Jump to content

Четыре священных кусочках

(Перенаправлен из Te Deum (Verdi) )

Четыре священных кусочках
Верди Джузеппе
Композитор в 1899 году
Английский Четыре священных кусочках
Жанр Священная вокальная музыка
Текст
Язык
  • латинский
  • Итальянский
Составлен 1886  ( 1886 ) – 1897  ( 1897 )
Выполненный 7 апреля 1898 года ( 1898-04-07 ) : Парижская оперная (без Аве Мария )
Опубликовано 1898 ( 1898 ) : Милан

Четыре священных пьес ( Итальянское произношение: [ˈkwattro ˈpɛttsi ˈsaːkri] , четыре священных часа ) являются хорошими работами Джузеппе Верди . Написанный отдельно в течение последних десятилетий жизни композитора и с различным происхождением и целями, они, тем не менее, были опубликованы в 1898 году Casa Ricordi . Они часто выполняются как цикл, не в хронологической последовательности их композиции, а в последовательности, используемой в публикации Ricordi:

  • Ave Maria , обстановка Латинской авеню Марии для четырех сольных голосов, капелла, составленная в 1889 году.
  • Стабит Матер , обстановка латинской стабит -матер для хора и оркестра, составленного в 1896 и 1897 годах
  • Laudi Alla Vergine Maria , обстановка молитвы в Canto XXXIII Dante Paradiso для четырех женских голосов . Капелла, составленная между 1886 и 1888 годами
  • Te Deum , обстановка латинского Te Deum для двойного хора и оркестра, составленного в 1895 и 1896 годах.

Впервые они были выполнены вместе (без пр. Марии) на концерте Парижской оперы 7 и 8 апреля 1898 года под дубинкой Пола Таффинеля .

После того, как Верди закончил свою оперу Аиду , а в 1874 году Месса -да -Реквием он ушел из сочинения в течение многих лет, написав только незначительные священные композиции, такие как Патер Ностер и Аве Мария в 1880 году. [ 1 ] Самым ранним из Кваттро Пецци Серви с точки зрения даты его состава является тем, что стало известно как Лауди Алла Вергин Мария (хотя сам Верди не дал ему такого названия). [ 2 ] Он был составлен между 1886 и 1888 годами, в течение которого он также работал над своей предпоследней оперой, Отелло , премьера которого состоялась в 1887 году. Второй из Пецци составленных была Аве Мария, чья обстановка строилась в загадочном масштабе . Первоначально он составил его в 1889 году и пересмотрел его для публикации в 1897 году. Te Deum был начат в 1895 году через два года после премьеры его последней оперы Фальстафф . Это было закончено летом 1896 года. Следовал за ним стабилированной матер, и все четыре части были отправлены издателю Верди, Каса Рикорди , в июне 1897 года. [ 3 ]

В конце своей жизни Верди вернулся к своему началу в качестве церковного музыканта. [ 4 ] Он изучал Баха массу в минор и композициях Палестриной , [ 4 ] Чье влияние очевидно в Лауди в Деве Марии.

Издатель Шотт дает общее время производительности как 37 минут. [ 5 ]

Загадочная шкала на C, база для проспекта Верди Марии

Верди была вдохновлена ​​в 1889 году на составление Ave Maria по загадочной шкале C-D-Flat-E-F-Sharp-G-Sharp-A-Sharp-B-C, который Adolfo Crescentini (1854–1921) опубликовал в журнале Ricordi's Gazetta Gazetta (1854–1921) Musicale di Milano , приглашение композиторов гармонизировать его. [ 6 ] Верди сочинил настройку для четырех неподготовленных голосов, а бас поет по шкале сначала, за которым следуют Alto , Tenor и Soprano , тогда как три оставшихся голоса обеспечивают гармоническую текстуру. [ 4 ] Он прокомментировал: «Аве Мария. Это будет моя четвертая! Возможно, я буду беатифицирован Святым Отцом». [ 6 ] Верди пересмотрел работу в июне 1897 года для публикации. [ 3 ] Музыкальный издатель Шотт отображает подзаголовок как "Scala Enigmatica Armonizzata A 4 Voci Miste" (загадочная шкала гармонизирована для четырех смешанных голосов). [ 5 ] На выступление требуется около шести минут.

Неизвестный

[ редактировать ]

В то время как Ave Maria настроена на солистов, Verdi забил Stabat Mater для смешанного хора ( SATB ) из четырех частей (SATB ) и большого оркестра из трех флейт , двух гоборов , два кларнета . Четыре бассуна , четыре рога , три трубы , четыре тромбоны , перкуссия ( тимпани и бас -барабан ), арфа и струны .

Работа просматривается, без повторения текста. Он полон хроматизма. Мелодические части, похожие на ариас, контрастируют с капеллами и драматическими вспышками. Музыка достигает кульминации в тексте «Парадиси Глория» (слава рая), а затем умирает в самых низких регистрах струн. [ 4 ] Производительность занимает около 12 минут.

Лауди до Девы Марии

[ редактировать ]

Laudi Alla Vergine Maria - еще одна работа капелла, установленная на четырех сольных женских голосов. Dantes Он основан на короткой молитве из Canto xxxiii Paradiso , третьей части его Divina Commedia . Верди намекает на контрапункт музыки эпохи Возрождения . Каждая строфа представлена ​​новым мотивом. Биограф Бадден описывает произведение как «с самым тонким гармоническим и ритмическим инфлексиям, непреклонно современным по характеру». Аудитория запросила повторение, когда оно было впервые исполнено. [ 7 ] [ 4 ] Издатель Шотт отображает подзаголовок как «Толте Далл» Ultimo Canto Del «Paradiso» di Dante на 4 Voci Feminili, Sole »(взята из окончательной песни« Paradiso »Данте для 4 женских голосов, соло). [ 5 ] На выступление требуется около шести минут.

Амброзийский гимн Те Дум забит для двух четырех частей хоров, соло с коротким сопрано и большого оркестра, добавляя кора Англеи и бас-кларнет в оркестр Стаби -Матери , но без арфы. [ 4 ] Верди написал Джованни Тебалдини, директору музыки в Падуе: «Обычно он поется во время великих, торжественных и шумных церемоний для победы или коронации и т. Д. ... Человечество верит в Иудекс Вентуру, вызывает его в лице Сальвума и заканчивается С молитвой, «Домену домена, умирает», которая движется, меланхолия и грустно даже до террора ». [ 3 ] Музыка начинается с григорианского пения Те Дюма Лаудамуса, Te Dommonum Confitemur , продолжающего ответственность от всего мужского хора в унисон . Полный хор и оркестр входят в частично драматические сцены, напоминающие о Реквиме Месса да, [ 4 ] Вкраплено григорианским пением. Последняя строка в Te Speravi сначала отображается одним голосом сопрано из хора, представляющего «[голос] человечества», как просил Верди. Линия повторяется хором, за которым следует сдержанная постлудия, аналогичная завершению Реквиема . [ 4 ] Производительность занимает около 15 минут. Сам Верди предложил 12 минут.

Выступления

[ редактировать ]

Верди не хотел, чтобы Аве Мария выполнялась с другими частями. [ 8 ] Согласно его желанию, три произведения были впервые исполнены 7 и 8 апреля 1898 года в Парижской опере в рамках концертной серии Société Des Concerts Du Cervatoire, проведенной Полом Таффинелем (1844–1908). Верди не присутствовал, потому что он перенес мягкий инсульт, но отправил Арриго Бойто с несколькими запросами, частично в письменной форме, для деталей производительности. Первое выступление в Италии, опять же без Аве Марии , было проведено в Турине 26 мая 1898 года Артуро Тосканини, который разговаривал с Верди. Первое выступление в Австрии 13 ноября 1898 года в Вене было проведено Ричардом фон Пергером и включала Аве Марию , [ 8 ] Но две работы Cappella были выполнены хором, а не сольными голосами, как намеревался Верди. [ 4 ]

Верди понравился Te Deum Best из четырех работ, и, по общему мнению, хотела быть похороненным с счет. [ 9 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бадден, Джулиан (2008). Верди . Издательство Оксфордского университета . ISBN  9780198043485 Полем Получено 8 октября 2013 года .
  • Schweikert, UWE (2001). «Кваттро Пецци Серви». В Герхарде, Ансельм; Schweikert, UWE (Eds.). Верди Руководство (на немецком языке). Метцлер Кассель, Бренрейтер Штутгарт и Веймар: Метцлер. ISBN  9783476017680 .
  • Иззо, Франческо (2013). «Сказка о выживании: хоровая музыка в Италии» . В Ди Гразии, Донна М. (ред.). Хорская музыка девятнадцатого века . Routledge. п. 318. ISBN  9780415988520 .
  • Риццо, Дино (2014). «Философская музыка в трех священных пьесах Верди». В материалах конференции Verdi, Music and The Sacred, Roncole Verdi - Busseto, 27-29 сентября 2013 г. Дино Риццо, Фиденца, Маттиоли 1885. ISBN   9788862614382
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7542bda3fe9374bdf1dc1c4a8887cad9__1723770660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/d9/7542bda3fe9374bdf1dc1c4a8887cad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quattro pezzi sacri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)