Монастырь Хемис
Монастырь Хемис | |
---|---|
![]() Монастырь Хемис | |
Религия | |
Принадлежность | Тибетский буддизм |
Секта | Друкпа |
Лидерство | Двенадцатый Гьялванг Друкпа |
Расположение | |
Расположение | Ладакх , Индия |
Страна | Индия |
Географические координаты | 33 ° 54'44,91 "N 77 ° 42'10,2" E / 33,9124750 ° N 77,702833 ° E |
Архитектура | |
Стиль | Тибетская Архитектура |
Основатель | Сенгге Намгьял |


Монастырь Хемис — гималайский буддийский монастырь ( гомпа ) линии Друкпа , в Хемисе на берегу реки Инд , Ладакх , Индия . Расположенный в 45 км от Леха , он был восстановлен в 1672 году королем Сенгге Ладакха Намгьялом . ежегодный фестиваль Хемис в честь Падмасамбхавы В начале июня здесь проводится .
Деревня Хемис расположена в 40 км к юго-востоку от Леха на шоссе Лех-Манали и строящейся линии Бханупли-Лех .
История
[ редактировать ]Монастырь Хемис существовал еще до 11 века.
В 1894 году русский журналист Николас Нотович заявил, что Хемис является источником неизвестного в других отношениях Евангелия « Жизнь святого Иссы, лучшего из сынов человеческих», в котором Иисус , как утверждается, путешествовал в Индию в « потерянные годы ». По словам Нотовича, работа хранилась в библиотеке Хемиса и была показана ему тамошними монахами, когда он выздоравливал после перелома ноги. [ 1 ] и его гид-шерп перевел ему это. [ 2 ] Версия рукописи Нотовича была переведена с тибетского на русский, на французский и на английский. Однако историки считают, что Нотович сфабриковал доказательства, в чем он якобы сам признался. [ 3 ] [ 4 ] Исследователь Библии Барт Д. Эрман утверждает: «Сегодня на планете нет ни одного признанного ученого, который сомневался бы в этом вопросе. Вся история была выдумана Нотовичем, который заработал много денег и значительную известность благодаря его обман». [ 5 ]
Индийский пандит Свами Абхедананда утверждает, что прочитал ту же рукопись и опубликовал свой отчет о ее просмотре после своего визита в Хемис в 1921 году. [ 6 ] Абхедананда утверждает на обложке книги, что она была переведена для него с помощью «местного переводчика-ламы» и по существу соответствовала публикации Нотовича. После смерти Абхедананды один из его учеников рассказал, что, когда он пошел в монастырь, чтобы спросить о документах, ему сказали, что они исчезли. [ 7 ]
Картины Махасиддхов
[ редактировать ]
Во дворе монастыря находится галерея с картинами восьмидесяти четырех махасиддхов, датируемых 17 веком. Эти картины созданы с использованием молотых минеральных пигментов.
-
Картины Махасиддхов 1
-
Картины Махасиддхов 2
-
Картины Махасиддхов 3
-
Картины Махасиддхов 4
-
Картины Махасиддхов 5
-
Картины Махасиддхов 6
-
Картины Махасиддхов 7
-
Картины Махасиддхов 8
-
Картины Махасиддхов 9
-
Картины Махасиддхов 10
-
Картины Махасиддхов 11
-
Картины Махасиддхов 12
-
Картины Махасиддхов 13
-
Картины Махасиддхов 14
Фестиваль Хемис
[ редактировать ]Фестиваль Хемис посвящен Господу Падмасамбхаве (Гуру Ринпоче), почитаемому как представитель реинкарнации Будды. Считается, что он родился в 10-й день пятого месяца (нон или джьештха) года Обезьяны по тибетскому календарю , как и предсказывал Будда Шакьямуни . Также считается, что его жизненной миссией было и остаётся улучшение духовного состояния всех живых существ. Поэтому в этот день, который наступает раз в 12-летний цикл, Хемис отмечает в свою память крупную феерию. Считается, что соблюдение этих священных ритуалов дает духовную силу и хорошее здоровье. Фестиваль Хемис проходит в прямоугольном дворе перед главным входом монастыря. Пространство широкое и открытое, если не считать двух приподнятых квадратных платформ высотой три фута со священным шестом в центре. Размещены приподнятый помост с богато мягким сиденьем, тонко расписанный небольшой тибетский столик и церемониальные предметы — чаши, полные святой воды, сырой рис, торма из теста и масла, а также ароматические палочки. Некоторые музыканты играют традиционную музыку с помощью четырех пар тарелок, больших барабанов, маленьких труб и больших духовых инструментов. Рядом с ними отведено небольшое место для сидения лам.
Церемонии начинаются с утреннего ритуала на вершине гомпы, где под бой барабанов, громкий звон тарелок и духовный вой труб портрет «Дадмокарпо» или «Ригьялсраса Ринпоче» торжественно выставляется на всеобщее обозрение. восхищаюсь и поклоняюсь.
К самым эзотерическим праздникам относятся мистические танцы в масках. Танцы в масках Ладакха в совокупности называются представлениями чамов. Представления Чамов, по сути, являются частью тантрической традиции, проводятся только в тех гомпах, которые следуют тантрическому учению Ваджраяны , и монахи совершают тантрическое поклонение.
Галерея
[ редактировать ]-
Чортены в гомпе Хемис
-
Стена Мани вдоль дороги к монастырю Хемис
-
Вид из монастыря Хемис. 2010 год
-
Hemis Monastery in Ladakh , by Vasily Vereshchagin (1875)
-
Вход в монастырь Хемис
-
Внутри монастыря Хемис
-
Роспись в монастыре Хемис
-
Традиционный танец монахов на фестивале Хемис
-
Традиционные женщины Ладакха в монастыре Хемис
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Часть серии о |
Тибетский буддизм |
---|
![]() |
- ^ Николас Нотович (1907). Неизвестная жизнь Иисуса Христа , Чикаго: Паб Progressive Thinker. Дом
- ^ «Оригинальные свитки, привезенные из Индии в Непал и из Непалы в Тибет, относящиеся к жизни Иссы, написаны на палийском языке и на самом деле находятся в Лхассе; но копия на нашем языке — я имею в виду тибетский — находится в этот монастырь». [1]
- ^ Апокрифы Нового Завета, Том. 1: Евангелия и связанные с ними сочинения Вильгельма Шнеемельхера и Р. Макла. Уилсон (1 декабря 1990 г.) ISBN 066422721X, стр. 84 «особая книга Николаса Нотовича (Di Lucke im Leben Иисус, 1894) ... вскоре после публикации книги сообщения о путешествиях уже были разоблачены как ложь. Фантазии об Иисусе в Индии также вскоре были опровергнуты. признано изобретением... до сих пор никто не видел рукописей с предполагаемыми повествованиями об Иисусе"
- ^ Индология, индомания и ориентализм Дугласа Т. МакГетчина (1 января 2010 г.) Fairleigh Dickinson University Press ISBN 083864208X, стр. 133 «Столкнувшись с перекрестным допросом, Нотович признался в фабрикации своих показаний».
- ^ Эрман, Барт Д. (февраль 2011 г.). «8. Подделки, ложь, обманы и писания Нового Завета. Современные подделки, ложь и обманы» . Подделано: писать во имя Бога. Почему авторы Библии не те, кем мы их думаем (первое издание. Под ред. EPub). Нью-Йорк: электронные книги HarperCollins. стр. 282–283. ISBN 978-0-06-207863-6 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ «Путешествие Свами Абхедананды в Кашмир и Тибет», переведенное на английский язык Ансупати Дасгуптой и Кунджей Бихари Кунду.
- ^ Хупер, Ричард (1 мая 2012 г.). Иисус, Будда, Кришна и Лао-цзы: параллельные высказывания . Ньюберипорт, Массачусетс: Издательство Hampton Roads. п. 176. ИСБН 978-1571746801 .
Ссылки
[ редактировать ]- Франке, АХ (1914, 1926). Древности Индийского Тибета . Два тома. Калькутта. Перепечатка 1972 года: С. Чанд, Нью-Дели.
Внешние ссылки
[ редактировать ]