Jump to content

Стратфорд Калдекотт

Стратфорд Калдекотт
в дальнейшей жизни
Рожденный ( 1953-11-26 ) 26 ноября 1953 г.
Лондон
Умер 17 июля 2014 г. (17 июля 2014 г.) (60 лет)
Образование Далвичский колледж
Альма-матер Хартфордский колледж, Оксфорд
Род занятий Католический писатель, редактор
Заметная работа Тайный огонь: духовное видение Дж. Р. Р. Толкина

Стратфорд Калдекотт (26 ноября 1953 — 17 июля 2014) — католический писатель, редактор, издатель и блоггер. [1] Его работа охватывала такие разнообразные темы, как литература, образование, теология, апологетика, экономика, охрана окружающей среды, сакральная геометрия, искусство и культура. Среди его книг «Тайный огонь» , «Сияние бытия» , «Красота ради истины» , «Все новое » и « Не так, как дает мир» . Он был одним из редакторов-основателей онлайн-журнала Humanum и автором статей в нескольких онлайн- и печатных журналах. Он был вдохновлен католическим писателем Дж. Р. Р. Толкином и стал известен как ученый-толкин .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стратфорд Калдекотт родился в 1953 году в Лондоне, Англия, в семье родителей, покинувших Южную Африку в 1951 году. Семья не придерживалась каких-либо особых религиозных убеждений. В детстве он был болезненным и прикованным к постели, и у него сложились близкие отношения со своей матерью. Его отец был издателем издательства Penguin Books . [2] что подогрело любовь Стратфорда к чтению. Он учился в Далвичском колледже . Будучи подростком, он влюбился в Америку благодаря комиксам, изображению в них борьбы добра и зла и теме надежды. Между Далвичем и университетом он уехал в Америку, зарабатывая деньги «помощью матери», и сначала остался с семьей в Новой Англии, а затем совершил поездку по континенту на автобусе Greyhound . Через год он поступил на стипендию в Хартфорд-колледж в Оксфорде и изучал философию и психологию. Калдекотт говорит, что в возрасте 14 лет у него появилось то, что он называет «философским пониманием», что во Вселенной есть нечто большее, чем просто материя и энергия. Его метафизические исследования в Оксфорде побудили его искать религиозную традицию. Вскоре после окончания учебы он стал членом Веры Бахаи . Позже он исследовал суфизм и буддизм и начал переписку с философом Робертом Болтоном [ Викиданные ] , автором многочисленных книг по духовности.

После получения степени Калдекотт продолжил карьеру в области издательского дела и образования в качестве старшего редактора издательств Routledge , HarperCollins и T&T Clark . В 1977 году он женился на сокурснице Леони Ричардс. Церемония прошла по англиканской традиции в знак уважения к ее семье. У него и его жены было три дочери.

Калдекотт осознал, что истории, которые повлияли на его раннюю юность, — истории о короле Артуре и рыцарях Круглого стола , поисках Святого Грааля , » К.С. Льюиса и «Хроники Нарнии « Дж.Р.Р. Толкина » Повелитель мира Кольца Все отражали христианское мировоззрение . «Все это время мое воображение было построено на христианском фундаменте, и я никогда раньше этого не замечал. Теперь я знал, что в каком-то смысле, на каком-то уровне я уже был христианином». [3] Затем его чтение обратилось к Этьену Жильсону , Жаку Маритену и Фоме Аквинскому . В 1980 году он был крещен в католической церкви. Это не понравилось его отцу, который считал католицизм «хуже апартеида ».

Калдекотт преподавал курс под названием «Христианство и общество» в колледже Плейтер в Хедингтоне , Оксфорд.

Он был научным сотрудником Г. К. Честертона в Сент-Бенет-холле в Оксфорде . Его преданность Честертону привела к тому, что он стал своего рода экспертом по нему. [2] Он также работал редактором Католического общества истины .

С 2010 года он и его жена Леони были соредакторами Magnificat для Великобритании и Ирландии . [4] Он стал одним из редакторов-основателей журнала Humanum под эгидой Вашингтонского института Иоанна Павла II .

Центр веры и культуры

[ редактировать ]

В 1994 году Калдекотты основали в Оксфорде исследовательский центр под названием «Центр веры и культуры» (CFC). [2] связан с The Chesterton Review и международным обзором Communio . Его информационный бюллетень Faith & Culture Bulletin распространялся бесплатно. Оксфордский центр изначально представлял собой партнерство Вестминстерского колледжа Оксфорда и эдинбургского богословского издательства T&T Clark. Два партнера разделили расходы между собой, и деятельность Центра была поровну разделена между конференциями и публикациями. Вскоре здесь также разместилась библиотека Г. К. Честертона, созданная Эйданом Макки. В 1998 году, после того как Вестминстерский колледж был приобретен Оксфордским университетом Брукса , CFC переехал в Плейтер-колледж в Хедингтоне , продолжая свою деятельность при частичной поддержке со стороны T&T Clark и Института Г. К. Честертона, основанного преподобным Яном Дж. Бойдом, издателем книги The Честертон Обзор .

В 2002 году, после закрытия Колледжа Плейтера, Центр веры и культуры на несколько лет объединился с Институтом Г. К. Честертона, образовав «Институт веры и культуры Г. К. Честертона», который в конечном итоге базировался в Университете Сетон Холл в Нью-Джерси с это Оксфордский центр на Кинг-стрит в Оксфорде. После 2006 года Сетон Холл прекратил поддерживать Центр в Оксфорде, и он снова стал независимым.

Вторая весна

[ редактировать ]

Калдекотт был содиректором «Второй весны » (названной в честь знаменитой проповеди Джона Генри Ньюмана 1852 года, в которой Ньюман предсказал возрождение католицизма в Англии). «Вторая весна» первоначально появилась в 1992 году как 8-страничное ежеквартальное приложение к журналу American Catholic World Report . В 2001 году «Вторая весна» объединилась с «Информационным бюллетенем Центра» и начала выходить как 80-страничный журнал два раза в год. [5]

Калдекотты вместе с художником Дэвидом Клейтоном основали компанию под названием «ResSource» для разработки образовательных проектов в духе Второй весны, но она прекратила торговлю после того, как Клейтон занял пост в Колледже свободных искусств Томаса Мора в Нью-Гэмпшире. Калдекотты вместе со своей старшей дочерью Терезой в конечном итоге основали собственную компанию Second Spring Oxford Ltd, чтобы управлять несколькими редакционными контрактами, а также осуществлять собственную издательскую программу. Колледж Томаса Мора стал дистрибьютором журнала Second Spring Journal, а также отправил студентов в летнюю школу, организованную Second Spring в Оксфорде.

Блоги Калдекотта «Красота в образовании», «Экономический проект», [6] и «Все новое» [7] служить сборниками ресурсов по темам образования, экономики и социальной справедливости, а также вечной мудрости, а также служить форумом для растущей сети друзей, которые под лозунгом «Second Spring Associates» надеялись расширить охват его Второй весны. работать на международном уровне. Работа в этом направлении была временно приостановлена ​​после его смерти, но в 2017 году Леони на собственные средства перезапустила сайт Second Spring.co.uk, включая онлайн-версию журнала Second Spring Current.

католицизм

[ редактировать ]

Сочинения Калдекотта опираются на работы католических интеллектуалов, в том числе Ганса Урса фон Бальтазара , Йозефа Ратцингера , Папы Иоанна Павла II , Анри де Любака , Луиджи Джуссани , Г. К. Честертона , Джона Генри Ньюмана и Жака Маритена . Статьи Калдекотта появились в журналах Oasis , National Catholic Register , Touchstone , This Rock , Radical Orthocy Journal , The Chesterton Review , Communio и Parabola . Он был старшим автором журнала The Imaginative Conservative . Он организовал такие конференции, как «За пределами прозаики» о реформе литургии и «Вечность во времени» о вкладе Кристофера Доусона в католическую идею истории. [8] [9]

Это Толкин

[ редактировать ]

Дж. Р. Р. Толкин был среди писателей, чьи произведения повлияли на обращение Калдекотта в христианство. Калдекотт стал авторитетом в Толкина христианских темах в «Властелине колец» . [1] Калдекотт был редактором журнала «Скрытое присутствие», «Католическое воображение Дж. Р. Р. Толкина» . [10] В книге «Католические литературные гиганты » Джозеф Пирс отмечает вклад Калдекотта в «Скрытое присутствие» и рекомендует этот том как ценный научный вклад в литературу о творчестве Толкина. [11] Эссе Калдекотта «Властелин и Владычица колец». [12] описание влияния Марии в творчестве Толкина, цитировалось Сарой Джейн Босс в ее работе о традициях марианской доктрины и преданности. [13]

«Сила кольца: духовное видение, лежащее в основе «Властелина колец» (Перекресток, 2005, 2011) изначально называлась «Тайный огонь», когда впервые была опубликована DLT. Он был переведен на испанский, итальянский и русский языки и переиздан Crossroad в расширенном издании в 2012 году. «Сила кольца» исследует духовный, теологический и философский смысл произведения – веру Толкина, на которую оказали влияние Ораторское искусство святого Филиппа. [14] Историк Брэдли Дж. Бирзер в «Энциклопедии Дж.Р.Р. Толкина » называет «Тайный огонь » «лучшим из пост- пирсовских христианских произведений» о Толкине. [15] Майк Фостер в «Исследованиях Толкина » пишет, что «этот самопровозглашенный поиск «тайного огня Толкина» находит его в набожном католицизме автора». [16] Он считает сочетание Калдекотта критики и католицизма проблематичным, поскольку «читателю приходится взвешивать и балансировать два предмета: литературоведение и теологическую интерпретацию». Среди прочего Фостер отмечает, что Фродо «не терпит своего последнего искушения». [16] поскольку именно действия Голлума уничтожают Кольцо . Фостер находит интерпретацию Калдекотта, согласно которой «в конце концов, Средиземье спасает вовсе не Фродо… и не Горлум, который унес Кольцо в Огонь. Это может быть только сам Бог… используя даже наши ошибки и замыслы Врага... принести нам пользу» быть «просто слишком снисходительным к Фродо, чья воля его подводит». [16] Колин Дюрье , рецензируя книгу на журнале Theology , называет ее «проницательной и хорошо аргументированной книгой», в которой исследуется обращение Толкина к людям «от христиан до неоязычников ». [17] Среди этих причин, пишет Дюрье, — корни его творчества в Первой мировой войне и опыт Толкина потерь и смерти; и «его роман с языком». Дюрье также отмечает рассказ Калдекотта о «почитании Марии» Толкина и его влиянии на эльфийскую леди Галадриэль и «ангельскую Эльберет ». [17]

Будучи подростком, Калдекотт влюбился в Америку из-за ее комиксов . Ему нравилась борьба добра со злом и тема надежды, которую изображали в комиксах. Когда он умирал от рака простаты последний фильм о Мстителях, «Капитан Америка: Зимний солдат» в мае 2014 года, он был слишком болен, чтобы посмотреть в кинотеатре , и не ожидалось, что он проживет достаточно долго для выпуска Blu-ray . Его дочь, Софи Калдекотт Липпиатт, использовала онлайн-кампанию, чтобы убедить продюсера Marvel Studios и дистрибьютора Walt Disney Studios Motion Pictures прислать копию, чтобы он мог посмотреть ее дома. Многие актеры, сыгравшие персонажей Marvel, опубликовали селфи в поддержку. [18] Marvel организовала для Калдекотта эксклюзивный расширенный показ на DVD у него дома. [19]

Последние мысли Калдекотта о жизни и вере, смерти и вечной жизни были представлены в эссе в интернет-журнале The Imaginative Conservative . [20] Его похоронная месса была совершена в Оксфордской оратории 31 июля 2014 года. [1] Он похоронен на кладбище Вулверкот в Оксфорде, недалеко от могилы Толкина. [21]

После его смерти появилось много дани. [22] Кэти Шиффер из Ave Maria Radio охарактеризовала Калдекотта как «гиганта в католическом мире». [23] Пьерпаоло Финальди, главный редактор Католического общества истины , отметил «энциклопедические знания веры» Калдекотта. [21] Майкл Дж. Личенс, редактор веб-сайта Catholic Exchange, охарактеризовал Калдекотта как «...без сомнения, самый влиятельный голос католической культуры в англоязычном мире». [4] Дэвид Б. Баррелл рекомендует «Величие разума» и особо отмечает подход Калдекотта к проблеме восприятия полярности между верой и разумом посредством явного внимания к культуре. [24] Питер Казарелла цитирует «Марианское измерение существования» в книге Хили и Шиндлера, ред. Быть святым в мире в книге «Общественный разум и межкультурный диалог» в книге « На границах светского: размышления о вере и общественной жизни» , под редакцией Уильяма А. Барбьери-младшего, Eerdmans, 2014. [25]

Награды и отличия

[ редактировать ]
  • Почетный доктор богословия Института Иоанна Павла II в Вашингтоне, округ Колумбия. [26]
  • Премия Пайдея за работу в сфере образования [26]
  • Том эссе в его честь « Красота Божьего дома» был опубликован посмертно в 2014 году. Внесли свой вклад канадский кардинал Марк Уэлле и ноттингемский профессор Джон Милбанк . [27]

Библиография

[ редактировать ]
  • Тайный огонь: духовное видение Дж. Р. Р. Толкина (Дартон, Лонгман и Тодд, 2003)
    • переработано как «Сила кольца: духовное видение позади Властелина колец» (Перекресток, 2005 и 2012 гг.)
  • Семь Таинств: Постижение тайн Божьих (Перекресток, 2006)
  • Красота ради истины: о возрождении образования (Бразос, 2009 г.; 2-е издание: 2017 г.)
  • Все обновилось: Тайны мира во Христе (Анджелико/София Переннис, 2011)
  • Красота в слове: переосмысление основ образования (Анжелико, 2011)
  • Сияние бытия: измерения космического христианства (Анжелико, 2013)
  • Не так, как мир дает: путь творческой справедливости (Анжелико, 2014)
  • Католическое социальное обучение: путь внутрь (Католическое общество истины, 2001)
  • Товарищ к Книге Откровения (Католическое общество истины, 2008 г.)
  • Католицизм и другие религии: введение в межконфессиональный диалог (Католическое общество истины, 2009 г.)

Книги с конференций

[ редактировать ]

Стратфорд редактировал и внес свой вклад в эти тома.

  • За пределами прозаики: обновление литургического движения (T&T Clark, 2000)
  • Толкин «Властелин колец: источники вдохновения» (соредактор: Томас М. Онеггер, Walking Tree, 2008)
  • Вечность во времени: Кристофер Доусон и католическая идея истории (T&T Clark, 1997)
  1. ^ Jump up to: а б с Десмонд, Джоан (20 июля 2014 г.). «Стратфорд Калдекотт, RIP» Национальный католический реестр .
  2. ^ Jump up to: а б с Богл, Джеймс (2014). «Постоянное преобразование» . Пробный камень (ноябрь/декабрь 2014 г.).
  3. ^ Лонгенекер, Дуайт (18 июля 2014 г.). «Friend Strat: дальше вверх и дальше!» . Patheos.com . Проверено 28 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джонс, Кевин Дж., «Стратфорд Калдекотт оплакивает католического защитника культурного обновления», Католическое агентство новостей , 18 июля 2014 г.
  5. ^ «Историческая справка», Вторая весна
  6. ^ Калдекотт, Стратфорд. Экономичный проект
  7. ^ Калдекотт, Стратфорд. Все сделано новым
  8. ^ Маммана-младший, Ричард Дж. «Восстановление алтарей», Обзор Beyond the Prosaic (Стратфорд Калдекотт, изд.), Эдинбург: T&T Clark, 1998, Touchstone Magazine , январь/февраль 2000 г.
  9. ^ Вечность во времени: Кристофер Доусон и католическая идея истории (Стратфорд Калдекотт и Джон Моррилл, ред.), T&T Clark International, 2000 ISBN   978-0-56708-548-1
  10. ^ Скрытое присутствие , The Chesterton Press (2003) ASIN: B000NL05RE
  11. ^ Католические литературные гиганты: Путеводитель по католическому литературному ландшафту , Пирс, Джозеф , Игнатий 2014, ISBN   978-1-58617-944-1
  12. ^ Калдекотт, Стратфорд. «Властелин и леди колец» , журнал Touchstone , январь/февраль 2002 г.
  13. ^ Босс, Сара Джейн. Мэри , Continuum Books, 2003 г.
  14. ^ Калдекотт, Стратфорд. «Библиография», Красота в образовании
  15. ^ Бирзер, Брэдли Дж. (2013) [2007]. «Христианские чтения Толкина». В Драуте, Майкл округ Колумбия (ред.). Энциклопедия Дж. Р. Р. Толкина . Рутледж . стр. 99–101. ISBN  978-0-41586-511-1 .
  16. ^ Jump up to: а б с Фостер, Майкл Алан (2007). «Сила кольца: духовное видение «Властелина колец» (обзор)». Толкиенские исследования . 4 (1): 293–297. дои : 10.1353/tks.2007.0018 . S2CID   170098854 .
  17. ^ Jump up to: а б Дюрье, Колин (март 2005 г.). «Рецензия на книгу: Тайный огонь: духовное видение Дж. Р. Р. Толкина». Богословие . 108 (842): 153–154. дои : 10.1177/0040571x0510800232 . S2CID   171600875 .
  18. ^ Дики, Джош. «Мстители собираются, чтобы исполнить желание больного раком на последней стадии «Зимнего солдата», Mashable , 16 мая 2014 г.
  19. ^ Уитналл, Адам (19 мая 2014 г.). «Как я собирал Мстителей: Дочь больного раком Стратфорда Калдекотта объясняет, как крупнейшие звезды Голливуда собрались вместе, чтобы исполнить желание умирающего дедушки» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
  20. ^ Калдекотт, Стратфорд. «В поисках тайны жизни и смерти», «Творческий консерватор» , 21 мая 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Католический писатель будет похоронен рядом со своим вдохновением, Толкином» , Додд, Лиз., The Tablet , 21 июля 2014 г.
  22. ^ Например:
  23. ^ Шиффер, Кэти. «RIP Стратфорд Калдекотт, «чудо» католицизма», Патеос , 17 июля 2014 г.
  24. ^ О'Локлин, Том (2012). Саймон Оливер; Карен Килби (ред.). Приверженное чтение новых эссе по теологии в честь Фергюса Керра, ОП . Лондон: Международное издательство Continuum. п. 76. ИСБН  978-0-56719-846-4 .
  25. ^ Уильям А. Барбьери младший, изд. (2014). На границах светского: размышления о вере и общественной жизни . Вм. Б. Эрдманс. п. 76. ИСБН  978-0-80286-877-0 .
  26. ^ Jump up to: а б «Стратфорд Калдекотт» . Анджелико Пресс . Проверено 19 ноября 2021 г.
  27. ^ Роуленд, Трейси (28 августа 2014 г.). «Католические светила отдают дань уважения покойному Стратфорду Калдекотту» . Кризис .
[ редактировать ]
  • Дуайт Лонгнекер, «Стратфорд Калдекотт – дань уважения» , «Патеос» , 18 июля 2014 г., включает отчет Калдекотта о своем обращении «Гнозис и благодать», впервые опубликованный в книге Лонгнекера « Путь в Рим – современные путешествия в католическую церковь» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4d264781b61bb5cb19b5b843fa92e1__1720308000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e1/7d4d264781b61bb5cb19b5b843fa92e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stratford Caldecott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)