Jump to content

Земля Израиля

Статья с расширенной защитой
(Перенаправлено из Эрец-Йисраэля )

Мозаика Рехоба , очерчивая границы земли Израиля и законы, применяемые внутри.

Земля Израиля ( иврит : ִשְׂרָאֵל יִשְׂרָאֵל , современный :   ʾerṣ yīsraʾel , tiberian :   ʾerṣ yīsrāʾēl ) является традиционным еврейским названием для области южного леванта . Связанные библейские, религиозные и исторические английские термины включают землю Ханаана , Землю Обетованной , Святую Землю и Палестину . Определения пределов этой территории варьируются между отрывками в ивритской Библии , с конкретными упоминаниями в Бытии 15 , Исход 23 , Числа 34 и Иезекииль 47 . Девять раз в других частях Библии обоснованная земля называется « от Дэна в Бирсхабу », и три раза она называется «от входа в Хамат до ручья Египта » ( 1 Царств 8:65 , 1 Хроники 13: 5 и 2 хроники 7: 8 ).

Эти библейские ограничения для земли отличаются от границ устоявшихся исторических израильтян и более поздних еврейских королевств , включая Соединенное Королевство Израиль , два царства Израиля (Самария) и Иуда , Хаснеанского царства и иродийского королевства . На их высотах эти сферы управляли земли с аналогичными, но не идентичными границами.

Еврейская религиозная вера определяет землю, где еврейский религиозный закон преобладал и исключает территорию, где она не была применена. [ 1 ] Он считает, что этот район является данным Богом наследством еврейского народа , основанного на Торе , особенно в книгах Бытия , Исход , чисел и Второзакония , а также Джошуа и более поздних пророков ( Исход 6: 4 : «Я также установил Мой завет с ними, чтобы дать им землю Ханаана, где они проживали как иностранцы »). Согласно Книге Бытия, Бог впервые была обещана потомкам Абрама ; Текст явно, что это завет между Богом и Абрамом для его потомков ( Быт. 15: 18–21 (NIV) : «В тот день Господь заключил завет»). Имя Абрама было позже изменено на Авраама, с обещанием, усовершенствованным, чтобы пройти через его сына Исаака и израильтян , потомков Иакова , внука Авраама. Это убеждение не разделяется большинством сторонников богословия (или суперсессионизма ), которые придерживаются мнения, что пророчества Ветхого Завета были заменены приходом Иисуса, [ 2 ] Взгляд часто отвергается христианскими сионистами как богословскую ошибку. [ 3 ] Евангельские сионисты по -разному утверждают, что Израиль имеет право собственности на землю Божественным Правом, [ 4 ] или богословским, историческим и моральным основанием привязанности к земле, уникальной для евреев ( Паркс, Джеймс ). [ 5 ] Идея о том, что древние религиозные тексты могут быть гарантированием или божественным правом на современное утверждение, часто оспаривалась, [ 6 ] [ 7 ] и израильские суды отвергли претензии на землю, основанные на религиозных мотивах. [ 8 ]

В период мандата Лиги Наций (1920–1948 ) термин «Эрец Исраэль» или «Земля Израиля» был частью официального иврита обязательного Палестины . Официальные еврейские документы использовали еврейскую транслитерацию слова «Палестина» פלשתינה (Палестина), которые всегда следовали двум первоначальным буквам «Эрец Исраэль», א״י aleph-yod. [ 9 ] [ 10 ]

Концепция «Земля Израиля» была вызвана основателями штата Израиль . Он часто появляется в политических дебатах о статусе Западного берега , называемого в официальном израильском дискурсе как район Иудеи и Самария . [ 11 ]

Этимология и библейские корни

1916 Карта плодородного полумесяца Джеймса Генри брасен . Имена, используемые для земли, - это «ханаан» «Иуда» «Палестина» и «Израиль»
Карта Эреца Израиля в 1695 году Амстердам Хаггада Авраама Бар-Джейкоба .

Термин «Земля Израиля» является прямым переводом еврейской фразы ארץ ישראל ( Эрец Йисрал ), который иногда встречается в Библии , [ 12 ] и впервые упоминается в Танахе в 1 Царств 13:19 , после исхода , когда израильские племена уже были в земле Ханаан . [ 13 ] Слова используются редко в Библии: царю Давиду приказано собрать «незнакомцев на землю Израиля» ( hag-gêrîm 'ăШер, bə'ereṣ yiśrā'êl ) для строительных целей ( 1 Хроники 22: 2 ) и Такая же формулировка используется в отношении переписи короля Соломона всех «незнакомцев на земле Израиля» ( 2 Хроники 2:17 ). Иезекииль , хотя, как правило, предпочитает фразу «почва Израиля» ( « Адмта », дважды использует Эрец Израиль , соответственно в Иезекииле 40: 2 и Иезекииль 47:18 . [ 14 ]

Согласно Мартину нет , этот термин не является «подлинным и оригинальным названием для этой земли», а вместо этого служит «несколько гибким описанием области, которую израильские племена имели свои поселения». [ 15 ] Согласно Аните Шапире , термин «Эрец Исраэль» был святым термином, смутным, что касается точных границ территорий, но ясно определяет право собственности. [ 16 ] Святость земли ( Кедушат Ха-Арец ) развила богатые ассоциации в раввинской мысли, [ 17 ] где он предполагает очень символический и мифологический статус, наполненный обещанием, хотя всегда связан с географическим положением. [ 18 ] Нур Масальха утверждает, что библейские границы «совершенно вымышленные» и имели просто религиозные коннотации в иудаизме диаспоры, причем термин только вступает в повышение с ростом сионизма . [ 12 ]

Еврейская Библия обеспечивает три конкретных набора границ для « Земли Обетованной », каждый из которых имеет различные цели. Ни один из терминов «Земля обетованной» (Хаарец Хамувтахат) или «Земля Израиля» не используется в этих отрывках: Бытие 15: 13–21 , Бытие 17: 8 [ 19 ] и Иезекииль 47: 13–20 Используйте термин «Земля» (Хаарец), как и Второзаконие 1: 8 , в которой обещано явно «Авраам, Исаак и Иакоб ... и их потомкам после них». В то время как числа 34: 1–15 описывают «Землю Ханаана» (Эрец Кнаан), которая выделена на девять с половиной двенадцати израильских племен после исхода . Выражение «Земля Израиля» впервые используется в более поздней книге, 1 Царств 13:19 . Он подробно определяется в изгнании Книги Иезекииля как земли, где как двенадцать племен, так и «незнакомцы в (их) середине» могут требовать наследства. [ 20 ] Имя «Израиль» впервые появляется в ивритской Библии как имя, данное Богом Патриарху Иакову ( Бытие 32:28 ). Выходя из названия «Израиль», другие обозначения, которые были связаны с еврейским народом, включали « детей Израиля » или «Израильтянин».

Термин «Земля Израиля» (γῆ ἰσραήλ) встречается в одном эпизоде ​​в Новом Завете ( Матфея 2: 20–21 ), где, согласно песку Шломо , он несет необычное чувство «области, окружающей Иерусалим». [ 19 ] Раздел, в котором он появляется, был написан как параллель более ранней книге Исхода . [ 21 ]

Библейские границы

Бытие 15

Бытие 15: 18–21 описывает то, что известно как «границы земли» ( Геволот Ха-Арец ), [ 22 ] что в еврейской традиции определяет степень земли , обещанную потомкам Авраама через его сына Исаака и внука Джейкоба. [ 23 ] Этот отрывок описывает область как землю десяти названных древних народов, которые тогда живут.

Более точные географические границы приведены в Исходе 23:31 , в котором описываются границы, отмеченные Красным морем (см. Дебаты ниже), «Море филистимлян» , то есть Средиземноморье ), The Euphrates), The Euphrates ) и «Река», The Euphrates Евфраты ), , Традиционная дальняя степень королевства Давида . [ 24 ] [ 25 ]

Genesis дает границу с Египтом как Нахар Мицрайм - Нахар на иврите обозначает реку или ручь, в отличие от вади .

Исход 23

Немного более подробное определение приведено в Исходе 23:31 , в котором описываются границы как «от тростникового моря (Красное море) до моря филистимлян (Средиземное море) и от пустыни до реки Евфрат », хотя и Еврейский текст Библии использует название «Река», чтобы обозначить Евфрат.

Только «Красное море» (Исход 23:31) и Евфрат упоминается, чтобы определить южные и восточные границы полной земли, обещанную израильтянам. «Красное море», соответствующее еврейскому суфу, было понято в древние времена как Эритранское море , как отражено в переводе Септуагинты . Хотя английское название «Красное море» происходит от этого имени («эритран» происходит от греческого для красного), термин обозначал все воды, окружающие Аравию, включая Индийский океан и Персидский залив , а не просто море, лежащее на к западу от Аравии носит это имя на современном английском. Таким образом, весь Аравийский полуостров находится в описанных границах. Современные карты, изображающие регион, придерживаются сдержанного обзора и часто оставляют южные и восточные границы смутно определенными. Границы земли, которая должна быть завоевана в числах, имеют точно определенную восточную границу, в которую входили Араба и Иордан.

Числа 34

Числа 34: 1–15 описывают землю, выделенную израильским племенам после исхода. Племена Рувима , Гад и половина Манассе, получили землю к востоку от Иордании, как объяснено в числах 34: 14–15 . Числа 34: 1–13 содержит подробное описание границ земли, которая будет завоевана к западу от Иордании для оставшихся племен. Регион называется «Земля Ханаана » ( Эрец Кнаан ) в числах 34: 2 , а границы известны в еврейской традиции как «границы для тех, кто выходит из Египта». Эти границы снова упоминаются в Второзаконии 1: 6–8 , 11:24 и Джошуа 1: 4 .

Согласно еврейской Библии, Ханаан был сыном Хэма , который со своими потомками захватил землю у потомков Шема в соответствии с книгой Юбилей . Таким образом, еврейская традиция относится к региону как Ханаан в течение периода между наводнением и израильским поселением. Элизер Швейд видит Ханаана как географическое имя, а Израиль - духовное имя земли. Он пишет: Таким образом, уникальность земли Израиля «геоологическая» и не просто климатическая. Это земля, которая сталкивается с входом в духовный мир, ту сферу существования, которая выходит за рамки физического мира, известного нам через наши чувства. Это ключ к уникальному статусу земли в отношении пророчества и молитвы, а также в отношении заповедей . [ 26 ] Таким образом, переименование этих достопримечательностей изменение религиозного статуса, происхождение концепции Святой Земли . Числа 34: 1–13 используют термин «Ханаан» строго для земли к западу от Иордании, но земля Израиля используется в еврейской традиции для обозначения всей земли израильтян. Английское выражение « Земля обетованной » может обозначать либо землю, обещанную Аврааму в Генезисе, либо на земле Ханаана, хотя последнее значение чаще встречается.

Граница с Египтом дана как нахал Мицрайм ( Брук Египта ) в числах, а также в Второзаконии и Иезекииле. Еврейская традиция (как выраженная в комментариях Раши и Иегуды Халеви , а также арамейских Таргум ) понимают это как ссылку на Нил ; Точнее, Пелусианская ветвь дельты Нила, согласно Халеви, - представление, поддерживаемое египетскими и ассирийскими текстами. Саадия Гаон определила его как «Вади из эль-ариша», ссылаясь на библейский суккот возле Файюма . Кафтор Вафереч разместил его в том же регионе, который приближается к местоположению бывшей пелусианской ветви Нила. Библейские комментарии 19-го века понимали идентификацию как ссылку на вади прибрежной местности под названием Эль-Ариш . Эстон, однако, отмечает местную традицию, что ход реки изменилась, и когда -то была ветвь Нила, где сегодня есть вади. Библейские минималисты предположили, что значение предназначенное .

Второзаконие 19

Второзаконие 19: 8 указывает на определенную плавность границ земли обетованной, когда она относится к возможности того, что Бог "увеличит ваши границы". Это расширение территории означает, что Израиль получит «всю землю, которую он обещал дать вашим отцам», что подразумевает, что урегулирование фактически не достигло того, что было обещано. По словам Джейкоба Милгрома , Второзаконие относится к более утопической карте земли обетованной, чья восточная граница является пустыней, а не в Иордании . [ 27 ]

Пол Р. Уильямсон отмечает, что «тщательное изучение соответствующих векселей» подтверждает «более широкую интерпретацию земли обетованной», в которой она не «ограничена абсолютно одним географическим местом». Он утверждает, что «карта Земли Обетованной никогда не была видна постоянно фиксированной, но была подвержена, по крайней мере, некоторой степени расширения и переопределения». [ 28 ]

2 Царств 24

Что касается указаний Давида , Иоаб предпринимает перепись Израиля и Иудеи, путешествуя в направлении против часовой стрелки от Гада до Галаада до Дэна , затем на запад к Сидону и шире юг в городах ханаанитов и , на , к южной Иуде а затем возвращается в Иерусалим. [ 29 ] Библейский комментатор Александр Киркпатрик отмечает, что города Тира и Сидон «никогда не были заняты израильтянами, и мы должны предположить, что либо регион, проходящий по счету, определяется как достижение до, хотя и не включая [их], либо что эти города были фактически посетил, чтобы провести перепись израильтян, проживающих в них ». [ 30 ]

Иезекииль 47

Иезекииль 47: 13–20 предоставляет определение границ земли, в которых двенадцать племен Израиля будут жить во время окончательного искупления в конце дней. Границы земли, описанные текстом в Иезекииле, включают северную границу современного Ливана , на восток (путь Гетлона), на Зедад и Хазар-Энань в современной Сирии ; на юг от юго -запада до района Буры на сирийской границе (район Хауран в Иезекииле); следует по реке Иордан между западным берегом и землей Галаада в Тамар ( Эйн Геди ) на западном берегу Мертвого моря; От Тамара до Мерибы Кадеш ( Кадеш Барнеа ), затем вдоль ручья Египта (см. Дебаты ниже) до Средиземного моря. Территория, определенная этими границами, разделена на двенадцать полос, по одному для каждого из двенадцати племен.

Следовательно, цифры 34 и Иезекииль 47 определяют различные, но похожие границы, которые включают в себя весь современный Ливан , как Западный берег , так и Газа -полоса и Израиль , за исключением Южного Негева и Эйлата . Небольшие части Сирии также включены.

От Дэна до Beersheba

Общая библейская фраза, используемая для обозначения территорий, фактически обоснованных израильтянами (в отличие от военных завоеваний), «от Дэна до Бирсхебы » (или его вариант »от Beersheba до Дэна»), который происходит много раз в Библии. [ 31 ]

Разделение племен

12 племен Израиля разделены на 1 царей 11. В главе грехи царя Соломона приводят к тому, что израильтяне утрачивают 10 из 12 племен:

30 и Ахиджа взял новый плащ, который он носил, и разорвал его на двенадцать кусочков. 31 Затем он сказал Иеровоаму : «Возьмите для себя десять штук, потому что это то, что Господь, Бог Израиля, говорит:« Видишь, я собираюсь вырвать Царство из руки Соломона и дать вам десять племен . Ради моего слуги Давида и города Иерусалим, который я выбрал из всех племен Израиля, у него будет племя одно . ХИМОШ, бог Моавитов, и МОЛЕК, бог аммонитян, и не ходил в послушание мне и не сделал то, что прямо в моих глазах, и не держал мои постановления и законы, как Дэвид, отец Соломона . Но я не выведу все королевство из руки Соломона; Я сделал его правителем все дни его жизни ради Давида, моего слуги, которого я выбрал и который подчинялся моим командам и постановлениям. 35 Я возьму королевство из рук его сына и даст вам десять племен. 36 Я дам одно племя его сыну, чтобы у Дэвида у моего слуги всегда была лампа передо мной в Иерусалиме, городе, где я решил назвать свое имя.

-Короли 1, 11: 30-11: 36 [ 32 ]

Еврейские убеждения

Раввинские законы в земле Израиля

Долина

Согласно еврейскому религиозному закону ( халаха ), некоторые законы применяются только к евреям, живущим на земле Израиля, и в некоторых районах в Иордании , Ливане и Сирии (которые, как считается, являются частью библейского Израиля). К ним относятся сельскохозяйственные законы, такие как Шмита (Суббольный год); Законы о десятине, такие как Мазер Ришон ( Левит Тит ), Мазер Шени и Мазер Ани (бедная десятка); благотворительные практики во время сельского хозяйства, такие как пеах ; и законы, касающиеся налогообложения. Один популярный источник перечисляет 26 из 613 Mitzvot как зависящий от земли Израиля. [ 33 ] По словам Менахема Лорбербаума , освященные границы земли Израиля, понимаемая возвращающимися изгнанниками, отличались как от библейских, так и до-экспониционных границ. [ 34 ] Сопоставляя землю в соответствии с библейскими традициями, одновременно отражая степень еврейского поселения в регионе во время их времени, раввинская литература не только освящала территорию, но и установила символическую непрерывность, которая связывала современные еврейские общины с их предками в библейские времена. [ 35 ]

Иерусалим Талмуд, в трактате Шаббат, гласит: «Кто бы ни находился на земле Израиля ... и говорит на священном языке, и читает шиму утром и вечером, обещана жизнью в будущем ». [ 36 ]

Согласно некоторым еврейским религиозным властям , каждый еврей имеет обязательство останавливаться на земле Израиля и может не уйти, за исключением конкретно разрешенных причин (например, жениться). [ 37 ]

Есть также много законов, касающихся того, как относиться к земле. Законы применяются ко всем евреям, и давление самой земли в Завете применяется ко всем евреям, включая новообращенных. [ 38 ]

Многие из религиозных законов, применяемых в древние времена, применяются в современном государстве Израиль; Другие не были возрождены, поскольку государство Израиль не придерживается традиционного еврейского закона . Тем не менее, некоторые части нынешней территории штата Израиль, такие как Аравия , рассматриваются некоторыми религиозными властями за пределами земли Израиля для целей еврейского права. Согласно этим властям, религиозные законы там не применяются. [ 39 ]

Наследство обещания

Традиционная религиозная еврейская интерпретация и интерпретация большинства христианских комментаторов определяют потомков Авраама только как семя Авраама через его сына Исаака и его внука Джейкоба . [ Цитация необходима ] Иоганн Фридрих Карл Кейл менее ясен, поскольку он утверждает, что завет через Исаака, но также отмечает, что арабы потомки Ишмаила, как правило, , удерживали большую часть этой земли во времени. [ 40 ]

Раббинская литература изображает землю Израиля как «пупок мира»: [ 41 ]

Поскольку пупок находится в центре человека, земля Израиля - это пупок мира, как написано: «Жители пупора земли. Точно так же, как Эрец Израиль находится в центре мира, так что Иерусалим в центре Эреца Израиля, храма в центре Иерусалима, Святой Святой в центре Храма, Ковчег в центре святого святых, и прямо впереди - фонд Камень целого Вселенной.

- Tanhuma to Leviticus, Qedoshim 10, ed. Бубер, 78

Современные еврейские дебаты о земле Израиля

Концепция «Земля Израиля» была вызвана основателями штата Израиль . Он часто появляется в политических дебатах о статусе Западного берега , который упоминается в официальном израильском дискурсе как Иудея и Самария , от имен двух исторических израильских и Иудейских королевств . [ 11 ] Эти дебаты часто вызывают религиозные принципы, несмотря на небольшой вес, который обычно несут в израильской светской политике.

Идеи о необходимости еврейского контроля над землей Израиля были представлены такими фигурами, как Ицхак Гинзбург , который написал об историческом праве, которое евреи имеют на всю землю Израиля. [ 42 ] Идеи Гинсбурга о необходимости еврейского контроля над землей имеют некоторую популярность в современных поселениях Западного берега. [ 43 ] Тем не менее, есть также сильная реакция от еврейской общины в отношении этих идей. [ 43 ]

Сатмар Хасидская община , в частности, осуждает какое -либо географическое или политическое учреждение Израиля, считая это учреждение как непосредственно вмешиваясь в Божий план искупления евреев. Джоэл Тейтельбаум был главной фигурой в этом осуждении, назвав землю и штат Израиль автомобилем для поклонения идолам, а также дымовой завесом для работы сатаны. [ 44 ]

Христианские убеждения

Наследство обещания

В начале 5 -го века Августин Гиппопов утверждал в своем городе Бога , что земное или «плотское» Царство Израиль достигло своего пика во время правления Давида и его сына Соломона. [ 45 ] Далее он продолжает, однако, что это владение было условным: «... еврейская нация должна оставаться на одной земле в результате преемственности потомков в непоколеченном государстве даже до конца этого смертельного возраста, если это подчиняется законам Господь его Бог ".

Далее он говорит, что неспособность еврейской нации придерживаться этого состояния привело к его отзывам [ Цитация необходима ] и заключение второго завета и цитирует Иеремию 31: 31–32 : «Вот дни, наступают, говорит Господь, что я сделаю для Палаты Израиля, и для Палаты Иудеи, Новый Завет: не согласно к завету, что я согласился на их отцов в тот день, когда я схватил их руку, чтобы вывести их из земли Египта;

Августин приходит к выводу, что это другое обещание, раскрытое в Новом Завете, должно было быть выполнено через воплощение Христа: «Я дам свои законы в их сознание и напишу их на их сердцах, и я буду им позаботьтесь о них; Я буду для них Богом, и они будут для меня народом ». Несмотря на эту доктрину, указанную Августином, а также апостолом Павлом в его послании к римлянам феномен христианского сионизма (гл. 11), сегодня широко известно , особенно среди евангельских протестантов. Другие протестантские группы и церкви отвергают христианский сионизм на разных основаниях .

История

Еврейская религиозная традиция не различает явно между религиозными, национальными, расовыми или этническими идентичностями. [ 46 ] Тем не менее, в течение двух тысячелетий изгнания и с непрерывным, но небольшим еврейским присутствием на земле, на протяжении всей этой традиции существует сильное чувство связи, выраженное с точки зрения людей с людьми; С самого начала эта концепция была отождествлена ​​с этой наследственной библейской землей или, чтобы использовать традиционный религиозный и современный иврит , Эрец Исраэль . Религиозно и культурно этот район широко рассматривался как страна судьбы и всегда с надеждой для какой -либо формы искупления и возвращения. Позже его рассматривали как национальный дом и убежище, тесно связанное с этим традиционным чувством людей, и предназначалось для того, чтобы показать непрерывность, что эта земля всегда рассматривалась как центральная для еврейской жизни, в теории, если не на практике. [ 47 ]

Османская эра

Уже использовав один религиозный термин, имеющий большое значение, Сион (Иерусалим), чтобы снять имя своего движения, связанное с возвращением в Сион. [ 48 ] Термин считался подходящим для светского еврейского политического движения сионизма, чтобы усыновить на рубеже 20 -го века; Он использовался для обозначения их предлагаемой национальной родины в этом районе, а затем контролируемой Османской империей . Как первоначально было заявлено, «цель сионизма - создать для еврейского народа дом в Палестине, обеспеченный законом». [ 49 ]

Британский мандат

Три предложения для администрации Палестины после Первой мировой войны. Красная линия - это «международная администрация», предложенная в Пикоте . - о Сайксе соглашении 1916 года Палестина .
Эта марка 1920 года, выпущенная египетской экспедиционной силой , установила прецедент для формулировки последующих марок мандата .

Библейская концепция Эреца Израиля и его восстановление как государства в современную эпоху была основным принципом оригинальной сионистской программы. Эта программа, однако, не достигла небольшого успеха до тех пор, пока британская приверженность «учреждению в Палестине национального дома для еврейского народа» в объявлении Бальфура . Хаим Вайцманн , как лидер сионистской делегации, на Парижской мирной конференции 1919 года представила сионистское заявление 3 февраля. Среди прочего, он представил план развития вместе с картой предлагаемой родины. В заявлении отмечалась еврейская историческая связь с « Палестиной ». [ 50 ] Он также объявил о предложенных границах и ресурсах сионистов «необходимым для необходимой экономической основы страны», включая «контроль над его реками и их верховой одеждой». Эти границы включали в себя современные Израиль и оккупированные территории , Западный Иордан, юго -запад Сирию и южный Ливан «поблизости к югу от Сидона». [ 51 ]

В 1920 году еврейские члены Консультативного совета Первого Верховного комиссара возразили против еврейского транслитерации слова «Палестина» פלשתינה ( Палестина ) на том основании, что традиционное имя было שראל ישראל ( Эрец Исраэль ), но арабские члены будут не согласен с этим обозначением, которое, по их мнению, имело политическое значение. Верховный комиссар, сэр Герберт Самуэль , сам сионист , решил, что необходимо использовать транслитерацию иврита, с которым всегда следует два начальных буквах «Эрец Исраэль», א״י Алеф-Йод : [ 52 ]

Он знал, что на еврейском языке не было другого имени для этой земли, кроме «Эрец-Исраэля». В то же время он думал, что если бы использовался только «Эрец-Исраэль», внешний мир не может рассматриваться как правильное представление слова «Палестина», и в случае паспортов или сертификатов национальности это может Возможно, выступили с трудностями, поэтому было решено напечатать «Палестину» в ивритских буквах и добавить после этого буквы «aleph '' yod», которые составляют признанную аббревиатуру ивритного имени. Его превосходительство все еще думало, что это хороший компромисс. Доктор Салем хотел опустить «Алеф» «Йод», а мистер Йеллин хотел опустить «Палестину». Правильным решением будет сохранение оба ».
–Minutes of встречи 9 ноября 1920 года. [ 53 ]

Компромисс был позже отмечен как среди арабских жалоб перед постоянной комиссией по мандату лиги. [ 54 ] Во время мандата имя Эрец Исраэль (сокращенно א״י aleph-yod ) было частью официального названия территории, когда написано на иврите . Эти официальные имена для Палестины были опущены на монетах с мандатами и ранними марками (на фото) на английском языке, на иврите »(פלשתינה (א״י» ( Палестина E "Y ) и арабский (" فلسطين "). Следовательно, в политическом 20-м веке политическое Использование, термин «Земля Израиля» обычно обозначает только те части земли, которые попадали под британский мандат. [ 55 ]

29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию ( Резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 181 (ii)), рекомендованная «в Соединенное Королевство как обязательную власть для Палестины, а также для всех других членов Организации Объединенных Наций - усыновление и Внедрение в отношении будущего правительства Палестины, плана разделения с экономическим союзом ». Резолюция содержала план по разделению Палестины на «независимые арабские и еврейские государства и специальный международный режим для города Иерусалим». [ 56 ]

Израильский период

14 мая 1948 года, в тот день, когда британский мандат над Палестиной истек, еврейский народный совет собрался в музее Тель-Авива и утвердил прокламацию , в котором он объявил «установление еврейского государства в Эрец-Израиле, чтобы быть известным как Государство Израиль ". [ 57 ]

Когда Израиль был основан в 1948 году, большинство израильских лейбористской партии , которое управлялось в течение трех десятилетий после обретения независимости, приняло разделение обязательной Палестины на независимые еврейские и арабские государства как прагматическое решение политических и демографических вопросов территории, с Описание «Земля Израиля», применяющаяся к территории штата Израиль в зеленой линии . [ Цитация необходима ] Тем не менее, тогдашние оппозиционные ревизионисты , которые превратились в сегодняшнюю партию Ликуда , считали законную землю Израиля Эрец Исраэль Ха-Шлема (буквально всю землю Израиля), которая стала называться Большим Израилем . [ 58 ] Джоэл Гринберг, пишущий в «Нью -Йорк Таймс» , рассказывает о последующих событиях таким образом: [ 58 ]

Семена было посеяно в 1977 году, когда Menachem Begin of Likud впервые принесла свою партию к власти в потрясающей победе на выборах над трудом. Десять лет назад, в войне 1967 года, израильские войска фактически отменили разделение, принятое в 1948 году, преодолев Западный берег и сельскохозяйственные полосы. С тех пор г -н начинай проповедовал бессмертную верность к тому, что он назвал Иудеи и Самарией (земли Западного берега) и продвигал там еврейское поселение. Но он не аннексировал Западный берег и Газа в Израиль после того, как он вступил в должность, отражая признание того, что поглощение палестинцев может превратить Израиль в бинациональное государство вместо еврейского.

После шестидневной войны в 1967 году, выборах 1977 года и соглашения о Осло , термин Эрец Израиль все чаще ассоциировался с правыми экспансионистскими группами, которые стремились соответствовать границам штата Израиль с библейским Эретц Исраэль . [ 59 ]

По словам израильского демографа Арнона Соффера , палестинцы составляют большую часть населения Эреца Израиля, 51,16%, в отличие от евреев, которые в зависимости от определений составляют от 46,16%. [ 60 ] [ 61 ]

Современное использование

Использование в израильской политике

Раннее правительство использование этого термина, следуя истеблишменту Израиля, продолжило историческую связь и возможные сионистские намерения. В 1951–2 Дэвид Бен-Гурион написал: «Только сейчас, после семидесяти лет стремления пионеров, мы достигли начала независимости в части нашей маленькой страны». [ 62 ] Вскоре после этого он писал: «уже было сказано, что когда государство было создано, он держал только шесть процентов еврейского народа, оставшегося в живых после нацистов. Израиль. [ 63 ] Ежегодному книге израильского государственного управления израильского государства 1955 года говорится: «Он называется« штатом Израиль », потому что оно является частью земли Израиля, а не просто еврейского государства. Создание нового государства ни в коем случае не оттупит от масштаба исторического Эрец Израиль ". [ 64 ]

Herut и Gush Emunim были одними из первых израильских политических партий, основавших их земельную политику на библейском повествовании, обсуждаемом выше. Они привлекли внимание после захвата дополнительной территории в шестидневной войне 1967 года . Они утверждают, что Западный берег должен постоянно аннексировать к Израилю как по идеологическим, так и по религиозным причинам. Эта позиция находится в конфликте с основной формулой поселения « земля для мира », включенной в ООН242 . Партия Ликуда , на платформе, которую она поддерживала до выборов 2013 года , провозгласила свою поддержку поддержанию еврейских поселений на Западном берегу и в Газе , поскольку территория считается частью исторической земли Израиля. [ 65 ] В своей заявке на премьер -министра в 2009 году Кадимы лидер Ципи Ливни использовала выражение, отметив: «Нам нужно отказаться от частей земли Израиля», в обмен на мир с палестинцами и поддерживать Израиль как еврейское государство; Это проверило четкое различие с позицией ее конкурента и победителя Likud, Бенджамина Нетаньяху . [ 66 ] Однако вскоре после победы на выборах 2009 года Нетаньяху доставил адрес [ 67 ] В начальном центре стратегических исследований в университете Бар-Илан , который транслировался в прямом эфире в Израиле и в разных частях арабского мира , по теме мирного процесса на Ближнем Востоке . Он впервые поддержал понятие палестинского государства вместе с Израилем, утверждая право на суверенное государство в Израиле, из -за того, что земля, «родиная еврейского народа». [ 68 ]

Израильский договор о мире , подписанный в 1993 году, привел к установлению согласованной границы между двумя народами, и впоследствии штат Израиль не имеет территориальных требований в частях исторической земли Израиля, лежащей к востоку от реки Иордан Полем

Yom Haaliyah (Aliyah Day, иврит : יום עלtoעליי e ) - это израильский национальный праздник, отмечаемый ежегодно в десятой части еврейского месяца Нисана, чтобы ознаменовать израильтяне, пересекающие реку Иордан на землю Израиля, неся Арк Ковантана .

Палестинские точки зрения

По словам палестинского историка Нур Масальха , Эрец Израиль был религиозной концепцией, которая была превращена сионистами в политическую доктрину, чтобы подчеркнуть исключительное еврейское право на владение независимо от арабского присутствия. [ 69 ] Масальха писала, что сионистское движение не отказалось от обширного определения территории, включая Джордан и другие, хотя политический прагматизм создал акцент на регионе к западу от реки Иордан. [ 70 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Havelock, Rachel (2011). Ривер Джордан: Мифология разделительной линии , Университет Чикагской Прессы, с.210.
  2. ^ Влах, Майкл Дж. (2010). Заменила ли церковь Израиль?: Богословская оценка , B & H Publishing Group, стр.3-5.
  3. ^ Спектор, Стивен (2009). Евангелисты и Израиль: история американского христианского сионизма , издательство Оксфордского университета, с.21.
  4. ^ Вагнер, Дональд Э. и Дэвис, Уолтер Т. (2014). Сионизм и стремление к справедливости в Святой Земле , Пресс Lutterworth, с.161.
  5. ^ Кенни, Энтони Дж. (1993). Католики, евреи и штат Израиль , Paulist Press, стр. 75-78.
  6. ^ Приор, Майкл (1997). Библия и колониализм: моральная критика , A & C Black, p.171: «Как агент легитимности в международном праве, сионист обращается к Танаху к узаконике его требований к Эрецу Израилю не гораздо более убедительным, чем если бы португальские и испанские Правительства сегодня представили ООН -быкам из Николаса V и Александра VI, которые также претендовали на божественную власть, в их стремлении вернуть земли Нового Света ».
  7. ^ Bickerton, Ian (2012). Арабско-израильский конфликт: руководство для озадаченных , A & C Black, с.13.
  8. ^ Котран, Юджин; Маллат, Чибли ; Стотт, Дэвид, ред. (1996). Арабско-израильские соглашения: юридические перспективы , Брилл, стр. 11-12.
  9. ^ Шарон, Моше , Святая земля в истории и мысль: документы, представленные на Международную конференцию, под редакцией Моше Шарона
  10. ^ Коэн, Израиль (1951). Короткая история сионизма , Лондон: Фредерик Маллер Ко, с. 96
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Playfair, Emma (1992). Международное право и администрация оккупированных территорий: два десятилетия израильской оккупации Западного берега и сельскохозяйственной полосы . Издательство Оксфордского университета. п. 41. 17 декабря 1967 года израильское военное правительство издало приказ, в котором указано, что «термин« Иудея и Самария »должен быть идентичен по значению для всех целей. На термин« регион Западного берега »». Это изменение в терминологии, которое следовало в официальных заявлениях израильских чиновников с тех пор, отражало историческую привязанность к этим областям и отказ от имени, которое рассматривалось как подразумевающий иорданский суверенитет над ними.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Masalha 2007 , p. 32
  13. ^ Кейт У. Уайтлам, Изобретение древнего Израиля: молчание палестинской истории, (1996) Routledge 2013, стр. 43.
  14. ^ Joseph Blenkinsopp, Ezekiel, Westminster John Knox Press, 1990 , с.152: Цитата: «Может быть, удивительно узнать, что обозначение« Земля Израиля »( « Эреш yiśrā'êl ), общее использование сегодня Впервые в Иезекииле (40: 2; 47:18) и очень редко в другом месте (I Chron. 22: 2; II Chron. 2:17), кроме более ограничительного намека на Северное королевство. Иезекииль говорит о «почве Израиля» ( « Адмит Йишра »), фразу, которая встречается восемнадцать раз в книге и нигде в еврейской Библии. Христианами встречаются только один раз, в Зехе.
  15. ^ Noth, Мартин (1960). «Земля Израиля». История Израиля . Ассистент п. 8. ISBN  978-0-06-066310-0 Полем Подлинное и оригинальное название этой земли в целом не сводилось к нам из Ветхого Завета, и предположительно, что это никогда не было; Поскольку в качестве естественного явления это никогда не было однородным, автономным сущностью и никогда не занимала однородную популяцию, и вряд ли в любое время на месте политической организации в значительной степени совпала с ее реальной областью. Таким образом, выражение «Земля Израиля» может служить несколько гибким описанием области, которую израильские племена имели свои поселения.
  16. ^ Анита Шапира, 1992, земля и власть , ISBN   978-0-19-506104-8 , с. яйцо
  17. ^ Брэдли Шавит Артсон, «Наш завет с камнями: еврейская экология земли», «В иудаизме и эндобнментальной эмике: читатель, Lexington Books, 2001, стр.161-171, с.162
  18. ^ Майкл Л. Сатлоу, Создание иудаизма: история, традиция, практика, с.160 , издательство Колумбийского университета, 2006.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sand 2012 , с. 27
  20. ^ Рэйчел Хаврелок, Ривер Джордан: Мифология разделительной линии, Университет Чикагской Прессы, 2011, с.21.
  21. ^ Голдберг 2001 , с. 147: Параллели между этим повествованием и исходом продолжают проводиться. Как и фараон до него, Ирод, был разочарован в своих первоначальных усилиях, теперь стремится достичь своих целей, внедрив программу детоубийства. В результате, здесь - как в Исходе - спасение жизни героя от сцеплений злого короля, требует внезапного полета в другую страну. И, наконец, в самой яркой параллельной из всех, в настоящем повествовании используются практически одни и те же слова, чтобы предоставить информацию о том, что побережье четкое для безопасного возврата стад: здесь, в Матфею 2:20: «Иди [ назад]… для тех, кто искал жизнь ребенка, мертвы »; Там, в Исходе 4:19, «Вернись… Ибо всех мужчин, которые искали твою жизнь, мертвы».
  22. ^ Kol Torah , vol. 13, нет. 9, Академия Торы округа Берген, 8 ноября 2003 г.
  23. ^ См. 6 -й и 7 -й части комментарии Раши
  24. ^ Стюарт, Дуглас К., Эзодус , B & H Publishing Group, 2006, с. 549
  25. ^ Тиндейл Библейский словарь , Уолтер А. Элвелл, Филипп Уэсли Комфорт, Tyndale House Publishers, Inc., 2001, с. 984
  26. ^ Земля Израиля: национальный дом или земля судьбы , Элиэзер Швейд, переведенная Деборой Грениман, опубликовано 1985 г. Фэйрли Дикинсон Univ Press, 978-0-8386–3234–5   . , с.56
  27. ^ Джейкоб Милгром, Числа (JPS Тора Комментарий; Филадельфия: JPS, 1990), 502.
  28. ^ Пол Р. Уильямсон, «Обещание и исполнение: территориальное наследство», в Филипп Джонстон и Питер Уокер (ред.), « Страна Обещания: библейские, богословские и современные перспективы» (Лестер: Аполлос, 2000), 20–21.
  29. ^ 2 Царств 24: 5–8
  30. ^ Кембриджская Библия для школ и колледжей 2 Самуила 24 , доступ к 23 августа 2017 года
  31. ^ Судьи 20: 1 , 1 Царств 3:20 , 2 Царств 3:10 , 2 Царств 17:11 , 2 Царств 24: 2 , 2 Царств 24:15 , 1 Царств 4:25 , 1 Хроники 21: 2 и 2 Хроники 30: 5 .
  32. ^ «1 Царств 11 NIV - жены Соломона - король Соломон» . Библейские шлюз . Получено 11 августа 2013 года .
  33. ^ P.XXXV, R. Yisrael Meir Hakohen ( Chofetz Chayim ), Краткая книга Мицвота . Эта версия списка была подготовлена ​​в 1968 году.
  34. ^ Menachem Lorberbaum, «Создание и размолочное границы Святой Земли», в штатах Аллена Э. Бьюкенена, Маргарет Мур (ред.), Нации и границы: этика строительства границ. Издательство Кембриджского университета, 2003 г., стр .19-40 с.24
  35. ^ Шиван, Хагит (14 февраля 2008 г.), «Оспаривание Писания и почва: литургические даты и сезонная диету» , Палестина в поздней античности , издательство Оксфордского университета, стр. 247–249, doi : /acprof: oso/9780199284177.0007 . 10.1093  978-0-19-928417-7 , Получено 4 сентября 2024 года
  36. ^ Sivan, Hagith (2008), «Пролог: от Константина до Абд аль -Малик» , Палестина в поздней античности , издательство Оксфордского университета, с. 37, doi : 10.1093/acprof: oso/9780199284177.003.0002 , ISBN  978-0-19-928417-7 , Получено 4 сентября 2024 года
  37. ^ к Добавление Рамбана Сеферу Рамбама Хамицвот.
  38. ^ Иезекииль 47:21 «Вы должны распределить эту землю между собой в соответствии с племенами Израиля. 22 Вы должны выделить ее как наследство для себя и для инопланетян, которые поселились среди вас и у которых есть дети. их как родные израильтяне;
  39. ^ Yshivat ohr yerushalaim, Шмита Архивировала 17 января 2008 г. на машине
  40. ^ Кейл, Карл Фридрих; Делицш, Франц (1866). «Библейский комментарий к Ветхому Завету» . Т. и Т. Кларк: 216 . Кейл +Измаил. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  41. ^ Шиван, Хагит (14 февраля 2008 г.), контрастные глаза смотрятелей» , Палестина в поздней античности , издательство Оксфордского университета, стр. 192–193, doi : 10.1093/acprof: oso/ «Иерусалим : 9780199284177.003.0006  978-0-19-928417-7 , Получено 4 сентября 2024 года
  42. ^ Ицхак Гинсбург, исправление штата Израиль (Израиль: Институт Гал Эйнай, 2002), 52.
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Клауссен, Джеффри (январь 2015 г.). «Пинас, поиск чистоты и опасности Тиккун Олам» . Тиккун Олам: Иудаизм, гуманизм и трансцендентность, изд. Дэвид Бирнбаум и Мартин С. Коэн . Получено 11 декабря 2015 года .
  44. ^ Teitelbaum, Al Ha-Ge'ulah Ve-Al Ha-Temurah (1967), стр. 7-9, 20, как переводится в Равицкий, Мессианство, Сионизм и еврейский религиозный радикализм, 75.
  45. ^ Августин, Город Божий (Книга XVII) , глава II. «И это было выполнено через Давида, и Соломона, его сына, чье королевство было расширено на все обещанное пространство; поскольку они покорили все эти народы и сделали их притоками. И, таким образом, под этими царями было создано семя Авраама в Земля обещания в соответствии с плотью, то есть в земле Ханаана ... "
  46. ^ Соломон Зейтлин , евреи. Раса, нация или религия? (Филадельфия: издательство Dropsie College Press, 1936). Цитируется в Edelheit и Edelheit, « История сионизма: справочник и словарь
  47. ^ Hershel Edelheit и Abraham J. Edelheit, История сионизма: справочник и словарь , Westview Press, 2000. P 3.
  48. ^ Де Ланге, Николас, Введение в иудаизм , издательство Кембриджского университета (2000), с. 30 ISBN   978-0-521-46624-0 . Термин «сионизм» был получен из слова Сиона, которое является другим названием для Иерусалима, и связан с возвращением в Сион и придуманным австрийским Натаном Бирнбаумом , в его журнале Selbstemanzipation (самоконципация) в 1890 году.
  49. ^ Нордау, Макс (3 октября 1897 г.). «Английский:« Базельская программа »на первом сионистском конгрессе в 1897 году .
  50. ^ 3 февраля 1919 г. Заявление «Цитата" ... Признайте историческое название еврейского народа в Палестину и право евреев восстановить в Палестине в своем национальном доме "
  51. ^ «Заявление о сионистской организации о Палестине, Парижская мирная конференция, (3 февраля 1919 г.)» . Ewerishvirtuallibrary.org . Получено 13 ноября 2011 года .
  52. ^ Израиль Коэн, Короткая история сионизма , с.96, Лондон, Фредерик Маллер Ко, 1951,
  53. ^ Встреча 9 ноября 1920 года цитируется в: Меморандум № 33, «Использование названия Эрец-Исраэля», в отчете Королевской комиссии Палестины, 1937 г. Меморандумы, подготовленная правительством Палестины , Ко № 133 Полем
  54. ^ Лига Наций, Комиссия по постоянным мандатам, протокол девятой сессии архивирована 28 июня 2011 года на машине Wayback (арабские жалобы), состоявшаяся в Женеве с 8 по 25 июня 1926 года.
  55. ^ Декларация Израиля о независимости гласит: «Британский мандат над Эрец Исраэлем , а израильский закон использует термин Эрец Исраэль для обозначения территории непосредственно британскому закону о мандате, например, статья 11« Правительство и правопорядка »1948 Временный Государственный совет.
  56. ^ « Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций: A/RES/181 (II): 29 ноября 1947 года. Ресобет 181 (ii). Будущее правительство Палестины : Получено 24 апреля 2012 года» . Domino.un.org. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Получено 11 августа 2013 года .
  57. ^ Министерство иностранных дел Израиля: Декларация установления штата Израиль: 14 мая 1948 года : извлечено 24 апреля 2012 г.
  58. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мир: преследование мира; Нетаньяху и его партия отворачиваются от Большого Израиля» . New York Times . 22 ноября 1998 года . Получено 13 ноября 2011 года .
  59. ^ Raffaella A. Del Sarto, Спаривая идентичность Израиля и Средиземноморье, территориальная политическая ось: Эрец Израиль против Мединат Израиль, с. 8 архивировано 10 июня 2010 года на машине Wayback
    Отражая традиционные разногласия в сионистском движении, эта ось вызывает два понятия, а именно Эрец Израиль, то есть библейская «земля Израиля» и Мединат Израиль, то есть еврейское и демократическое государство Израиль. В то время как концепция Медината Израиля доминировала в первых десятилетиях государственности в соответствии с чаяниями трудового сионизма, завоевание земли 1967 года, которое было частью «библейского Израиля», обеспечило материальную основу для восхождения на концепцию Эрец Израиль. Выражая восприятие законных еврейских заявлений о «библейской земле», строительство еврейских поселений на завоеванных территориях усилилось после выборов 1977 года, что положило конец доминированию лейбористской партии. Тем не менее, поскольку первая интифада стала тревожной видимой, де -факто Израильского правления над палестинским населением создало дилемму демократии по сравнению с еврейским большинством в долгосрочной перспективе. С началом Осло и вариантом территориального компромисса, разрыв между сторонниками Эреца Израиля и Мединат Израиль углубился до беспрецедентной степени, что убийство премьер -министра Рабина в ноябре 1995 года является самым драматичным доказательством.
  60. ^ Мерон Рапопорт, «Израильское правое - это меньшинство - левая потребность только осознает это» +972 Журнал 12 января 2023 г.
  61. Демограф говорит, что евреи - 47% меньшинства в Израиле и на территориях: « Таймс Израиля 30 августа 2022 года.
  62. ^ Дэвид Бен-Гурион, «Призыв духа в Израиле», в штате Израиль, правительственный ежегодник, 5712 (1951/1952), стр. X.
  63. ^ Дэвид Бен-Гурион, «Израиль среди народов», в штате Израиль, государственная ежегодная книга, 5713 (1952), стр. 15.
  64. ^ Государство Израиль, «Израиль, государство и нация» в государственной ежегодной книге, 5716 (1955), стр. 320.
  65. ^ Likud - Platform , knesset.gov.il, архивное из оригинала 4 февраля 2012 года , получено 4 сентября 2008 г.
  66. ^ «Ципи Ливни: Отказ от половины земли Израиля» . Телеграф . Лондон 16 февраля 2009 г. Получено 23 апреля 2015 года .
  67. ^ «Полный текст речи Binyamin Netanyahu's Bar Ilan» . Хаарец . 15 июня 2009 г. Получено 15 июня 2009 года .
  68. ^ Кейнон, Херб (14 июня 2009 г.). «Нетаньяху хочет демилитаризованного штата Па» . Иерусалимский пост . Получено 6 марта 2013 года .
  69. ^ Masalha 2007 , p. 2-6.
  70. ^ Masalha 2007 , стр. 32–38.

Дальнейшее чтение

СМИ, связанные с Эрец Израиль в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40c259965a3aaa35e18940127ff9d1f6__1725444060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f6/40c259965a3aaa35e18940127ff9d1f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land of Israel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)