Список автобусных маршрутов MBTA

Подразделение управления Massachusetts Bay Authority автобусного управляет 152 автобусными маршрутами в столичном районе штата Бостон , штат Массачусетс . Все маршруты подключаются к метро MBTA , MBTA Commuter Rail и/или другим автобусным услугам MBTA. Многие маршруты являются потомками маршрутов трамваев Бостонской возвышенной железной дороги , или пригородных компаний, включая железнодорожную дорогу Восточной Массачусетс -стрит и железную дорогу Мидлсекс и Бостон -стрит . 148 маршрутов напрямую управляются MBTA, в то время как частные компании управляют четырьмя маршрутами по контракту. Четыре дополнительных пригородных операций частично финансируются MBTA.
Большинство автобусов взимают плату на местные автобусы (1,70 долл. США по состоянию на 2024 год). Служба набережной серебряной линии (SL1, SL2, SL3 и SLW) взимает стандартную проезд в метро (2,40 долл. США с одной стороны по состоянию на 2024 год). Экспресс -автобусы имеют местную часть в сообществе (которая взимает с местных автобусов, если гонщик уведомит водителя, что он выйдет в пределах этой части), и выраженную часть, которая выходит на шоссе в центр Бостона или из центра города (которая заряжается более высокой платы за проезд. $ 4,25 по состоянию на 2024 год). [ 1 ]
Ряд маршрутов был временно приостановлен или помещен на модифицированные маршруты во время пандемии Covid-19; Общие уровни обслуживания были восстановлены до уровня до ковида в 2021 году, хотя некоторые маршруты не были восстановлены. С 2018 года MBTA планирует капитальный ремонт сети автобусов, и, как ожидается, реализация будет завершена в 2028 году. [ 2 ]
Серебряная линия
[ редактировать ]
Серебряная линия из шести маркетинга, представляет собой систему быстрого транзитного транспорта продаваемая как быстрый транзит . Он разделен на две ветви: обслуживание на набережной (SL1, SL2, SL3 и чаттл SLW-чай-чай), который проходит через туннель South Boston Transitway и Служба Вашингтон-стрит (SL4 и SL5), которое проходит на поверхности через Вашингтон-стрит. Полем Услуга на набережной стоит столько же, сколько проезд в метро, в то время как услуга Вашингтон -стрит стоит обычной автобусной платы. Все маршруты серебряной линии используют сочлененные 60-футовые (18 м) автобусы; Маршруты на набережной используют гибридные шины с расширенным диапазоном аккумуляторов для электрической работы в туннеле.
Маршрут SL5 был создан в 2002 году в качестве замены на Вашингтон -стрит . Маршрут шаттла начал работу в 2004 году, за которыми следуют SL2 и SL3 (бывший) в 2004 году и SL1 в 2005 году, когда стали доступны автобусы с двумя режимами. SL4 был введен в 2009 году в качестве замены отмененного туннеля фазы III . Новый маршрут SL3 в Челси открылся в 2018 году. [ 3 ]
Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
SL1 | аэропорта Логана - Терминалы Южная станция | Связь |
SL2 | Сухой проспект -авеню - Южная станция | Связь |
SL3 | Челси - Южная станция | Связь |
СЛАНД | Серебряная линия - Южная станция | Связь |
SL4 | Nubian Station - Южная станция | Связь |
SL5 | Nubian Station - Downtown Crossing (Temple Place) | Связь |
Крусстаун
[ редактировать ]Два маршрута Crosstown (CT) предоставляют услугу с ограниченным количеством стоп на двух маршрутах, которые соединяют основные точки передачи метро и автобусы. Три маршрута Crosstown были созданы MBTA в 1994 году; Маршрут CT1 был объединен с маршрутом 1 в 2019 году. [ 3 ]
Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
CT2 | Станция Sullivan Square - Ruggles Station | Связь |
CT3 | Beth Israel Deaconess Hospital - Andrew Station | Связь |
1–121
[ редактировать ]





Эти маршруты обеспечивают почти все местные услуги в основе столичного района; Большинство из них были первоначально Бостон, повышенные маршруты железнодорожных трамваев. Первоначально они были пронумерованы примерно по часовой стрелке с юго -востока на северо -восток, а 4 - самый дальний юг в Южном Бостоне и 121 самый дальний север (примерно) в Восточном Бостоне . Bery, сложенная в столичном транзитном управлении в 1947 году, и MTA, в свою очередь, была реорганизована как MBTA в 1964 году. Несмотря на некоторые изменения, включая незначительные маршруты, объединенные в туловище, основная сервисная сеть оставалась примерно нетронутой с тех пор, как Bery Eta. Новые маршруты были добавлены в эпох MTA и MBTA. [ 3 ]
Семь маршрутов - 52 , 59 , 61 , 62 , 67 , 70 и 76 - подают более отдаленные западные пригороды, включая Бедфорд , Уолтем , Лексингтон и Нидхэм . Они являются потомками маршрутов, приобретенных на железной дороге Мидлсекс и Бостон -стрит в 1972 году, которые впоследствии были перенумерованы с использованием ранее прекращенных обозначений. [ 3 ]
Пятнадцать маршрутов - 1 , 15 , 22 , 23 , 28 , 32 , 39 , 57 , 66 , 71 , 73 , 77 , 111 , 116 и 117 - обозначены как ключевые автобусные маршруты . Самые высокие маршруты в системе, они дополняют систему метро, чтобы предоставлять частые обслуживание в самые плотные районы города. Ключевые автобусы обычно работают на более высоких частотах, чем другие маршруты. [ 4 ] Маршруты 28 и 39 используют 60-футовые сочлененные автобусы.
Четыре ранних утренних круговых поездка проходят между внешними станциями и хеймаркетом , каждая из которых проходит по участкам нескольких местных маршрутов. Хотя они предназначены в основном для агентов станции, они открыты для всех пассажиров. Поездка внутренне нумерован 191–194, но показаны в графиках как варианты локальных маршрутов. [ 3 ]
131–137
[ редактировать ]
Числа от 131 до 137 работают в районе Мелроуза ; Их маршруты основаны на маршрутах, управляемых в рамках бывшей железной дороги на улице Восточной Массачусетс , которая была сложена в систему MBTA в 1968 году. С тех пор, с тех пор расположены 136 и 137, были кратко эксплуатированы до Лоуэлла и Лоуренса , их первоначальных восточных терминалов , в то время как под контролем MBTA. 132 был маршрутом сервисной автобусы, который не управлял MBTA до 1975 года. [ 3 ]
Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
131 | Melrose Highlands - Oak Grove или Malden Center Station | Связь |
132 | Торговый центр Redstone - Malden Center Station | Связь |
134 | Северный Вобурн - Станция Веллингтона | Связь |
137 | Чтение депо - центральная станция Малден | Связь |
171
[ редактировать ]Маршрут 171-это специальный маршрут с низким обслуживанием-замена для раннего утреннего обслуживания CT3, когда он был вырезан из аэропорта Логана в 2002 году. Другие цифры в 170-х годах ранее использовались для специальных маршрутов, в основном недолговечных маршрутов, обслуживающих промышленные зоны. [ 3 ]
Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
171 | аэропорта Логана - Терминалы Nubian Station | Связь |
201–202
[ редактировать ]Маршрут 20 ремней был создан MTA в 1962 году в качестве комбинации 20 и 21 маршрутов -заглушек, унаследованных от Bery. В 2005 году MBTA переименовало два направления петли в качестве 201 и 202, чтобы избежать путаницы в том, в каком проходе каждая автобус проходил. [ 3 ]
Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
201 | Угловая петля Fields через Neponset Avenue | Связь |
202 | Fields Corner Loop через улицу Адамс | Связь |
210–245
[ редактировать ]
Эти маршруты работают в районе Куинси . Маршруты 210-245 основаны на маршрутах, первоначально управляемых железной дорогой Восточной Массачусетс-стрит (сложены в MBTA в 1968 году), которая в основном наступала на угловую станцию Fields . Когда в 1971 и 1980 -х годах ветвь Braintree в красной линии открывалась по фазам, эти маршруты были перенаправлены для прекращения на новых быстрых транзитных станциях (в основном Центр Куинси ). [ 3 ]
Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
210 | Центральная станция Куинси - Угловая станция поля | Связь |
211 | Куинси -центральная станция - квадрат | Связь |
215 | Станция Куинси Центра - станция Ашмонт через Западный Куинси | Связь |
216 | Houghs Neck - Центральная станция Куинси через Джермантаун | Связь |
217 | Станция Куинси Центр - Ашмонт Станция | Связь |
220 | Хингхэм депо - Центральная станция Куинси | Связь |
222 | East Weymouth - Центр Куинси | Связь |
225 | Weymouth Landing - Quincy Center Station | Связь |
226 | Колумбийская площадь - Станция Брейнтри | Связь |
230 | Станция Монтелло - Центральная станция Куинси | Связь |
236 | South Shore Plaza - Центральная станция Куинси | Связь |
238 | Станция Холбрук/Рэндольф - Центр Куинси | Связь |
240 | Avon Square - Ashmont Station | Связь |
245 | Станция Куинси Центр - станция Маттапана | Связь |
350–354
[ редактировать ]Эти маршруты работают в районе Берлингтона и Вобурн . Они являются потомками маршрута по маршруту Лоуэлл -Бостона на восточной Массачусетской улице, который был унаследован MBTA в 1968 году и вскоре вернулся в Берлингтон. [ 3 ]
Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
350 | Северного Берлингтона - Alewife Станция | Связь |
351 | Бедфорд Вудс -Драйв - Трит -авеню | Связь |
354 | Северный Берлингтон - государственная улица, Бостон | Связь |
411–465
[ редактировать ]Эти маршруты работают в районе Линн и на северном берегу . У двух маршрутов, которые бегут в Хеймаркет, имеют краткосрочные варианты выходных (помеченные суффиксом W ), которые заканчиваются в стране чудес . 411 и 430 были маршрутами сервисных автобусных линий, которые были приобретены MBTA в 1975 году; Другими маршрутами являются в основном железнодорожные маршруты Восточной Массачусетс -стрит, приобретенные в 1968 году. [ 3 ]

Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
411 | Кеннеди Драйв или Джек Саттер -Хаус - Станция Мальден Центр | Связь |
424 | Восточная авеню и Эссекс -стрит - станция Wonderland | Связь |
426 | Центральная площадь, Линн - Станция Хеймаркета | Связь |
426 Вт | Центральная площадь, Станция Линн -Вундерленд | Связь |
428 | Оклендвейл -Хеймаркет Станция | Связь |
429 | Торговый центр Northgate - Центральная площадь, Линн | Связь |
430 | Центр Saugus –malden Center Station | Связь |
435 | Салемский депо - Центральный квадрат, Линн через площадь Пибоди | Связь |
436 | Liberty Tree Mall - Central Square, Lynn Via Goodwin Circle | Связь |
439 | Нахант -Вундерленд Станция | Связь |
441 | Marblehead - Wonderland Station через Paradise Road | Связь |
442 | Marblehead -Wonderland Station через Хамфри -стрит | Связь |
450 | Салемский депо - Станция Хеймаркета | Связь |
450 Вт | Салемский депо - Станция Уондерленда | Связь |
451 | Станция Северной Беверли -САЛЕМ | Связь |
455 | Салемский депо - Станция Уондерленда | Связь |
456 | Салемский депо -центральный квадрат, Линн | Связь |
501–558
[ редактировать ]Эти маршруты работают между экспрессом между Ньютоном и центром Бостона через Массачусетскую магистратуру (I-90). Маршруты серии 500 были созданы MBTA в 1960 -х годах, чтобы воспользоваться недавно построенным расширением магистрали в Бостон. Маршруты серии 550 были маршрутами Middlesex и Boston Street Railway в Ньютон -Корнер , которые были продлены до центра Бостона в 1960 -х годах и перешли MBTA в 1972 году. Они были вырублены в Ньютон -Корнер в 2020 году. [ 3 ]
Маршрут | Описание | MBTA ссылка |
---|---|---|
501 | Брайтон Центр - Федеральная улица и Франклин -стрит | Связь |
504 | Watertown Yard - Federal Street & Franklin Street | Связь |
505 | Уолтем Центр - Федеральная улица и Франклин -стрит | Связь |
553 | Робертс - Ньютон -Корнер | Связь |
554 | Уэверли -сквер - Ньютон -Корнер | Связь |
556 | Уолтем Хайлендс - Ньютон Корнер | Связь |
558 | Станция Риверсайд - Ньютон -Корнер | Связь |
Частные маршруты
[ редактировать ]MBTA обеспечивает частичную субсидию для некоторых пригородных маршрутов за пределами своей обычной зоны обслуживания, которые соединяются с автобусом MBTA, метро или пригородным железнодорожным обслуживанием. Маршруты 712-716-это радиальные пригородные маршруты были взяты от различных частных операторов (Rapid Transit Inc. для 712/713, Nantasket Transportation для 714 и Hudson Bus Lines для 716). [ 3 ]
Неснамеренные маршруты (перечисленные здесь их обозначением на картах MBTA) являются местными услугами циркулятора, основанные муниципалитетами с частичной субсидией MBTA. [ 3 ] Все они эксплуатируются частными компаниями в соответствии с контрактом, за исключением Беверли Шаттла, который управляется транспортным органом Кейп Энн .
Маршрут | Описание | MBTA ссылка | Оператор |
---|---|---|---|
712 | Пойнт Ширли, Уинтроп - Ориентарный Хайтс Станция через Ревер -стрит | Связь | Пол Ревер Транспорт |
713 | Пойнт Ширли, Уинтроп - Ориент Хайтс Станция через Винтроп Центр | Связь | |
714 | Пембертон -Пойнт , Халл -Стационная улица, Хингхэм | Связь | DPV Транспорт |
716 | Коббс -Корнер - станция Маттапана | Связь | |
КРОВАТЬ | Бедфордский местный транзит | Связь | Город Бедфорд |
БЕВС | Город Беверли Шаттл | Связь | Ката |
Лексик | Lexington Lexpress (4 маршрута) | Связь | Город Лексингтон |
Который | Миссия Хилл Линк | Связь | Волонтеры |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство для начинающих по автобусу , Управление по транспортировке Массачусетса , получено 2 августа 2024 года.
- ^ «Редизайн сети шины» . Массачусетская транспортная Управление . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ «Политика предоставления услуг» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 13 июля 2006 г. с. 3, 26–27. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Получено 24 июля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]