Береговая служба Канадской Тихоокеанской железной дороги

, Береговая служба Канадской Тихоокеанской железной дороги также известная как Береговые пароходы Британской Колумбии ( BCCS ), была подразделением Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), которая начала эксплуатировать маршруты тихоокеанского прибрежного судоходства в конце 19 века. Развитие прибрежных пассажирских и грузовых маршрутов распространилось от Британской Колумбии до Аляски и до Сиэтла, штат Вашингтон, США.
Обзор СЛР
[ редактировать ]В 1884 году КНР начала закупать парусные суда в рамках железнодорожного снабжения на Великих озерах . Со временем CPR превратилась в железнодорожную компанию с широко организованными вспомогательными водными транспортными службами, включая Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу Верхнего озера (Великие озера), транс-Тихоокеанскую службу, Береговую службу Британской Колумбии, Службу озер и рек Британской Колумбии , транс-Тихоокеанскую службу. Атлантическое сообщение и паромное сообщение. В 20 веке компания превратилась в трансконтинентальную железную дорогу, которая обслуживала два трансокеанских сообщения, соединявших Канаду с Европой и Азией. Спектр услуг по СЛР был частью комплексного плана. [ 1 ]
Пароходы побережья Британской Колумбии
[ редактировать ]В 1901 году CPR приобрела Canadian Pacific Navigation Company и начала расширять свой флот, маршруты, инфраструктуру, а также интегрированное железнодорожное сообщение и транс-Тихоокеанское сообщение.
Многие прибрежные корабли CPR стали называть «карманными лайнерами», потому что они предлагали удобства, подобные большому океанскому лайнеру , но в меньшем масштабе. [ 2 ] Названия этих судов начинались с титула «Принцесса»; и флот Принцессы возник как эпоним в первой половине 20 века. [ 3 ]
В 1913 году 10 из 12 кораблей «Принцесса» прибрежного флота были построены по заказу Джеймса Уильяма Трупа , который был суперинтендантом Тихоокеанского прибрежного подразделения КНР. [ 4 ] Руководство Трупа ознаменовало рост BCCS до его выхода на пенсию в 1928 году. [ 5 ]
Среди ярких событий службы флота Princess был 1915 год, когда 30-й батальон Канадского экспедиционного корпуса (CEF) отправился из Виктории, Британская Колумбия, на войну в Европе.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Смит, Джозеф Рассел. (1908). Океанский перевозчик: история и анализ службы, а также обсуждение тарифов на морские перевозки , с. 186. , с. 186, в Google Книгах.
- ^ Историческое общество пароходства Америки. (1940). Пароходный Билл (США), Том. 54, с. 206.
- ^ Хакерство, Норман Р. (1995). Корабли принца Северной Британской Колумбии: Корабли Великого Тихоокеанского региона и Канадских национальных железных дорог, с. 16 , с. 16, в Google Книгах ; отрывок; «...создание флота «Принцесса» КНР, двумя крупнейшими судами которого были « Принцесса Виктория» 1903 года и «Принцесса Шарлотта» 1908 года. См. также Тернер, Роберт Д. (1987). К западу от Великого водораздела: иллюстрированная история Канадско-Тихоокеанская железная дорога в Британской Колумбии, 1880–1986, стр. 65.
- ^ Маск, Джордж. (1981). Канадский Тихий океан: история знаменитой судоходной линии, с. 81.
- ^ Хакерство, Норман и др. (1974). История принцессы — полтора века судоходства на западном побережье, стр. 185–186.
Ссылки
[ редактировать ]- Фурнье, Лесли Томас. (1935). Национализация железных дорог в Канаде: проблема канадских национальных железных дорог. Торонто: Макмиллан. ОСЛК 424018532
- Хакерство, Норман Р. (1995). Корабли принца Северной Британской Колумбии: Корабли Великого Тихоокеанского региона и Канадских национальных железных дорог. Суррей, Британская Колумбия: Дом наследия. ISBN 9781895811285 ; ОСЛК 31778600
- __________ и У. Кэй Лэмб. (1974). История принцессы: полтора века судоходства Западного побережья. Ванкувер: Митчелл Пресс. ОСЛК 2973754
- Маск, Джордж. (1981). Канадский Тихий океан: история знаменитой судоходной линии. Торонто: Холт, Райнхарт и Уинстон из Канады. ISBN 978-0-03-920291-0 ; ОСЛК 7540915
- Тернер, Роберт Д. (1974). Тихоокеанские принцессы: иллюстрированная история флота принцесс Канадской Тихоокеанской железной дороги на северо-западном побережье. Уинлоу, Британская Колумбия: Sono Nis Press. ОСЛК 254451187
- __________. (1987). К западу от Великого водораздела: иллюстрированная история Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Британской Колумбии, 1880–1986 гг. Виктория, Британская Колумбия: Sono Nis Press. ISBN 9780919203518 ; ОСЛК 16019694