Jump to content

Google Тренды

(Перенаправлено из трендов Google )

Google Тренды
Тип сайта
Поисковый анализ
Доступно в Английский, испанский, португальский, китайский, французский и другие
Владелец Google
Создано Google
URL-адрес тенденции .Google /тренды
Запущен 11 мая 2006 г .; 18 лет назад ( 11.05.2006 )
Текущий статус Активный

Google Trends  — это веб-сайт Google , на котором анализируется популярность самых популярных поисковых запросов в Google Поиске в различных регионах и на разных языках. На веб-сайте используются графики для сравнения объема поиска по различным запросам с течением времени.

5 августа 2008 года Google запустил Google Insights for Search , более сложную и продвинутую службу, отображающую данные о тенденциях поиска. 27 сентября 2012 года Google объединил Google Insights for Search с Google Trends. [ 1 ]

Первоначально Google пренебрегал регулярным обновлением Google Trends. В марте 2007 года интернет-блогеры заметили, что Google не добавлял новых данных с ноября 2006 года, а Trends обновился в течение недели. Google не обновлял Trends с марта по 30 июля, и только после того, как об этом снова было опубликовано в блоге. [ 2 ] Теперь Google утверждает, что «ежедневно обновляет информацию, предоставляемую Google Trends; Hot Trends обновляется ежечасно».

6 августа 2008 года Google запустил бесплатный сервис Insights for Search. Insights for Search — это расширение Google Trends, и хотя этот инструмент предназначен для маркетологов, его может использовать любой пользователь. Инструмент позволяет отслеживать различные слова и фразы, которые вводятся в окно поиска Google. Устройство слежения обеспечивало более глубокий анализ результатов. Он также имеет возможность классифицировать и систематизировать данные, уделяя особое внимание разбивке информации по географическим регионам. [ 3 ] В 2012 году Google Insights for Search был объединен с Google Trends с новым интерфейсом. [ 1 ]

Google Trends предоставляет не абсолютные значения количества поисковых запросов, а относительные объемы поиска (RSV). Относительные объемы поиска нормализуются по максимальному значению, равному 100. [ 4 ] Можно напрямую сравнить популярность до 5 поисковых запросов или тем поиска. Для дополнительных сравнений требуется термин или тема сравнения. [ 5 ] В отличие от условий поиска, темы поиска представляют собой «группу терминов, имеющих одно и то же понятие на любом языке». [ 6 ]

В 2009 году Йоси Матиас и др. опубликовал исследование о предсказуемости поисковых тенденций. [ 7 ] В серии статей в The New York Times Сет Стивенс-Давидовиц использовал Google Trends для измерения разнообразного поведения. Например, в июне 2012 года он утверждал, что объем поиска по слову «ниггер(ы)» можно использовать для измерения расизма в различных частях Соединенных Штатов. Сопоставляя этот показатель с долей голосов Обамы, он подсчитал, что Обама потерял около 4 процентных пунктов из-за расовой неприязни на президентских выборах 2008 года. [ 8 ] Он также использовал данные Google и другие источники, чтобы оценить численность геев. В этой статье отмечается, что наиболее популярное начало поиска «мой муж» — это «мой муж гей?» [ 9 ] Кроме того, он обнаружил, что американские родители чаще задаются вопросом: «Одарен ли мой сын?» чем «одарена ли моя дочь?» Но они чаще задавали вопрос: «Есть ли у моей дочери избыточный вес?» чем «у моего сына лишний вес?» [ 10 ] Он также исследовал культурные различия в отношении к беременности. [ 11 ]

Google Trends также использовался для прогнозирования экономических показателей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и финансовые рынки, [ 15 ] а анализ данных Google Trends выявил региональные вспышки гриппа раньше, чем обычные системы мониторинга. [ 16 ] Google Trends все чаще используется в экологических и природоохранных исследованиях, при этом количество исследовательских статей растет более чем на 50% в год. [ 17 ] Данные Google Trends использовались для изучения тенденций общественного интереса и осведомленности о вопросах биоразнообразия и охраны природы. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] предвзятость видов в проекте сохранения, [ 23 ] и выявить культурные аспекты экологических проблем. [ 24 ] Данные, полученные из Google Trends, также использовались для отслеживания изменений в сроках биологических процессов, а также географических закономерностях биологического вторжения. [ 25 ]

Исследование 2011 года показало, что индикатор частного потребления, основанный на временных рядах поисковых запросов, предоставленный Google Trends, показал, что почти во всех проведенных экспериментах по прогнозированию индикатор Google превосходил индикаторы, основанные на опросах. [ 26 ]

Доказательства предоставлены Джереми Гинзбергом и др. что данные Google Trends можно использовать для отслеживания гриппоподобных заболеваний среди населения. [ 27 ] Поскольку относительная частота определенных запросов сильно коррелирует с процентом посещений врача, во время которых у пациента наблюдаются гриппоподобные симптомы, можно сообщить оценку еженедельной активности гриппа. Лампос и др. предложили более сложную модель определения уровня заболеваемости гриппом на основе Google Trends, способную преодолеть ошибки своих предшественников. [ 28 ]

Использование Google Trends для изучения широкого спектра медицинских тем становится все более распространенным. Были проведены исследования по таким разнообразным темам, как употребление заменителей табака, [ 29 ] суицидальный случай, [ 30 ] астма, [ 31 ] и паразитарные заболевания. [ 32 ] В рамках аналогичной концепции использования запросов о состоянии здоровья для прогнозирования гриппа Google Flu Trends . был создан [ 27 ] [ 33 ] Дальнейшие исследования должны расширить возможности Google Trends в здравоохранении.

Google Trends позволяет пользователю сравнивать относительный объем поиска по двум или более терминам. [ 5 ] На фото: после выхода в 2006 году Эла Гора фильма «Неудобная правда » в Google увеличилось количество поисковых запросов по слову « климатический кризис» . [ 34 ] обеспечивая меру влияния фильма. В 2019 году правительства сделали большее количество деклараций о чрезвычайных климатических ситуациях , спустя годы после первого заявления в 2016 году. [ 35 ]

Более того, это было показано Тобиасом Прейсом и др. что существует корреляция между данными Google Trends о названиях компаний и объемами транзакций соответствующих акций в недельном масштабе. [ 36 ] [ 37 ]

В апреле 2012 года Тобиас Прейс , Хелен Сюзанна Моат, Х. Юджин Стэнли и Стивен Р. Бишоп использовали данные Google Trends, чтобы продемонстрировать, что пользователи Интернета из стран с более высоким валовым внутренним продуктом (ВВП) на душу населения с большей вероятностью будут искать информацию о будущее, чем информация о прошлом. Результаты, опубликованные в журнале Scientific Reports , предполагают, что может существовать связь между поведением в Интернете и реальными экономическими показателями. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Авторы исследования изучили поисковые запросы Google, сделанные пользователями Интернета в 45 странах в 2010 году, и рассчитали соотношение объема поисков за предстоящий год («2011») к объему поисков за предыдущий год («2009»). , который они называют «индексом ориентации на будущее». Они сравнили индекс ориентации на будущее с ВВП на душу населения в каждой стране и обнаружили сильную тенденцию в странах, в которых пользователи Google больше интересуются будущим, демонстрировать более высокий ВВП. Результаты намекают на то, что потенциально может существовать связь между экономическим успехом страны и поведением ее граждан в поисках информации в Интернете.

В апреле 2013 года Тобиас Прейс и его коллеги Хелен Сюзанна Моат и Х. Юджин Стэнли представили метод определения онлайн-предвестников движений фондового рынка с использованием торговых стратегий, основанных на данных об объеме поиска, предоставленных Google Trends. [ 41 ] Их анализ объема поиска в Google по 98 терминам различной финансовой значимости, опубликованный в журнале Scientific Reports , [ 42 ] предполагает, что увеличение объема поиска по финансово значимым поисковым запросам, как правило, предшествует крупным потерям на финансовых рынках. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Позже выяснилось, что анализ Тобиаса Прейса вводит в заблуждение, и результаты, скорее всего, будут завышены. [ 51 ] Группа Дэмиена Шалле протестировала ту же методологию с поисковыми словами, не связанными с финансовыми рынками, такими как термины, обозначающие болезни, марки автомобилей или компьютерные игры. Они обнаружили, что все эти классы обеспечивают одинаково хорошую «предсказуемость» финансовых рынков, как и исходный набор. Например, такие поисковые запросы, как «рак кости», «Shelby GT 500» (марка автомобиля), «Лунный патруль» (компьютерная игра) обеспечивают даже лучшую производительность, чем те, которые были выбраны в исходной работе. [ 42 ]

В 2019 году Том Кокран из компании по связям с общественностью 720 Strategies провел исследование, сравнив Google Trends с политическими опросами. [ 52 ] Исследование было ответом на всплеск активности Пита Буттиджича в опросе вероятных участников кокусов-демократов в Айове , проведенном с 8 по 13 ноября регистром Де-Мойна . Используя Google Trends, он изучил взаимосвязь между результатами опросов и поисковыми запросами в Google. Его выводы пришли к выводу, что, хотя опросы проводятся на гораздо меньших размерах выборок, основное отличие от Google Trends заключается в том, что они лишь демонстрируют намерение искать информацию. Объем поиска в Google был выше у кандидатов, имеющих более высокие показатели опросов, но корреляция не означала повышенную благосклонность кандидатов. [ 53 ]

Исследования также показывают, что Google Trends можно использовать для прогнозирования доходности акций и волатильности на короткий период. [ 54 ] Другое исследование показало, что Google Trends обладает сильной предсказательной силой для макроэкономических рядов. Например, статья, опубликованная в 2020 году, показывает, что большая группа предсказателей Google Trends может прогнозировать рост занятости в Соединенных Штатах как на национальном уровне, так и на уровне штата с относительно высокой степенью точности даже на год вперед. [ 55 ]

Google Trends использует для анализа репрезентативные подвыборки, а это означает, что данные могут варьироваться в зависимости от времени опроса и связаны с фоновым шумом. [ 56 ] Следовательно, повторение анализа в разные моменты времени может повысить надежность анализа. [ 56 ] [ 57 ] Было показано, что данные Google Trends могут проявлять высокую изменчивость при запросе в разные моменты времени, что указывает на то, что они могут быть ненадежными, за исключением очень частых поисковых запросов из-за выборки. [ 58 ] и полагаться на эти данные для прогнозирования рискованно. В 2020 году это исследование попало в заголовки газет Германии. [ 59 ]

Квоты поиска

[ редактировать ]

Google ввел ограничения по квотам для поиска в Trends. Это ограничивает количество попыток поиска, доступных для каждого пользователя/IP-адреса/устройства. Подробности об ограничениях квот пока не предоставлены, но это может зависеть от географического местоположения или настроек конфиденциальности браузера. В некоторых случаях сообщалось, что эта квота достигается очень быстро, если не войти в учетную запись Google перед попыткой доступа к службе Trends. [ 60 ]

[ редактировать ]

Google Hot Trends — это дополнение к Google Trends, которое отображает 20 самых популярных, то есть самых быстрорастущих, поисковых запросов (поисковых запросов) за последний час в различных странах. Это для поисковых запросов, популярность которых в последнее время резко возросла. [ 61 ] Для каждого поискового запроса он предоставляет 24-часовой график объема поиска, а также результаты поиска в блогах, новостях и Интернете. В Hot Trends есть функция истории для тех, кто хочет просмотреть прошлые популярные поисковые запросы. Hot Trends можно установить как гаджет iGoogle . Hot Trends также доступен в виде ежечасной Atom веб-ленты .

[ редактировать ]

С 2008 года в Google Trends существует подраздел, который анализирует трафик веб-сайтов, а не трафик по поисковым запросам. Это аналогичная услуга, предоставляемая Alexa Internet . Google Trends для веб-сайтов стал недоступен после выпуска 27 сентября 2012 г. нового продукта Google Trends. [ 62 ]

[ редактировать ]

API для сопровождения сервиса Google Trends был анонсирован Мариссой Майер , тогдашним вице-президентом по поисковым продуктам и пользовательскому опыту в Google. Об этом было объявлено в 2007 году и до сих пор не опубликовано. [ 63 ]

Значение данных

[ редактировать ]

Группа исследователей из колледжа Уэллсли изучила данные Google Trends и проанализировала, насколько эффективным инструментом может быть этот инструмент для прогнозирования выборов в Конгресс США в 2008 и 2010 годах. 33,3% случаев в 2008 году и 39% в 2010 году. Авторы приходят к выводу, что по сравнению с традиционными методами прогнозирования выборов , опросами должностных лиц и опросами New York Times , и даже по сравнению со случайной случайностью, Google Trends не оказался хорошим предсказатель выборов 2008 или 2010 года. [ 64 ] Другая группа также изучила возможные последствия для финансовых рынков и предложила возможные способы объединения идей Google Trends с другими концепциями технического анализа. [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Матиас, Йоси (27 сентября 2012 г.). «Понимание того, что ищет мир – новые Google Trends» . Внутренний поиск. Официальный блог Google Поиска .
  2. ^ «Успех! Обновление Google Trends» . Внутри Google . 30 июля 2007 г.
  3. ^ Хелфт, Мигель (6 августа 2008 г.). «Новый инструмент Google предназначен для маркетологов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2008 г.
  4. ^ Нути, Судхакар В.; Вайда, Брайан; Ранасингхе, Исуру; Ван, Сиси; Дрейер, Рэйчел П.; Чен, Серен И.; Муругия, Картик (22 октября 2014 г.). «Использование Google Trends в исследованиях в области здравоохранения: систематический обзор» . ПЛОС ОДИН . 9 (10): e109583. Бибкод : 2014PLoSO...9j9583N . дои : 10.1371/journal.pone.0109583 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   4215636 . ПМИД   25337815 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Спрингер, Штеффен; Стшелецкий, Артур; Зигер, Майкл (1 ноября 2023 г.). «Максимальный создаваемый интерес: универсальный стандарт поисковых запросов Google Trends» . Аналитика здравоохранения . 3 : 100158. doi : 10.1016/j.health.2023.100158 . ISSN   2772-4425 . ПМЦ   9997059 . ПМИД   36936703 .
  6. ^ «Сравнить поисковые запросы Trends – Справка по Trends» . support.google.com . Проверено 1 марта 2024 г.
  7. ^ О предсказуемости тенденций поиска , Йоси Матиас , Нив Эфрон и Яир Шимшони, Insights Search, блог Google Research, 17 августа 2009 г.
  8. ^ Стивенс-Давидовиц, Сет (9 июня 2012 г.). «Насколько мы расисты? Спросите Google» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Стивенс-Давидовиц, Сет (7 декабря 2013 г.). «Сколько американских мужчин геи?» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Стивенс-Давидовиц, Сет (18 января 2014 г.). «Скажи мне, Google. Мой сын гений?» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Стивенс-Давидовиц, Сет (17 мая 2014 г.). «Чего хотят беременные женщины» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Чхве, Хёнён; Вариан, Хэл (июнь 2012 г.). «Предсказание настоящего с помощью Google Trends» . Экономический рекорд . 88 : 2–9. дои : 10.1111/j.1475-4932.2012.00809.x . ISSN   0013-0249 . S2CID   155467748 .
  13. ^ Д'Амури, Ф.; Маркуччи, Дж. (октябрь – декабрь 2017 г.). «Прогностическая сила поиска Google в прогнозировании безработицы в США» . Международный журнал прогнозирования . 33 (4): 801–816. doi : 10.1016/j.ijforecast.2017.03.004 . ISSN   0169-2070 .
  14. ^ Монокруссос, Джордж; Чжао, Юнчен (июль – сентябрь 2020 г.). «Прогноз текущей погоды в режиме реального времени с использованием априорных значений популярности» . Международный журнал прогнозирования . 36 (3): 1173–1180. doi : 10.1016/j.ijforecast.2020.03.004 . ISSN   0169-2070 .
  15. ^ Прейс, Тобиас; Моут, Хелен Сюзанна; Стэнли, Х. Юджин (25 апреля 2013 г.). «Количественная оценка торгового поведения на финансовых рынках с использованием Google Trends» . Научные отчеты . 3 (1): 1684. Бибкод : 2013NatSR...3E1684P . дои : 10.1038/srep01684 . ISSN   2045-2322 . ПМЦ   3635219 . ПМИД   23619126 .
  16. ^ Карнейро, Герман Энтони; Милонакис, Элефтериос (15 ноября 2009 г.). «Google Trends: веб-инструмент для наблюдения за вспышками заболеваний в режиме реального времени». Клинические инфекционные болезни . 49 (10): 1557–1564. дои : 10.1086/630200 . ISSN   1058-4838 . ПМИД   19845471 .
  17. ^ Трумбис, Андреас Ю. Снижение Google Тенденции общественного интереса к биоразнообразию: семантика, статистика или прослеживаемость меняющихся приоритетов? . OCLC   1188566404 .
  18. ^ Буривалова, Зузана; Батлер, Ретт А; Уилков, Дэвид С. (9 октября 2018 г.). «Анализ данных поиска Google для развенчания мифов об интересе общественности к охране природы» . Границы в экологии и окружающей среде . 16 (9): 509–514. Бибкод : 2018FrEE...16..509B . дои : 10.1002/плата.1962 . ISSN   1540-9295 . S2CID   91865977 .
  19. ^ Маккаллум, Малкольм Л.; Бери, Гвендолин В. (30 марта 2013 г.). «Схемы поиска в Google говорят о снижении интереса к окружающей среде» . Биоразнообразие и сохранение . 22 (6–7): 1355–1367. Бибкод : 2013BiCon..22.1355M . дои : 10.1007/s10531-013-0476-6 . ISSN   0960-3115 . S2CID   15593201 .
  20. ^ Нгием, Ле ТП; Папворт, Сара К.; Лим, Феликс КС; Карраско, Луис Р. (30 марта 2016 г.). «Анализ способности Google Trends измерять интерес к темам охраны природы и роли онлайн-новостей» . ПЛОС ОДИН . 11 (3): e0152802. Бибкод : 2016PLoSO..1152802N . дои : 10.1371/journal.pone.0152802 . ISSN   1932-6203 . ПМК   4814066 . ПМИД   27028399 .
  21. ^ Трумбис, Андреас Ю. (декабрь 2017 г.). «Тенденции Google и циклы общественного интереса к биоразнообразию: эффект жизнерадостности» . Биоразнообразие и сохранение . 26 (14): 3421–3443. Бибкод : 2017BiCon..26.3421T . дои : 10.1007/s10531-017-1413-x . ISSN   0960-3115 . S2CID   22739960 .
  22. ^ Сориано-Редондо, Андреа; Беархоп, Стюарт; Лок, Ли; Вотье, Стивен С.; Хилтон, Джефф М. (февраль 2017 г.). «Интернет-мониторинг общественного восприятия охраны природы» . Биологическая консервация . 206 : 304–309. Бибкод : 2017BCons.206..304S . дои : 10.1016/j.biocon.2016.11.031 . ISSN   0006-3207 .
  23. ^ Дэвис, Томас; Коули, Эндрю; Бенни, Джон; Лейшон, Кэтрин; Ингер, Ричард; Картер, Хейзел; Робинсон, Бет; Даффи, Джеймс; Казаленьо, Стефано; Ламберт, Гвладис; Гастон, Кевин (26 сентября 2018 г.). Ламбертуччи, Серджио А. (ред.). «Популярный интерес к позвоночным не отражает риск вымирания и связан с предвзятостью в инвестициях в сохранение» . ПЛОС ОДИН . 13 (9): e0203694. Бибкод : 2018PLoSO..1303694D . дои : 10.1371/journal.pone.0203694 . ISSN   1932-6203 . ПМК   6157853 . ПМИД   30256838 .
  24. ^ Функ, Стефан М.; Русовский, Даниэла (15 августа 2014 г.). «Важность культурных знаний и масштабов анализа данных поиска в Интернете как показателя общественного интереса к окружающей среде» . Биоразнообразие и сохранение . 23 (12): 3101–3112. Бибкод : 2014BiCon..23.3101F . дои : 10.1007/s10531-014-0767-6 . ISSN   0960-3115 . S2CID   17644663 .
  25. ^ Пру, Рафаэль; Массикотт, Филипп; Пепино, Марк (23 августа 2013 г.). «Тенденции поиска в Google в природоохранной биологии» . Биология сохранения . 28 (1): 44–51. дои : 10.1111/cobi.12131 . ISSN   0888-8892 . ПМИД   24033767 . S2CID   29067445 .
  26. ^ Восен, Симеон; Шмидт, Торстен (13 января 2011 г.). «Прогнозирование частного потребления: показатели на основе опросов и Google Trends» . Журнал прогнозирования . 30 (6): 565–578. дои : 10.1002/для.1213 . HDL : 10419/29900 . ISSN   0277-6693 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Джереми Гинзберг; Мэтью Х. Мохебби; Раджан С. Патель; Линнетт Браммер; Марк С. Смолинский; Ларри Бриллиант (2009). «Выявление эпидемий гриппа с использованием данных поисковых запросов» . Природа . 457 (7232): 1012–1014. Бибкод : 2009Natur.457.1012G . дои : 10.1038/nature07634 . ПМИД   19020500 . S2CID   125775 .
  28. ^ Лампос, Василейос; Миллер, Эндрю С.; Кроссан, Стив; Стефансен, Кристиан (3 августа 2015 г.). «Достижения в области прогнозирования показателей заболеваемости гриппоподобными заболеваниями с использованием журналов поисковых запросов» . Научные отчеты . 5 (12760): 12760. Бибкод : 2015NatSR...512760L . дои : 10.1038/srep12760 . ПМЦ   4522652 . ПМИД   26234783 .
  29. ^ Кавазос-Рег, Патрисия А., Мелисса Дж. Краусс, Эдвард Л. Шпицнагель, Эшли Лоури, Ричард А. Груча, Фрэнк Дж. Чалупка и Лаура Джин Берут. «Мониторинг употребления несигаретных табачных изделий с помощью Google Trends». Контроль над табаком 24, вып. 3 (2015): 249–255.
  30. ^ Кристуфек Л., Моат Х.С. и Прейс Т., 2016. Оценка статистики самоубийств с использованием Google Trends. Наука о данных EPJ, 5(1), стр.32.
  31. ^ Буске, Жан, Робин Э. О'Хехир, Джозеф М. Анто, Дженнаро Д'Амато, Ральф Мосгес, Питер В. Хеллингс, Майкл Ван Эрд и Азиз Шейх. «Оценка астмы, вызванной грозой, с использованием Google Trends». Журнал аллергии и клинической иммунологии . 140, нет. 3 (2017): 891–8.
  32. ^ Уокер, доктор медицинских наук, 2018. Можно ли использовать Google для изучения паразитарных заболеваний? Интернет-поиск по клещевому энцефалиту в Германии. Журнал трансмиссивных болезней, 55(4), с. 327.
  33. ^ Лазер, Дэвид; Кеннеди, Райан; Кинг, Гэри; Веспиньяни, Алессандро (14 марта 2014 г.). «Притча о Google Flu: ловушки в анализе больших данных» . Наука . 343 (6176): 1203–1205. Бибкод : 2014Sci...343.1203L . дои : 10.1126/science.1248506 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   24626916 .
  34. ^ Розенблад, Кайса (18 декабря 2017 г.). «Рецензия: Неудобное продолжение » . Средний журнал . Нидерланды. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года. Изменение климата — термин, который Гор переименовал в климатический кризис.
  35. ^ «История действий советов по чрезвычайным климатическим ситуациям» . CACEonline.org . Действия Совета в условиях чрезвычайной климатической ситуации. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года.
  36. ^ Тобиас Прейс; Дэниел Рейт; Х. Юджин Стэнли (2010). «Сложная динамика нашей экономической жизни в разных масштабах: выводы из данных поисковых запросов» . Философские труды Королевского общества А. 368 (1933): 5707–5719. Бибкод : 2010RSPTA.368.5707P . дои : 10.1098/rsta.2010.0284 . ПМИД   21078644 .
  37. ^ Кэтрин Майер (15 ноября 2010 г.). «Исследование: влияют ли поисковые запросы в Google на фондовый рынок?» . Время . Проверено 12 января 2011 г.
  38. ^ Прейс, Тобиас; Моут, Хелен Сюзанна; Стэнли, Х. Юджин; Бишоп, Стивен Р. (2012). «Количественная оценка преимуществ видения вперед» . Научные отчеты . 2 : 350. Бибкод : 2012NatSR...2E.350P . дои : 10.1038/srep00350 . ПМК   3320057 . ПМИД   22482034 .
  39. ^ Пол Маркс (5 апреля 2012 г.). «Интернет-поиски будущего связаны с экономическим успехом» . Новый учёный . Проверено 9 апреля 2012 г.
  40. ^ Кейси Джонстон (6 апреля 2012 г.). «Google Trends раскрывает информацию о менталитете более богатых стран» . Арс Техника . Проверено 9 апреля 2012 г.
  41. ^ Филип Болл (26 апреля 2013 г.). «Подсчет поисковых запросов в Google предсказывает движения рынка» . Природа . дои : 10.1038/nature.2013.12879 . S2CID   167357427 . Проверено 9 августа 2013 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Тобиас Прейс; Хелен Сюзанна Моут; Х. Юджин Стэнли (2013). «Количественная оценка торгового поведения на финансовых рынках с использованием Google Trends» . Научные отчеты . 3 : 1684. Бибкод : 2013NatSR...3E1684P . дои : 10.1038/srep01684 . ПМЦ   3635219 . ПМИД   23619126 .
  43. ^ Ник Билтон (26 апреля 2013 г.). «Поисковые запросы Google могут предсказывать фондовый рынок, результаты исследования» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2013 г.
  44. ^ Кристофер Мэтьюз (26 апреля 2013 г.). «Проблемы с вашим инвестиционным портфелем? Погуглите!» . Время . Проверено 9 августа 2013 г.
  45. ^ Филип Болл (26 апреля 2013 г.). «Подсчет поисковых запросов в Google предсказывает движения рынка» . Природа . дои : 10.1038/nature.2013.12879 . S2CID   167357427 . Проверено 9 августа 2013 г.
  46. ^ Бернхард Уорнер (25 апреля 2013 г.). « Исследователи больших данных обращаются к Google, чтобы победить рынки» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  47. ^ Хэмиш Макрей (28 апреля 2013 г.). «Хэмиш Макрей: Нужна ценная информация о настроениях инвесторов? Погуглите» . Независимый . Проверено 9 августа 2013 г.
  48. ^ Ричард Уотерс (25 апреля 2013 г.). «Поиск Google оказался новым словом в прогнозировании фондового рынка» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  49. ^ Дэвид Лейнвебер (26 апреля 2013 г.). «Большие данные становятся больше: теперь Google Trends может предсказывать рынок» . Форбс . Проверено 9 августа 2013 г.
  50. ^ Джейсон Палмер (25 апреля 2013 г.). «Поисковые запросы Google предсказывают движения рынка» . Би-би-си . Проверено 9 августа 2013 г.
  51. ^ Шалле, Дэмиен; Бель Хадж Айед, Ахмед (17 июля 2013 г.). «Прогнозирование финансовых рынков с помощью Google Trends и не случайных ключевых слов». arXiv : 1307.4643 [ q-fin.ST ].
  52. ^ Пфанненштиль, Брианна. «Опрос штата Айова: Пит Буттиджич взлетает на вершину рейтинга 2020 года как явный фаворит» . Регистр Де-Мойна . Проверено 8 января 2020 г.
  53. ^ Кокран, Том (20 ноября 2019 г.). «Тенденции Google лучше опросов? | 720 стратегий» . www.720strategies.com . Проверено 8 января 2020 г.
  54. ^ Да, Энгерльберг, Гео (2015). «Сумма всех страхов: настроения инвесторов и цены на активы» . Обзор финансовых исследований . 28 : 1–32. дои : 10.1093/rfs/hhu072 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Боруп, Шютте (2020). «В поисках работы: прогнозирование роста занятости с помощью Google Trends» (PDF) . Журнал деловой и экономической статистики . 40 : 1–15. дои : 10.1080/07350015.2020.1791133 . S2CID   226194319 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Дитцель, Мариан Александр (1 января 2016 г.). «Прогнозирование поворотных моментов на рынке жилья на основе настроений с учетом тенденций Google» . Международный журнал рынков и анализа жилья . 9 (1): 108–136. дои : 10.1108/IJHMA-12-2014-0058 . ISSN   1753-8270 .
  57. ^ Эйхенауэр, Вера З.; Индерганд, Рональд; Мартинес, Изабель З.; Сакс, Кристоф (апрель 2022 г.). «Получение согласованных временных рядов из Google Trends» . Экономическое расследование . 60 (2): 694–705. дои : 10.1111/ecin.13049 . hdl : 20.500.11850/519009 . ISSN   0095-2583 . S2CID   244465884 .
  58. ^ Бенен, Филипп; Кесслер, Рене; Крузе, Феликс; Гомес, Хорхе Маркс; Шенмейкерс, Ян; Зерр, Сергей (2020). «Экспериментальная оценка масштаба и закономерностей систематических несоответствий в данных Google Trends» . В Копринской, Ирена; Камп, Майкл; Аппис, Анналиса; Логлиши, Коррадо; Антони, Луиза; Циммерманн, Альбрехт; Гуидотти, Риккардо; Озгебек, Озлем; Рибейро, Рита П. (ред.). Семинары ECML PKDD 2020 . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 1323. Чам: Springer International Publishing. стр. 374–384. дои : 10.1007/978-3-030-65965-3_25 . ISBN  978-3-030-65965-3 . S2CID   231792143 .
  59. ^ Келер, Ева; Лерх, Изабель; Милац, Марвин; Строжик, Ян (5 июня 2020 г.). « Google Trends: данные не имеют смысла» . tagesschau.de (на немецком языке). Tagesschau , Norddeutscher Rundfunk . Проверено 19 февраля 2021 г.
  60. ^ «Ошибка в Google Trends — слишком много ошибок в запросе — Справка по поиску Google» . support.google.com . Проверено 29 мая 2019 г.
  61. ^ Как работает горячий поиск? , google.com
  62. ^ Информация о том, что ищет мир: новые Google Trends , Insights Search, официальный блог Google Search, 28 сентября 2012 г.
  63. ^ Элинор Миллс (4 декабря 2007 г.). «API Google Trends скоро появится» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  64. ^ «О предсказуемости выборов в США через объем поисковых запросов» . Ресурс журналиста . 5 апреля 2011 г.
  65. ^ Лим, Шон, Стридсберг, Дуглас (2014). «Чувствуем пульс рынка с помощью Google Trends». Журнал Международной федерации технических аналитиков, выпуск 2015 г. ССНР   2502508 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Google Hot Trends – веб-страница с 20 наиболее распространенными поисковыми запросами, каждый из которых связан с 24-часовым графиком и данными.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488a802c484aafa4e2aefde1b6e423d2__1721690940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d2/488a802c484aafa4e2aefde1b6e423d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Google Trends - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)