Jump to content

50 -я эскадрилья атаки

50 -я эскадрилья атаки
MQ-9 Reaper, который пролетел эскадрилья
Активный 1917–1927; 1930–1947; 1983–2005; 2018 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль беспилотных летательных аппаратов. Операция
Размер Эскадрилья
Гарнизон/штаб База ВВС
Занятия Первая мировая война
Вторая мировая война - Азиатско -Тихоокеанский театр
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитация президента (военно -морской флот)
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Премия организационного превосходства ВВС
Осознание
Эмблема 50 -й атаки эскадры [ А ] [ 1 ]
Эмблема 50 -й эскадры наблюдения [ B ] [ 2 ]
Эмблема 50 -й эскадрильи 50 -й [ C ]

Эскадрилья 50-й атаки -это эскадрилья ВВС США , расположенная на базе ВВС Шоу в Южной Каролине, где управляет General Atomics MQ-9 общим аэродиальным воздушным транспортным средством . Он назначен 25 -й группе атаки , также в Шоу, и является компонентом 432 -й крыла , расположенного на базе ВВС Крич , штат Невада.

Сформировано в августе 1917 года в качестве 50-й аэро-эскадрильи , подразделение выполнило миссии по наблюдению в американских построенных в De Havilland DH-4S . 6 октября 1918 года, 1LT Гарольд Э. Геттлер и 2LT Erwin R. Bleckle на полях сражений Первой мировой войны Эскадрилья были посмертно награждены медалью Чести . Весной 1919 года эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была размещена в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, до 1927 года, работая в тактической школе Air Corps . Он переехал в Брукс Филд , штат Техас, где он был инактивирован в августе 1927 года, а его персонал и оборудование были перенесены в другое подразделение.

В 1930 году эскадрилья снова была активирована на Гавайях. В 1938 году он был переименован в 50 -й разведывательной эскадрильи и была размещена на поле Хикем -Филд во время нападения на Перл -Харбор . В 1942 году эскадрилья стала 431 -й эскадрилья бомбардировки и служила в Тихоокеанском театре, где подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и цитирование президентского подразделения ВМФ . Эскадрилья оставалась на Филиппинах после дня VJ , возвращаясь к миссии разведки в 1946 году в качестве 5 -й разведывательной эскадрильи , пока она не была инактивирована 20 октября 1947 года, и ее ресурсы были переданы в другую эскадрилью.

Эскадрилья была реактивирована в Академии ВВС США 1 октября 1983 года и назначила 50 -ю эскадрилью обучения . Основное внимание 50 -го позднего сменилось в класс, поддерживая инструкции кадетов Академии ВВС США в военных стратегических исследованиях в качестве эскадрильи 50 -й образования . Он был инактивирован в августе 2005 года.

Эскадрилья была переименована в 50 -ю атакующую эскадрилья и активирована в Шоу в феврале 2018 года.

Эскадрилья способность предоставляет командам Reaper General Atomics MQ-9 тренироваться вне боевых миссий. Жнец MQ-9 представляет собой среду и высокую высоту, долгосрочную дистанционную авиационную систему. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Подразделение было впервые организовано как 50 -й аэро -эскадрильи с 149 мужчинами на Kelly Field № 1 , Техас, 6 августа 1917 года. Он переехал в Келли Филд № 2 12 сентября и была назначена в качестве школьной эскадрильи, ее персонал вошел в обучение Для механики двигателя и выполнения полевых гарнизон. Он вернулся на поле № 1 17 ноября и был оснащен самолетами и пилотами Curtiss JN-4 , а также прошел обучение для боевой службы во Франции. [ 4 ]

20 декабря 1917 года 50 -й переведен из Келли Филд на зарубежную службу. Он переехал в центр концентрации авиации, Кэмп -Миллс , Гарден -Сити, Нью -Йорк, прибыв 3 января 1918 года. Он отправился из Соединенных Штатов на транспорте № 508 ( RMS Carmania 9 января, прибыв в Ливерпуль, Англия 24 января. В Англии 50 -й был перенесен в RFC Harlaxton , Линкольншир, и начал передовые тренировки по оснащению самолетов и ремонту двигателей, а также к стрельбе, радио, фотографии и воздушной бомбардировке до того, как его отправили во Францию. [ 4 ]

Бой во Франции

[ редактировать ]
Логотип голландской девушки старого голландского очищающего средства.

Приказы о вылете во Франции были получены 3 июля 1918 года, эскадрилья, отправляющаяся из порта Саутгемптон , прибыв в Ле Хавре , Франция, 14 июля. Он поступил в службу в Air Service, американские экспедиционные силы (AEF) в казармах концентрации замены авиации, Сент -Майксент 17 июля. Получив дополнительного персонала, поставки и оборудования, он переехал в школу боевых полетов в 1 -й школе наблюдения в Amanty Airdrome 27 июля. В Amanty эскадрилья получила американскую De Havilland DH-4 , и после обучения на DH-4 эскадрилья была обозначена как эскадрилья наблюдения корпуса и назначена в группу наблюдений I Корпуса . После короткого заклинания в Air Depot Behonne эскадрилья переехала в бикли аэродром 8 сентября за боевую службу на фронте. [ 4 ] Эскадрилья приняла торговую марку голландской девушки старого голландского чистящего средства в качестве знака. Для летчиков 50 -й аэро -эскадрильи голландская девушка имела в виду одну вещь: «Уборка в Германии». Знак был нарисован на самолете, а члены эскадрильи носили подходящие булавки над правым грудным карманом на их форме. [ 5 ]

В бою миссией 50 -й аэро -эскадрильи стало общее наблюдение за вражескими задними областями с помощью как визуальной, так и фотографической разведки. Эти миссии были выполнены с целью сбора разведки и информирования Первой армейской штаб-квартиры, информированной о движениях противника и подготовке к нападениям или отступлениям ее пехотных сил. 50 -я идентифицированная активность врага вдоль дорог и железных дорог, наземных станций, различных свалков и аэродромов; Число пожаров и деятельности вражеских самолетов и количество зенитной артиллерии также контролировалось и сообщалось. Из -за характера миссий и глубины вражеской области, которая была проникала, миссии проводились на больших высотах, обычно от 4500 до 5500 метров. [ 4 ]

Участники и самолеты 50-й аэро-эскадрильи в Airdrome Clermont-En-Argonne, Франция, 1918

50 -й пролетел своей первой боевой миссией 12 сентября, поддерживая 82 -й и 90 -й пехотной дивизии в рамках наступательной кампании Святого Михиэля . Он летал на рейсах, чтобы помочь корректировать артиллерийский заграждение на вражеских силах для 90 -й дивизии, а также разведывательные миссии, наблюдение и фотографирование вражеских сил в задних областях и сообщая об этой информации командиру 82 -й дивизии. Погода во время наступления, однако, была чрезвычайно бедной. К счастью, вражеская воздушная активность была очень незначительной в начале наступления, но через день или два после этого наблюдалось заметное увеличение активности врага. Один наблюдатель был убит в бою, и один самолет, а его наблюдатель и пилот не смогли вернуться во время наступления. [ 4 ]

После Святого Михиэля эскадрилья переехала в аэродром Ремикур в подготовке к следующему американскому наступлению в лесу Аргоронны . Там он присоединился к 1 -й и 12 -й аэро -эскадрильях . Его движение к Ремикурту было отложено до 24 сентября из -за погоды. 26-го, боевые операции эскадрильи начали поддерживать 77-й дивизион , 50-й аэро-эскадрилья выполнила свои первые миссии на наступление Meuse-Argonne с дополнением 15 пилотов, 15 наблюдателей и 16 самолетов. Первоначально самолет пролетел по наблюдению или сброшению сообщений [ 6 ]

В начале октября единицы 308 -го пехотного полка были отрезаны и окружены немецкими войсками. Способный общаться со штаб-квартирой подразделения только Carrier Pigeon , сила размером с батальон, непреднамеренно предоставившей штаб-квартирой подразделения с неправильными координатами его местоположения. 2 октября 50-й аээро эскадрильи искала признаки отсеченного батальона, а 5 октября 77-й командир дивизиона генерал-майора Роберт Александр попросил 50-й аэро - эскадриль боеприпасы, рационы и медикаментозные принадлежности. [ 6 ] На следующий день пилот Гарольд Э. Гиттлер и наблюдатель Эрвин Р. Блекли совершили вторую поездку, чтобы сбросить припасы в батальон, который был отрезан врагом в лесу Аргонн. Они были подвергнуты своей первой поездке в «Сильный огонь от врага», но попытка во второй поездке все еще ниже, чтобы более точно поставить пакеты с воздушными потоками в назначенном месте. В ходе этого полета самолет был сбит вражеской винтовкой и пожарным пулеметом, что привело к мгновенной смерти лейтенанта Гиттлера и приводив к смертельным ранениям Л. Блекли, который умер до того, как его доставили в больницу. За это действие каждый из них был награжден медалью чести [ 7 ] [ 8 ]

28 октября эскадрилья переехала из Ремикурта в новый аэродром Parois возле Клермон-Эн-Аргонн , [ 1 ] где он продолжил боевую деятельность до перемириста 11 ноября с Германией. За короткий период боя он выполнил 192 миссии, состоящие из 373 вылетов. Он потерял 25 самолетов и заявил, что один вражеский самолет уничтожил. [ 4 ] [ 9 ]

Пост первой мировой войны во Франции

[ редактировать ]

После окончания военных действий воздушная служба во Франции не спешила возвращать свои подразделения в Соединенные Штаты. Транспорт был бедным, и многим приходилось ждать месяцы, чтобы сесть на корабль. 50 -й не был исключением, так как он был разделен на рейсы и назначен в различные места во Франции, выполняя обязанности послевоенной службы. [ Цитация необходима ]

С инактивацией Первой армейской авиационной службы , 50-й аэро-эскадрилье было приказано сообщить 1-м воздушному депо в воздушном аэродроме Колумби-Лей-Беллес 1 апреля 1919 года, чтобы повернуть все свои запасы и оборудование и освободился от службы с дежурным AEF. Самолет эскадрильи DH-4 был доставлен в производственный центр Air Service № 2. В Romorantin Aerodrome . Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи. Персонал в Колумби был впоследствии назначен командующему генералу, услугам поставки и приказал сообщить в постановочный лагерь в Кламеции , Франция, 9 апреля. Там персонал ожидал планирования, чтобы отчитываться в один из базовых портов во Франции для транспорта в Соединенные Штаты. Он переехал в порт Марсель, Франция , 22 апреля, когда он сел на SS Caserta . [ 10 ]

По прибытии в Нью -Йорк эскадрилья отправилась в Скотт Филд , штат Иллинойс, прибыв 27 мая. [ 1 ] [ 11 ]

Примечательный персонал
[ редактировать ]
  • Лейтенант Эрвин Рассел Блекли, Медаль Чести ( убита в бою )
  • Лейтенант Гарольд Эрнест Геттлер, Медаль Чести (убита в бою)
  • Лейтенант Франклин Б. Беллоуз, [ D ] Выдающийся сервисный крест (убит в бою)
  • Лейтенант Митчелл Х. Браун, выдающийся сервисный крест, 1 воздушная победа
  • Лейтенант Джордж Р. Филлипс, Высокий сервисный крест, 1 воздушная победа [ 12 ]

Межвоенная эра

[ редактировать ]

Регулярное подразделение в Лэнгли Филд

[ редактировать ]

Небольшой кадр эскадрильи оставался на Скотт -Филд до августа 1919 года, когда она была перенесена в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. В Лэнгли он снова получил De Havilland DH-4 и был назначен на 2-й крыло . Он был назначен для прибрежных и подводных патрульных обязанностей вдоль Атлантического побережья. [ Цитация необходима ] 1 октября он был привязан к 1 -й армейской группе наблюдения . [ 1 ] [ 13 ]

В 1920 году эскадрилья была призвана помочь сохранить порядок во время ударов шахщика в Западной Вирджинии. [ 13 ] В мае 1921 года он был прикреплен к 1 -й предварительной воздушной бригаде , [ 1 ] который был сформирован, чтобы продемонстрировать, что самолеты могут успешно атаковать бронированные военно -морские корабли. Тест проводился в устье Чесапикского залива . После обучения в Лэнгли бригада разбомбила немецкий крейсер SMS Frankfurt и Battleships SMS Ostfriesland и USS Alabama (BB-8) . [ 14 ]

Эскадрилья переехала в Брукс Филд , штат Техас, где она была назначена в учебный центр Air Corps , в июне 1927 года. Он был инактивирован 1 августа 1927 года, а его персонал и оборудование передано в 51 -ю школьную эскадрилью. [ 1 ] [ 15 ]

Неактивная служба регулярной армии

[ редактировать ]

Эскадрилья была организована в декабре 1927 года с организованным запасным персоналом в качестве неактивного подразделения обычной армии (RAI) в Додд Филд , штат Техас. [ 13 ] [ E ] Организованные офицеры резерва, назначенные в подразделении, участвовали в летней подготовке в Kelly Field в 1928 году, а назначенная учебная станция для мобилизации была Dodd Field. эскадрилья была снята из района восьмого корпуса 27 октября 1928 года и выделена во второй район корпуса . Он был организован 27 мая 1929 года в качестве подразделения RAI в Митчел Филд , штат Нью -Йорк и снят в конце октября 1930 года. [ 13 ]

Вернуться к активной службе

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована как воздушная наблюдение и оборонительная патрульная эскадрилья у побережья Оаху, Гавайская территория, 1 ноября 1930 года, размещенная на Люк Филд , [ 16 ] и назначен 5-й составной группе , с Thomas-Morse O-19 в качестве начального оборудования. [ 17 ] Он оставался на Гавайях в рамках гавайского департамента в течение 1930 -х годов в рамках воздушной обороны островов. В 1932 и 1933 годах он участвовал в совместных маневрах с армейскими и военно -морскими силами на Гавайских островах. [ 13 ]

В 1936 году эскадрилья, оснащенная средними бомбардировщиками Martin B-12 , хотя она также сохранила некоторые более легкие самолеты. Они были заменены в 1938 году Дугласом B-18 Bolos . Признавая более длительный диапазон этих самолетов, эскадрилья была переименована 50 -й разведывательной эскадрилья в январе 1938 года. Позже в том же году ее назначение в 5 -ю группу стало привязанностью. [ 1 ] [ f ] В период с 1938 по 1941 год он участвовал в ежегодных упражнениях гавайского департамента. [ 13 ] Его привязанность превратилась в 11 -ю бомбардировку , когда она была активирована в феврале 1940 года в рамках плана воздушного корпуса по расширению до 24 боевых групп. [ 18 ] [ 19 ] Начиная с мая 1941 года, эскадрилья начала тренироваться с летающей крепостью B-17D Boeing B-17D с возможностью летать более длинные разведывательные миссии со своей базы на поле Хикэм . [ 1 ] [ 18 ] [ 20 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья B-17E Flying Cretress в Thirted Air Depot, аэродром Тонтуна, Новая Каледония [ G ]

Эскадрилья находилась в Хикмаме во время нападения японского на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года. В апреле 1942 года 50 -е место было переизведено 431 -й бомбардировочной эскадрильи . Эскадрилья летала на патрульной и поисковой миссии с Гавайских островов, включая авиационную поддержку во время битвы за Мидуэй . [ 18 ] [ 21 ] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была уполномочена в качестве мобильных сил военно-воздушными силами , чтобы ответить на военно-морского флота запрос адмирала Нимица на вооруженные самолеты на дальние дальности, чтобы найти японские флоты, сопровождаемые с Огненная мощь, чтобы противостоять защитникам японских перехватчиков при отслеживании флота. 11 -я группа покинула Гавайи, чтобы поддержать операции военно -морского флота в театре южной части Тихого океана во время кампаний Гуадалканал и Северных Соломонских островов . [ 21 ]

Эскадрилья переехала в новые Гебриды 22 июля 1942 года и стала частью Тринадцатых ВВС . Он бомбил аэродромы, свалки снабжения, корабли, доки, должности войск и другие цели в южной части Тихого океана с июля по ноябрь 1942 года и получил выдающуюся цитату подразделения для этих операций. Он продолжил работу в южной части Тихого океана, нападая на японские аэродромы, инсталляции и доставку до конца марта 1943 года. [ 18 ]

Эскадрилья B-24M на аэродроме Агана [ H ]

Эскадрилья вернулась в Хикем Филд и контроль над седьмыми ВВС 8 апреля 1943 года. На Гавайях эскадрилья, оснащенная консолидированными бомбардировщиками лицензирования B-24 , которые она летала до конца войны. [ 18 ] Его обучение включало миссии против острова Уэйк и других центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [ 21 ] Он развернулся на острове Эллис 9 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвовавшие в наступлении союзников через острова Гилберта , Маршалла и Марианс , работая с Фунафути, Тарава и Кваджалеина. [ 18 ]

"Эскадрилья переехала в Гуам 25 октября 1944 года и напала на судоходство и аэродромы на островах вулкана и Бонин. Он переехал в Окинаву 2 июля 1945 года, чтобы принять участие в последних этапах наступления воздуха на Японию, бомбардировочные железные дороги, аэродромы и гавань Услуги на Кюшу и поразительные японские аэродромы в восточном Китае ». [ 18 ]

Послевоенная разведка в Тихом океане

[ редактировать ]

После дня VJ эскадрилья выполнила надзорные и разведывательные миссии над Китаем и переправила бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья переехала без персонала или оборудования в Форт -Уильям МакКинли , Филиппины. 29 апреля 1946 года эскадрилья была переименована в 5 -ю разведывательную эскадрилью и назначена в силы армии США, Тихоокеанский регион , когда ее родительская 11 -я группа переехала в Гуам. 15 июня 1946 года эскадрилья переехала в Кларк Филд , Филиппины, где она была перенесена в 313 -й бомбардировочное крыло и начала переоборудовать и переоборудовать. [ 1 ] [ 18 ]

В Кларке 5-й был оснащен Boeing F-13 Superfortress (B-29) S, F-7A Liberators (B-24J и L) S и несколькими летающими крепостями F-9B (B-17F) для дальнего расстояния Фотография и картирование, которые работали из Австралии во время войны. Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы выполнить аэрофотосъемку и картирование в юго -западной части Тихого океана, Юго -Восточной Азии, Кореи , Японии, Филиппин, Формозы и Пескадоров, 1946–1947 гг. [ 22 ] В феврале 1947 года эскадрилья была переназначена в 5 -ю разведывательную группу, но была инактивирована 20 октября 1947 года, передавая свою миссию, оборудование и персонал 23 -й разведывательной эскадрильи , которая была одновременно активирована в Кларке. [ 1 ] [ 23 ]

Служба Академии ВВС США

[ редактировать ]

Эскадрилья была обозначена 50 -й эскадрилья для обучения воздушным хозяйствам и активирована в Академии ВВС США , штат Колорадо, в рамках 34 -й образовательной группы 1 октября 1983 года. В ноябре 1994 года она была переименована в 50 -й учебной эскадрилью . Эскадрилья управляла Boeing T-43 Bobcats , которые вылетели с базы Национальной гвардии Buckley Air , Колорадо и поддерживались 200-й эскадрой воздушной национальной гвардии Колорадо . [ 5 ]

Летом 1997 года в последнем полете эскадрильи T-43AS для эскадрильи с изменением миссии для эскадрильи в классные кадеты в военных стратегических исследованиях и потерей финансирования для 200-й эскадрильи AirLift. В январе 2001 года эскадрилья была переименована в эскадрилья 50 -й образовательной эскадрильи , отражая изменение эскадрильи в миссии. [ 5 ] Эскадрилья была инактивирована 1 августа 2005 года. [ 1 ]

Удаленно пилотируемые транспортные средства

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 50 -й эскадрилья атаки и активирована на базе ВВС Шоу , штат Южная Каролина, 18 февраля 2018 года. Первоначально она была назначена на базу Крич -ВВС , ​​штат Невада. [ 1 ] По мере расширения эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в Шоу 25 -я группа атаки была активирована в октябре 2018 года, а 50 -е было назначено. Эскадрилья управляет Жнецом общей атомики MQ-9. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован как 50 -я аэро -эскадрилья 6 августа 1917 г.
Переизимой 50 -й аэро -эскадрильи (наблюдение за корпусом) 8 сентября 1918 г. [ Цитация необходима ]
Переизводительная 50 -я аэро -эскадрилья 1 июня 1919 года [ 4 ]
Переизводительная 50 -я эскадрилья , наблюдение 14 марта 1921 года
Переименованная 50 -я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
Инактивирован 1 августа 1927 года
  • Организован с резервным персоналом 1 декабря 1927 года [ 13 ]
Резервный персонал отозван 27 октября 1928 года [ 13 ]
  • Организован с резервным персоналом 27 мая 1929 года [ 13 ]
Резервный персонал отозван 31 октября 1930 года [ 13 ]
  • Активировано 1 ноября 1930 года
Переизимой 50 -й разведывательной эскадрильи 25 января 1938 года
Перепроснутая 50 -я разведывательная эскадрилья (средний диапазон) 6 декабря 1939 года
Переизимой 50 -й разведывательной эскадрильи (тяжелая) 20 ноября 1940 года
Переизгнанная 431 -я бомбардировка эскадрильи (тяжелая) 22 апреля 1942 года
Переименованная 431 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 3 августа 1944 года
Перепро заданная 5 -я разведывательная эскадрилья , очень долгосрочная, фотографическая 29 апреля 1946 года
Инактивирован 20 октября 1947 года
  • Переименованная 50 -я эскадрилья для обучения авиакомпании 30 сентября 1983 г.
Активировано 1 октября 1983 года
Переименованная 50 -я учебная эскадрилья 1 ноября 1994 года
Переизводилась 50 -я образовательная эскадрилья 1 января 2001 года
Инактивирован 1 августа 2005 г.
Переизился как 50 -я эскадрилья атаки 13 февраля 2018 года.
Активировано 27 февраля 2018 года [ 24 ]
  • Штаб -квартира Post, Kelly Field, 6 августа 1917 г. [ Цитация необходима ]
  • Центр концентрации авиации, 3 января 1918 г. [ Цитация необходима ]
  • Штаб -квартира воздушной службы, AEF, Британские острова, 24 января 1918 года (привязан к Королевскому летающему корпусу для обучения до 3 июля 1918 года) [ Цитация необходима ]
  • Центр концентрации замены, AEF, 17–27 июля 1918 г. [ Цитация необходима ]
  • I Наблюдательная группа I Корпуса, 8 сентября 1918 г.
  • 1 -й воздушный депо, 1 апреля 1919 г. [ Цитация необходима ]
  • Командующий генерал, Услуги поставок, апрель - май 1919 г. [ 4 ]
  • Штаб -квартира после Митчел Филд, 1 мая 1919 г. [ Цитация необходима ]
  • Штаб -квартира после Скотта Филд, 27 мая 1919 г. [ Цитация необходима ]
  • Штаб -квартира Post, Langley Field, 1 августа 1919 г. [ Цитация необходима ]
  • 2 -й крыло , сентябрь 1919 года (прикреплена к группе наблюдения Первой армии после ок. 1 октября 1919 года)
  • Первая армейская группа наблюдений, 24 мая 1920 года
  • Школа офицеров авиационной службы, 10 февраля 1921 года (прикреплена к 1 -й предварительной авиационной бригаде для операций, 6 мая - 3 октября 1921 г.)
  • 2 -е крыло, 8 августа 1922 года (привязано к офицерам офицеров авиационной службы (более поздняя тактическая школа авиации, тактическая школа Air Corps))
  • Учебный центр Air Corps, c. 25 июня - 1 августа 1927 г.
  • Регулярная армия неактивна
Офис начальника воздушного корпуса 1 декабря 1927 г. [ 13 ]
9 -я группа наблюдения 13 февраля 1929 года [ 13 ]
5 -я составная группа 8 мая 1929 г. [ 13 ]
  • Келли Филд, Техас, 6 августа - 28 декабря 1917 г.
  • Ромни Лагерь отдыха, Винчестер, Англия, 24 января 1918 г.
  • RFC Harlaxton (Grantham), Линкольншир, Англия, 4 февраля 1918 г.
  • Винчестер , Хэмпшир, Англия 3–13 июля 1918 г.
  • Amanty Airdrome, Франция, 27 июля 1918 г.
  • Behonne Air Depot, Франция, 4 сентября 1918 г.
  • Bickeley Airdrome, Франция, 8 сентября 1918 г.
  • Aerodrome Remicourt, Франция, 24 сентября 1918 г.
  • Аридромные стены ( Clermont-en-Argonne ), Франция, 28 октября 1918 г.
  • Переулок [ J ] Аэродром, недалеко от Лангреса , Франция, 6 декабря 1918 г.
B Полет проработал из Parois Airdrome до 18 декабря 1918 года, а затем переехал в Clamecy
C Полет работал из Parois Airdrome до 12 декабря 1918 года, затем переехал в Кэмп -де -ла -Вальбонн, военную тренировку недалеко от Лиона . [ 4 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Havilland D-4, 1918-1919; 1919-1927
  • Королевская авиационная фабрика SE-5 , 1919–1927
  • Томас-Морс O-19, 1930–1936
  • Мартин B-12, 1936–1938
  • Curtiss A-3 Falcon , c. 1936–1938
  • Boeing P-12 , c. 1936–1938
  • Дуглас B-18 был 1938–1941 гг.
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1941–1943
  • Консолидированный Liberator B-24J, 1943–1945 гг.
  • Boeing F-13 Superfortress, 1946–1947
  • Консолидированный F-7A Liberator, 1946–1947
  • Boeing F-9b Flying Fortress, 1946–1947 [ 25 ]
  • Boeing T-43 Bobcat, 1983–1997
  • General Atomics MQ-9 Reaper, 2018-Present

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 2 августа - октября 1942 года 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Цитация президента (военно -морской флот) 1942 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2017-31 мая 2018 года 50 -я эскадрилья атаки [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2018-31 мая 2020 г. 50 -я эскадрилья атаки [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1985-30 сентября 1986 г. 50 -я эскадрилья обучения по воздуху [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1985-30 сентября 1986 г. 50 -я эскадрилья обучения по воздуху [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1988-31 декабря 1989 г. 50 -я эскадрилья обучения по воздуху [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1990-31 декабря 1991 г. 50 -я эскадрилья обучения по воздуху [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1994-31 октября 1995 г. 50 -я эскадрилья для обучения авиакомпании (позже 50 -я тренировочная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1996-31 мая 1998 г. 50 -я тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1998-31 мая 2000 г. 50 -я тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 2019-31 мая 2021 г. 50 -я эскадрилья атаки [ 1 ]
Премия организационного превосходства ВВС 1 сентября 1992-31 августа 1994 г. 50 -я эскадрильи [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Stiiel 12 сентября 1918-16 1918 50 -я аэросказольная эскадрилья [ 1 ]
Лоррейн 50 -я аэросказольная эскадрилья [ 1 ]
Меус-Аргонн 26 сентября 1918-11 ноября 1918 г. 50 -я аэросказольная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, азиат -тихоокеанский театр 7 декабря 1941-2 марта 1946 г. 50 -я разведка эскадрилья (431 -я бомбардировка эскадрильи) [ 1 ]
Центральная часть Тихого океана 7 декабря 1941–6 декабря 1943 г. 50 -я разведывая эскадрилья (позже 431 -я бомбардировка эскадрильи) [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 17 апреля 1942–2 сентября 1945 г. 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Папуа 23 июля 1942–23 января 1943 г. 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Гвадалканал 7 августа 1942–21 февраля 1943 г. 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Восточные мандаты 7 декабря 1943–14 апреля 1944 г. 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рюкус 26 марта 1945–2 июля 1945 г. 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945–2 сентября 1945 г. 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Китай оскорбительный 5 мая 1945–2 сентября 1945 г. 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 14 марта 1996 года.
  2. ^ Утверждено 15 февраля 1924 года. Описание: квадратный разделен по диагонали от верхнего справа к нижним левым углом красным и синим внизу.
  3. ^ Одобрено штаб -квартирой, AEF 18 ноября 1918 года.
  4. ^ ВВС ВВС , Гавайи, была названа в честь Lt. Нет, по линии (2024). «Гавайская авиация, архив исторических фотографий и фактов: поле сильфонов» . Состояние Гавайи . Получено 11 января 2024 года .
  5. ^ Регулярная армия неактивных подразделений были подразделениями, которые были составлены в обычной армии. Несмотря на то, что они не были активированы, они были организованы с запасным персоналом в течение 1920 -х и начала 1930 -х годов. Несмотря на то, что у них был запасной персонал, они не были организованными резервными подразделениями. Поскольку у них не было обычного персонала, они все еще считались неактивными в обычной армии. Глина, с. VI
  6. ^ Ни один из Маурера не предоставляет подразделение назначения, в то время как эскадрилья была прикреплена к 5 -й и 11 -й группы бомбардировки. Тем не менее, обе группы были назначены на 18 -е крыло бомбардировки, которое было сформировано «для предоставления отдельных эскадрилий [на Гавайях] с воздушной штаб -квартирой». Уильямс, с. 171.
  7. ^ Самолет-летающая крепость B-17E, сериал 41–2426. Фотография, сделанная в августе 1943 года, когда самолет проходил техническое обслуживание на уровне депо, а также Lockheed P-38 , Bell P-39 и Martin B-26 . Этот B-17 вернулся в Соединенные Штаты в феврале 1944 года и использовался в качестве учебного планера. Он был спасен 31 декабря 1945 года. Боугер, Джо (8 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Боугер . Получено 1 января 2024 года .
  8. ^ Самолеты-это Convair B-24M-20-Co Liberator, сериал 44-42151 Bolivar Jr. Фотография сделана на аэродроме Агана, Гуам, Марианс -Айлендс 6 июня 1945 года.
  9. ^ Это крыло не связано с нынешним 18 -м крылом , которое было основано в 1948 году.
  10. ^ Маурер говорит (стр. 531) «Лангрес, Франция (управляется из Лонго)». Две строительные эскадрильи (482 -е и 484 -е) работали ранее в Лонго (с «X»), к югу от Ligny En Barrois. Это может быть то же место.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Haulman, Daniel L. (26 марта 2018 г.). «Факторный лист 50 атак эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 апреля 2018 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 531-532.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ингольд, A1C Benjamin (4 октября 2018 г.). «25 -я группа атаки активирована в Шоу» . Air Combat Command . 20th Fighter Wing Public Shows . Получено 24 декабря 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Горрелл, серия E, том 3, История 47-й 10-й аэро-эскадрильи. [ страница необходима ]
  5. ^ Jump up to: а беременный в Нет. «50 -й образовательной эскадрильи» . Академия ВВС США. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 3 января 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Фрикано, с. 7
  7. ^ Нет. «Коллекция Heroes Air Force Heroes: 2 -й лейтенант Эрвин Р. Блекли» (PDF) . Журнал ВВС . Получено 11 января 2024 года .
  8. ^ Нет. «История и мусульмане ВВС: 2 -й лейтенант Гарольд Эттлер» . Национальный музей ВВС США . Получено 11 января 2024 года .
  9. ^ Горрелл, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 года. [ страница необходима ]
  10. ^ Горрелл, серия D, еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиации, октябрь 1918 года-май 1919 года. [ страница необходима ]
  11. ^ Битва участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг. [ страница необходима ]
  12. ^ «Военные времена Зал доблести, 50 -я аэродинамическая эскадрилья» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Получено 28 августа 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Глина, с. 1412
  14. ^ Craven & Cate, с. 25-26
  15. ^ См. Клэй, с. 1413 (одновременная активация)
  16. ^ Редакторы, «Военная авиация за 1930 год», Новостное письмо Air Corps , Информационное отделение, Air Corps, Munitions Building, Вашингтон, округ Колумбия, 15 января 1931 года, том XV, номер 1, стр. 6.
  17. ^ Корреспондент Люка Филд, "Люк Филд, Т. Т., 10 декабря 1930 года", Новостное письмо Air Corps , Информационный отдел, Air Corps, Munitions Building, Вашингтон, округ Колумбия, 15 января 1931 года, том XV, номер 1, стр. 24.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые единицы , стр. 53-55
  19. ^ Cate & Williams, p. 105
  20. ^ Уильямс, с. 172-173
  21. ^ Jump up to: а беременный в Нет. «История 11 -й группы бомбардировки во Второй мировой войне» . 11 -я групповая ассоциация бомбардировки . Получено 9 января 2024 года .
  22. ^ Фредерик Дж . Феррер , RB-29.net . Получено 4 декабря 2016 года .
  23. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 121-122
  24. ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и станции, в Haulman, информационный бюллетень, за исключением случаев.
  25. ^ Самолеты до марта 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 531-532

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Кейт, Джеймс Л.; Крейвен, Уэсли Ф. (1948). «Прелюдия к войне, глава 2, армейская воздушная рука между двумя войнами, 1919-39». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Я, планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
Уотсон, Ричард Л. (1948). «Прелюдия к войне, глава 4, Air Corps готовится к войне, 1939-41». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Я, планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5 развертывание AAF накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Я, планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
Дальнейшее чтение
  • Морс, Даниэль Пармели (2020) [1920]. История 50 -й аэро -эскадрильи (переиздание изд.). Whitefish, MT: Kessinger Publishing. ISBN  978-1165074792 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9316234be6c6e5a7847b27f20f261a54__1726311120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/54/9316234be6c6e5a7847b27f20f261a54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
50th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)