Речевой воздушный шар
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2018 г. ) |

Речевые воздушные шары (также речевые пузырьки , диалогические воздушные шары или воздушные шары ) представляют собой графическую конвенцию, наиболее часто используемая в комиксах , комиксах и мультфильмах , чтобы допустить слова (и гораздо меньше, картин), которые можно понимать как представление речи персонажа или мысли. Полем Официальное различие часто проводится между воздушным шаром, который указывает на речь, и то, что указывает на мысли; Баллон, который передает мысли, часто называют мыслительным пузырьком или облаком разговоров .
История
[ редактировать ]




Одним из самых ранних предшественников современного речевого пузыря были « свитки речи », тонкие линии, которые соединяли речь от первого лица с устьями ораторов в мезоамериканском искусстве между 600 и 900 г. н.э. [ 2 ] Ранее картины, изображающие истории в последующих кадрах, с использованием описательного текста, напоминающего пузырьковый текст, использовались в фресках, один из таких примеров, написанный на греческом языке , датируемый 2-м веком , найденным в Капитолии , сегодня в Иордании . [ 3 ]
В западном графическом искусстве этикетки, которые показывают, что говорит на фото, появились по крайней мере с 13 -го века. Они были в общем европейском использовании к началу 16 -го века. Слово-воздушные шары (также известные как « Бандеролы ») начали появляться в сфере напечатанных 18-го века, и политические мультфильмы из американской революции (в том числе некоторые из них опубликовали Бенджамин Франклин ), часто использовали их-как это делал карикатурист Джеймс Гилрей в Британии. [ 4 ] [ 5 ] Позже они стали заброшенными, но к 1904 году восстановили свою популярность, хотя они все еще считались достаточно новыми, чтобы потребовать объяснения. [ 6 ] С развитием индустрии комиксов в 20 -м веке появление речевых воздушных шаров становится все более стандартизированным, хотя формальные соглашения, которые развивались в разных культурах (США, в отличие от Японии), могут быть совершенно разными.
В Великобритании в 1825 году Глазго, выглядящее Глазго , которое считается первым в мире журналом комиксов , было создано английским сатирическим карикатуристом Уильямом Хитом . Содержит первый в мире комикс, он также сделал его первым, кто использовал речевые пузыри.
Ф. Аутко Ричарда Желтый ребенок , как правило, считается первым американским персонажем комиксов. [ 7 ] Его слова изначально появились на его желтой рубашке, но воздушные шарики, очень похожие на слова, использованные в настоящее время, были добавлены почти сразу, еще в 1896 году. К началу 20 -го века словские воздушные шары были вездесущими; С тех пор несколько американских комиксов и комиксов полагались на подписи, в частности, Хэла Фостера и принц Валиант ранний Тарзана комикс в течение 1930 -х годов. В Европе, где были более распространены текстовые комиксы , принятие речевых воздушных шаров было медленнее, и известными примерами были (1925) Ален Сен-Огана ( Zig et Puce 1925), ( « Приключения Тинтина» 1929) и Роб -Вл Спиро . (1938)
Популярные формы
[ редактировать ]
Речевые пузырьки
[ редактировать ]Наиболее распространенным является речевой пузырь. Он используется в двух формах для двух обстоятельств: персонажа в панели и персонажа вне панели. Персонаж в панели (тот, кто полностью или в основном виден на панели полосы комикса, которую читатель просматривает) использует пузырь с указателем, называемый хвостом, направленным на динамик.
Когда у одного персонажа есть несколько воздушных шаров в панели, часто только баллон, ближайший к голове динамика, имеет хвост, а другие связаны с ним последовательно узкими полосами. Этот стиль часто используется в Mad Magazine из-за его « вызовов и ответа юмора, основанного на диалоге, ».
Персонаж вне панели (комикс, эквивалентный «вне экрана») имеет несколько вариантов, некоторые из них довольно нетрадиционные. Первый - это стандартный речевой пузырь с хвостом, указывающим на положение динамика (иногда можно увидеть с символом в конце, чтобы представлять конкретные символы). Второй вариант, который возник в манге , имеет хвост, указывающий на пузырь, а не на улице. (Этот хвост все еще указывает на динамик.) Третий вариант заменяет хвост своего рода узким местом, который соединяется с стороной панели. Это можно увидеть в работах Марджане Сатрапи (автор «Персеполиса» ).
В комиксах пузырь без хвоста означает, что говорящий не просто вне поля зрения читателя, но и невидим для персонажа точки зрения , часто как неуказанный член толпы.
Персонажи далеки (в пространстве или времени) с места панели все еще могут говорить, в квадратных пузырьках без хвоста; Это использование, эквивалентное голосованию для фильмов, не редкость в американских комиксах для драматического контраста. В отличие от подписей, углы таких воздушных шаров никогда не совпадают с уходами панели; Для дальнейшего различия они часто имеют двойной контур, другой цвет фона или кавычки .
Мысные пузырьки
[ редактировать ]Мыслительные пузырьки используются в двух формах: пузырь мысли в цепи и «нечеткий» пузырь.
Пузырь с цепью мысли является почти универсальным символом для мышления в мультфильмах. Он состоит из большого облачного пузыря, содержащего текст мысли, с цепочкой все более мелких круглых пузырьков, ведущих к персонажу. Некоторые художники используют эллиптический пузырь вместо облачного.
Часто нечеловеческие персонажи, такие как Snoopy и Garfield "Talk", используя мыслительные пузырьки. Они также могут использоваться в обстоятельствах, когда персонаж заткнут или не может говорить.
Появился еще один, менее традиционный пузырь мысли: «нечеткий» мыслительный пузырь. Используемый в манге (такими художниками, как Кен Акамацу ), нечеткий пузырь имеет примерно круговую форму (обычно), но край пузыря - не линия, а коллекция шипов, близких друг к другу, создавая впечатление нечеткости. Пузырьки нечетких мыслей не используют хвосты и расположены рядом с персонажем, который думает.
Мысные пузырьки иногда рассматриваются как неэффективный метод выражения мышления, потому что они прикреплены непосредственно к головке мыслителя, в отличие от таких методов, как ящики для подписи, которые можно использовать как в качестве выражения мышления, так и повествования, находясь на совершенно другой панели от персонажа мышления. Тем не менее, они ограничены текущим символом точки зрения. Примером является Алан Мур и Дэвида Ллойда для Вендетты , в которой во время одной главы монолог, выраженный в подписи, служит не только для выражения мыслей персонажа, но и настроения, статуса и действий трех других.
Другие формы
[ редактировать ]Форма речевого воздушного шара может быть использована для передачи дополнительной информации. Общие включают следующее:
- Пузыри крика указывают, что персонаж кричит или кричит, обычно с зазубренным контуром или более толстой линией, которая может быть окрашена. Их надпись обычно больше или смелее, чем обычно.
- Вещательные пузырьки (также известные как радиовальники ) могут иметь зазуговый хвост, как обычный рисунок молнии и либо в квадрате, либо зазубренном контур. Письма иногда вытаскиваются, не будучи смелыми. Пузырьки вещания указывают на то, что динамик общается через электронное устройство, такое как телефон, радио или телевидение, или роботизирован.
- Шепочные пузырьки обычно рисуют с пунктирным (пунктирным) контуром, меньшим шрифтом или серыми буквами, чтобы указать, что тон мягче, так как большая часть речи напечатана черным. Другая форма, иногда встречающаяся в манге, выглядит как пузырь для продуманности.
- у злачных пузырьков есть зубчатые «сосульки», представляющие «холодную» враждебность. На нижнем краю
- У пузырьков монстров кровь или слизи капают от них.
- Цветные пузырьки могут быть использованы для передачи эмоций, которые сопровождаются речью, например, красный для гнева или зеленого для зависти. Этот стиль редко используется в современных комиксах. В качестве альтернативы (особенно в онлайн-публикационных комиксах), цвета могут быть использованы для предоставления дополнительного сигнала о том, кто говорит. Главные герои часто имеют индивидуальные тематические цвета, а их речевые пузырьки часто окрашены своим цветом; Особенно в ситуациях, когда нет никаких персонажей, видимых для речевых пузырьков, на которые можно указывать.
Подписи
[ редактировать ]Подписи обычно используются в целях повествования , такие как показ местоположение и время или передача редакционных комментариев. Они, как правило, прямоугольные и расположены вблизи края панели. Часто они также окрашены, чтобы указать разницу между самими собой и словесными воздушными шарами, используемыми персонажами, которые почти всегда белые. Все чаще в современных комиксах подписи часто используются для передачи внутреннего монолога или типичной речи. [ 8 ]
Художник-специфические вариации
[ редактировать ]
Некоторые персонажи и полоски используют нетрадиционные методы общения. Возможно, наиболее заметным является желтый ребенок , ранний американский персонаж комиксов . Его (но не другие персонажи) слова появятся на его большой, похожей на халат рубашки. Рубашка Tales , краткосрочный американский анимационный сериал начала 1980-х годов использовал эту же концепцию, но с изменяющимися фразами на «футболках», которые носили персонажи, основанные на животных, в зависимости от мыслей персонажей.
Также заслуживают внимания множество вариаций формы, созданной Дейвом Сим для его комического мозга Аардарка . В зависимости от формы, размера и положения пузыря, а также текстуры и формы букв внутри него, SIM может передать большие объемы информации о динамике. Это включало отдельные пузырьки для разных состояний ума (пьянство и т. Д.), Для эхо -сигналов и специальный класс пузырьков для одного плавучивого явления.
Ранним пионером в экспериментах со многими различными типами речевых воздушных шаров и надписями для различных типов речи был Уолт Келли , для его Pogo полоски говорит Блэклеттера . словами . Дьякон Мушрат со
В знаменитой французской комической серии Asterix , Goscinny и Uderzo используют пузыри без хвостов, чтобы указать далекий или невидимый оратор. Они также экспериментировали с использованием различных типов надписей для символов разных национальностей, чтобы указать, что они говорят на другом языке, который Asterix может не понимать; Гошки говорят в Блэктерте , греки в угловых надписях (хотя всегда поняты главными героями галля, так что это скорее акцент, чем язык), норвеж с «nørdic wccents», египтян в искусственных иероглифах (изобразительные иллюстрации и рекулы), и т. Д. .. Другой эксперимент с речевыми пузырьками был эксклюзивным для одной книги, Asterix и римского агента . Агент, о котором идет речь,-это мерзкий манипулятор, который создает раздоры в группе людей с одним невиновным комментарием. Его жертвы начинают ссориться и в конечном итоге сражаться друг с другом, выступая в речевых пузырьках зеленого цвета.
Изменение шрифта является общей тактикой в комиксах. В серии Sandman , написанной Нилом Гайманом и написанной , в нем Тоддом Кляйном представлено много персонажей, чьи речевые пузырьки написаны исключительным для них шрифтом. Например, главный герой, мрачный сон , говорит в волнистых пузырьках, совершенно черных, с такими же волнистыми белыми надписями. Его сестра, рассеянная и причудливая бред говорит в пузырьках во многократном взрывном фоне с неровными надписями, а непочтительный ворон Мэтью говорит в шатком угловом пузыре с надписью. Другие персонажи, такие как Джон Ди, имеют особые формы пузырьков для своих собственных. [ 9 ]
Для Mad повторяющихся комиксов Magazine Monroe определенные слова написаны больше или в необычных шрифтах для акцента.
В манге есть тенденция включать речь, необходимую для сюжетной линии в воздушных шарах, в то время как небольшие каракули за пределами воздушных шаров добавляют боковые комментарии, часто используемые для иронии или показывать, что они говорят гораздо меньшим голосом. Сатсуки Йотсуба в серии манги Негрима заметна, потому что она почти полностью говорит в боковых писаниях.
Графические символы
[ редактировать ]Речевые пузырьки используются не только для того, чтобы включать слова персонажа, но и эмоции, голосовые перегибы и неопределенный язык.
Отметки препинания
[ редактировать ]Одной из универсальных эмблем искусства комиксов является использование единой отметки пунктуации для изображения эмоций персонажа, гораздо более эффективно, чем любое возможное предложение. Речевой пузырь с одним большим вопросительным знаком (?) (Часто рисуется вручную, не считается частью надписи) означает путаницу или невежество. Восклицательный знак (!) Указывает сюрприз или ужас. Это устройство широко используется в европейской комической традиции, а бельгийский художник Hergé 's The Adventures of Tintin - хороший пример. Иногда отметки пунктуации стоят одни над головой персонажа, без пузыря.
В манге эллипсис . (то есть три точки) также используется для выражения молчания гораздо более значительным образом, чем простое отсутствие пузырьков Это специально видно, когда персонаж должен что -то сказать, чтобы указать ошеломленное молчание или когда читатель ожидает саркастический комментарий. Ellipsis, наряду с большой каплей пота в храме персонажа - обычно изображающий стыд, растерянность или смущение, вызванное действиями других людей - является одним из японских графических символов, которые стали использованы другими комиксами по всему миру, хотя они и являются все еще редко в западной традиции. Японцы даже имеют звуковой эффект для «оглушительного тишины», Шиин ( シーン ) .
Иностранные языки
[ редактировать ]Во многих комиксах слова, которые были бы чужды повествования, но отображаются в переводе для читателя, окружены скобками или шевронами , как это .
Гилберта Эрнандеса Серия о Паломаре написана на английском языке, но должен проходить в основном в латиноамериканской стране. Таким образом, то, что предполагается представлять испанскую речь, написано без скобков, но случайная настоящая английская речь написана в скобках, чтобы указать, что она неразборчима для основных латинофонных персонажей в серии.
Некоторые комиксы будут иметь фактический иностранный язык в речевом воздушном шаре, с переводом как сноска; Это делается с латинскими афоризмами в Asterix . На стойке веб -комиксов, оставайся молчанием , в котором персонажи могут говорить до пяти разных языков в одной и той же сцене, большинство диалога не знакомы (языки в основном выводятся тем, кто говорит и с кем), но миниатюрные флаги указывают на язык, когда говорят язык, говорящий на языке где это актуально.
Другая конвенция - поставить иностранную речь в отличительный стиль надписи; Например, Asterix готы говорят в Blackletter .
Поскольку японский язык использует две направления письма (вертикальное, которое является традиционным направлением; и горизонтальным, как большинство других языков), манга имеет соглашение о представлении переведенной иностранной речи как горизонтального текста.
Большой Z.
[ редактировать ]Это конвенция для американских комиксов, что звук храпа представлен как серия Z, начиная с по крайней мере к Рудольфа Диркса Стрип в начале 20-го века детей Katzenjammer . [ 10 ] Эта практика даже была сведена к одной букве Z, так что речевой пузырь с этим буквом, стоящим в одиночестве, означает, что персонаж спит в большинстве юмористических комиксов. Это можно увидеть, например, в Чарльза Шульца . арахиса комических полосках
Сходство между звуком «Z» и звеньем - это частая особенность в других странах. Тем не менее, в японской манге общим символом сна является большой пузырь сопли , выходящий из носа персонажа. [ 11 ] [ неудачная проверка ]
Рисунки в речевом пузыре
[ редактировать ]У персонажей пения обычно есть музыкальные ноты, втягиваемые в их словесные воздушные шары. Archie Comics ' Melody Valentine , персонаж в их комиксе Джози и Питчи , имеет музыкальные ноты, втянутые в ее словесные воздушные шары, чтобы они говорили, что она говорит голосом в песне.
Вышеупомянутый Альберт Удерзо в серии Asterix украшает речевые пузырьки с красивыми цветами, изображающими чрезвычайно мягкий, сладкий голос (обычно предшествующий насильственной вспышке тем же персонажем).
Штормовое облако с грубым молниеносной формой, торчащей из него, либо в пузыре, либо просто плавающее над головой персонажа в виде модифицированного «облачного» мыслительного пузыря, изображает гнев, не всегда выраженный в устной форме.
Лампочки иногда используются, когда персонаж думает о идее или решении проблемы.

В западном мире часто заменяет ненормативную лексику ряд бессмысленных символов (&%$@*$#), иногда называемых Grawlixes . В комиксах, которые обычно обращаются к детям или подросткам, плохой язык подвергается цензуре , заменяя его более или менее сложными рисунками и экспрессионными символами. Например, вместо того, чтобы называть кого -то свинью, в речевом пузыре вытягивается свинья.
Одним из примеров является сериал Испании Ибанесом , созданный Франсиско . не обратился к детям, Несмотря на то, что Мортадело не обращался к детям, во время Франциско Франко , диктатуры когда цензура была обычной и грубой языком была запрещена. Когда персонажи Ибанеса злятся, ослины, молния, туалеты, козы Билли и даже искусственные японские персонажи часто видят в их пузырьках.
Когда в 2003 году Матадель был изображен в фильме испанского режиссера Хавьера Фессера , одной из критических замечаний, предпринятых его успешной адаптацией, стала использование персонажа слов, которые никогда не появлялись в комиксах. Фессер утверждал: «Когда вы видите пузырьковую речь, в которой молния падает на свинью, что вы представляете, что говорит персонаж?»
Заказ
[ редактировать ]Для того чтобы комикс и графический роман, чтобы иметь смысл, его нужно прочитать по порядку. Таким образом, конвенции развивались в том порядке, в котором читаются пузыри связи. Индивидуальные пузырьки читаются в порядке языка. Например, на английском языке пузыри читаются слева направо на панели, в то время как на японском языке это наоборот. Иногда пузырьки «сложены», с двумя символами, имеющими несколько пузырьков, один над другим. Такие стеки читаются сверху вниз.
Надпись
[ редактировать ]Традиционно, карикатура или профессиональная буква будут привлекать все отдельные буквы в воздушных шарах и звуковых эффектах вручную. Современная альтернатива, используемая большинством комиксов в настоящее время и универсальной в английской манге,-это письмо с компьютерными программами. Используемые шрифты обычно эмулируют стиль ручной буквы.
Традиционно, большинство основных комиксов полностью написаны в верхнем случае , за некоторыми исключениями:
- Наименования частиц, такие как De и Von , и «C» в фамилии шотландского или ирландского происхождения, начиная с MC .
- Указывать на испуганную или тихой манеры речи.
- Такое промежуток
При обращении вручную, надпись в верхнем случае экономит время и усилия, потому что для этого требуется только три рекомендации, в то время как надпись для смешанного часа требует пять. [ 12 ]
Для нескольких комиксов верхние и нижние регистрации используются как в обычном письме. С середины 1980-х годов смешанные надписи постепенно становятся более широко используемыми в основных комиксах. Некоторые комиксы, такие как жемчуг перед свинью , также используют строчные речи, чтобы отметить отличительный акцент (в данном случае, акцентированная речь мужского крокодила, против всех других персонажей, которые используют стандартную речь верхнего регистра).
С 2002 по 2004 год Marvel Comics экспериментировал с смешанными надписями для всех своих комиксов. [ 12 ] Большинство основных названий с тех пор вернулись к традиционным надписям в верхнем случае.
Для многих комиксов, хотя надпись полностью состоит из заглавных букв, версии «i» используются исключительно, если капитал, который я появляюсь в обычном тексту печати, и Sans-Serif (то есть простая вертикальная линия) во всех используется во всех Другие места. Это уменьшает путаницу с номером один, а также служит для указания, когда подразумевается личное местоимение «I». Это соглашение о надписях можно увидеть в компьютерных шрифтах, предназначенных для надписей комиксов, в которых используются контекстные альтернативы OpenType , чтобы заменить однодневный «I» на засеченные в соответствующих контекстах.
В некоторых комиксах у персонажей, которые перевернуты, когда говорится, также имеют надпись в своих речевых пузырьках, перевернувшись с ног на голову. Поскольку это только препятствует чтению комикса, это, кажется, используется только для юмористического эффекта.
Вещество воздушных шаров
[ редактировать ]В нескольких случаях художники комиксов использовали воздушные шары (или подобные повествовательные устройства), как если бы они имеют истинное вещество, обычно для юмористических мета-подобных целей. в арахисе Например, ноты, в которых играют Шредер, иногда принимают вещество и используются различными способами, включая рождественские украшения или окунь для птиц. Иногда на воздушные шары можно влиять среда полоска: в итальянской полосе Sturmtruppen они замораживают и трескаются, когда температура очень низкая, или комикс Арчи , где двое мужчин из Аляски отмечали, насколько холодно, говоря, что речевые воздушные шары становятся застывшими как Они сказали их, и слова должны были быть разморащены, чтобы быть услышанными.
В фламандской серии Suske en Wiske в одном случае пузырь мыслей, полный математических формул, открыт ножницами, а его содержимое опорожняется в сумке, чтобы быть спасенными на потом (в то же время, что иначе, не отличающимся от Pensieve в серии Гарри Поттер ) Полем В той же серии речевые воздушные шары иногда даже удерживаются и взорваны, чтобы функционировать как фактические воздушные шары или слова речевого пузыря иногда показываются, выходящие на сторону речевого пузыря, чтобы означать, что оратор движется так быстро, что их слова Не могу идти в ногу с ними, то есть на сверхзвуковой скорости.
В романе, который подверг цензуре Роджер Кролик? Последние слова убитого туана (персонажа мультфильма) найдены под его телом в форме речевого воздушного шара.
Компьютерные речевые воздушные шары
[ редактировать ]Многие цифровые художники генерируют речевые воздушные шары с помощью программного обеспечения для иллюстрации общего назначения . Такие продукты, как создатель комиксов для Microsoft Windows , Comic Life for Mac OS X и Windows, были разработаны для непрофессиональной части рынка.
Кодирование
[ редактировать ]Символ Unicode U+1F4AC 💬 Речевой шарик был добавлен с Unicode 6.0 в 2010 году. Он также может быть произведен с «: Sherce_balloon:« On Slack и Github . U+1F5E8 🗨 Left Speech Bubble (": LEAD_SPEECH_BBBLE:") был добавлен с Unicode 7.0 в 2014 году. 👁 Глаз в речевом пузыре - это последовательность ZWJ , добавленная в Emoji 2.0 в 2015 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Balloon Help
- Cartouche - овальный дизайн, часто с текстом внутри.
- Макрос изображения
- Bubble Project
- Всплывающее видео , телевизионное шоу, где появляются всплывающие «пузыри» в музыкальном видео, предоставляя дополнительную информацию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эволюция речевых воздушных шаров . Получено 24 августа 2006 года. Архивировано 14 июля 2006 года на The Wayback Machine
- ^ Халл, Керри Майкл (2003). Вербальное искусство и выступление в Ch'orti 'и Maya Hieroglyphic Writing (диссертация PhD). Техасский университет в Остине. HDL : 2152/658 .
- ^ Дейли, Джейсон. «Древняя комикса линия этой римской гробницы в Иордании» . Смитсоновский журнал .
- ^ «Религия и американская революция, Diving America, Teacherserve®, Национальный гуманитарный центр» . rtp.nc.us.
- ^ Желтый ребенок на бумаге и сцене, современные иллюстрации . Получено 17 октября 2007 г.
- ^ Искусство карикатуры , с. 134, Грант Райт; Опубликовано в сентябре 1904 года Baker & Taylor Publishing
- ^ Кунзл, Дэвид М. (30 августа 2024 г.). «Encyclopeida Britannica; Evolution комиксов - первая половина 20 -го века: эволюция формы» . Энциклопедия Британская . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ Пьекос, Нейт. «Грамматика комиксов и традиция» . Бламбот комиксы и надписи . Архивировано с оригинала 10 ноября 2022 года . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ Бургас, Грег (7 января 2013 г.). «Комиксы, которые вы должны владеть - Sandman » . Комикс -ресурсы . Архивировано с оригинала 10 апреля 2014 года.
- ^ Адамс, Сесил. «Прямой допинг: почему Z обозначает храп? И как другие языки представляют звук?» , Вашингтон -Сити Бумага (27 июля 2012 г.).
- ^ Логан, Меган. «Мы все используем эти смайлики неправильно» , - Wired (05.21.15).
- ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Дрю. «Глядя на надписи: Caps против смешанного корпуса» , Multiversity Comics (22 апреля 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «13 вещей, которые вы не знали о надписях по комиксам» , 13-е измерение