Цифровые гуманитарные науки

Цифровые гуманитарные науки ( DH ) - это область научной деятельности на пересечении компьютерных или цифровых технологий и дисциплин гуманитарных наук . Он включает в себя систематическое использование цифровых ресурсов в гуманитарных науках, а также анализ их применения. [ 1 ] [ 2 ] DH может быть определен как новые способы выполнения стипендии, которые включают в себя совместную, трансдисциплинарную и вычислительную исследовательскую, преподавание и публикацию. [ 3 ] Он привносит цифровые инструменты и методы в изучение гуманитарных наук с признанием того, что печатное слово больше не является основной средой для производства и распространения знаний. [ 3 ]
Производя и используя новые приложения и методы, DH делает возможным новые виды обучения, в то же время изучая и критикуя, как они влияют на культурное наследие и цифровую культуру. [ 2 ] DH также применяется в исследованиях. Таким образом, отличительной особенностью DH является его культивирование двусторонней взаимосвязи между гуманитарными и цифровыми: в области используются технологии в поиске гуманитарных исследований и технологии субъектов с гуманистическим вопросом и допросом, часто одновременно.
Определение
[ редактировать ]Определение цифровых гуманитарных наук постоянно сформулируется учеными и практиками. Поскольку поле постоянно растет и изменяется, конкретные определения могут быстро стать устаревшими или излишне ограничить будущий потенциал. [ 4 ] Второй объем дебатов в цифровых гуманитарных науках (2016) признает сложность определения этой области: «Наряду с цифровыми архивами, количественным анализом и проектами по строительству инструментов, которые когда-то охарактеризовали поле, DH теперь охватывает широкий спектр методов и методов и методов и методов и методов и методов Практики: визуализация больших наборов изображений, 3D -моделирование исторических артефактов, «Родившиеся цифровые» диссертации, хэштег -активность и их анализ, Игры альтернативной реальности , Мобильные производства и многое другое. [ 5 ]
Исторически, цифровые гуманитарные науки развивались из гуманитарных вычислений и стали связаны с другими областями, такими как гуманистические вычисления, социальные вычисления и исследования в области медиа. В конкретных терминах цифровые гуманитарные науки охватывают различные темы, от куратирования онлайн -коллекций первичных источников (в первую очередь текстовых) до интеллектуального анализа данных крупных наборов культурных данных до тематических моделирования . Цифровые гуманитарные науки включают как оцифрованные (исправленные), так и рожденные цифровые материалы и объединяют методологии традиционных гуманитарных дисциплин (таких как риторика , история , философия , лингвистика , литература , искусство , археология , музыка и культурные исследования ) и социальные науки, [ 6 ] Благодаря инструментам, предоставляемым вычислением (такими как гипертекст , гипермедиа , визуализация данных , поиск информации , добыча данных, статистика , добыча текста , цифровое картирование ) и цифровые публикации . Связанные подполя цифровых гуманитарных наук появились, например, исследования программного обеспечения , исследования платформы и исследования критического кода . Поля, которые параллельны цифровым гуманитарным наукам, включают в себя новые медиа -исследования и информационную науку , а также теорию композиции медиа , игровые исследования , особенно в областях, связанных с проектированием и производством цифровых гуманитарных наук, а также культурной аналитикой . Каждая дисциплинарная область и каждая страна имеет свою уникальную историю цифровых гуманитарных наук. [ 7 ]

Berry и Fagerjord предположили, что способ переосмысления цифровых гуманитарных наук может быть через «цифровой гуманитарный стек». Они утверждают, что «этот тип диаграммы распространен в вычислениях и информатике, чтобы показать, как технологии« сложены »друг на друга в повышении уровней абстракции. Здесь [они] используют метод в более иллюстративном и творческом смысле. показывая диапазон мероприятий, практики, навыков, технологий и структур, которые можно сказать, что составляет цифровые гуманитарные науки, с целью обеспечения карты высокого уровня ». [ 8 ] Действительно, «диаграмма может быть прочитана как нижние уровни, указывающие некоторые из фундаментальных элементов стека цифровых гуманитарных наук, таких как вычислительное мышление и представление знаний, а затем другие элементы, которые позже опираются на них». [ 9 ]
С практической точки зрения основным различием в цифровых гуманитарных науках является акцент на обработанных данных. Для обработки текстовых данных цифровые гуманитарные науки основаны на длинной и обширной истории цифрового издания , вычислительной лингвистики и обработки естественного языка и разработали независимый и высокоспециализированный технологический стек (в основном накапливающий в спецификациях инициативы кодирования текста ). Таким образом, эта часть этой области отличается от цифровых гуманитарных наук в целом как «цифровая филология» или «вычислительная филология». Для создания и анализа цифровых изданий объектов или артефактов цифровые филологи имеют доступ к цифровым практикам, методам и таким технологиям, как оптическое распознавание персонажей , которые предоставляют возможности для адаптации области к цифровой эпоху. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Цифровые гуманитарные науки спускаются с области гуманитарных вычислений, чьи происхождение достигают 1940 -х и 50 -х годов, в новаторской работе иезуитского ученого Роберто Буса , который начался в 1946 году, [ 11 ] и английского профессора Джозефины Майлз , начиная с начала 1950 -х годов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В сотрудничестве с IBM Буса и его команда создали компьютерное согласие с Томаса Аквинского трудами , известных как индекс Thomisticus . [ 3 ] Работы Буса были собраны и переведены Джулианной Найхан и Марко Пассаротти. [ 16 ] Другие ученые начали использовать мейнфреймные компьютеры для автоматизации таких задач, как поиск слов, сортировка и подсчет, что было намного быстрее, чем обработка информации из текстов с рукописными или печатными индексными картами. [ 3 ] Аналогичные первые достижения были сделаны Герхардом Сперлом в Австрии с использованием компьютеров по цифровой ассириологии . [ 17 ] В течение десятилетий, которые последовали за археологами, классицистами, историками, литературными учеными и широким спектром гуманитарных исследователей в других дисциплинах, применяемых появляющимися вычислительными методами для преобразования стипендии гуманитарных наук. [ 18 ] [ 19 ]
Как отметил Тара Макферсон, цифровые гуманитарные науки также наследуют практики и перспективы, развивающиеся благодаря многим художественным и теоретическим взаимодействиям с электронными экранами, начиная с конца 1960 -х и 1970 -х годов. Они варьируются от исследований, разработанных такими организациями, как Siggraph, до творений такими художниками, как Чарльз и Рэй Имс и члены EAT (эксперименты в области искусства и технологий). Eames and Eat исследовали зарождающуюся компьютерную культуру и интермедиальность в творческих работах, которые разбирались в технологических инновациях с искусством. [ 20 ]
Первым специализированным журналом в цифровых гуманитарных науках были компьютеры и гуманитарные науки , которые дебютировали в 1966 году. Компьютерные приложения и количественные методы в археологии (CAA) были основаны в 1973 году. Компьютеры и гуманитарные науки (ACH) были затем основаны в 1977 и 1978 годах соответственно. [ 3 ]
Вскоре возникла необходимость в стандартизированном протоколе для помещения цифровых текстов, и была разработана инициатива по кодированию текста (TEI). [ 3 ] Проект TEI был запущен в 1987 году и опубликовал первую полную версию руководящих принципов TEI в мае 1994 года. [ 14 ] TEI помог сформировать поле электронной текстовой стипендии и привел к расширяемому языку разметки (XML), который является схемой тегов для цифрового редактирования. Исследователи также начали экспериментировать с базами данных и гипертекстовым редактированием, которые структурированы вокруг ссылок и узлов, в отличие от стандартной линейной конвенции печати. [ 3 ] В девяностые годы в США в США появились крупные цифровые текстовые и изображения архивы изображений (например, проект женщин -писателей , Архив Россетти, Архив Россетти , [ 21 ] и архив Уильяма Блейка [ 22 ] ), который продемонстрировал изысканность и надежность текста для литературы. [ 23 ] Появление персональных компьютеров и всемирной паутины означало, что работа по цифровым гуманитарным наукам может стать менее ориентированной на текст и больше на дизайне. Мультимедийный характер Интернета позволил цифровым гуманитарным работам работать для включения аудио, видео и других компонентов в дополнение к тексту. [ 3 ]
Терминологические изменения от «гуманитарных вычислений» к «цифровым гуманитарным наукам» были приписаны Джону Унсворту , Сьюзен Шрайбман и Рэю Сименсу, которые, как редакторы антологии, компаньон для цифровых гуманитарных наук (2004), пытались предотвратить поле. как «простое оцифровка». [ 24 ] Следовательно, гибридный термин создал совпадение между такими областями, как риторика и композиция, в которых используются «методы современных гуманитарных наук в изучении цифровых объектов», [ 24 ] и цифровые гуманитарные науки, которые используют «цифровые технологии в изучении традиционных гуманитарных объектов». [ 24 ] Использование вычислительных систем и изучение вычислительных среда в гуманитарных, искусствах и социальных науках в целом было названо «вычислительным поворотом». [ 25 ]
В 2006 году национальный фонд гуманитарных наук (NEH) начал инициативу цифровой гуманитарной деятельности (переименованная в Управление цифровых гуманитарных наук в 2008 году), которая сделала широкое распространение термина «цифровые гуманитарные науки» в Соединенных Штатах. [ 26 ]
Цифровые гуманитарные науки появились из его прежнего статуса нише и стали "большими новостями" [ 26 ] На конвенции MLA 2009 года в Филадельфии, где цифровые гуманисты внесли «некоторые из самых оживленных и наиболее заметных вкладов» [ 27 ] и долгое время приветствовало «первую» следующую большую вещь »за долгое время». [ 28 ]
Ценности и методы
[ редактировать ]Хотя цифровые гуманитарные проекты и инициативы разнообразны, они часто отражают общие ценности и методы. [ 29 ] Это может помочь в понимании этого трудно определить поле.
Ценности [ 29 ]
- Критические и теоретические
- Итеративный и экспериментальный
- Совместная и распределенная
- Мультимодальный и перформативный
- Открытый и доступный
Методы [ 29 ]
- Улучшенное критическое курирование
- Дополненные издания и плавная текстуальность
- Масштаб: закон большого количества
- Далекий/близкий, макро/микро, поверхность/глубина
- Культурная аналитика, агрегация и сборы данных
- Визуализация и дизайн данных
- Локативное исследование и толстое картирование
- Анимированный архив
- Распределенное производство знаний и перформативный доступ
- Гуманитарные игры
- Код, программное обеспечение и исследования платформы
- Документальные фильмы базы данных
- Перепрофилируемый контент и культура ремиксов
- Попроектная инфраструктура
- Вездесущая стипендия
В соответствии с ценностью открытия и доступности, многие цифровые гуманитарные проекты и журналы являются открытым доступом и/или в лицензировании Creative Commons , демонстрируя «приверженность поля перед открытым стандартом и открытым исходным кодом ». [ 30 ] Open Access предназначен для того, чтобы позволить кому-либо, у кого есть устройство с поддержкой интернета и подключение к Интернету для просмотра веб-сайта или прочитать статью без необходимости оплаты, а также обмениваться контентом с соответствующими разрешениями.
Ученые цифровых гуманитарных наук используют вычислительные методы либо для ответа на существующие вопросы исследования, либо оспаривать существующие теоретические парадигмы, создавая новые вопросы и новистые новые подходы. Одна цель - систематически интегрировать компьютерные технологии в деятельность гуманитарных ученых, [ 31 ] как это делается в современных эмпирических социальных науках . Тем не менее, несмотря на значительную тенденцию в цифровых гуманитарных науках в отношении сетевых и мультимодальных форм знаний, значительный объем цифровых гуманитарных наук фокусируется на документах и текстах способами, которые отличают работу поля от цифровых исследований в области медиа -исследований , информационных исследований , коммуникационных исследований и социологии . Другая цель цифровых гуманитарных наук - создать стипендию, которая выходит за рамки текстовых источников. Это включает в себя интеграцию мультимедийных , метаданных и динамических сред (см. Проект «Долина тени» в Университете Вирджинии , журнал по культуре и технологиям векторов в динамичном языке в Университете Южной Калифорнии или цифровых пионеров в Гарварде [ 32 ] ) Растущее число исследователей в цифровых гуманитарных науках использует вычислительные методы для анализа крупных культурных наборов данных, таких как Google Books Corpus. [ 33 ] Примеры таких проектов были подчеркнуты Гуманитарным высокопроизводительным конкурсом вычислений, спонсируемым Управлением цифровых гуманитарных наук в 2008 году, [ 34 ] а также в результате вызова данных, организованных в 2009 году. [ 35 ] и 2011 [ 36 ] Нех в сотрудничестве с NSF, [ 37 ] и в партнерстве с JISC в Великобритании и SSHRC в Канаде. [ 38 ] В дополнение к книгам, исторические газеты также могут быть проанализированы с помощью методов больших данных. Анализ огромного количества исторического газетного контента показал, как периодические структуры могут быть обнаружены автоматически, и аналогичный анализ был проведен в социальных сетях. [ 39 ] [ 40 ] В рамках революции больших данных, гендерной предвзятости , читаемости , сходства контента, предпочтений читателя и даже настроения были проанализированы на основе методов добычи текста в течение миллионов документов. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] и исторические документы, написанные в литературном китайском языке. [ 46 ]
Цифровые гуманитарные науки также участвуют в создании программного обеспечения, предоставления «среды и инструменты для производства, курирования и взаимодействия со знаниями, которые являются« рожденными цифровыми »и живут в различных цифровых контекстах». [ 47 ] В этом контексте поля иногда известна как вычислительные гуманитарные науки.

Инструменты
[ редактировать ]Ученые цифровых гуманитарных наук используют различные цифровые инструменты для своих исследований, которые могут происходить в такой малой среде, как мобильное устройство, или такую же большую, как лаборатория виртуальной реалити -реальности . Среда для «Создания, публикации и работы с цифровой стипендией включают в себя все, от персонального оборудования до институтов и программного обеспечения до киберпространства». [ 49 ] Некоторые ученые используют расширенные языки и базы данных программирования, в то время как другие используют менее сложные инструменты, в зависимости от их потребностей. Грязь (каталог инструментов цифровых исследований [ 50 ] ) предлагает реестр инструментов цифровых исследований для ученых. Тафор (портал анализа текста для исследований [ 51 ] ) - это шлюз к инструментам анализа текста и поиска. Доступным бесплатным примером программы текстового анализа онлайн являются инструменты Voyant , [ 52 ] который требует, чтобы пользователь только скопировал и вставил либо тело текста, либо URL, а затем нажимал кнопку «Раскрыть», чтобы запустить программу. Есть также онлайн -список [ 53 ] онлайн или загружаемых цифровых гуманитарных инструментов, которые в основном бесплатны, направлены на то, чтобы помочь студентам и другим, которые не имеют доступа к финансированию или институциональным серверам. Бесплатные платформы для веб -публикации с открытым исходным кодом, такие как WordPress и Omeka, также являются популярными инструментами.
Проекты
[ редактировать ]Цифровые гуманитарные проекты более склонны, чем традиционные гуманитарные работы по привлечению команды или лаборатории, которая может состоять из преподавателей, сотрудников, аспирантов или студентов, специалистов по информационным технологиям и партнеров по галереям, библиотекам, архивам и музеям. Кредит и авторство часто отдаются нескольким людям, чтобы отразить этот совместный характер, который отличается от единственной модели авторства в традиционных гуманитарных науках (и больше похоже на естественные науки). [ 3 ]
Существуют тысячи проектов цифровых гуманитарных наук, начиная от мелких, с ограниченным или без финансирования до крупномасштабных с многолетней финансовой поддержкой. Некоторые из них постоянно обновляются, в то время как другие могут не быть связаны с потерей поддержки или интереса, хотя они все еще могут оставаться в Интернете в бета -версии или в готовой форме. Ниже приведены несколько примеров разнообразия проектов в области: [ 54 ]
Цифровые архивы
[ редактировать ]Проект женщин-писателей (начатый в 1988 году)-это долгосрочный исследовательский проект, который делает до-викторианские женщины-писателей более доступными с помощью электронного коллекции редких текстов. Архив Уолта Уитмена [ 55 ] (Начально в 1990 -х годах) стремился создать гипертекстое и научное издание работ Уитмена , а теперь включает фотографии, звуки и единственную всеобъемлющую библиографию критики Уитмена. Эмили Дикинсон Архив (начатый в 2013 году) [ 56 ] является коллекцией изображений рукописей поэзии Дикинсона поэзии, а также лексикона с возможностью поиска из более чем 9 000 слов, которые появляются в стихах.
Цифровой архив рабских обществ [ 58 ] (ранее церковные и светские источники для рабских обществ), режиссер Джейн Ландерс [ 59 ] и организованный в Университете Вандербильта, сохраняет исчезающие церковные и светские документы, связанные с африканцами и африканскими народами в рабских обществах. Этот цифровой архив в настоящее время содержит 500 000 уникальных изображений, начиная с 16 -го по 20 -е веки, и документирует историю от 6 до 8 миллионов человек. Они являются самыми обширными серийными записями для истории африканцев в атлантическом мире, а также включают ценную информацию о коренном, европейском и азиатском населении, которые жили рядом с ними. Еще один пример проектов цифровых гуманитарных наук, ориентированных на Америку,-в Национальном автономном Университете Мексики , который имеет оцифровку рукописей 17-го века, электронного корпуса мексиканской истории с 16 по 19 века и визуализация до-испании. Археологические места в 3-D . [ 60 ] Редким примером цифрового гуманитарного проекта, посвященного культурному наследию Африки, является проект «Чудеса Мэри» в Принстоне, который документирует африканские средневековые истории, картины и рукописи о Деве Марии с 1300 -х годов до 1900 -х годов. [ 61 ] [ 62 ]
Участие библиотекарей и архивистов играет важную роль в проектах цифровых гуманитарных наук из -за недавнего расширения их роли, чтобы теперь охватывает цифровое курирование , что имеет решающее значение для сохранения, продвижения и доступа к цифровым коллекциям, а также применения научной ориентации на цифровые гуманитарные проекты. [ 63 ] Конкретный пример включает в себя случай инициатив, в которых архивисты помогают ученым и ученым создавать свои проекты благодаря своему опыту оценки, реализации и настройки схем метаданных для коллекций библиотек. [ 64 ]
Культурная аналитика
[ редактировать ]«Культурная аналитика» относится к использованию вычислительного метода для исследования и анализа крупных визуальных коллекций, а также современных цифровых носителей. Эта концепция была разработана в 2005 году Лев Мановичем , который затем создал лабораторию культурной аналитики в 2007 году в Институте Qualcomm в Калифорнийском институте телекоммуникации и информации (CALIT2). Лаборатория использовала методы из области компьютерных наук, называемых компьютерным видом . [ 65 ] 20 000 исторических художественных фотографий из коллекции в Музее современного искусства (MOMA) в Нью -Йорке, [ 66 ] миллион страниц от манги книг, [ 67 ] и 16 миллионов изображений, поделившихся в Instagram в 17 глобальных городах. [ 68 ] Культурная аналитика также включает в себя использование методов из дизайна медиа и визуализации данных для создания интерактивных визуальных интерфейсов для исследования больших визуальных коллекций, например, Selfiecity и на Бродвее.
Исследование культурной аналитики также учитывает ряд теоретических вопросов. Как мы можем «наблюдать» гигантские культурные вселенные как сгенерированного пользователем, так и профессиональным медиа-контентом, созданным сегодня, не уменьшая их до средних, выбросов или ранее существовавших категорий? Как работать с большими культурными данными помочь нам поставить под сомнение наши стереотипы и предположения о культурах? Какие новые теоретические культурные концепции и модели необходимы для изучения глобальной цифровой культуры с его новой мегамасштабной, скоростью и подключением? [ 69 ]
Термин «культурная аналитика» (или «Аналитика культуры») в настоящее время используется многими другими исследователями, как показано двумя академическими симпозиумами, [ 70 ] четырехмесячная исследовательская программа в UCLA, которая собрала 120 ведущих исследователей из университетских и промышленных лабораторий, [ 71 ] Академический журнал по культурной аналитике: CA, созданный в 2016 году, [ 72 ] и академические списки работы.
Текстовая добыча, анализ и визуализация
[ редактировать ]WordHoard (начатый в 2004 году)-это бесплатное приложение, которое позволяет научным, но нетехническим пользователям читать и анализировать новые способы, глубоко загрязненные тексты, включая канон раннего греческого эпоса, Chaucer , Shakespeare и Spenser . Письма Республика (началась в 2008 году) [ 73 ] стремится визуализировать социальную сеть писателей Просвещения с помощью интерактивной карты и инструментов визуализации. Анализ сети и визуализация данных также используется для размышлений о самой области - исследователи могут создавать сетевые карты взаимодействий в социальных сетях или инфографики из данных о цифровых гуманитарных ученых и проектах.

Документ в контексте своего стиля анализа времени (DICT) [ 75 ] и онлайн -демонстрационный инструмент позволяет интерактивному способу, чтобы пользователи узнали, был ли словарь, используемый автором входного текста, был частым во время создания текста, независимо от того, использовал ли автор анахронизмы или неологизмы и позволяет обнаруживать термины в тексте, которые подвергались значительным Семантические изменения.
Анализ макроскопических тенденций в культурных изменениях
[ редактировать ]Культуромика - это форма вычислительной лексикологии , которая изучает поведение человека и культурные тенденции посредством количественного анализа оцифрованных текстов. [ 76 ] [ 77 ] Исследователи данных добывают крупные цифровые архивы , чтобы исследовать культурные явления, отраженные на языке и использовании слов. [ 78 ] Термин является американским неологизмом, впервые описанным в научной статье 2010 года, называемого количественным анализом культуры с использованием миллионов оцифрованных книг , в соавторстве с исследователями Гарварда Жан-Батист Мишель и Эрез Либерман Эйден . [ 79 ]
Исследование 2017 года [ 45 ] Опубликовано в Слушаниях Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки сравнивала траекторию N-граммов с течением времени в обеих оцифрованных книгах из о науке 2010 года. статьи [ 79 ] с теми, которые встречаются в большом корпусе региональных газет из Соединенного Королевства в течение 150 лет. Далее исследование продолжало использовать более продвинутые методы обработки естественного языка , чтобы обнаружить макроскопические тенденции в истории и культуре, включая гендерную предвзятость, географический фокус, технологии и политику, а также точные даты конкретных событий.
Применение цифровых гуманитарных наук может использоваться наряду с другими предметными областями не гуманитарных наук, такими как чистые науки, сельское хозяйство, управление и т. Д., Для создания больших вариантов практических решений для решения проблем как в промышленности, так и в обществе. [ 80 ]
Онлайн -публикация
[ редактировать ]Стэнфордская энциклопедия философии (начатая в 1995 году) является динамичной справочной работой терминов, концепций и людей из философии, поддерживаемых учеными в этой области. MLA Commons [ 81 ] Предлагает открытый сайт обзора (где любой может комментировать) для их постоянной кураторской коллекции учебных артефактов в цифровой педагогике в гуманитарных науках: концепции, модели и эксперименты (2016). [ 82 ] Дебаты на платформе цифровых гуманитарных наук содержит объемы книги с открытым доступом того же названия (издания 2012 и 2016 годов) и позволяют читателям взаимодействовать с материалами, отмечая предложения как интересные или добавляя термины к индексу краудсорсинга.
Wikimedia Projects
[ редактировать ]Некоторые исследовательские учреждения работают с Фондом Викимедии или добровольцами сообщества, например, чтобы сделать свободно лицензированные медиа -файлы доступными через Wikimedia Commons или для связи или загрузки данных с Wikidata . Анализ текста был выполнен по истории вкладов статей о Википедии или ее дочерних проектах. [ 83 ]
Дхардон
[ редактировать ]« Южноафриканский центр цифровых языковых ресурсов» ( Садилар ) был создан в то время, когда Глобальное определение открытых образовательных ресурсов (OER) было составлено и принято в ЮНЕСКО [ 84 ] Садилар увидел это возможность стимулировать активизм и исследования в отношении использования и создания OER для цифровых гуманитарных наук. Они инициировали и запустили проект Digital Humanities OER ( DH-OER ) [ 85 ] Чтобы повысить сознание о затратах на материалы, способствуют принятию открытых принципов и практики и поддержали рост ресурсов открытого образования и цифровых гуманитарных наук в южноафриканских высших учебных заведениях. DH-OER начал с 26 проектов и вступления в открытость в апреле 2022 года. [ 86 ] Это завершилось в ноябре 2023 года, когда 16 проектов продемонстрировали свои усилия на публичном мероприятии. [ 87 ]
Критика
[ редактировать ]В 2012 году Мэтью К. Голд определил ряд воспринимаемой критики в области цифровых гуманитарных наук: «Отсутствие внимания к вопросам расы, класса, пола и сексуальности; предпочтение для исследований, ориентированных на педагогические, отсутствие. политической приверженности; [ 88 ] Точно так же Берри и Фагержорд утверждают, что цифровые гуманитарные науки должны «сосредоточиться на необходимости критически о последствиях вычислительных образований и поднять некоторые вопросы в этом отношении. Это также означает, что важно подать важность политики и норм, которые встроены в Цифровые технологии, алгоритмы и программное обеспечение. Примирился в гуманистической работе ». [ 89 ] Алан Лю утверждал: «В то время как цифровые гуманисты, следовательно, критически критически разрабатывают инструменты, данные и метаданные (например, обсуждая« упорядоченную иерархию принципа объектов контента; оспаривание того, лучше всего использовать вычисления для поиска правды или, как Лиза Самуэльс и Джером Макганн Поместите это, «Деформация»; [ 90 ] Некоторые из этих проблем вызвали возникающий под поле критических цифровых гуманитарных наук (CDH):
Некоторые ключевые вопросы включают: как мы делаем невидимые стать видимыми при изучении программного обеспечения? Как знания трансформируются при опосредовании с помощью кода и программного обеспечения? Каковы критические подходы к большим данным, визуализации, цифровым методам и т. Д.? Как вычисления создают новые дисциплинарные границы и функции поддержания привода? Каковы новые гегемонистские представления цифровых - «геонов», «пикселей», «волн», визуализации, визуальной риторики и т. Д.? Как изменения в СМИ создают эпистемические изменения, и как мы можем заглянуть за «эссенциализм экрана» вычислительных интерфейсов? Здесь мы могли бы также задуматься о том, как практика создания видий также влечет за собой невидимое создание-вычисление включает в себя выбор того, что должно быть захвачено. [ 89 ]
Негативная реклама
[ редактировать ]Лорен Ф. Кляйн и золото отмечают, что многие выступления цифровых гуманитарных наук в общественных СМИ часто критически важны. Арманд Леруи, пишущий в New York Times , обсуждает контраст между алгоритмическим анализом тем в литературных текстах и работой Гарольда Блума, который качественно и феноменологически анализирует темы литературы с течением времени. Леруи спрашивает, могут ли цифровые гуманитарные науки предоставить действительно надежный анализ литературы и социальных явлений или предложить новую альтернативную перспективу на них. Литературный теоретик Стэнли Фиш утверждает, что цифровые гуманитарные науки преследуют революционную повестку дня и тем самым подрывают обычные стандарты «превышения, власти и дисциплинарной власти». [ 91 ] Тем не менее, ученые цифровых гуманитарных наук отмечают, что «цифровые гуманитарные науки-это расширение традиционных навыков и методов знаний , а не замены для них. Его отличительные вклад не уничтожают понимание прошлого, но добавляют и дополняют давнюю обязательство гуманитарных наук Научная интерпретация, информированные исследования, структурированные аргументы и диалог в сообществах практики ». [ 3 ]
Некоторые приветствовали цифровые гуманитарные науки как решение очевидных проблем в гуманитарных науках, а именно снижение финансирования, повторение дебатов и выцветающий набор теоретических утверждений и методологических аргументов. [ 92 ] Адам Кирш, пишущий в Новой Республике , называет это «ложным обещанием» цифровых гуманитарных наук. [ 93 ] В то время как остальные гуманитарные науки и многие отделы социальных наук видят снижение финансирования или престижа, цифровые гуманитарные науки наблюдают за растущим финансированием и престижем. Обремененные проблемами новизны, цифровые гуманитарные науки обсуждаются как революционная альтернатива гуманитарным наукам, как это обычно задумано, либо просто новое вино в старых бутылках. Кирш считает, что практикующие цифровые гуманитарные науки страдают от проблем, будучи маркетологами, а не учеными, которые подтверждают грандиозную способность их исследований больше, чем фактически выполнять новый анализ, и когда они это делают, только выполняя тривиальные трюки на исследования. Эта форма критики была повторена другими, такими как в Карле Стаумшейне, пишущий внутри высшего образования , который называет это «цифровым гуманитарным пузырем». [ 94 ] Позже в той же публикации Страумшейн утверждает, что цифровые гуманитарные науки являются «реструктуризацией корпораций» гуманитарных наук. [ 95 ] Некоторые считают, что альянс цифровых гуманитарных наук с бизнесом является позитивным поворотом, который заставляет бизнес -мир уделять больше внимания, тем самым привлекая необходимое финансирование и внимание к гуманитарным наукам. [ 96 ] Если бы это не было обременено названием цифровых гуманитарных наук, это могло бы избежать утверждений о том, что он элитаский и несправедливо финансируемый. [ 97 ]
Черный ящик
[ редактировать ]Существует также критика использования цифровых гуманитарных инструментов учеными, которые не до конца понимают, что происходит с данными, которые они вводят, и слишком много доверяет «черному ящику» программного обеспечения, которое не может быть достаточно изучено на предмет ошибок. [ 98 ] Йоханна Друкер , профессор Департамента информационных исследований Калифорнийского университета в Калифорнийском университете , подверглась критике «эпистемологические ошибки», распространенные в популярных инструментах и технологиях визуализации (такие как Google G-грамм ), используемые учеными Digital Humanities и широкой публикой, называя некоторую сеть. Диаграммы и инструменты моделирования тем «Слишком грубо для гуманистической работы». [ 99 ] Она утверждает, что отсутствие прозрачности в этих программах скрывает субъективный характер данных и их обработки, поскольку эти программы «генерируют стандартные диаграммы на основе обычных алгоритмов для дисплея экрана ... Обработка данных будет очевидной ». [ 99 ]
Разнообразие
[ редактировать ]Также произошли недавние противоречия среди практиков цифровых гуманитарных наук о роли, которую играют политика расы и/или идентичности . Тара МакФерсон приписывает некоторую отсутствие расового разнообразия в цифровых гуманитарных науках с модальностью UNIX и самих компьютеров. [ 100 ] Открытая нить на dhpoco.org недавно собрала более 100 комментариев по вопросу о расе в цифровых гуманитарных науках, когда ученые спорили о количестве, которое расовые (и другие) предубеждения влияют на инструменты и тексты, доступные для цифровых гуманитарных исследований. [ 101 ] МакФерсон утверждает, что должно быть понимание и теоретизирование последствий цифровых технологий и расы, даже если предмет для анализа, по -видимому, не связан с расой.
Эми Э. Эрхарт критикует то, что стало новым цифровым гуманитарным «каноном» в переходе от веб -сайтов, использующих простой HTML к использованию TEI и визуальных эффектов в проектах по текстовым восстановлению. [ 102 ] Работам, которые были ранее потеряны или исключены, был предоставлен новый дом в Интернете, но многие из тех же маргинальных практик, найденных в традиционных гуманитарных науках, также имели цифров. По словам Эрхарта, существует «необходимость изучить канон, который мы, как цифровые гуманисты, строим, канон, который искажает традиционные тексты и исключает важную работу женщин, цветных людей и сообщества ЛГБТК». [ 102 ]
Проблемы доступа
[ редактировать ]Практикующие в цифровых гуманитарных науках также не отвечают потребностям пользователей с ограниченными возможностями. Джордж Х. Уильямс утверждает, что универсальный дизайн необходим для практикующих, чтобы повысить удобство использования, потому что «многие из самых ценных цифровых ресурсов бесполезны для людей, которые - например, уж и тяжелые слухи, а также для людей, которые слепы иметь низкое зрение или испытывать трудности с различением определенных цветов ». [ 103 ] Чтобы успешно обеспечить доступность и продуктивный универсальный дизайн, важно понять, почему и как пользователи с ограниченными возможностями используют цифровые ресурсы, помня, что все пользователи по -разному подходят к своим информационным потребностям. [ 103 ]
Культурная критика
[ редактировать ]Цифровые гуманитарные науки подвергались критике не только за то, что он игнорировал традиционные вопросы происхождения и истории в гуманитарных науках, но и не имела фундаментальной культурной критики, которая определяет гуманитарные науки. Тем не менее, еще неизвестно, должны ли гуманитарные науки быть связаны с культурной критикой, как таковой, чтобы быть гуманитарными. [ 90 ] [ 19 ] Науки [ нечеткий ] может представить цифровые гуманитарные науки как долгожданное улучшение по сравнению с неконтационными методами гуманитарных и социальных наук. [ 104 ] [ 105 ]
Сложность оценки
[ редактировать ]По истечении поля, было признано, что стандартная модель академического обзора работы может быть недостаточно для проектов цифровых гуманитарных наук, которые часто включают компоненты веб-сайта, базы данных и другие не печатные объекты. Таким образом, оценка качества и воздействия требует комбинации старых и новых методов рассмотрения. [ 3 ] Одним из ответов было создание журнала DHCommons . Это принимает нетрадиционные представления, особенно цифровые проекты на средней стадии, и предоставляет инновационную модель обзора, более подходящую для мультимедийного, трансдисциплинарного и управляемого вехами проектов цифровых гуманитарных проектов. Другие профессиональные гуманитарные организации, такие как Американская историческая ассоциация и современная языковая ассоциация , разработали руководящие принципы для оценки академической цифровой стипендии. [ 106 ] [ 107 ]
Недостаток внимания на педагогике
[ редактировать ]В выпуске дебатов в цифровых гуманитарных науках в 2012 году признался тот факт, что педагогика была «заброшенным« пасынком »DH» и включало в себя целый раздел по обучению цифровым гуманитарным наукам. [ 5 ] Одна из причин заключается в том, что гранты в гуманитарных науках больше ориентированы на исследования с количественными результатами, а не обучающими инновациям, которые труднее измерить. [ 5 ] В знак признания необходимости дополнительной стипендии в области преподавания, была опубликована отредактированная педагогика цифровой гуманитарной гуманитарных наук и предложила тематические исследования и стратегии для решения учебы в методах цифровых гуманитарных наук в различных дисциплинах.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друкер, Иоганна (сентябрь 2013 г.). «Вступление в цифровые гуманитарные науки: введение» . Центр цифровых гуманитарных наук UCLA . Архивировано с оригинала 29 сентября 2014 года . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Террас, Мелисса (декабрь 2011 г.). «Количественная оценка цифровых гуманитарных наук» (PDF) . Центр цифровых гуманитарных наук UCL . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Бурдик, Энн; Принтер, Джоанна; Луренфельд, Питер; Преснер, Тодд; Шнапп, Джеффри (ноябрь 2012 г.). Digital_humanities (PDF) . Ebook Open Access: с прессой. ISBN 9780262312097 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2016 года . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ Уорик, Клэр; Террас, Мелисса; Нихан, Джулианна (9 октября 2012 г.). Цифровые гуманитарные науки на практике . Фасетская публикация. ISBN 9781856047661 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Дебаты в цифровых гуманитарных науках» . dhdebates.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 29 декабря 2016 года .
- ^ «Цифровая гуманитарная сеть» . Кембриджский университет . Получено 27 декабря 2012 года .
- ^ Кримбл, Адам (2021). Технология и историк . Темы в цифровых гуманитарных науках. Шампейн: University_of_illinois_press . ISBN 978-0-252-08569-7 .
- ^ Берри, Дэвид М.; FagerJord (2017). Цифровые гуманитарные науки: знания и критика в цифровую эпоху . Великобритания: Полити. п. 18. ISBN 9780745697666 .
- ^ Берри, Дэвид М.; FagerJord (2017). Цифровые гуманитарные науки: знания и критика в цифровую эпоху . Великобритания: Полити. п. 19. ISBN 9780745697666 .
- ^ Эндрюс, Тара Л (31 марта 2012 года). «Третий способ: филология и критическое издание в цифровую эпоху» . Rodopi / Bern Open Repository and Information System (Boris). Получено 6 июня 2021 года.
- ^ Стагларо, Анджело (28 января 2017 г.). «Итальянский иезуит, который учил компьютеров поговорить с нами» . ncregister.com . Национальный католический реестр . Получено 4 апреля 2020 года .
- ^ Хеффернан, Лора; Сагнер Буурма, Рэйчел (11 апреля 2018 г.). «Поиск и заменить: Джозефина Майлз и происхождение отдаленного чтения» . Модернизм / современность печати+ . 3 (1) . Получено 17 августа 2018 года .
- ^ Свенссон, Патрик (2009). «Гуманитарные вычисления как цифровые гуманитарные науки» . Цифровые гуманитарные науки ежеквартально . 3 (3). ISSN 1938-4122 . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хокни, Сьюзен (2004). «История гуманитарных вычислений» . В Сьюзен Шрайбман; Рэй Сименс; Джон Унсворт (ред.). Компаньон для цифровых гуманитарных наук . Блэквелл компаньоны для литературы и культуры. Оксфорд: Блэквелл. ISBN 978-1405103213 .
- ^ Виммер, Марио (осень 2019). «Жозефина Майлз (1911–1985): выполнение цифрового гуманизма с машинами и без них» (PDF) . История гуманитарных наук . 4 (2): 329–334. doi : 10.1086/704850 . S2CID 214042140 .
- ^ Одно происхождение цифровых гуманитарных наук: отца Роберто Буса по его собственным словам . Джулианна Нихан, Марко Пассаротти. Палата 2019. ISBN 978-3-030-18313-4 Полем OCLC 1129214216 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Богач, Бартош; Мара , Хьюберт (2022), «Цифровая ассириология - достижения в области визуального клинописного анализа», журнал по вычислительному и культурному наследию , Vol. 15, нет. 2, Ассоциация вычислительной техники (ACM), с. 1–22, doi : 10.1145/3491239 , S2CID 248843112
- ^ Feeney, Mary & Ross, Simus (1994). «Информационные технологии в области гуманитарных наук, британские достижения, перспективы и барьеры». Исторические социальные исследования . 19 (1 (69)): 3–59. JSTOR 20755828 .
- ^ Jump up to: а беременный Берри, Дэвид М.; FagerJord, Anders (2017). Цифровые гуманитарные науки: знания и критика в цифровую эпоху . Кембридж: государство. ISBN 978-0-7456-9765-9 .
- ^ Макферсон, Тара. «DH по дизайну: феминизм, эстетика + цифровая». Конгресс социальных наук и гуманитарных наук. Университет Калгари, 2016-05-31. Основная доклада.
- ^ Джером Дж. МакГанн (ред.), Архив Россетти , Институт передовых технологий в гуманитарных науках, Университет Вирджинии , извлечен 16 июня 2012 г.
- ^ Моррис Эвс; Роберт Эссик; Джозеф Вискоми (ред.), Архив Уильяма Блейка , извлеченный 16 июня 2012 г.
- ^ Лю, Алан (2004). «Трансцендентные данные: к культурной истории и эстетике нового закодированного дискурса» . Критическое расследование . 31 (1): 49–84. doi : 10.1086/427302 . ISSN 0093-1896 . JSTOR 10.1086/427302 . S2CID 144101461 .
- ^ Jump up to: а беременный в Фицпатрик, Кэтлин (8 мая 2011 г.). «Гуманитарные науки, сделаны в цифровом виде» . Хроника высшего образования . Получено 10 июля 2011 года .
- ^ Берри, Дэвид (1 июня 2011 г.). «Вычислительный поворот: размышления о цифровых гуманитарных науках» . Культурная машина . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Получено 31 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Kirschenbaum, Matthew G. (2010). «Что такое цифровые гуманитарные науки и что это делает в английских отделениях?» (PDF) . ADE Бюллетень . № 150.
- ^ Говард, Дженнифер (31 декабря 2009 г.). «Конвенция MLA в переводе» . Хроника высшего образования . ISSN 0009-5982 . Получено 31 мая 2012 года .
- ^ Pannapacker, Уильям (28 декабря 2009 г.). «MLA и цифровые гуманитарные науки» (Хроника высшего образования) . Мозговой штурм . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хонн, Джош. «Руководство по цифровым гуманитарным наукам: методы ценностей» . Библиотека Северо -Западного университета. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 19 сентября 2015 года .
- ^ Брэдли, Джон (2012). «Нет работы для техников: технический вклад в исследования в цифровые гуманитарные науки». В Мэрилин Диган; Уиллард Маккарти (ред.). Совместные исследования в цифровых гуманитарных науках . Фарнхэм и Берлингтон: Эшгейт. С. 11–26 [14]. ISBN 9781409410683 .
- ^ «Возможности гранта» . Национальный фонд для гуманитарных наук, Управление цифровых гуманитарных возможностей . Получено 25 января 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследования искусств и гуманитарных наук Гарвардского университета - Комплекты искусств и гуманитарных наук Гарвардского университета» . Гарвардские университетские исследования искусств и гуманитарных исследований . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 23 сентября 2014 года .
- ^ Roth, S. (2014), «Модные функции. Google N-грамм представление о тенденциях в функциональной дифференциации (1800-2000)», Международный журнал по технологиям и взаимодействию человека , группа 10, NR. 2, S. 34-58 (онлайн: http://ssrn.com/abstract=2491422 ).
- ^ Бобли, Бретт (1 декабря 2008 г.). «Объявление гранта для высокопроизводительных вычислений гуманитарных наук» . Национальный фонд для гуманитарных наук . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
- ^ «Приземистые 2009 года копаются в задачи данных» . Копание в данные . 2009. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
- ^ «NEH объявляет победителей 2011 года, выпадая в Data Challenge» . Национальный фонд для гуманитарных наук . 3 января 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
- ^ Коэн, Патриция (16 ноября 2010 г.). «Ученые гуманитарных наук охватывают цифровые технологии» . New York Times . Нью-Йорк. ISSN 0362-4331 . Получено 7 июня 2012 года .
- ^ Уиллифорд, Криста; Генри, Чарльз (июнь 2012 г.). «Вычислительно интенсивные исследования в области гуманитарных и социальных наук: отчет об опыте первых респондентов о вызове данных в области данных» . Совет по библиотеке и информационным ресурсам . ISBN 978-1-932326-40-6 .
- ^ Дзоганг, Фабон; Лансдалл-Веса, Томас; Команда, Findmypast газета; Криштианини, Нелло (8 ноября 2016 г.). «Обнаружение периодических моделей в исторических новостях» . Plos один . 11 (11): E0165736. Bibcode : 2016ploso..1165736d . doi : 10.1371/journal.pone.0165736 . ISSN 1932-6203 . PMC 5100883 . PMID 27824911 .
- ^ Сезонные колебания в коллективном настроении, раскрытые поисками Википедии и посты в Твиттере, F Dzogang, T Lansdall-Welfare, N Cristianini-2016 IEEE Международная конференция по добыче данных, семинар по снимению данных в анализе человеческой деятельности.
- ^ Flaounas, я.; Turchi, M.; Али, О.; Fyson, N.; Би, Т. де; Mosdell, N.; Льюис, Дж.; Cristianini, N. (2010). «Структура ЕС MediaSphere» . Plos один . 5 (12): E14243. Bibcode : 2010ploso ... 514243f . doi : 10.1371/journal.pone.0014243 . PMC 2999531 . PMID 21170383 .
- ^ Лампос, V; Cristianini, N (2012). «Стражные события из социальной сети со статистическим обучением». Транзакции ACM по интеллектуальным системам и технологиям . 3 (4): 72. DOI : 10.1145/2337542.2337557 . S2CID 8297993 .
- ^ Ноам: система анализа и мониторинга новостей; I Flaounas, O Ali, M Turchi, T Snowsill, F Nicart, T De Bie, N Cristianini Proc. Международной конференции ACM SIGMOD 2011 года по управлению данными
- ^ Автоматическое обнаружение шаблонов в медиа-контенте, N Cristianini, сопоставление комбинаторных схем, 2-13, 2011
- ^ Jump up to: а беременный Лансдалл-Веса, Томас; Судхахар, Саатвига; Томпсон, Джеймс; Льюис, Джастин; Команда, Findmypast газета; Криштианини, Нелло (9 января 2017 г.). «Контент -анализ 150 лет британских периодических изданий» . Труды Национальной академии наук . 114 (4): E457 - E465. BIBCODE : 2017PNAS..114E.457L . doi : 10.1073/pnas.1606380114 . ISSN 0027-8424 . PMC 5278459 . PMID 28069962 .
- ^ Бол, PK, C.-L. Лю и Х. Ван. (2015) «Манер и обнаружение биографической информации в Дифангжи с подходом на основе языка», « Труды Международной конференции по цифровым гуманитарным наукам 2015 года» . ( https://arxiv.org/abs/1504.02148 )
- ^ Presner, Todd (2010). «Цифровые гуманитарные науки 2.0: отчет о знаниях» . Связи . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Автоматический анализ президентских выборов в США с использованием больших данных и сетевого анализа; S Sudhahar, Ga Veltri, N Cristianini; Большие данные и общество 2 (1), 1-28, 2015
- ^ Гардинер, Эйлин и Рональд Дж. Мусто. (2015). Цифровые гуманитарные науки: учебник для студентов и ученых. Кембридж: издательство Кембриджского университета, с. 83.
- ^ «Добро пожаловать // - каталог грязи» . DirtDirectory.org . Архивировано с оригинала 24 апреля 2019 года . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ "Тапор" . Tapor-test.artsrn.ualberta.ca . Архивировано с оригинала 29 сентября 2017 года.
- ^ «Воянные инструменты» . voyant-tools.org .
- ^ «DhresourcesforProjectBuilding [лицензирован только для некоммерческого использования] / цифровые гуманитарные инструменты» . DhresourcesforProjectBuilding.pbworks.com .
- ^ См. CUNY Academic Commons Wiki Archive для большего.
- ^ «Архив Уолта Уитмена» . www.whitmanarchive.org .
- ^ «Эмили Дикинсон, от пучка до открытого доступа | издательство Гарвардского университета» . www.hup.harvard.edu . Получено 26 декабря 2016 года . Полем Смотрите сайт архива Эмили Дикинсон
- ^ Лига Наций Архив, Управление Организации Объединенных Наций в Женеве. Визуализация и анализ сети, опубликованные в Grandjean, Martin (2014). «Знание - это сеть» . Цифровые ноутбуки . 10 (3): 37–54. Doi : 10.3166/lcn.10.3.37-54 . Получено 15 октября 2014 года .
- ^ «Домашняя страница» . Рабские общества цифровой архив .
- ^ "Люди" . Департамент истории .
- ^ Уорик, Клэр; Террас, Мелисса; Nyhan (2012). Цифровые гуманитарные науки на практике . Лондон: Facet Publishing. п. 203. ISBN 9781856047661 .
- ^ «Главная | Принстон Эфиопский, Эритрейский и египетский проект« Чудеса Мэри » . pemm.princeton.edu . Получено 5 мая 2024 года .
- ^ «Проект разблокирует понимание чудо по текстам Мэри» . Университетские мировые новости . Получено 5 мая 2024 года .
- ^ Сабхарвал, Арджун (2015). Цифровая курация в цифровых гуманитарных науках: сохранение и продвижение архивных и специальных коллекций . Уолтем, Массачусетс: Elsevier. п. 27. ISBN 9780081001431 .
- ^ Сакко, Кэтлин (2015). Поддержка цифровых гуманитарных наук для получения знаний в современных библиотеках . Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 22. ISBN 9781466684447 .
- ^ «Сроки: 4535 обложек журналов Time, 1923-2009» .
- ^ «Взгляд сверху: исследовательские визуализации коллекции фотографии MOMA» .
- ^ «Изучение миллиона страниц манги с суперкомпьютерами и Hiperspace» .
- ^ Манович, Лев (2017). Instagram и современный образ .
- ^ «Лаборатория культурной аналитики» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ «Культурная аналитика: вычислительные подходы к изучению культуры» , Чикагский университет, май 2015 года и «Симпозиум культурной аналитики» , Университет Нотр -Дам, май 2017 года.
- ^ «Программа анализа культуры» , Институт чистой и прикладной математики (IPAM), UCLA, 7 марта - 10 июня 2016 года.
- ^ «Журнал культурной аналитики: CA» .
- ^ «Сопоставление Республики Письма» . Национальный фонд для гуманитарных наук . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ Grandjean, Martin (2016). «Анализ социальной сети Twitter: картирование цифрового гуманитарного сообщества» (PDF) . Убедительное искусство и гуманитарные науки . 3 (1): 1171458. DOI : 10.1080/23311983.2016.1171458 . S2CID 114999767 .
- ^ Adam Jatowt, Ricardo Campos, Sourav S Bhowmick и Antoine Doucet: документ в контексте своего времени (DICT): предоставление временного контекста для поддержки анализа прошлых документов, Материалы 28 -й Международной конференции по управлению информацией и знаниями (CIKM 2019), ACM Press, (2019) https://adammo12.github.io/adamjatowt/cikm19d.pdf
- ^ Коэн, Патриция (16 декабря 2010 г.). «В 500 миллиардах слов, новое окно на культуре» . Нью -Йорк Таймс .
- ^ Хейс, Брайан (май - июнь 2011 г.). "Положно" . Американский ученый . 99 (3): 190. DOI : 10.1511/2011.90.190 . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 16 января 2017 года .
- ^ Летчер, Дэвид В. (6 апреля 2011 г.). «Cultoromics: новый способ увидеть временные изменения в распространенности слов и фраз» (PDF) . Американский институт высшего образования 6 -й международной конференции . 4 (1): 228. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 16 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мишель, Жан-Батист; Либерман Эйден, Эрез (16 декабря 2010 г.). «Количественный анализ культуры с использованием миллионов оцифрованных книг» . Наука . 331 (6014): 176–82. doi : 10.1126/science.1199644 . PMC 3279742 . PMID 21163965 .
- ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Jayasinghe-Mudalige, Udith K.; Kodituwakku, Saluka R. (23 мая 2022 г.). « Подключенные исследования» в «Smart Lab Bubble»: спасательную линию технологического пространства для коммерческого развития сельского хозяйства в «Новом нормальном» » . Новые техно -гуманитарные науки . 2 : 79–91. doi : 10.1016/j.techum.2022.05.001 . S2CID 249035865 .
- ^ «MLA Commons - онлайн -сообщество для членов MLA» .
- ^ «Цифровая педагогика в гуманитарных науках - MLA Commons» .
- ^ Rijshouwer, Emiel Alexander (2019). Организация демократии: концентрация власти и самоорганизация бюрократизации в эволюции Википедии . Uitermark, JL Rotterdam: Erasmus University Rotterdam. ISBN 9789402813173 Полем OCLC 1081174169 .
- ^ Miao, F, Mishra, S, Orr, D и Janssen, B. 2019. Руководящие принципы по разработке политики открытых образовательных ресурсов. UNESCO Publishing.
- ^ «Садилар и NWU запускают инициативу Digital Humanities Open Education Resources Champions» .
- ^ «Запуск Инициативы Digital Humanities Open Education Resources Champions - Садилар» .
- ^ «Чемпионы DH-OER демонстрируют и празднование» . 9 ноября 2023 года.
- ^ «Дебаты в цифровых гуманитарных науках» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 26 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Берри, Дэвид М.; FagerJord (2017). Цифровые гуманитарные науки: знания и критика в цифровую эпоху . Великобритания: Полити. п. 137. ISBN 9780745697666 .
- ^ Jump up to: а беременный Лю, Алан (7 января 2011 г.). "Где культурная критика в цифровых гуманитарных науках?" Полем UCSB . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Рыба, Стэнли (9 января 2012 г.). «Цифровые гуманитарные науки и превышение смертности» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ Леруи, Арманд (13 февраля 2015 г.). «Оцифровка гуманитарных наук» . New York Times . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Кирш, Адам (2 мая 2014 г.). «Технология захватывает английские отделы» . Новая республика . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Страумшейн, Карл. «Цифровые гуманитарные пузырьки» . Внутри высшего образования . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Страумшейн, Карл. «Цифровые гуманитарные науки как« реструктуризация корпорации » » . Внутри высшего образования . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Карлсон, Трейси. «Гуманитарные и бизнес идут рука об руку» . Bostonglobe.com . Бостонский глобус . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Pannapacker, Уильям (18 февраля 2013 г.). «Перестань называть это« цифровыми гуманитарными науками » . Хроника высшего образования . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Добсон, Джеймс Э. (2015). «Можно ли беспокоить алгоритм? Машинное обучение, внутренняя критика и цифровые гуманитарные науки». Литература колледжа . 42 (4): 543–564. doi : 10.1353/lit.2015.0037 . S2CID 19024987 .
- ^ Jump up to: а беременный «Йоханна Друкер (UCLA) лекция», должны ли гуманисты визуализировать знания? » . Vimeo . 24 сентября 2015 года . Получено 25 января 2016 года .
- ^ «Дебаты в цифровых гуманитарных науках» .
- ^ «Открытая нить: цифровые гуманитарные науки как историческое« убежище »от расы/класса/пола/сексуальности/инвалидности?» Полем Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Дебаты в цифровых гуманитарных науках» . dhdebates.gc.cuny.edu .
- ^ Jump up to: а беременный Джордж Х. Уильямс. «Инвалидность, универсальный дизайн и цифровые гуманитарные науки» . Дебаты в цифровых гуманитарных науках .
- ^ «Поэзия в движении» . Природа . 474 (7352): 420. 2011. DOI : 10.1038/474420B . PMID 21697904 . S2CID 193524493 .
- ^ Киршенбаум, Мэтью. «Что такое« цифровые гуманитарные науки », и почему они говорят об этом такие ужасные вещи?» (PDF) . WordPress . Мэтью Киршенбаум . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ «Рекомендации по оценке работы в области цифровых гуманитарных наук и цифровых технологий ...» Современная языковая ассоциация . Получено 13 февраля 2017 года .
- ^ «Руководящие принципы профессиональной оценки цифровой стипендии со стороны историков | AHA» . www.historians.org . Получено 13 февраля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дебаты в серии книг цифровых гуманитарных наук
- Цифровые гуманитарные науки ежеквартально
- Вступление в цифровые гуманитарные науки от Центра цифровых гуманитарных наук UCLA
- Руководство по цифровым гуманитарным ресурсам CUNY от Cuny Digital Humanities Initiative
- DH Toychest: Руководства и представления, куратор DH Scholar Alan Liu
- Как они это сделали? DH Scholar Miriam Posner