Jump to content

Гарвардская станция

Координаты : 42 ° 22′24 ″ N 71 ° 07′09 ″ W / 42,3734 ° N 71,1193 ° W / 42,3734; -71.1193
Гарвард
Поезд на север, въезжающий в Гарвардскую станцию ​​в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение Массачусетская авеню на Гарвард -сквер
Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 22′24 ″ N 71 ° 07′09 ″ W / 42,3734 ° N 71,1193 ° W / 42,3734; -71.1193
Линия (S) Кембриджский туннель
Красная линия северо -западного расширения
Платформы 2 расколотые платформы
Треки 2
Соединения Автобусная транспорт Автобус MBTA : 1 , 66 , 68 , 69 , 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 ,   96
Строительство
Тип структуры Подполье
Велосипедные объекты 21 пространства
Доступный Да
История
Открыл 23 марта 1912
Восстановлен 24 марта 1979 г. - 2 марта 1985 г.
Пассажиры
FY2019 18 528 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Портье Красная линия Центральный
Расположение
Карта

Гарвардская станция - это быстрый транзитный и автобусный трансфер в Кембридже, штат Массачусетс . Расположенный на Гарвардской площади , он обслуживает MBTA , систему метро красной линии а также автобусы MBTA . Гарвард в среднем составлял 18 528 записей каждый будний день в 2019 финансовом году, что сделало его третьей самой крупной станцией MBTA после центра города и южной станции . [ 1 ] Пять из пятнадцати ключевых автобусных маршрутов MBTA останавливаются на станции.

Гарвардская станция расположена непосредственно под Гарвардской площадью, транспортировкой, бизнесом и культурным центром в Кембридже. Платформы Red Line расположены под проспектом Массачусетса к северу от центра площади. Многие соединительные транзитные маршруты подают туннель Гарвардского автобуса , который проходит на западной стороне станции. Основная входная станция приводит к центральному лобби в области атриума под Гарвардской площадью; Существует также второстепенное лобби для проезда для красной линии в направлении северной части станции, въезжая на Черч -стрит и напротив ее, недалеко от Гарвардских ворот Джонстон ; и неоплачиваемый вход в автобусную туннель на площади Браттл.

Секция станции

[ редактировать ]
Платформы Red Line, просмотренные из мезонина вторичного тарифа: исходящая платформа слева, с входящей платформой, видимой ниже вправо.

Гарвардская станция имеет сложную структуру, расположенную в основном под треугольной Гарвардской площадью, из которой Массачусетская проспекта проходит на севере и востоке и Браттл -стрит на юго -западе и под окружающими улицами. Основное вестибюль расположен под самой квадратом и приблизительно соответствует его треугольной форме. Основная головная домика стекла и стали расположена в затонувшей бетонной площади на южной части площади. [ 2 ] Плаза, известная на местном уровне как «Яма», принимает бездомных, уличных артистов, скейтбордистов и активистов. [ 3 ] [ 4 ] Пассажиры спускаются на восток от головного домика на берегу лестницы и лифтов, затем поворачиваются и спускаются на северо -запад на втором берегу эскалатора в вестибюль. Лифт расположен рядом с головным домом; Станция полностью доступна . [ 2 ]

Платформы Red Line расположены на двух сложенных уровнях, к северу от площади под Массачусетским проспектом. [ 5 ] Источник (на север) трек находится выше и немного к востоку от входящей дорожки; Оба имеют боковые платформы на их западной сторонах. [ 6 ] Эти расколотые платформы проходят от южной части Гарвардского университета Страус -Холл в южной части парка Флагстафф возле Гарден -стрит. [ 5 ] Пара пандусов ведет от основного вестибюля, который имеет проезд на северной стороне - на платформах. Вторичное лобби пролета расположено над серединой обеих платформ, с небольшими кирпичными головными домиками по обе стороны от Массачусетского проспекта на Черч -стрит недалеко от Джонстон -Ворот . [ 5 ]

Автобусная туннель

[ редактировать ]
Автобус маршрута 75 на верхнем уровне автобусной туннеля

Непосредственно к западу от платформ метро находится 1 380-футовый (420 м) густого туннеля в Гарварде, используемый автобусами MBTA и бывшими без следа . [ 7 ] Как и красная линия, она разделена на два уровня сложенного туннеля; Уровень, направляющемся к северу, выше и немного к востоку от южного уровня. [ 8 ] : 122  Оба уровня имеют платформы на восточной стороне, расположенной под улицей Браттл -стрит к юго -западу от основного вестибюля. Пара пандусов соединяет основной лобби станции к платформам; Небольшой набор лестниц также соединяет нижнюю платформу к западной стороне вестибюля. Headhouse и лифт до верхнего уровня расположены на площади Элиота на юго -западном конце платформы. [ 9 ]

Южный портал туннеля расположен на горе Оберн -стрит; Он проходит немного к западу от улицы Браттл до Гарвардской площади, затем к северу вдоль западной стороны Массачусетской проспекты. Северный портал расположен в парке Флагстафф недалеко от южного конца Кембриджского общего , с наклоном к пересечению Массачусетского проспекта и Кембридж -стрит. [ 8 ] : 121  Беннетт Элли, частный переулок к югу от улицы Маунт -Оберн, используется для пропаганды и для автобусов на север, чтобы получить доступ к туннелю с Беннетт -стрит. [ 10 ] [ 8 ] : 123 

Платформа расположена на левой стороне для автобусов на юг (все это заканчивается в Гарварде). Поскольку автобусы, использующие туннель, не имеют левых дверей, пассажиры должны выходить рядом со стеной и пересечь перед автобусом. [ 11 ] Троллейбусы MBTA были оснащены дополнительной левой дверью для посадки на этом уровне; Поскольку у этой двери не было за проезд, пассажиры вместо этого заплатили, в то время как с маршрутами 71 и 73 (единственные маршруты, которые сели на юг в туннеле). [ 12 ] [ 11 ]

Гарвард является основной точкой передачи для автобусных маршрутов MBTA. Девять маршрутов - 66 , 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 .   и   96 - Используйте туннель в Гарвардском автобусе Вся доска на верхнем уровне; Все используют нижний уровень для засадки, за исключением 71 и 73 (которые используют верхний уровень для засадки) и на юг 66 и 86. Пять маршрутов - 86 останавливаются на уровне улицы в нескольких местах   1, 66, 68, 69 и   в Гарварде. Квадрат. (Маршруты 66 и 86 пробегают на север в туннеле и на юг на поверхности.) [ 13 ] Автобусы на юг на маршрутах 66 и 86, и завершают автобусы на трассе 77, также останавливаются на Элиот -стрит на Беннетт -стрит. [ 14 ] [ 13 ]

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Поезд на оригинальной Гарвардской станции в 1912 году

Служба Omnibus, заставленная лошадью между Гарвардской площадью в Кембридже и центром Бостона, началась в 1826 году. Почасовое обслуживание вскоре увеличилось до десятиминутных успехов, чтобы удовлетворить спрос. [ 15 ] : 6  В конце 1849 года железная дорога Фитчбург открыла железную дорогу Гарвардского филиала с станцией Гарвардской площади недалеко от того места, где Остин Холл сейчас находится . Всего за шесть ежедневных круговых поездок филиал не смог конкурировать с службой Omnibus и была закрыта в 1855 году. [ 16 ] [ 17 ] 26 марта 1856 года Кембриджская железная дорога начала конную трамвайную службу между Гарвардской площадью и площадью Боудона - первое такое обслуживание в районе Бостона. [ 15 ] : 6  После открытия своей линии Бикон -стрит в начале того же года железная дорога Уэст -Энд -стрит начала электрическую службу трамваев на северной Кембриджской площади площади 16 февраля 1889 года. [ 15 ] : 6  Murray Street Carhouse был построен для новых электромобилей. [ 15 ] : 24  Уэст -Энд (который был приобретен Бостонской возвышенной железной дорогой в 1897 году) быстро расширила свои электрические операции, в том числе другие линии, собравшиеся на Гарвардской площади. [ 15 ] : 6 

После успеха метро Тремонт -стрит 1897 года , Бостонская железная дорога (Bery) запланировала поднятую систему с линиями в Кембридж, Южный Бостон , Чарлстаун и Роксбери . Последние две линии открылись в 1901 году, когда Чарлстаун возвышалась и Вашингтон -стрит поднялась , в то время как южная линия Бостона была определена как невозможная. [ 15 ] : 7  После дебатов о проведении поднятой линии над деловыми районами в Кембридже, Bery согласилась в конце 1906 года построить линию под Бикон -Хилл в Бостоне, над новым мостом Западного Бостона , а также под Мэйн -стрит и Массачусетским проспектом в Кембридже до Гарвард -сквер. [ 15 ] : 7  Строительство началось 24 мая 1909 года. [ 15 ] : 7  Метро Кембриджа открылось от Гарвардской площади до Парк -стрит под руководством 23 марта 1912 года с промежуточными станциями на центральной площади и площади Кендалл . [ 14 ]

Двухсторонняя подземная станция Гарвардской площади в значительной степени соответствовала треугольной форме Гарвардской площади. Платформы метро были ориентированы на восток-запад под Массачусетским проспектом в восточной части станции, с исходящей (разгрузчивой) платформой выше и немного к северу от входящей платформы. [ 18 ] Исходящая платформа составляла 283 фута (86 м) длиной и не менее 10–12 футов (3,0–3,7 м) в ширину; Входящая платформа имела длину 320 футов (98 м) в длину и не менее 20 футов (6,1 м), чтобы разместить пассажиров, ожидающих поездов. [ 19 ] К западу от платформ треки объединились на один уровень, с карманной дорожкой между ними. Этот трехцелевой туннель пробежал юго-запад под улицей Браттл-стрит до технического обслуживания, известного как «магазины элиотов» ; Исходящие поезда могут обратить вспять направление на карманной дорожке или перейти к двору. [ 18 ]

Туннель двухуровневого трамвая сформировал западную часть станции с платформами длиной 435–472 футов (133–144 м). [ 19 ] Уровень на юг (нижний) был для трамваев, проходящих на горе Оберн -стрит, в то время как северный уровень был для трамваев, бегающих на Массачусетском проспекте и Гарден -стрит. Платформы трамвая были разделены на разделы разгрузки и загрузки для линий трамвая сквозной маркировки , что позволило разделить пассажирские потоки в противоположных направлениях. [ 19 ] Эта философия была использована по всей станции, с выделенными односторонними переводами между поездами и трамваями во всех направлениях. Все проходы были ровными или наклоненными вниз для простоты движения, а лестница была необходима только для входа или выхода на станцию ​​на поверхности. [ 19 ] [ 20 ] Платформы и этажи были сделаны из гранолита . Стены станции были выложены с белой эмалью, с красной полосой плитки 6 футов (1,8 м) над полом и белой штукатуркой выше. [ 18 ] У выход в Гарвардском дворе также был темный гранит внутри и черный мрамор на поверхности. [ 19 ]

Ранние планы призвали к монументированию головного домика на Гарвардской площади, соответствующей станции Сколлай Скваль . [ 15 ] : 20  Тем не менее, одноэтажный, 40 на 60-футовый (12 м × 18 м) овальная кирпичная и каменная входная/выходная структура была построена. [ 19 ] Как и остальная часть Кембриджского метро, ​​оно было разработано комитетом архитекторов во главе с Робертом Пибоди . [ 21 ] [ 19 ] [ 15 ] : 31  Дополнительные входы были расположены на южной стороне Массачусетского проспекта к востоку от улицы Холиок, а также в зале ожидания на южной стороне площади. Вторичные выходы были расположены на северо -восточной стороне площади (позже перед Lehman Hall ) и на северной стороне Массачусетского проспекта к востоку от площади возле дома Уодсворта. [ 19 ] [ 18 ] Оригинальный головной дом был заменен меньшей структурой в 1928 году. [ 21 ] В противном случае станция была мало изменена до 1970 -х годов. [ 15 ] : 33 

Улишевой туннель

[ редактировать ]

С восьмиминутным временем пробега между Гарвардской площадью и Парк-стрит, Кембриджское метро было на пятнадцать минут быстрее, чем поверхностные трамвамы. [ 22 ] Больше не нужно бежать в центр города Бостон, линии с севера и запада были усечены до Гарвардской площади. Туннель трамвая подавал линии в Уотертаун , Уэверли -сквер , Белмонт, Гурон -авеню и Арлингтон -Хайтс через Северный Кембридж. Некоторые линии были проведены сквозными : Arlington Heights с Watertown и North Cambridge Line с Уэверли и Белмонтом; Линия Гурон -авеню прекратилась на Беннетт -Ярде. [ 23 ] Линии до квадрата Лехмер , Кендалл -сквер и Бостон продолжали использовать поверхностные дорожки на площади. [ 18 ] [ 23 ] 4 мая 1912 года железнодорожные автомобили Лексингтон и Бостон -стрит из Лоуэлла начали использовать туннель. [ 24 ] [ 25 ] Это продолжалось до тех пор, пока линия не была заменена автобусами (позже ставшей маршрутом 62 MBTA ) в 1924 году. [ 26 ]

К 1922 году 104 трамваев в час (24 одиночных автомобиля и 40 поездов с двумя автомобилями) пробежали на север через туннель во время дневного пика. [ 27 ] В ответ на переполненность BERY расширила участок погрузки на северной платформе с 250 футов (76 м) до 400 футов (120 м) и расширила существующую часть, удвоив свою площадь. [ 27 ] Строительные работы начались в конце 1922 года и были закончены в 1923 году. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В то время Бери полагал, что Гарвард будет постоянным термином; Ожидалось, что тяжелое пассажирство с севера будет обработано путем быстрого транспорта с площади Лехмер . [ 27 ]

Автобусные маршруты, добавленные в 1920-х и 1930-х годах (включая преобразование линии Гарвард-Кендалл в 1925 году), первоначально остановились на поверхности. Trackless Trolleys (Trolleybuses) начали использовать туннель с преобразованием линии трамвая Гурон -авеню (ныне 72 ) 2 апреля 1938 года. [ 31 ] (Линия Гарвард -Лехмер - теперь маршрут 69 - была преобразована в 1936 году, но она продолжала работать на поверхности из -за геометрии дороги. Только до весны 1956 года не были перенастроены провода, чтобы позволить линии использовать туннель.) [ 32 ] [ 31 ] [ 33 ] Занятая линия Arlington Heights (теперь маршрут 77 ) была преобразована в дизельные автобусы с поверхностью 19 ноября 1955 года. [ 34 ] : 87 

В конце 1950 -х годов MTA (которая заменила Bery в 1947 году) потребовалось дополнительные трамваи, чтобы запустить новую линию реки (которая открылась в 1959 году), но никакие домашние производители все еще не производили трамвай PCC . [ 5 ] Город Кембридж также запланировал дорожные работы, которые прервали бы службы трамвая, и хотели бы устранить «острова безопасности» (где пассажиры сели на трамвайные трамваи) с Массачусетского проспекта. [ 5 ] [ 34 ] : 112  MTA заменила линии троллейбуса на основе Arborway на дизельные автобусы, а затем перенесли троллейбусы для замены трамваев в Гарварде. Некоторая непиковая и воскресная служба была заменена в 1956 году, после чего в 1957 году была служба Cushing Square Share . [ 34 ] : 113  5 сентября 1958 года линии Watertown ( 71 ) и Waverley ( 73 ) и короткие повороты в Северном Кембридже (теперь маршрут 77A ) были заменены троллейбусами, заканчивающими трамвайные службы через туннель. [ 34 ] : 113 

Четыре маршрута троллейбуса (иногда рассматриваются три, так как большинство поездок на 71 и 73 были проведены через поездки в Северный Кембридж) продолжали использовать туннель. [ 34 ] : 113  По состоянию на 2006 год это было одно из двух городских метро троллейбуса (туннели со станциями) в мире после окончания трансферного туннеля в центре города Сиэтл Транзит в 2005 году; Другим был Южный Бостон Транзитвей . [ 35 ] в 2160-футовом (660 м) ( Туннель College Hill Hill в Провиденсе, штат Род-Айленд , использовался беззвучными тележками с 1948 по 1953 год, но не имели станций. [ 36 ] Использование метро Essen Premetro в Германии с помощью троллейбусов закончилось в 1995 году, [ 37 ] и туннель Канден и туннель Тейтеяма в Японии были туннелями, не являющимися городским троллейбусом.)

30 марта 1963 года MTA заменила все оставшиеся троллейбусные маршруты, за исключением маршрутов из Гарварда с дизельными автобусами. [ 38 ] Гарвардский туннель был закрыт по воскресеньям, с троллейбусами, замененными дизельными автобусами, работающими на поверхности. [ 35 ] Первоначальные планы призывали к тому, чтобы троллейбусы были заменены дизельными автобусами всегда, но это было отложено, в то время как MTA исследовал методы для вентиляции туннеля. [ 39 ] [ 38 ] [ 40 ] Дизельные автобусы, оснащенные ранними каталитическими глушителями, были протестированы с 1962 по 1964 год, с надеждой устранить большинство поверхностных автобусных движений с Гарвардской площади. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В январе 1965 года дизельные автобусы, оснащенные каталитическим муфлером на трассе 77, начали использовать туннель, а затем маршрут 96 в марте 1966 года. [ 14 ] [ 31 ] Однако линии троллейбуса не были заменены дизельными автобусами до 2022 года. [ 14 ] В августе 2024 года автобусы на север Route 66 начали использовать туннель. [ 43 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Bery построила пару железнодорожных дворов на месте к юго -западу от Гарвардской площади, граничащей с Элиот -стрит, Беннетт -стрит, Университетская дорога, Чарльз Ривер -роуд и Бойлстон -стрит. Большая часть участка была занята Барнями Бери и Уэст -Энд -стрит -трамваев; Район был использован для объектов Horsecar по крайней мере с 1871 года. [ 15 ] : 23  Остальная часть участка, которая когда -то была болотой, была занята частными зданиями. [ 44 ] [ 45 ] [ 15 ] : 23–24  Западная половина площадки была занята Bennett Street Yard, хранилищем и техническим обслуживанием для трамваев. Он включал 16-трек 375 на 270 футов (114 м × 82 м), который мог бы содержать 92 трамваев, а также двор для хранения под открытым небом. [ 46 ] Беннетт открылся 30 марта 1911 года, заменив близлежащую улицу Бойлстон и Мюррей -стрит. [ 34 ] : 138 

В восточной половине участка размещалась магазины Eliot Square, использованные для хранения и технического обслуживания капельного талочного состава в Кембридже. Он имел трехсторонний механический цех и пять покрываемых трасс для обслуживания, а также треки для хранения под открытым небом. [ 18 ] Весь объект покрывал 625 на 335 футов (191 м × 102 м), включая здание 500 на 140 футов (152 м × 43 м) здание и 150-футовый (46 м) двор. [ 18 ] [ 46 ] Очинки были построены между тропами двора, чтобы обеспечить будущее развитие прав воздуха . [ 18 ] На западной стороне здания магазина одна трасса пробежала по рампе до Беннетта Ярд. [ 34 ] : 138  Прозвище «Bancroft Hall» (после президента Bery William Bancroft ) от сотрудников, здание магазина использовалось для сборки сорока новых автомобилей метро. [ 46 ] [ 15 ] : 25  Магазины Eliot Square стоят 1,00 млн. Долл. США (эквивалентно 22,85 млн. Долл. США в 2023 году) из общей стоимости 11,75 млн. Долл. США в Кембриджском метро. [ 15 ] : 43  [ 47 ]

На восточной стороне двора Bery построила бетонную платформу 350 на 15 футов (106,7 м × 4,6 м) для специального обслуживания, таких как Гарвардские футбольные игры на стадионе в Гарварде . Известный как станция стадиона, у него был вход/выход основной рампы в Южном конце, а также восемь меньших входов/выходов вдоль восточной стены. [ 48 ] Это не было открыто для регулярного использования и не имел турникетов; Вместо этого сотрудники собрали все тарифы. Полное укомплектование станции заняло 49 сотрудников, в том числе 24 продавца билетов и 12 билетов. Станция стадиона могла справиться с 26 000 пассажиров за 45 минут после игры, с поездами, работающими каждый 1 3 ~ 4 минуты. [ 48 ] Архитектура станции была разработана Робертом С. Пибоди. [ 48 ] Впервые он открылся для домашней игры против Брауна 26 октября 1912 года; Последнее известное использование было 18 ноября 1967 года для финальной домашней игры 1967 года Гарвардского футбольного сезона. [ 14 ] [ 49 ] [ 50 ]

Бери также построил здание штаб -квартиры кирпичной дивизии, впоследствии известное как здание дирижера , в Беннетт Аллея между двором и туннелем трамваев. [ 48 ] Он использовался Bery и ее преемниками примерно до 2000 года; В 2014–2016 годах здание было отремонтировано для использования в качестве ресторана. [ 51 ] Это последнее оставшееся надземное здание от строительства Кембриджского туннеля 1912 года. [ 52 ] Электростанция на Гарвардской площади, которая была построена для трамваев в 1897 году, была расположена рядом с магазинами Элиота по всей улице Бойлстон. [ 53 ] У него был существенный угольный эстакад для грузовых трамваев для доставки угля. [ 54 ] Паровая туннель проходила на запад от электростанции под руководством Элиота и Беннетта, поставляя паровую питание для обоих. [ 46 ] После того, как библиотека Widener была построена в 1912 году, Гарвардский университет построил паровой туннель в Гарвард -Ярд и использовал избыточный пара для нагрева новой библиотеки и других зданий. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Электростанция была в значительной степени неиспользованной к тому времени, когда она была продана университету в 1929 году. [ 58 ] Гарвард снесет конструкцию в 1930 году в пользу покупки пар на заводе компании Cambridge Electric Light. [ 59 ] Элиот Хаус открылся на месте в 1931 году. [ 60 ]

В апреле 1924 года Bery преобразовала туннель Восточного Бостона (позже Blue Line ) из трамваев в высокоплатформенную капельку на прокат. [ 61 ] : 31–32  Небольшое обслуживание было построено под землей недалеко от станции Маверик , но в магазинах Eliot были выполнены более обширные работы. [ 8 ] : 186  Автомобили были вывезены на поверхность на портале к западу от станции Боудоина , буксированы на поверхностных путях на Кембриджской улице и на мосту Лонгфелло, и перенесены на линии Кембридж -и Рочестер у ворот недалеко от западного конца моста. [ 8 ] : 186  Это было сделано до 25 апреля 1952 года, когда новое обслуживание на Orient Heights устраняло необходимость в передаче. [ 34 ] : 30  Начиная с 1956 года, трамваи линии Ашмонта -Маттапан были отбуксированы в магазины Eliot за поездами Кембридж -и -ворчестер линии после того, как оставление поверхностных линий разорвало соединение с двором Арборвей . [ 61 ] : 61  [ 34 ] : 178  Это продолжалось до тех пор, пока в 1971 году в Маттапане не было построено обслуживание в Маттапане . [ 61 ] : 61 

Bery приобрела частный гараж, прилегающий к Bennett Yard в октябре 1931 года; Он был вновь открыт 28 июля 1932 года в качестве гаража для грузовиков Bery. [ 62 ] Тротуар был проложен вокруг нескольких треков в Беннетт -дворе в 1936 и 1938 годах для использования троллейбусами. Несколько ярдов были удалены в 1942 и 1949 годах, последние для размещения троллейбусов для преобразования линии Гарвард -Массачусетс . [ 8 ] : 115  [ 63 ] До тех пор, пока он не был переназначен в резервуар в 1940 году, линия Лейк -стрит была базирована на улице Беннетт, что потребовало долгого движения вдоль Кембриджской улицы к Лехмер. [ 8 ] : 115  После того, как в 1958 году были заменены последние линии трамвая базирующейся в Беннетте, объект использовался исключительно троллейбусами и дизельными автобусами. [ 34 ] : 138  Все техническое обслуживание троллейбуса было выполнено в Беннетте, хотя некоторые также хранились в Северном Кембридже . [ 34 ] : 138  В октябре 1958 года MTA продала восточную часть двора Беннетта городу Кембридж, который использовал асфальтированную зону в качестве общественной парковки. [ 15 ] : 28 

Около 1963 года Джон Ф. Кеннеди первоначально предложил построить свою президентскую библиотеку недалеко от Гарварда на южной стороне реки Чарльз. [ 64 ] В июне 1964 года тогдашний городской член Совета Альфреда Веллуччи предложил вместо этого найти библиотеку на месте Беннетта и Элиота Растирда, на северной стороне реки. [ 65 ] MTA начала предлагать этот участок для продажи в предыдущем году, когда Гарвардский университет и несколько застройщиков разрабатывают заявки, поскольку агентство запланировало замену запасного обслуживания либо недалеко от станции Южного , либо в рамках запланированного расширения северо -западной красной линии. [ 44 ] [ 66 ] Вскоре после выбора в качестве архитектора в декабре 1964 года IM PEI показал интерес к двору, [ 44 ] и он был выбран над меньшим южным местом в середине 1965 года. [ 67 ] В январе 1966 года губернатор Джон А. Волпе подписал законопроект, позволяющий государству покупать ярды у недавно названного MBTA, и, в свою очередь, предоставить сайту федеральному правительству для библиотеки. [ 68 ] Тем не менее, задержки с проектом расширения красной линии вызвали соответствующие задержки с покупкой. [ 67 ]

MBTA в конечном итоге приобрела землю возле станции Южного зала для своего нового завода по обслуживанию красной линии в декабре 1969 года. [ 67 ] [ 69 ] : 7  Cabot Yard открылся в июне 1974 года, освобождая сайт Eliot Shops для разработки. [ 69 ] : 9  [ 70 ] Тем не менее, к тому времени мнение сообщества повернулось против размещения библиотеки на Гарвард -сквер из -за опасений по поводу трафика и толчки; В ноябре 1975 года библиотечная корпорация Кеннеди проголосовала за то, чтобы вместо этого разместить библиотеку в Колумбийском пункте возле UMass Boston . [ 71 ] Eliot Shops закрылся в 1976 году, с сносом, начиная с 22 декабря. [ 15 ] : 28  [ 72 ] Bennett Yard закрылся 22 марта 1980 года, замененный новыми услугами по техническому обслуживанию в Северном Кембридже и Уотертаун -дворе . [ 73 ]

первое здание новой школы Джона Ф. Кеннеди . В октябре 1978 года на южной половине участка открылось [ 74 ] Новые здания были построены на заполнении на бетонной основе двора. [ 75 ] Один сегмент чтения стен Бостон Повышенная железная дорога 1911 оставался во дворе школы Кеннеди до проекта расширения 2015-17 . [ 76 ] Заброшенный туннель для магазинов Элиота под улицей Браттл все еще существует и используется для хранения MBTA. [ 77 ]

Бывшие станции

[ редактировать ]
Упрощенная карта текущих и бывших станций

Всего было пять станций на красной линии на Гарвардской площади и его окрестностях. Первоначальная станция Гарварда была расположена к востоку от нынешней станции, а некоторые остаются. Оригинальная станция навсегда закрылась 30 января 1981 года. [ 6 ] Выживший восточный конец оригинальной исходящей боковой платформы , построенной для размещения пассажиров, снимающихся на бывшем конце, все еще видна из прохождения поездов.

Отчет Комиссии Coolidge 1945 года - первая крупная инициатива по планированию транзитов в регионе с 1926 года - рекомендовал расширение от Гарварда до Арлингтон -Хайтс через Ист -Уотертаун. [ 78 ] [ 79 ] Редакция 1947 года рекомендовал вместо этого расширение на север на площадь Портер, с филиалами вдоль железной дороги Фитчбурга до Уолтема и филиала Лексингтона в Лексингтон. [ 79 ] [ 80 ] Программа 1966 года по массовому транспортировке, 1964 года, созданная MBTA требовала немедленного расширения на Alewife Brook Parkway через площадь Портер с возможными будущими расширениями на Арлингтон или Уолтем. [ 81 ]

Во время строительства нынешней Гарвардской станции были построены две временные станции. «Гарвард/Бруттл», временная станция, построенная из дерева, обработанную давлением , состояла из двух островных платформ между тремя путями во дворе Элиота, недалеко от портала. Контракт на строительство в размере 1,4 млн. Долл. США было утверждено 7 декабря 1977 года с церемонией новаторской церемонии 23 января 1978 года. [ 69 ] Станция была открыта с 24 марта 1979 года по 1 сентября 1983 года и была северной терминой красной линии в течение этого периода. [ 14 ] Временная станция была полностью снесена, и в настоящее время районы Школы правительства Кеннеди теперь занимают это пространство.

Станция «Гарвард/Холиок» была расположена в главной туннеле красной линии к востоку от нынешней станции, на Массачусетской проспекте и улице Холиок. Хотя он служил только входящим пассажирам, временная станция была полностью построена с стенами плитки и другими прочными деталями. Он был открыт с 31 января 1981 года по 1 сентября 1983 года. [ 14 ] Заброшенная боковая платформа все еще видна из входящих поездов красной линии.

Текущая станция

[ редактировать ]
Проезд мезонин современной станции

Средний вход на Черч -стрит на новую станцию ​​открылся 6 сентября 1983 года. [ 82 ] Главный вестибюль и новый голов Гарвардской площади открылись 2 марта 1985 года. [ 83 ] : 13  [ 2 ] (Реконструированный бывший Headhouse был возвращен на площадь и занят вне Town News в 1984 году.) [ 84 ] Произведения . в Гарварде и три новых станции были посвящены 3 мая 1985 года [ 83 ] : 13 

Отремонтированный автобус открылся 7 сентября 1985 года, завершив строительный проект за 72 миллиона долларов. [ 85 ] Автобусные платформы были перемещены на юг (занимая часть бывшего туннеля в магазины Элиот-сквер) и отремонтированы во время шестилетнего закрытия туннеля. [ 5 ] Северная рампа туннеля также была перестроена во время закрытия. [ 11 ] В дополнение к ранее маршруту с использованием туннеля, автобусные маршруты 74 , 75 и 78 были перенаправлены в туннель. [ 14 ] (Маршрут 86 , который остался на поверхности, начал использовать туннель на север только в 2008 году.) [ 14 ] Мемориальная табличка в честь Джона Х. "Магги" Келли, строительный мастер , который был убит краном крана во время строительства в мае 1982 года, была посвящена в октябре 1985 года. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Торговый комплекс на площади Brattle, открытый в 1992 году, был частично построен по правам воздуха над южной частью автобусной туннеля. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]

Планируется, что Гарвардская площадь стала концом отрога городского кольца , прохожней транзитной линии по окружному автобусу. [ 92 ] В соответствии с планами, опубликованными в 2008 году, автобусы в северном направлении пересекали бы мост Ларса Андерсона и вошли в автобусную туннель через Элиот -стрит, Беннетт -стрит и Беннетт Элли. Автобусы на юг начались бы на автобусной остановке на острове Дауэс, а затем пошли на поверхность на улице Элиот и улице Дж .ФK обратно на мост. [ 93 ] Проект был отменен в 2010 году из -за высокой стоимости. [ 94 ] [ 95 ]

MBTA согласилась построить новый лифт в южном конце верхней автобусной дороги на площади Элиота и заменить лифт на Гарвардском площадке, в рамках поселения Джоан Дэниелс-Фнеголд и др. v. MBTA . [ 96 ] Строительство лифта на площади Элиота началась в середине 2010 года. [ 9 ] Проект стоимостью 4,1 млн. Долл. США, который обеспечил избыточный доступ лифта на станцию, был завершен в январе 2012 года. [ 97 ] Главный лифт на площади Гарварда был закрыт в 2018 году для 18-месячной замены с большим стеклянным лифтом. Новый лифт, который имеет медный лист на киоске, открылся 31 октября 2019 года. [ 98 ]

Проект по ремонту ухудшенного тротуара, заменить проволоку троллейбуса, заменить освещение, улучшить привлечение пути и добавить автоматические двери в область основной станции, проводятся в 2019 и 2020 годах. [ 7 ] 23 июня 2019 года верхний автобус был временно закрыт; Большинство автобусов использовали нижнюю автобусную дорожку для посадки и поверхностных остановок для засадки, в то время как маршруты 71 и 73 работают только на поверхности. [ 7 ] Верхний автобус вновь открылся, а нижняя автобуса закрылась 21 октября. [ 99 ] Нижний автобус вновь открылся 22 ноября, а верхний автобус снова закрылся до 21 декабря. [ 100 ] [ 101 ] Дополнительные закрытия нижней автобусы состоялись с 31 марта по 2 мая и 21 июня по 21 декабря 2020 года, поскольку снижение пассажира во время пандемии коронавируса позволило для более быстрого строительства. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Верхний автобус был снова закрыт с 20 июня по 29 июля 2021 года, а затем нижний автобус был закрыт до 29 августа. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] Усовершенствования в отношении вывески и освещения на станции начались в 2020 году, но были приостановлены во время пандемии Covid-19. [ 107 ] Служба Trolleybus закончилась 13 марта 2022 года, с маршрутами 71 и 73 перенаправлены на борт в верхнем автобусе. [ 14 ]

Общественные работы

[ редактировать ]

В рамках растяжения красной линии на северо -западе Гарвард был включен в качестве одной из станций, участвующих в новаторских искусствах на линейной программе. Искусство на линии было разработано, чтобы внести искусство на станции метро MBTA в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. Это была первая в своем роде программу в Соединенных Штатах и ​​стала моделью аналогичных договоренностей по финансированию общественного искусства по всей стране. [ 108 ]

Четыре из оригинальных двадцати произведений были расположены на станции Гарвард. [ 109 ] Первые два расположены во внутренней части станции, а остальные два расположены на улице:

  • Голубое небо на красной линии от György Kepes -большая стена витража, состоящая в основном из кобальтового голубого стекла , за исключением красной полосы, которая выполняет длину работы. Он установлен на стене верхней автобусной туннеля в Гарварде, так что он виден из центрального атриумового пространства станции. Работа больше не была зажжена к 1995 году, потому что истекли исходные светильники. [ 110 ] Это потребовало 40 000 долларов на ремонт в 1998 году. [ 111 ] Подсветка для произведений искусства, которая не была функциональной в течение многих лет, была восстановлена ​​в декабре 2019 года. [ 112 ] [ 113 ]
  • Декоративное искусство Новой Англии - Джойс Козлофф мозаика длиной 83 фута (25 м) на 8 секций, каждая из которых напоминает одеяло.
  • Ворота к знаниям Энн Нортон -высокая кирпичная структура высотой 20 футов (6,1 м), разделенная вертикально вниз по центру на пробел, но все еще прикрепленной сверху. Одна половина немного вперед от другой (расположенная на площади Браттл).
  • Omphalos от Dimitri Hadzi - отдельно стоящая группировка столбов, состоящих из различных форм, которые пересекаются под странными углами, используя множество различных типов и лаков гранита. Ранее расположенный к северу от стенда новостей, который также находится к северу от входа в главную станцию, скульптура была удалена в 2013 году из -за ухудшения, с планами реконструкции и переезда ее в другом месте.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Руководство по данным пассажира» . MassDOT/MBTA Управление управления эффективностью и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 6
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Канок, Дуглас с.; Хиршон, Пол (3 марта 1985 г.). «T посвящает новую Гарвардскую станцию» . Boston Globe - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Рэйман, Рид Б. (25 апреля 2005 г.). «Четверо осужденных в яме» в 2001 году » . Гарвард Багсон .
  4. ^ «Познакомьтесь с вашим соседством: Гарвардской площадью» . Бу сегодня . 11 сентября 2009 г.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Бан, Чарльз (ноябрь - декабрь 1983 г.). «Гарвардская станция на красной линии открылась». Rollsign . Тол. 20, нет. 11/12. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 3–8.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Риган, Джерри. "MBTA Red Line" . Nycsubway.org . Получено 29 сентября 2011 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Усовершенствования автобусных путей на Гарвард -сквер» . Массачусетская транспортная Управление. 18 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315056 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тиммерман, Мишель Б. (9 сентября 2010 г.). «MBTA РЕРСИРУЕТ ГАРВАНДСКОЕ КВАРДЕЙ МЕБВЕ СТОП» . Багровый .
  10. ^ Левингстон, Иван Б.К.; Мендоса, Селеста М. (27 февраля 2014 г.). «Строительство начинается с застройки на 65 миллионов долларов на площади» . Гарвард Багсон .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пристли, Джон (июль - август 1988). «Североамериканское сафари: часть 3». Trolleybus Magazine . Национальная ассоциация троллейбуса (Великобритания). С. 83–88. ISSN   0266-7452 .
  12. ^ Кларк, Брэдли (2 августа 2014 г.). «Развлеченный отчет за 2 августа 2014 года (Boston Transit Memories: Дорога к зеленой линии)» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "2023–24 карта системы" . Массачусетская транспортная Управление. 17 декабря 2023 года.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: соединение Чарльза от Алевфии до Брейнтри . Arcadia Publishing . ISBN  9780738510477 .
  16. ^ Барретт, Ричард С. (1996). Бостонские склады и терминалы . Железнодорожные исследования. п. 214. ISBN  1884650031 .
  17. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. п. 252. ISBN  9780942147124 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Мур, Льюис Э. (1 февраля 1912 г.). «Кембриджское метро» . Инженерные новости . Тол. 67, нет. 5. С. 187–195 - через Hathi Trust.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Кембриджское метро» . Electric Railway Journal . Тол. 39, нет. 19. 11 мая 1912 года. С. 782–789 - через Google Books.
  20. ^ «Кембриджское метро» . Electric Railway Journal . Тол. 39, нет. 13. 30 марта 1912 г. с. 491 - через Google Books.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Салливан, Чарльз (30 ноября 2017 г.). «Окончательный отчет о назначении знакового обозначения: Киоск на Гарвард -сквер» . Кембриджская историческая комиссия.
  22. ^ «Кембриджское метро, ​​чтобы сэкономить пригороды много времени в Бостоне и обратно» . Бостонский глобус . 20 марта 1912 г. с. 16 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Кембриджское метро должно быть официально открыто для публики сегодня утром» . Бостонский глобус . 23 марта 1912 г. с. 9 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Изменение в автомобильном маршруте» . Бостонский глобус . 3 мая 1912 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ "[Реклама]" . Бостонский глобус . 8 сентября 1912 г. с. 26 - через Newspapers.com.
  26. ^ «Делает костры из открытых автомобилей троллейбуса» . Бостонский глобус . 10 декабря 1924 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Три новых метро запланированы» . Бостонский глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Департамент коммунальных услуг штата Массачусетс (13 ноября 1922 г.). «Предложения» . Бостонский глобус . п. 16 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, заканчивающийся 31 декабря 1922 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1923. с. 12 - через интернет -архив.
  30. ^ Годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, заканчивающийся 31 декабря 1923 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1924. с. 8 - через интернет -архив.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кларк, Брэдли Х. (1970). Неверные тележки Бостона . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . С. 15, 18. LCCN   74014950 .
  32. ^ Барбер, Ричард (март -апрель 1984). «Соответствующие даты, касающиеся беззвучных транспортных операций». Rollsign . Тол. 21, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 15
  33. ^ «Гарвардские кв . Бостонский глобус . 12 декабря 1955 г. с. 9 - через Newspapers.com.
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кларк, Брэдли Х. (2015). Уторочавые линии концентратора: Бостонская MTA через Риверсайд и за его пределами . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  978-0-938315-07-0 .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Haseldine, Peter, ed. (Май -июнь 2006). «Троллейньюс». Trolleybus Magazine . Тол. 42, нет. 267. Великобритания: Национальная ассоциация троллейбуса. п. 70. ISSN   0266-7452 .
  36. ^ Sebree, Mac ; Уорд, Пол (1974). Тренер троллейбуса в Северной Америке . Лос -Анджелес: Interbursans . С. 227–228. LCCN   74020367 .
  37. ^ Box, Roland (март -апрель 2000). «1990 -е годы в ретроспективе». Trolleybus Magazine . Тол. 36, нет. 230. Великобритания: Национальная ассоциация троллейбуса. п. 32. ISSN   0266-7452 .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Неверные тележки на последних колесах» . Бостонский глобус . 28 марта 1963 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «Говорит водители MTA, шпионили на» . Бостонский глобус . 11 февраля 1963 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Гарвард -кв. Туннель может получить автобусы MTA» . Бостонский глобус . 3 января 1964 г. с. 24 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «DPU рассматривает автобусы под Harvard SQ» . Бостонский глобус . 6 января 1964 г. с. 17 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ Карр, Роберт Б. (9 февраля 1967 г.). «MBTA продолжает борьбу за загрязнение воздуха» . Бостонский глобус . п. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ «Изменения обслуживания осени MBTA представляют новую маршрутизацию для маршрута 66 через гирвардский автобусный туннель» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 28 августа 2024 года.
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ханрон, Роберт Б. (20 декабря 1964 г.). «Многие предложения, рассматриваемые для Bennett-St. Yards» . Boston Globe - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ Атлас города Кембридж . GW Bromley & Co. 1903. Пластины 17 и 22 - через Ward Maps.
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Новые магазины и кархаусы Бостонской возвышенной железной дороги в Кембридже, штат Массачусетс» . Electric Railway Journal . Тол. 39, нет. 12. 23 марта 1912 года. С. 454–58 - через Google Books.
  47. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Недавние улучшения бостонской повышенной системы» . Electric Railway Journal . 41 (10). McGraw Publishing: 408–414. 8 марта 1913 г. - через интернет -архив.
  49. ^ «Редакционные очки» . Бостонский глобус . 7 октября 1912 г. с. 10 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  50. ^ «Автомобили на стадион» . Бостонский глобус . 25 октября 1912 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  51. ^ Левингстон, Иван Б.К.; Мендоса, Селеста М. (27 февраля 2016 г.). «Строительство начинается с застройки на 65 миллионов долларов на площади» . Гарвард Багсон .
  52. ^ "Вы здесь" . Кембриджское сообщество телевидение. 2007. Архивировано из оригинала 2020-01-25 . Получено 2020-01-25 .
  53. ^ «Инвестиционные и железнодорожные разведки» . Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 65, нет. 1692. 27 ноября 1897 года. С. 1021–22 - через Google Books.
  54. ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1999). Бостон в движении . Arcadia Publishing. п. 40. ISBN  0738500879 .
  55. ^ Лейн, Уильям Кулидж (май 1915). «Мемориальная библиотека Гарвардского колледжа Вдонера» . Библиотечный журнал . 40 (5): 325.
  56. ^ Коул, Артур Х. (1968). «Подземный социальный капитал». Обзор истории бизнеса . 42 (4): 482–92. doi : 10.2307/311253 . JSTOR   311253 .
  57. ^ «Просьба Гарварда о туннеле» . Бостонский глобус . 13 декабря 1913 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  58. ^ «Продажа Бостонской повышенной электростанции в университет завершена» . Гарвард Багсон . 23 января 1929 года.
  59. ^ «Здание начинается на третьем доме в мае» . Гарвард Багсон . 21 февраля 1930 года.
  60. ^ Bunting, Bainbridge (1998). Гарвард: архитектурная история . Гарвардский университет издательство. п. 205. ISBN  9780674372917 - через Google Books.
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Cudahy, Brian J. (1972). Изменения на Парк -стрит под . Стивен Грин Пресс. ISBN  0828901732 Полем LCCN   72081531 .
  62. ^ Четырнадцатый годовой отчет общественных попечителей Бостонской возвышенной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1932 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1933. с. 16 - через интернет -архив.
  63. ^ « MTA» новостные записи: Mass. Station и Bennett Street Carhouse готовы к третья тележки » . Сотрудничество . Тол. 28, нет. 4. Столичный транзитный авторитет. Декабрь 1949 г. с. 94 - через интернет -архив.
  64. ^ Роджерс, Уилфред С. (27 ноября 1963 г.). «Проект Джона Кеннеди идет вперед - библиотека» . Бостонский глобус . п. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  65. ^ «Советник просит MTA Yards для библиотеки JFK» . Бостонский глобус . 24 июня 1964 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  66. ^ Тейлор, Ф.Б. младший (24 октября 1965 г.). «Архитектор изучает библиотеку Кеннеди» . Бостонский глобус . п. 53 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Олифант, Томас (12 декабря 1970 г.). "Библиотека Кеннеди" Жарен " . Бостонский глобус . п. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  68. ^ Самуэльсон, Роберт Дж. (5 января 1966 г.). «Volpe подписывает счет, позволяющий государству купить сайт для библиотеки Кеннеди» . Гарвард Багсон .
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. 1981. с. 12 - через интернет -архив.
  70. ^ Карр, Роберт П. (11 июня 1974 г.). «Посвящение от MBTA установлено 24 июня» . Бостонский глобус . п. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  71. ^ Розенталь, Роберт Дж.; Дилл, Ричард (25 ноября 1975 г.). «Сайт UMass для Мемориала Кеннеди поднимает несколько вопросов» . Бостонский вечерний глобус . п. 34 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  72. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железной дороги Бостон -стрит. п. 16
  73. ^ Барбер, Ричард Л. (ноябрь - декабрь 1983 г.). «Троллеры без трека в горе Оберн празднуют серебряную годовщину». Rollsign . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 8–14.
  74. ^ Кэмпбелл, Роберт (15 октября 1978 г.). «Что -то старое, что -то новое, что -то позаимствованное» . Boston Globe - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  75. ^ Рождество, Элизабет Дж.; Суини, Брайан П. (24 февраля 2015 г.). «Уведомление о намерениях (NOI) для NPDES Устранение общего разрешения временного обезвоживания строительства» (PDF) . Разрешение на разрядку в соответствии с общим разрешением на восстановление (RGP) - MAG910000 . Уайт государства Агентство по охране окружающей среды.
  76. ^ «Школа Гарварда Кеннеди - ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ» (PDF) . Гарвардский университет. 5 августа 2014 г. с. 5
  77. ^
  78. ^ Бостонская повышенная железная дорога; Департамент коммунальных услуг штата Массачусетс (апрель 1945 г.), Взгляд на воздух: существующая система быстрого транзита - Бостонская повышенная железная дорога и предлагаемые расширения быстрого транспорта в пригородный Бостон - через Wikimedia Commons
  79. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
  80. ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электрического поездка, предложенные советом директоров в отчете в законодательный орган» . Бостонский глобус . С. 1, 28 - через Newspapers.com. ( Второй раздел , третья страница ) Значок открытого доступа
  81. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе залива Массачусетс . Массачусетская транспортная Управление. 1966. С. V-16 до V-19-через интернет-архив.
  82. ^ Коркет, Дуглас С. (4 сентября 1983 г.). «Как заканчиваются проекты, некоторые изменения в Т» . Бостонский глобус . п. 23 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  83. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Красная линия северо -западного расширения . Массачусетская транспортная Управление. 3 мая 1985 г. - через интернет -архив.
  84. ^ Левенсон, Майкл (20 ноября 2008 г.). «Планируйте задержку газетного киоска Pierces Heart of Harvard SQ» . Бостонский глобус . Получено 8 сентября 2015 года .
  85. ^ Канок, Дуглас (8 сентября 1985 г.). «Эскалаторы, искусство - и удобство» . Boston Globe - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  86. ^ Сварц, Стивен Р. (21 мая 1982 г.). «Причина строительной аварии все еще неизвестна, говорят следователи» . Гарвардский малиновый . Получено 30 августа 2013 года .
  87. ^ Хиршсон, Пол (29 декабря 1982 г.). «Уэйкфилд Человек критичен после осени в проекте T» . Бостонский глобус . п. 34 ​Получено 10 сентября 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  88. ^ «Доска в площади с отличием, убитый краном» . Гарвардский малиновый . 29 октября 1985 года . Получено 30 августа 2013 года .
  89. ^ "[Без названия]" . Бостонский глобус . 28 марта 1992 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  90. ^ "Гарвардскую площадь" . Департамент развития сообщества, город Кембридж, штат Массачусетс. 2011 год
  91. ^ Murray, Ag, ed. (Сентябрь -октябрь 1990). «Троллейньюс». Trolleybus Magazine . Тол. 26, нет. 173. Великобритания: Национальная ассоциация троллейбуса. п. 120. ISSN   0266-7452 .
  92. ^ «Информационный бюллетень фазы 2 кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года.
  93. ^ «Городское кольцо фазы 2: Пересмотренный проект отчета о воздействии на окружающую среду/Заявление» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление транспорта. Ноябрь 2008. Лист 26-ext5. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 года.
  94. ^ Quackenbush, Карл Х. (1 ноября 2012 г.). «Рабочая программа для: MBTA Silver Line To Chelsea: Анализ альтернатив, фаза 2» (PDF) . Центральный транспортный персонал планирования.
  95. ^ Маллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 -го кольца, EOEEA #12565» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам.
  96. ^ «Соглашение о расчете» (PDF) . Joanne Daniels-Finegold et al. v. MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18
  97. ^ Флинн, Керри М. (26 января 2012 г.). «Новый лифт открывается на станции Harvard MBTA» . Гарвард Багсон .
  98. ^ «Замечания генерального менеджера» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 4 ноября 2019 года.
  99. ^ «77 Арлингтон Хайтс - Гарвард: оповещения» . Массачусетская транспортная Управление. 17 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2019 года.
  100. ^ «Усовершенствования автобусных путей на Гарвард -сквер» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 23 ноября 2019 года.
  101. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Усовершенствования автобусных путей на Гарвард -сквер» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 3 апреля 2020 года.
  102. ^ «Усовершенствования автобусов Гарвардской станции» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 10 июня 2020 года.
  103. ^ «Усовершенствования автобусов Гарвардской станции» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года.
  104. ^ «Лето 2021 г. Изменения обслуживания» . Массачусетская транспортная Управление. 20 июня 2021 года.
  105. ^ «Усовершенствования автобусов Гарвардской станции» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года.
  106. ^ «Усовершенствования автобусов Гарвардской станции» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года.
  107. ^ Брелсфорд, Лора (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA - май 2020 года» (PDF) . п. 5
  108. ^ Красная линия северо -западного расширения брошюра. Стр. 5 . Проект Davis Square Tiles. Доступ 31 мая 2010 г.
  109. ^ Искусство на линии: Гарвардская площадь станции MBTA Архивировал 2011-07-21 на машине Wayback . Кембриджский совет искусств. 2002. Доступ 30 мая 2010 г.
  110. ^ Тмин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Сохранение искусства подходит для Т» . Бостонский глобус . С. B17, B22 - через Newspapers.com.
  111. ^ Татьяна с Рибадениерой (2 августа 1998 г.). «Арт -станции» . Бостон Глоб Сити еженедельно . п. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  112. ^ Адамг (3 января 2020 г.). «Освещенное витраж под Гарвардской площадью включилось» . Универсальный центр .
  113. ^ «Сияющая ночь: гала -концерт в Бостоне» . Внутри освещения. 12 мая 2023 года.
[ редактировать ]
Внешние изображения
Изображение значок Гарвард/Станция Брэттл, 1979
Изображение значок Станция Гарвард/Холиок остается и бывший ведущий туннель двора, 2007
Изображение значок Оригинальная Гарвардская станция, различные даты

СМИ, связанные с станцией Гарвард в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e90faef80dc30d325146a5d5d8ff89c__1724952720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/9c/5e90faef80dc30d325146a5d5d8ff89c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvard station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)