Jump to content

Цифровые гуманитарные науки

Пример программы текстового анализа, используемой для изучения романа, с гордостью и предрассудками Джейн Остин в инструментах в «Воянтах»

Цифровые гуманитарные науки ( DH ) - это область научной деятельности на пересечении компьютерных или цифровых технологий и дисциплин гуманитарных наук . Он включает в себя систематическое использование цифровых ресурсов в гуманитарных науках, а также анализ их применения. [ 1 ] [ 2 ] DH может быть определен как новые способы выполнения стипендии, которые включают в себя совместную, трансдисциплинарную и вычислительную исследовательскую, преподавание и публикацию. [ 3 ] Он привносит цифровые инструменты и методы в изучение гуманитарных наук с признанием того, что печатное слово больше не является основной средой для производства и распространения знаний. [ 3 ]

Производя и используя новые приложения и методы, DH делает возможным новые виды обучения, в то же время изучая и критикуя, как они влияют на культурное наследие и цифровую культуру. [ 2 ] DH также применяется в исследованиях. Таким образом, отличительной особенностью DH является его культивирование двусторонней взаимосвязи между гуманитарными и цифровыми: в области используются технологии в поиске гуманитарных исследований и технологии субъектов с гуманистическим вопросом и допросом, часто одновременно.

Определение

[ редактировать ]

Определение цифровых гуманитарных наук постоянно сформулируется учеными и практиками. Поскольку поле постоянно растет и изменяется, конкретные определения могут быстро стать устаревшими или излишне ограничить будущий потенциал. [ 4 ] Второй объем дебатов в цифровых гуманитарных науках (2016) признает сложность определения этой области: «Наряду с цифровыми архивами, количественным анализом и проектами по строительству инструментов, которые когда-то охарактеризовали поле, DH теперь охватывает широкий спектр методов и методов и методов и методов и методов и методов Практики: визуализация больших наборов изображений, 3D -моделирование исторических артефактов, «Родившиеся цифровые» диссертации, хэштег -активность и их анализ, Игры альтернативной реальности , Мобильные производства и многое другое. [ 5 ]

Исторически, цифровые гуманитарные науки развивались из гуманитарных вычислений и стали связаны с другими областями, такими как гуманистические вычисления, социальные вычисления и исследования в области медиа. В конкретных терминах цифровые гуманитарные науки охватывают различные темы, от куратирования онлайн -коллекций первичных источников (в первую очередь текстовых) до интеллектуального анализа данных крупных наборов культурных данных до тематических моделирования . Цифровые гуманитарные науки включают как оцифрованные (исправленные), так и рожденные цифровые материалы и объединяют методологии традиционных гуманитарных дисциплин (таких как риторика , история , философия , лингвистика , литература , искусство , археология , музыка и культурные исследования ) и социальные науки, [ 6 ] Благодаря инструментам, предоставляемым вычислением (такими как гипертекст , гипермедиа , визуализация данных , поиск информации , добыча данных, статистика , добыча текста , цифровое картирование ) и цифровые публикации . Связанные подполя цифровых гуманитарных наук появились, например, исследования программного обеспечения , исследования платформы и исследования критического кода . Поля, которые параллельны цифровым гуманитарным наукам, включают в себя новые медиа -исследования и информационную науку , а также теорию композиции медиа , игровые исследования , особенно в областях, связанных с проектированием и производством цифровых гуманитарных наук, а также культурной аналитикой . Каждая дисциплинарная область и каждая страна имеет свою уникальную историю цифровых гуманитарных наук. [ 7 ]

Цифровые гуманитарные науки (от Berry и Fagerjord, Digital Humanities: знания и критика в цифровой эпоху )

Berry и Fagerjord предположили, что способ переосмысления цифровых гуманитарных наук может быть через «цифровой гуманитарный стек». Они утверждают, что «этот тип диаграммы распространен в вычислениях и информатике, чтобы показать, как технологии« сложены »друг на друга в повышении уровней абстракции. Здесь [они] используют метод в более иллюстративном и творческом смысле. показывая диапазон мероприятий, практики, навыков, технологий и структур, которые можно сказать, что составляет цифровые гуманитарные науки, с целью обеспечения карты высокого уровня ». [ 8 ] Действительно, «диаграмма может быть прочитана как нижние уровни, указывающие некоторые из фундаментальных элементов стека цифровых гуманитарных наук, таких как вычислительное мышление и представление знаний, а затем другие элементы, которые позже опираются на них». [ 9 ]

С практической точки зрения основным различием в цифровых гуманитарных науках является акцент на обработанных данных. Для обработки текстовых данных цифровые гуманитарные науки основаны на длинной и обширной истории цифрового издания , вычислительной лингвистики и обработки естественного языка и разработали независимый и высокоспециализированный технологический стек (в основном накапливающий в спецификациях инициативы кодирования текста ). Таким образом, эта часть этой области отличается от цифровых гуманитарных наук в целом как «цифровая филология» или «вычислительная филология». Для создания и анализа цифровых изданий объектов или артефактов цифровые филологи имеют доступ к цифровым практикам, методам и таким технологиям, как оптическое распознавание персонажей , которые предоставляют возможности для адаптации области к цифровой эпоху. [ 10 ]

Цифровые гуманитарные науки спускаются с области гуманитарных вычислений, чьи происхождение достигают 1940 -х и 50 -х годов, в новаторской работе иезуитского ученого Роберто Буса , который начался в 1946 году, [ 11 ] и английского профессора Джозефины Майлз , начиная с начала 1950 -х годов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В сотрудничестве с IBM Буса и его команда создали компьютерное согласие с Томаса Аквинского трудами , известных как индекс Thomisticus . [ 3 ] Работы Буса были собраны и переведены Джулианной Найхан и Марко Пассаротти. [ 16 ] Другие ученые начали использовать мейнфреймные компьютеры для автоматизации таких задач, как поиск слов, сортировка и подсчет, что было намного быстрее, чем обработка информации из текстов с рукописными или печатными индексными картами. [ 3 ] Аналогичные первые достижения были сделаны Герхардом Сперлом в Австрии с использованием компьютеров по цифровой ассириологии . [ 17 ] В течение десятилетий, которые последовали за археологами, классицистами, историками, литературными учеными и широким спектром гуманитарных исследователей в других дисциплинах, применяемых появляющимися вычислительными методами для преобразования стипендии гуманитарных наук. [ 18 ] [ 19 ]

Как отметил Тара Макферсон, цифровые гуманитарные науки также наследуют практики и перспективы, развивающиеся благодаря многим художественным и теоретическим взаимодействиям с электронными экранами, начиная с конца 1960 -х и 1970 -х годов. Они варьируются от исследований, разработанных такими организациями, как Siggraph, до творений такими художниками, как Чарльз и Рэй Имс и члены EAT (эксперименты в области искусства и технологий). Eames and Eat исследовали зарождающуюся компьютерную культуру и интермедиальность в творческих работах, которые разбирались в технологических инновациях с искусством. [ 20 ]

Первым специализированным журналом в цифровых гуманитарных науках были компьютеры и гуманитарные науки , которые дебютировали в 1966 году. Компьютерные приложения и количественные методы в археологии (CAA) были основаны в 1973 году. Компьютеры и гуманитарные науки (ACH) были затем основаны в 1977 и 1978 годах соответственно. [ 3 ]

Вскоре возникла необходимость в стандартизированном протоколе для помещения цифровых текстов, и была разработана инициатива по кодированию текста (TEI). [ 3 ] Проект TEI был запущен в 1987 году и опубликовал первую полную версию руководящих принципов TEI в мае 1994 года. [ 14 ] TEI помог сформировать поле электронной текстовой стипендии и привел к расширяемому языку разметки (XML), который является схемой тегов для цифрового редактирования. Исследователи также начали экспериментировать с базами данных и гипертекстовым редактированием, которые структурированы вокруг ссылок и узлов, в отличие от стандартной линейной конвенции печати. [ 3 ] В девяностые годы в США в США появились крупные цифровые текстовые и изображения архивы изображений (например, проект женщин -писателей , Архив Россетти, Архив Россетти , [ 21 ] и архив Уильяма Блейка [ 22 ] ), который продемонстрировал изысканность и надежность текста для литературы. [ 23 ] Появление персональных компьютеров и всемирной паутины означало, что работа по цифровым гуманитарным наукам может стать менее ориентированной на текст и больше на дизайне. Мультимедийный характер Интернета позволил цифровым гуманитарным работам работать для включения аудио, видео и других компонентов в дополнение к тексту. [ 3 ]

Терминологические изменения от «гуманитарных вычислений» к «цифровым гуманитарным наукам» были приписаны Джону Унсворту , Сьюзен Шрайбман и Рэю Сименсу, которые, как редакторы антологии, компаньон для цифровых гуманитарных наук (2004), пытались предотвратить поле. как «простое оцифровка». [ 24 ] Следовательно, гибридный термин создал совпадение между такими областями, как риторика и композиция, в которых используются «методы современных гуманитарных наук в изучении цифровых объектов», [ 24 ] и цифровые гуманитарные науки, которые используют «цифровые технологии в изучении традиционных гуманитарных объектов». [ 24 ] Использование вычислительных систем и изучение вычислительных среда в гуманитарных, искусствах и социальных науках в целом было названо «вычислительным поворотом». [ 25 ]

В 2006 году национальный фонд гуманитарных наук (NEH) начал инициативу цифровой гуманитарной деятельности (переименованная в Управление цифровых гуманитарных наук в 2008 году), которая сделала широкое распространение термина «цифровые гуманитарные науки» в Соединенных Штатах. [ 26 ]

Цифровые гуманитарные науки появились из его прежнего статуса нише и стали "большими новостями" [ 26 ] На конвенции MLA 2009 года в Филадельфии, где цифровые гуманисты внесли «некоторые из самых оживленных и наиболее заметных вкладов» [ 27 ] и долгое время приветствовало «первую» следующую большую вещь »за долгое время». [ 28 ]


Ценности и методы

[ редактировать ]

Хотя цифровые гуманитарные проекты и инициативы разнообразны, они часто отражают общие ценности и методы. [ 29 ] Это может помочь в понимании этого трудно определить поле.

Ценности [ 29 ]

  • Критические и теоретические
  • Итеративный и экспериментальный
  • Совместная и распределенная
  • Мультимодальный и перформативный
  • Открытый и доступный

Методы [ 29 ]

  • Улучшенное критическое курирование
  • Дополненные издания и плавная текстуальность
  • Масштаб: закон большого количества
  • Далекий/близкий, макро/микро, поверхность/глубина
  • Культурная аналитика, агрегация и сборы данных
  • Визуализация и дизайн данных
  • Локативное исследование и толстое картирование
  • Анимированный архив
  • Распределенное производство знаний и перформативный доступ
  • Гуманитарные игры
  • Код, программное обеспечение и исследования платформы
  • Документальные фильмы базы данных
  • Перепрофилируемый контент и культура ремиксов
  • Попроектная инфраструктура
  • Вездесущая стипендия

В соответствии с ценностью открытия и доступности, многие цифровые гуманитарные проекты и журналы являются открытым доступом и/или в лицензировании Creative Commons , демонстрируя «приверженность поля перед открытым стандартом и открытым исходным кодом ». [ 30 ] Open Access предназначен для того, чтобы позволить кому-либо, у кого есть устройство с поддержкой интернета и подключение к Интернету для просмотра веб-сайта или прочитать статью без необходимости оплаты, а также обмениваться контентом с соответствующими разрешениями.

Ученые цифровых гуманитарных наук используют вычислительные методы либо для ответа на существующие вопросы исследования, либо оспаривать существующие теоретические парадигмы, создавая новые вопросы и новистые новые подходы. Одна цель - систематически интегрировать компьютерные технологии в деятельность гуманитарных ученых, [ 31 ] как это делается в современных эмпирических социальных науках . Тем не менее, несмотря на значительную тенденцию в цифровых гуманитарных науках в отношении сетевых и мультимодальных форм знаний, значительный объем цифровых гуманитарных наук фокусируется на документах и ​​текстах способами, которые отличают работу поля от цифровых исследований в области медиа -исследований , информационных исследований , коммуникационных исследований и социологии . Другая цель цифровых гуманитарных наук - создать стипендию, которая выходит за рамки текстовых источников. Это включает в себя интеграцию мультимедийных , метаданных и динамических сред (см. Проект «Долина тени» в Университете Вирджинии , журнал по культуре и технологиям векторов в динамичном языке в Университете Южной Калифорнии или цифровых пионеров в Гарварде [ 32 ] ) Растущее число исследователей в цифровых гуманитарных науках использует вычислительные методы для анализа крупных культурных наборов данных, таких как Google Books Corpus. [ 33 ] Примеры таких проектов были подчеркнуты Гуманитарным высокопроизводительным конкурсом вычислений, спонсируемым Управлением цифровых гуманитарных наук в 2008 году, [ 34 ] а также в результате вызова данных, организованных в 2009 году. [ 35 ] и 2011 [ 36 ] Нех в сотрудничестве с NSF, [ 37 ] и в партнерстве с JISC в Великобритании и SSHRC в Канаде. [ 38 ] В дополнение к книгам, исторические газеты также могут быть проанализированы с помощью методов больших данных. Анализ огромного количества исторического газетного контента показал, как периодические структуры могут быть обнаружены автоматически, и аналогичный анализ был проведен в социальных сетях. [ 39 ] [ 40 ] В рамках революции больших данных, гендерной предвзятости , читаемости , сходства контента, предпочтений читателя и даже настроения были проанализированы на основе методов добычи текста в течение миллионов документов. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] и исторические документы, написанные в литературном китайском языке. [ 46 ]

Цифровые гуманитарные науки также участвуют в создании программного обеспечения, предоставления «среды и инструменты для производства, курирования и взаимодействия со знаниями, которые являются« рожденными цифровыми »и живут в различных цифровых контекстах». [ 47 ] В этом контексте поля иногда известна как вычислительные гуманитарные науки.

Повествовательная сеть выборов в США 2012 [ 48 ]

Инструменты

[ редактировать ]

Ученые цифровых гуманитарных наук используют различные цифровые инструменты для своих исследований, которые могут происходить в такой малой среде, как мобильное устройство, или такую ​​же большую, как лаборатория виртуальной реалити -реальности . Среда для «Создания, публикации и работы с цифровой стипендией включают в себя все, от персонального оборудования до институтов и программного обеспечения до киберпространства». [ 49 ] Некоторые ученые используют расширенные языки и базы данных программирования, в то время как другие используют менее сложные инструменты, в зависимости от их потребностей. Грязь (каталог инструментов цифровых исследований [ 50 ] ) предлагает реестр инструментов цифровых исследований для ученых. Тафор (портал анализа текста для исследований [ 51 ] ) - это шлюз к инструментам анализа текста и поиска. Доступным бесплатным примером программы текстового анализа онлайн являются инструменты Voyant , [ 52 ] который требует, чтобы пользователь только скопировал и вставил либо тело текста, либо URL, а затем нажимал кнопку «Раскрыть», чтобы запустить программу. Есть также онлайн -список [ 53 ] онлайн или загружаемых цифровых гуманитарных инструментов, которые в основном бесплатны, направлены на то, чтобы помочь студентам и другим, которые не имеют доступа к финансированию или институциональным серверам. Бесплатные платформы для веб -публикации с открытым исходным кодом, такие как WordPress и Omeka, также являются популярными инструментами.

Цифровые гуманитарные проекты более склонны, чем традиционные гуманитарные работы по привлечению команды или лаборатории, которая может состоять из преподавателей, сотрудников, аспирантов или студентов, специалистов по информационным технологиям и партнеров по галереям, библиотекам, архивам и музеям. Кредит и авторство часто отдаются нескольким людям, чтобы отразить этот совместный характер, который отличается от единственной модели авторства в традиционных гуманитарных науках (и больше похоже на естественные науки). [ 3 ]

Существуют тысячи проектов цифровых гуманитарных наук, начиная от мелких, с ограниченным или без финансирования до крупномасштабных с многолетней финансовой поддержкой. Некоторые из них постоянно обновляются, в то время как другие могут не быть связаны с потерей поддержки или интереса, хотя они все еще могут оставаться в Интернете в бета -версии или в готовой форме. Ниже приведены несколько примеров разнообразия проектов в области: [ 54 ]

Цифровые архивы

[ редактировать ]

Проект женщин-писателей (начатый в 1988 году)-это долгосрочный исследовательский проект, который делает до-викторианские женщины-писателей более доступными с помощью электронного коллекции редких текстов. Архив Уолта Уитмена [ 55 ] (Начально в 1990 -х годах) стремился создать гипертекстое и научное издание работ Уитмена , а теперь включает фотографии, звуки и единственную всеобъемлющую библиографию критики Уитмена. Эмили Дикинсон Архив (начатый в 2013 году) [ 56 ] является коллекцией изображений рукописей поэзии Дикинсона поэзии, а также лексикона с возможностью поиска из более чем 9 000 слов, которые появляются в стихах.

Пример сетевого анализа как архивного инструмента в Лиге Наций [ 57 ]

Цифровой архив рабских обществ [ 58 ] (ранее церковные и светские источники для рабских обществ), режиссер Джейн Ландерс [ 59 ] и организованный в Университете Вандербильта, сохраняет исчезающие церковные и светские документы, связанные с африканцами и африканскими народами в рабских обществах. Этот цифровой архив в настоящее время содержит 500 000 уникальных изображений, начиная с 16 -го по 20 -е веки, и документирует историю от 6 до 8 миллионов человек. Они являются самыми обширными серийными записями для истории африканцев в атлантическом мире, а также включают ценную информацию о коренном, европейском и азиатском населении, которые жили рядом с ними. Еще один пример проектов цифровых гуманитарных наук, ориентированных на Америку,-в Национальном автономном Университете Мексики , который имеет оцифровку рукописей 17-го века, электронного корпуса мексиканской истории с 16 по 19 века и визуализация до-испании. Археологические места в 3-D . [ 60 ] Редким примером цифрового гуманитарного проекта, посвященного культурному наследию Африки, является проект «Чудеса Мэри» в Принстоне, который документирует африканские средневековые истории, картины и рукописи о Деве Марии с 1300 -х годов до 1900 -х годов. [ 61 ] [ 62 ]

Участие библиотекарей и архивистов играет важную роль в проектах цифровых гуманитарных наук из -за недавнего расширения их роли, чтобы теперь охватывает цифровое курирование , что имеет решающее значение для сохранения, продвижения и доступа к цифровым коллекциям, а также применения научной ориентации на цифровые гуманитарные проекты. [ 63 ] Конкретный пример включает в себя случай инициатив, в которых архивисты помогают ученым и ученым создавать свои проекты благодаря своему опыту оценки, реализации и настройки схем метаданных для коллекций библиотек. [ 64 ]

Культурная аналитика

[ редактировать ]

«Культурная аналитика» относится к использованию вычислительного метода для исследования и анализа крупных визуальных коллекций, а также современных цифровых носителей. Эта концепция была разработана в 2005 году Лев Мановичем , который затем создал лабораторию культурной аналитики в 2007 году в Институте Qualcomm в Калифорнийском институте телекоммуникации и информации (CALIT2). Лаборатория использовала методы из области компьютерных наук, называемых компьютерным видом . [ 65 ] 20 000 исторических художественных фотографий из коллекции в Музее современного искусства (MOMA) в Нью -Йорке, [ 66 ] миллион страниц от манги книг, [ 67 ] и 16 миллионов изображений, поделившихся в Instagram в 17 глобальных городах. [ 68 ] Культурная аналитика также включает в себя использование методов из дизайна медиа и визуализации данных для создания интерактивных визуальных интерфейсов для исследования больших визуальных коллекций, например, Selfiecity и на Бродвее.

Исследование культурной аналитики также учитывает ряд теоретических вопросов. Как мы можем «наблюдать» гигантские культурные вселенные как сгенерированного пользователем, так и профессиональным медиа-контентом, созданным сегодня, не уменьшая их до средних, выбросов или ранее существовавших категорий? Как работать с большими культурными данными помочь нам поставить под сомнение наши стереотипы и предположения о культурах? Какие новые теоретические культурные концепции и модели необходимы для изучения глобальной цифровой культуры с его новой мегамасштабной, скоростью и подключением? [ 69 ]

Термин «культурная аналитика» (или «Аналитика культуры») в настоящее время используется многими другими исследователями, как показано двумя академическими симпозиумами, [ 70 ] четырехмесячная исследовательская программа в UCLA, которая собрала 120 ведущих исследователей из университетских и промышленных лабораторий, [ 71 ] Академический журнал по культурной аналитике: CA, созданный в 2016 году, [ 72 ] и академические списки работы.

Текстовая добыча, анализ и визуализация

[ редактировать ]

WordHoard (начатый в 2004 году)-это бесплатное приложение, которое позволяет научным, но нетехническим пользователям читать и анализировать новые способы, глубоко загрязненные тексты, включая канон раннего греческого эпоса, Chaucer , Shakespeare и Spenser . Письма Республика (началась в 2008 году) [ 73 ] стремится визуализировать социальную сеть писателей Просвещения с помощью интерактивной карты и инструментов визуализации. Анализ сети и визуализация данных также используется для размышлений о самой области - исследователи могут создавать сетевые карты взаимодействий в социальных сетях или инфографики из данных о цифровых гуманитарных ученых и проектах.

Анализ сети: график пользователей Digital Humanities Twitter [ 74 ]

Документ в контексте своего стиля анализа времени (DICT) [ 75 ] и онлайн -демонстрационный инструмент позволяет интерактивному способу, чтобы пользователи узнали, был ли словарь, используемый автором входного текста, был частым во время создания текста, независимо от того, использовал ли автор анахронизмы или неологизмы и позволяет обнаруживать термины в тексте, которые подвергались значительным Семантические изменения.

[ редактировать ]

Культуромика - это форма вычислительной лексикологии , которая изучает поведение человека и культурные тенденции посредством количественного анализа оцифрованных текстов. [ 76 ] [ 77 ] Исследователи данных добывают крупные цифровые архивы , чтобы исследовать культурные явления, отраженные на языке и использовании слов. [ 78 ] Термин является американским неологизмом, впервые описанным в научной статье 2010 года, называемого количественным анализом культуры с использованием миллионов оцифрованных книг , в соавторстве с исследователями Гарварда Жан-Батист Мишель и Эрез Либерман Эйден . [ 79 ]

Исследование 2017 года [ 45 ] Опубликовано в Слушаниях Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки сравнивала траекторию N-граммов с течением времени в обеих оцифрованных книгах из о науке 2010 года. статьи [ 79 ] с теми, которые встречаются в большом корпусе региональных газет из Соединенного Королевства в течение 150 лет. Далее исследование продолжало использовать более продвинутые методы обработки естественного языка , чтобы обнаружить макроскопические тенденции в истории и культуре, включая гендерную предвзятость, географический фокус, технологии и политику, а также точные даты конкретных событий.

Применение цифровых гуманитарных наук может использоваться наряду с другими предметными областями не гуманитарных наук, такими как чистые науки, сельское хозяйство, управление и т. Д., Для создания больших вариантов практических решений для решения проблем как в промышленности, так и в обществе. [ 80 ]

Онлайн -публикация

[ редактировать ]

Стэнфордская энциклопедия философии (начатая в 1995 году) является динамичной справочной работой терминов, концепций и людей из философии, поддерживаемых учеными в этой области. MLA Commons [ 81 ] Предлагает открытый сайт обзора (где любой может комментировать) для их постоянной кураторской коллекции учебных артефактов в цифровой педагогике в гуманитарных науках: концепции, модели и эксперименты (2016). [ 82 ] Дебаты на платформе цифровых гуманитарных наук содержит объемы книги с открытым доступом того же названия (издания 2012 и 2016 годов) и позволяют читателям взаимодействовать с материалами, отмечая предложения как интересные или добавляя термины к индексу краудсорсинга.

Wikimedia Projects

[ редактировать ]

Некоторые исследовательские учреждения работают с Фондом Викимедии или добровольцами сообщества, например, чтобы сделать свободно лицензированные медиа -файлы доступными через Wikimedia Commons или для связи или загрузки данных с Wikidata . Анализ текста был выполнен по истории вкладов статей о Википедии или ее дочерних проектах. [ 83 ]

« Южноафриканский центр цифровых языковых ресурсов» ( Садилар ) был создан в то время, когда Глобальное определение открытых образовательных ресурсов (OER) было составлено и принято в ЮНЕСКО [ 84 ] Садилар увидел это возможность стимулировать активизм и исследования в отношении использования и создания OER для цифровых гуманитарных наук. Они инициировали и запустили проект Digital Humanities OER ( DH-OER ) [ 85 ] Чтобы повысить сознание о затратах на материалы, способствуют принятию открытых принципов и практики и поддержали рост ресурсов открытого образования и цифровых гуманитарных наук в южноафриканских высших учебных заведениях. DH-OER начал с 26 проектов и вступления в открытость в апреле 2022 года. [ 86 ] Это завершилось в ноябре 2023 года, когда 16 проектов продемонстрировали свои усилия на публичном мероприятии. [ 87 ]

В 2012 году Мэтью К. Голд определил ряд воспринимаемой критики в области цифровых гуманитарных наук: «Отсутствие внимания к вопросам расы, класса, пола и сексуальности; предпочтение для исследований, ориентированных на педагогические, отсутствие. политической приверженности; [ 88 ] Точно так же Берри и Фагержорд утверждают, что цифровые гуманитарные науки должны «сосредоточиться на необходимости критически о последствиях вычислительных образований и поднять некоторые вопросы в этом отношении. Это также означает, что важно подать важность политики и норм, которые встроены в Цифровые технологии, алгоритмы и программное обеспечение. Примирился в гуманистической работе ». [ 89 ] Алан Лю утверждал: «В то время как цифровые гуманисты, следовательно, критически критически разрабатывают инструменты, данные и метаданные (например, обсуждая« упорядоченную иерархию принципа объектов контента; оспаривание того, лучше всего использовать вычисления для поиска правды или, как Лиза Самуэльс и Джером Макганн Поместите это, «Деформация»; [ 90 ] Некоторые из этих проблем вызвали возникающий под поле критических цифровых гуманитарных наук (CDH):

Некоторые ключевые вопросы включают: как мы делаем невидимые стать видимыми при изучении программного обеспечения? Как знания трансформируются при опосредовании с помощью кода и программного обеспечения? Каковы критические подходы к большим данным, визуализации, цифровым методам и т. Д.? Как вычисления создают новые дисциплинарные границы и функции поддержания привода? Каковы новые гегемонистские представления цифровых - «геонов», «пикселей», «волн», визуализации, визуальной риторики и т. Д.? Как изменения в СМИ создают эпистемические изменения, и как мы можем заглянуть за «эссенциализм экрана» вычислительных интерфейсов? Здесь мы могли бы также задуматься о том, как практика создания видий также влечет за собой невидимое создание-вычисление включает в себя выбор того, что должно быть захвачено. [ 89 ]

Негативная реклама

[ редактировать ]

Лорен Ф. Кляйн и золото отмечают, что многие выступления цифровых гуманитарных наук в общественных СМИ часто критически важны. Арманд Леруи, пишущий в New York Times , обсуждает контраст между алгоритмическим анализом тем в литературных текстах и ​​работой Гарольда Блума, который качественно и феноменологически анализирует темы литературы с течением времени. Леруи спрашивает, могут ли цифровые гуманитарные науки предоставить действительно надежный анализ литературы и социальных явлений или предложить новую альтернативную перспективу на них. Литературный теоретик Стэнли Фиш утверждает, что цифровые гуманитарные науки преследуют революционную повестку дня и тем самым подрывают обычные стандарты «превышения, власти и дисциплинарной власти». [ 91 ] Тем не менее, ученые цифровых гуманитарных наук отмечают, что «цифровые гуманитарные науки-это расширение традиционных навыков и методов знаний , а не замены для них. Его отличительные вклад не уничтожают понимание прошлого, но добавляют и дополняют давнюю обязательство гуманитарных наук Научная интерпретация, информированные исследования, структурированные аргументы и диалог в сообществах практики ». [ 3 ]

Некоторые приветствовали цифровые гуманитарные науки как решение очевидных проблем в гуманитарных науках, а именно снижение финансирования, повторение дебатов и выцветающий набор теоретических утверждений и методологических аргументов. [ 92 ] Адам Кирш, пишущий в Новой Республике , называет это «ложным обещанием» цифровых гуманитарных наук. [ 93 ] В то время как остальные гуманитарные науки и многие отделы социальных наук видят снижение финансирования или престижа, цифровые гуманитарные науки наблюдают за растущим финансированием и престижем. Обремененные проблемами новизны, цифровые гуманитарные науки обсуждаются как революционная альтернатива гуманитарным наукам, как это обычно задумано, либо просто новое вино в старых бутылках. Кирш считает, что практикующие цифровые гуманитарные науки страдают от проблем, будучи маркетологами, а не учеными, которые подтверждают грандиозную способность их исследований больше, чем фактически выполнять новый анализ, и когда они это делают, только выполняя тривиальные трюки на исследования. Эта форма критики была повторена другими, такими как в Карле Стаумшейне, пишущий внутри высшего образования , который называет это «цифровым гуманитарным пузырем». [ 94 ] Позже в той же публикации Страумшейн утверждает, что цифровые гуманитарные науки являются «реструктуризацией корпораций» гуманитарных наук. [ 95 ] Некоторые считают, что альянс цифровых гуманитарных наук с бизнесом является позитивным поворотом, который заставляет бизнес -мир уделять больше внимания, тем самым привлекая необходимое финансирование и внимание к гуманитарным наукам. [ 96 ] Если бы это не было обременено названием цифровых гуманитарных наук, это могло бы избежать утверждений о том, что он элитаский и несправедливо финансируемый. [ 97 ]

Черный ящик

[ редактировать ]

Существует также критика использования цифровых гуманитарных инструментов учеными, которые не до конца понимают, что происходит с данными, которые они вводят, и слишком много доверяет «черному ящику» программного обеспечения, которое не может быть достаточно изучено на предмет ошибок. [ 98 ] Йоханна Друкер , профессор Департамента информационных исследований Калифорнийского университета в Калифорнийском университете , подверглась критике «эпистемологические ошибки», распространенные в популярных инструментах и ​​технологиях визуализации (такие как Google G-грамм ), используемые учеными Digital Humanities и широкой публикой, называя некоторую сеть. Диаграммы и инструменты моделирования тем «Слишком грубо для гуманистической работы». [ 99 ] Она утверждает, что отсутствие прозрачности в этих программах скрывает субъективный характер данных и их обработки, поскольку эти программы «генерируют стандартные диаграммы на основе обычных алгоритмов для дисплея экрана ... Обработка данных будет очевидной ». [ 99 ]

Разнообразие

[ редактировать ]

Также произошли недавние противоречия среди практиков цифровых гуманитарных наук о роли, которую играют политика расы и/или идентичности . Тара МакФерсон приписывает некоторую отсутствие расового разнообразия в цифровых гуманитарных науках с модальностью UNIX и самих компьютеров. [ 100 ] Открытая нить на dhpoco.org недавно собрала более 100 комментариев по вопросу о расе в цифровых гуманитарных науках, когда ученые спорили о количестве, которое расовые (и другие) предубеждения влияют на инструменты и тексты, доступные для цифровых гуманитарных исследований. [ 101 ] МакФерсон утверждает, что должно быть понимание и теоретизирование последствий цифровых технологий и расы, даже если предмет для анализа, по -видимому, не связан с расой.

Эми Э. Эрхарт критикует то, что стало новым цифровым гуманитарным «каноном» в переходе от веб -сайтов, использующих простой HTML к использованию TEI и визуальных эффектов в проектах по текстовым восстановлению. [ 102 ] Работам, которые были ранее потеряны или исключены, был предоставлен новый дом в Интернете, но многие из тех же маргинальных практик, найденных в традиционных гуманитарных науках, также имели цифров. По словам Эрхарта, существует «необходимость изучить канон, который мы, как цифровые гуманисты, строим, канон, который искажает традиционные тексты и исключает важную работу женщин, цветных людей и сообщества ЛГБТК». [ 102 ]

Проблемы доступа

[ редактировать ]

Практикующие в цифровых гуманитарных науках также не отвечают потребностям пользователей с ограниченными возможностями. Джордж Х. Уильямс утверждает, что универсальный дизайн необходим для практикующих, чтобы повысить удобство использования, потому что «многие из самых ценных цифровых ресурсов бесполезны для людей, которые - например, уж и тяжелые слухи, а также для людей, которые слепы иметь низкое зрение или испытывать трудности с различением определенных цветов ». [ 103 ] Чтобы успешно обеспечить доступность и продуктивный универсальный дизайн, важно понять, почему и как пользователи с ограниченными возможностями используют цифровые ресурсы, помня, что все пользователи по -разному подходят к своим информационным потребностям. [ 103 ]

Культурная критика

[ редактировать ]

Цифровые гуманитарные науки подвергались критике не только за то, что он игнорировал традиционные вопросы происхождения и истории в гуманитарных науках, но и не имела фундаментальной культурной критики, которая определяет гуманитарные науки. Тем не менее, еще неизвестно, должны ли гуманитарные науки быть связаны с культурной критикой, как таковой, чтобы быть гуманитарными. [ 90 ] [ 19 ] Науки [ нечеткий ] может представить цифровые гуманитарные науки как долгожданное улучшение по сравнению с неконтационными методами гуманитарных и социальных наук. [ 104 ] [ 105 ]

Сложность оценки

[ редактировать ]

По истечении поля, было признано, что стандартная модель академического обзора работы может быть недостаточно для проектов цифровых гуманитарных наук, которые часто включают компоненты веб-сайта, базы данных и другие не печатные объекты. Таким образом, оценка качества и воздействия требует комбинации старых и новых методов рассмотрения. [ 3 ] Одним из ответов было создание журнала DHCommons . Это принимает нетрадиционные представления, особенно цифровые проекты на средней стадии, и предоставляет инновационную модель обзора, более подходящую для мультимедийного, трансдисциплинарного и управляемого вехами проектов цифровых гуманитарных проектов. Другие профессиональные гуманитарные организации, такие как Американская историческая ассоциация и современная языковая ассоциация , разработали руководящие принципы для оценки академической цифровой стипендии. [ 106 ] [ 107 ]

Недостаток внимания на педагогике

[ редактировать ]

В выпуске дебатов в цифровых гуманитарных науках в 2012 году признался тот факт, что педагогика была «заброшенным« пасынком »DH» и включало в себя целый раздел по обучению цифровым гуманитарным наукам. [ 5 ] Одна из причин заключается в том, что гранты в гуманитарных науках больше ориентированы на исследования с количественными результатами, а не обучающими инновациям, которые труднее измерить. [ 5 ] В знак признания необходимости дополнительной стипендии в области преподавания, была опубликована отредактированная педагогика цифровой гуманитарной гуманитарных наук и предложила тематические исследования и стратегии для решения учебы в методах цифровых гуманитарных наук в различных дисциплинах.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Друкер, Иоганна (сентябрь 2013 г.). «Вступление в цифровые гуманитарные науки: введение» . Центр цифровых гуманитарных наук UCLA . Архивировано с оригинала 29 сентября 2014 года . Получено 26 декабря 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Террас, Мелисса (декабрь 2011 г.). «Количественная оценка цифровых гуманитарных наук» (PDF) . Центр цифровых гуманитарных наук UCL . Получено 26 декабря 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Бурдик, Энн; Принтер, Джоанна; Луренфельд, Питер; Преснер, Тодд; Шнапп, Джеффри (ноябрь 2012 г.). Digital_humanities (PDF) . Ebook Open Access: с прессой. ISBN  9780262312097 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2016 года . Получено 26 декабря 2016 года .
  4. ^ Уорик, Клэр; Террас, Мелисса; Нихан, Джулианна (9 октября 2012 г.). Цифровые гуманитарные науки на практике . Фасетская публикация. ISBN  9781856047661 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Дебаты в цифровых гуманитарных науках» . dhdebates.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 29 декабря 2016 года .
  6. ^ «Цифровая гуманитарная сеть» . Кембриджский университет . Получено 27 декабря 2012 года .
  7. ^ Кримбл, Адам (2021). Технология и историк . Темы в цифровых гуманитарных науках. Шампейн: University_of_illinois_press . ISBN  978-0-252-08569-7 .
  8. ^ Берри, Дэвид М.; FagerJord (2017). Цифровые гуманитарные науки: знания и критика в цифровую эпоху . Великобритания: Полити. п. 18. ISBN  9780745697666 .
  9. ^ Берри, Дэвид М.; FagerJord (2017). Цифровые гуманитарные науки: знания и критика в цифровую эпоху . Великобритания: Полити. п. 19. ISBN  9780745697666 .
  10. ^ Эндрюс, Тара Л (31 марта 2012 года). «Третий способ: филология и критическое издание в цифровую эпоху» . Rodopi / Bern Open Repository and Information System (Boris). Получено 6 июня 2021 года.
  11. ^ Стагларо, Анджело (28 января 2017 г.). «Итальянский иезуит, который учил компьютеров поговорить с нами» . ncregister.com . Национальный католический реестр . Получено 4 апреля 2020 года .
  12. ^ Хеффернан, Лора; Сагнер Буурма, Рэйчел (11 апреля 2018 г.). «Поиск и заменить: Джозефина Майлз и происхождение отдаленного чтения» . Модернизм / современность печати+ . 3 (1) . Получено 17 августа 2018 года .
  13. ^ Свенссон, Патрик (2009). «Гуманитарные вычисления как цифровые гуманитарные науки» . Цифровые гуманитарные науки ежеквартально . 3 (3). ISSN   1938-4122 . Получено 30 мая 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Хокни, Сьюзен (2004). «История гуманитарных вычислений» . В Сьюзен Шрайбман; Рэй Сименс; Джон Унсворт (ред.). Компаньон для цифровых гуманитарных наук . Блэквелл компаньоны для литературы и культуры. Оксфорд: Блэквелл. ISBN  978-1405103213 .
  15. ^ Виммер, Марио (осень 2019). «Жозефина Майлз (1911–1985): выполнение цифрового гуманизма с машинами и без них» (PDF) . История гуманитарных наук . 4 (2): 329–334. doi : 10.1086/704850 . S2CID   214042140 .
  16. ^ Одно происхождение цифровых гуманитарных наук: отца Роберто Буса по его собственным словам . Джулианна Нихан, Марко Пассаротти. Палата 2019. ISBN  978-3-030-18313-4 Полем OCLC   1129214216 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  17. ^ Богач, Бартош; Мара , Хьюберт (2022), «Цифровая ассириология - достижения в области визуального клинописного анализа», журнал по вычислительному и культурному наследию , Vol. 15, нет. 2, Ассоциация вычислительной техники (ACM), с. 1–22, doi : 10.1145/3491239 , S2CID   248843112
  18. ^ Feeney, Mary & Ross, Simus (1994). «Информационные технологии в области гуманитарных наук, британские достижения, перспективы и барьеры». Исторические социальные исследования . 19 (1 (69)): 3–59. JSTOR   20755828 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Берри, Дэвид М.; FagerJord, Anders (2017). Цифровые гуманитарные науки: знания и критика в цифровую эпоху . Кембридж: государство. ISBN  978-0-7456-9765-9 .
  20. ^ Макферсон, Тара. «DH по дизайну: феминизм, эстетика + цифровая». Конгресс социальных наук и гуманитарных наук. Университет Калгари, 2016-05-31. Основная доклада.
  21. ^ Джером Дж. МакГанн (ред.), Архив Россетти , Институт передовых технологий в гуманитарных науках, Университет Вирджинии , извлечен 16 июня 2012 г.
  22. ^ Моррис Эвс; Роберт Эссик; Джозеф Вискоми (ред.), Архив Уильяма Блейка , извлеченный 16 июня 2012 г.
  23. ^ Лю, Алан (2004). «Трансцендентные данные: к культурной истории и эстетике нового закодированного дискурса» . Критическое расследование . 31 (1): 49–84. doi : 10.1086/427302 . ISSN   0093-1896 . JSTOR   10.1086/427302 . S2CID   144101461 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Фицпатрик, Кэтлин (8 мая 2011 г.). «Гуманитарные науки, сделаны в цифровом виде» . Хроника высшего образования . Получено 10 июля 2011 года .
  25. ^ Берри, Дэвид (1 июня 2011 г.). «Вычислительный поворот: размышления о цифровых гуманитарных науках» . Культурная машина . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Получено 31 января 2012 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Kirschenbaum, Matthew G. (2010). «Что такое цифровые гуманитарные науки и что это делает в английских отделениях?» (PDF) . ADE Бюллетень . № 150.
  27. ^ Говард, Дженнифер (31 декабря 2009 г.). «Конвенция MLA в переводе» . Хроника высшего образования . ISSN   0009-5982 . Получено 31 мая 2012 года .
  28. ^ Pannapacker, Уильям (28 декабря 2009 г.). «MLA и цифровые гуманитарные науки» (Хроника высшего образования) . Мозговой штурм . Получено 30 мая 2012 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Хонн, Джош. «Руководство по цифровым гуманитарным наукам: методы ценностей» . Библиотека Северо -Западного университета. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 19 сентября 2015 года .
  30. ^ Брэдли, Джон (2012). «Нет работы для техников: технический вклад в исследования в цифровые гуманитарные науки». В Мэрилин Диган; Уиллард Маккарти (ред.). Совместные исследования в цифровых гуманитарных науках . Фарнхэм и Берлингтон: Эшгейт. С. 11–26 [14]. ISBN  9781409410683 .
  31. ^ «Возможности гранта» . Национальный фонд для гуманитарных наук, Управление цифровых гуманитарных возможностей . Получено 25 января 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Исследования искусств и гуманитарных наук Гарвардского университета - Комплекты искусств и гуманитарных наук Гарвардского университета» . Гарвардские университетские исследования искусств и гуманитарных исследований . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 23 сентября 2014 года .
  33. ^ Roth, S. (2014), «Модные функции. Google N-грамм представление о тенденциях в функциональной дифференциации (1800-2000)», Международный журнал по технологиям и взаимодействию человека , группа 10, NR. 2, S. 34-58 (онлайн: http://ssrn.com/abstract=2491422 ).
  34. ^ Бобли, Бретт (1 декабря 2008 г.). «Объявление гранта для высокопроизводительных вычислений гуманитарных наук» . Национальный фонд для гуманитарных наук . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
  35. ^ «Приземистые 2009 года копаются в задачи данных» . Копание в данные . 2009. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
  36. ^ «NEH объявляет победителей 2011 года, выпадая в Data Challenge» . Национальный фонд для гуманитарных наук . 3 января 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
  37. ^ Коэн, Патриция (16 ноября 2010 г.). «Ученые гуманитарных наук охватывают цифровые технологии» . New York Times . Нью-Йорк. ISSN   0362-4331 . Получено 7 июня 2012 года .
  38. ^ Уиллифорд, Криста; Генри, Чарльз (июнь 2012 г.). «Вычислительно интенсивные исследования в области гуманитарных и социальных наук: отчет об опыте первых респондентов о вызове данных в области данных» . Совет по библиотеке и информационным ресурсам . ISBN  978-1-932326-40-6 .
  39. ^ Дзоганг, Фабон; Лансдалл-Веса, Томас; Команда, Findmypast газета; Криштианини, Нелло (8 ноября 2016 г.). «Обнаружение периодических моделей в исторических новостях» . Plos один . 11 (11): E0165736. Bibcode : 2016ploso..1165736d . doi : 10.1371/journal.pone.0165736 . ISSN   1932-6203 . PMC   5100883 . PMID   27824911 .
  40. ^ Сезонные колебания в коллективном настроении, раскрытые поисками Википедии и посты в Твиттере, F Dzogang, T Lansdall-Welfare, N Cristianini-2016 IEEE Международная конференция по добыче данных, семинар по снимению данных в анализе человеческой деятельности.
  41. ^ Flaounas, я.; Turchi, M.; Али, О.; Fyson, N.; Би, Т. де; Mosdell, N.; Льюис, Дж.; Cristianini, N. (2010). «Структура ЕС MediaSphere» . Plos один . 5 (12): E14243. Bibcode : 2010ploso ... 514243f . doi : 10.1371/journal.pone.0014243 . PMC   2999531 . PMID   21170383 .
  42. ^ Лампос, V; Cristianini, N (2012). «Стражные события из социальной сети со статистическим обучением». Транзакции ACM по интеллектуальным системам и технологиям . 3 (4): 72. DOI : 10.1145/2337542.2337557 . S2CID   8297993 .
  43. ^ Ноам: система анализа и мониторинга новостей; I Flaounas, O Ali, M Turchi, T Snowsill, F Nicart, T De Bie, N Cristianini Proc. Международной конференции ACM SIGMOD 2011 года по управлению данными
  44. ^ Автоматическое обнаружение шаблонов в медиа-контенте, N Cristianini, сопоставление комбинаторных схем, 2-13, 2011
  45. ^ Jump up to: а беременный Лансдалл-Веса, Томас; Судхахар, Саатвига; Томпсон, Джеймс; Льюис, Джастин; Команда, Findmypast газета; Криштианини, Нелло (9 января 2017 г.). «Контент -анализ 150 лет британских периодических изданий» . Труды Национальной академии наук . 114 (4): E457 - E465. BIBCODE : 2017PNAS..114E.457L . doi : 10.1073/pnas.1606380114 . ISSN   0027-8424 . PMC   5278459 . PMID   28069962 .
  46. ^ Бол, PK, C.-L. Лю и Х. Ван. (2015) «Манер и обнаружение биографической информации в Дифангжи с подходом на основе языка», « Труды Международной конференции по цифровым гуманитарным наукам 2015 года» . ( https://arxiv.org/abs/1504.02148 )
  47. ^ Presner, Todd (2010). «Цифровые гуманитарные науки 2.0: отчет о знаниях» . Связи . Получено 9 июня 2012 года .
  48. ^ Автоматический анализ президентских выборов в США с использованием больших данных и сетевого анализа; S Sudhahar, Ga Veltri, N Cristianini; Большие данные и общество 2 (1), 1-28, 2015
  49. ^ Гардинер, Эйлин и Рональд Дж. Мусто. (2015). Цифровые гуманитарные науки: учебник для студентов и ученых. Кембридж: издательство Кембриджского университета, с. 83.
  50. ^ «Добро пожаловать // - каталог грязи» . DirtDirectory.org . Архивировано с оригинала 24 апреля 2019 года . Получено 26 декабря 2016 года .
  51. ^ "Тапор" . Tapor-test.artsrn.ualberta.ca . Архивировано с оригинала 29 сентября 2017 года.
  52. ^ «Воянные инструменты» . voyant-tools.org .
  53. ^ «DhresourcesforProjectBuilding [лицензирован только для некоммерческого использования] / цифровые гуманитарные инструменты» . DhresourcesforProjectBuilding.pbworks.com .
  54. ^ См. CUNY Academic Commons Wiki Archive для большего.
  55. ^ «Архив Уолта Уитмена» . www.whitmanarchive.org .
  56. ^ «Эмили Дикинсон, от пучка до открытого доступа | издательство Гарвардского университета» . www.hup.harvard.edu . Получено 26 декабря 2016 года . Полем Смотрите сайт архива Эмили Дикинсон
  57. ^ Лига Наций Архив, Управление Организации Объединенных Наций в Женеве. Визуализация и анализ сети, опубликованные в Grandjean, Martin (2014). «Знание - это сеть» . Цифровые ноутбуки . 10 (3): 37–54. Doi : 10.3166/lcn.10.3.37-54 . Получено 15 октября 2014 года .
  58. ^ «Домашняя страница» . Рабские общества цифровой архив .
  59. ^ "Люди" . Департамент истории .
  60. ^ Уорик, Клэр; Террас, Мелисса; Nyhan (2012). Цифровые гуманитарные науки на практике . Лондон: Facet Publishing. п. 203. ISBN  9781856047661 .
  61. ^ «Главная | Принстон Эфиопский, Эритрейский и египетский проект« Чудеса Мэри » . pemm.princeton.edu . Получено 5 мая 2024 года .
  62. ^ «Проект разблокирует понимание чудо по текстам Мэри» . Университетские мировые новости . Получено 5 мая 2024 года .
  63. ^ Сабхарвал, Арджун (2015). Цифровая курация в цифровых гуманитарных науках: сохранение и продвижение архивных и специальных коллекций . Уолтем, Массачусетс: Elsevier. п. 27. ISBN  9780081001431 .
  64. ^ Сакко, Кэтлин (2015). Поддержка цифровых гуманитарных наук для получения знаний в современных библиотеках . Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 22. ISBN  9781466684447 .
  65. ^ «Сроки: 4535 обложек журналов Time, 1923-2009» .
  66. ^ «Взгляд сверху: исследовательские визуализации коллекции фотографии MOMA» .
  67. ^ «Изучение миллиона страниц манги с суперкомпьютерами и Hiperspace» .
  68. ^ Манович, Лев (2017). Instagram и современный образ .
  69. ^ «Лаборатория культурной аналитики» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Получено 6 июня 2021 года .
  70. ^ «Культурная аналитика: вычислительные подходы к изучению культуры» , Чикагский университет, май 2015 года и «Симпозиум культурной аналитики» , Университет Нотр -Дам, май 2017 года.
  71. ^ «Программа анализа культуры» , Институт чистой и прикладной математики (IPAM), UCLA, 7 марта - 10 июня 2016 года.
  72. ^ «Журнал культурной аналитики: CA» .
  73. ^ «Сопоставление Республики Письма» . Национальный фонд для гуманитарных наук . Получено 26 декабря 2016 года .
  74. ^ Grandjean, Martin (2016). «Анализ социальной сети Twitter: картирование цифрового гуманитарного сообщества» (PDF) . Убедительное искусство и гуманитарные науки . 3 (1): 1171458. DOI : 10.1080/23311983.2016.1171458 . S2CID   114999767 .
  75. ^ Adam Jatowt, Ricardo Campos, Sourav S Bhowmick и Antoine Doucet: документ в контексте своего времени (DICT): предоставление временного контекста для поддержки анализа прошлых документов, Материалы 28 -й Международной конференции по управлению информацией и знаниями (CIKM 2019), ACM Press, (2019) https://adammo12.github.io/adamjatowt/cikm19d.pdf
  76. ^ Коэн, Патриция (16 декабря 2010 г.). «В 500 миллиардах слов, новое окно на культуре» . Нью -Йорк Таймс .
  77. ^ Хейс, Брайан (май - июнь 2011 г.). "Положно" . Американский ученый . 99 (3): 190. DOI : 10.1511/2011.90.190 . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 16 января 2017 года .
  78. ^ Летчер, Дэвид В. (6 апреля 2011 г.). «Cultoromics: новый способ увидеть временные изменения в распространенности слов и фраз» (PDF) . Американский институт высшего образования 6 -й международной конференции . 4 (1): 228. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 16 января 2017 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный Мишель, Жан-Батист; Либерман Эйден, Эрез (16 декабря 2010 г.). «Количественный анализ культуры с использованием миллионов оцифрованных книг» . Наука . 331 (6014): 176–82. doi : 10.1126/science.1199644 . PMC   3279742 . PMID   21163965 .
  80. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Jayasinghe-Mudalige, Udith K.; Kodituwakku, Saluka R. (23 мая 2022 г.). « Подключенные исследования» в «Smart Lab Bubble»: спасательную линию технологического пространства для коммерческого развития сельского хозяйства в «Новом нормальном» » . Новые техно -гуманитарные науки . 2 : 79–91. doi : 10.1016/j.techum.2022.05.001 . S2CID   249035865 .
  81. ^ «MLA Commons - онлайн -сообщество для членов MLA» .
  82. ^ «Цифровая педагогика в гуманитарных науках - MLA Commons» .
  83. ^ Rijshouwer, Emiel Alexander (2019). Организация демократии: концентрация власти и самоорганизация бюрократизации в эволюции Википедии . Uitermark, JL Rotterdam: Erasmus University Rotterdam. ISBN  9789402813173 Полем OCLC   1081174169 .
  84. ^ Miao, F, Mishra, S, Orr, D и Janssen, B. 2019. Руководящие принципы по разработке политики открытых образовательных ресурсов. UNESCO Publishing.
  85. ^ «Садилар и NWU запускают инициативу Digital Humanities Open Education Resources Champions» .
  86. ^ «Запуск Инициативы Digital Humanities Open Education Resources Champions - Садилар» .
  87. ^ «Чемпионы DH-OER демонстрируют и празднование» . 9 ноября 2023 года.
  88. ^ «Дебаты в цифровых гуманитарных науках» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 26 ноября 2013 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный Берри, Дэвид М.; FagerJord (2017). Цифровые гуманитарные науки: знания и критика в цифровую эпоху . Великобритания: Полити. п. 137. ISBN  9780745697666 .
  90. ^ Jump up to: а беременный Лю, Алан (7 января 2011 г.). "Где культурная критика в цифровых гуманитарных науках?" Полем UCSB . Получено 14 мая 2016 года .
  91. ^ Рыба, Стэнли (9 января 2012 г.). «Цифровые гуманитарные науки и превышение смертности» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 30 мая 2012 года .
  92. ^ Леруи, Арманд (13 февраля 2015 г.). «Оцифровка гуманитарных наук» . New York Times . Получено 14 мая 2016 года .
  93. ^ Кирш, Адам (2 мая 2014 г.). «Технология захватывает английские отделы» . Новая республика . Получено 14 мая 2016 года .
  94. ^ Страумшейн, Карл. «Цифровые гуманитарные пузырьки» . Внутри высшего образования . Получено 14 мая 2016 года .
  95. ^ Страумшейн, Карл. «Цифровые гуманитарные науки как« реструктуризация корпорации » » . Внутри высшего образования . Получено 14 мая 2016 года .
  96. ^ Карлсон, Трейси. «Гуманитарные и бизнес идут рука об руку» . Bostonglobe.com . Бостонский глобус . Получено 14 мая 2016 года .
  97. ^ Pannapacker, Уильям (18 февраля 2013 г.). «Перестань называть это« цифровыми гуманитарными науками » . Хроника высшего образования . Получено 14 мая 2016 года .
  98. ^ Добсон, Джеймс Э. (2015). «Можно ли беспокоить алгоритм? Машинное обучение, внутренняя критика и цифровые гуманитарные науки». Литература колледжа . 42 (4): 543–564. doi : 10.1353/lit.2015.0037 . S2CID   19024987 .
  99. ^ Jump up to: а беременный «Йоханна Друкер (UCLA) лекция», должны ли гуманисты визуализировать знания? » . Vimeo . 24 сентября 2015 года . Получено 25 января 2016 года .
  100. ^ «Дебаты в цифровых гуманитарных науках» .
  101. ^ «Открытая нить: цифровые гуманитарные науки как историческое« убежище »от расы/класса/пола/сексуальности/инвалидности?» Полем Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  102. ^ Jump up to: а беременный «Дебаты в цифровых гуманитарных науках» . dhdebates.gc.cuny.edu .
  103. ^ Jump up to: а беременный Джордж Х. Уильямс. «Инвалидность, универсальный дизайн и цифровые гуманитарные науки» . Дебаты в цифровых гуманитарных науках .
  104. ^ «Поэзия в движении» . Природа . 474 (7352): 420. 2011. DOI : 10.1038/474420B . PMID   21697904 . S2CID   193524493 .
  105. ^ Киршенбаум, Мэтью. «Что такое« цифровые гуманитарные науки », и почему они говорят об этом такие ужасные вещи?» (PDF) . WordPress . Мэтью Киршенбаум . Получено 14 мая 2016 года .
  106. ^ «Рекомендации по оценке работы в области цифровых гуманитарных наук и цифровых технологий ...» Современная языковая ассоциация . Получено 13 февраля 2017 года .
  107. ^ «Руководящие принципы профессиональной оценки цифровой стипендии со стороны историков | AHA» . www.historians.org . Получено 13 февраля 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 329c03fa69ca48054aa0d6614231ae71__1725441060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/71/329c03fa69ca48054aa0d6614231ae71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital humanities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)