Гарвардская станция
Гарвард | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд на север, въезжающий в Гарвардскую станцию в июне 2024 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Массачусетская авеню на Гарвард -сквер Кембридж, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 22′24 ″ N 71 ° 07′09 ″ W / 42,3734 ° N 71,1193 ° W | ||||||||||
Линия (S) | Кембриджский туннель Красная линия северо -западного расширения | ||||||||||
Платформы | 2 расколотые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Подполье | ||||||||||
Велосипедные объекты | 21 пространства | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 23 марта 1912 | ||||||||||
Восстановлен | 24 марта 1979 г. - 2 марта 1985 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
FY2019 | 18 528 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Гарвардская станция - это быстрый транзитный и автобусный трансфер в Кембридже, штат Массачусетс . Расположенный на Гарвардской площади , он обслуживает MBTA , систему метро красной линии а также автобусы MBTA . Гарвард в среднем составлял 18 528 записей каждый будний день в 2019 финансовом году, что сделало его третьей самой крупной станцией MBTA после центра города и южной станции . [ 1 ] Пять из пятнадцати ключевых автобусных маршрутов MBTA останавливаются на станции.
Гарвардская станция расположена непосредственно под Гарвардской площадью, транспортировкой, бизнесом и культурным центром в Кембридже. Платформы Red Line расположены под проспектом Массачусетса к северу от центра площади. Многие соединительные транзитные маршруты подают туннель Гарвардского автобуса , который проходит на западной стороне станции. Основная входная станция приводит к центральному лобби в области атриума под Гарвардской площадью; Существует также второстепенное лобби для проезда для красной линии в направлении северной части станции, въезжая на Черч -стрит и напротив ее, недалеко от Гарвардских ворот Джонстон ; и неоплачиваемый вход в автобусную туннель на площади Браттл.
Секция станции
[ редактировать ]
Гарвардская станция имеет сложную структуру, расположенную в основном под треугольной Гарвардской площадью, из которой Массачусетская проспекта проходит на севере и востоке и Браттл -стрит на юго -западе и под окружающими улицами. Основное вестибюль расположен под самой квадратом и приблизительно соответствует его треугольной форме. Основная головная домика стекла и стали расположена в затонувшей бетонной площади на южной части площади. [ 2 ] Плаза, известная на местном уровне как «Яма», принимает бездомных, уличных артистов, скейтбордистов и активистов. [ 3 ] [ 4 ] Пассажиры спускаются на восток от головного домика на берегу лестницы и лифтов, затем поворачиваются и спускаются на северо -запад на втором берегу эскалатора в вестибюль. Лифт расположен рядом с головным домом; Станция полностью доступна . [ 2 ]
Платформы Red Line расположены на двух сложенных уровнях, к северу от площади под Массачусетским проспектом. [ 5 ] Источник (на север) трек находится выше и немного к востоку от входящей дорожки; Оба имеют боковые платформы на их западной сторонах. [ 6 ] Эти расколотые платформы проходят от южной части Гарвардского университета Страус -Холл в южной части парка Флагстафф возле Гарден -стрит. [ 5 ] Пара пандусов ведет от основного вестибюля, который имеет проезд на северной стороне - на платформах. Вторичное лобби пролета расположено над серединой обеих платформ, с небольшими кирпичными головными домиками по обе стороны от Массачусетского проспекта на Черч -стрит недалеко от Джонстон -Ворот . [ 5 ]
Автобусная туннель
[ редактировать ]
Непосредственно к западу от платформ метро находится 1 380-футовый (420 м) густого туннеля в Гарварде, используемый автобусами MBTA и бывшими без следа . [ 7 ] Как и красная линия, она разделена на два уровня сложенного туннеля; Уровень, направляющемся к северу, выше и немного к востоку от южного уровня. [ 8 ] : 122 Оба уровня имеют платформы на восточной стороне, расположенной под улицей Браттл -стрит к юго -западу от основного вестибюля. Пара пандусов соединяет основной лобби станции к платформам; Небольшой набор лестниц также соединяет нижнюю платформу к западной стороне вестибюля. Headhouse и лифт до верхнего уровня расположены на площади Элиота на юго -западном конце платформы. [ 9 ]
Южный портал туннеля расположен на горе Оберн -стрит; Он проходит немного к западу от улицы Браттл до Гарвардской площади, затем к северу вдоль западной стороны Массачусетской проспекты. Северный портал расположен в парке Флагстафф недалеко от южного конца Кембриджского общего , с наклоном к пересечению Массачусетского проспекта и Кембридж -стрит. [ 8 ] : 121 Беннетт Элли, частный переулок к югу от улицы Маунт -Оберн, используется для пропаганды и для автобусов на север, чтобы получить доступ к туннелю с Беннетт -стрит. [ 10 ] [ 8 ] : 123
Платформа расположена на левой стороне для автобусов на юг (все это заканчивается в Гарварде). Поскольку автобусы, использующие туннель, не имеют левых дверей, пассажиры должны выходить рядом со стеной и пересечь перед автобусом. [ 11 ] Троллейбусы MBTA были оснащены дополнительной левой дверью для посадки на этом уровне; Поскольку у этой двери не было за проезд, пассажиры вместо этого заплатили, в то время как с маршрутами 71 и 73 (единственные маршруты, которые сели на юг в туннеле). [ 12 ] [ 11 ]
Гарвард является основной точкой передачи для автобусных маршрутов MBTA. Девять маршрутов - 66 , 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 . и 96 - Используйте туннель в Гарвардском автобусе Вся доска на верхнем уровне; Все используют нижний уровень для засадки, за исключением 71 и 73 (которые используют верхний уровень для засадки) и на юг 66 и 86. Пять маршрутов - 86 останавливаются на уровне улицы в нескольких местах 1, 66, 68, 69 и в Гарварде. Квадрат. (Маршруты 66 и 86 пробегают на север в туннеле и на юг на поверхности.) [ 13 ] Автобусы на юг на маршрутах 66 и 86, и завершают автобусы на трассе 77, также останавливаются на Элиот -стрит на Беннетт -стрит. [ 14 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]
Служба Omnibus, заставленная лошадью между Гарвардской площадью в Кембридже и центром Бостона, началась в 1826 году. Почасовое обслуживание вскоре увеличилось до десятиминутных успехов, чтобы удовлетворить спрос. [ 15 ] : 6 В конце 1849 года железная дорога Фитчбург открыла железную дорогу Гарвардского филиала с станцией Гарвардской площади недалеко от того места, где Остин Холл сейчас находится . Всего за шесть ежедневных круговых поездок филиал не смог конкурировать с службой Omnibus и была закрыта в 1855 году. [ 16 ] [ 17 ] 26 марта 1856 года Кембриджская железная дорога начала конную трамвайную службу между Гарвардской площадью и площадью Боудона - первое такое обслуживание в районе Бостона. [ 15 ] : 6 После открытия своей линии Бикон -стрит в начале того же года железная дорога Уэст -Энд -стрит начала электрическую службу трамваев на северной Кембриджской площади площади 16 февраля 1889 года. [ 15 ] : 6 Murray Street Carhouse был построен для новых электромобилей. [ 15 ] : 24 Уэст -Энд (который был приобретен Бостонской возвышенной железной дорогой в 1897 году) быстро расширила свои электрические операции, в том числе другие линии, собравшиеся на Гарвардской площади. [ 15 ] : 6
После успеха метро Тремонт -стрит 1897 года , Бостонская железная дорога (Bery) запланировала поднятую систему с линиями в Кембридж, Южный Бостон , Чарлстаун и Роксбери . Последние две линии открылись в 1901 году, когда Чарлстаун возвышалась и Вашингтон -стрит поднялась , в то время как южная линия Бостона была определена как невозможная. [ 15 ] : 7 После дебатов о проведении поднятой линии над деловыми районами в Кембридже, Bery согласилась в конце 1906 года построить линию под Бикон -Хилл в Бостоне, над новым мостом Западного Бостона , а также под Мэйн -стрит и Массачусетским проспектом в Кембридже до Гарвард -сквер. [ 15 ] : 7 Строительство началось 24 мая 1909 года. [ 15 ] : 7 Метро Кембриджа открылось от Гарвардской площади до Парк -стрит под руководством 23 марта 1912 года с промежуточными станциями на центральной площади и площади Кендалл . [ 14 ]
Двухсторонняя подземная станция Гарвардской площади в значительной степени соответствовала треугольной форме Гарвардской площади. Платформы метро были ориентированы на восток-запад под Массачусетским проспектом в восточной части станции, с исходящей (разгрузчивой) платформой выше и немного к северу от входящей платформы. [ 18 ] Исходящая платформа составляла 283 фута (86 м) длиной и не менее 10–12 футов (3,0–3,7 м) в ширину; Входящая платформа имела длину 320 футов (98 м) в длину и не менее 20 футов (6,1 м), чтобы разместить пассажиров, ожидающих поездов. [ 19 ] К западу от платформ треки объединились на один уровень, с карманной дорожкой между ними. Этот трехцелевой туннель пробежал юго-запад под улицей Браттл-стрит до технического обслуживания, известного как «магазины элиотов» ; Исходящие поезда могут обратить вспять направление на карманной дорожке или перейти к двору. [ 18 ]
Туннель двухуровневого трамвая сформировал западную часть станции с платформами длиной 435–472 футов (133–144 м). [ 19 ] Уровень на юг (нижний) был для трамваев, проходящих на горе Оберн -стрит, в то время как северный уровень был для трамваев, бегающих на Массачусетском проспекте и Гарден -стрит. Платформы трамвая были разделены на разделы разгрузки и загрузки для линий трамвая сквозной маркировки , что позволило разделить пассажирские потоки в противоположных направлениях. [ 19 ] Эта философия была использована по всей станции, с выделенными односторонними переводами между поездами и трамваями во всех направлениях. Все проходы были ровными или наклоненными вниз для простоты движения, а лестница была необходима только для входа или выхода на станцию на поверхности. [ 19 ] [ 20 ] Платформы и этажи были сделаны из гранолита . Стены станции были выложены с белой эмалью, с красной полосой плитки 6 футов (1,8 м) над полом и белой штукатуркой выше. [ 18 ] У выход в Гарвардском дворе также был темный гранит внутри и черный мрамор на поверхности. [ 19 ]
Ранние планы призвали к монументированию головного домика на Гарвардской площади, соответствующей станции Сколлай Скваль . [ 15 ] : 20 Тем не менее, одноэтажный, 40 на 60-футовый (12 м × 18 м) овальная кирпичная и каменная входная/выходная структура была построена. [ 19 ] Как и остальная часть Кембриджского метро, оно было разработано комитетом архитекторов во главе с Робертом Пибоди . [ 21 ] [ 19 ] [ 15 ] : 31 Дополнительные входы были расположены на южной стороне Массачусетского проспекта к востоку от улицы Холиок, а также в зале ожидания на южной стороне площади. Вторичные выходы были расположены на северо -восточной стороне площади (позже перед Lehman Hall ) и на северной стороне Массачусетского проспекта к востоку от площади возле дома Уодсворта. [ 19 ] [ 18 ] Оригинальный головной дом был заменен меньшей структурой в 1928 году. [ 21 ] В противном случае станция была мало изменена до 1970 -х годов. [ 15 ] : 33
Улишевой туннель
[ редактировать ]С восьмиминутным временем пробега между Гарвардской площадью и Парк-стрит, Кембриджское метро было на пятнадцать минут быстрее, чем поверхностные трамвамы. [ 22 ] Больше не нужно бежать в центр города Бостон, линии с севера и запада были усечены до Гарвардской площади. Туннель трамвая подавал линии в Уотертаун , Уэверли -сквер , Белмонт, Гурон -авеню и Арлингтон -Хайтс через Северный Кембридж. Некоторые линии были проведены сквозными : Arlington Heights с Watertown и North Cambridge Line с Уэверли и Белмонтом; Линия Гурон -авеню прекратилась на Беннетт -Ярде. [ 23 ] Линии до квадрата Лехмер , Кендалл -сквер и Бостон продолжали использовать поверхностные дорожки на площади. [ 18 ] [ 23 ] 4 мая 1912 года железнодорожные автомобили Лексингтон и Бостон -стрит из Лоуэлла начали использовать туннель. [ 24 ] [ 25 ] Это продолжалось до тех пор, пока линия не была заменена автобусами (позже ставшей маршрутом 62 MBTA ) в 1924 году. [ 26 ]
К 1922 году 104 трамваев в час (24 одиночных автомобиля и 40 поездов с двумя автомобилями) пробежали на север через туннель во время дневного пика. [ 27 ] В ответ на переполненность BERY расширила участок погрузки на северной платформе с 250 футов (76 м) до 400 футов (120 м) и расширила существующую часть, удвоив свою площадь. [ 27 ] Строительные работы начались в конце 1922 года и были закончены в 1923 году. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В то время Бери полагал, что Гарвард будет постоянным термином; Ожидалось, что тяжелое пассажирство с севера будет обработано путем быстрого транспорта с площади Лехмер . [ 27 ]
Автобусные маршруты, добавленные в 1920-х и 1930-х годах (включая преобразование линии Гарвард-Кендалл в 1925 году), первоначально остановились на поверхности. Trackless Trolleys (Trolleybuses) начали использовать туннель с преобразованием линии трамвая Гурон -авеню (ныне 72 ) 2 апреля 1938 года. [ 31 ] (Линия Гарвард -Лехмер - теперь маршрут 69 - была преобразована в 1936 году, но она продолжала работать на поверхности из -за геометрии дороги. Только до весны 1956 года не были перенастроены провода, чтобы позволить линии использовать туннель.) [ 32 ] [ 31 ] [ 33 ] Занятая линия Arlington Heights (теперь маршрут 77 ) была преобразована в дизельные автобусы с поверхностью 19 ноября 1955 года. [ 34 ] : 87
В конце 1950 -х годов MTA (которая заменила Bery в 1947 году) потребовалось дополнительные трамваи, чтобы запустить новую линию реки (которая открылась в 1959 году), но никакие домашние производители все еще не производили трамвай PCC . [ 5 ] Город Кембридж также запланировал дорожные работы, которые прервали бы службы трамвая, и хотели бы устранить «острова безопасности» (где пассажиры сели на трамвайные трамваи) с Массачусетского проспекта. [ 5 ] [ 34 ] : 112 MTA заменила линии троллейбуса на основе Arborway на дизельные автобусы, а затем перенесли троллейбусы для замены трамваев в Гарварде. Некоторая непиковая и воскресная служба была заменена в 1956 году, после чего в 1957 году была служба Cushing Square Share . [ 34 ] : 113 5 сентября 1958 года линии Watertown ( 71 ) и Waverley ( 73 ) и короткие повороты в Северном Кембридже (теперь маршрут 77A ) были заменены троллейбусами, заканчивающими трамвайные службы через туннель. [ 34 ] : 113
Четыре маршрута троллейбуса (иногда рассматриваются три, так как большинство поездок на 71 и 73 были проведены через поездки в Северный Кембридж) продолжали использовать туннель. [ 34 ] : 113 По состоянию на 2006 год это было одно из двух городских метро троллейбуса (туннели со станциями) в мире после окончания трансферного туннеля в центре города Сиэтл Транзит в 2005 году; Другим был Южный Бостон Транзитвей . [ 35 ] в 2160-футовом (660 м) ( Туннель College Hill Hill в Провиденсе, штат Род-Айленд , использовался беззвучными тележками с 1948 по 1953 год, но не имели станций. [ 36 ] Использование метро Essen Premetro в Германии с помощью троллейбусов закончилось в 1995 году, [ 37 ] и туннель Канден и туннель Тейтеяма в Японии были туннелями, не являющимися городским троллейбусом.)
30 марта 1963 года MTA заменила все оставшиеся троллейбусные маршруты, за исключением маршрутов из Гарварда с дизельными автобусами. [ 38 ] Гарвардский туннель был закрыт по воскресеньям, с троллейбусами, замененными дизельными автобусами, работающими на поверхности. [ 35 ] Первоначальные планы призывали к тому, чтобы троллейбусы были заменены дизельными автобусами всегда, но это было отложено, в то время как MTA исследовал методы для вентиляции туннеля. [ 39 ] [ 38 ] [ 40 ] Дизельные автобусы, оснащенные ранними каталитическими глушителями, были протестированы с 1962 по 1964 год, с надеждой устранить большинство поверхностных автобусных движений с Гарвардской площади. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В январе 1965 года дизельные автобусы, оснащенные каталитическим муфлером на трассе 77, начали использовать туннель, а затем маршрут 96 в марте 1966 года. [ 14 ] [ 31 ] Однако линии троллейбуса не были заменены дизельными автобусами до 2022 года. [ 14 ] В августе 2024 года автобусы на север Route 66 начали использовать туннель. [ 43 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Bery построила пару железнодорожных дворов на месте к юго -западу от Гарвардской площади, граничащей с Элиот -стрит, Беннетт -стрит, Университетская дорога, Чарльз Ривер -роуд и Бойлстон -стрит. Большая часть участка была занята Барнями Бери и Уэст -Энд -стрит -трамваев; Район был использован для объектов Horsecar по крайней мере с 1871 года. [ 15 ] : 23 Остальная часть участка, которая когда -то была болотой, была занята частными зданиями. [ 44 ] [ 45 ] [ 15 ] : 23–24 Западная половина площадки была занята Bennett Street Yard, хранилищем и техническим обслуживанием для трамваев. Он включал 16-трек 375 на 270 футов (114 м × 82 м), который мог бы содержать 92 трамваев, а также двор для хранения под открытым небом. [ 46 ] Беннетт открылся 30 марта 1911 года, заменив близлежащую улицу Бойлстон и Мюррей -стрит. [ 34 ] : 138
В восточной половине участка размещалась магазины Eliot Square, использованные для хранения и технического обслуживания капельного талочного состава в Кембридже. Он имел трехсторонний механический цех и пять покрываемых трасс для обслуживания, а также треки для хранения под открытым небом. [ 18 ] Весь объект покрывал 625 на 335 футов (191 м × 102 м), включая здание 500 на 140 футов (152 м × 43 м) здание и 150-футовый (46 м) двор. [ 18 ] [ 46 ] Очинки были построены между тропами двора, чтобы обеспечить будущее развитие прав воздуха . [ 18 ] На западной стороне здания магазина одна трасса пробежала по рампе до Беннетта Ярд. [ 34 ] : 138 Прозвище «Bancroft Hall» (после президента Bery William Bancroft ) от сотрудников, здание магазина использовалось для сборки сорока новых автомобилей метро. [ 46 ] [ 15 ] : 25 Магазины Eliot Square стоят 1,00 млн. Долл. США (эквивалентно 22,85 млн. Долл. США в 2023 году) из общей стоимости 11,75 млн. Долл. США в Кембриджском метро. [ 15 ] : 43 [ 47 ]
На восточной стороне двора Bery построила бетонную платформу 350 на 15 футов (106,7 м × 4,6 м) для специального обслуживания, таких как Гарвардские футбольные игры на стадионе в Гарварде . Известный как станция стадиона, у него был вход/выход основной рампы в Южном конце, а также восемь меньших входов/выходов вдоль восточной стены. [ 48 ] Это не было открыто для регулярного использования и не имел турникетов; Вместо этого сотрудники собрали все тарифы. Полное укомплектование станции заняло 49 сотрудников, в том числе 24 продавца билетов и 12 билетов. Станция стадиона могла справиться с 26 000 пассажиров за 45 минут после игры, с поездами, работающими каждый 1 3 ~ 4 минуты. [ 48 ] Архитектура станции была разработана Робертом С. Пибоди. [ 48 ] Впервые он открылся для домашней игры против Брауна 26 октября 1912 года; Последнее известное использование было 18 ноября 1967 года для финальной домашней игры 1967 года Гарвардского футбольного сезона. [ 14 ] [ 49 ] [ 50 ]
Бери также построил здание штаб -квартиры кирпичной дивизии, впоследствии известное как здание дирижера , в Беннетт Аллея между двором и туннелем трамваев. [ 48 ] Он использовался Bery и ее преемниками примерно до 2000 года; В 2014–2016 годах здание было отремонтировано для использования в качестве ресторана. [ 51 ] Это последнее оставшееся надземное здание от строительства Кембриджского туннеля 1912 года. [ 52 ] Электростанция на Гарвардской площади, которая была построена для трамваев в 1897 году, была расположена рядом с магазинами Элиота по всей улице Бойлстон. [ 53 ] У него был существенный угольный эстакад для грузовых трамваев для доставки угля. [ 54 ] Паровая туннель проходила на запад от электростанции под руководством Элиота и Беннетта, поставляя паровую питание для обоих. [ 46 ] После того, как библиотека Widener была построена в 1912 году, Гарвардский университет построил паровой туннель в Гарвард -Ярд и использовал избыточный пара для нагрева новой библиотеки и других зданий. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Электростанция была в значительной степени неиспользованной к тому времени, когда она была продана университету в 1929 году. [ 58 ] Гарвард снесет конструкцию в 1930 году в пользу покупки пар на заводе компании Cambridge Electric Light. [ 59 ] Элиот Хаус открылся на месте в 1931 году. [ 60 ]
В апреле 1924 года Bery преобразовала туннель Восточного Бостона (позже Blue Line ) из трамваев в высокоплатформенную капельку на прокат. [ 61 ] : 31–32 Небольшое обслуживание было построено под землей недалеко от станции Маверик , но в магазинах Eliot были выполнены более обширные работы. [ 8 ] : 186 Автомобили были вывезены на поверхность на портале к западу от станции Боудоина , буксированы на поверхностных путях на Кембриджской улице и на мосту Лонгфелло, и перенесены на линии Кембридж -и Рочестер у ворот недалеко от западного конца моста. [ 8 ] : 186 Это было сделано до 25 апреля 1952 года, когда новое обслуживание на Orient Heights устраняло необходимость в передаче. [ 34 ] : 30 Начиная с 1956 года, трамваи линии Ашмонта -Маттапан были отбуксированы в магазины Eliot за поездами Кембридж -и -ворчестер линии после того, как оставление поверхностных линий разорвало соединение с двором Арборвей . [ 61 ] : 61 [ 34 ] : 178 Это продолжалось до тех пор, пока в 1971 году в Маттапане не было построено обслуживание в Маттапане . [ 61 ] : 61
Bery приобрела частный гараж, прилегающий к Bennett Yard в октябре 1931 года; Он был вновь открыт 28 июля 1932 года в качестве гаража для грузовиков Bery. [ 62 ] Тротуар был проложен вокруг нескольких треков в Беннетт -дворе в 1936 и 1938 годах для использования троллейбусами. Несколько ярдов были удалены в 1942 и 1949 годах, последние для размещения троллейбусов для преобразования линии Гарвард -Массачусетс . [ 8 ] : 115 [ 63 ] До тех пор, пока он не был переназначен в резервуар в 1940 году, линия Лейк -стрит была базирована на улице Беннетт, что потребовало долгого движения вдоль Кембриджской улицы к Лехмер. [ 8 ] : 115 После того, как в 1958 году были заменены последние линии трамвая базирующейся в Беннетте, объект использовался исключительно троллейбусами и дизельными автобусами. [ 34 ] : 138 Все техническое обслуживание троллейбуса было выполнено в Беннетте, хотя некоторые также хранились в Северном Кембридже . [ 34 ] : 138 В октябре 1958 года MTA продала восточную часть двора Беннетта городу Кембридж, который использовал асфальтированную зону в качестве общественной парковки. [ 15 ] : 28
Около 1963 года Джон Ф. Кеннеди первоначально предложил построить свою президентскую библиотеку недалеко от Гарварда на южной стороне реки Чарльз. [ 64 ] В июне 1964 года тогдашний городской член Совета Альфреда Веллуччи предложил вместо этого найти библиотеку на месте Беннетта и Элиота Растирда, на северной стороне реки. [ 65 ] MTA начала предлагать этот участок для продажи в предыдущем году, когда Гарвардский университет и несколько застройщиков разрабатывают заявки, поскольку агентство запланировало замену запасного обслуживания либо недалеко от станции Южного , либо в рамках запланированного расширения северо -западной красной линии. [ 44 ] [ 66 ] Вскоре после выбора в качестве архитектора в декабре 1964 года IM PEI показал интерес к двору, [ 44 ] и он был выбран над меньшим южным местом в середине 1965 года. [ 67 ] В январе 1966 года губернатор Джон А. Волпе подписал законопроект, позволяющий государству покупать ярды у недавно названного MBTA, и, в свою очередь, предоставить сайту федеральному правительству для библиотеки. [ 68 ] Тем не менее, задержки с проектом расширения красной линии вызвали соответствующие задержки с покупкой. [ 67 ]
MBTA в конечном итоге приобрела землю возле станции Южного зала для своего нового завода по обслуживанию красной линии в декабре 1969 года. [ 67 ] [ 69 ] : 7 Cabot Yard открылся в июне 1974 года, освобождая сайт Eliot Shops для разработки. [ 69 ] : 9 [ 70 ] Тем не менее, к тому времени мнение сообщества повернулось против размещения библиотеки на Гарвард -сквер из -за опасений по поводу трафика и толчки; В ноябре 1975 года библиотечная корпорация Кеннеди проголосовала за то, чтобы вместо этого разместить библиотеку в Колумбийском пункте возле UMass Boston . [ 71 ] Eliot Shops закрылся в 1976 году, с сносом, начиная с 22 декабря. [ 15 ] : 28 [ 72 ] Bennett Yard закрылся 22 марта 1980 года, замененный новыми услугами по техническому обслуживанию в Северном Кембридже и Уотертаун -дворе . [ 73 ]
первое здание новой школы Джона Ф. Кеннеди . В октябре 1978 года на южной половине участка открылось [ 74 ] Новые здания были построены на заполнении на бетонной основе двора. [ 75 ] Один сегмент чтения стен Бостон Повышенная железная дорога 1911 оставался во дворе школы Кеннеди до проекта расширения 2015-17 . [ 76 ] Заброшенный туннель для магазинов Элиота под улицей Браттл все еще существует и используется для хранения MBTA. [ 77 ]
Бывшие станции
[ редактировать ]
Всего было пять станций на красной линии на Гарвардской площади и его окрестностях. Первоначальная станция Гарварда была расположена к востоку от нынешней станции, а некоторые остаются. Оригинальная станция навсегда закрылась 30 января 1981 года. [ 6 ] Выживший восточный конец оригинальной исходящей боковой платформы , построенной для размещения пассажиров, снимающихся на бывшем конце, все еще видна из прохождения поездов.
Отчет Комиссии Coolidge 1945 года - первая крупная инициатива по планированию транзитов в регионе с 1926 года - рекомендовал расширение от Гарварда до Арлингтон -Хайтс через Ист -Уотертаун. [ 78 ] [ 79 ] Редакция 1947 года рекомендовал вместо этого расширение на север на площадь Портер, с филиалами вдоль железной дороги Фитчбурга до Уолтема и филиала Лексингтона в Лексингтон. [ 79 ] [ 80 ] Программа 1966 года по массовому транспортировке, 1964 года, созданная MBTA требовала немедленного расширения на Alewife Brook Parkway через площадь Портер с возможными будущими расширениями на Арлингтон или Уолтем. [ 81 ]
Во время строительства нынешней Гарвардской станции были построены две временные станции. «Гарвард/Бруттл», временная станция, построенная из дерева, обработанную давлением , состояла из двух островных платформ между тремя путями во дворе Элиота, недалеко от портала. Контракт на строительство в размере 1,4 млн. Долл. США было утверждено 7 декабря 1977 года с церемонией новаторской церемонии 23 января 1978 года. [ 69 ] Станция была открыта с 24 марта 1979 года по 1 сентября 1983 года и была северной терминой красной линии в течение этого периода. [ 14 ] Временная станция была полностью снесена, и в настоящее время районы Школы правительства Кеннеди теперь занимают это пространство.
Станция «Гарвард/Холиок» была расположена в главной туннеле красной линии к востоку от нынешней станции, на Массачусетской проспекте и улице Холиок. Хотя он служил только входящим пассажирам, временная станция была полностью построена с стенами плитки и другими прочными деталями. Он был открыт с 31 января 1981 года по 1 сентября 1983 года. [ 14 ] Заброшенная боковая платформа все еще видна из входящих поездов красной линии.
Текущая станция
[ редактировать ]
Средний вход на Черч -стрит на новую станцию открылся 6 сентября 1983 года. [ 82 ] Главный вестибюль и новый голов Гарвардской площади открылись 2 марта 1985 года. [ 83 ] : 13 [ 2 ] (Реконструированный бывший Headhouse был возвращен на площадь и занят вне Town News в 1984 году.) [ 84 ] Произведения . в Гарварде и три новых станции были посвящены 3 мая 1985 года [ 83 ] : 13
Отремонтированный автобус открылся 7 сентября 1985 года, завершив строительный проект за 72 миллиона долларов. [ 85 ] Автобусные платформы были перемещены на юг (занимая часть бывшего туннеля в магазины Элиот-сквер) и отремонтированы во время шестилетнего закрытия туннеля. [ 5 ] Северная рампа туннеля также была перестроена во время закрытия. [ 11 ] В дополнение к ранее маршруту с использованием туннеля, автобусные маршруты 74 , 75 и 78 были перенаправлены в туннель. [ 14 ] (Маршрут 86 , который остался на поверхности, начал использовать туннель на север только в 2008 году.) [ 14 ] Мемориальная табличка в честь Джона Х. "Магги" Келли, строительный мастер , который был убит краном крана во время строительства в мае 1982 года, была посвящена в октябре 1985 года. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Торговый комплекс на площади Brattle, открытый в 1992 году, был частично построен по правам воздуха над южной частью автобусной туннеля. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
Планируется, что Гарвардская площадь стала концом отрога городского кольца , прохожней транзитной линии по окружному автобусу. [ 92 ] В соответствии с планами, опубликованными в 2008 году, автобусы в северном направлении пересекали бы мост Ларса Андерсона и вошли в автобусную туннель через Элиот -стрит, Беннетт -стрит и Беннетт Элли. Автобусы на юг начались бы на автобусной остановке на острове Дауэс, а затем пошли на поверхность на улице Элиот и улице Дж .ФK обратно на мост. [ 93 ] Проект был отменен в 2010 году из -за высокой стоимости. [ 94 ] [ 95 ]
MBTA согласилась построить новый лифт в южном конце верхней автобусной дороги на площади Элиота и заменить лифт на Гарвардском площадке, в рамках поселения Джоан Дэниелс-Фнеголд и др. v. MBTA . [ 96 ] Строительство лифта на площади Элиота началась в середине 2010 года. [ 9 ] Проект стоимостью 4,1 млн. Долл. США, который обеспечил избыточный доступ лифта на станцию, был завершен в январе 2012 года. [ 97 ] Главный лифт на площади Гарварда был закрыт в 2018 году для 18-месячной замены с большим стеклянным лифтом. Новый лифт, который имеет медный лист на киоске, открылся 31 октября 2019 года. [ 98 ]
Проект по ремонту ухудшенного тротуара, заменить проволоку троллейбуса, заменить освещение, улучшить привлечение пути и добавить автоматические двери в область основной станции, проводятся в 2019 и 2020 годах. [ 7 ] 23 июня 2019 года верхний автобус был временно закрыт; Большинство автобусов использовали нижнюю автобусную дорожку для посадки и поверхностных остановок для засадки, в то время как маршруты 71 и 73 работают только на поверхности. [ 7 ] Верхний автобус вновь открылся, а нижняя автобуса закрылась 21 октября. [ 99 ] Нижний автобус вновь открылся 22 ноября, а верхний автобус снова закрылся до 21 декабря. [ 100 ] [ 101 ] Дополнительные закрытия нижней автобусы состоялись с 31 марта по 2 мая и 21 июня по 21 декабря 2020 года, поскольку снижение пассажира во время пандемии коронавируса позволило для более быстрого строительства. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Верхний автобус был снова закрыт с 20 июня по 29 июля 2021 года, а затем нижний автобус был закрыт до 29 августа. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] Усовершенствования в отношении вывески и освещения на станции начались в 2020 году, но были приостановлены во время пандемии Covid-19. [ 107 ] Служба Trolleybus закончилась 13 марта 2022 года, с маршрутами 71 и 73 перенаправлены на борт в верхнем автобусе. [ 14 ]
Общественные работы
[ редактировать ]В рамках растяжения красной линии на северо -западе Гарвард был включен в качестве одной из станций, участвующих в новаторских искусствах на линейной программе. Искусство на линии было разработано, чтобы внести искусство на станции метро MBTA в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. Это была первая в своем роде программу в Соединенных Штатах и стала моделью аналогичных договоренностей по финансированию общественного искусства по всей стране. [ 108 ]
Четыре из оригинальных двадцати произведений были расположены на станции Гарвард. [ 109 ] Первые два расположены во внутренней части станции, а остальные два расположены на улице:
- Голубое небо на красной линии от György Kepes -большая стена витража, состоящая в основном из кобальтового голубого стекла , за исключением красной полосы, которая выполняет длину работы. Он установлен на стене верхней автобусной туннеля в Гарварде, так что он виден из центрального атриумового пространства станции. Работа больше не была зажжена к 1995 году, потому что истекли исходные светильники. [ 110 ] Это потребовало 40 000 долларов на ремонт в 1998 году. [ 111 ] Подсветка для произведений искусства, которая не была функциональной в течение многих лет, была восстановлена в декабре 2019 года. [ 112 ] [ 113 ]
- Декоративное искусство Новой Англии - Джойс Козлофф мозаика длиной 83 фута (25 м) на 8 секций, каждая из которых напоминает одеяло.
- Ворота к знаниям Энн Нортон -высокая кирпичная структура высотой 20 футов (6,1 м), разделенная вертикально вниз по центру на пробел, но все еще прикрепленной сверху. Одна половина немного вперед от другой (расположенная на площади Браттл).
- Omphalos от Dimitri Hadzi - отдельно стоящая группировка столбов, состоящих из различных форм, которые пересекаются под странными углами, используя множество различных типов и лаков гранита. Ранее расположенный к северу от стенда новостей, который также находится к северу от входа в главную станцию, скульптура была удалена в 2013 году из -за ухудшения, с планами реконструкции и переезда ее в другом месте.
Галерея
[ редактировать ]-
Информационный центр посетителя Кембриджа был установлен рядом с главным входом на станцию
-
1985 г. Доска посвящения для новой станции, которая открылась в 1983 году
-
Посмотреть на просмотр на север от Lobby Station Atrium, с исходящей платформой выше входящей платформы
-
Пассажиры, ожидающие автобусного туннеля в Гарварде, верхний уровень. Центральный атриум виден, хотя окна сзади.
-
Западный портал из автобусной туннеля Гарварда подключается к улице Маунт -Оберн (за камерой просмотра)
-
Восточный портал туннеля из Гарвардского автобуса подключается к Массачусетскому проспекту (также за точкой зрения камеры).
-
Оригинальная станция Headhouse 1912 года
-
Крыша станции головной домик в 1967 году; Эта структура теперь является газетом в области его первоначального места.
-
Станция Headhouse, как видно в 1976 году; К этому моменту были использованы вывеска «T».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Руководство по данным пассажира» . MassDOT/MBTA Управление управления эффективностью и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Канок, Дуглас с.; Хиршон, Пол (3 марта 1985 г.). «T посвящает новую Гарвардскую станцию» . Boston Globe - через Newspapers.com.
- ^ Рэйман, Рид Б. (25 апреля 2005 г.). «Четверо осужденных в яме» в 2001 году » . Гарвард Багсон .
- ^ «Познакомьтесь с вашим соседством: Гарвардской площадью» . Бу сегодня . 11 сентября 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Бан, Чарльз (ноябрь - декабрь 1983 г.). «Гарвардская станция на красной линии открылась». Rollsign . Тол. 20, нет. 11/12. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 3–8.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Риган, Джерри. "MBTA Red Line" . Nycsubway.org . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Усовершенствования автобусных путей на Гарвард -сквер» . Массачусетская транспортная Управление. 18 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 0938315056 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тиммерман, Мишель Б. (9 сентября 2010 г.). «MBTA РЕРСИРУЕТ ГАРВАНДСКОЕ КВАРДЕЙ МЕБВЕ СТОП» . Багровый .
- ^ Левингстон, Иван Б.К.; Мендоса, Селеста М. (27 февраля 2014 г.). «Строительство начинается с застройки на 65 миллионов долларов на площади» . Гарвард Багсон .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пристли, Джон (июль - август 1988). «Североамериканское сафари: часть 3». Trolleybus Magazine . Национальная ассоциация троллейбуса (Великобритания). С. 83–88. ISSN 0266-7452 .
- ^ Кларк, Брэдли (2 августа 2014 г.). «Развлеченный отчет за 2 августа 2014 года (Boston Transit Memories: Дорога к зеленой линии)» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "2023–24 карта системы" . Массачусетская транспортная Управление. 17 декабря 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: соединение Чарльза от Алевфии до Брейнтри . Arcadia Publishing . ISBN 9780738510477 .
- ^ Барретт, Ричард С. (1996). Бостонские склады и терминалы . Железнодорожные исследования. п. 214. ISBN 1884650031 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. п. 252. ISBN 9780942147124 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Мур, Льюис Э. (1 февраля 1912 г.). «Кембриджское метро» . Инженерные новости . Тол. 67, нет. 5. С. 187–195 - через Hathi Trust.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Кембриджское метро» . Electric Railway Journal . Тол. 39, нет. 19. 11 мая 1912 года. С. 782–789 - через Google Books.
- ^ «Кембриджское метро» . Electric Railway Journal . Тол. 39, нет. 13. 30 марта 1912 г. с. 491 - через Google Books.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Салливан, Чарльз (30 ноября 2017 г.). «Окончательный отчет о назначении знакового обозначения: Киоск на Гарвард -сквер» . Кембриджская историческая комиссия.
- ^ «Кембриджское метро, чтобы сэкономить пригороды много времени в Бостоне и обратно» . Бостонский глобус . 20 марта 1912 г. с. 16 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Кембриджское метро должно быть официально открыто для публики сегодня утром» . Бостонский глобус . 23 марта 1912 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ «Изменение в автомобильном маршруте» . Бостонский глобус . 3 мая 1912 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ "[Реклама]" . Бостонский глобус . 8 сентября 1912 г. с. 26 - через Newspapers.com.
- ^ «Делает костры из открытых автомобилей троллейбуса» . Бостонский глобус . 10 декабря 1924 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Три новых метро запланированы» . Бостонский глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 - через Newspapers.com.
- ^ Департамент коммунальных услуг штата Массачусетс (13 ноября 1922 г.). «Предложения» . Бостонский глобус . п. 16 - через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, заканчивающийся 31 декабря 1922 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1923. с. 12 - через интернет -архив.
- ^ Годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, заканчивающийся 31 декабря 1923 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1924. с. 8 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кларк, Брэдли Х. (1970). Неверные тележки Бостона . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . С. 15, 18. LCCN 74014950 .
- ^ Барбер, Ричард (март -апрель 1984). «Соответствующие даты, касающиеся беззвучных транспортных операций». Rollsign . Тол. 21, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 15
- ^ «Гарвардские кв . Бостонский глобус . 12 декабря 1955 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кларк, Брэдли Х. (2015). Уторочавые линии концентратора: Бостонская MTA через Риверсайд и за его пределами . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 978-0-938315-07-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Haseldine, Peter, ed. (Май -июнь 2006). «Троллейньюс». Trolleybus Magazine . Тол. 42, нет. 267. Великобритания: Национальная ассоциация троллейбуса. п. 70. ISSN 0266-7452 .
- ^ Sebree, Mac ; Уорд, Пол (1974). Тренер троллейбуса в Северной Америке . Лос -Анджелес: Interbursans . С. 227–228. LCCN 74020367 .
- ^ Box, Roland (март -апрель 2000). «1990 -е годы в ретроспективе». Trolleybus Magazine . Тол. 36, нет. 230. Великобритания: Национальная ассоциация троллейбуса. п. 32. ISSN 0266-7452 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Неверные тележки на последних колесах» . Бостонский глобус . 28 марта 1963 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Говорит водители MTA, шпионили на» . Бостонский глобус . 11 февраля 1963 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Гарвард -кв. Туннель может получить автобусы MTA» . Бостонский глобус . 3 января 1964 г. с. 24 - через Newspapers.com.
- ^ «DPU рассматривает автобусы под Harvard SQ» . Бостонский глобус . 6 января 1964 г. с. 17 - через Newspapers.com.
- ^ Карр, Роберт Б. (9 февраля 1967 г.). «MBTA продолжает борьбу за загрязнение воздуха» . Бостонский глобус . п. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Изменения обслуживания осени MBTA представляют новую маршрутизацию для маршрута 66 через гирвардский автобусный туннель» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 28 августа 2024 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ханрон, Роберт Б. (20 декабря 1964 г.). «Многие предложения, рассматриваемые для Bennett-St. Yards» . Boston Globe - через Newspapers.com.
- ^ Атлас города Кембридж . GW Bromley & Co. 1903. Пластины 17 и 22 - через Ward Maps.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Новые магазины и кархаусы Бостонской возвышенной железной дороги в Кембридже, штат Массачусетс» . Electric Railway Journal . Тол. 39, нет. 12. 23 марта 1912 года. С. 454–58 - через Google Books.
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Недавние улучшения бостонской повышенной системы» . Electric Railway Journal . 41 (10). McGraw Publishing: 408–414. 8 марта 1913 г. - через интернет -архив.
- ^ «Редакционные очки» . Бостонский глобус . 7 октября 1912 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ «Автомобили на стадион» . Бостонский глобус . 25 октября 1912 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Левингстон, Иван Б.К.; Мендоса, Селеста М. (27 февраля 2016 г.). «Строительство начинается с застройки на 65 миллионов долларов на площади» . Гарвард Багсон .
- ^ "Вы здесь" . Кембриджское сообщество телевидение. 2007. Архивировано из оригинала 2020-01-25 . Получено 2020-01-25 .
- ^ «Инвестиционные и железнодорожные разведки» . Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 65, нет. 1692. 27 ноября 1897 года. С. 1021–22 - через Google Books.
- ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1999). Бостон в движении . Arcadia Publishing. п. 40. ISBN 0738500879 .
- ^ Лейн, Уильям Кулидж (май 1915). «Мемориальная библиотека Гарвардского колледжа Вдонера» . Библиотечный журнал . 40 (5): 325.
- ^ Коул, Артур Х. (1968). «Подземный социальный капитал». Обзор истории бизнеса . 42 (4): 482–92. doi : 10.2307/311253 . JSTOR 311253 .
- ^ «Просьба Гарварда о туннеле» . Бостонский глобус . 13 декабря 1913 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Продажа Бостонской повышенной электростанции в университет завершена» . Гарвард Багсон . 23 января 1929 года.
- ^ «Здание начинается на третьем доме в мае» . Гарвард Багсон . 21 февраля 1930 года.
- ^ Bunting, Bainbridge (1998). Гарвард: архитектурная история . Гарвардский университет издательство. п. 205. ISBN 9780674372917 - через Google Books.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Cudahy, Brian J. (1972). Изменения на Парк -стрит под . Стивен Грин Пресс. ISBN 0828901732 Полем LCCN 72081531 .
- ^ Четырнадцатый годовой отчет общественных попечителей Бостонской возвышенной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1932 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1933. с. 16 - через интернет -архив.
- ^ « MTA» новостные записи: Mass. Station и Bennett Street Carhouse готовы к третья тележки » . Сотрудничество . Тол. 28, нет. 4. Столичный транзитный авторитет. Декабрь 1949 г. с. 94 - через интернет -архив.
- ^ Роджерс, Уилфред С. (27 ноября 1963 г.). «Проект Джона Кеннеди идет вперед - библиотека» . Бостонский глобус . п. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Советник просит MTA Yards для библиотеки JFK» . Бостонский глобус . 24 июня 1964 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ Тейлор, Ф.Б. младший (24 октября 1965 г.). «Архитектор изучает библиотеку Кеннеди» . Бостонский глобус . п. 53 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Олифант, Томас (12 декабря 1970 г.). "Библиотека Кеннеди" Жарен " . Бостонский глобус . п. 7 - через Newspapers.com.
- ^ Самуэльсон, Роберт Дж. (5 января 1966 г.). «Volpe подписывает счет, позволяющий государству купить сайт для библиотеки Кеннеди» . Гарвард Багсон .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. 1981. с. 12 - через интернет -архив.
- ^ Карр, Роберт П. (11 июня 1974 г.). «Посвящение от MBTA установлено 24 июня» . Бостонский глобус . п. 5 - через Newspapers.com.
- ^ Розенталь, Роберт Дж.; Дилл, Ричард (25 ноября 1975 г.). «Сайт UMass для Мемориала Кеннеди поднимает несколько вопросов» . Бостонский вечерний глобус . п. 34 - через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железной дороги Бостон -стрит. п. 16
- ^ Барбер, Ричард Л. (ноябрь - декабрь 1983 г.). «Троллеры без трека в горе Оберн празднуют серебряную годовщину». Rollsign . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 8–14.
- ^ Кэмпбелл, Роберт (15 октября 1978 г.). «Что -то старое, что -то новое, что -то позаимствованное» . Boston Globe - через Newspapers.com.
- ^ Рождество, Элизабет Дж.; Суини, Брайан П. (24 февраля 2015 г.). «Уведомление о намерениях (NOI) для NPDES Устранение общего разрешения временного обезвоживания строительства» (PDF) . Разрешение на разрядку в соответствии с общим разрешением на восстановление (RGP) - MAG910000 . Уайт государства Агентство по охране окружающей среды.
- ^ «Школа Гарварда Кеннеди - ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ» (PDF) . Гарвардский университет. 5 августа 2014 г. с. 5
- ^
- Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как был построен T» . Бостонский глобус .
- «Секретные места для читателей» . Бостонский глобус .
- ^ Бостонская повышенная железная дорога; Департамент коммунальных услуг штата Массачусетс (апрель 1945 г.), Взгляд на воздух: существующая система быстрого транзита - Бостонская повышенная железная дорога и предлагаемые расширения быстрого транспорта в пригородный Бостон - через Wikimedia Commons
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
- ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электрического поездка, предложенные советом директоров в отчете в законодательный орган» . Бостонский глобус . С. 1, 28 - через Newspapers.com. ( Второй раздел , третья страница )
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе залива Массачусетс . Массачусетская транспортная Управление. 1966. С. V-16 до V-19-через интернет-архив.
- ^ Коркет, Дуглас С. (4 сентября 1983 г.). «Как заканчиваются проекты, некоторые изменения в Т» . Бостонский глобус . п. 23 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Красная линия северо -западного расширения . Массачусетская транспортная Управление. 3 мая 1985 г. - через интернет -архив.
- ^ Левенсон, Майкл (20 ноября 2008 г.). «Планируйте задержку газетного киоска Pierces Heart of Harvard SQ» . Бостонский глобус . Получено 8 сентября 2015 года .
- ^ Канок, Дуглас (8 сентября 1985 г.). «Эскалаторы, искусство - и удобство» . Boston Globe - через Newspapers.com.
- ^ Сварц, Стивен Р. (21 мая 1982 г.). «Причина строительной аварии все еще неизвестна, говорят следователи» . Гарвардский малиновый . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ Хиршсон, Пол (29 декабря 1982 г.). «Уэйкфилд Человек критичен после осени в проекте T» . Бостонский глобус . п. 34 Получено 10 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Доска в площади с отличием, убитый краном» . Гарвардский малиновый . 29 октября 1985 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ "[Без названия]" . Бостонский глобус . 28 марта 1992 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Гарвардскую площадь" . Департамент развития сообщества, город Кембридж, штат Массачусетс. 2011 год
- ^ Murray, Ag, ed. (Сентябрь -октябрь 1990). «Троллейньюс». Trolleybus Magazine . Тол. 26, нет. 173. Великобритания: Национальная ассоциация троллейбуса. п. 120. ISSN 0266-7452 .
- ^ «Информационный бюллетень фазы 2 кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года.
- ^ «Городское кольцо фазы 2: Пересмотренный проект отчета о воздействии на окружающую среду/Заявление» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление транспорта. Ноябрь 2008. Лист 26-ext5. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 года.
- ^ Quackenbush, Карл Х. (1 ноября 2012 г.). «Рабочая программа для: MBTA Silver Line To Chelsea: Анализ альтернатив, фаза 2» (PDF) . Центральный транспортный персонал планирования.
- ^ Маллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 -го кольца, EOEEA #12565» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам.
- ^ «Соглашение о расчете» (PDF) . Joanne Daniels-Finegold et al. v. MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18
- ^ Флинн, Керри М. (26 января 2012 г.). «Новый лифт открывается на станции Harvard MBTA» . Гарвард Багсон .
- ^ «Замечания генерального менеджера» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 4 ноября 2019 года.
- ^ «77 Арлингтон Хайтс - Гарвард: оповещения» . Массачусетская транспортная Управление. 17 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2019 года.
- ^ «Усовершенствования автобусных путей на Гарвард -сквер» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 23 ноября 2019 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Усовершенствования автобусных путей на Гарвард -сквер» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 3 апреля 2020 года.
- ^ «Усовершенствования автобусов Гарвардской станции» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 10 июня 2020 года.
- ^ «Усовершенствования автобусов Гарвардской станции» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года.
- ^ «Лето 2021 г. Изменения обслуживания» . Массачусетская транспортная Управление. 20 июня 2021 года.
- ^ «Усовершенствования автобусов Гарвардской станции» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года.
- ^ «Усовершенствования автобусов Гарвардской станции» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года.
- ^ Брелсфорд, Лора (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA - май 2020 года» (PDF) . п. 5
- ^ Красная линия северо -западного расширения брошюра. Стр. 5 . Проект Davis Square Tiles. Доступ 31 мая 2010 г.
- ^ Искусство на линии: Гарвардская площадь станции MBTA Архивировал 2011-07-21 на машине Wayback . Кембриджский совет искусств. 2002. Доступ 30 мая 2010 г.
- ^ Тмин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Сохранение искусства подходит для Т» . Бостонский глобус . С. B17, B22 - через Newspapers.com.
- ^ Татьяна с Рибадениерой (2 августа 1998 г.). «Арт -станции» . Бостон Глоб Сити еженедельно . п. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Адамг (3 января 2020 г.). «Освещенное витраж под Гарвардской площадью включилось» . Универсальный центр .
- ^ «Сияющая ночь: гала -концерт в Бостоне» . Внутри освещения. 12 мая 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
СМИ, связанные с станцией Гарвард в Wikimedia Commons
- MBTA - Гарвард
- Google Maps Street View: Headhouse Headhouse , Headhouses, Church Street , Headhouse Eliot Square
- Станции красной линии (MBTA)
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1912 году
- Автобусные станции в округе Мидлсекс, штат Массачусетс
- Железнодорожные станции в Кембридже, штат Массачусетс
- Гарвардская площадь
- Искусство на линии
- 1912 заведения в Массачусетсе
- Железнодорожные станции в штате Массачусетс в университетских и колледжах
- Железнодорожные станции расположены под землей в Массачусетсе