История общины Христа

История общины Христа , ранее известная как реорганизованная церковь Иисуса Христа Святых последних дней, охватывает период около 200 лет. Ранняя история церкви находится на « опыте рощи » Джозефа Смита , который молился в лесу возле его дома в Пальмире, штат Нью-Йорк , в начале 19-го века. Несколько отчетов об этом опыте появились на протяжении многих лет. Большинство счетов разделяют общий рассказ, указывающий, что когда он пошел в лес, чтобы молиться, он испытал период встречи с злом или отчаянием, но затем испытал прозрение или видение, в котором он узнал и понимал доброту Бога. Позже, будучи взрослым, Смит основал Церковь Христа 6 апреля 1830 года.
Ранняя история
[ редактировать ]Ранняя история общины Христа разделена с другими конфессиями в Святом движении последних дней , которое возникло в северной части штата Нью -Йорк под руководством Джозефа Смита . С помощью Оливера Коудери и Джона Уитмера Смит продиктовал и опубликовал произведения Писания, которые, по мнению последователей, были вдохновлены, и сформировал Церковь Христа . Церковь перечисляет свое учреждение как «юридически организованное 6 апреля 1830 года в Фейетте, Нью -Йорк». [ 1 ] Организация быстро росла, особенно после преобразования Сидни Ригдона и многих из Кэмпбеллитов в районе Киртланда. Сильные убеждения последователей Смита, в том числе раскрывающего Бога и их близкого сообщества, часто казались особыми или даже угрожающими для посторонних. Регулярно встречая оппозицию со стороны своих соседей, были учреждены ранние Дня Святых и были изгнаны из нескольких мест сбора, включая Киртланд, штат Огайо ; Независимость, Миссури ; Дальний запад, Миссури ; и Наву, Иллинойс . В 1838 году церковь была переименована в «Церковь Иисуса Христа Святых последних дней».
История большинства конфессий в движении Святого последнего дня начала расходиться с убийством Смита в тюрьме Карфагена 27 июня 1844 года.
Период дезорганизации
[ редактировать ]После того, как Смит был убит, членство в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней пришло в замешательство и дезорганизацию по поводу вопроса о наследственности . Несколько человек появились с претензиями на лидерство и президентство церкви. Это привело к формированию нескольких небольших фракций. После периодов дебатов большинство членов церкви следовало за Бригамом Янгом , который привел их в район Великого бассейна (в том, что сейчас является Ютой ) как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Среди других лидеров были Сидни Ригдон , Джеймс Дж. Странг , Лиман Уайт , Альфеус Катлер , Уильям Смит и Дэвид Уитмер . После этой дезорганизации церкви термин «мормон» постепенно стал использовать в первую очередь в отношении тех людей, которые следовали за молодыми и были членами Церкви СПД. Оставшиеся люди, которые все еще считали себя частью первоначальной церкви Смита, пришли; Многие, кто находился в разбросанных собраниях по всему американскому Среднему Западу, присоединились к другим фракциям. Другие начали формироваться в «реорганизованную» церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
Реорганизация церкви
[ редактировать ]После смерти Смита некоторые Святые последних дней полагали, что Смит назначил своего старшего сына Джозефа Смита III , своим преемником; Некоторые из этих людей ждали, когда молодой Иосиф займет мантию своего отца. Тем не менее, Смиту III было всего 11 лет во время смерти его отца; Его мать, Эмма Хейл Смит и их семья оставались в Наву, а не переезжали, чтобы присоединиться к любой из уходящих групп.
В 1850 -х годах группы Святых Среднего Запада Святых последних дней, которые не были связаны с другими фракциями святых последних дней. Лидеры, в том числе Джейсон В. Бриггс и Зенас Х. Гурли -старший , начали призывать к созданию «новой организации» последнего дня святого движения. Они пригласили Смита III возглавить свою новую организацию; Он принял только после того, как полагал, что получил личное духовное подтверждение, что это был соответствующий курс действия.
На конференции 6 апреля 1860 года в Амбусе, штат Иллинойс , Смит III официально принял руководство того, что тогда было известно как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Уильям Маркс , бывший президент дола Navoo, занимал должность консультанта Smith III в реорганизованном первом президентстве . Слово «реорганизовано» было добавлено к официальному названию церкви в 1872 году, в основном как средство отличения его от более крупной церкви СПД, которая в то время была вовлечена в противоречие с правительством США по поводу его доктрины во множественном числе . Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней часто была сокращена «Церковь RLDS».
Со временем многие мормоны, в основном на Среднем Западе, которые не сопровождали Бригама Янга и его последователей последних дней к тому, что сейчас является Ютой, начали присоединяться к новой и растущей церкви. Они включали много бывших последователей Джеймса Странга, чье убийство в Висконсине в 1856 году оставило их дезорганизованными и без лидера.
Президентство Джозефа Смита III
[ редактировать ]Первоначально Смит III продолжал жить в Наву, но со временем он определил, что его относительная изоляция мешала его административным обязанностям. Он переехал в Плано, штат Иллинойс , где был создан печатный дом церкви; Это здание служило в качестве штаб -квартиры Церкви RLDS. Смит III и его братья, Александр Хейл Смит и Дэвид Хайрум Смит , прослужили много миссий для церкви, собирая Святые Последние Дня в реорганизацию.
Когда церковь росла, многие члены стремились собраться вместе и жить некоторыми учениями ранней церкви. Хотя Смит III не призывал к новому месту сбора, он поддержал усилия членов, которые основали город под названием Ламони в южной части Айовы. Смит III в конечном итоге переехал в Ламони, который стал штаб -квартирой церкви.
В конце 19-го века Смит III и Церковь были вовлечены в храмовый костюм Киртленда , который пытался получить четкое название для церкви над мормонизма первоначальным храмом . В 1880 году в суде в Огайо в иске было указано, что церковь RLDS была законным преемником первоначальной церкви, но в конечном итоге отклонила дело. [ 2 ] [ 3 ] Хотя дело не имело юридического заболевания, сообщество Христа обеспечило право собственности на Храм путем неблагоприятного владения как минимум к 1901 году. [ 2 ] Смит III и Церковь также были вовлечены в костюм храмового участка , который в конечном итоге привел к очистке титула до части первоначального храмового участка в независимости, штат Миссури , для другого деноминации в Святой Святой Последние Дня, Церковь Христа (Храмовый участок) .
В конце жизни Смит III переехал в независимость, штат Миссури , который его отец назвал «центром» для города Сион . Он умер 10 декабря 1914 года, возглавляя церковь RLDS в течение 54 лет.
Президент Фредерика М. Смита и Израиля А. Смита
[ редактировать ]
Сын Смита III, Фредерик Мэдисон Смит , был принят в 1915 году в качестве преемника в качестве президента. Во время президентства FM Smith Церковь официально перенесла свою штаб -квартиру в независимость, штат Миссури. Смелое видение FM Smith для растущей церкви включало строительство массового здания штаб -квартиры мира, известного как аудитория . FM Smith также попытался навязать большую степень централизации церковной администрации, выпустив спорную доктрину высшего направленного контроля , которая привела некоторых членов покинуть церковь и присоединиться к Церкви Христово (храмовый участок).
FM Смит посвятил большую энергию «причине сиона», призывающую «Бюро исследований и службы», чтобы осуществить собрание членов церкви RLDS в район Канзас -Сити, а также концептуализировать и реализовать «порядок экономического развития . " FM Smith и несколько председательствующих епископов, которые служили во время его администрации, выступали за развитие кооперативных предприятий, принадлежащих сотрудникам, в качестве ключевой части стратегии экономического развития церкви RLDS для центрального места. Пропаганда позиций FM Smith в отношении «сионского развития» продолжилась после его смерти в 1946 году. Рэймонд Цинсер, Джеймс Кристенсон и Уилфорд Уинхольц из Harvest Hills , кооперативного сообщества RLDS, были известны среди защитников сионного развития кооперативной социальной экономики для Канзаса Городской регион.
После смерти Ф.М. Смита в 1946 году его сменил его брат Израиль А. Смит , который руководил оптимистической эрой послевоенного роста.
Президент У. Уоллеса Смита и Уоллеса Б. Смита
[ редактировать ]После неожиданной смерти Иа Смита в автомобильной аварии в 1958 году его сменил его брат В. Уоллес Смит церкви , третий сын Смита III, который стал пророком . Вскоре после вступления в должность WW Smith назначил Грейслендского колледжа профессора Роя Шевилля, который председательствует патриарху церкви. Офис ранее находился в семье Смит в соответствии с принципом линеальной преемственности .
До 1960 года большая часть идентичности церкви была связана с его различиями с Церковью СПД . WW Smith путешествовал по всему миру в миссионерском туре в 1960 году, событие, которое, как считается, сильно повлияло на церковь. Церковь проселитирует с другими мировыми культурами в странах за пределами Северной Америки, вынудила переоценку и постепенную эволюцию ее конфессиональной практики и убеждений. Церковь расширилась на международном уровне во время президентства WW Smith, особенно в Африке и Азии. Апостол Чарльз Нефф , ведущий церковный миссионер, подтолкнул коллег -лидеров и полевых министров к терпимости, мотивированной сочетанием прагматических миссионерских проблем и отношения богословской открытости. На эти шаги Церкви RLDS к согласованию с либеральной протестантской доктриной частично повлияли те, кто занимался церковным руководством, которые проводили богословское исследование в Школе богословия Святого Павла в Канзас -Сити, штат Миссури. На них также повлиял Рой Шевил , педагог и богослов, чьи усилия помогли заложить основу для эпохи перемен. [ 4 ]
В 1976 году WW Smith назначил своего сына Уоллеса Б. Смита своим преемником. Уоллес Б. Смит занял президентство в 1978 году после двухлетнего переходного периода. Затем У. У. Смит вышел на пенсию и стал первым «почетным президентом» церкви до его смерти в 1989 году. В.Б. Смит представил программу роста церкви под названием «Вера для роста». Эта программа определила семь комиссий, которые будут реализованы в большинстве конгрегаций (лидерство, управление, поклонение, христианское образование, пастырская помощь, сионические отношения и миссионерская работа). Он также продолжил прогрессивную тенденцию в церкви и сначала предложил изменение своего имени в «Сообщество Христа». [ 5 ]
В 1984 году WB Smith представил документ, который станет разделом 156 доктрины и заветов , который призвал церковь открыть рукоположение священства для женщин. [ 6 ] Документ также призвал церковь построить храм , посвященный «миру, примирению и исцелению духа» в независимости. Когда храм был завершен и посвящен 17 апреля 1994 года, штаб -квартира церкви была перенесена из здания зала в храм. Оба здания находятся на участках первоначального храма независимости . [ 7 ]
Бывший церковный историк Ричард П. Ховард прокомментировал, что этот период привел к какому -то «недовольству» и «приводило к интенсивному конфликту в разбросанных областях церкви RLDS». [ 8 ] Это привело к расколу , который привел к формированию движения реставрационных ветвей и других церквей, таких как остальной церкви Иисуса Христа Святых последних дней и Церковь Агнца Божьего.
Президентство У. Гранта МакМюррея
[ редактировать ]Хотя предыдущая модель была линейной преемственностью для президентства через патриархальную линию Смита, В.Б. Смит назначил В. Гранта МакМюррея своим преемником. МакМюррей служил в историческом отделе церкви с 1973 года до своего призывания в качестве церковного секретаря в 1982 году. МакМюррей стал президентом церкви в 1996 году, и В.Б. Смит стал почетным президентом.
В 1997 году МакМюррей начал Церковь RLDS в трехлетний формальный период трансформации под названием «Трансформация 2000», который он назвал кульминацией серии изменений, датируемых 1960 году. МакМюррей определил эти изменения как движение вдали от веры что деноминация была «восстановленной церковью» и к уникально уникальной позиции в основном христианстве. [ Цитация необходима ]
Как первый президент Церкви RLDS, которая не была прямым потомком Джозефа Смита, МакМюррей стремился формализовать изменения в размышлении о пророческом лидерстве, исторической основе Книги Мормона и концепции, согласно которой Управление священства была восстановлена в 1830 -х годах После веков отступничества . Во время своего президентства церковь переехала от закрытого причастия к открытию причастия , и МакМюррей начал открывать дверь для рукоположения священства для нечлибных геев, что, как он признал, происходило в любом случае. Обратная реакция по этому вопросу заставила МакМюррея подтвердить официальную политику постоянного совета , которая запрещала руководить сексуально активными геями и лесбиянками. Тем не менее, церковь позволила тем, кто был рукоположен в продолжение в офисе священства. В 1998 году Гейл Э. Менгель и Линда Л. Бут стали первыми двумя женщинами -апостолами в церкви. [ 9 ]
На мировой конференции в 2000 году церковь в подавляющем большинстве одобрила предложение МакМюррея изменить свое название на сообщество Христа, которое было более четко определить цель церкви. Изменения официально произошли 6 апреля 2001 года. Церковь сохранила право собственности на имя «Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней» для юридических и исторических целей. Также во время президентства МакМюррея сообщество Христа запустила семинарию Community of Christy , которая фокусируется на практических христианских министерствах, преподаваемых с прогрессивной христианской теологической точки зрения.
29 ноября 2004 года МакМюррей подал в отставку с поста президента, заявив, что он сделал «неуместный выбор», и при обстоятельствах ему не подходило назначить преемника. Детали причин его решения, как говорили, являются личными, а руководящие органы церкви решили сохранить их конфиденциальными. Представитель Церкви сказал, что отставка была заключена не в незаконном присвоении церковных фондов или других вопросов, связанных с церковью, а личного характера. Кроме того, у МакМюррея была диагностирована болезнь Паркинсона . Два оставшихся члена первого президентства , Кеннет Н. Робинсон и Питер А. Джадд , продолжали функционировать в руководящей должности своего совета.
Президентство Стивена М. Визи
[ редактировать ]Робинсон и Джадд объявили, что Совет двенадцати апостолов в сочетании с другими руководящими кворумами церкви с молитвой рассмотрит, кто должен сменить МакМюррей. 7 марта 2005 года двенадцать объявили о своем убеждении, что Стивен М. Визи был призван Богом следующим пророком-президентом общины Христа. Специальная мировая конференция , которая была созвана в июне 2005 года, поддержала этот призыв Визи, чтобы стать президентом Верховного священства, Пророка и президента Церкви. 3 июня 2005 года он был рукоположен в эту должность и подал в церковь письмо Совета о ведущих кворумах, приказах и советах церкви.
4 июня 2005 года Робинсон и Дэвид Д. Шаал были рукоположены в качестве советников президента в церковной общине Христа .
Первая конференция Визи в качестве президента призвала членов церкви быть активными учениками и делиться полнотой мира Христа. Он поощрял членов принять их различия и называть друг друга, независимо от того, насколько отличаются от богословских и моральных взглядов и пониманий, сестер и братьев во Христе. Фон Визи как карьерного миссионера и в качестве полевого министра церкви является уникальным по сравнению с предыдущими президентами деноминации. Одной из первых проблем Визи была необходимость оценить устойчивость бюджетов дефицита, принятых на предыдущих мировых конференциях. 14 июня 2006 года церковь объявила о новой организационной структуре персонала, предназначенной для сокращения расходов и лучше согласовать сотрудников Всемирной церкви с приоритетами и миссией церкви. Приблизительно четверть штаб-квартиры и позиции полевого персонала были устранены. [ 10 ]
Визи председательствовал на Всемирной конференции 2007 года, где его слова «Совета церкви» были представлены и одобрены в качестве статьи 163 доктрины и заветов. Документ охватывал широкий спектр тем, в том числе идентичность церкви как «Сообщество Христа»; Божественное приглашение «получить божественный мир»; призыв бросить вызов политическим, культурным и религиозным тенденциям, которые противоречат миру; Социальное Евангелие; Экологическое Евангелие; злоупотребление Писанием; духовное образование; щедрый ответ учеников; и призыв быть пророческим народом. Кроме того, Визи предпринял шаги членам команды Совета Двенадцати с членом семидесяти в каждом поле миссии. Он представил призыв Бекки Л. Сэвидж заменить уходящего в отставку Робинсона в качестве члена первого президентства. Визи отметил Сэвиджа как первую женщину, которая служила в этом офисе, и признал его «еще одним шагом в долгосрочном пути к равному уважению и возможности в церкви и в обществе».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История архивирована 2011-07-25 в The Wayback Machine , веб-сайт cofchrist.org, доступ к 14 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ким Л. Лови, «владение храмом Киртленда: легенды, ложь и недоразумения», Журнал истории Мормона (осень 2004 г.), 1-80.
- ^ Роджер Д. Лауниус , «Джозеф Смит III и храмовый костюм Киртленда» [ Постоянная мертвая ссылка ] , Исследования BYU 25 : 110–16 (лето 1985).
- ^ Клэр Д. Влахос, «Совершеннолетие? Реорганизованная церковь Иисуса Христа Святых последних дней и 1960 -х годов», Диалог: журнал Мормона, мыслящий , вып. 28, нет. 2 (1995).
- ^ и Пол Шупе, Реформация РЛД? « Ларри В. Конрад 18, нет. 2 (1985): 92–103.
- ^ Уильям Д. Рассел, «Определение женщин и трансформация от секты в деноминацию», Диалог: журнал Мормонской мысли , вып. 36, нет. 3 (2003): 61–64.
- ^ Джон Хамер, «Храмовая лот: видения и реалии», по блогу общего согласия, 19 января 2009 г. , Получено 26 апреля 2010 года.
- ^ Говард, Ричард П. (1992), «Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь RLDS)» , в Ludlow, Daniel H (ed.), Энциклопедия мормонизма , Нью -Йорк: Macmillan Publishing , с. 1211–1216 , ISBN 0-02-879602-0 , OCLC 24502140 .
См. Также Уильям Д. Рассел, «Фундаменталистский раскол, 1958 - Present)», в let Corement Cease, ed. Роджер Д. Лауниус и WB "PAT" Spillman (Independence, Missouri: Graceland / Park Press, 1991), 125-151; Роджер Д. Лауньюс , «Реорганизованная церковь, десятилетие решения и парадокс Абилин», Диалог: журнал Мормона , выдвигая. 31, нет. 1 (1998): 47–65. - 12 , Deseret Newsапостол
- ^ Маклафлин, Кен, «Сообщество в худшие времена», « Вестник» , август 2006 г., с. 10
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Павел М. Эдвардс, Наше наследие веры: краткая история реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней , (1991). Вестник дома , ISBN 0-8309-0594-4
- Ричард П. Ховард, Церковь на протяжении многих лет, (1992). Независимость, Миссури: Дом Вестника, том 1: Начало до 1860 года : ISBN 0-8309-0556-1 Том 2: ISBN 0-8309-0629-0
- Роджер Д. Лауниус , Джозеф III: Прагматический Пророк, (1995). Университет Иллинойса Пресс , ISBN 0-252-06555-8
- Инес Смит Дэвис, История Церкви: история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и его юридического преемника, реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней (1934). 12 -е издание, 1981, Herald House , ISBN 0-8309-0188-4