15 -я тест и оценка эскадрилья
15 -я тест и оценка эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 15-я эскадрилья для истребителей-истребителя McDonnell F-101b Voodoo в Davis Monthan AFB в мае 1961 года | |
Активный | 1940–1944; 1947–1949; 1953–1964; 1967–1968; 1988–1994; 2016 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Операционные испытания и оценка |
Гарнизон/штаб | Eglin AFB , Флорида |
Занятия | Защита Панамского канала [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема эскадрильи 15-й истребительской эскадры [ Примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
2872D Эмблема тестовой эскадры |
15 -я эскадрилья для тестирования и оценки - это подразделение ВВС США , расположенное на базе ВВС Эглин , штат Флорида, и назначенная в 753 -е испытательные и оценки. Впервые он был активирован в расширении вооруженных сил Соединенных Штатов до Второй мировой войны в качестве 15 -й эскадрильи преследования . Он переехал в Панаму в 1942 году, где участвовал в защите Панамского канала . Он вернулся в Соединенные Штаты, где до 1944 года он был заменяющим подразделением для пилотов -истребителей, когда он был расформирован в качестве 15 -й истребительной эскадрильи в реорганизации подразделений Армейских воздушных сил в 1944 году.
Эскадрилья была восстановлена в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована или оснащена эксплуатационными самолетами. Он был переименован в 15-ю эскадрилья-истребителя и служил в противовоздушной обороне Соединенных Штатов с 1953 года до инактивированной в 1964 году, летая на серии более способных самолетов перехватчика . В 1967 году она была переименована 15-й тактической истребительной эскадрилья и прослужила годовую подготовку McDonnell Douglas F-4 Phantom II пилотов , в основном для войны во Вьетнаме .
Второй предшествующий предшествующий эскадрильи был активирован в 1988 году как 2872D-эскадрилья для выполнения летных испытаний на General Dynamics F-16 Fighting Falcons . В 1992 году две эскадрильи были консолидированы с обозначением 15 -й тестовой эскадрильи . Эскадрилья была инактивирована в 1994 году.
Переизгнанный 15 -й испытательный полет , единица была реактивирована в 2016 году на базе ВВС Эглин , штат Флорида. Это стало 15 -й тестовой и оценкой эскадрилья в октябре 2021 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был активирован как 15 -й эскадрилья преследования в начале 1941 года в рамках юго -восточного воздушного района . Он был оснащен серией самолетов преследования с миссией противовоздушной обороны Флориды. После атаки Перл -Харбора эскадрилья в Панаме , была назначена в ВВС Карибского бассейна где она действовала в защиту Панамского канала . Он вернулся в Соединенные Штаты в начале 1943 года, где он стал республикой P-47 Thunderbolt (позже североамериканский P-51 Mustang ) подразделение по замене для III Fighter Command . Он был расформирован 1 мая 1944 года в рамках реорганизации учебных подразделений.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована в 1953 году в качестве 15-й эскадрильи-истребителя , входящей в команду противовоздушной обороны . Он был оснащен североамериканскими истребителями Дня Сабли на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, с миссией противовоздушной обороны на юго-западе Соединенных Штатов. Он повторно оборудован в 1954 году с североамериканскими F-86D Sabers . В 1957 году он начал повторно переживать с F-86L, улучшенной версией F-86D, которая включала в себя полу автоматическую наземную среду , или систему направления, управляемого компьютером, для перехватов. Служба F-86L, предназначенная для того, чтобы быть довольно кратким, поскольку к тому времени, когда была доставлена последняя конверсия F-86L, тип уже был вытекал из-за суперзвуковых перехватчиков.
В 1960 году эскадрилья получила новый сверхзвуковой перехватчик McDonnell F-101B Voodoo и тренер F-101F операционного и конверсионного тренера. Двухместная версия тренера была оснащена двойным элементом управления, но несла такое же вооружение, что и F-101B и полностью способна борьбе. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты находятся на месте на Кубе, эскадрилья рассеяла одну треть своей силы, оснащенные ракетами ядерных перевозок на базу ВВС Уильямс в начале Кубинского ракетного кризиса . [ 3 ] [ 4 ] Эти самолеты вернулись в Дэвис-Монтан после кризиса.
В начале 1960-х годов ВВС внедрили Project Clearwater, инициативу по снятию дельта-кинжалов Convider F-102 с зарубежных баз, чтобы уменьшить «поток золота» (отрицательные операции в иностранной валюте). [ 5 ] К 1963 году часть этого плана призвала к 16-й эскадрилье-истребителе на авиабазе Наха, чтобы переехать в Дэвис-Монтан, [ Примечание 3 ] разрешение 15-го F-101 распределяться по другим эскадрильам ADC. Поскольку будет пробел между передачей F-101-й F-101 и прибытием 16-го F-102, восемь F-102 от базы ВВС Перрина будут поддерживать предупреждение в Дэвис-Монтане. В качестве еще одного движения экономии средств планирование призвало, чтобы 16-е место было инактивировано по прибытии в Дэвис-Монтан и 15-й, чтобы взять на себя его самолет. Тем не менее, инцидент с Тонкином вмешался, а 16 -е место оставалось в Тихом океане, чтобы сохранить там возможность противовоздушной обороны. Штаб -квартира ВВС США поручил ADC просто инактивировать 15 -го числа без замены. Эскадрилья деградировала до незначительного боевого статуса к октябрю 1964 года и была инактивирована в декабре. [ 6 ]
Операции летных испытаний
[ редактировать ]Испытательная эскадрилья 2872D была активирована на базе ВВС Хилл , штат Юта, для выполнения летных испытаний на General Dynamics F-16 Fighting Falcons, которые подверглись капитальному ремонту или модификации. В 1992 году эскадрилья была консолидирована с 15-й истребительской эскадрой в качестве 15-й тестовой эскадрильи .
Происхождение
[ редактировать ]15 -я тестовая эскадрилья
- Сформирована как 15 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Перепро заданная 15 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Расформировано 1 мая 1944 года
- Восстановлен 10 марта 1947 года
- Активировано в резерве 12 марта 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Перепрофила 15-й эскадрилью с предварительным истребителем 11 февраля 1953 года
- Активировано 20 апреля 1953 года
- Прекращено и инактивировано 24 декабря 1964 года
- Переизгнанная 15 -я тактическая истребительная эскадрилья , активированная и организованная 30 июня 1967 года
- Прекращен и инактивирован 30 марта 1968 года
- Консолидировано 1 октября 1992 года с 2872D -эскадрилья в качестве 15 -й тестовой эскадрильи
- Инактивирован 1 апреля 1994 года
- Переизгнанный 15 -й тестовый рейс 9 февраля 2016 года
- Активировано 1 марта 2016 года
- Перепро заданная 15 -я тест и оценка эскадрилья 1 октября 2021 года. [ 1 ]
2872D Тестовая эскадрилья
- Обознается как 2872D -эскадрилья и активирована 15 января 1988 года
- Консолидировано 1 октября 1992 года с 15-й эскадрилья-истребителями в качестве 15-й тестовой эскадрильи [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 53D Groupuit Group (позже 53D истребительская группа), 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 года
- Одиннадцатые ВВС, 12 марта 1947 года [ Примечание 4 ]
- 419 -я группа перевозчиков, 30 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 года.
- 34 -я воздушное подразделение , 20 апреля 1953 г.
- Лос -Анджелесский сектор противовоздушной обороны , 1 января 1960 года
- Сектор ПВО Феникса , 1 мая 1961 г. - 4 декабря 1964 г.
- 4531 -й тактический истребитель , 30 июня 1967 г. - 30 марта 1968 г.
- Ogden Air Logistics Center , 15 января 1988 г.
- 545 -я тестовая группа , 21 марта 1993 г. - 1 апреля 1994 г.
- 53 -й крыло , 1 марта 2016 г.
- 753D -тестовая и оценка группа, 1 октября 2021 г. - присутствует [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд , Флорида, 15 января 1941 года
- Дейл Мабри Филд , Флорида, 8 мая - 18 декабря 1941 года
- Аэродром Чоррера , Панама, 2 января - 10 ноября 1942 г.
- Дейл Мабри Филд, Флорида, 26 ноября 1942 г.
- Дрю Филд , Флорида, 6 января 1943 года
- Поле Page , Флорида, 5 февраля 1943 - 1 мая 1944 года.
- Эндрюс Филд (позже база ВВС Эндрюса), Мэриленд, 12 марта 1947 г. - 27 июня 1949 года.
- ВВС Дэвис Месяц -Авиабазы, Аризона, 20 апреля 1953 г. - 4 декабря 1964 г.
- База ВВС , Флорида, 30 июня 1967 г. - 30 марта 1968 г.
- База ВВС Хилл, штат Юта, 15 января 1988 г. - 1 апреля 1994 г.
- База ВВС Eglin, Флорида, 1 марта 2016 года - настоящее время
Самолеты
[ редактировать ]- Seversky P-35 , 1941
- Curtiss P-40 Warhawk 1941
- Bell P-39 Airacobra , 1941–1943
- Североамериканский P-51 Mustang, 1943
- Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1944
- Североамериканская F-86A Sabre, 1953
- Североамериканская F-86D Sabre, 1954–1957
- Североамериканская F-86L Sabre 1957–1959
- Northrop F-89J Scorpion , 1959–1960
- McDonnell F-101b Voodoo, 1960–1964 [ 7 ]
- McDonnell F-4 Phantom II , 1967-1968
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1988–1994
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 28 июля 1943 года.
- ^ Сайлет Североамериканский F-86D-40-набля, сериал 52-3722 34-й воздушной дивизии.
- ^ Первоначальный план состоял в том, чтобы переместить 16-го на базу ВВС Эдвардса , но военные строительные затраты на основу эскадрильи там были запретительными, поэтому был выбран Дэвис-Монтан. McMullen, с. 60–61
- ^ Это не текущие одиннадцатые воздушные силы , а другое подразделение, активное для управления резервными силами в конце 1940 -х годов, когда нынешние ВВС были обозначены Аляскинским воздушным командованием.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лахью, Мелисса (14 декабря 2021 года). «Факт -лист 15 тест и оценка эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 апреля 2022 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 83–84
- ^ McMullen, pp. 10–12
- ^ Норад/Конад Участие в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ McMullen, p. 51
- ^ McMullen, с. 63–64
- ^ Самолеты до марта 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 84
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 4 марта 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- McMullen, Richard F. (1964).
- Участие Norad/Conad в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление командования истории команды Continental Air Defens