде этой общины были установлены миссии в Канаде и Перу, где сегодня есть дома. У обычных канонов есть дома в Бразилии, Канаде, Англии, Франции, Италии, Перу и Соединенных Штатах. До изгнания из Франции они служили древнему аббатству Святого Антония в Дофине . Их привычка - это белая кассе, с кожаным поясом, льном Rochet, черным плащом и капюшоном, а также черной билеттой. [ 24 ]
  • Собрание Мэри, мать Искупителя (Ла Котеллер, Франция)
  • Собрание братьев общей жизни (Мария Бруннен, Германия)
  • Собрание Святого Виктора (Шампанское, Франция), прослеживает свое наследие к канонам Викторина, основанным в 1109 году Уильямом де Шамполем , бывшим архидиаконом Парижа, основанного в аббатстве Святого Виктора , недалеко от города, которая извлекала учеников из многих частей Полем Репутация монастыря, построенного Уильямом, настолько велика, что дома вскоре были созданы повсюду после модели Святого Виктора, которая считалась их материнской домой. Многочисленные религиозные дома канонов были реформированы его канонами. СТ. Женевьева (Париж) 1148, Сент -Джеймс (Вигмор, епархия Херефорд), около 1148 года, Св. Августин (Бристоль) 1148, Св. Екатерина (Уотерфорд) 1210, Св. Фома (Дублин) 1192, Святой Петр (Арам, Неапел. ) 1173 были числа. [ 25 ] Монастырь был разрушен во время французской революции, и сообщество рассеялось. [ 26 ] В середине 20-го века в Шампанском, Франция, была основана конгрегация преемника, которая служит во Франции и Танзании. [ 27 ]

Примат аббата, который избирается всеми общинами и служит на шестилетний срок, работает по содействию контактам и взаимному сотрудничеству между различными общинами канонов, регулярных в католической церкви. 11 октября 2016 года Жан-Мишель Жирар, аббат собрания Святого Николаса и Святого Бернарда Монт Джоу (Великий Святой Бернард, Швейцария) был избран 10-м приматом Аббата Конфедерации Канона регулярно Полем

В приказе есть дома в Аргентине, Австрии, Бразилии, Канаде, Чехии, Доминиканской Республике, Англии, Италии, Франции, Бельгии, Германии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Перу, Порту -Рико, Испании, Тайване, Швейцарии, The Соединенные Штаты и Уругвай.

Другие заказы

[ редактировать ]

Появились другие приказы, которые последовали за правилом Святого Августина и канонической жизни. Поскольку каноны регулярно стали разделены на различные общины, они взяли свои имена из местности, в котором они жили, или от отличительной привычки, которую они носили, или от того, кто вел путь в реконструкцию своей жизни. Отсюда белые каноны Prémontré; Белые каноны святого Иоанна Латерана; Черные каноны святого Августина; Каноны Святого Виктора в Париже, а также в Марселе. [ 11 ]

Норбертины

[ редактировать ]

Премонстратенсский приказ был основан в Пресмонтре , недалеко от Лаона , в Пикарди (Северная Франция), Сент -Норбертом в 1120 году. Приказ получил официальное одобрение от Папы Хонория II в 1126 году, в том же году, в котором Норберт был назначен архиепископом Магдебурга Полем [ 28 ] Согласно духу своего основателя, эта конгрегация объединяет активную активность с созерцательной жизнью, институт, охватывающий в своем масштабе, освящение своих членов и администрацию таинств. Он стал большим даже в течение жизни своего основателя, и теперь он обвиняется во многих приходах и школах, особенно в габсбургских провинциях Австрии и Венгрии. Премонстратеновцы носят белую привычку, белую билетту с белой ценой. Их управляют генерал -аббат, викарии и посетители.

Происхождение канонов, регулярного порядка Святого Креста, кажется неопределенным, хотя все признают его великую древность. Он был разделен на четыре главных ветви: итальянский, богемский, бельгийский и испанский. Из этого последнего очень мало известно. Отвращение, когда -то процветающее в Италии, после нескольких попыток Реформации, была окончательно подавлена ​​Александра VII в 1656 году. В Богемии все еще есть некоторые дома с канонами , как их называют, которые, однако, отличаются от хорошо известных Бельгийские круглоя, которые прослеживают свое происхождение до времени невинного III и узнают за своего отца благословенного Теодора де Килеса , который основал свой первый дом в HUY, рядом с Liège. Эти бельгийские каноны CROASIE имеют большую близость с доминиканцами. Они следуют правлению святого Августина, и их конституции в основном составлены для доминиканского ордена Святого Раймонда из Пенафорта . Помимо обычных обязанностей канонов в церкви, они занимаются проповеди, управлением таинствами и обучением. Раньше у них были дома в Бельгии, Нидерландах, Германии, Франции, Англии, Ирландии и Шотландии. Примерно до 1900 года они также служили миссиям в Северной Америке, у них было пять монастырей в Бельгии, из которых Сент-Агата считается материнской домой. К этим Croisier Canons принадлежит привилегия, предоставленная им Папа Лео X и подтвержден Лео XIII , о благословении бусин с снисходительностью 500 дней. Их привычка была ранее черной, но теперь она белая сутан с черной лопатой и крестом, белым и красным на груди. В хоре они носят летом Рошет с черной алмусом . [ 29 ]

Каноны регулярно из Святого Иоанна Канюса

[ редактировать ]

Каноны, регулярные из Сент -Джон -Канюс, были основаны в 1998 году К. Фрэнк Филлипс, CR , и активны в Соединенных Штатах и ​​Канаде, главным образом в районе министерства прихода. [ 30 ]

Каноны регулярно из нового Иерусалима

[ редактировать ]

Регулярными канонами Нового Иерусалима являются собрание, которая использует исключительно предварительные, тридентинские обряды , основанные в епархии Уилинга-Шарлстона . [ 31 ]

Каноны регулярно из Святого Томаса

[ редактировать ]

Каноны, регулярные из Сент -Томаса, являются недавно основанной общиной в епархии Спрингфилда в Иллинойсе . [ 32 ]

Вымершие собрания

[ редактировать ]
  • Каноны святого господства : это мнение Хелио и других, что каноны Святого Гроба не существовали до 1114, [ 5 ] Когда некоторые регулярные каноны, которые приняли правило святого Августина, были привезены с Запада и введены в священный город Годфри из Бульона . С другой стороны, Суарес и другие признают традицию Ордена, которая поддерживает этот Сент -Джеймс , первый епископ Иерусалима, основанный на священнослужителях, живущих в священном городе, где также, после крестовых походов, процветало «собрание Святой грипп ". После падения Иерусалима в Саладин каноны искали убежище в Европе, где у них были монастыри, в Италии, Франции, Испании, Польше и низких странах. В Италии они, кажется, были подавлены невинными VIII , который в 1489 году передал всю свою собственность рыцарям Мальты . Остальные продолжали существовать до французской революции. Мужская община в настоящее время вымерла, но все еще представлена ​​канонями сеплхрина , которые имеют монастырь в Бельгии, Нидерландах, Испании и Англии.
  • Галликанская конгрегация, разработанная из канонов Святого Виктора в 1149 году. Эта группа была основана в аббатстве Сенте-Геневьев , которое, в свою очередь, стало очень многочисленным и, реформированным как галликанская община, в 16-м веке, названным святым человеком, называемым святым человеком Чарльз Фаре; и, в начале революции, не менее сотни аббатских и монастырей во Франции.
  • Гилбертины Св . были основаны Гилбертом из Семпингема . Это был единственный религиозный порядок отчетливо английского происхождения. Завершив учебу в Англии и во Франции, он вернулся в епархию Линкольн , где стал приходским священником. Сначала он создал небольшое сообщество закрытых, созерцательных монахинь, которые помогают Лей -Сестры. К этому были добавлены Lay Brothers для работы на земле, а затем каноны для обслуживания сообщества и помощи в администрации. Гилберт попытался связать свой приказ с цистерцианцами, которые отказались принять их и посоветовали ему произвести свое собственное правило. Монастыри были в основном двойные дома мужчин и женщин религиозных (со строго отдельными кварталами), с некоторыми домами только для мужчин. Отличный друг SS. Эльред и Бернард, Гилберт, сочинил свое правление, рисуя на цистерцианских, премонстрийских и бенедиктинских моделях, но использовал правило святого Августина для своего мужчин -религиозного. Орден Гилбертина распространился, особенно на севере Англии, и во время генерала Распад монастырей , в нем было двадцать домов и сто пятьдесят один религиоз. Необычно это была приоритета монастыря, который был настоящим начальником дома, с мастером генерала, избранным начальством мужчин и женщин в общей главе.

Вымершие общины также включают в себя порядок святого Руфуса , основанный в 1039 году и однажды процветающий в Дофине ; Ароазия ( епархия Аррас , во Франции), основана в 1097 году; Марбах (1100); Святого Искупителя Болонья , также называемого Ренаной (1136), теперь объединенным с латературной общиной; Святого Духа в Сассии (1198); Святого Георгия в водорослях , в Венеции (1404); нашего Спасителя в Лотарингии , реформированной в 1628 году святым Петром Фурье .

Канонизы регулярно

[ редактировать ]
Эббесс Джоанна Ван Дорсилер де Тен Райен, Аббатство Ваамунстер Рузенберг .

Помимо регулярных канонов, есть также регулярные канонизы , утверждение о происхождении в апостольском возрасте является общим для обоих. Сообщества канонисов регулярно развивались от групп женщин, которые принимали имя, и правило жизни, изложенное для различных общин канонов. Как в отношении происхождения и древности то же самое можно сказать о приказе женщин как в целом, так и в частности, как приказы мужчин. Святой базилик в его правилах обращается к мужчинам и женщинам. [ 5 ] Августин из бегемота разработал первое общее правило для сообществ женщин в 423 году. [ 33 ]

Занятия канонесов по столетиям состояли в чтении божественного офиса, уходе за церковными областями и образованием молодых, часто особенно дочерей дворянства. По большей части, канонизы регулярно следуют правилу Св. Августина . [ 33 ]

Некоторые общины все еще существуют: включают в себя:

  • Конгрегация Нотр-Дам-де-Чаноинессы де Сен-Августина, Институт в 1597 году. [ 34 ]
  • Канонизы, регулярные из святого гриля, основанного в 14 -м веке как ветвь канонов, регулярных священных грипов. [ 35 ]
  • Canonesses of Stictor D 'Ypres, которые прослеживают свое основание для Уильяма де Шампи, основателя собрания Святого Виктора Парижа (Victorines) (1108). [ 36 ]
  • Августинские канонизы милости Иисуса имеют свои корни в группе, которая, более 700 лет назад, начала служить нуждающимся и огорченным в расширяющемся французском рыбацком порту Диппе. [ 37 ] [ 38 ]
  • Canonesses, регулярные из собрания Святого Августина Виндшейма, прослеживающего его происхождение до Лувена, 1415 . [ 39 ]

Среди приказов, которые возникли из канонической жизни, были порядок проповедников или доминиканцев, а также порядок самой святой Троицы или тринитариев. Святой Антоний Падуи начал свою религиозную жизнь в качестве регулярного канона в Португалии, прежде чем стать францисканским монахом. [ 8 ] Св. Бруно изначально был каноном, живущим под властью Аахена более 20 лет, когда в возрасте 51 года он и несколько компаньонов основали новое сообщество на Гранде Чартрезе и основали Картузианский орден .

Примечательные фигуры

[ редактировать ]

Обычные знаменитые каноны включают Папы Адриана IV , Томас Аймпис и Desiderius Erasmus .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хил, Мартин (30 сентября 2013 г.). «Регулярные каноны». Средневековые исследования . doi : 10.1093/obo/9780195396584-0083 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Каноны, август" . Augnet.org. Архивировано с оригинала 28 января 2014 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  3. ^ «Четыре канона с STS Augustine и Jerome от открытой могилы, с посещением» . Rijksmuseum .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Egger CRL, доктор Карл.« Canons Rigtion », Canonicorum Retural Sodalitates , глава III, под редакцией Пия Фрэнка К.Р. (Stift Vorau, Австрия, 1954)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2013 года . Получено 15 августа 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Аллария, Энтони». Регулярные каноны и канонизы. «Католическая энциклопедия. Том 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 14 июня 2013 года» . NewAdvent.org. 1 ноября 1908 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Canons Regular, Abbey St. Michael's, Сильверадо, Калифорния» . Stmichaelsabbey.com. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Моис, Джейкоб.» Дух и правление святого Августина в канонической реформе 11 - 12 века »,« Geist und Regel des Hl. Августин в Der Kanoniker-Reform Des 11.-12. Jahrhunderts », в Unum Congregati 6 (1959), Heft 1, pp. 52–59., (Tr. Theodore J. Antry, O. praem.), 5 мая. 2002 » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История канонов, каноны, регулярные святого Августина» . Newsite.augustiniancanons.org. 3 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2017 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  9. ^ Янник Вейренш, «quia your estis, который Sanctorum patrum vitam vivam probabile renovatis ... Рождение обычных канонов, вплоть до Urban II», в обычных канонах: появление и расширение (11-12 веков); Материалы шестого международного симпозиума Circor, Le Puy En Velay, 19 июня-фургона 2006 г. , изд. Мишель Парисс (Saint-étienne: публикации Университета Сен-Этьен, 2009), 30–2.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Weinfurter, Stefan (1 апреля 1977 г.). «Новые исследования регулярных канонистов в немецком рейхе 11 и 12 веков». Исторический журнал . 224 (2): 379–397. Doi : 10.1524/hzhz.1977.224.jg.379 . JSTOR   27620086 . S2CID   164775842 . Перевод Теодора Дж. Антри, «Weinfurter, Stefan. « Исторический журнал 224 (1977) с. 379–397» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в "Данфорд, Дэвид." Канон. "Католическая энциклопедия. Vol. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 14 июня 2013 года" . NewAdvent.org . Получено 14 февраля 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Декларация о канонической жизни, Конфедерация канонов, регулярная святого Августина, 1969» . Augustiniancanons.org . Получено 14 февраля 2014 года .
  13. ^ Дикинсон, JC (1951). «Английские обычные каноны и континент в двенадцатом веке». Сделки Королевского исторического общества . 5 -й сер. 1 : 71–89. doi : 10.2307/3678563 . JSTOR   3678563 . S2CID   162876748 .
  14. ^ «Католический приход Святой Марии и Св. Петрок, Бодмин» . Stmarysbodmin.org.uk. 26 августа 2011 г. Получено 14 февраля 2014 года .
  15. ^ «Смит, Эндрю и Рэтклифф, Гарретт. Регулярные каноны на средневековых Британских островах , под редакцией: Джанет Бертон, Карен Стобер, стр.115–44, Turnhout, Brepols, 2011, ISBN 9782503532486» . ИСТОРИЯ.ac.uk . Получено 14 февраля 2014 года .
  16. ^ «Аббатство Clontuskert» . Lawrencetown.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  17. ^ «Шопф, Хуберт . » .. ​Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2013 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  18. ^ «Орден канонов регулярно святого Августина», Община Бочена
  19. ^ Конгрегация Grand-Saint-Bernard "Hospice Du GD-ST-Bernard: L'Хоспис вчера и сегодня" (по-французски)
  20. ^ «Конгрегация, основанная Св. Бернардом из ментона», собрание великого святого Бернарда, архивированного 2014-10-18 на машине Wayback
  21. ^ Конгресс "Le Bienheureux Maurice Tomay" Аархивировал 30 августа 2012 года на машине Wayback (на французском языке)
  22. ^ «Американский проект» . Каноны регулярно святого Августина . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Получено 6 марта 2013 года .
  23. ^ «Томас Кемпис, хроника канонов, регулярная гора Св. Агнес , перевод JP Arthur» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2013 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  24. ^ Каноны регулярно из безупречной концепции
  25. ^ Ср. Бьорн Геберт, Санкт Виктор из Парижа и Викторинеров. Институциональные структуры средневековой ассоциации монастыря, в: Анетт Лёффлер; Björn Gebert (Eds.), Legiture в Necrologio Victorino. Исследования некрологии аббатства Сен-Виктора в Париже (Corpus Victorinum, Instrumenta 7), Münster IW 2015 , ISBN   978-3-402-10441-5 , с. 119–171, со списком из 42 аббатов и независимых приоритетов под влиянием Святого Виктора в Париже до 1261 года на стр. 170–171.
  26. ^ Аллария, Энтони. «Аббатство Сен-Виктора». Католическая энциклопедия. Тол. 13. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912
  27. ^ « Конгрегации и дома», Августинские каноны » . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Получено 12 октября 2014 года .
  28. ^ Люси-Смит, Александр (9 июня 2011 г.). «Священник, чей аскетизм убил трех учеников, Католический Вестник , 9 июня 2011 года» . Catholicherald.co.uk. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  29. ^ «Порядок канонических завсегдатаев Святого Креста» . Cruzios.org. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Получено 14 февраля 2014 года .
  30. ^ Каноны регулярно от Святого Иоанна Кантиуса
  31. ^ "Q & A" . Получено 10 мая 2022 года .
  32. ^ «Каноны обычные из Святого Томаса Аквинского» . Получено 10 мая 2022 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Данфорд, Дэвид. "Каноня." Католическая энциклопедия. Тол. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 13 октября 2014 г.
  34. ^ «Конгрегация де Нотр -Дам, канонизы святого Августина» . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 13 октября 2014 года .
  35. ^ «Наша ассоциация по всему миру», канонизы регулярно
  36. ^ Канонизы Святого Виктора Д'Прес
  37. ^ «Добро пожаловать в Боарбанк Холл», Августинские канонизы милости Иисуса
  38. ^ "Инсе Блундель Холл Дом престарелых", Августинские канонисты милосердия Иисуса Архивировали 18 октября 2014 года на машине Wayback
  39. ^ «Канонисты регулярно из общины Святого Августина Виндешейм», Справочник Ассоциации британских созерцаний

Источники

[ редактировать ]
Атрибуция
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0205ab9cd968b8b4ae750e8f7c5983f3__1726759980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/f3/0205ab9cd968b8b4ae750e8f7c5983f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canon regular - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)