50 -я эскадрилья атаки
50 -я эскадрилья атаки
![]() | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper, который пролетел эскадрилья | |
Активный | 1917–1927; 1930–1947; 1983–2005; 2018 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | беспилотных летательных аппаратов. Операция |
Размер | Эскадрилья |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Занятия | Первая мировая война Вторая мировая война - Азиатско -Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Цитация президента (военно -морской флот) Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС Премия организационного превосходства ВВС |
Осознание | |
Эмблема 50 -й атаки эскадры [ А ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 50 -й эскадры наблюдения [ B ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 50 -й эскадрильи 50 -й [ C ] | ![]() |
Эскадрилья 50-й атаки -это эскадрилья ВВС США , расположенная на базе ВВС Шоу в Южной Каролине, где управляет General Atomics MQ-9 общим аэродиальным воздушным транспортным средством . Он назначен 25 -й группе атаки , также в Шоу, и является компонентом 432 -й крыла , расположенного на базе ВВС Крич , штат Невада.
Сформировано в августе 1917 года в качестве 50-й аэро-эскадрильи , подразделение выполнило миссии по наблюдению в американских построенных в De Havilland DH-4S . 6 октября 1918 года, 1LT Гарольд Э. Геттлер и 2LT Erwin R. Bleckle на полях сражений Первой мировой войны Эскадрилья были посмертно награждены медалью Чести . Весной 1919 года эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была размещена в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, до 1927 года, работая в тактической школе Air Corps . Он переехал в Брукс Филд , штат Техас, где он был инактивирован в августе 1927 года, а его персонал и оборудование были перенесены в другое подразделение.
В 1930 году эскадрилья снова была активирована на Гавайях. В 1938 году он был переименован в 50 -й разведывательной эскадрильи и была размещена на поле Хикем -Филд во время нападения на Перл -Харбор . В 1942 году эскадрилья стала 431 -й эскадрилья бомбардировки и служила в Тихоокеанском театре, где подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и цитирование президентского подразделения ВМФ . Эскадрилья оставалась на Филиппинах после дня VJ , возвращаясь к миссии разведки в 1946 году в качестве 5 -й разведывательной эскадрильи , пока она не была инактивирована 20 октября 1947 года, и ее ресурсы были переданы в другую эскадрилью.
Эскадрилья была реактивирована в Академии ВВС США 1 октября 1983 года и назначила 50 -ю эскадрилью обучения . Основное внимание 50 -го позднего сменилось в класс, поддерживая инструкции кадетов Академии ВВС США в военных стратегических исследованиях в качестве эскадрильи 50 -й образования . Он был инактивирован в августе 2005 года.
Эскадрилья была переименована в 50 -ю атакующую эскадрилья и активирована в Шоу в феврале 2018 года.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья способность предоставляет командам Reaper General Atomics MQ-9 тренироваться вне боевых миссий. Жнец MQ-9 представляет собой среду и высокую высоту, долгосрочную дистанционную авиационную систему. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Подразделение было впервые организовано как 50 -й аэро -эскадрильи с 149 мужчинами на Kelly Field № 1 , Техас, 6 августа 1917 года. Он переехал в Келли Филд № 2 12 сентября и была назначена в качестве школьной эскадрильи, ее персонал вошел в обучение Для механики двигателя и выполнения полевых гарнизон. Он вернулся на поле № 1 17 ноября и был оснащен самолетами и пилотами Curtiss JN-4 , а также прошел обучение для боевой службы во Франции. [ 4 ]
20 декабря 1917 года 50 -й переведен из Келли Филд на зарубежную службу. Он переехал в центр концентрации авиации, Кэмп -Миллс , Гарден -Сити, Нью -Йорк, прибыв 3 января 1918 года. Он отправился из Соединенных Штатов на транспорте № 508 ( RMS Carmania 9 января, прибыв в Ливерпуль, Англия 24 января. В Англии 50 -й был перенесен в RFC Harlaxton , Линкольншир, и начал передовые тренировки по оснащению самолетов и ремонту двигателей, а также к стрельбе, радио, фотографии и воздушной бомбардировке до того, как его отправили во Францию. [ 4 ]
Бой во Франции
[ редактировать ]
Приказы о вылете во Франции были получены 3 июля 1918 года, эскадрилья, отправляющаяся из порта Саутгемптон , прибыв в Ле Хавре , Франция, 14 июля. Он поступил в службу в Air Service, американские экспедиционные силы (AEF) в казармах концентрации замены авиации, Сент -Майксент 17 июля. Получив дополнительного персонала, поставки и оборудования, он переехал в школу боевых полетов в 1 -й школе наблюдения в Amanty Airdrome 27 июля. В Amanty эскадрилья получила американскую De Havilland DH-4 , и после обучения на DH-4 эскадрилья была обозначена как эскадрилья наблюдения корпуса и назначена в группу наблюдений I Корпуса . После короткого заклинания в Air Depot Behonne эскадрилья переехала в бикли аэродром 8 сентября за боевую службу на фронте. [ 4 ] Эскадрилья приняла торговую марку голландской девушки старого голландского чистящего средства в качестве знака. Для летчиков 50 -й аэро -эскадрильи голландская девушка имела в виду одну вещь: «Уборка в Германии». Знак был нарисован на самолете, а члены эскадрильи носили подходящие булавки над правым грудным карманом на их форме. [ 5 ]
В бою миссией 50 -й аэро -эскадрильи стало общее наблюдение за вражескими задними областями с помощью как визуальной, так и фотографической разведки. Эти миссии были выполнены с целью сбора разведки и информирования Первой армейской штаб-квартиры, информированной о движениях противника и подготовке к нападениям или отступлениям ее пехотных сил. 50 -я идентифицированная активность врага вдоль дорог и железных дорог, наземных станций, различных свалков и аэродромов; Число пожаров и деятельности вражеских самолетов и количество зенитной артиллерии также контролировалось и сообщалось. Из -за характера миссий и глубины вражеской области, которая была проникала, миссии проводились на больших высотах, обычно от 4500 до 5500 метров. [ 4 ]

50 -й пролетел своей первой боевой миссией 12 сентября, поддерживая 82 -й и 90 -й пехотной дивизии в рамках наступательной кампании Святого Михиэля . Он летал на рейсах, чтобы помочь корректировать артиллерийский заграждение на вражеских силах для 90 -й дивизии, а также разведывательные миссии, наблюдение и фотографирование вражеских сил в задних областях и сообщая об этой информации командиру 82 -й дивизии. Погода во время наступления, однако, была чрезвычайно бедной. К счастью, вражеская воздушная активность была очень незначительной в начале наступления, но через день или два после этого наблюдалось заметное увеличение активности врага. Один наблюдатель был убит в бою, и один самолет, а его наблюдатель и пилот не смогли вернуться во время наступления. [ 4 ]
После Святого Михиэля эскадрилья переехала в аэродром Ремикур в подготовке к следующему американскому наступлению в лесу Аргоронны . Там он присоединился к 1 -й и 12 -й аэро -эскадрильях . Его движение к Ремикурту было отложено до 24 сентября из -за погоды. 26-го, боевые операции эскадрильи начали поддерживать 77-й дивизион , 50-й аэро-эскадрилья выполнила свои первые миссии на наступление Meuse-Argonne с дополнением 15 пилотов, 15 наблюдателей и 16 самолетов. Первоначально самолет пролетел по наблюдению или сброшению сообщений [ 6 ]
В начале октября единицы 308 -го пехотного полка были отрезаны и окружены немецкими войсками. Способный общаться со штаб-квартирой подразделения только Carrier Pigeon , сила размером с батальон, непреднамеренно предоставившей штаб-квартирой подразделения с неправильными координатами его местоположения. 2 октября 50-й аээро эскадрильи искала признаки отсеченного батальона, а 5 октября 77-й командир дивизиона генерал-майора Роберт Александр попросил 50-й аэро - эскадриль боеприпасы, рационы и медикаментозные принадлежности. [ 6 ] На следующий день пилот Гарольд Э. Гиттлер и наблюдатель Эрвин Р. Блекли совершили вторую поездку, чтобы сбросить припасы в батальон, который был отрезан врагом в лесу Аргонн. Они были подвергнуты своей первой поездке в «Сильный огонь от врага», но попытка во второй поездке все еще ниже, чтобы более точно поставить пакеты с воздушными потоками в назначенном месте. В ходе этого полета самолет был сбит вражеской винтовкой и пожарным пулеметом, что привело к мгновенной смерти лейтенанта Гиттлера и приводив к смертельным ранениям Л. Блекли, который умер до того, как его доставили в больницу. За это действие каждый из них был награжден медалью чести [ 7 ] [ 8 ]
28 октября эскадрилья переехала из Ремикурта в новый аэродром Parois возле Клермон-Эн-Аргонн , [ 1 ] где он продолжил боевую деятельность до перемириста 11 ноября с Германией. За короткий период боя он выполнил 192 миссии, состоящие из 373 вылетов. Он потерял 25 самолетов и заявил, что один вражеский самолет уничтожил. [ 4 ] [ 9 ]
Пост первой мировой войны во Франции
[ редактировать ]После окончания военных действий воздушная служба во Франции не спешила возвращать свои подразделения в Соединенные Штаты. Транспорт был бедным, и многим приходилось ждать месяцы, чтобы сесть на корабль. 50 -й не был исключением, так как он был разделен на рейсы и назначен в различные места во Франции, выполняя обязанности послевоенной службы. [ Цитация необходима ]
С инактивацией Первой армейской авиационной службы , 50-й аэро-эскадрилье было приказано сообщить 1-м воздушному депо в воздушном аэродроме Колумби-Лей-Беллес 1 апреля 1919 года, чтобы повернуть все свои запасы и оборудование и освободился от службы с дежурным AEF. Самолет эскадрильи DH-4 был доставлен в производственный центр Air Service № 2. В Romorantin Aerodrome . Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи. Персонал в Колумби был впоследствии назначен командующему генералу, услугам поставки и приказал сообщить в постановочный лагерь в Кламеции , Франция, 9 апреля. Там персонал ожидал планирования, чтобы отчитываться в один из базовых портов во Франции для транспорта в Соединенные Штаты. Он переехал в порт Марсель, Франция , 22 апреля, когда он сел на SS Caserta . [ 10 ]
По прибытии в Нью -Йорк эскадрилья отправилась в Скотт Филд , штат Иллинойс, прибыв 27 мая. [ 1 ] [ 11 ]
Примечательный персонал
[ редактировать ]- Лейтенант Эрвин Рассел Блекли, Медаль Чести ( убита в бою )
- Лейтенант Гарольд Эрнест Геттлер, Медаль Чести (убита в бою)
- Лейтенант Франклин Б. Беллоуз, [ D ] Выдающийся сервисный крест (убит в бою)
- Лейтенант Митчелл Х. Браун, выдающийся сервисный крест, 1 воздушная победа
- Лейтенант Джордж Р. Филлипс, Высокий сервисный крест, 1 воздушная победа [ 12 ]
Межвоенная эра
[ редактировать ]Регулярное подразделение в Лэнгли Филд
[ редактировать ]Небольшой кадр эскадрильи оставался на Скотт -Филд до августа 1919 года, когда она была перенесена в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. В Лэнгли он снова получил De Havilland DH-4 и был назначен на 2-й крыло . Он был назначен для прибрежных и подводных патрульных обязанностей вдоль Атлантического побережья. [ Цитация необходима ] 1 октября он был привязан к 1 -й армейской группе наблюдения . [ 1 ] [ 13 ]
В 1920 году эскадрилья была призвана помочь сохранить порядок во время ударов шахщика в Западной Вирджинии. [ 13 ] В мае 1921 года он был прикреплен к 1 -й предварительной воздушной бригаде , [ 1 ] который был сформирован, чтобы продемонстрировать, что самолеты могут успешно атаковать бронированные военно -морские корабли. Тест проводился в устье Чесапикского залива . После обучения в Лэнгли бригада разбомбила немецкий крейсер SMS Frankfurt и Battleships SMS Ostfriesland и USS Alabama (BB-8) . [ 14 ]
Эскадрилья переехала в Брукс Филд , штат Техас, где она была назначена в учебный центр Air Corps , в июне 1927 года. Он был инактивирован 1 августа 1927 года, а его персонал и оборудование передано в 51 -ю школьную эскадрилью. [ 1 ] [ 15 ]
Неактивная служба регулярной армии
[ редактировать ]Эскадрилья была организована в декабре 1927 года с организованным запасным персоналом в качестве неактивного подразделения обычной армии (RAI) в Додд Филд , штат Техас. [ 13 ] [ E ] Организованные офицеры резерва, назначенные в подразделении, участвовали в летней подготовке в Kelly Field в 1928 году, а назначенная учебная станция для мобилизации была Dodd Field. эскадрилья была снята из района восьмого корпуса 27 октября 1928 года и выделена во второй район корпуса . Он был организован 27 мая 1929 года в качестве подразделения RAI в Митчел Филд , штат Нью -Йорк и снят в конце октября 1930 года. [ 13 ]
Вернуться к активной службе
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована как воздушная наблюдение и оборонительная патрульная эскадрилья у побережья Оаху, Гавайская территория, 1 ноября 1930 года, размещенная на Люк Филд , [ 16 ] и назначен 5-й составной группе , с Thomas-Morse O-19 в качестве начального оборудования. [ 17 ] Он оставался на Гавайях в рамках гавайского департамента в течение 1930 -х годов в рамках воздушной обороны островов. В 1932 и 1933 годах он участвовал в совместных маневрах с армейскими и военно -морскими силами на Гавайских островах. [ 13 ]
В 1936 году эскадрилья, оснащенная средними бомбардировщиками Martin B-12 , хотя она также сохранила некоторые более легкие самолеты. Они были заменены в 1938 году Дугласом B-18 Bolos . Признавая более длительный диапазон этих самолетов, эскадрилья была переименована 50 -й разведывательной эскадрилья в январе 1938 года. Позже в том же году ее назначение в 5 -ю группу стало привязанностью. [ 1 ] [ f ] В период с 1938 по 1941 год он участвовал в ежегодных упражнениях гавайского департамента. [ 13 ] Его привязанность превратилась в 11 -ю бомбардировку , когда она была активирована в феврале 1940 года в рамках плана воздушного корпуса по расширению до 24 боевых групп. [ 18 ] [ 19 ] Начиная с мая 1941 года, эскадрилья начала тренироваться с летающей крепостью B-17D Boeing B-17D с возможностью летать более длинные разведывательные миссии со своей базы на поле Хикэм . [ 1 ] [ 18 ] [ 20 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья находилась в Хикмаме во время нападения японского на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года. В апреле 1942 года 50 -е место было переизведено 431 -й бомбардировочной эскадрильи . Эскадрилья летала на патрульной и поисковой миссии с Гавайских островов, включая авиационную поддержку во время битвы за Мидуэй . [ 18 ] [ 21 ] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была уполномочена в качестве мобильных сил военно-воздушными силами , чтобы ответить на военно-морского флота запрос адмирала Нимица на вооруженные самолеты на дальние дальности, чтобы найти японские флоты, сопровождаемые с Огненная мощь, чтобы противостоять защитникам японских перехватчиков при отслеживании флота. 11 -я группа покинула Гавайи, чтобы поддержать операции военно -морского флота в театре южной части Тихого океана во время кампаний Гуадалканал и Северных Соломонских островов . [ 21 ]
Эскадрилья переехала в новые Гебриды 22 июля 1942 года и стала частью Тринадцатых ВВС . Он бомбил аэродромы, свалки снабжения, корабли, доки, должности войск и другие цели в южной части Тихого океана с июля по ноябрь 1942 года и получил выдающуюся цитату подразделения для этих операций. Он продолжил работу в южной части Тихого океана, нападая на японские аэродромы, инсталляции и доставку до конца марта 1943 года. [ 18 ]

Эскадрилья вернулась в Хикем Филд и контроль над седьмыми ВВС 8 апреля 1943 года. На Гавайях эскадрилья, оснащенная консолидированными бомбардировщиками лицензирования B-24 , которые она летала до конца войны. [ 18 ] Его обучение включало миссии против острова Уэйк и других центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [ 21 ] Он развернулся на острове Эллис 9 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвовавшие в наступлении союзников через острова Гилберта , Маршалла и Марианс , работая с Фунафути, Тарава и Кваджалеина. [ 18 ]
"Эскадрилья переехала в Гуам 25 октября 1944 года и напала на судоходство и аэродромы на островах вулкана и Бонин. Он переехал в Окинаву 2 июля 1945 года, чтобы принять участие в последних этапах наступления воздуха на Японию, бомбардировочные железные дороги, аэродромы и гавань Услуги на Кюшу и поразительные японские аэродромы в восточном Китае ». [ 18 ]
Послевоенная разведка в Тихом океане
[ редактировать ]После дня VJ эскадрилья выполнила надзорные и разведывательные миссии над Китаем и переправила бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья переехала без персонала или оборудования в Форт -Уильям МакКинли , Филиппины. 29 апреля 1946 года эскадрилья была переименована в 5 -ю разведывательную эскадрилью и назначена в силы армии США, Тихоокеанский регион , когда ее родительская 11 -я группа переехала в Гуам. 15 июня 1946 года эскадрилья переехала в Кларк Филд , Филиппины, где она была перенесена в 313 -й бомбардировочное крыло и начала переоборудовать и переоборудовать. [ 1 ] [ 18 ]
В Кларке 5-й был оснащен Boeing F-13 Superfortress (B-29) S, F-7A Liberators (B-24J и L) S и несколькими летающими крепостями F-9B (B-17F) для дальнего расстояния Фотография и картирование, которые работали из Австралии во время войны. Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы выполнить аэрофотосъемку и картирование в юго -западной части Тихого океана, Юго -Восточной Азии, Кореи , Японии, Филиппин, Формозы и Пескадоров, 1946–1947 гг. [ 22 ] В феврале 1947 года эскадрилья была переназначена в 5 -ю разведывательную группу, но была инактивирована 20 октября 1947 года, передавая свою миссию, оборудование и персонал 23 -й разведывательной эскадрильи , которая была одновременно активирована в Кларке. [ 1 ] [ 23 ]
Служба Академии ВВС США
[ редактировать ]Эскадрилья была обозначена 50 -й эскадрилья для обучения воздушным хозяйствам и активирована в Академии ВВС США , штат Колорадо, в рамках 34 -й образовательной группы 1 октября 1983 года. В ноябре 1994 года она была переименована в 50 -й учебной эскадрилью . Эскадрилья управляла Boeing T-43 Bobcats , которые вылетели с базы Национальной гвардии Buckley Air , Колорадо и поддерживались 200-й эскадрой воздушной национальной гвардии Колорадо . [ 5 ]
Летом 1997 года в последнем полете эскадрильи T-43AS для эскадрильи с изменением миссии для эскадрильи в классные кадеты в военных стратегических исследованиях и потерей финансирования для 200-й эскадрильи AirLift. В январе 2001 года эскадрилья была переименована в эскадрилья 50 -й образовательной эскадрильи , отражая изменение эскадрильи в миссии. [ 5 ] Эскадрилья была инактивирована 1 августа 2005 года. [ 1 ]
Удаленно пилотируемые транспортные средства
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 50 -й эскадрилья атаки и активирована на базе ВВС Шоу , штат Южная Каролина, 18 февраля 2018 года. Первоначально она была назначена на базу Крич -ВВС , штат Невада. [ 1 ] По мере расширения эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в Шоу 25 -я группа атаки была активирована в октябре 2018 года, а 50 -е было назначено. Эскадрилья управляет Жнецом общей атомики MQ-9. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 50 -я аэро -эскадрилья 6 августа 1917 г.
- Переизимой 50 -й аэро -эскадрильи (наблюдение за корпусом) 8 сентября 1918 г. [ Цитация необходима ]
- Переизводительная 50 -я аэро -эскадрилья 1 июня 1919 года [ 4 ]
- Переизводительная 50 -я эскадрилья , наблюдение 14 марта 1921 года
- Переименованная 50 -я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
- Инактивирован 1 августа 1927 года
- Организован с резервным персоналом 1 декабря 1927 года [ 13 ]
- Резервный персонал отозван 27 октября 1928 года [ 13 ]
- Организован с резервным персоналом 27 мая 1929 года [ 13 ]
- Резервный персонал отозван 31 октября 1930 года [ 13 ]
- Активировано 1 ноября 1930 года
- Переизимой 50 -й разведывательной эскадрильи 25 января 1938 года
- Перепроснутая 50 -я разведывательная эскадрилья (средний диапазон) 6 декабря 1939 года
- Переизимой 50 -й разведывательной эскадрильи (тяжелая) 20 ноября 1940 года
- Переизгнанная 431 -я бомбардировка эскадрильи (тяжелая) 22 апреля 1942 года
- Переименованная 431 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 3 августа 1944 года
- Перепро заданная 5 -я разведывательная эскадрилья , очень долгосрочная, фотографическая 29 апреля 1946 года
- Инактивирован 20 октября 1947 года
- Переименованная 50 -я эскадрилья для обучения авиакомпании 30 сентября 1983 г.
- Активировано 1 октября 1983 года
- Переименованная 50 -я учебная эскадрилья 1 ноября 1994 года
- Переизводилась 50 -я образовательная эскадрилья 1 января 2001 года
- Инактивирован 1 августа 2005 г.
- Переизился как 50 -я эскадрилья атаки 13 февраля 2018 года.
- Активировано 27 февраля 2018 года [ 24 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Kelly Field, 6 августа 1917 г. [ Цитация необходима ]
- Центр концентрации авиации, 3 января 1918 г. [ Цитация необходима ]
- Штаб -квартира воздушной службы, AEF, Британские острова, 24 января 1918 года (привязан к Королевскому летающему корпусу для обучения до 3 июля 1918 года) [ Цитация необходима ]
- Центр концентрации замены, AEF, 17–27 июля 1918 г. [ Цитация необходима ]
- I Наблюдательная группа I Корпуса, 8 сентября 1918 г.
- 1 -й воздушный депо, 1 апреля 1919 г. [ Цитация необходима ]
- Командующий генерал, Услуги поставок, апрель - май 1919 г. [ 4 ]
- Штаб -квартира после Митчел Филд, 1 мая 1919 г. [ Цитация необходима ]
- Штаб -квартира после Скотта Филд, 27 мая 1919 г. [ Цитация необходима ]
- Штаб -квартира Post, Langley Field, 1 августа 1919 г. [ Цитация необходима ]
- 2 -й крыло , сентябрь 1919 года (прикреплена к группе наблюдения Первой армии после ок. 1 октября 1919 года)
- Первая армейская группа наблюдений, 24 мая 1920 года
- Школа офицеров авиационной службы, 10 февраля 1921 года (прикреплена к 1 -й предварительной авиационной бригаде для операций, 6 мая - 3 октября 1921 г.)
- 2 -е крыло, 8 августа 1922 года (привязано к офицерам офицеров авиационной службы (более поздняя тактическая школа авиации, тактическая школа Air Corps))
- Учебный центр Air Corps, c. 25 июня - 1 августа 1927 г.
- Регулярная армия неактивна
- Офис начальника воздушного корпуса 1 декабря 1927 г. [ 13 ]
- 9 -я группа наблюдения 13 февраля 1929 года [ 13 ]
- 5 -я составная группа 8 мая 1929 г. [ 13 ]
- 5 -я композитная группа, 1 ноября 1930 г.
- 18 -е крыло [ я ] (Позже 18 -й бомбардировочный крыло , 12 октября 1938 г. [ Цитация необходима ] (Прилагается к 5 -й группе бомбардировки до 1 февраля 1940 года, затем к 11 -й группе бомбардировки )
- 11 -я бомбардировка, 25 февраля 1942 года
- Армейские войска США, Тихоокеан, 29 апреля 1946 года
- 313 -е крыло бомбардировки , 15 июня 1946 года
- 5 -я разведывая группа, 3 февраля - 20 октября 1947 г.
- 34 -я образовательная группа, 1 октября 1983 - 1 августа 2005 г.
- 432D Operations Group , 27 февраля 2018 г. - 2 октября 2018 г.
- 25 -я группа атаки, 2 октября 2018 года - настоящее время [ 24 ]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, 6 августа - 28 декабря 1917 г.
- Ромни Лагерь отдыха, Винчестер, Англия, 24 января 1918 г.
- RFC Harlaxton (Grantham), Линкольншир, Англия, 4 февраля 1918 г.
- Винчестер , Хэмпшир, Англия 3–13 июля 1918 г.
- Amanty Airdrome, Франция, 27 июля 1918 г.
- Behonne Air Depot, Франция, 4 сентября 1918 г.
- Bickeley Airdrome, Франция, 8 сентября 1918 г.
- Aerodrome Remicourt, Франция, 24 сентября 1918 г.
- Аридромные стены ( Clermont-en-Argonne ), Франция, 28 октября 1918 г.
- Переулок [ J ] Аэродром, недалеко от Лангреса , Франция, 6 декабря 1918 г.
- B Полет проработал из Parois Airdrome до 18 декабря 1918 года, а затем переехал в Clamecy
- C Полет работал из Parois Airdrome до 12 декабря 1918 года, затем переехал в Кэмп -де -ла -Вальбонн, военную тренировку недалеко от Лиона . [ 4 ]
- Clamecy , Франция, 19 января-19 апреля 1919 г.
- Митчел Филд, Нью -Йорк, 9 мая 1919 г.
- Скотт Филд, Иллинойс, 27 мая 1919 г.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, август 1919 г.
- Брукс Филд, Техас, 25 июня - 1 августа 1927 г.
- Додд Филд, Техас, 1 декабря 1927 года
- Митчел Филд, Нью -Йорк, 27 мая 1929 г.
- Люк Филд, Гавайи, 1 ноября 1930 г.
- Привет, Идам, Гавайи, 9 октября 1939 г.
- Аэродром Нади , Вити Леву , Фиджи , 24 июля 1942 года (Air Echelon работал на аэродроме Луганвилля , Espiritu Santo , New Hebrides , август 1942 г.)
- Аэродром Луганвилля, Эспириту Санто, Новые Гебриды, 1 ноября 1942 г. - 28 марта 1943 года (форвард Эшелон работал из Хендерсон Филд (Гуадалканал) , Соломоновые острова , декабрь 1942 г.)
- Хикем Филд, Гавайская территория, 8 апреля 1943 г.
- Фундафути аэродром , пятно , Гилберт -Острова, 11 ноября 1943 года
- Хокинс Филд , Тарава , Острова Гилберта, 16 января 1944 г.
- Кваджалеин аэродром , Маршалл -Острова, 31 марта 1944 г.
- на аэродром Ага , Гуам , Марианс -Айлендс, 21 октября
- Кадена аэродром , Окинава , 2 июля 1945 года
- Форт Уильям МакКинли, Лусон , Филиппины, декабрь 1945 года
- Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 15 июня 1946 г. - 20 октября 1947 г.
- Академия ВВС США, Колорадо, 1 октября 1983 г. - 1 августа 2005 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 27 февраля 2018 года - настоящее время [ 24 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Havilland D-4, 1918-1919; 1919-1927
- Королевская авиационная фабрика SE-5 , 1919–1927
- Томас-Морс O-19, 1930–1936
- Мартин B-12, 1936–1938
- Curtiss A-3 Falcon , c. 1936–1938
- Boeing P-12 , c. 1936–1938
- Дуглас B-18 был 1938–1941 гг.
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1941–1943
- Консолидированный Liberator B-24J, 1943–1945 гг.
- Boeing F-13 Superfortress, 1946–1947
- Консолидированный F-7A Liberator, 1946–1947
- Boeing F-9b Flying Fortress, 1946–1947 [ 25 ]
- Boeing T-43 Bobcat, 1983–1997
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2018-Present
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 2 августа - октября 1942 года | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
![]() |
Цитация президента (военно -морской флот) | 1942 | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2017-31 мая 2018 года | 50 -я эскадрилья атаки [ 1 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2018-31 мая 2020 г. | 50 -я эскадрилья атаки [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1985-30 сентября 1986 г. | 50 -я эскадрилья обучения по воздуху [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1985-30 сентября 1986 г. | 50 -я эскадрилья обучения по воздуху [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1988-31 декабря 1989 г. | 50 -я эскадрилья обучения по воздуху [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1990-31 декабря 1991 г. | 50 -я эскадрилья обучения по воздуху [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1994-31 октября 1995 г. | 50 -я эскадрилья для обучения авиакомпании (позже 50 -я тренировочная эскадрилья) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1996-31 мая 1998 г. | 50 -я тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1998-31 мая 2000 г. | 50 -я тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 2019-31 мая 2021 г. | 50 -я эскадрилья атаки [ 1 ] |
![]() |
Премия организационного превосходства ВВС | 1 сентября 1992-31 августа 1994 г. | 50 -я эскадрильи [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Stiiel | 12 сентября 1918-16 1918 | 50 -я аэросказольная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Лоррейн | 50 -я аэросказольная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Меус-Аргонн | 26 сентября 1918-11 ноября 1918 г. | 50 -я аэросказольная эскадрилья [ 1 ] |
Воздушный бой, азиат -тихоокеанский театр | 7 декабря 1941-2 марта 1946 г. | 50 -я разведка эскадрилья (431 -я бомбардировка эскадрильи) [ 1 ] | |
Центральная часть Тихого океана | 7 декабря 1941–6 декабря 1943 г. | 50 -я разведывая эскадрилья (позже 431 -я бомбардировка эскадрильи) [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Япония | 17 апреля 1942–2 сентября 1945 г. | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Папуа | 23 июля 1942–23 января 1943 г. | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Гвадалканал | 7 августа 1942–21 февраля 1943 г. | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Восточные мандаты | 7 декабря 1943–14 апреля 1944 г. | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Рюкус | 26 марта 1945–2 июля 1945 г. | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945–2 сентября 1945 г. | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Китай оскорбительный | 5 мая 1945–2 сентября 1945 г. | 431 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадронов ВВС США
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
- Список американских аэро -эскадрильи
- Эрвин Р. Блекли
- Гарольд Эрнест Геттлер
- Потерянный батальон (Первая мировая война)
- Список американских аэро -эскадрильи
- Организация воздушной службы американской экспедиционной силы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 14 марта 1996 года.
- ^ Утверждено 15 февраля 1924 года. Описание: квадратный разделен по диагонали от верхнего справа к нижним левым углом красным и синим внизу.
- ^ Одобрено штаб -квартирой, AEF 18 ноября 1918 года.
- ^ ВВС ВВС , Гавайи, была названа в честь Lt. Нет, по линии (2024). «Гавайская авиация, архив исторических фотографий и фактов: поле сильфонов» . Состояние Гавайи . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Регулярная армия неактивных подразделений были подразделениями, которые были составлены в обычной армии. Несмотря на то, что они не были активированы, они были организованы с запасным персоналом в течение 1920 -х и начала 1930 -х годов. Несмотря на то, что у них был запасной персонал, они не были организованными резервными подразделениями. Поскольку у них не было обычного персонала, они все еще считались неактивными в обычной армии. Глина, с. VI
- ^ Ни один из Маурера не предоставляет подразделение назначения, в то время как эскадрилья была прикреплена к 5 -й и 11 -й группы бомбардировки. Тем не менее, обе группы были назначены на 18 -е крыло бомбардировки, которое было сформировано «для предоставления отдельных эскадрилий [на Гавайях] с воздушной штаб -квартирой». Уильямс, с. 171.
- ^ Самолет-летающая крепость B-17E, сериал 41–2426. Фотография, сделанная в августе 1943 года, когда самолет проходил техническое обслуживание на уровне депо, а также Lockheed P-38 , Bell P-39 и Martin B-26 . Этот B-17 вернулся в Соединенные Штаты в феврале 1944 года и использовался в качестве учебного планера. Он был спасен 31 декабря 1945 года. Боугер, Джо (8 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Боугер . Получено 1 января 2024 года .
- ^ Самолеты-это Convair B-24M-20-Co Liberator, сериал 44-42151 Bolivar Jr. Фотография сделана на аэродроме Агана, Гуам, Марианс -Айлендс 6 июня 1945 года.
- ^ Это крыло не связано с нынешним 18 -м крылом , которое было основано в 1948 году.
- ^ Маурер говорит (стр. 531) «Лангрес, Франция (управляется из Лонго)». Две строительные эскадрильи (482 -е и 484 -е) работали ранее в Лонго (с «X»), к югу от Ligny En Barrois. Это может быть то же место.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Haulman, Daniel L. (26 марта 2018 г.). «Факторный лист 50 атак эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 531-532.
- ^ Jump up to: а беременный Ингольд, A1C Benjamin (4 октября 2018 г.). «25 -я группа атаки активирована в Шоу» . Air Combat Command . 20th Fighter Wing Public Shows . Получено 24 декабря 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Горрелл, серия E, том 3, История 47-й 10-й аэро-эскадрильи. [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Нет. «50 -й образовательной эскадрильи» . Академия ВВС США. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрикано, с. 7
- ^ Нет. «Коллекция Heroes Air Force Heroes: 2 -й лейтенант Эрвин Р. Блекли» (PDF) . Журнал ВВС . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Нет. «История и мусульмане ВВС: 2 -й лейтенант Гарольд Эттлер» . Национальный музей ВВС США . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Горрелл, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 года. [ страница необходима ]
- ^ Горрелл, серия D, еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиации, октябрь 1918 года-май 1919 года. [ страница необходима ]
- ^ Битва участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг. [ страница необходима ]
- ^ «Военные времена Зал доблести, 50 -я аэродинамическая эскадрилья» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Получено 28 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Глина, с. 1412
- ^ Craven & Cate, с. 25-26
- ^ См. Клэй, с. 1413 (одновременная активация)
- ^ Редакторы, «Военная авиация за 1930 год», Новостное письмо Air Corps , Информационное отделение, Air Corps, Munitions Building, Вашингтон, округ Колумбия, 15 января 1931 года, том XV, номер 1, стр. 6.
- ^ Корреспондент Люка Филд, "Люк Филд, Т. Т., 10 декабря 1930 года", Новостное письмо Air Corps , Информационный отдел, Air Corps, Munitions Building, Вашингтон, округ Колумбия, 15 января 1931 года, том XV, номер 1, стр. 24.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые единицы , стр. 53-55
- ^ Cate & Williams, p. 105
- ^ Уильямс, с. 172-173
- ^ Jump up to: а беременный в Нет. «История 11 -й группы бомбардировки во Второй мировой войне» . 11 -я групповая ассоциация бомбардировки . Получено 9 января 2024 года .
- ^ Фредерик Дж . Феррер , RB-29.net . Получено 4 декабря 2016 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 121-122
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и станции, в Haulman, информационный бюллетень, за исключением случаев.
- ^ Самолеты до марта 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 531-532
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919-1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1948). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Я, планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Кейт, Джеймс Л.; Крейвен, Уэсли Ф. (1948). «Прелюдия к войне, глава 2, армейская воздушная рука между двумя войнами, 1919-39». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Я, планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Уотсон, Ричард Л. (1948). «Прелюдия к войне, глава 4, Air Corps готовится к войне, 1939-41». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Я, планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5 развертывание AAF накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Я, планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Fricano, LTC Michael (апрель 1996 г.). «Эволюция доктрины и организации AirLift» (PDF) . Maxwell AFB, AL: Колледж Air War, Air University. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2004 года . Получено 4 декабря 2016 года .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Май, Боб; Паркер, Бад; Гуденшвагер, Фил (1996). 11 -я группа бомб (H): серые гуси . Paducah, KY: Turner Publishing. ISBN 978-1-56311-239-3 .
- Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в мировой войне . Тол. 3, часть 3, зона внутреннего каталога войск (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1983 [1933]. Архивировано с оригинала 23 октября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
- Военное министерство (1920). Участие в битве организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. OCLC 118250 . Получено 4 декабря 2016 года .
- Дальнейшее чтение
- Морс, Даниэль Пармели (2020) [1920]. История 50 -й аэро -эскадрильи (переиздание изд.). Whitefish, MT: Kessinger Publishing. ISBN 978-1165074792 .