Jump to content

Транспорт в Пуэрто-Рико

Транспорт в Пуэрто-Рико включает систему дорог, автомагистралей, автострад, аэропортов, портов и гаваней, а также железнодорожную систему, круглый год обслуживающую население численностью около 4 миллионов человек. Он финансируется в основном за счет средств местного и федерального правительства.

Аэропорты

[ редактировать ]

В Пуэрто-Рико имеется в общей сложности 30 аэропортов (3 из них международные), в том числе по одному на каждом из небольших островов Вьекес и Кулебра . Крупнейшим аэропортом по пассажиропотоку является международный аэропорт Луиса Муньоса Марина , состоящий из двух взлетно-посадочных полос и трех залов ожидания. На сегодняшний день это самый загруженный аэропорт в Пуэрто-Рико, имеющий прямое сообщение с большинством крупных городов материковой части США, Латинской Америки, Канады, стран Карибского бассейна и Испании.

  • В Пуэрто-Рико 21 аэропорт с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, из них:
    • 3 аэропорта с взлетно-посадочной полосой длиной более 10 000 футов (3048 м).
    • 3 аэропорта с взлетно-посадочными полосами высотой от 5000 футов (1524 м) до 8000 футов (2438 м).
    • 15 аэропортов с взлетно-посадочной полосой менее 5000 футов (1524 м).
  • В Пуэрто-Рико также есть 8 аэропортов с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, длина взлетно-посадочной полосы каждого из которых составляет менее 5000 футов (1524 м).

Авиакомпании, базирующиеся в Пуэрто-Рико

[ редактировать ]

Ниже приведены действующие и бывшие пассажирские и грузовые авиакомпании, базирующиеся в Пуэрто-Рико или выполняющие рейсы в Пуэрто-Рико:

Исторический

[ редактировать ]

В настоящее время или недавно действующий/лицензированный

[ редактировать ]

Морские порты и гавани

[ редактировать ]

Морская транспортировка любых товаров или людей, перевозимых полностью или даже частично по воде между пунктами США — прямо или косвенно через один или любое количество иностранных пунктов — Федеральный закон США требует, чтобы указанные предметы или люди перемещались в построенных в США, США. Суда с экипажем, принадлежащие гражданам США, которые имеют документы Береговой охраны США для таких морских « каботажных » перевозок. Это ограничение на транспортировку/торговлю распространяется на Пуэрто-Рико в соответствии с Законом Джонса 1920 года (Закон о торговом флоте 1920 года). Закон Джонса и различные другие законы Соединенных Штатов, которые регулируют внутренние и внутренние-заграничные-внутренние перевозки товаров и пассажиров по воде между двумя пунктами в Соединенных Штатах, включая Пуэрто-Рико, с первых лет были распространены на эту островную территорию. политических отношений США. В настоящее время единственными провайдерами, осуществляющими доставку из США в Пуэрто-Рико, являются Crowley Maritime , TOTE Maritime и Trailer Bridge .

Строго говоря, Закон Джонса относится только к разделу 27 Закона о торговом флоте 1920 года ( 46 USC   § 883 ; 19 CFR 4.80 и 4.80(b)), который стал носить имя своего первоначального спонсора, сенатора Уэсли. Л. Джонс . Другой закон, принятый в 1886 году, требует по существу тех же стандартов для перевозки пассажиров между пунктами США, прямо или косвенно перевозимых через иностранные порты или иностранные пункты (46 App. USC 289; 19 CFR 4.80(a)). Однако с середины 1980-х годов в рамках совместных усилий индустрии круизных лайнеров , обслуживающей Пуэрто-Рико, и пуэрториканских политиков, таких как тогдашний комиссар-резидент без права голоса , представитель США Бальтасар Коррада дель Рио , получил ограниченное исключение, поскольку Американские круизные лайнеры, соответствующие требованиям Закона Джонса, участвовали в указанном рынке.

Применение этих законов о каботажном судоходстве и их введение в Пуэрто-Рико представляет собой серьезное ограничение свободной торговли и находится под пристальным вниманием и спорами из-за явно противоречивой риторики, касающейся поддержки правительством Соединенных Штатов политики свободной торговли во всем мире, в то время как его Собственная национальная политика судоходства (закон о каботаже) по существу является меркантилистской и основана на понятиях, чуждых принципам свободной торговли.

Основные порты

[ редактировать ]
  • Порт Сан-Хуан - в основном разделен на три части: один в Старом Сан-Хуане , куда входят грузовые/грузовые и круизные суда, терминал Панамериканского порта на участке Исла-Гранде, в основном для круизных судов, и залив Пуэрто-Нуэво, принадлежащий исключительно грузовым/грузовым судам. в город Гуайнабо, а не в Сан-Хуан. Это главный порт острова.
  • Порт Понсе — второй по величине порт в Пуэрто-Рико, способный принимать как грузовые, так и круизные суда. В настоящее время он подвергается значительному расширению (см. Порт Америки ) с планами превратить его в международный транспортный узел.
  • Порт Маягуэс — третий по величине порт Пуэрто-Рико. Он в основном используется для грузовых судов, но также является домом для пассажирского парома Доминиканская Республика -Пуэрто-Рико, а также используется для круизных судов.

Незначительные порты и гавани

[ редактировать ]

Ниже перечислены второстепенные порты и гавани, используемые для небольших грузовых/грузовых судов, рыболовных судов и частных лодок/яхт: Гуаника , Гуаянилья , Гуаяма, Фахардо, Кулебра и Вьекес .

Между Сейбой-Кулеброй и Сейбой-Вьекесом ходят паромы; между Сан-Хуаном и Катаньо ; и между Понсе и Каха-де-Муэртос (Остров Гроба).

В Пуэрто-Рико есть несколько частных пристаней для лодок и яхт, крупнейшими из которых являются Пуэрто-дель-Рей в Фахардо и Club Naútico de Ponce .

Федеральные ограничения

[ редактировать ]
Карта маршрутов авиаперевозчиков согласно Закону Джонса для Пуэрто-Рико.

Закон о торговом флоте 1920 года (также известный как Закон Джонса ) запрещает судам под иностранным флагом перевозить грузы между двумя американскими портами (практика, известная как каботаж ). [ а ] [ б ] [ с ] [ д ] [ и ] В соответствии с Законом Джонса иностранные суда, прибывающие с товарами из Центральной и Южной Америки , Западной Европы и Африки , не могут останавливаться в Пуэрто-Рико, разгружать товары, направляющиеся в Пуэрто-Рико, загружать товары, произведенные в Пуэрто-Рико и направляющиеся на материк, и продолжать путь в порты США. . Вместо этого они должны следовать непосредственно в порты США, где дистрибьюторы разбивают оптовые партии и отправляют промышленные товары, направляющиеся в Пуэрто-Рико, в Пуэрто-Рико через океан на судах под флагом США. [ ж ]

Потребители из Пуэрто-Рико в конечном итоге несут расходы на повторную транспортировку товаров через Атлантику и Карибское море на судах под флагом США, что связано с чрезвычайно высокими эксплуатационными расходами, налагаемыми Законом Джонса. [ г ] Это также делает Пуэрто-Рико менее конкурентоспособным по сравнению с карибскими портами в качестве места для покупок для туристов из стран происхождения с гораздо более высокими налогами (например, из материковых штатов), хотя цены на неамериканские промышленные товары теоретически должны быть дешевле, поскольку Пуэрто-Рико намного ближе к Центральному региону. и Южная Америка, Западная Европа и Африка.

Местное правительство Пуэрто-Рико несколько раз обращалось к Конгрессу США с просьбой исключить Пуэрто-Рико из ограничений Закона Джонса, но безуспешно. [ ч ] Самая последняя мера была принята Законодательным собранием Пуэрто-Рико 17-го созыва через R. Conc. дель С. 21 . [ 4 ] [ 5 ] Эти меры всегда получали поддержку всех основных местных политических партий . В 2013 году Счетная палата правительства опубликовала отчет, в котором был сделан вывод, что «отмена или изменение закона о каботаже Закона Джонса может сократить транспортные расходы в Пуэрто-Рико» и что «грузоотправители считают, что открытие торговли для конкуренции за пределами американского флага может снизить затраты». [ д ] [ и ] В докладе, однако, сделан вывод, что последствия изменения применения Закона Джонса для Пуэрто-Рико весьма неопределенны как для Пуэрто-Рико, так и для Соединенных Штатов, особенно для судоходной отрасли США и военной готовности Соединенных Штатов. [ 2 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Текущие системы

[ редактировать ]

Несуществующие системы

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал XIX века в Яуко

Железнодорожная система Пуэрто-Рико процветала в конце 19 - начале 20 века благодаря крупной промышленности по производству сахарного тростника . Большинство, если не все, этих систем находились в частной собственности. Вьекес , остров-муниципалитет, также имел систему, соединяющую плантации сахарного тростника.

В 1870-х и 1890-х годах в Пуэрто-Рико не было национальной железнодорожной системы, но в городе Маягуэс действительно была небольшая пассажирская железнодорожная система для перевозки его жителей в основном по проспекту Мендес Виго .

Основную систему можно проследить до 1891 года, когда была построена северная линия между Сан-Хуаном ( сектор Мартина Пенья ) и Манати . Система была расширена и теперь включает все западные прибрежные города, обеспечивая связь, которая позволит пассажирам путешествовать между северной и южной частями острова менее чем за день, впервые в его истории. До своего падения железнодорожная система Пуэрто-Рико действовала во всех крупных городах, с путями и станциями вдоль большинства прибрежных городов и прямыми линиями со всеми крупными сахарными заводами.

Однако, когда Пуэрто-Рико сменил свою преимущественно аграрную экономику на индустриальную, а правительства США и Пуэрто-Рико начали вкладывать значительные средства в автомагистрали и автострады между штатами , железнодорожный бизнес вскоре рухнул. Пассажирские перевозки прекратились в 1953 году, а система коммерческих поездов (в основном для промышленности сахарного тростника) продолжала работать до 1957 года. [ 9 ]

Автомобильные перевозки

[ редактировать ]
Ряд универсалов или пабликов в ожидании грузов и пассажиров в Аресибо, Пуэрто-Рико , январь 1942 года.
Межштатные автомагистрали Пуэрто-Рико

Пуэрто-Рико имеет разветвленную систему дорог и автомагистралей с платными автострадами ( автопистами ). Некоторые из них обозначены как автомагистрали между штатами ; хотя эти маршруты не соединяются с прилегающими Соединенными Штатами и не имеют подписи как таковые, они по-прежнему получают финансирование так же, как и другие межштатные магистрали на материковой части США. В общей сложности протяженность дорог с твердым покрытием составляет более 8 950 миль (14 400 км, оценка 1999 г.). Некоторые из основных автомагистралей:

  • PR-1 - первоначальная главная дорога между Сан-Хуаном и Понсе до завершения строительства PR-52. Сейчас он в основном используется людьми, живущими поблизости, и как живописный маршрут.
  • PR-2 — главная автострада /шоссе/ основное городское шоссе между/через Понсе, Маягуэс , Агуадилья и Аресибо . Первоначальная главная автомагистраль между Аресибо и Сан-Хуаном до завершения строительства PR-22 (в настоящее время переоборудованная в автостраду между Понсе и Маягуэсом). Это самая длинная дорога в Пуэрто-Рико.
  • PR-3 - ( 65-я пехотная авеню) Первоначальное главное шоссе / основное городское шоссе между Салинасом , Гуаямой , Умакао , Фахардо и Сан-Хуаном или через него (до завершения PR-52, PR-53, PR-66 и PR-26) .
  • PR-22 — главная автострада между Сан-Хуаном и Атильо (в настоящее время планируется продлить автостраду до Агуадильи).
  • PR-52 (скоростная автомагистраль Лас-Америкас и/или скоростная автомагистраль Луиса А. Ферре ) — главная автомагистраль между Сан-Хуаном и Понсе.
  • PR-10 — главная автомагистраль между Понсе и Аресибо (в настоящее время строится. Последний участок между Адьюнтасом и Утуадо планируется открыть в 2015 году). [ 10 ] ).
  • PR-53 — главная автострада между Салинасом, Гуаямой, Ябукоа , Умакао и Фахардо (в настоящее время строится: участок между Салинасом, Гуаямой и Умакао до Фахардо завершен и открыт; а участок между Гуаямой, Ябукоа и Умакао в настоящее время строится).
  • PR-66 — главная автострада между Канованасом , Каролиной , Сан-Хуаном и Рио-Гранде .

Городской транспорт

[ редактировать ]
Трен Урбано на станции Баямон

Транспорт в Пуэрто-Рико во многом зависит от автомобильного транспорта. Тем не менее, правительство увеличило инвестиции в общественный транспорт, пытаясь уменьшить зависимость от транспортных средств и уменьшить заторы на дорогах. Метро острова обслуживается тремя основными системами общественного транспорта:

  • Система метрополитена « Tren Urbano » протяженностью 10,7 миль (17,2 км) состоит из 16 станций. [ 11 ] Проект, реализация которого началась в конце 2004 года, обошелся в общей сложности в 2,25 миллиарда долларов, превысил бюджет более чем на 1 миллиард долларов и опоздал на четыре года. Однако «субсидируемый» Трен Урбано получил гораздо меньше пассажиров, чем первоначально планировалось, и не смог оказать существенного влияния на сокращение трафика в мегаполисах острова. [ 12 ]
  • Ежедневное паромное сообщение, известное как Cataño Ferry ( La Lancha de Cataño на испанском языке), которое курсирует через залив Сан-Хуан между Старым Сан-Хуаном и муниципалитетом Катаньо . [ 13 ]
  • Metropolitan Bus Authority ( Autoridad Metropolitana de Autobuses или AMA на испанском языке) обеспечивает ежедневные автобусные перевозки жителям Сан-Хуана, Гуайнабо, Баямона, Трухильо-Альто, Катаньо и Каролины по 30 различным маршрутам . Его автопарк состоит из 277 рейсовых автобусов и 35 автобусов для инвалидов, а пассажиропоток в рабочие дни оценивается в 3800 человек. [ 14 ]

В большинстве городов и поселков также есть система такси типа Jitney, которую местные жители называют Carros Públicos . В каждом городе есть центральный терминал такси, обычно в нескольких минутах ходьбы от центральной площади города, где стоят такси, и они обеспечивают перевозки по местным и островным маршрутам. В феврале 2014 года система Carros Públicos по всему острову насчитывала более 3000 транспортных средств, разрешенных «Comisión de Servico Público» (Комиссией по коммунальным услугам), и охватывала почти 500 маршрутов. В 2014 году система Públicos, обслуживающая около 130 000 пассажиров в день, в пять раз превышала ежедневный пассажиропоток крупнейшего международного аэропорта острова Луис Муньос Марин . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гутьеррес. «Г-н Председатель, мы здесь, чтобы выразить нашу поддержку любым усилиям, которые могли бы избавить экономику Содружества Пуэрто-Рико от несправедливых и необоснованных ограничений, вытекающих из положений Законов о торговом флоте 1920 и 1936 годов в отношении торговли, осуществляемой между Содружество и материковая часть Соединенных Штатов». [ 1 ]
  2. ^ Гутьеррес. «То, что протекционистские законы о торговом море рассматривают его как продолжение береговой линии Соединенных Штатов, повлекло за собой тяжелые и несправедливые издержки для граждан Соединенных Штатов в Пуэрто-Рико». [ 1 ]
  3. ^ Гутьеррес. «Законы о торговом флоте наносят ущерб экономике Пуэрто-Рико». [ 1 ]
  4. ^ Jump up to: а б JOC (2013) «Отмена или изменение закона о каботаже Закона Джонса может сократить расходы на доставку в Пуэрто-Рико» [ 2 ]
  5. ^ Jump up to: а б JOC (2013) «В отчете GAO говорится, что интервью с грузоотправителями показали, что они [...] считают, что открытие торговли для конкуренции за пределами США может снизить затраты». [ 2 ]
  6. ^ Гутьеррес. «Законы о каботаже налагают существенные ограничения на торговлю между Пуэрто-Рико и материковой частью США, требуя, чтобы товары и продукция, перевозимые водным путем между портами США, отправлялись только на судах, построенных в США, с американским экипажем, под флагом США и имеющих гражданство США. принадлежащие суда». [ 1 ]
  7. ^ Гутьеррес. «Поскольку такие ограничения увеличивают стоимость доставки, американские потребители платят за это». [ 1 ]
  8. ^ Сантьяго (2021) «Местные противники Закона Джонса [...] в течение многих лет безуспешно пытались исключить Пуэрто-Рико из положений закона [...]» [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Гутьеррес, Элиас. «Влияние законов о прибрежной торговле на транспортную систему Соединенных Штатов Америки» (PDF) . Проверено 6 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет GAO по Закону Джонса неубедителен» . Коммерческий журнал . 20 марта 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  3. ^ Сантьяго, Хайме (29 ноября 2012 г.). «Требования Закона Джонса предстают в новом свете» . Карибский бизнес . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
  4. ^ «R. Conc. del S. 21» ( Microsoft Word ) (на испанском языке). Управление законодательной службы Пуэрто-Рико . 6 мая 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  5. ^ «Сенат одобряет проект запроса преференциального режима в законах о каботаже» . NotiCel (на испанском языке). 5 июня 2013 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
  6. ^ Железные дороги Пуэрто-Рико: Ferrocarril Chemex. Архивировано 27 февраля 2010 г. на предприятии Wayback Machine Chemex Railroad в Понсе.
  7. ^ Баямон Туризм , RadioSabor.es
  8. ^ правительства Пуэрто-Рико Государственный план сохранения исторического наследия на 2006-2010 гг. (на испанском языке)
  9. ^ «Институт пуэрто-риканского искусства и культуры транспорта» . iprac.aspira.org . 5 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 27 января 2023 г.
  10. ^ Альфонсо, Омар (11 мая 2011 г.). «Дорожное управление обеспечивает: экспресс из Понсе в Аресибо в 2015 году» . Жемчужина Юга (на испанском языке). Понсе, PR. п. 16 . Проверено 19 сентября 2013 г.
  11. ^ «Домашняя страница Интегрированной транспортной альтернативы» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 мая 2007 г. Проверено 8 мая 2007 г.
  12. ^ Трен Урбано PR, еще один прогноз низкой пассажиропотока , TOLLROADSNews, 20 ноября 2005 г., по состоянию на 13 апреля 2007 г.
  13. ^ «Страница правительства об экономическом влиянии Ланча де Катаньо» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 8 мая 2007 г.
  14. ^ https://www.apta.com/wp-content/uploads/2023-Q2-APTA-Ridership.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  15. ^ Из Сан-Хуана на Кейи на общественном автомобиле. Тонито Заяс. El Nuevo Día, 15 февраля 2014 г. Фотография номер 2. Подпись к фотографии. Проверено 16 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7643fa22597f00b3ca52f9d161779a61__1724056320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/61/7643fa22597f00b3ca52f9d161779a61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Puerto Rico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)