Jump to content

PX38-805

(Перенаправлен из PX38 )
PX38-805
Тип и происхождение
Тип мощности пар
Строитель Фаблок
Серийный номер 727
Модель W5A
Дата сборки 1938
Общее произведение 1
Спецификации
Configuration:
 • Whyte0-8-0T
 • UICD (Dn2t+t)
Gauge600 mm (1 ft 11+58 in)
Driver dia.650 mm (26 in)
Tender wheels570 mm (22 in)
Minimum curve30 m (98 ft)
Wheelbase2,400 mm (7 ft 10 in) ​
 • Coupled800 mm (2 ft 7 in)
 • Tender1,300 mm (4 ft 3 in)
Length6,220 mm (20 ft 5 in)
9,920 mm (32 ft 7 in) with tender
Width1,800 mm (5 ft 11 in)
Height3,100 mm (10 ft 2 in)
Axle load4.4 t
Loco weight17.5 t
Tender weight7.8 t
Tender type2-axle
Fuel typecoal
Fuel capacity300 kg coal, 1.5 m³ water
Tender cap.1500 kg coal, 3.5 m³ water
Firebox:
 • Grate area0.88 m2 (9.5 sq ft)
Boiler pressure13 kg/cm²
Heating surface38 m2 (410 sq ft)
Cylinders2
Cylinder size285 mm (11.2 in) bore
× 350 mm (14 in) stroke
Valve gearHeusinger
Loco brakeSteam and hand
Performance figures
Maximum speed30 km/h (19 mph)
Power output110 hp (82 kW)
Tractive effort4,265 kgf (9,400 lbf)
Карьера
Операторы Wrzesińska Poviat Railway
Польские государственные железные дороги (PKP)
Сорт PX38
Номер в классе 805
Официальное имя Леон
Текущий владелец Узкий железнодорожный музей в Венецье
Распоряжение активный

PX38-805 , по имени Леон , является консервированным польским 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) узкий паровой локомотив, построенный Fablok в Chrzanów, Польша. Это был единственный локомотив PKP Class PX38 и один из трех построенных локомотивов типа Fablok W5A.

В 1929 году первая локомотивная фабрика в Польше (Fablok) разработала локомотив типа W5A, основываясь на его более раннем типе W2A (PKP TX26-427 ) и изготовил два единицы (позже обозначенный PKP класс PX27 ). ) приказала Wrzesińska Kolej Powiatowa округа Września . В 1938 году железная дорога округа Вризния ( Wrzesińska Kolehowa , чтобы он стал классом PX38 в классе [ 1 ] Это был локомотив D ( 0-8-0 т ) с двумя опорными тендером. Он питался простой двойной двигатель, работая над насыщенным парами, разрабатывая выходной мощности 110 л.с. [ 1 ]

Локомотив, фабрика нет. 727, дали запасы 5 (WKP N ° 5). [ 1 ] Он пережил Вторая мировая война, работая на своей железной дороге. После войны все железные дороги округа были захвачены польскими государственными железными дорогами (PKP), а в 1947 году локомотив был включен в коллективный класс PKP PX4 и дал обозначение PX4-805 . Согласно новым правилам, в 1961 году локомотив был перенумерован на PX38-805 , являясь единственной машиной класса PX38 [1] (P - локомотив с нежным, x - D Основным расположением, 38 - Польское происхождение Locomotive, построенное в 1938 году).

In following years the locomotive was used on most of PKP 600 mm railways. From 1958 it stationed for a longer term in Myszyniec, and from 1973 in Białośliwie.[1] From 1983 it has been stationed in Żnin, currently on a museum railway of Narrow Gauge Railway Museum in Wenecja. From 2002 the locomotive has a name Leon, in a memory of a Narrow Gauge Railway Museum guide Leon Lichociński.[2]

It has been active, as of 2015. In 2015 it left Poland for the first time, taking part in narrow gauge railway meetings in Germany and Pithiviers in France.[3]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c d e Pokropiński (2016), p. 38-42, 204
  2. ^ J. Kurowska-Ciechańska, A. Ciechański: Koleje. Carta blanca: Warsaw, 2008, p. 72 (in Polish)
  3. ^ Hermann Schmidtendorf: Px38-805 po raz pierwszy za granicą in: „Świat Kolei” Nr. 9/2015 p. 7 (in Polish); Hermann Schmidtendorf: Px38-805 we Francji in: „Świat Kolei” Nr. 1/2016. p. 40 (in Polish)
  • Pokropiński, Bogdan (2016). Parowozy wąskotorowe produkcji polskiej [Narrow gauge steam locomotives of Polish manufacture] (in Polish). Warsaw: Wydawnictwa Komunikacji i Łączności. ISBN 978-83-206-1963-8..

See also

[edit]
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8889228d420c8c8e5e00d06914d1c9bb__1638867480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/bb/8889228d420c8c8e5e00d06914d1c9bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Px38-805 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)