Jump to content

Почтальон: Почтальон

(Перенаправлено с Il Postino )

Почтальон: Почтальон
Афиша итальянского театрального релиза
Режиссер Майкл Рэдфорд
Автор сценария Анна Павиньяно
Майкл Рэдфорд
Фурио Скарпелли
Джакомо Скарпелли
Массимо Троизи
Рассказ Фурио Скарпелли
Джакомо Скарпелли
На основе Жгучее терпение
Антонио Скармета
Продюсер: Марио Чекки Гори
Витторио Чекки Гори
Гаэтано Даниэле
В главных ролях
Кинематография Франко Ди Джакомо
Под редакцией Роберто Перпиньяни
Музыка Луис Энрикес Бакалов
Производство
компании
Группа Чекки Гори Tiger Cinematografica [ 1 ] [ 2 ]
Пента Фильм
Внешний средиземноморский фильм
Голубая Далия Продакшнс
К2 Два
Студия Канал+ [ 1 ] [ 2 ]
Распространено Распространение сортов
Распределение Чекки Гори [ 2 ]
Пента Кинопрокат [ 2 ] (Италия)
Miramax International (отдельные территории; через Buena Vista International ) [ 3 ]
Даты выхода
  • 1 сентября 1994 г. ( 1994-09-01 ) ( ВФФ )
  • 22 сентября 1994 г. 1994-09-22 ) ( (Италия)
  • 16 июня 1995 г. 1995-06-16 ) ( (США)
Время работы
108 минут
Страны Италия
Франция
Бельгия
Языки итальянский
испанский
Бюджет 3 миллиона долларов [ 4 ]
Театральная касса 33 миллиона долларов

Il Postino: Почтальон ( итальянский : Il postino , букв. «Почтальон»; название, использованное для оригинального релиза в США). [ 5 ] ) — комедийно-драматический фильм 1994 года , написанный в соавторстве с Массимо Троизи и снятый английским режиссером Майклом Рэдфордом в главной роли . Основанный на романе Ardiente paciencia (английский перевод: «Горящее терпение») Антонио Скарметы 1985 года , адаптированном из фильма 1983 года, написанного и снятого Скарметой, фильм рассказывает вымышленную историю, в которой реальный чилийский поэт Пабло Неруда заводит дружбу. с простым почтальоном из Прочиды (Труази), который учится любить поэзию. В актерский состав входят Троизи, Филипп Нуаре и Мария Грация Кучинотта . Сценарий адаптировали Рэдфорд, Троизи, Анна Павиньяно, Фурио Скарпелли и Джакомо Скарпелли .

Писатель/звезда Троизи серьезно заболел во время съемок, поэтому операцию на сердце пришлось отложить, чтобы ее можно было завершить. На следующий день после окончания основных съемок у него случился смертельный сердечный приступ, фильм был закончен и выпущен посмертно. [ 6 ] Фильм получил признание критиков, [ 7 ] получил множество наград, включая премию BAFTA за лучший фильм не на английском языке , лучшую режиссуру и лучшую музыку к фильму . Композитор Луис Бакалов получил премию Американской киноакадемии за лучшую оригинальную драматическую музыку , а фильм был номинирован на лучший фильм , лучшую режиссуру , лучшую мужскую роль и лучший сценарий, основанный на ранее произведенном или опубликованном материале .

В 1950 году Пабло Неруда , знаменитый чилийский поэт, по политическим мотивам сослан на небольшой остров в Италии. Его сопровождает жена. На острове местный житель Марио Руопполо недоволен тем, что он рыбак, как его отец. Марио ищет другую работу, и его нанимают временным почтальоном, а Неруда - его единственный клиент. Он использует свой велосипед, чтобы доставлять почту Неруде вручную. (На острове, кажется, нет машин). Несмотря на плохое образование, почтальон в конечном итоге подружился с Нерудой и попал под дальнейшее влияние политических взглядов и поэзии Неруды.

Тем временем Марио влюбляется в красивую девушку Беатрис Руссо, которая работает в деревенском кафе своей тети. Он стесняется ее, но заручается помощью Неруды. Марио постоянно спрашивает Неруду, подходят ли к его стихам те или иные метафоры, которые он использует. Марио может лучше общаться с Беатрис и выражать свою любовь через стихи. Несмотря на резкое неодобрение тети Марио из-за его чувственной поэзии (которая, как выяснилось, во многом украдена у Неруды), Беатрис отзывается положительно.

Они женаты. Священник отказывается позволить Марио сделать Неруду своим шафером из-за политики; однако это вскоре решается. Это произошло потому, что Ди Козимо был политиком, находившимся у власти в этом районе вместе с христианскими демократами . На свадьбе Неруда получает долгожданную новость о том, что в Чили больше нет ордера на его арест, поэтому он возвращается в Чили.

Марио пишет письмо, но не получает ответа. Несколько месяцев спустя он получает письмо от Неруды. Однако, к его разочарованию, на самом деле это письмо от его секретаря, который просит Марио отправить старые вещи Неруды обратно в Чили. Там Марио находит старый граммофон и слушает песню, которую он впервые услышал, когда встретил Неруду. Взволнованный, он записывает на кассету все прекрасные звуки острова, включая сердцебиение своего будущего ребенка.

Пять лет спустя Неруда находит Беатрис и ее сына Паблито (названного в честь Неруды) в той же старой гостинице. От нее он узнает, что Марио убили еще до рождения их сына. Марио должен был прочитать стихотворение, которое он сочинил, на большом коммунистическом собрании в Неаполе; Демонстрация была жестоко разогнана полицией. Она дает Неруде записи деревенских звуков, которые сделал для него Марио. Фильм заканчивается тем, что Неруда идет по пляжу, где он разговаривал с Марио, и в то же время показывает коммунистический сбор, на котором Марио был убит.

Итальянский диалог Нуаре был озвучен актером Бруно Алессандро.

Производство

[ редактировать ]

Массимо Троизи , популярный итальянский актер и режиссер, приобрел права на экранизацию фильма Антонио Скарметы « Ardiente paciencia» , намереваясь адаптировать его в художественный фильм. Роман сам по себе был адаптацией малоизвестного одноименного фильма 1983 года, написанного и снятого Скарметой. Троизи, посмотрев фильм Майкла Рэдфорда 1983 года «Другое время, другое место» , написал сценарий и передал его Рэдфорду, который оценил энтузиазм Троизи, но был недоволен сценарием. Вместе с бывшей девушкой Троизи Анной Павиньяно они остановились в пляжном отеле Санта-Моники и написали новый сценарий. [ 8 ] Среди изменений, внесенных в оригинальный роман, было изменение места действия с современного Чили на Италию 1950-х годов, а также характер Марио с подростка-рыбака на 40-летнего почтальона. В то время как действие романа и фильма 1983 года происходит в Чили, где Неруда жил в своем доме на Исла-Негра примерно в 1970 году, действие «Почтальона: Почтальон» переносится в Италию примерно в 1950 году.

Действие фильма происходит и снималось на острове Прочида заливе в Неаполитанском ; некоторые дополнительные съемки проходили на Салине , одном из вулканических Эолийских островов , образующих архипелаг у северного побережья Сицилии. Корричелла является местом действия некоторых сцен на набережной в фильме. [ 9 ] Съемки длились 11 недель, с одним перерывом на Пасху.

Выступлению Троизи помешало ухудшение состояния его сердца, вызванное детским ревматизмом . Троизи был настолько слаб, что мог работать только около часа в день. Большинство его сцен были сняты за один-два дубля. График съемок был составлен так, чтобы фильм можно было снимать вокруг него. Этому во многом способствовало то, что его дублер имел поразительное сходство с Троизи. Его использовали для всех съемок спиной к камере, длинных/средних планов и большинства сцен с ездой на велосипеде. Троизи записал все свои диалоги в начале съемок на случай, если он умрет до завершения съемок. Позже это оказалось необходимым, поскольку Троизи умер через день после основной фотографии в доме своей сестры. [ 8 ]

Первоначально Троизи намеревался стать сорежиссером фильма вместе с Рэдфордом, но не смог сделать это эффективно из-за болезни. Хотя в итальянской версии он указан как сорежиссер, он не указан ни в одной другой версии, и поэтому не имел права быть номинированным на режиссерские награды за пределами Италии.

Саундтрек

[ редактировать ]

В 1994 году для продвижения фильма компания Miramax опубликовала книгу «Почтальон (Il Postino): Музыка из фильма Miramax» , которая помимо музыки к фильму, написанной Луисом Энрикесом Бакаловым , включает стихи Неруды, читаемые многими знаменитостями. Всего 31 трек.

В 2002 году компания CAM Original Soundtracks выпустила 17-трековую версию партитуры (CAM 509536-2), мастеринг которой был сделан в формате Dolby Surround.

Альбом получил премию «Оскар» за лучший оригинальный драматический саундтрек и премию BAFTA за лучшую музыку к фильму .

Об опере 2010 года по фильму см. Даниэль Катан .

Фильм был очень хорошо принят. По данным Rotten Tomatoes , фильм понравился 94% критиков на основе 35 рецензий; По мнению критиков веб-сайта, « Il Postino трогательно исследует темы любви и дружбы через чутко изображенные и прекрасно сыгранные отношения в Италии 1950-х годов». [ 10 ] он получил 81 балл На Metacritic , что означает «всеобщее признание» на основе 13 рецензий критиков. [ 11 ]

В Италии фильм собрал более 8 миллионов долларов. [ 12 ] Этот фильм стал вторым по прибылям неанглоязычным фильмом в Великобритании в 1995 году (после «Рейн Марго» ) с кассовым сбором в 534 673 фунта стерлингов. [ 13 ] Он также собрал почти по 1 миллиону долларов в Германии и Испании. [ 12 ] В США и Канаде фильм превзошел «Как вода для шоколада» как самый кассовый неанглоязычный фильм всех времен, собрав 21 848 932 доллара. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Во всем мире он собрал более 33 миллионов долларов.

Награды Академии

[ редактировать ]

На 68-й церемонии вручения премии «Оскар» (1996) музыка к фильму, написанная Луисом Энрикесом Бакаловым , получила премию «Оскар» за лучшую музыку (оригинальная драматическая партитура) .

Троизи был посмертно номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль и лучший сценарий, основанный на ранее произведенном или опубликованном материале . Кроме того, продюсер Марио Чекки Гори также был посмертно номинирован на премию Оскар за лучший фильм .

Награды BAFTA

[ редактировать ]

Троизи был посмертно номинирован на премию BAFTA за лучшую мужскую роль в главной роли и лучший сценарий .

Другие награды

[ редактировать ]
Год Ассоциация Категория Номинант Результат
1995 Академия итальянского кино Лучший актер Массимо Троизи (посмертно) номинирован
Академия итальянского кино Лучшая операторская работа Франко Ди Джакомо номинирован
Академия итальянского кино Лучший монтаж Роберто Перпиньяни Выиграл
Академия итальянского кино Лучший фильм номинирован
Академия итальянского кино Лучшая музыка Луис Бакалов номинирован
Академия итальянского кино Лучший актер второго плана Филипп Нуаре номинирован
Ассоциация польских кинематографистов Лучший иностранный фильм Майкл Рэдфорд Выиграл
Чаак Лучший фильм Майкл Рэдфорд Выиграл
Чаак Лучший результат Луис Бакалов номинирован
Итальянский национальный синдикат киножурналистов Специальная серебряная лента Массимо Троизи (посмертно) Выиграл
Итальянский национальный синдикат киножурналистов Лучшая операторская работа Франко Ди Джакомо номинирован
Итальянский национальный синдикат киножурналистов Лучший продюсер Марио Чекки Гори (посмертно)
Витторио Чекки Гори
Выиграл
Итальянский национальный синдикат киножурналистов Лучший результат Луис Бакалов Выиграл
Круг кинокритиков Канзас-Сити Лучший иностранный фильм Выиграл
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса Лучший фильм на иностранном языке Майкл Рэдфорд номинирован
Национальный наблюдательный совет Лучшие зарубежные фильмы Выиграл
Римская ассоциация иностранной прессы Лучшая операторская работа Франко Ди Джакомо Выиграл
Римская ассоциация иностранной прессы Лучший фильм Майкл Рэдфорд номинирован
Римская ассоциация иностранной прессы Лучший оригинальный саундтрек Луис Бакалов Выиграл
Международный кинофестиваль в Сан-Паулу Приз зрительских симпатий – лучший полнометражный фильм Майкл Рэдфорд Выиграл
Общество техасских кинокритиков Лучший иностранный фильм Выиграл
1996 Аргентинская ассоциация кинокритиков Лучший иностранный фильм Майкл Рэдфорд Выиграл
Ассоциация кинокритиков вещания Лучший фильм на иностранном языке Выиграл
Чикагская ассоциация кинокритиков Лучший фильм на иностранном языке Выиграл
Гильдия режиссеров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Майкл Рэдфорд номинирован
Лондонский кружок кинокритиков Британский режиссер года Майкл Рэдфорд Выиграл
Лондонский кружок кинокритиков Фильм года на иностранном языке Выиграл
Норвежский международный кинофестиваль Лучший зарубежный художественный фильм Майкл Рэдфорд Выиграл
Национальное радио Испании Приз зрительских симпатий Розы де Сант Жорди Майкл Рэдфорд Выиграл
Национальное радио Испании Лучший иностранный фильм Майкл Рэдфорд Выиграл
Гильдия киноактеров Выдающаяся роль мужского актера в главной роли Массимо Троизи (посмертно) номинирован
1997 Датская ассоциация кинокритиков Лучший европейский фильм Майкл Рэдфорд Выиграл
Ассоциация премий Японской киноакадемии Лучший фильм на иностранном языке Выиграл
Кинотеатр Джунпо Лучший фильм на иностранном языке Майкл Рэдфорд Выиграл
Премия Света Лучший иностранный фильм Майкл Рэдфорд Выиграл

См. также

[ редактировать ]
  • Неруда : фильм 2016 года о Пабло Неруде.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Почтальон (1994)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Почтальон (1994)» . Архив итальянского кино . Проверено 25 марта 2023 г.
  3. ^ «Почтальон (1994)» . Унифранс . Проверено 25 марта 2023 г.
  4. ^ «Почтальон (1994) — Касса/бизнес» . IMDB .
  5. ^ «Академия приглашает в члены 819 человек» . Оскар.орг . 30 июня 2020 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  6. ^ Лаурино, Мария (11 июня 1995 г.). «ФИЛЬМ: Почтальон, поэт, прощание с актером» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2019 г.
  7. ^ Il Postino: Почтальон (Il Postino) (1995) , получено 19 ноября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хоад, Фил (23 октября 2018 г.). «Как мы создали Il Postino» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 19 ноября 2019 г.
  9. ^ Фодора Амальфитанское побережье, Капри и Неаполь . Путеводитель Фодора. 2014. ISBN  978-1-908206-94-7 .
  10. ^ Il Postino: Обзоры почтальона на Rotten Tomatoes (по состоянию на 14 января 2024 г.)
  11. ^ Il Postino: Обзоры почтальона на Metacritic (по состоянию на 24 июня 2010 г.)
  12. ^ Перейти обратно: а б «Сборы избранных неанглоязычных фильмов по территориям». Экран Интернешнл . 16 февраля 1996 г. с. 16.
  13. ^ «10 лучших фильмов на иностранном языке Великобритании 1995 года». Экран Интернешнл . 26 января 1996 г. с. 33.
  14. ^ «Почтальон» (1995) — Box Office Mojo . Касса Моджо .
  15. ^ «Ключевое слово жанра: иностранный язык» . Касса Моджо . Проверено 4 сентября 2022 г.
  16. ^ Карвер, Бенедикт; Кокс, Дэн (21 марта 1999 г.). « «Жизнь» показывает, что у иностранных фотографий есть жизнь» . Разнообразие . Проверено 4 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a67c90d247afddb15ed7fe7953ffc2e7__1719767760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e7/a67c90d247afddb15ed7fe7953ffc2e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Il Postino: The Postman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)