Jump to content

Красный Знак

Красный Знак
Рожденный Черный Джехорин Мисинай
( 1946-04-15 ) 15 апреля 1946 г. (78 лет)
Иерусалим , Британский мандат в Палестине
Занятие Компьютерщик, писатель, историк
Национальность Израильский
Жанр История , постколониализм
Предмет Израиль, Палестина , арабо-израильский конфликт , еврейское происхождение палестинцев
Веб-сайт
помолвка .org

Цви Джехорин Мисинай ( иврит : צבי מסיני ; родился 15 апреля 1946 г.) — израильский исследователь, писатель, историк, ученый-компьютерщик и предприниматель. Пионер израильской индустрии программного обеспечения , [ 1 ] сейчас он проводит большую часть своего времени, исследуя и документируя общие еврейские корни, которые, по его мнению, разделяют мировое еврейство и палестинцы (включая арабских граждан Израиля ). [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]
Мисинай ( второй слева в верхнем ряду ) с друзьями на последнем курсе бакалавриата Хайфского Техниона в 1968 году.

Цви Мисинай родился в 1946 году в Иерусалиме , подмандатной Палестине , в семье евреев-ашкенази , иммигрировавших из Тернополя в Галиции (ныне Украина ) в 1939 году. [ 3 ] Он окончил факультет физики Хайфского Техниона в 1968 году. Он был первым израильтянином, получившим Премию Ротшильда за промышленное развитие в области программного обеспечения в 1992 году. [ 1 ]

Мисинай является основателем Sapiens International Corporation и занимал пост ее президента до 1994 года. Он внедрил принцип позитивного мышления в компьютеры и изобрел объектно-ориентированную технологию на основе правил для разработки приложений по обработке данных, разработку которой он начал в Институте Вейцмана. Наука в 1972 году. [ 4 ]

Мисинай называет себя светским евреем и в настоящее время проживает в Реховоте .

Мисинай впервые услышал о теории «еврейского происхождения палестинцев» от своего отца, Хаима Авраама, который служил в королевской артиллерии во время Второй мировой войны . Его интерес возродился после войны в Персидском заливе 1991 года , когда заговорили о новом порядке на Ближнем Востоке. После провала соглашений Осло , которые привели к началу интифады Аль-Акса в 2000 году, он отказался от карьеры ученого-компьютерщика и посвятил всю свою жизнь исследованию еврейских корней палестинцев. Теперь он тратит все свое время на выслеживание палестинцев, признающих свое еврейское наследие, и лоббирование министров, послов, религиозных лидеров и активистов в обеих общинах. [ 5 ] Мисинай и его команда арабов и евреев приступили к миссии по установлению мира в Израиле посредством уникального и противоречивого проекта под названием «Взаимодействие».

Проект о палестинцах

[ редактировать ]

еврейское происхождение

[ редактировать ]

Цви Мисинай утверждает, что большинство палестинского народа , включая тех, кто имеет израильское гражданство или место жительства, известных как арабские граждане Израиля , израильские арабы, израильские арабы, включая арабов-бедуинов Израиля , являются потомками древних евреев , поскольку большинство из них в мире Еврейские этнические разделения таковы. [ 6 ] Более того, он утверждает, что по крайней мере половина из них спокойно осознает этот факт. [ 7 ]

По словам Мисинаи, в отличие от предков современных евреев, которые в значительной степени были горожанами, еврейские предки палестинцев были сельскими жителями, и им было разрешено оставаться на земле Израиля, чтобы обрабатывать землю и снабжать Рим зерном . и оливковое масло . [ 5 ]

Мисинай утверждает, что тема еврейского происхождения открыто обсуждалась палестинцами до относительно недавнего времени, так же, как египтяне или ливанцы знают о своем происхождении от древних египтян и финикийцев соответственно, даже если эти темы о происхождении предков вызывают в этих странах страсти среди те, кто хочет либо подчеркнуть, либо преуменьшить их значение. [ 8 ]

Как и в случае с другими «арабами», чье местное коренное неарабское происхождение со временем стало отодвинутым вопросом, еврейское происхождение палестинцев также со временем стало отодвинутым вопросом. Однако для палестинцев дополнительное появление сионизма в начале XIX века поставило в затруднительное положение, усложнив объективную оценку признания или отрицания местного коренного неарабского происхождения культурно и лингвистически арабизированного народа. В контексте палестинцев это затруднительное положение представляло собой конкурирующий национальный интерес на земле, на которой они жили. Таким образом, арабский национализм для палестинцев послужит противовесом сионизму . Таким образом, тема древнего еврейского происхождения палестинцев стала предметом наставления. Затем создание современного Израиля мировым еврейством, произошедшее в ущерб палестинцам, превратило тему еврейского происхождения палестинцев в обузу в историческом нарративе, которую должна признать любая из сторон, и в конечном итоге стало объектом откровенной враждебности. [ 8 ]

Конверсии и арабизация

[ редактировать ]

В результате пребывания в Земле Израиля предки палестинцев частично обратились в христианство в византийскую эпоху. Позже, с приходом ислама , они были исламизированы путем сочетания в основном насильственных обращений, а также номинальных обращений (то есть обращений ради формы, чтобы получить преимущества как мусульмане и избежать дани, причитающейся немусульманам на управляемых мусульманами землях). ) и другие, но из искренних богословских убеждений. [ 5 ]

Обращение в ислам происходило постепенно на протяжении последовательных периодов правления иностранного элитного меньшинства в Палестине, как на индивидуальной основе, так и в массовом порядке , начиная с обращений во время различных династий арабских мусульманских правителей с момента первоначального мусульманского завоевания Палестины . Вслед за ними пришло правление мусульманских неарабских династий, таких как Айюбиды ( курдские мусульмане), мамлюки ( тюркские мусульмане) и, наконец, Османы ( турецкие мусульмане). [ 6 ] Эта непрерывная фаза иностранного исламского правления элитного меньшинства над местной коренной (теперь в основном мусульманской) массой была лишь ненадолго прервана правлением элитного иностранного христианского меньшинства европейскими крестоносцами , которое продолжалось с 1099 года до их изгнания мамелюками в 1291 году. [ 9 ]

Стоят перед зданием Sapiens в Реховоте , Мисинай и Овадия Йерушалми, еврей- бедуин и ключевой активист Движения за участие из племени Бану Саварка.

Мисинай утверждает, что в ходе этого постепенного процесса обращения (часто сопровождавшегося арабизацией ) большинство было насильственно обращено в эпоху Фатимидов во время правления халифа аль-Хакима , который был коронован в возрасте 11 лет и правил с 996 по 1021 год. Из-за его юного возраста фактически некоторое время фактическая власть за троном принадлежала его министрам. Они дали молодому халифу право влиять только на религиозные вопросы и назначили его имамом . В 1009 году экстремисты среди его министров взяли верх и издали ряд указов против христиан и евреев. [ 10 ]

В 1012 году был издан Указ аль-Хакема, согласно которому всем евреям и христианам в Палестине было приказано либо принять ислам, либо покинуть страну. нееврейского происхождения Мисинай утверждает, что это привело к тому, что большинство христиан (то есть христиан-иностранцев) покинули Палестину, а более 90 процентов евреев, самаритян (также еврейского происхождения) и христиан еврейского происхождения обратились и стали мусульманами. Они также станут мустаарабимами ( арабизированными ), привыкшими к арабскому языку, обычаям и культуре. [ 10 ]

Позже, когда указ был окончательно отменен в 1044 году во время правления халифа Аль-Мустансира в Каире , только 27 процентов евреев, принявших ислам, открыто вернулись в иудаизм, хотя они тоже остались мустаараби (арабами в культурном и языковом отношении). . Остальные продолжали жить как мусульманские криптоевреи , чтобы продолжать пользоваться экономическими преимуществами мусульман, такими как освобождение от уплаты джизьи и хараджа , возможность продавать свою сельскохозяйственную продукцию иностранным властям или получать работу в правительственном аппарате. Многие молодые люди еврейского происхождения (евреи, христиане или самаритяне) видели возможность одновременно вести двойную жизнь, воплощая свою прежнюю веру, будучи внешне мусульманами, и получая при этом материальные блага. [ 11 ] Позже, с приходом правления мамлюков, иудаизм в Палестине достиг критической точки. [ 9 ]

Поддержка

[ редактировать ]
В своей антропологической работе 1928 года « Арабы в Эрец Исраэль » Исраэль Белкинд , пионер Первой алии , выдвинул утверждение, что палестинские арабы произошли от древних евреев. [ 12 ]

Цви Мисинай подтверждает свою теорию еврейского происхождения палестинцев на основе различных результатов с точки зрения историко-демографических, историко-географических, национально-территориальных, генетических, поведенчески-религиозных, номенклатурных и лингвистических, а также палестинских культурных и устных традиций. [ 13 ] В своей книге « Брат не поднимет меч на брата » он подробно описывает многочисленные свидетельства палестинцев и бедуинов о своем еврейском происхождении, а также приводит антропологические исследования, проведенные Израилем Белкиндом , одним из организаторов движения Билу , Давидом Бен-Гурионом и Ицхаком Беном. -Цви (и первый премьер-министр, и второй президент Израиля соответственно). [ 6 ]

Мисинай также цитирует следующие три генетических исследования, подтверждающие его теорию. [ 6 ] В число генетических исследований, на которые он ссылается, входят недавние генетические исследования, проведенные профессором Ариэллой Оппенгейм из Еврейского университета в Иерусалиме на мужской Y-хромосоме , которые показали, что современные евреи и палестинцы представляют собой современных потомков основного населения, жившего в этом районе сейчас. составляющие государство Израиль и палестинские территории с доисторических времен. [ 14 ] [ 15 ] В 2001 году журнал «Иммунология человека» опубликовал генетическое исследование, проведенное профессором Антонио Арнес-Вилна, испанским исследователем из Мадридского университета Комплутенсе , который обнаружил, что иммунные системы евреев и палестинцев чрезвычайно близки друг к другу. способ, который почти абсолютно демонстрирует аналогичную генетическую идентичность. [ 16 ] Более того, исследование, проведенное в 2002 году исследователями Тель-Авивского университета , показало, что только две группы в мире — евреи-ашкенази и палестинцы — генетически предрасположены к наследственному синдрому глухоты. [ 17 ]

Классификация палестинцев

[ редактировать ]

Цви Мисинай делит палестинский народ на три основные группы; «Потомки Израиля», «Братья Израиля» и «Палестинцы разного происхождения». Он заявляет, что до недавнего времени между этими группами было очень мало смешанных браков , поскольку палестинцы обычно вступали в брак внутри своих собственных кланов или родственных кланов. [ 18 ]

Потомки Израиля

[ редактировать ]

«Потомки Израиля», утверждает он, включают потомков древних библейских евреев, которые являются коренными жителями земель к западу от реки Иордан ( Западный берег реки Иордан , сектор Газа и собственно Израиль). [ 19 ] Более конкретно, они произошли от жителей Иудейского царства , в отличие от самаритян, которые в основном произошли от жителей Израильского царства . [ 20 ]

Мисинай утверждает, что «Потомки Израиля» перестали называть себя «Мустаарбим» , когда «Братья Израиля» вернулись на свою родину в XVIII и XIX веках. Несмотря на это, среди потомков Израиля передавались истории о еврейском происхождении семьи, сохранились некоторые еврейские обычаи. Обе группы начали считать себя одним народом, хотя эндогамные браки с собственными кланами до недавнего времени обеспечивали чистоту их родословной. [ 21 ]

самаритяне
[ редактировать ]
Самаритянский первосвященник с палео-еврейским алфавитом Самаритянская Тора , Наблус , ок. 1920.

Самаритяне возвращения выделяются среди потомков Израиля, поскольку их древняя история служит аналогом нынешней ситуации, которая, как утверждает Цви Мисинай, существует между мировым еврейством и палестинцами - что после их из изгнания и восстановления Израиля мировое еврейство ошибочно идентифицировали как иностранцев потомков тех израильтян, которые остались, сначала в древности ошибочно идентифицируя самаритян как иностранцев, а сегодня, в наше время, ошибочно идентифицируя Палестинцы (арабизированные евреи мусульманской и христианской веры) как иностранцы.

Самаритяне — потомки Израиля, происходящие от земледельцев среди израильских племен , часть которых никогда не была изгнана ассирийцами или вавилонянами в период разрушения Первого еврейского государства. Однако их материнские линии происходят от малых народов (пришедших из Куты и других стран), которые были сосланы в Самарию ассирийцами . и смешались со своими предками-израильтянами по отцовской линии Пришельское меньшинство, оставшееся на земле, , приняло израильскую религию ( самарянство , родственную израильскую религию иудаизму с течением времени, после разрушения Первого Храма ) . Часть самаритян, изгнанных ассирийцами, позднее была репатриирована пророком Иеремией во времена иудейского царя Иосии . [ 20 ]

Вавилоняне, которые последовали за ассирийцами в качестве доминирующего образования в Плодородном полумесяце , изгнали многих самаритян, но пропустили значительную часть самаритянского населения. К моменту прибытия в Самарию вавилоняне обнаружили на земле Израиля множество чужеродных элементов. Следовательно, они не провели тщательной этнической чистки из Самарии, поскольку ассирийцы привели к тому, что многие районы стали рассматриваться как места, коренное население которых уже было заменено пришельцами и не нуждалось в дальнейшем изгнании. [ 20 ]

Позже, когда изгнанные израильтяне (теперь известные как евреи ) вернулись из вавилонского изгнания при пророках Ездре и Неемии , они ошибочно приняли оставшихся израильтян (теперь известных как самаритяне ) за чужеземцев. Причина неправильной идентификации заключалась в том, что депортации привели к тому, что изгнанные израильтяне и оставшиеся израильтяне развивались по-разному. Вавилонское пленение оказало ряд серьезных последствий на изгнанных израильтян (евреев), их религию (иудаизм) и их культуру . наиболее очевидных из этих изменений была замена исходного алфавита см . ( Одним из еврейского палео - на котором написан иврит из-за численного превосходства евреев), изменения в фундаментальных практиках и обычаях еврейской религии , кульминация библейских пророчеств (у еврейского пророка Иезекииля ), составление не только Талмуд и Галаха (еврейский религиозный закон, отсутствующий в самаритянстве), а также включение Невиим (Пророков) и Кетувим (Писаний) как часть пушки вместе с Торой (в самаритянстве только Тора является канонической, см. Самаритянина Тора ), а также появление книжников и мудрецов как еврейских лидеров (см. Ездра и фарисеи ). Эти возникшие в результате различия в религиозных практиках между вернувшимися и теми, кто остался в Израиле, привели к расколу среди израильтян и, как следствие, к созданию отдельных самаритянских и еврейских образований. [ 20 ] На протяжении веков иудаизм и мировое еврейство пришли к признанию того, что самаритяне действительно являются потомками израильтян.

Исламское завоевание Палестины в первой половине VII века и последующее арабское правление ознаменовали начало фазы упадка и эрозии самаритянской идентичности, даже более пагубной, чем огромный ущерб еврейской идентичности. Принятие вышеупомянутого указа аль-Хакема в 1021 году, а также еще одно заметное насильственное обращение в ислам, навязанное мятежником Ибн Фирасой, значительно уменьшило их численность, так что они уменьшились с более чем миллиона во времена Римской империи до всего лишь 712. люди сегодня. [ 20 ]

Те, кто сохранил самаритянскую идентичность и религиозные ассоциации до наших дней, также, как и их палестинские коллеги, которые дополнительно приняли христианство, а затем и ислам, тем не менее были полностью арабизированы по языку и культуре. После создания современного Израиля самаритяне, живущие на территории того, что впоследствии стало Государством Израиль, заменили палестинский арабский на современный иврит в качестве своего повседневного языка (хотя самаритянский иврит всегда сохранялся в качестве литургического языка наряду с литургическим самаритянским арамейским и литургическим самаритянским арабским языком). ).

Братья Израиля

[ редактировать ]

«Братья Израиля», которые изначально были коренными жителями земель к востоку от реки Иордан ( Восточный берег , то есть современная Иордания ), включают потомков братских народов евреев, то есть древних идумеев , аммонитян. и моавитяне, которые по-разному обратились в иудаизм и переселились в Израиль до римского вторжения, а затем были насильно обращены вместе с «потомками Израиля» сначала в христианство, а затем в ислам. [ 19 ]

Мисинай утверждает, что история Братьев Израиля во многом переплетается с историей Потомков Израиля. Моавитяне, аммонитяне и идумеи были насильно обращены в иудаизм и стали продолжением израильской нации во время завоеваний царя Давида . Несмотря на это, их царям было разрешено продолжать непосредственно держать бразды правления в руках, и они не были включены ни в одно из израильских племен . [ 22 ] В случае с идумеянами их яростное сопротивление израильской оккупации привело к тому, что царь Давид приказал убить всех идумеян ​​мужского пола. Таким образом, у женщин в Эдоме не было другого выбора, кроме как выйти замуж за членов израильского гарнизона и других израильтян. В результате с этого момента родословные идумеян ​​были частично еврейскими. [ 22 ]

После разрушения Первого еврейского государства вавилонским царем Навуходоносором значительная часть идумеев и моавитян была изгнана вместе с израильтянами. Большинство аммонитян были изгнаны, а оставшиеся ассимилировались с моавитянами. Родство между Братьями Израиля и израильтянами продолжалось на протяжении всего периода Второго Содружества и в дальнейшем. [ 22 ]

Однако после разрушения Первой Речи Посполитой и отсутствия гегемонии израильского режима моавитяне и идумеи отказались от своей принадлежности к народу Израиля и массово покинули иудаизм. Чтобы вернуть их в свою веру, хасмонейские лидеры решили обратить их во второй раз. Массовую кампанию иудаизации начал Иоанн Гиркан с обращения моавитян и закончил Александр Янней , который завершил обращение моавитян, а также идумеев после того, как присоединил их территорию к своему царству. В течение следующих 1600 лет эти Братья Израиля продолжали оставаться неотъемлемой частью народа Израиля. Эдомитяне и моавитяне (вместе с самаритянами) участвовали в Первой иудейско-римской войне и нанесли своим врагам больший урон относительно своей небольшой численности, чем евреи. [ 22 ]

Поскольку исконные земли идумеев и моавитян располагались к востоку от реки Иордан, это делало их более близкими к Аравии и более отдаленными от еврейского народа. В результате они были более склонны к обращению в ислам и, следовательно, впоследствии стали мустаарбимами. Когда в начале 16 века разразился опустошительный голод, многие из братьев Израиля эмигрировали в Персию . В результате жонглирования различными религиозными идентичностями, чтобы избежать преследований, они в конечном итоге забыли свое еврейское и мустаарбийское происхождение, радикализировались и начали считать себя арабами. [ 23 ]

Позже, когда ситуация улучшилась в 18 и 19 веках, многие из тех, кто уехал, вернулись из Персии, Йемена и Судана , меняя место жительства между нынешней Иорданией и Израилем, при этом бывшие горные жители вернулись в свои древние дома, а эдомитяне, моавитяне и т. д., расселяясь на равнинах. Именно эти «Братья Израиля», утверждает Мисинай, составляют большую часть палестинского населения к востоку от реки Иордан и палестинских беженцев (как на палестинских территориях, так и за их пределами), в то время как большинство палестинцев, которые не бежали и остаются в Собственно Израиль, Западный Берег и район Газы являются «потомками Израиля». [ 24 ]

Мисинай связывает начало арабо-израильского конфликта и палестинской «арабской» идентичности с одновременной иммиграцией евреев из разных мест и братьев Израиля (с востока) на земли к западу от реки Иордан с 1840 по 1947 год. Он заявляет, что к 1914 году «Братья Израиля» стали очень большой группой среди тамошних палестинцев и оставались таковыми до тех пор, пока их большая часть не была изгнана во время исхода палестинцев в 1948 году. [ 25 ] Он утверждает, что эти люди сейчас вернулись на свою прародину к востоку от реки Иордан и не имеют никаких прав на землю Израиля. [ 26 ]

Мисинай утверждает, что именно эта группа является наиболее антисемитской и наиболее активной в террористической деятельности во время интифады, ставящей своей целью вернуться на земли, которые они покинули в 1948 году. [ 6 ] Он утверждает, что руководство палестинских воинствующих организаций, таких как «Палестинский исламский джихад» , «Бригады мучеников Аль-Аксы» , «Фатх аль-Ислам» , «Бригады Изз ад-Дин аль-Кассам» и т. д., в первую очередь пользуется внутренней поддержкой более чем 1 300 000 братьев Израиля. , которые все проживают к западу от реки Иордан. Жертвами таких террористических актов обычно становятся народ Израиля, потомки Израиля и небольшое число других. [ 26 ]

По словам Мисинай, «Братья Израиля» являются самой умной группой среди палестинского народа и составляют большинство палестинского руководства. Он заявляет, что раннее руководство различными палестинскими националистическими организациями, такими как ФАТХ , ООП , НФОП и т. д., исходило в основном из числа беженцев «Братьев Израиля» во время исхода 1948 года. [ 27 ] Признавая, что «Братья Израиля» пострадали больше, чем любые другие палестинцы, он обвиняет руководство «Братьев Израиля» в том, что оно увековечивает проблему на протяжении более 50 лет с целью привлечь последователей как среди тех своих братьев, которые продолжают страдать, так и среди арабы и другие, кто их жалеет. [ 27 ]

Друз в Пекине , Израиль. Мисинай утверждает, что друзы частично имеют еврейское происхождение.

Помимо этих двух основных компонентов, сюда также входит значительно небольшой процент арабов , потомков солдат, служивших в оккупационной римской армии после разрушения Второго Храма , и даже некоторых выживших древних хананеев и филистимлян , являющихся идолопоклонниками. которые живут в секторе Газа и в деревне Джиср аз-Зарка , недалеко от Хайфы . [ 6 ] Незначительный процент палестинцев также являются потомками 500 европейских крестоносцев , которые остались в Палестине и обратились в ислам. Он указывает, что эти крестоносцы являются источником небольшого количества светловолосых и голубоглазых палестинцев, свидетелями которых можно стать сегодня. [ 9 ]

Различные образования соседних малых народов язычников . , такие как филистимляне , хананеи , иевусеи , амореи , евеи и феризеи, населяли остальную часть исторической области Ханаана , из которой евреи под руководством Иисуса Навина изгнали их и создали нацию для себя называли Израиль . Все эти народы в конечном итоге были побеждены царем Давидом и вошли в состав Израильского царства . Многие из них были позже сосланы царем Навуходоносором в ходе разрушения Иудейского царства и вавилонского изгнания . В результате массового процесса иудаизации в Израиле в период Хасмонеев осталась лишь горстка филистимлян, хананеев и других представителей малых народов. Поскольку обращение не было навязано остаткам этих малых народов, которые были эллинизированы , они продолжали поклоняться греческим божествам. Они были вынуждены номинально принять христианство в византийский период, а затем окончательно изгнаны халифом Аль-Хакимом во время правления Фатимидов вместе с большинством христианских потомков римской армии и почти всеми арабами-христианами. [ 10 ] [ 28 ]

Однако осталось несколько сотен, и их потомки составляют небольшое количество идолопоклонников, живущих в Израиле в наше время. К ним относятся несколько хананеев, проживающих в деревне Джиср аз-Зарка недалеко от Кесарии , несколько тысяч филистимлян и хананеев в секторе Газа, а также потомки финикийцев в виде католиков-маронитов (в первую очередь, беженцы из Икрита и Кафр-Бирима ). . [ 28 ]

Мисинай также утверждает, что друзы Израиля, Сирии и Ливана частично имеют еврейское происхождение, а также арабское, мадианитянское, ассирийское и египетское происхождение. [ 29 ] Он далее заявляет, что существовали еврейские деревни, которые стали частью общины друзов, в основном для того, чтобы избежать насильственного обращения в ислам, например, жители в Западной Галилее . деревень Абу-Снейн и Ярка [ 30 ]

Доля палестинцев еврейского происхождения

[ редактировать ]
Плохо замаскированная звезда Давида на дверях в Ятте , на юге горы Хеврон.

Цви Мисинай утверждает, что почти 90 процентов палестинцев, проживающих в самом Израиле и на оккупированных территориях, имеют еврейское происхождение (при этом процент среди населения сектора Газа превышает 90 процентов), [ 6 ] но значительно снизился процент палестинских беженцев, живущих за пределами этих районов. [ 31 ]

В своей книге «Брат не поднимет свой меч против брата » Мисинай приводит следующие статистические данные, касающиеся доли «потомков Израиля» и «братьев Израиля» среди палестинцев и израильтян-арабов по состоянию на декабрь 2007 года. подробно описан как четыре основных региона (Западный берег, исключая Восточный Иерусалим, сектор Газа, Восточный Иерусалим и собственно Израиль) и выглядят следующим образом:

  • На оккупированном Израилем Западном Берегу , не считая Восточного Иерусалима, число постоянных жителей составляло 956 000 человек, из которых более 580 000 (61 процент) были потомками Израиля. Еще 27 процентов составляли 259 000 братьев Израиля (из них 158 000 потомков идумеев и 101 000 потомков моавитян). Остальные включали 43 000 арабов (4,5 процента), 44 000 потомков римской армии, 24 000 христиан из отдаленных мест и 6 000 курдов. [ 32 ]
  • В секторе Газа проживало 891 000 постоянных жителей, включая бедуинов. Среди небедуинов 275 000 были потомками Израиля, 520 000 были братьями Израиля (примерно 270 000 потомков моавитян и примерно 250 000 потомков эдомитян), 43 000 потомков римской армии, 4 000 арабов, живущих в Джабалии. лагерь беженцев; 3400 хананеев и 2700 филистимлян, проживающих в городе Газа, и 3000 друзов , проживающих в лагере беженцев Дир-эль-Балах. Среди потомков Израиля в секторе Газа 30 000 являются потомками самаритян, а 245 000 (27,5 процента) являются потомками настоящих евреев. Население сектора Газа также включает 40 000 бедуинов. Внутреннее распределение бедуинов Газы составляет 18 000 потомков моавитян, 14 000 потомков Эдомитян и 8 000 потомков Израиля. Помимо бедуинов, общее число Потомков Израиля составляет 283 000 (32 процента), Братьев Израиля – 552 000 (62 процента, 288 000 или 32 процента потомков Моавитян и 264 000 или 30 процентов потомков Моавитян). Эдомитяне). [ 32 ]
  • Из 200 000 нееврейских жителей Восточного Иерусалима 82 000 являются потомками народа Израиля, из которых 2 000 являются потомками самаритян, живущих в самаритянском квартале А-Сумера или Аль-Абид. Из этой группы 7000 являются христианами. Около 48 000 человек являются потомками курдов, прибывших во времена правления Саладина . Более 32 000 являются братьями Израиля (24 000 потомков Моавитян и 8 000 потомков Эдомитян). Около 27 000 человек имеют арабское происхождение и составляют сегодня основную концентрацию населения арабского происхождения среди граждан Израиля. В их число входят 9 000 ветеранов арабских поселенцев и 14 000 потомков арабской армии, проживающих в районе Елеонской горы . Есть также еще 11 000 жителей, признанных неарабскими гражданами: 5 000 армян и 6 000 христиан-неарабов из разных отдаленных мест. [ 32 ]
  • В самом Израиле 642 000 (45,5 процента) из 1 413 000 неевреев, проживающих в пределах «зеленой линии» (не считая Восточного Иерусалима), являются потомками народа Израиля. Около 457 000 являются братьями Израиля в Государстве Израиль (и еще 32 000 в Иерусалиме), или 36 процентов всех палестинцев там (489 000 или 34,5 процента, включая Иерусалим). Дальнейшая разбивка этой цифры показывает, что потомки идумеев насчитывают 166 000 человек и составляют 13 процентов (от палестинцев в Государстве Израиль, или 174 000, или 12,5 процента, вместе с Иерусалимом). Потомки моавитян насчитывают 291 000 человек и составляют 23 процента (315 000 или 22 процента с Иерусалимом). Общая численность жителей-ветеранов, которые не являются ни палестинцами, ни евреями, составляет 140 000 человек, включая 121 000 друзов и 19 000 иностранцев из отдаленных мест. Потомки римской армии насчитывают 150 000 человек, или 12 процентов (10,5 процента с Иерусалимом). Остальные, около 16 000, или 1,25 процента, составляют арабы (43 000, или 3 процента с Иерусалимом). Число палестинцев в пределах «зеленой линии» составляет 1 273 000 человек. Среди палестинцев (т.е. тех, кто не имеет израильского гражданства) в пределах «зеленой линии» (не включая Восточный Иерусалим) процент потомков народа Израиля приближается к 50,5 процентам. [ 32 ]

Взгляды на палестинскую идентичность и арабо-израильский конфликт

[ редактировать ]

Цви Мисинай отрицает существование отдельного палестинского народа как исторической идентичности и отвергает его как полную выдумку. Он рассматривает палестинскую национальность как современную социально-политическую конструкцию, поддерживаемую империалистическими арабскими баасистскими режимами, как средство утверждения прав на землю Израиля и борьбы с евреями. Он также обвиняет их в обострении враждебности между евреями и палестинцами. В своей книге Мисинай утверждает, что палестинский народ является неотъемлемой частью народа Израиля и что ни одна другая партия, включая арабскую, не имеет права конкурировать с правами народа Израиля на западную Эрец Исраэль и их историческое родство с большинством палестинцев. [ 33 ]

Мисинай утверждает, что палестинская национальная идентичность не развита, поскольку большинство палестинцев думают о ней в религиозных, а не территориальных терминах. Он заявляет, что сегодня их идентичность является только исламской и что им необходимо обрести современную идентичность, то есть израильскую. Он утверждает, что эта современная идентичность никогда не может быть палестинской, поскольку страна никогда не имела такой исторической идентичности и поскольку большинство палестинцев сами являются потомками древних евреев. [ 34 ] Мисинай называет название « Палестина » двумя огромными блефами: семантическим блефом названия Палестина и генетическим блефом, поскольку Палестина указывает на то, что современные палестинцы являются потомками филистимлян. [ 34 ]

Мисинай называет широко распространенное незнание истинной еврейской идентичности палестинцев или попытки скрыть ее в сочетании с терроризмом в качестве коренных причин эскалации конфликта. Он утверждает, что именно это препятствует их освобождению и сохраняет их порабощение в условиях оккупации ложной арабской идентичностью. [ 33 ]

Мисинай утверждает, что хотя многие палестинцы и знают о своем еврейском происхождении, они редко говорят об этом, и их подавляющее большинство не делает ничего, чтобы изменить свой статус. Тех, кто живет в условиях палестинского террористического режима, не позволяют открыто говорить на эту тему из-за страха, что им может быть причинен вред. Многие палестинские родители, знающие о своем еврейском происхождении, обычно не рассказывают об этом своим детям. Более того, семьи, подозреваемые в еврейском происхождении, вынуждены доказывать свою лояльность как арабам, помогая террористам и давая своим детям патриотические имена, такие как Джихад . Такое поведение удерживает евреев от установления связей с такими семьями. Даже среди израильских арабов существует боязнь дискуссий, в первую очередь из-за условностей с обеих сторон и, в частности, из-за неверия, с которым они могут столкнуться среди евреев. Они опасаются, что если они попытаются продвигать свои претензии, евреи подумают, что они пытаются улучшить свой низкий статус под ложными предлогами. [ 35 ]

Он считает, что как его выводы, так и генетические данные, собранные Ариэллой Оппенгейм и другими, делают израильско-палестинский конфликт ненужным, поскольку доказывают, что весь Израиль и оккупированные территории принадлежат как так называемым «признанным евреям», так и «непризнанным евреям». Евреи». [ 36 ]

Мисинай также считает, что, если бы у них была такая возможность, большинство палестинцев поддержали бы решение с одним государством. [ 34 ] Он также утверждает, что большинство палестинцев не ненавидят евреев и заинтересованы в мире с Израилем. Он утверждает, что многие выступают против еврейского присутствия на палестинских территориях, потому что этот вопрос был захвачен группами — руководством арабского мира и палестинцами (как «Братьями Израиля», так и «Потомками Израиля»), которые забыли свои еврейские права. происхождение. [ 6 ]

Главный грех сионизма , по мнению Мисинаи, — это подавление исторической правды о еврейском происхождении большинства палестинцев и игнорирование его выводов и их последствий. [ 37 ] Он утверждает, что большинство палестинцев, которые вместе с евреями обладают историческими правами на Израиль, стали заложниками потомков иностранцев на своей родине, которые контролируют их жизнь, навязывают им терроризм и контролируют деньги, предназначенные для палестинцев. [ 33 ]

Мисинай также заявляет, что число беженцев намеренно завышено и что беженцев гораздо меньше, чем широко распространено мнение. Именно этим он объясняет то, что палестинцы воспользовались щедростью БАПОР , которое раздает бесплатную еду и помощь, не задавая вопросов, и преднамеренным резким увеличением числа беженцев самими палестинцами. [ 38 ]

«Взаимодействие»: решение израильско-палестинского конфликта

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]
Логотип движения помолвки

В отличие от двух обычно обсуждаемых решений израильско -палестинского конфликта решения с двумя государствами (т. е. два государства для двух людей) и решения с одним государством (т. е. двунациональное государство , одно государство для двух народов) — Мисинай считает, что что единственным решением израильско-палестинского конфликта является третий вариант: «решение одного государства для одного народа». Это «одно государство» объединяет собственно Израиль с Западным берегом реки Иордан и сектором Газа как одну территориальную единицу, в то время как «один народ» состоит из обеих групп, связанных и переопределенных как одна объединенная израильско-еврейская нация. [ 5 ]

С этой целью он утверждает, что крайне важно, чтобы большинство палестинцев вернули свое этническое еврейское наследие, хотя он заявляет, что это не означает возврата к иудаизму (ни деисламизации палестинских мусульман, ни дехристианизации палестинских христиан и т. д.). ), и это не означает культурную деарабизацию . Вместо этого это означает принятие национального сознания, признающего общее еврейское происхождение, которое охватывает всех людей такого происхождения, независимо от их нынешней религии, будь они евреями , мусульманами , христианами или самаритянами , и независимо от их культуры. [ 5 ]

Действительно, уже сейчас среди различных еврейских этнических групп каждая имеет свой собственный традиционный общинный язык и особую традиционную культуру . Именно смесь этого разнообразия формирует еврейскую израильскую культуру . Точно так же «еврейская» израильская культура продолжит этот процесс, но добавит историю, культуру и религиозное разнообразие палестинцев и интегрирует их как аспекты еврейского национального сознания. [ 5 ]

Для этого, по его мнению, вся концепция еврейства как определяющего фактора сионизма должна быть переосмыслена с точки зрения этнической принадлежности, а не просто религиозной. [ 39 ] Мисинай признает, что «Помолвка» может показаться сюрреалистическим проектом, но изначально так же выглядел и сионизм. «Вовлеченность», признает он, — это процесс, требующий участия обеих сторон и взаимного признания «другого» как части себя. [ 8 ]

Одностороннее взаимодействие

[ редактировать ]

В качестве прелюдии к созданию условий, которые сделают возможной реинтеграцию большинства палестинцев с евреями, Мисинай выступает за «одностороннее взаимодействие», в рамках которого палестинским территориям будет предоставлена ​​автономия, а нынешнее палестинское руководство будет смещено. [ 40 ]

Он заявляет, что израильские операции на палестинских территориях должны быть направлены не только на обеспечение безопасности израильских граждан, но и на освобождение палестинцев от ига палестинского руководства, которого он обвиняет в том, что оно поработило их, сделало их жизнь несчастной, скармливая им ложь. и ведя их от одной катастрофы в Накбе к другой, нанося неисчислимый ущерб всему региону и разжигая терроризм по всему миру. Весь их террористический аппарат должен быть демонтирован, и на его место должно прийти новое палестинское руководство, приверженное миру. Если какое-либо миролюбивое палестинское руководство не появится, Израиль должен будет навязать свою власть всем фракциям палестинского населения. [ 40 ]

Процесс повторного вовлечения

[ редактировать ]

Мисинай заявляет, что возобновление взаимодействия примет одну из двух форм: жители без гражданства или возобновление взаимодействия с народом Израиля. Этот процесс будет осуществляться на индивидуальной основе, а в некоторых случаях – на индивидуальной основе. На первом этапе, который будет осуществляться постепенно среди всего палестинского населения, у каждого палестинца (за исключением подозреваемых в террористической деятельности) будет три варианта выбора:

  • Лояльное место жительства : присяга на верность государству и заявление об отказе от прав гражданства для себя (если человек отказывается выбрать второй вариант действий, который следует за этим). Это эквивалентно американской грин-карте , но, кроме того, статус передается детям на основании jus sanguinis (напротив, дети американских неграждан, родившиеся на территории США, автоматически становятся гражданами в силу jus soli , независимо от статуса). родителей). Дети лиц (потомков Израиля), выбравших этот первый вариант, могут обойти статус «лояльного проживания», переданный их родителями, если они сами выберут второй вариант действий, который следует за этим. Этот выбор доступен только для тех палестинцев, которые не желают воссоединяться с народом Израиля или не являются потомками Израиля.
  • Возобновление взаимодействия с народом Израиля: выраженное желание и готовность воссоединиться с народом Израиля посредством присяги на верность Государству Израиль и его народу, Народу Израиля, и заявление о том, что человек не принадлежит к арабской нации. .
  • Эмиграция: Эмиграция и покупка дома эмигрантов государством по справедливой цене (чтобы не нанести ущерб эмигрантам из-за колебаний рыночных цен, которые, вероятно, будут подавлены оттоком и избытком недвижимости). Этот выбор доступен для тех палестинцев, которые, если имеют право на первый вариант или на первый и второй варианты, не хотят ни того, ни другого. [ 41 ]

В случае любого из первых двух вариантов ни дехристианизация, ни деисламизация, ни культурная деарабизация не являются компонентами Взаимодействия. Более того, если какой-либо человек захочет вернуться в иудаизм , это сугубо личное дело, которое будет осуществляться через соответствующие религиозные каналы, частью которых процесс участия не является ни в какой форме.

Взаимодействие носит характер национального воссоединения. Самое главное, что на данный момент это первый аспект, который является конкретно религиозно плюралистическим (то есть он признает, что народ Израиля сегодня принадлежит ко многим конфессиям), и этот аспект делает его весьма противоречивым.

Гражданство, к которому стремятся представители мирового еврейства, будет по-прежнему регулироваться требованиями и спецификациями Закона о возвращении . Лица, которые не являются ни евреями, ни палестинцами и желают получить вид на жительство или гражданство, будут следовать процессам и требованиям натурализации отдельно как от Закона о возвращении, так и от Закона об участии.

Требования
[ редактировать ]

Согласно этой схеме, хотя каждый новый член не будет обязан принимать иудаизм, он, однако, должен будет освоить следующее:

  • Иврит (включая чтение и письмо).
  • Культура народа Израиля.
  • История народа Израиля, включая насильственное обращение их предков.
  • История Эрец-Исраэль.
  • Танах .
  • Еврейская религиозная традиция. [ 42 ]

Требуемый объем знаний и навыков будет таким же, как у большинства светских евреев, и будет гарантировать, что акт повторного участия будет иметь достаточное качество и глубину. Объем знаний на самом деле будет намного шире, чем тот, который требуется для обычного обращения в иудаизм, и не будет сосредоточен исключительно на вопросах веры и ритуалов. Это делается для того, чтобы обеспечить когнитивный противовес враждебному образованию и подстрекательству, которым палестинцы подвергались в прошлом в отношении Израиля. Более того, это послужит повышению уровня образования участников, чтобы они могли успешно интегрироваться в израильское общество, не подвергаясь маргинализации и не становясь гражданами второго сорта. иврита Такое образование, описанное во втором варианте выше, будет продолжаться в течение ряда лет и будет осуществляться по схеме, аналогичной ульпанам (интенсивным шестимесячным ускоренным курсам «полного погружения», предназначенным для привития новым иммигрантам базового владения ивритом). в Израиле). [ 42 ] Дети таких палестинцев будут зачислены в израильскую школьную систему и получат обязательное образование, как и их израильские коллеги. [ 41 ]

Остальные требования к участникам программы заключаются в следующем:

  • Заявить о своем отказе от ассоциации с арабской нацией. Это, утверждает Мисинай, не означает разрыва связи с арабской культурой.
  • Примите короткую ванну в микве, чтобы устранить влияние потенциальных смешанных браков с людьми, не являющимися народом Израиля, на протяжении поколений. Это, утверждает Мисинай, имеет чисто национальное значение и не налагает на принимающего его человека каких-либо религиозных обязательств.
  • Принесите присягу на верность Народу Израиля и Государству Израиль.
  • Палестинцы, завершившие процесс воссоединения с народом Израиля и еще не являющиеся гражданами Израиля, получат израильское гражданство. Все вновь присоединяющиеся палестинцы будут зарегистрированы либо с израильским, либо с еврейским гражданством по их выбору. [ 42 ]
Преимущества
[ редактировать ]

Те, кто выберет первый путь (только лояльное проживание), будут иметь возможность выбрать арабскую исламскую (или христианскую) школу с сокращенной израильской учебной программой. Дети тех, кто выберет второй путь (повторное участие), должны будут поступить в обычную израильскую школьную систему. Только те, кто завершил израильское образование и принадлежит ко второму варианту (пути повторного вступления в армию), могут перейти к третьему этапу – службе в ЦАХАЛе , принесению присяги на верность еврейскому народу. [ 41 ]

Вначале ЦАХАЛ создаст специальные подразделения для этого населения (аналогично отдельным подразделениям меньшинств бедуинов, друзов и черкесов в годы становления ЦАХАЛа). Палестинцы, достигшие призывного возраста, пройдут сокращенную военную службу (нынешняя политика в отношении пожилых еврейских иммигрантов), а затем будут интегрированы в резервную систему ЦАХАЛа. Только палестинцы, которые будут служить в ЦАХАЛе, будут иметь право на получение израильского гражданства (за исключением тех, у кого серьезные проблемы со здоровьем или слишком старых людей, которые получают льготы). Только армия будет иметь прерогативу решать, какие кандидаты на военную службу должны проходить гражданскую службу вместо военной службы. Гражданство будет давать право на определенные гражданские права, включая право голосовать за Кнессет и льготы, такие как получение более высоких социальных пособий для ветеранов, включая более высокие детские пособия. Гражданин, предавший государство, лишится гражданства и будет сурово наказан. Аналогичным образом, лояльный житель, который откажется от своей присяги на верность, потеряет свои права на жительство и будет депортирован, в особо серьезных случаях, после того, как преступники отбудут наказание. [ 41 ]

Исключения
[ редактировать ]

Только те, кого считают потомками Израиля, получат выгоду от этой схемы. Цви Мисинай заявляет, что лишь небольшое меньшинство палестинцев, которые в настоящее время находятся за пределами Земли Израиля (т.е. беженцы или диаспора), имеет значительные права на Западную Эрец-Исраэль . Это право принадлежит исконным потомкам народа Израиля (т.е. евреям, большинству палестинцев, проживающим в настоящее время в Земле Израиля, и меньшинству палестинцев, проживающим в настоящее время за пределами Земли Израиля), а также потомкам римской армии. (чьи исторические права в Эрец-Исраэль, однако, намного меньше, чем права потомков Израиля). [ 43 ]

Большинство потомков римской армии в настоящее время находятся в Иордании , и, несмотря на свои давние права старшинства в Израиле, они должны оставаться там, поскольку большинство эмигрировало в Иорданию по собственному желанию после Шестидневной войны 1967 года. Исключением являются отдельные случаи воссоединения семьи. [ 44 ]

С другой стороны, Братья Израиля, поскольку они являются уроженцами земли к востоку от реки Иордан, только те, кто в настоящее время находится в Земле Израиля, будут иметь право на «верное место жительства», если только они не выберут эмиграцию. Те Братья Израиля, которые в настоящее время находятся за пределами Земли Израиля (большинство среди палестинских беженцев), не будут иметь права ни на «лояльное проживание», ни на право на возвращение в Землю Израиля. Они имеют право вернуться в Иорданию. Это потому, что они не являются этническими евреями, а их историческая еврейская идентичность возникла в результате насильственного обращения в иудаизм, как в случае с исламом. Более того, их права на Израиль возникли всего 170 лет назад и заменены правами евреев и потомков Израиля, которые имеют историческую связь с этой землей, насчитывающую несколько тысяч лет. [ 43 ]

Поддерживать

[ редактировать ]
Держит копии буклета «Движение за участие» ( слева направо ), Мисинай, Мордехай Нисан , Ашер Шлейн и Мунир Аль-Кренави, политик партии «Кадима» и первый бедуинский член Движения за участие.

Теория Цви Мисинай действительно имеет своих сторонников среди некоторых палестинцев, в том числе Сулеймана аль-Хамри, чиновника Фатха из Вифлеема , [ 5 ] и бывший Палестинской автономии министр Зиад Абузайяд , который попросил Мисинай подготовить арабские версии его диссертации и буклета «Взаимодействие». [ 45 ] Он также заручился поддержкой некоторых евреев, в том числе, по крайней мере, одного министра правительства Израиля, имя которого пока осталось неизвестным. [ 5 ]

Среди бедуинов ключевым сторонником теории Мисинай был шейх Салем аль-Хузейл, глава движения «Наше государство» и видный лидер племени аль-Хузейл из Рахата . В октябре 2009 года с целью развития связей между евреями и бедуинами Аль-Хузейл организовал встречу с Мисинаем и религиозно-сионистским движением «Хитхабрут» («Объединяясь вместе»), на которой он утверждал, что большинство его племенных предков были евреями. до их насильственного обращения во время мусульманского завоевания примерно 1300 лет назад. [ 46 ] [ 47 ]

Однако поступок шейха не остался без последствий. В течение месяца после встречи шейх получил многочисленные угрозы смертью от бедуинов, разгневанных его попытками поддерживать дружеские отношения с еврейской общиной и провести демонстрацию за освобождение похищенного солдата Гилада Шалита . Были распространены плакаты с призывами к смерти шейха аль-Хузейля. Более того, несколько членов его семьи получили серьезные ожоги после того, как соперники-бедуины подожгли его дом в Рахате. [ 47 ]

Кроме того, некоторые лидеры еврейских поселенцев-харедим также приветствовали эту идею с большим энтузиазмом, поскольку они верят, что как только вся библейская земля Израиля будет заселена евреями, новая эра мира на Земле . наступит [ 5 ] Раввин Дов Штайн, секретарь и один из семи членов руководящего совета [ 48 ] Члены нынешнего зарождающегося Синедриона (еврейского религиозного совета из 200 раввинов , созданного по образцу библейских правителей Синедриона Иерусалима) также поддерживают еврейское происхождение большинства палестинцев. [ 5 ]

Мисинай ( крайний справа ) на встрече со старейшинами бедуинского племени Аль-Хузейль, заявляющего о своем еврейском происхождении, и членами Синедриона, которая состоялась в Рахате 13 октября 2009 г.

Штейн, однако, как ортодоксальный еврей , расходится с Мисинаем в отношении его последствий, поскольку он считает, что еврейская нация в первую очередь определяется религиозной принадлежностью к иудаизму , даже если человек не обязательно имеет еврейское происхождение и не определяется еврейским происхождением. Штейн утверждает, что именно потому, что евреи поддерживают Тору , они имеют право на Израиль. [ 5 ] Поэтому, чтобы быть принятыми, утверждает Штейн, палестинцы должны отказаться от ислама и принять иудаизм как необходимое условие для воссоединения с еврейским народом. [ 49 ]

Среди израильских ученых и интеллектуалов Цви Мисинай получил горячую поддержку Мордехая Нисана , профессора и исследователя Ближнего Востока из Еврейского университета в Иерусалиме. Синедрион также попросил Нисана стать его профессиональным консультантом по этому вопросу, а Илон Ярден, адвокат, написавший серию книг о земле Израиля и ее жителях, также пришел к такому же выводу, что и Мисинай. [ 34 ]

Что касается друзов, депутат Кнессета-друза Аюб Кара от партии «Ликуд» соглашается с утверждением Мисинай о друзах и далее утверждает, что все друзы, а не несколько деревень, на самом деле произошли от евреев, которые были вынуждены принять ислам. Кара даже зашел так далеко, что заявил, что может привести генетические доказательства, подтверждающие это. [ 30 ]

Диссертация и работа Мисинай также вызвали споры как внутри страны, так и за рубежом, среди некоторых палестинцев и евреев, причем критика исходила в основном с палестинской стороны.

Один палестинский интеллектуал, Исмаил Аль-Шинди, профессор исламской юриспруденции в Открытом университете Аль-Кудс, отрицал, что евреи когда-либо имели значительное население на земле Палестины или что они были насильственно обращены в христианство османами , и он даже дошел до того, что обвинить Мисинай в «фальсификации» истории для гебраизации палестинцев. [ 50 ] Другой палестинец, Камель Катало, профессор социологии Университета Аль-Халиль в Хевроне , заявил, что он прочитал буклет Цви Мисинай и пришел к выводу, что Мисинай делает резкие обобщения и приходит к ложным и совершенно ошибочным выводам, основанным на сомнительных предпосылках, заявляя, что не существует такого понятия, как «еврейский ген». [ 50 ]

Его самым известным арабо-израильским критиком является бывший от Балада депутат Кнессета Азми Бишара , который отверг его диссертацию как еще один еврейский заговор с целью изгнания палестинцев с их земли. [ 45 ] Мисинай обвинил как израильские, так и палестинские власти в безразличии к его выводам. [ 36 ]

Литература

[ редактировать ]

Цви Мисинай написал две книги на эту тему: « Слушать значит верить: корни и решение проблемы Эрец-Исраэль», в которых объясняется его тезис и подробно описываются многочисленные свидетельства, лингвистические и именные сходства, генетические и естественные научные открытия, культурные и религиозные сходства, а также а также сокращенная версия «Брат не поднимет меч против брата» . Первый доступен только на иврите под названием Йеамен ки Исупар – Бааят Эрец-Исраэль, Шорашеха оо-Питрона , а второй доступен на иврите и английском языке , а также арабская версия, выпущенная в 2010 году. [ 51 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Услышать значит поверить: корни и решение проблемы Эрец-Исраэль (доступно только на иврите, официальный выпуск в марте 2006 г.)
  • Брат не поднимет меч против брата (официальный запуск в 2007 г.)
  1. ^ Jump up to: а б Брат не поднимет меч против брата (мягкая обложка) – Amazon.com
  2. ^ Бедуинский шейх: Мои люди еврейского происхождения - Национальные новости Израиля, 15 октября 2009 г.
  3. Дорогие братья «Гаарец» , 27 марта 2006 г.
  4. ^ Профиль Цви Мисинай - Центр политических исследований Ариэля [ он ] (ACPR)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Трагическое недоразумение – Times онлайн, 13 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пропавшие палестинские евреи. Архивировано 16 сентября 2011 г. в Wayback Machine - 20 августа 2009 г., Иерусалим пост.
  7. ^ Арабы еврейского происхождения в Израиле - 9 августа 2009 г., Israel National News
  8. ^ Jump up to: а б с Палестинцы еврейского происхождения на YouTube
  9. ^ Jump up to: а б с Брат не поднимет меча на брата , Цви Мисинай, Издательство «Лиад», 2007, с. 90
  10. ^ Jump up to: а б с Брат не поднимет меча на брата , Цви Мисинай, Издательство «Лиад», 2007, с. 69
  11. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 73
  12. ^ Исраэль Белкинд, «Арабы в Эрец Исраэль», Hermon Publishers, Тель-Авив, 1969, стр.8
  13. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 300
  14. ^ Гиббонс, Энн (30 октября 2000 г.). «Евреи и арабы имеют общее недавнее происхождение» . Наука СЕЙЧАС . Американская академия развития науки.
  15. ^ Хаммер и др . Рисунок 2: График популяций на основе данных гаплотипа Y-хромосомы .
  16. ^ Арнаис-Виллена, Антонио; и др. (2001). «Происхождение палестинцев и их генетическое родство с другими популяциями Средиземноморья» (PDF) . Иммунология человека . Токийский университет.
  17. ^ Шанин Х.; и др. (март 2002 г.). «Генетика врожденной глухоты у палестинского населения: множественные связи 26 аллелей общего происхождения с Ближнего Востока» (PDF) . Генетика человека . Тель-Авивский университет.
  18. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 295
  19. ^ Jump up to: а б Эдомитяне, моавитяне, евреи, палестинцы – «салат» еврейского народа? «Джерузалем Пост» , 20 августа 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, стр. 32–33.
  21. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 115
  22. ^ Jump up to: а б с д Брат не поднимет меча на брата , Цви Мисинай, Издательство «Лиад», 2007, с. 30–31
  23. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 113
  24. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 119
  25. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 144
  26. ^ Jump up to: а б Брат не поднимет меча на брата , Цви Мисинай, Издательство «Лиад», 2007, с. 314
  27. ^ Jump up to: а б Брат не поднимет меча на брата , Цви Мисинай, Издательство «Лиад», 2007, с. 311–312
  28. ^ Jump up to: а б Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, стр. 247–48.
  29. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 128
  30. ^ Jump up to: а б Депутат Кнессета Кара: Друзы произошли от евреев – 25 октября 2010 г., Израильские национальные новости
  31. ^ Буклет «Помолвка: корни и решение проблемы на Святой земле» — стр. 14, Цви Мисинай
  32. ^ Jump up to: а б с д Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, стр. 391–400.
  33. ^ Jump up to: а б с Брат не поднимет меча на брата , Цви Мисинай, Издательство «Лиад», 2007, с. 313
  34. ^ Jump up to: а б с д По закону Моисея и Измаила – Авинадав Видкон, Бенни Мекими
  35. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, стр. 297–298.
  36. ^ Jump up to: а б Четверо палестинцев заявляют, что они произошли от евреев, которых заставили принять христианство – 29 октября 2008 г., Гаарец
  37. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 318
  38. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 218
  39. Арабские евреи - блог Israel National News, Тамар Йона, 29 июня 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б Брат не поднимет меча на брата , Цви Мисинай, Издательство «Лиад», 2007, с. 354
  41. ^ Jump up to: а б с д Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, стр. 356–358.
  42. ^ Jump up to: а б с Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, стр. 330–333.
  43. ^ Jump up to: а б Брат не поднимет меча на брата , Цви Мисинай, Издательство «Лиад», 2007, с. 246
  44. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 365
  45. ^ Jump up to: а б «Это конфликт между братьями; это все большое недоразумение» – 20 августа 2009 г., «Джерузалем Пост».
  46. ^ Синедрион спонсирует уникальную встречу евреев-бедуинов - 13 октября 2009 г., Национальные новости Израиля
  47. ^ Jump up to: а б Угрозы смертью бедуинам еврейского происхождения - 2 ноября 2009 г., Израильские национальные новости
  48. ^ Действующие члены Синедриона - thesanhedrin.org, 5 октября 2009 г.
  49. ^ «Они определенно не евреи» - 20 августа 2009 г., «Джерузалем Пост».
  50. ^ Jump up to: а б Фальсификация истории с целью гебраизации палестинцев -Исламонлайн.com, 16 июля 2009 г.
  51. Брат не поднимет меч против брата , Цви Мисинай, издательство «Лиад», 2007, с. 5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97563f04b023cf2d765b608e2468e645__1718763540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/45/97563f04b023cf2d765b608e2468e645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tsvi Misinai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)