Jump to content

Кумбия Виллера

(Перенаправлено из Cumbia Villera )

Cumbia villera ( [[ˈkumbja βiˈʎea] ) (примерно переведен как « трущоба Кумбия», « Гетто Камбия», или « Шантитаун Камбия») - это подгенр музыки Камбии происходящей в Аргентине в конце 1990 , -х за границей. [ 1 ]

Лирически, Cumbia Villera использует словарный запас маргинальных и низших классов, таких как аргентинский лунфардо и Lenguaje Tumbero («гангстерский язык» или «бандитный язык»), и имеет дело с такими темами, как повседневная жизнь в виллах Miseria (трущоб) Бедность и страдания, использование жестких наркотиков, распущенность и/или проституция, ночи в Болихи (дискотеки и клубы), которые играют в жанры Cumbia и других тропической музыки (такие как эмблемное место проведения тропитанго в Pacheco ), [ 1 ] Футбольная ( культура Барра Браваса , правонарушения и столкновения с полицией и другими формами власти, антипатией по отношению к политикам и подлинности в том, чтобы быть настоящими виллерос жители вилл ) . [ 1 ] [ 2 ]

В музыкальном плане Cumbia Villera основывает свой звук в сильном использовании синтезаторов , звуковых эффектов, голосов клавиш, клавиш , электронных барабанов и других элементов из электрических инструментов . Характерный звук Cumbia Villera был создан с использованием влияний колумбийской и перуанской Камбии , Кумбии Сонидерды и Камбии Сантафесина в сфере Камбии, а также от регги , ска , аргентинского фольклора и электронного музыки в других музыкальных жанрах. [ 1 ] Наконец, создатель Cumbia Villera, Пабло Лескано , признал, что на его тексты повлияли группы из аргентинского панк -рока , такие как 2 Minutos и Argentine Rock Rolinga , как Viejas Locas . [ 3 ] [ 4 ] Со временем жанр развивался, группы и артисты исследовали разные звуки, и возникли новые слияния, возникли, [ 5 ] такие как Cumbia Rapera , с Bajo Palabra, смешивающей Cumbia Villera с хип -хопом и тропипунком , с Kumbia Queers, смешивающими Cumbia Villera с панком .

Для своих характеристик Cumbia Villera сравнивалась с Gangsta Rap , Reggaeton , Rock Rolinga, Raggamuffin , Baile Funk и Narcocorrido , среди других музыкальных жанров. [ 1 ]

Cumbia Villera родилась в конце 1990 -х годов на фоне экономического и социального спада в Аргентине. [ 1 ] [ 6 ] Внедрение неолиберальной экономики в Аргентине в начале 90 -х годов быстро повысило экономику страны, но постепенно маргинализировали большие области общества, и к концу 90 -х Аргентина была в Великой депрессии . Некоторые из наиболее пострадавших от этого кризиса были работниками и низшими классами, и среди них были жители и обитатели виллов Miseria ( трущобы или трущобы ) в Буэнос -Айресе и его столичном районе, которая предпочитала камбиа и другие жанры тропической музыки. [ 1 ] Тем не менее, в 90 -х годах аргентинские группы Cumbia, такие как Grupo Sombras или Grupo Green, не касались социальных проблем, и на самом деле их тексты были ограничены такими темами, как любовь или вечеринка. [ 1 ] [ 7 ]

Именно в этой ситуации в 1999 году первая группа Cumbia Villera родилась в глубине виллы Ла -Эсперанса, трущоб в Сан -Фернандо, Буэнос -Айрес (на севере столичного района Буэнос -Айреса). [ 1 ] [ 8 ] Пабло Лескано , тогдашний ключ из одной из этих групп Cumbia, Амар Азул , начал писать новые песни с более агрессивными текстами. Его группа отвергла их, поэтому он начал экономить деньги от роялти, которые он заработал в песнях Амара Азула, чтобы купить инструменты и оборудование для создания независимой записи. Он создал новую группу с другой эстетикой, разными текстами и другим звуком, Flor de Piedra . [ 1 ] В своем новом проекте Lescano ограничивал написание песен и управление. Flor de Piedra выпустила первый альбом Cumbia Villera, La Vanda Más Loca , отправив Мастера в пиратскую телекомпанию из -за отсутствия интереса со стороны крупных звукозаписывающих компаний. Когда песня использовалась в качестве рекламного сингла и первой песни Cumbia Villera "Vos Sos un Botón", начала доминировать в эфире, музыкальный лейбл лидера стал интересоваться группой. [ 1 ]

Записи группы начали получать тяжелую трансляцию, и вскоре бедные, маргинальные и безработные, отождествленные с новым музыкальным жанром, [ 1 ] [ 6 ] и Cumbia Villera распространилась на другие крупные городские поселения, в конечном итоге поднимаясь до популярности по всей Аргентине. [ 1 ] [ 9 ] К 2000 году играли и записывали десятки групп Cumbia Villera, [ 1 ] Одним из которых был еще один проект Lescano, Damas Gratis , который он сформировал после аварии на мотоцикле, который стоил ему места в Амаре Азуле. [ 1 ]

Другие группы также вышли за рамки оригинальных фундаментов Флор -де -Пьедра и начали исследовать новые звуки и темы, заимствовали элементы у рока ( Лос -Гедес ) или классики ( мала Фама ) и написание текстов, которые были либо более социально сознательными ( Гуахин ), либо радикально Агрессивные ( пибовые хроро ). Кризис, который взорвался в 2001 году в Аргентине, сильно повысил популярность Кумбии Виллеры и укрепил его как аргентинскую икону. [ 1 ] [ 6 ] [ 10 ]

Именно в этот момент были выпущены некоторые из лучших альбомов в истории Cumbia Villera, в том числе 100% Villero от Yerba Brava (2001) и Sólo Le Pido Dios от Pibes Chorros (2002). Жанр и его последствия широко обсуждались в основных средствах массовой информации, [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] С дебатами в крупных газетах, журналах, телешоу и радиопередаче, а также с феноменом даже достиг телевидения, с Tumberos (2002) и фильмом, с El Bonaerense (2002) и El Polaquito (2003).

Группы Cumbia Villera начали гастролировать соседние страны, Северную Америку и Европу, распространяя жанр за пределы его первоначальных границ. Это «аргентинское вторжение» повлияло на художников в других странах, в том числе Уругвай ( La Clave ), Paraguay ( Los Rebeldes ), Боливия ( Диего Сория ), Чили ( Buena Huacho ) и Мексика ( Cumbia Zero ), которые внесли свой вклад в жанр Включение различных региональных стилей и влияний, а также местный словарный запас и сленг .

Тенденции в аргентинской Кумбии начали меняться к 2003 году из -за выборов президента Нестора Киршнера и последующего улучшения экономики страны. Кроме того, аргентинская музыкальная индустрия начала оказывать давление на группы, чтобы прекратить использование противоречивых текстов, а также цензуру от вещателей и Comfer сократила распространенность Cumbia Villera. [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] Христианская пропаганда в виллах также способствовала этим изменениям. [ 15 ] Новые группы Cumbia Villera, такие как La Base и El Original, в основном избегали противоречивых тем и вместо этого пели о любви, назвав их базу в стиле Cumbia , чтобы избежать некоторой стигмы, которую приобрел Cumbia Villera.

В течение первого десятилетия 2000 -х годов Cumbia Villera продолжала иметь оплот среди рабочих и бедных общин по всей Латинской Америке, а новые группы формируются каждый год. Самые большие имена в жанре продолжали гастролировать, в том числе Damas Gratis и Pibes Chorros. Еще в 2007 году 30% от общего объема продаж в аргентинской музыкальной индустрии были от Cumbia Villera Records. [ 13 ] Тем не менее, преобладание и влияние жанра в Латинской Америке снизились с ростом реггетона в середине 2000 -х годов, а также Бачата и Камбия Вахитурра в 2010 -х годах. [ 16 ]

В 2010 -х годах продвижение групп Cumbia Villera от основных музыкальных публикаций, таких как Rolling Stone , Организация концертов на популярных местах, а также тесное сотрудничество и финансовое производство групп Cumbia Villera со стороны основных музыкантов, таких как Каламаро , Висцентико и Фидель Надал Андрес что жанр был жив и здоров. [ 3 ] [ 17 ]

По сей день Камбия Виллера остается известной как самый агрессивный, вызывающий и социально сознательный стиль Камбии. [ 1 ] [ 6 ] [ 18 ]

Обстоятельства

[ редактировать ]

С 1930 -х годов наблюдалась сильная миграция из провинций (а также из соседних стран, таких как Перу, Парагвай и Боливия) в район Большого Буэнос -Айреса , где манили фабричные рабочие места. Мигранты принесли свою культуру; Музыкальный микс и динамичные звуки жизни в большом городе в конечном итоге породили новые стили. Примечательно, что Chamamé из Corrientes была перекрестна с андской музыкой и Куарто из провинции Кордоба . Перуанские группы Cumbia, такие как Los Mirlos , пользуются очень востребованным в пригороде Буэнос -Айреса. В течение 1970-х и 1980-х годов Tropical использовался в качестве общего термина для этого гибрида.

В 1990 -х годах коммерческие интересы начали продвигать местные числа Кумбии, такие как Амар Азул и Рафага, с более сложным изображением и акцентом на привлечение более широкой аудитории. Традиционные любители Cumbia искали «аутентичные» действия, и многие группы, обязываемые в квадратном ритме Cumbia, и написав тексты песен, которые углубились в темы преступности и злоупотребления наркотиками. Новаторским актом были пибфы Чоррос. Другие группы в этом ключе включают Yerba Brava и Damas Gratis.

Пропетка , начавшегося в 1998 году , обширных сегментов населения из -за экономического замедления расширила социальную субстрат, который поддерживал жанр. Термин Cumbia Villera завладел в средствах массовой информации, и многие группы были приостановлены в славе, когда появлялись новые футбольные звезды из Shantytowns, таких как Карлос Тевес , объявили о своей верности. Когда его расписание позволяет, Тевес является вокалистом для Пиола Ваго .

Cumbia Villera может быть музыкально связана с другими местными сценами Cumbia, такими как мексиканская Cumbia Sonidera и Chicha , из Перу.

Параллели

[ редактировать ]

В то время как традиционные танцевальные полосы Cumbia часто используют полную латунную секцию, записи Cumbia Villera часто делаются за самые низкие из возможных затрат. Поскольку это обычно влечет за собой использование синтезаторов , аргентинская Кумбия может быть описана, например, Алжир Рай , Румынская манеля или бразильский бейл-фанк , как «низковаженный, высокотехнологичный» жанр.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий « Эль -Ритмо де ла Вилла», Rolling Stone » . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  2. ^ "" Как вы будете дежеса из Ротара ... "", архивировал -Андес Лос
  3. ^ Jump up to: а беременный «Я никогда не видел такого горького соседа, как ты», - еженедельное мнение
  4. ^ "Странные отношения", Neuquén Morning
  5. ^ « Conocé A Fantasma», Rolling Stone Argentina » . Архивировано с оригинала 6 октября 2015 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Cumbia Villera - это отличное окно, чтобы увидеть, как обрабатывается неравенство», - Кларин
  7. ^ "El juicio del medio pelo", Los Andes Archived 2 April 2015 at the ^
  8. ^ « Кларин Песни между Хоркетой и Кавой» , апреля the original 2 Получено 17 марта
  9. ^ «Что стоит за Cumbia villera», Анды задумываются 2 апреля 2015 года на машине Wayback
  10. ^ " Contra La Paradard", La Nación " Архивировано из оригинальности 2014 . 2015Марш
  11. ^ "Code de la cumbia villera", Clarín
  12. ^ "Cumbia Villera Popular Phenomenon? Музыка, сделанная в La Villa", газетная трибуна
  13. ^ Jump up to: а беременный " Cumbia Villera для Pibes, La Dinamo the originalМарш " 4 4 September 2015
  14. ^ "Камбия много рассказывает нам о социальной реальности", стр. 12
  15. ^ «Когда я умру, я хочу, чтобы Кумбия коснулась меня», Марта Бардаро. Арчндд 4 марта 2016 года на машине Wayback
  16. ^ «Камбия заново изобретана в Аргентине с социальным подходом», Time (Колумбия)
  17. ^ « Дамас Грэтис Сьерра Эль Аньо», Rolling Stone Argentina » . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  18. ^ «100% Черный Камбиеро. Подход к процессу создания идентичности среди маргинальных городских молодых людей». LIC. Арчндд 2 апреля 2015 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c1c57c60413830a269bbcbb1ba770a3__1723682100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a3/0c1c57c60413830a269bbcbb1ba770a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumbia villera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)