Четыре священных кусочках
Четыре священных кусочках | |
---|---|
Верди Джузеппе | |
![]() | |
Английский | Четыре священных кусочках |
Жанр | Священная вокальная музыка |
Текст |
|
Язык |
|
Составлен | 1886 | – 1897
Выполненный | 7 апреля 1898 года Парижская оперная (без Аве Мария ) : |
Опубликовано | 1898 Милан : |
Четыре священных пьес ( Итальянское произношение: [ˈkwattro ˈpɛttsi ˈsaːkri] , четыре священных часа ) являются хорошими работами Джузеппе Верди . Написанный отдельно в течение последних десятилетий жизни композитора и с различным происхождением и целями, они, тем не менее, были опубликованы в 1898 году Casa Ricordi . Они часто выполняются как цикл, не в хронологической последовательности их композиции, а в последовательности, используемой в публикации Ricordi:
- Ave Maria , обстановка Латинской авеню Марии для четырех сольных голосов, капелла, составленная в 1889 году.
- Стабит Матер , обстановка латинской стабит -матер для хора и оркестра, составленного в 1896 и 1897 годах
- Laudi Alla Vergine Maria , обстановка молитвы в Canto XXXIII Dante Paradiso для четырех женских голосов . Капелла, составленная между 1886 и 1888 годами
- Te Deum , обстановка латинского Te Deum для двойного хора и оркестра, составленного в 1895 и 1896 годах.
Впервые они были выполнены вместе (без пр. Марии) на концерте Парижской оперы 7 и 8 апреля 1898 года под дубинкой Пола Таффинеля .
История
[ редактировать ]После того, как Верди закончил свою оперу Аиду , а в 1874 году Месса -да -Реквием он ушел из сочинения в течение многих лет, написав только незначительные священные композиции, такие как Патер Ностер и Аве Мария в 1880 году. [ 1 ] Самым ранним из Кваттро Пецци Серви с точки зрения даты его состава является тем, что стало известно как Лауди Алла Вергин Мария (хотя сам Верди не дал ему такого названия). [ 2 ] Он был составлен между 1886 и 1888 годами, в течение которого он также работал над своей предпоследней оперой, Отелло , премьера которого состоялась в 1887 году. Второй из Пецци составленных была Аве Мария, чья обстановка строилась в загадочном масштабе . Первоначально он составил его в 1889 году и пересмотрел его для публикации в 1897 году. Te Deum был начат в 1895 году через два года после премьеры его последней оперы Фальстафф . Это было закончено летом 1896 года. Следовал за ним стабилированной матер, и все четыре части были отправлены издателю Верди, Каса Рикорди , в июне 1897 года. [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]В конце своей жизни Верди вернулся к своему началу в качестве церковного музыканта. [ 4 ] Он изучал Баха массу в минор и композициях Палестриной , [ 4 ] Чье влияние очевидно в Лауди в Деве Марии.
Издатель Шотт дает общее время производительности как 37 минут. [ 5 ]
Ave Maria
[ редактировать ]Верди была вдохновлена в 1889 году на составление Ave Maria по загадочной шкале C-D-Flat-E-F-Sharp-G-Sharp-A-Sharp-B-C, который Adolfo Crescentini (1854–1921) опубликовал в журнале Ricordi's Gazetta Gazetta (1854–1921) Musicale di Milano , приглашение композиторов гармонизировать его. [ 6 ] Верди сочинил настройку для четырех неподготовленных голосов, а бас поет по шкале сначала, за которым следуют Alto , Tenor и Soprano , тогда как три оставшихся голоса обеспечивают гармоническую текстуру. [ 4 ] Он прокомментировал: «Аве Мария. Это будет моя четвертая! Возможно, я буду беатифицирован Святым Отцом». [ 6 ] Верди пересмотрел работу в июне 1897 года для публикации. [ 3 ] Музыкальный издатель Шотт отображает подзаголовок как "Scala Enigmatica Armonizzata A 4 Voci Miste" (загадочная шкала гармонизирована для четырех смешанных голосов). [ 5 ] На выступление требуется около шести минут.
Неизвестный
[ редактировать ]В то время как Ave Maria настроена на солистов, Verdi забил Stabat Mater для смешанного хора ( SATB ) из четырех частей (SATB ) и большого оркестра из трех флейт , двух гоборов , два кларнета . Четыре бассуна , четыре рога , три трубы , четыре тромбоны , перкуссия ( тимпани и бас -барабан ), арфа и струны .
Работа просматривается, без повторения текста. Он полон хроматизма. Мелодические части, похожие на ариас, контрастируют с капеллами и драматическими вспышками. Музыка достигает кульминации в тексте «Парадиси Глория» (слава рая), а затем умирает в самых низких регистрах струн. [ 4 ] Производительность занимает около 12 минут.
Лауди до Девы Марии
[ редактировать ]Laudi Alla Vergine Maria - еще одна работа капелла, установленная на четырех сольных женских голосов. Dantes Он основан на короткой молитве из Canto xxxiii Paradiso , третьей части его Divina Commedia . Верди намекает на контрапункт музыки эпохи Возрождения . Каждая строфа представлена новым мотивом. Биограф Бадден описывает произведение как «с самым тонким гармоническим и ритмическим инфлексиям, непреклонно современным по характеру». Аудитория запросила повторение, когда оно было впервые исполнено. [ 7 ] [ 4 ] Издатель Шотт отображает подзаголовок как «Толте Далл» Ultimo Canto Del «Paradiso» di Dante на 4 Voci Feminili, Sole »(взята из окончательной песни« Paradiso »Данте для 4 женских голосов, соло). [ 5 ] На выступление требуется около шести минут.
Ты
[ редактировать ]Амброзийский гимн Те Дум забит для двух четырех частей хоров, соло с коротким сопрано и большого оркестра, добавляя кора Англеи и бас-кларнет в оркестр Стаби -Матери , но без арфы. [ 4 ] Верди написал Джованни Тебалдини, директору музыки в Падуе: «Обычно он поется во время великих, торжественных и шумных церемоний для победы или коронации и т. Д. ... Человечество верит в Иудекс Вентуру, вызывает его в лице Сальвума и заканчивается С молитвой, «Домену домена, умирает», которая движется, меланхолия и грустно даже до террора ». [ 3 ] Музыка начинается с григорианского пения Те Дюма Лаудамуса, Te Dommonum Confitemur , продолжающего ответственность от всего мужского хора в унисон . Полный хор и оркестр входят в частично драматические сцены, напоминающие о Реквиме Месса да, [ 4 ] Вкраплено григорианским пением. Последняя строка в Te Speravi сначала отображается одним голосом сопрано из хора, представляющего «[голос] человечества», как просил Верди. Линия повторяется хором, за которым следует сдержанная постлудия, аналогичная завершению Реквиема . [ 4 ] Производительность занимает около 15 минут. Сам Верди предложил 12 минут.
Выступления
[ редактировать ]Верди не хотел, чтобы Аве Мария выполнялась с другими частями. [ 8 ] Согласно его желанию, три произведения были впервые исполнены 7 и 8 апреля 1898 года в Парижской опере в рамках концертной серии Société Des Concerts Du Cervatoire, проведенной Полом Таффинелем (1844–1908). Верди не присутствовал, потому что он перенес мягкий инсульт, но отправил Арриго Бойто с несколькими запросами, частично в письменной форме, для деталей производительности. Первое выступление в Италии, опять же без Аве Марии , было проведено в Турине 26 мая 1898 года Артуро Тосканини, который разговаривал с Верди. Первое выступление в Австрии 13 ноября 1898 года в Вене было проведено Ричардом фон Пергером и включала Аве Марию , [ 8 ] Но две работы Cappella были выполнены хором, а не сольными голосами, как намеревался Верди. [ 4 ]
Верди понравился Te Deum Best из четырех работ, и, по общему мнению, хотела быть похороненным с счет. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Приятели (2008) , с. 351.
- ^ Izzo 2013 , с. 318
- ^ Jump up to: а беременный в Budden (2008) , p. 145.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Schweikert 2001 , с. 504–507.
- ^ Jump up to: а беременный в Четыре священные пьесы Шотт . Получено 9 октября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Budden (2008) , P. 135.
- ^ Budden (2008) , с. 352–353.
- ^ Jump up to: а беременный Budden (2008) , P. 353.
- ^ Приятели (2008) , с. 358.
Библиография
[ редактировать ]- Бадден, Джулиан (2008). Верди . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780198043485 Полем Получено 8 октября 2013 года .
- Schweikert, UWE (2001). «Кваттро Пецци Серви». В Герхарде, Ансельм; Schweikert, UWE (Eds.). Верди Руководство (на немецком языке). Метцлер Кассель, Бренрейтер Штутгарт и Веймар: Метцлер. ISBN 9783476017680 .
- Иззо, Франческо (2013). «Сказка о выживании: хоровая музыка в Италии» . В Ди Гразии, Донна М. (ред.). Хорская музыка девятнадцатого века . Routledge. п. 318. ISBN 9780415988520 .
- Риццо, Дино (2014). «Философская музыка в трех священных пьесах Верди». В материалах конференции Verdi, Music and The Sacred, Roncole Verdi - Busseto, 27-29 сентября 2013 г. Дино Риццо, Фиденца, Маттиоли 1885. ISBN 9788862614382
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Quattro Pezzi Serpri : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
- Свободные результаты Джузеппе Верди: Аве Мария в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
- Свободные результаты Джузеппе Верди: Лауди Алла Вергин Мария в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
- Литература по Quattro Pezzi Sorri в Германии национальной библиотеки каталоге
- Джузеппе Верди / Священные части (4), для хора и оркестра (четыре священных пьес) Allmusic
- Ирина Джордживе: Кваттро Пецци Серви Джузеппе Верди: Ранняя история и соображения по программированию, анализ и интерпретация Истман Школа музыки , Рочестер, Нью -Йорк
- Четыре прохождения SACUS-VERLAG SARY