Осуждение (католический канонный закон)
![]() | Эта статья может потребовать редактирования копий для грамматики, стиля, сплоченности, тона или орфографии . ( Июнь 2023 г. ) |
![]() | Эта статья должна быть обновлена . Причина приведена: статья представляет собой вставку из католической энциклопедии начала 20-го века . ( Июнь 2023 г. ) |
![]() |
Часть серии на |
Канонный закон Католическая церковь |
---|
![]() |
Проверка является лекарственным и духовным наказанием , в каноническом законе католической церкви навязанным церковью на крещенном , правонарушительном и устойчивом человеке , которым он лишен, либо полностью, либо частично, используя определенного духовного товары, пока он не оправится от своей контумиировки. Эти товары могут охватывать доступ к таинствам, участие в определенных литургических действиях и участие в церковных функциях.
Пробеги в католической церкви можно проследить до древних церковных практик и развивались на протяжении веков. Они находят свое происхождение в ранних усилиях церкви по поддержанию порядка и дисциплины среди его членов. На протяжении всей истории были использованы осуждения, чтобы поддержать учения и ценности церкви, а также способствовать покаянию и духовному росту.
История и развитие
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( апрель 2024 г. ) |
Название этого наказания и общая дата природы поступают из Римской Республики . С древними римлянами, в год AUC 311, мы находим, что создано Управление общественного цензуры ( цензуры ), чьи функции были в сохранении регистра ( перепись ) всех римских граждан и их надлежащей классификации, например, сенаторов, рыцарей и т. Д. Кроме того, их функции были дисциплинарным контролем манеров и нравов, в которых их полномочия были абсолютными, как в вопросах, так и в деградации любого гражданина из его надлежащего класса по причинам, влияющим на моральное или материальное благосостояние государства. Это наказание называлось осуждением ( переписыванием ). Поскольку римляне решили сохранить достоинство их гражданства , также и Церковь содовольна к чистоте и святости ее членства, то есть причастием верующих. В ранней церкви верующие в общении с ней были вписаны в определенный реестр; Эти имена были прочитаны на публичных собраниях, и из этого списка были исключены те, кто был Отлучено , то есть выпустите из причастия. Эти регистры назывались Diptychs или Canons и содержали имена верующих, как живых, так и мертвых. Канон массы все еще сохраняет следы этой древней дисциплины. [ 1 ]
Отлучение от церкви было общим термином для всех принудительных средств правовой защиты, используемых против правонарушительских членов церкви, и было столько видов отлучения отлучения, сколько и в христианском обществе, либо для мирян, либо для духовенства. Таким образом, некоторые из сортов мирян в церкви были истечениями и Pænitentes , опять же подразделяли на согласованные, субстрати, аудиенты и фланты или лугенты. Затем, как и сейчас, некоторые товары церкви были общими для всех ее членов, например, молитвы, таинства, присутствие на священной жертве и христианское погребение. Другие товары, опять же, были подходящими для различных сортов священнослужителей. Тот, кто был лишены одного или всех этих прав, попал под общее обозначение отлученных, т.е. одно из причастия, на которое его оценка в церкви оказал ему, либо полностью, либо частично. [ Примечание 1 ] Таким образом, в более ранних церковных документах отлучение и подобные термины не всегда означали осуждение или определенные виды осуждения, но иногда означали осуждение, иногда poena , как объяснено ниже, и очень часто покаяние. [ 1 ]
В более поздней римской юридической терминологии (Codex Theod. I Tit. I, 7 De Off. Rector. Provinc.) Мы находим слово осуждение, используемое в общем смысле наказания. Соответственно, церковь использовала этот термин в ранние возрасты для обозначения всех ее наказаний, будь то публичные покинуть, отлучения или, в случае связей, приостановки или деградации. В своем древнем уголовном законодательстве Церковь, как и римское государство, рассматривала наказание как состоящее, не столько на причинение положительных страданий, как в простой лишении определенных товаров, прав или привилегий; Они в церкви были духовным благом и грациями, такими как участие с верующими в молитве, в священной жертве, в таинствах , в общем общении Церкви, или, как в случае священнослужителей, в правах и наградах их офиса. [ 1 ]
Юридические события Jus novum
[ редактировать ]Однако несколько веков спустя, в период декретов , произошло большое продвижение в юридической науке . В школах и в судах было проведено различие между внутренним и внешним форумом , первое, ссылаясь на вопросы греха и совести, последнее для внешнего правительства и дисциплиной церкви. Различные виды и характер наказаний также были более четко определены комментаторами, судьями и врачами права. Таким образом, с начала тринадцатого века, хотя и явно не изложенным в декретах, термин «осуждение стало эквивалентом определенного класса церковных штрафов», то есть запрета, подвеска и отлучение отлучения. Innocent III , который в 1200 году [ Примечание 2 ] Использовал этот термин для наказания в целом, позднее (1214), отвечая на вопрос о значении церковного осуждения в понтипных документах, явно выделяется [ Примечание 3 ] осуждение от любого другого церковного штрафа, тем самым достоверно заявив, что с помощью церковного осуждения означало штрафы за пределы подвески и эксплуатации. Кроме того, в соответствии с внутренним характером этих трех штрафов, блесков и комментаторов, а также после их следа, канонисты ввели и сохранили различие, все еще общепризнанные, между лекарственными или коррекционными наказаниями (переписывающими средствами) и осторожными наказаниями. Основным объемом первого является коррекция или реформация правонарушителя; Это правильно достигнуто, они перестают. Мстительные наказания ( poenæ vindicativæ ), не исключая исправление правонарушителя, в первую очередь предназначены для ремонта нарушения справедливости или восстановления социального порядка справедливости, причиняя позитивные страдания. Таковы телесные и материальные наказания, тюремное заключение и уединение на пожизненное положение в монастыре, лишение христианского захоронения, а также осаждение и деградация священнослужителей, а также их приостановка в течение определенного периода времени (приостановка Latæ Sententiæ , например, в течение одного или трех лет, является осуждением, по словам Святого Альфонса , т. Мор VII, н. 314.). Поислины признания являются мстительными наказаниями, их главной целью является не Реформация, а возмещение и удовлетворение грехами. Нерегулярность, возникающая из -за преступления, не является осуждением, и это не является мстительным наказанием; На самом деле, это совсем не наказание, а скорее каноническое препятствие, неспособность поддержать честь священного министерства, которое запрещает прием приказов и осуществление полученных. [ 1 ]
Вопрос о осуждениях был серьезно повлиял на конституцию и визита Martin V в 1418 году. До этой конституции все осужденные люди, известные как общественность, должны были избежать ( VITANDI ) и не могли сообщать в Divinis или в гуманисе , то есть в религиозных или в гражданском общении. Проверка, являющаяся уголовным отзывом права на участие в определенных духовных товарах христианского общества, было, конечно, чем -то относительным; То есть это повлияло на человека, принятого таким образом, а также людей, которые участвовали с ним в использовании этих товаров. Таким образом, приоставленный священник не мог принять таинства или другие духовные службы. Но в соответствии с Конституцией Мартина V только эти обвиняемые люди были в будущем рассматриваться и рассматриваться как витианди , которые были прямо и конкретно по имени, объявляемые таковыми по судебному предложению. Священное собрание инквизиции (9 января 1884 г.) объявила эту формальность ненужной в случае пресловутых отлучителей Витианди по причине кощунного насилия в священниках. Также достоверность осуждения не ограничена местностью, где оно происходит (Lehmkuhl, II, N.884). С другой стороны, Мартин В. Явно заявил, что это расслабление не было в пользу контролируемой стороны, так что толеры действительно не получили прямой привилегии, но только в пользу остальных верующих, которые с другой стороны могли общаться с терпимыми отлучениями. И, что касается контролирования, могло бы иметь дело с ними как неконцентрированными лицами-все это из-за серьезных изменений в социальных условиях. В 1869 году Пий X всерьез изменил церковную дисциплину в вопросах осуждений по его конституции Апостолика Седератони, которая отменила многие признания общего закона, изменил другие (таким образом, уменьшив их число) и составила новый список общих законов . Sentiæ . [ 1 ]
Природа штрафов
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( апрель 2024 г. ) |
Католическая церковь считает, что она получает силу для обеспечения этих условий непосредственно от Иисуса Христа . Он также считает, что имеет право устанавливать дисциплинарные законы управлять своими членами и что такое право будет бессмысленным, если бы оно не имело возможности обеспечить соблюдение канонических законов. Более того, с самого его происхождения Церковь использовала это право для обеспечения соблюдения своих законов, поскольку церковь интерпретирует в действии Святого Павла против инцестуционного Коринфяна [ Примечание 4 ] и против гимнея и Александра. [ Примечание 5 ] [ 1 ]
Конец, к которому стремится Церковь, - это вечное спасение верующих ( Salus animarum lex suprema , «Спасение душ - это верховный закон» [ Примечание 6 ] ) Поэтому, имея дело с членами правонарушителей, она ищет главным образом их исправление; Она желает реформации грешника, его возвращения к Богу и спасения его души. За этим основным эффектом ее штрафов часто следует другие результаты, такие как пример, приведенный остальным верным, и, в конечном счете, сохранению христианского общества. Поэтому по божественному принципу, что Бог не желает смерти грешника, но что он должен быть обращен из своих путей и жить ( Эзехиэль , XVIII, 23), Церковь всегда склоняется к причинению обвинений в качестве лекарственного или корректирующий по своей природе и последствиям, а не к мстительным наказаниям, которые она использует только тогда, когда у самого грешника мало или нет. [ 1 ]
Отсюда следует, что основной и ближайший конец осуществления состоит в том, чтобы преодолеть контумируенность или умышленное упрямство, чтобы вернуть виновного в лучшем смысле его духовного состояния; Вторичный и отдаленный конец заключается в том, чтобы предоставить пример наказания, чтобы другие злые домора могли быть сдержаны. Контумируенность - это акт упрямого или воздержания непослушания в законах; но это должно подразумевать презрение к власти; т.е., он должен быть не только направлен против закона, но и должен, как правило, выражать презрение к наказанию или осуждению, прикрепленному к LA (Lehmkuhl, Cas. Scrov., Freiburg, 1903, № 984.). Незнание угрожаемого наказания или серьезного страха, следовательно, в целом оправдывает человека от познания; При таких обстоятельствах не может быть и речи о реальной контумируемости. Поскольку контумируенность подразумевает воздержание настойчивость в преступности, чтобы стать ответственностью за эти наказания, человек должен быть не только виновен в преступлении, но также должен устоять в своем преступном курсе после того, как был должным образом предупрежден и предупрежден. Это предупреждение ( Monitio Canonica ), который должен предшествовать наказанию, может исходить либо от самого закона, либо от церковного начальника или судьи. Следовательно, контумируенность может возникнуть одним из двух способов: во -первых, когда правонарушитель не прислушивается к предупреждению его церковного начальника или судьи, адресованного ему лично и индивидуально; Во -вторых, когда он нарушает закон церкви с полным знанием закона и привязанного к осуждению, в последнем случае сам закон является постоянным предупреждением для всех ( Lex Interpellat Pro Homine ). [ 1 ]
Согласно ликвидации серьезной духовной пользы, нанесены христианам только за грех внутри и снаружи могилы, а также в Genere Suo , то есть, в своем роде, или который рассматривается в результате осуждения, совершенного и полного. Должна быть справедливая доля между преступлением и штрафом. Будучи лекарственным, наказание за осуждение состоит не в том, чтобы лишить правонарушителя самих духовных товаров, а только использование духовных товаров, а не навсегда, а в течение неопределенного времени, т.е., пока он не покается, в других Слова, пока пациент не будет вызваен от его духовной болезни. Следовательно, отлучение от отлучения, будучи безусловно, самой серьезной позабоченности, никогда не причиняется определенному определенному времени; С другой стороны, подвеска и запрет, при определенных условиях, могут быть нанесены в течение определенного времени. Настоящее наказание церковных позор состоит в ликвидации использования определенного духовного блага или преимуществ. Эти духовные товары - это те, которые находятся в силе церкви или те, которые зависят от церкви, например, таинства, публичные молитвы, снисходительность, священные функции, юрисдикции, церковные пользы и офисы. Пробеги, однако, не лишают изящной, ни частных молитв и добрых дел верующих; Ибо, даже если оказалось, вечное причастие святых по -прежнему остается благодаря неизгладимому характеру, отпечатанному крещением. Таким образом, чтобы различить различные эффекты трех поделок: отлучение может быть нанесено на священнослужители и мирян и исключает причастие верующих, запрещает также использование всех духовных товаров, в которых верующие участвуют как члены видимого тела, чье видимое Голова - римский понтифик. Подвеска предназначена только для священнослужителей, оставляет их участвовать в общении верующих, но непосредственно запрещает им активное использование священных вещей, то есть в качестве министров ( Qua Ministri ), и лишает их каких -либо или всех прав канцелярского государства, например, юрисдикции, слушания признаний, владения должности и т. Д. Верк. Некоторые церковные товары, насколько это священные вещи ( RES SARæ ), или, насколько верные являются участниками, например, некоторые таинства, христианское захоронение и т. Д. [ 1 ]
Разделение
[ редактировать ]Осуждают право и человеком
[ редактировать ]Помимо конкретного разделения осуждений на отлучение, отстранение и запрет, существует несколько общих подразделений. Первые осуждают jure и ab господство. Пробивающиеся в соответствии с законом) - это те, которые нанесены постоянным указом законодателя, то есть, который закон присоединяется к преступлению. Мы должны различать здесь между законом, т. Е. Актатом, имеющим себя, постоянной и вечной силой связывания, и простым командованием или предположением, обычно временным по обязательствам и ускорению смерти превосходства, которому он был дан. Следовательно , поправки прилагаются либо к общему праву церкви, таким как указы о пап и общих советах, либо наносятся общим законом, например, епископами за их конкретную епархию или территорию, обычно в провинциальных или диоокажных синодах для их конкретной епархии или территории, обычно в провинциальных или диооостических синодах для их конкретной епархии или территории, как правило Полем Перепускания AB Homine (человеком) - это те, которые выносят приговором, командованием или конкретной заповедей судьи, например, епископом, что противоречит закону, описанному выше. Обычно они связаны с конкретными и временными обстоятельствами и предназначены для длительного времени, пока существуют такие обстоятельства. Осуждение AB Homine может быть в форме общего порядка, командования или запотечного привязки для всех субъектов ( Per Sententiam Generalum ), или это может быть только по конкретному командованию или заповеднику для отдельного случая, например, в испытании, где Перепункт признан виновным и осужденным, или как конкретная заповедь остановить определенную преступность. [ 1 ]
Погашения широкого приговора и голосования
[ редактировать ]Другое разделение осуждений важно и своеобразно для уголовного законодательства Церкви. Проверка правой или человеком может быть либо (1) воротами предложения , либо (2) выполнять . [ 1 ]
(1) осуждает Latæ Sententiæ (вынесенного приговора) понесен в результате совершения преступления; Другими словами, правонарушитель несет наказание в самом акте нарушения закона, и осуждение немедленно связывает совесть правонарушителя без процесса судебного разбирательства или формальности судебного предложения. Сам закон наносит штраф в тот момент, когда нарушение закона завершено. Этот вид наказания особенно эффективен в церкви, чьи субъекты обязаны совести подчиняться своим законам. Если преступление будет секретным, осуждение также является секретным, но оно обязательно перед Богом и совести; Если преступление будет публичным, осуждение также является публичным; Но если секретное осуждение, таким образом, должно быть обнародовано, то проводится судебное рассмотрение преступления, а официальное декларация (декларативное предложение) сделано, что правонарушитель понесла это осуждение. [ 1 ]
(2) Разделение Ferendæ Sententiæ (приговора в ожидании заявления) настолько привязаны к закону или к предпосылке, что правонарушитель не несет штрафа до тех пор, пока после юридического процесса он официально выложен судебным или осужденным приговором. Независимо от того, является ли осуждение Latæ или Ferendæ Sententiæ, выясняется из терминов, в которых оно приведено. Выражения, наиболее часто используемые в Censure Latæ Sententiæ : ipso facto , ipso jure eo ipso sit excommunicatus Если, однако, выражения имеют будущее и подразумевают судебное вмешательство, это угол и т. Д. . , и т. д. В сомнительных случаях, как предполагается, предложение является Ferendæ Sententiæ более доброкачественной интерпретации , потому что в уголовных делах следует следовать . Более того, до того, как нанесение нанесения последнего вида осуществлений необходимо три предупреждения ( монеты ) или одно императивное предупреждение, за исключением случаев, когда преступление и контумируенность правонарушителей известны и, следовательно, достаточно доказаны. [ 1 ]
Продавливания снова делятся на зарезервированные и не заслуженные осуждения. Поскольку грехи могут быть зарезервированы, так же также могут осуждать, в данном случае резервация ограничивается ограничением или отрицанием юрисдикции низшего, чтобы освободить от осуждения и удержание этой власти его начальником. [ 1 ]
Требования к осуждениям
[ редактировать ]Для причинения понижений, либо JURE , либо AB Homine , требуется: [ 1 ]
- Юрисдикция в законодательном органе или судье;
- достаточная причина;
- правильный метод процедуры.
Что касается юрисдикции, поскольку осуждения принадлежат внешнему форуму или внешнему правительству церкви, из этого обязательно следует, что для их причинения, либо по закону, либо по судье, юрисдикции или полномочиям на этом форуме. Кроме того, причина должна быть получена для причинения осуждения. Проверка, как санкция закона, является аксессуаром для закона; Следовательно, существенный дефект в законе, например, несправедливость или необоснованность, изменение закона, искажает также осуждение, связанное с законом. Эта достаточная причина для осуждения может отсутствовать в законе, потому что в его формулировке правовой приказ не наблюдался, либо из -за того, что ошибка, рассматриваемая в законе, была недостаточно серьезной, чтобы оправдать штраф за церковное осуждение. Наказание должно быть пропорционально преступлению. Если в Законодательном Законе наблюдался правовой приказ, но доля наказания преступлению не хватала, то есть, если преступление не оправдывало крайнее наказание, связанное с законом, то, поскольку в законе есть две части, оно поддерживается в Первая часть, т. Е. Запоставление, но не во втором, т.е. штраф или осуждение. [ Примечание 7 ] С сомнением, однако, как закон, так и штраф, предположительно, действительны. Что касается правильного метода процедур, то предложение по осуждению может быть недействительным, если какое -либо существенное правило процедуры не наблюдается, например, предупреждения в контролировании, нанесенных AB Homine. Однако осуждение верно, если существует какая -либо объективная пропорция между тяжести штрафа и гравитацией разлома, даже если предложение имеет какой -то случайный дефект, например, осуждение, вызванное ненавистью к человеку, который, однако, является, однако, является Пробессор, или если какое -то другое случайное правило процедуры не наблюдалось. Вопрос возникает в отношении осуждений недействительным в Foro Interno («на внешнем форуме ») или в соответствии с истиной, но действителен в Foro Externo или в соответствии с презумпцией закона . Например, человек осужден за преступление в Foro Externo , к которому привязана осуждение, но по своей совести он знает, что себя невиновным. Каковы последствия осуждения, таким образом, нанесены? Будучи признанным виновным в Foro Externo , осуждение имеет достоверные эффекты на этом форуме и должны наблюдаться извне, чтобы избежать скандала и для хорошей дисциплины. Все акты юрисдикции В Foro Externo такого осуществленной стороны может быть объявлена недействительной. Но в Foro Interno он будет обладать юрисдикцией, и, если не будет никакого скандала, он мог бы действовать бездеявшимся, не подвергаясь наказанию за нарушение осуждения, например, нарушение. Осуждение также может быть вызвано условно; Если условие выполнено, осуждение действительнее. [ 1 ]
Можно ли нанести подделки как мстительные штрафы, то есть, не в первую очередь как коррективные меры, а скорее о том, чтобы отомстить за преступление? канонисты стремились решить его путем толкования определенных текстов закона, главным образом из дектора Гратиана Это более серьезный вопрос, и . [ Примечание 8 ] Эти законы, однако, рассматривают более раннюю дисциплину осуждений, когда имя было применено к наказаниям в целом, без какого -либо конкретного значения. Поэтому очевидно, что решение теперь следует искать в позитивном законе. В законе декторалов не было обнаружено явного решения по вопросу, хотя виды штрафов существуют более точно. В более позднем законе Совет Трента (Sess. XXV, c. III, de Ref.) Большинство мудро предупреждает епископов о том, что Меч осуждений должен использоваться только с трезвостью и с большой осмотрительностью. Разделы, по сути, лишение использования духовных благ или преимуществ, должно быть нанесено в лекарства и должно быть поднято, как только правонарушитель отступает от его контумации. Выше мы видели, что Святой Альфонс и другие авторы после того, как он держит это во втором, коврик для осуждения имеет карательный и сдерживающий мотив, и с этой точки зрения может быть нанесен в течение определенного времени. Это вообще говоря, потому что, хотя убедится, что отлучение отлучения никогда не может быть нанесено как мстительное наказание, отстранение и запрет на то, что можно нанести, редко и в течение короткого периода, как мстительные штрафы по позитивному закону. Причина этого в том, что отстранение и запрет, как отлучение отлучения, не изгнали правонарушитель из общения с верующими и не лишают его абсолютно всех духовных блага; Поэтому они могут по серьезным причинам принять природу мстительных штрафов. Это особенно верно, когда их эффектом является лишение какого -то временного права, например, когда священнослужитель отстранен от его офиса или блага; Ибо всякий раз, когда осуждает, лишает в первую очередь использование временных товаров, они довольно наказаны должным образом так называемые, чем осуждения, основным характером которого является лишение использования духовных благ. [ Примечание 9 ] [ 1 ]
Субъект осуждений, активного и пассивного
[ редактировать ]Что касается активного предмета осуждений, то есть, который может нанести их, осуждения принадлежат внешнему правительству церкви. Поэтому они могут быть нанесены только теми, кто обладает надлежащей юрисдикцией во внешнем правительстве церкви, называется « внешним форумом ». Постижения , т.е. , то есть, включенные в законы, обязательные христианское общество, полностью или частично, он может быть принят тем, кто имеет силу, чтобы законодательнее. Таким образом, папа или общий совет могут нанести такие осуждения во всем мире, римские общины в своих собственных сферах, епископ в его собственной епархии, главе или капитуляции викария во время вакансии See ( Sede Vacante ), обычные прелаты, имеющие преподаватели Внешняя юрисдикция, легаты Святого Престола , также главы завсегдатаи над их собственными предметами. Тем не менее, приходские священники, аббазы и светские судьи не имеют такой власти. Пробеги AB Homine или нанесение церковным судьей, независимо от того, является ли его юрисдикция обычной или делегированной, может быть применена для обеспечения соблюдения определенного закона или предотвратить определенное зло. Генеральные викарии и делегированные судьи, не имеющие законодательной власти Jure , но только AB Homine , чтобы утверждать и защитить свою власть, например, обеспечить соблюдение судебного постановления. [ 1 ]
Пробеги, будучи духовными наказаниями, могут быть нанесены только христианам, то есть крещенными лицами. Более того, будучи наказаниями, они могут быть нанесены только предметам превосходства, нанесенного осуждением; Такое подчинение может возникнуть из домициле, квази-домики или по причине совершенного преступления ( Ratione delicti ). Паломники, нарушающие конкретный закон, не подлежат осуждению, но если они нарушают общее закон с помощью прикрепленного местного епископа. Кардиналы и епископы не подвергаются осуждениям ( за исключением отлучения ), если только в Законе не упоминается о них. [ 1 ] может Только папа судить главы государств. [ 2 ]
Короли и суверены не могут быть осуждены епископами и не могут отлучить общины или главы. Тем не менее, сообщество может страдать от участия и приостановки. В этом случае это было бы не осуждение, правильно говоря, а скорее уголовная лишения; Прекратив быть членом сообщества, можно перестать проходить штраф. [ 1 ]
Отпущение от осуждений
[ редактировать ]Все канонисты согласны с этим, что осуждение после возникновения может быть убран только путем отпущения. Хотя осуждения являются лекарственными наказаниями, предназначенными для преодоления контумации, они не прекращаются сразу после покаяния. Поскольку приговор был судебным актом, поэтому требуется судебное отпущение, на законных основаниях, когда существует поправка. Даже смерть отреченной стороны, если она отлучена или запрещена, не удалила бы осуждение, потому что даже в этом случае все равно останется некоторыми последствиями осуждения, например, лишения христианского захоронения. Единственный случай, в котором не потребуется формальное отпущение, - это когда осуждение нанесено с помощью Conditio Resolutiva , например, подвески в ожидании выполнения определенного акта. Когда подвеска или запрет нанесены в качестве мстительных наказаний, не являются надлежащим образом обозначенными так называемыми, они могут прекращаться не путем отпущения, а по истечении времени, в течение которого они причиняются. Сами осуждения, то есть еще не понесены, прекращение отмены закона, к которому они были аннексированы, отзывом или (обычно) смертью начальника, если его выдают человеком как конкретная заповедь. [ 1 ]
Ассобрирование, которое является проигрышной или расслаблением наказания компетентным органом, является актом справедливости и рестораном в отношении осуществлений, и, следовательно, не может быть отказано в тюрьме, осуждаемого. Это может быть дано двумя способами: (1) во внутреннем форуме , то есть для греха и скрытого осуждения. Это может быть дано любым священником, имеющим необходимую юрисдикцию; может быть дано в признании или за пределами признания, в том, что называется Форум совести ( форум congientiæ ). В любом случае, однако, используемая формула - это формула сакраментального отпущения, относящегося к осуждениям. (2) На форуме внешний разрыв может быть предоставлен только теми, кто наделен необходимой судебной властью, то есть тем, кто нанесло это осуждение, его преемник, делегат или его начальник, например, папу. Формула, используемая здесь, является либо торжественной, либо более короткой формулой, как требуется случай; Оба находятся в римском ритуале. Ассобрирование может быть дано либо абсолютно, либо условно, т.е., в зависимости от выполнения какого -либо условия для его достоверности. Это также дано Ad Cautelam (ради безопасности) во всех ресторанах, быках и апостольских привилегиях, чтобы последствия концессии не были затруднены некоторым скрытым осуждением. Наконец, у нас есть Absolution ad reincidentiam ; Это вступает в силу немедленно, но если качаясь в течение определенного времени, не делает что -то предписанное, он сразу же возникает, IPSO FACTO , осуждение того же типа, что и то, из которого он только что был освобожден. Тот, кто отнимает на погружение, может навязать реинтифицирую. Сегодня существует только ab ab ab ab , т.е., хотя иногда и обращается к закону. Это должно применяться ab omine , то есть, отравленным человеком (Lega, Lib II, Vol. III, № 130–31). [ 1 ]
Что касается вопроса министра отпущения, или который может освободить от осуждений, у нас есть общий принцип: «Только он может потерять, кто может связать» ( Иллиус Эст Солвер Куюс Эст Лигаре ); Другими словами, только те могут освободить, кто обладает необходимой юрисдикцией. Эта юрисдикция является либо обычной, либо делегированной. В случае понижения ab oMine , по конкретному предложению или в виде заповедей, также в случае зарезервированного осуждения , только тот, кто причинил осуждение или его преемник, превосходный или делегат может освободить. Следовательно, капитулярный викарий может освободиться от осуждений, передаваемых обычной силой покойного епископа, преуспев в силе, удерживаемой этим поздним прелатом. Что касается силы Верхнего, то папа как универсальный верхний может всегда удалить осуждения, нанесенные его подчиненными, епископами и т. Д. его суфраганами только при посещении или в случае апелляции. Однако, когда превосходное освобождение от осуждения, наложенного нижним, он должен во всех случаях уведомлять о низшем и потребовать, чтобы правонарушитель дал ему полное удовлетворение. Степень власти делегированного судьи для освобождения должна быть четко указана в его письмах. [ 1 ]
Когда общее предложение пропускается общем в предложении, в результате общего приговора, если эти неразрешивания не будут зарезервированы, любой утвержденный исповедник, обладающий юрисдикцией, может освободить от греха от них как на внешнем, так и на внутреннем форуме, отпущение на одном форуме Будучи действительным в другом, за исключением случаев, когда осуждение было перенесено на форум Contentiosum , то есть, уже находится в судебном разбирательстве в суде, и в этом случае отпущение внутреннего форума не будет удерживать для внешнего. Священник, не одобренный или не имеет юрисдикции, чтобы услышать признания, не может быть освобождено от осуждений, даже если они не зарезервированы, за исключением опасности смерти. Наконец, когда зарезервированы, что никто не может освободить, за исключением того, кому они зарезервированы, или его начальника, преемника или делегата. Перепускания, которые зарезервированы для папы, либо зарезервированы, либо зарезервированы особым образом. Что касается первого, Совет Трента (Sess. XXIV, c. VI, de Ref.) Сформулировал общее право, согласно которому может освободиться епископ или один, делегированный им В Foro Congineiæ и в своей епархии его подданные из этих осуждений, когда преступление является оккультным и не печально известным, или когда оно не было представлено в судебном трибунале. От епископов также подразумевается, что у абкутов, имеющих церковную территорию, капитулярный капитуляр и другие, имеющие епископальную юрисдикцию; Однако нет генеральных викариев в силу их общей комиссии, ни регулярных прелатов. Субъекты, для которых могут использоваться эти способности, - это те, кто живет в епархии епископа, или посторонних, которые приходят на признание в его епархии, и это его субъекты с учетом того, что отпущение будет передано. Такое отпущение, однако, не может быть дано в Foro Externo , но ограничено форумом , то есть, то есть доменом совести. Если осуждения специально предназначены для римского понтифика, епископ его обычной властью не может освободиться, за исключением случаев необходимости. Особые уступки для этих случаев, однако, передаются епископам Священным Престолом в течение определенного времени, или для жизни епископа или для определенного количества случаев. Продавливания, которые зарезервированы Понтифским законодательством для епископов или ординариев, могут быть освобождены всеми епископами, аббатами, капитулярными викариями и генеральными викариями, на любом форуме и даже в печально известных случаях. В момент смерти ( В Articulo Mortis ) любой священник, даже если он не одобрен, может освободить от всех обвинительных положений, но также и все отпущения от них в соответствии с положением вышеупомянутой папской конституции (Pius IX, 1869), Apostolicæ Sedis Moderationi . [ Примечание 10 ] [ 1 ]
Условия для отпущения
[ редактировать ]Эти условия затрагивают как священника, который освобождает, так и человека освобождены. Атака священника недействительна, если она получена силой или если вымогается могилом, несправедливым страхом. Кроме того, отпущение было бы недействительным, если основная сумма, движущаяся причина, будет ложной, например, если судья освобождает именно потому, что утверждает, что он уже удовлетворил, когда в действительности он этого не сделал. Условия, которые должны быть освобождены, обычно выражаются в вышеупомянутой формуле, Duprunctis de More unnungendis , то есть, предписывая, что требует закона. Это: (1) удовлетворение обиженной стороной; (2) что правонарушитель восстанавливает скандал в соответствии с разумным суждением епископа или исповедника и удалил повод греха, если есть; (3) что в случае одного освобождения от осуждений, специально предназначенных, он обещает ( во внешнем , на присяге) соблюдать дальнейшее направление церкви в этом вопросе ( Stare Mandatis ecclesiæ ); (4) Иногда также, в серьезных преступлениях, требуется клятва, чтобы не совершать их снова; (5) что, помимо покаяния, взимаемого на признание, освобожденный человек получает и совершает какое -то другое полезное покаяние в качестве удовлетворения для этой ошибки. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ (Бернарди Ко.
- ^ (Гл. 13 х суда, II, 1)
- ^ (Cap. 20, x de garb, знак. V, 40)
- ^ (I Cor. V, I Sqq.)
- ^ (Я Тим. Я 20)
- ^ Ср. Canon 1752, 1983 Кодекс Canon Law .
- ^ (Ассоциация распоряжения. VI, № 10)
- ^ ( Те, кто принимает, грабители. - Причина. 36, Q 2, c. 1, 2, если есть епископ . 27, Q 1, c. 6.) и т. Д.)
- ^ (Suarez, op. cit., disp. IV, sect. V, 29-30)
- ^ Для серьезных изменений в методе отпущения (в случаях необходимости) из папских осуществлений из -за постановления S. cong. Инвентарь (23 июня 1886 г.) и более поздние интерпретации, см. Tanquery, Synop. Тур Mor., III (II), 1907, с. 321-24, и Гюри-Феррес, TH. Mor., II, NN. 575-76.