Jump to content

R. & W. Hawthorn, Leslie and Company

(Перенаправлено от R. и W. Hawthorn, Leslie and Company Limited )

R. & W. Hawthorn, Leslie & Company
Тип компании Публичный
Промышленность Локомотив Производство
Судостроение
Основан 1886
Несуществующий 1993
Судьба Приобретенный
Преемник Vodafone
Штаб -квартира Хебберн , Великобритания

R. & W. Hawthorn, Leslie и Company, Limited , обычно называемая боярышницей Лесли , были судостроителем и производителем локомотива . Компания была основана на Tyneside в 1886 году и прекратила строительные суда в 1982 году.

Фалмутские доки № 3 в пара

Компания была сформирована слиянием судостроителя А. Лесли и компании в Хебберне с локомотивными работами R и W Hawthorn в Святого Петра в Ньюкасле на Тайне в 1886 году. [ 1 ] Компания выдвинула свои интересы по производству локомотив в 1937 году на Роберт Стивенсон и Компанию , которые стали Робертом Стивенсоном и Хоторнс Лтд. [ 2 ]

Возможно, самым известным кораблем, построенным компанией, был HMS Kelly , запущенный в 1938 году и под командованием лорда Луи Маунтбэттен . [ 3 ] В 1954 году деятельность по судостроению и морскому двигателям была помещена в отдельные дочерние компании, Hawthorn Leslie (Shipbuilders) Ltd. и Hawthorn Leslie (инженеры) Ltd. [ 4 ] В 1968 году интересы судостроения компании были объединены с интересами Swan Hunter и Военно -морского двора Vickers для создания Swan Hunter & Tyne Shipbuilders . [ 5 ]

Компания по строительству и морской инженерной инженерии были национализированы и доступали с британскими судостроителями в 1977 году; [ 4 ] В 1979 году его бизнес двигателя был объединен с Джорджем Кларком и Нем , который также был национализирован, чтобы сформировать Кларк Боярышник . [ 4 ]

Главный двор компании в Хебберне закрылся в 1982 году, закрыт в 1982 году, [ 6 ] был продан Cammell Laird [ 7 ] а затем приобретен A & P Group в 2001 году [ 8 ] Но теперь лжет заброшен. [ 9 ] Сама компания, лишенная своей основной деятельности, диверсифицированной в телефоны. [ 10 ] В марте 1993 года Vodafone сделал ставку на компанию, которая к тому времени стала посредником мобильного телефона.

Здание Боярышника Лесли, все еще стоящее в Хебберне, в последние годы было целью многочисленных поджогов. [ 11 ] Это, в сочетании с присутствием асбеста в кирпичной кладке и легкостью доступа к детям, привело к неоднократным вызовам жителей и советников Хебберна о сносе здания.

Локомотивы

[ редактировать ]

После слияния локомотивная сторона продолжила производство для основной линии , легких и промышленных железных дорог, включая большое количество, построенное для экспорта, обычно для конструкций агентов короны .

Пар

Компания производила локомотивы на заказ для основных компаний. Четыре 0-4-4T локомотива были поставлены на столичную железную дорогу между 1896 и 1901 годами. В 1915 году Ф.Г. Смит из Хайлендской железной дороги заказал шесть 4-6-0 с его собственных дизайнов. Однако они были отвергнуты этой железной дорогой как слишком тяжелую, они были захвачены каледонской железной дорогой . Лондонская и северо -Восточная железная дорога заказала партию высокопроизводительных локомотивов от компании в 1925/6.

Кроме того, он построил локомотивы для своих собственных конструкций, таких как 4-2-2-0 с четырьмя цилиндрами-два внутри и два снаружи-подключенные отдельно с двумя парами вождения. Он был произведен для Чикагской мировой ярмарки 1893 года, но не смог производить достаточный пара, чтобы эффективно конкурировать с американскими продуктами.

Позже у компании был ряд стандартных дизайнов, включая 0-4-0 ST S и Fireless Locomotives .

Источник Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Боярышник Лесли 2-4-0 т № 1 Тентерден . Работы № 2420/1899. Купил новый для открытия линии. Изменен для капитального ремонта в 1938 году, сбитый в 1941 году. [ 12 ]
Боярышник Лесли 2-4-0 т № 2 Норт . Работы номер 2421/1899. Купил новый для открытия линии. В 1917 году в 1917 году в 1917 году, Клеведон и Портишед , вернулась в 1918 году. В 1923 году в 1923 году в Восточной Кентской железной дороге вернулась в 1930 году. В 1937 году Нортам снялся в Огайо, мистер Портер! , снято на Бейсингстоке и Алтон -Световой железной дороге . [ 12 ] Последний год работал 22 августа 1938 года [ 13 ] и отменил в 1941 году. [ 12 ]
PD & SWJR Нет. Имя Номер LSWR Колесо
договоренность
Вождение
колеса
Цилиндры Котел
давление
Примечания
3 Как Харрис 756 0-6-0 т 3 фута 10 в 14 "х 22" 170 фунтов на квадратный дюйм
4 Граф горы Эдгкумбе 757 0-6-2 т 4 фута 0 в 16 "х 24" 170 фунтов на квадратный дюйм
5 Лорд Сент -Леван 758 0-6-2 т 4 фута 0 в 16 "х 24" 170 фунтов на квадратный дюйм
  • Боярышник Лесли 0-8-0 T , построенный в 1906 году и стал K & ESR, № 4 и названным «Hecate», локомотивом был внешним цилиндрированным двигателем 0-8-0 с коротки Ожидаемые кривые ожидаются на новой линии. С 16 дюймом на 24 в цилиндрах и 4 -футовые 3 -в -товые колеса в диаметре, его тяжелые усилия составляли 16 385 фунтов, что более чем в два раза больше, чем у других локомотивов линии и достаточным для приема поездов по 1 из 40 градиентов севера Даунса. Двигатель был окрашен темно -синим и выровненным красным, с медной крышкой до дымоходы и полированным латунным куполом. В конце концов, в 1932 году они обменялись «Гекате» на более старый «седлбэк» LSWR и два запасных котла с южной железной дороги (SR). Это было хорошей сделкой со стороны SR, поскольку они перекрашивали «Гекату» (сохраняя имя), насчитывали его 949 и отправляли его в девять ELM, где он работал почти ежедневно на обязанностях, пока в 1950 году не смогло отказаться.
  • Два локомотива Хоторн Лесли 0-6-2 T были поставлены на железной дороге Шропшир и Монтгомеришир в 1911 году. Названный Pyramus и Thisbe , это, похоже, не имели успеха, и вскоре ушли, один из них на военную железную дорогу Лонгмур в Хэмпшире.
  • Боярышник Лесли построил 27, локомотивы парового бака класса 0-6-2 T , разработанные Дж. Кэмероном и представленные на железной дороге Тафф-Вейл в 1914 году.
Список TVR классовые заказы локомотивов
Год Количество Производитель Работает номера Числа TVR GWR числа Примечания
1914 6 Боярышник Лесли 3057–3062 3, 7, 10, 11, 12, 120 438, 335, 337, 343, 344, 441 441 перенумерован 322 в 1947 году, 438 перенумеровано 309 когда -то между 1948 и 1950 годами
1920 16 Боярышник Лесли 3394–3409 20, 134, 144, 149, 162, 164, 165, 400 до 408 345, 368, 375, 376, 383 до 391, 393, 394, 397
1921 5 Боярышник Лесли 3410–3414 409 до 413 398, 399, 401 до 403 401 и 403 переносились 303 и 305 в 1947 году, 402 перенумеровали 304 когда -то между 1948 и 1950 годами
Дизель

Хоторн Лесли в сотрудничестве с английской электрической компанией построил дизельные шунтивы локомотивов для железной дороги Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги в 1930 -х годах. Этот дизайн сформировал основу для более поздних британских железнодорожных дизельных шунтеров.

Электрический
Локомотивы электрической батареи в рекламе

Боярышник Лесли и его преемник Роберт Стивенсон и Боярышник построили четыре электрических локомотива для электростанции Кирсли в период между 1928 и 1946 годами и три из них все еще существуют. № 2 был преобразован в работу батареи и используется на атомной электростанции Heysham . № 1 и 3 сохранились, см. Ниже.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
Бурра (шорт для Кукабурры) был заказан Corrimal Colliery 1 мая 1923 года
Пар

28 Танк -двигатели Hawthorn Leslie сегодня в сохранении:

Безумный
Дизель
Электрический

Два локомотива электростанции Кирсли (см. Выше) сохраняются. № 1 в Музее электрической железной дороги, Уорикшир и нет. 3 на железной дороге Танфилд .

Судостроение

[ редактировать ]

Корабли, построенные Боярышницей Лесли, включали:

Авианосцы

Крейсеры

Фрегаты

Разрушители

Королевский флот вспомогательный

Торговые корабли

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Локальная информация о Хеббернском архивировании 25 августа 2010 года на машине Wayback
  2. ^ Здание для всего мира журнал, 22 мая 2007 г.
  3. ^ HMS Kelly Archived 15 марта 2009 г. на машине Wayback
  4. ^ Jump up to: а беременный в «R и W Hawthorn, Leslie and Co Ltd» . Тайн и носить архивы . Получено 11 апреля 2018 года .
  5. ^ Охотник на лебедь: история архивирована 3 марта 2016 года на машине Wayback
  6. ^ «R & W Hawthorn, Leslie & Co, Hebburn - история» . tynebuiltships.co.uk . Получено 8 января 2020 года .
  7. ^ на Tyne с Ancestry Ancestry Shetland Судостроители 11 сентября 2011 года на машине Wayback
  8. ^ «A & P Holdings приобретает Cammell Laird Holdings» . alacrastore.com . Получено 11 апреля 2018 года .
  9. ^ Опасно двор Южный Шилдс Газета, 8 июня 2006 г.
  10. ^ Синие чипсы берут на себя инициативу в качестве акций независимых от акций, 13 февраля 2003 г.
  11. ^ «Fire Live Hebburn Fire Live: Пожарные, борющиеся с Blaze на бывшей верфи» . 12 июня 2019 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Гаррет, старший (март 1980). Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (пересмотренное изд.). Таррант Хинтон: Oakwood Press. п. 24
  13. ^ «Hirings and Firons от Стивена Гарретта» . Терьера Траст. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 28 апреля 2009 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Корабли, построенные Боярышником Лесли (1853-1965) - Национальный морской музей» .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, Рэндал, изд. (1985). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1906-1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 77–79.
  16. ^ "Beacon Grange" . uboat.net . Получено 18 мая 2021 года .
  17. ^ «Британское предприятие» . Тайн построил корабли . Получено 8 декабря 2021 года .
  18. ^ «Донования» . uboat.net . Получено 15 августа 2022 года .
  19. ^ «Отчеты о доставке» . Аргус (Мельбурн) . № 13, 526. Виктория, Австралия. 29 октября 1889 г. с. 9 ​Получено 4 февраля 2017 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. ^ "Порт Харди" . uboat.net . Получено 20 мая 2021 года .
  21. ^ "Порт -охотник" . uboat.net . Получено 19 июля 2022 года .
  22. ^ «Тайн построил корабля» .
  23. ^ «Тайн построил корабля» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кларк, JF (1979). Власть на землю и море: 160 лет промышленного предприятия на Tyneside: история R. & W. Hawthorn Leslie & Co., Ltd., инженеры и судостроители . Кларк Боярышник. ISBN  978-0950642109 .
  • Джонстон, Ян; Бакстон, Ян (2013). Строители линкора - строительство и вооружение британских капитальных кораблей . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-59114-027-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b93a488f6e6d6648e45221ca3f3ed18d__1709480760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/8d/b93a488f6e6d6648e45221ca3f3ed18d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. & W. Hawthorn, Leslie and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)