Jump to content

Косметическая упаковка

(Перенаправлено из контейнера с косметикой )
Лак для ногтей в стеклянном флаконе с дозатором, встроенным в крышку.
Помада в пластиковой упаковке с диспергатором.
Примеры из Италии
Баночка для кольдкрема первой половины 20 века. Из коллекции Museo del Objeto del Objeto .

Термин «косметическая упаковка» используется для обозначения контейнеров (первичной упаковки) и вторичной упаковки парфюмерной и косметической продукции . [ 1 ] [ 2 ] Косметические продукты – это вещества, предназначенные для очищения, украшения и улучшения внешнего вида человека без изменения структуры или функций организма. [ 3 ]

Упаковка косметической продукции регулируется международными нормами, установленными Международной организацией по стандартизации , а также национальными или региональными нормами, например, ЕС или FDA . Маркетологи и производители должны соблюдать эти правила для распространения своей продукции в соответствующих зонах юрисдикции . [ 4 ]

, Косметический контейнер косметическая шкатулка или косметический сосуд встречаются в исторических записях как артефакт, так и в качестве рельефного предмета в некоторых культурах, и иногда упоминаются в исторической или археологической литературе. Иногда они создаются в определенных стилях, формах или мотивах.

Названный «косметический сосуд» в Древней Греции пиксис . В Древнем Египте изделия из с иероглифическими надписями трубок найдены ; также сосуды из сусла и ложки из сусла, которые имели стилизованную форму, соответствующую египетской идеологии, включая особые иероглифы.

Использование косметического сосуда может распространяться на безделушки, ключи от машины, туалетные принадлежности, например, кусачки для ногтей; Будучи контейнером для хранения нетуалетных принадлежностей, он становится «универсальным» декорированным сосудом специального назначения.

Контейнеры известны во многих обществах, древних и современных. Коренные американцы Северной и Южной Америки плели небольшие контейнеры из плетеных материалов, в том числе из сосновых иголок.

Древний Египет

[ редактировать ]

В Древнем Египте туалетные принадлежности начались в додинастический период с косметических изделий из слоновой кости; также кость, камень или керамика. Гребни из слоновой кости и ложки из слоновой кости были одними из первых и имели множество форм; общими темами для форм стали символ анк , утки, цветы лотоса и т. д. Во времена Додинастического и Древнего царства чаши также подвергались механическому сверлению , в том числе миниатюрных размеров, и использовались в быту, а также включались в качестве погребального инвентаря . Миски представляли собой либо баночку для мазей , либо туалетный «косметический сосуд для век». Солнце пустыни или паводковые воды Нила во время наводнения вызывали необходимость защиты лица и глаз с использованием «краски для глаз» или подводки для глаз при работе на затопленных землях; теоретически его использовали и мужчины. Создание додинастических косметических палитр с «кругом смешивания» красок для глаз, возможно, положило начало линии косметических артефактов «коль» . Знаменитая палитра Нармера , которая, по мнению ученых, ознаменовывает объединение Верхнего и Нижнего Египта, считается таким косметическим изделием, возможно, даже предназначенным для косметики царя. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Термин «косметическая упаковка» включает первичную и вторичную упаковку. Первичная упаковка, также называемая косметическими контейнерами, содержит косметический продукт. Он находится в прямом контакте с косметическим продуктом. Вторичная упаковка – это внешняя упаковка одной или нескольких косметических емкостей. Важным отличием первичной и вторичной упаковки является то, что любая информация, необходимая для уточнения безопасности продукта, должна быть указана на первичной упаковке. В противном случае большая часть необходимой информации может оказаться только на вторичной упаковке. На косметическом контейнере должно быть указано название дистрибьютора , ингредиенты , условия хранения, номинальный состав, идентификация продукта (например, номер партии), предупреждающие надписи и инструкции по использованию. На вторичной упаковке дополнительно должен быть указан адрес дистрибьютора и информация о механизме действия косметического средства. На вторичной упаковке не требуется никаких указаний об идентификации продукта. В тех случаях, когда косметический продукт упакован только в один контейнер, этот контейнер должен содержать всю информацию. [ 6 ]

Назначение косметической упаковки

[ редактировать ]

Существует множество причин, по которым средства ухода необходимо помещать в косметические контейнеры. Они должны не только защищать продукт, но и обеспечивать удобство для продавцов и, в конечном итоге, для потребителей.

Основное назначение косметической тары — защитить продукт во время его хранения или транспортировки. Контейнер должен представлять собой продуманное решение, защищающее продукт от порчи и помогающее сохранить его качество. Это должна быть привлекательная упаковка, используемая для маркетинга косметического продукта.

На контейнере также должны быть этикетки , на которых разборчиво отображается основная информация о товаре и производителе. На этих этикетках указана контактная информация, ингредиенты, сроки годности, предупреждения и инструкции. Этикетки не только идентифицируют продукты и их происхождение, они помогают предоставить потребителям факты, которые не могут сбить их с толку или ввести в заблуждение.

В идеале контейнер изготавливается из прочного материала, чтобы обеспечить длительный срок хранения продукта. Он должен прослужить еще дольше при потребительском использовании. Частое открытие и закрытие контейнера со временем может сказаться на его состоянии. В конечном счете, контейнер должен защищать продукт до такой степени, чтобы он оставался безопасным для потребления человеком. Другими словами, контейнер должен защищать продукт от грязи, пыли и микробов.

Эстетика под контейнера считается чрезвычайно важной, поскольку косметическая продукция в основном продается брендом . Поскольку косметические продукты не считаются лекарствами или продуктами выживания, маркетинг косметики во многом зависит от связи узнаваемости бренда с эмоциями. Контейнер должен передавать эмоции о том, как продукт улучшит внешний вид и отношение. Часто косметику переупаковывают и меняют бренд, чтобы сделать ее более заметной на рынке. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Основная цель контейнера — хранить продукт так, чтобы он не портился при хранении, транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах. [ 1 ] Деградация и повреждение могут быть вызваны различными причинами. Эти причины можно разделить на биологические , химические , термические , повреждения, вызванные радиацией , и повреждения, вызванные взаимодействием человека, электрическими источниками или давлением . [ 6 ]

Помимо защиты продукта, упаковка также играет большую роль в маркетинге косметической продукции. [ 9 ] Хотя качество продукта является основным фактором успеха продукта, его упаковка должна быть привлекательной, поскольку в этом суть косметического маркетинга. Дизайн упаковки должен захватывать воображение и ассоциироваться с улучшением внешнего вида. Одним из ключей к привлекательной упаковке является художественное использование цветов. Наиболее актуальной для маркетолога является внешняя вторичная упаковка. Однако есть косметика, которая распространяется в одном косметическом контейнере. [ 1 ]

Создание узнаваемости бренда

[ редактировать ]

Косметическая упаковка должна не только передавать красоту , она должна соответствовать узнаваемости бренда . Поскольку упаковка — это то, что изначально видит потребитель, она очень влияет на формирование восприятия продукта. Частью повышения узнаваемости бренда косметического продукта является его связь с эмоциями . Поскольку это не продукт для выживания, он продается с целью удовлетворить желание улучшить внешний вид. Упаковка должна стимулировать эту эмоцию. [ 1 ]

Маркировка

[ редактировать ]

Этикетки сообщают потребителям, что им нужно знать о продукте, о том, как его использовать и откуда он получен. Компании должны перечислить ингредиенты и функцию продукта, особенно если это неясно. Этикетка должна содержать контактную информацию лица, ответственного за выпуск продукта на рынок. Этикетки также предоставляют информацию об отслеживании продукта.

Этикетка должна быть легко читаемой, особенно для покупателя, которому выставлен продукт. Определенные композиции, например духи, могут быть указаны как один ингредиент. Вторичная упаковка — это то, что потребитель воспринимает как самую внешнюю упаковку. Первичные пакеты находятся внутри вторичного пакета. Определенная информация может отображаться только на вторичных упаковках. Самая важная информация, особенно если продукт подвержен неправильному использованию, должна быть указана как на первичной, так и на вторичной упаковке. [ 2 ] [ 10 ]

Точность информации

[ редактировать ]

Одним из наиболее важных аспектов правил маркировки является точность информации. Хотя FDA не имеет ресурсов для проверки всей косметической продукции на рынке, оно может налагать штрафы за различные нарушения, связанные с упаковкой и маркировкой. Ответственность за обеспечение безопасности продукта для общественного потребления лежит на производителе. [ 1 ]

Избегание вводящей в заблуждение информации

[ редактировать ]

Никакая информация, включая имя и адрес, не может вводить в заблуждение. Слова можно сокращать только в том случае, если ясно, что они обозначают. Весь текст должен быть четко напечатан на упаковке. Упаковки меньшего размера, в которых текст слишком сложен для чтения, должны включать теги с разборчивым текстом. [ 1 ] [ 2 ]

Список ингредиентов

[ редактировать ]

Ингредиенты должны быть перечислены в определенном порядке, при этом приоритет отдается ингредиентам, которые составляют 1% или более от объема. Эти ингредиенты должны быть перечислены в порядке убывания веса. За этой группой ингредиентов следуют те, которые составляют 1% или менее продукта и перечислены в любом порядке. Красители также могут быть перечислены в любом порядке. [ 1 ] [ 2 ]

Упаковка в несколько слоев

[ редактировать ]

Зачастую косметические продукты упаковываются в несколько слоев. Если потребителю трудно обнаружить продукт, количество единиц должно быть указано на внешней упаковке, которая должна содержать подробную информацию о том, как использовать продукт, и предупреждения о том, что делать, если он используется неправильно. Очень важно, чтобы продукт был защищен от таких элементов окружающей среды, как плесень и бактерии .

Упаковка должна быть достаточной для защиты механических, термических, биологических и химических свойств продукта. Он также должен быть достаточно прочным, чтобы противостоять вмешательству человека и радиационному повреждению . [ 2 ]

Правила FDA и ЕС

[ редактировать ]

FDA контролирует упаковку косметики, но не тестирует продукцию. Тестирование безопасности остается на усмотрение производителей. Он по-прежнему устанавливает правила и может отозвать продукт, если продукт связан с угрозой безопасности. Хотя FDA не имеет особых ограничений на ингредиенты косметических продуктов, оно требует включения в список определенных химических веществ и красителей. [ 6 ] [ 11 ]

Что касается правил ЕС относительно упаковки, производители должны соблюдать ЕС № 1223/2009. Одно из этих требований предполагает, что производитель выдает отчет о безопасности перед выпуском продукта на рынок. Производитель также должен сообщать ЕС о любых серьезных нежелательных последствиях (SUE). Маркетологи обязаны перечислять наноматериалы. Определение «ингредиентов», данное ЕС, не включает сырье или технические материалы, используемые в производстве, которые не попадают в конечный продукт. В некоторых случаях, когда долговечность является проблемой, производитель должен указать дату истечения срока годности после открытия продукта. Слова «лучше использовать до» часто используются для обозначения срока годности продукта. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

ISO-стандарт

[ редактировать ]

Стандарт ISO 22715 содержит спецификации для упаковки и маркировки всех косметических продуктов, которые продаются или распространяются бесплатно; т.е. бесплатные образцы. Национальные правила определяют, какие продукты следует считать косметикой. Хотя ISO 22715 не является юридически обязательным, национальные правила в отношении косметической продукции могут быть даже более строгими, чем те, которые изложены в ISO 22715. Связь между стандартами и правилами заключается в том, что стандарт часто представляет собой общий знаменатель национального законодательства , поскольку комитет по стандартизации состоит из члены большинства стран. [ 4 ]

Стандарты и правила

[ редактировать ]

Помимо косметических контейнеров, соответствующих требованиям ISO, они также должны соответствовать нормам, установленным Европейским Союзом и США . Косметическая продукция, продаваемая в ЕС, должна соответствовать Регламенту ЕС (ЕС) № 1223/2009 Европейского парламента и Совета о косметической продукции. Организация, которая выпускает продукт на рынок, известная как «ответственное лицо», должна подготовить отчет о безопасности продукта для ЕС. Производители должны уведомлять Портал уведомлений о косметической продукции ЕС (CPNP), когда они планируют вывести продукцию на рынок. Некоторые из основных требований ЕС включают идентификацию красителей и наноматериалов и раскрытие информации о серьезных нежелательных последствиях (SUE) в ЕС. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Главное, что следует помнить о этикетках на упаковках для косметических средств, — это то, что они содержат указания по безопасности, включая инструкции по использованию и правильной утилизации. В Соединенных Штатах компании должны соблюдать Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике. Хотя FDA осуществляет контроль над косметической промышленностью, оно не выделяет достаточных ресурсов для постоянного мониторинга отрасли. ISO определяет ингредиент как материал, из которого состоит конечный продукт, а не обязательно сырье, используемое при производстве продукта. Хотя FDA не предъявляет строгих требований к ингредиентам, они все равно должны быть указаны на первичном контейнере или вторичной упаковке. [ 11 ] [ 15 ]

Экологические аспекты

[ редактировать ]

Материалы, используемые для изготовления косметических контейнеров, вызывают беспокойство как по защитным, так и по экологическим соображениям. Контейнер должен защищать продукт от воздействия окружающей среды, а также способствовать использованию экологически чистых решений. Другими словами, чем больше контейнеров можно переработать, тем лучше как для окружающей среды, так и для экономической эффективности. Некоторые из факторов, влияющих на долговечность контейнера, включают то, как вещество продукта реагирует на использование, химический состав и биологию. Очень важно, чтобы контейнер был устойчив к плесени и грибку , а также к загрязнениям .

Контейнер должен быть изготовлен из материалов, устойчивых к высоким или низким температурам. Он также должен защищать продукт от ультрафиолетовых лучей, которые потенциально могут повредить продукт. Контейнер также не может впитывать вещества продукта. Традиционно для хранения косметики использовались пластик или стекло. Алюминий стал популярным типом контейнеров благодаря своему легкому, но прочному качеству, гибкости, долговечности и возможности вторичной переработки. Ключевым фактором в том, какой тип материала можно использовать для контейнеров, является совместимость материала с продуктом. [ 16 ]

Также имеется выбор экологически чистых коробок для упаковки косметики. Компании также используют специальные косметические коробки для упаковки своей продукции. Пластиковые упаковочные материалы вызывают споры из-за их загрязняющего воздействия, в частности на морскую среду. В 2014 году научное исследование оценивает количество плавающего пластика в мировом океане в 5 триллионов штук общим весом 250 000 тонн. [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коспер, Алекс. «Цель косметической упаковки» . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Коспер, Алекс. «Косметическая упаковка, соответствующая стандарту ISO 22715» . Дежарден . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  3. ^ «Это косметика, лекарство или и то, и другое? (Или это мыло?)» . Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б Тернер, Дон М. «Является ли стандарт ISO 22715 на косметическую упаковку юридически обязательным?» . Дежарден . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  5. ^ «Палитра короля Нармера» . Американская историческая ассоциация . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Коспер, Алекс. «Что следует знать при упаковке косметики, соответствующей требованиям FDA» . Дежарден . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  7. ^ Коспер, Алекс. «7 веских причин сменить упаковку косметики» . Дежарден . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  8. ^ «Нормативная информация: Закон о добросовестной упаковке и маркировке» . Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  9. ^ Шившаран, США (2014 г.), УПАКОВКА КОСМЕТИКИ: ОБЗОР , Фармацевтический колледж DSTS Мандал.
  10. ^ «Понимание этикетки» . Европейская Ассоциация Косметики . Проверено 3 ноября 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Косметика и право США» . Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1223/2009 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 30 ноября 2009 г. о косметической продукции» . ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б Коспер, Алекс. «Что следует знать при упаковке косметики, соответствующей нормам ЕС» . Дежарден . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Понимание законодательства в области косметики» . Европейская Ассоциация Косметики . Проверено 3 ноября 2016 г.
  15. ^ Коспер, Алекс. «Что следует знать при упаковке косметики, соответствующей требованиям FDA» . Дежарден . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  16. ^ «Алюминий и экологичность» . Инициатива по управлению алюминием. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  17. ^ Эриксен, Маркус; Лебретон, Лоран; Карсон, Генри; Тиль, Мартин; Мур, Чарльз; Борерро, Хосе; Гальгани, Франсуа (2014). «Пластиковое загрязнение Мирового океана: в море на плаву более 5 триллионов пластиковых кусков весом более 250 000 тонн» . ПЛОС ОДИН . 9 (12): e111913. Бибкод : 2014PLoSO...9k1913E . дои : 10.1371/journal.pone.0111913 . ПМК   4262196 . ПМИД   25494041 .


  • Локхарт Х. и Пейн Ф.А. «Упаковка фармацевтических препаратов и товаров медицинского назначения», 1996 г., Блэки, ISBN   0-7514-0167-6
  • Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN   978-0-470-08704-6
  • Даян. Н. «Разработка, упаковка и маркетинг натуральных косметических продуктов», 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33dd69157a86fdf6061f8e034ea70456__1720723620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/56/33dd69157a86fdf6061f8e034ea70456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmetic packaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)