R. & W. Hawthorn, Leslie and Company
Тип компании | Публичный |
---|---|
Промышленность | Локомотив Производство Судостроение |
Основан | 1886 |
Несуществующий | 1993 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Vodafone |
Штаб -квартира | Хебберн , Великобритания |
R. & W. Hawthorn, Leslie и Company, Limited , обычно называемая боярышницей Лесли , были судостроителем и производителем локомотива . Компания была основана на Tyneside в 1886 году и прекратила строительные суда в 1982 году.
История
[ редактировать ]
Компания была сформирована слиянием судостроителя А. Лесли и компании в Хебберне с локомотивными работами R и W Hawthorn в Святого Петра в Ньюкасле на Тайне в 1886 году. [ 1 ] Компания выдвинула свои интересы по производству локомотив в 1937 году на Роберт Стивенсон и Компанию , которые стали Робертом Стивенсоном и Хоторнс Лтд. [ 2 ]
Возможно, самым известным кораблем, построенным компанией, был HMS Kelly , запущенный в 1938 году и под командованием лорда Луи Маунтбэттен . [ 3 ] В 1954 году деятельность по судостроению и морскому двигателям была помещена в отдельные дочерние компании, Hawthorn Leslie (Shipbuilders) Ltd. и Hawthorn Leslie (инженеры) Ltd. [ 4 ] В 1968 году интересы судостроения компании были объединены с интересами Swan Hunter и Военно -морского двора Vickers для создания Swan Hunter & Tyne Shipbuilders . [ 5 ]
Компания по строительству и морской инженерной инженерии были национализированы и доступали с британскими судостроителями в 1977 году; [ 4 ] В 1979 году его бизнес двигателя был объединен с Джорджем Кларком и Нем , который также был национализирован, чтобы сформировать Кларк Боярышник . [ 4 ]
Главный двор компании в Хебберне закрылся в 1982 году, закрыт в 1982 году, [ 6 ] был продан Cammell Laird [ 7 ] а затем приобретен A & P Group в 2001 году [ 8 ] Но теперь лжет заброшен. [ 9 ] Сама компания, лишенная своей основной деятельности, диверсифицированной в телефоны. [ 10 ] В марте 1993 года Vodafone сделал ставку на компанию, которая к тому времени стала посредником мобильного телефона.
Здание Боярышника Лесли, все еще стоящее в Хебберне, в последние годы было целью многочисленных поджогов. [ 11 ] Это, в сочетании с присутствием асбеста в кирпичной кладке и легкостью доступа к детям, привело к неоднократным вызовам жителей и советников Хебберна о сносе здания.
Локомотивы
[ редактировать ]После слияния локомотивная сторона продолжила производство для основной линии , легких и промышленных железных дорог, включая большое количество, построенное для экспорта, обычно для конструкций агентов короны .
Дизайн
[ редактировать ]- Пар
Компания производила локомотивы на заказ для основных компаний. Четыре 0-4-4T локомотива были поставлены на столичную железную дорогу между 1896 и 1901 годами. В 1915 году Ф.Г. Смит из Хайлендской железной дороги заказал шесть 4-6-0 с его собственных дизайнов. Однако они были отвергнуты этой железной дорогой как слишком тяжелую, они были захвачены каледонской железной дорогой . Лондонская и северо -Восточная железная дорога заказала партию высокопроизводительных локомотивов от компании в 1925/6.
Кроме того, он построил локомотивы для своих собственных конструкций, таких как 4-2-2-0 с четырьмя цилиндрами-два внутри и два снаружи-подключенные отдельно с двумя парами вождения. Он был произведен для Чикагской мировой ярмарки 1893 года, но не смог производить достаточный пара, чтобы эффективно конкурировать с американскими продуктами.
Позже у компании был ряд стандартных дизайнов, включая 0-4-0 ST S и Fireless Locomotives .
- Два локомотива 2-4-0 были поставлены на железную дорогу Кента и Восточного Суссекса в 1899 году. Владея железной дорогой Ротер-Вэлли и/или легкой железной дорогой Кент и Ист-Суссекс.
Источник | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Боярышник Лесли | 2-4-0 т | № 1 Тентерден . Работы № 2420/1899. Купил новый для открытия линии. Изменен для капитального ремонта в 1938 году, сбитый в 1941 году. [ 12 ] | ![]() | |
Боярышник Лесли | 2-4-0 т | № 2 Норт . Работы номер 2421/1899. Купил новый для открытия линии. В 1917 году в 1917 году в 1917 году, Клеведон и Портишед , вернулась в 1918 году. В 1923 году в 1923 году в Восточной Кентской железной дороге вернулась в 1930 году. В 1937 году Нортам снялся в Огайо, мистер Портер! , снято на Бейсингстоке и Алтон -Световой железной дороге . [ 12 ] Последний год работал 22 августа 1938 года [ 13 ] и отменил в 1941 году. [ 12 ] |
- В 1908 году 0-6-0 T два 0-6-2 T были поставлены локомотивы локомотива и
PD & SWJR Нет. | Имя | Номер LSWR | Колесо договоренность |
Вождение колеса |
Цилиндры | Котел давление |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | Как Харрис | 756 | 0-6-0 т | 3 фута 10 в | 14 "х 22" | 170 фунтов на квадратный дюйм | |
4 | Граф горы Эдгкумбе | 757 | 0-6-2 т | 4 фута 0 в | 16 "х 24" | 170 фунтов на квадратный дюйм | |
5 | Лорд Сент -Леван | 758 | 0-6-2 т | 4 фута 0 в | 16 "х 24" | 170 фунтов на квадратный дюйм |
- Боярышник Лесли 0-8-0 T , построенный в 1906 году и стал K & ESR, № 4 и названным «Hecate», локомотивом был внешним цилиндрированным двигателем 0-8-0 с коротки Ожидаемые кривые ожидаются на новой линии. С 16 дюймом на 24 в цилиндрах и 4 -футовые 3 -в -товые колеса в диаметре, его тяжелые усилия составляли 16 385 фунтов, что более чем в два раза больше, чем у других локомотивов линии и достаточным для приема поездов по 1 из 40 градиентов севера Даунса. Двигатель был окрашен темно -синим и выровненным красным, с медной крышкой до дымоходы и полированным латунным куполом. В конце концов, в 1932 году они обменялись «Гекате» на более старый «седлбэк» LSWR и два запасных котла с южной железной дороги (SR). Это было хорошей сделкой со стороны SR, поскольку они перекрашивали «Гекату» (сохраняя имя), насчитывали его 949 и отправляли его в девять ELM, где он работал почти ежедневно на обязанностях, пока в 1950 году не смогло отказаться.
- Два локомотива Хоторн Лесли 0-6-2 T были поставлены на железной дороге Шропшир и Монтгомеришир в 1911 году. Названный Pyramus и Thisbe , это, похоже, не имели успеха, и вскоре ушли, один из них на военную железную дорогу Лонгмур в Хэмпшире.
- Боярышник Лесли построил 27, локомотивы парового бака класса 0-6-2 T , разработанные Дж. Кэмероном и представленные на железной дороге Тафф-Вейл в 1914 году.
Год | Количество | Производитель | Работает номера | Числа TVR | GWR числа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1914 | 6 | Боярышник Лесли | 3057–3062 | 3, 7, 10, 11, 12, 120 | 438, 335, 337, 343, 344, 441 | 441 перенумерован 322 в 1947 году, 438 перенумеровано 309 когда -то между 1948 и 1950 годами |
1920 | 16 | Боярышник Лесли | 3394–3409 | 20, 134, 144, 149, 162, 164, 165, 400 до 408 | 345, 368, 375, 376, 383 до 391, 393, 394, 397 | |
1921 | 5 | Боярышник Лесли | 3410–3414 | 409 до 413 | 398, 399, 401 до 403 | 401 и 403 переносились 303 и 305 в 1947 году, 402 перенумеровали 304 когда -то между 1948 и 1950 годами |
- Боярышник Лесли построил два 0-6-0 T локомотива для железной дороги док-докса порта Лондона в 1922 году.
- Дизель
Хоторн Лесли в сотрудничестве с английской электрической компанией построил дизельные шунтивы локомотивов для железной дороги Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги в 1930 -х годах. Этот дизайн сформировал основу для более поздних британских железнодорожных дизельных шунтеров.
- Электрический

Боярышник Лесли и его преемник Роберт Стивенсон и Боярышник построили четыре электрических локомотива для электростанции Кирсли в период между 1928 и 1946 годами и три из них все еще существуют. № 2 был преобразован в работу батареи и используется на атомной электростанции Heysham . № 1 и 3 сохранились, см. Ниже.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]
- Пар
28 Танк -двигатели Hawthorn Leslie сегодня в сохранении:
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN2450 Построен 1899 Командующий Б (ранее Ньюкасл) в ожидании пересмотра в коллекции Hollycombe Steam
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN2491 построен в 1901 году Генри на сарае двигателя Барроу-Хилл
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN2711 построен 1907 Cyclops на железной дороге Танфилда
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN2780 построен в 1909 году асбест (на выставке) на железной дороге Chasewater
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN2800 построен 1909 г.
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN2859 построен 1911 № 2 EX Keighley Corporation Gas Dept. на железной дороге Танфилда
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN2928 Построен пони в 1912 году , также известный как Ахиллес на историческом настольном дворе Чатем
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN2988 построен в 1913 году Wallaby в музее Легкого железной дороги Иллаварра Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN3056 построен 1914 NCB № 14 на железной дороге Танфилд
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN3135 построен 1915 г. INSICNIBLE 37 на Железной дороге Остров Уайт-Стер.
- Хоторн Лесли 0-6-0 ST WN3138 построен 1915 Holwell № 14 демонтирован, в ожидании восстановления. Ex Goodman Bros, в Железнодорожном музее Ратленда
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN3240 построен 1917 г. Битти № 139 на паровой железной дороге Телфорда
- Боярышник Лесли 0-6-0 ST WN3437 построен в 1919 году Изабель Оперативная на железной дороге Epping Ongar
- Боярышник Лесли 0-6-0 ST WN3513 построен 1927 г. NCB Stagshaw на паровой железной дороге Телфорда
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN3574 построен в 1923 году в Бурре Операция в Легком железной дороге Иллаварра Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс
- Хоторн Лесли 0-6-0 ST построен г. 1923 WN3575
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN3581 построен 1924 г. Томпсон и Эвершед № 3 Фоксфилд Железной дороги
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN3640 построен в 1926 году Лорд Кинг на железной дороге SRPS Bo'ness и Kinneil
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN3732 построен в 1928 году № 13 или Барру на железной дороге Танфилд.
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN3715 построен в 1928 году Ассоциированного Портлендского цемента в Сванскомбе № 1 на железной дороге Колн-Вэлли
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN3717 Построен 1928 Associated Portland Cement в Swanscombe № 3 в Железнодорожном центре Бакингемшира
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN3718 построен в 1928 году Ассоциированного Портлендского цемента в Сванскомбе № 4 в железнодорожном центре Бакингемшира
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN3799 построен в 1935 году Пеникуик на железной дороге Алн-Вэлли
- Хоторн Лесли 0-6-0 ST WN3827 Построен в 1934 году Ex-Corby Iron & Steel Works № 14 в восточном карлтоне .
- Боярышник Лесли 0-6-0 ST WN3837 построен в 1934 году Ex-Corby Iron & Steel Works № 16 на железной дороге Epping Ongar
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST WN3860 построен в . 1935 году
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST WN3865 Построен 1936 г. Сингапур EX HM Dockyards Chatham, в Железнодорожном музее Ратленда
- Боярышник Лесли 0-6-0 ST WN3931 Построен в 1938 году Линда вернулась в Steam в мае 2015 года. Кембрийское наследие железные дороги
- Безумный
- Боярышник Лесли 0-6-0 F WN3746 построен в 1929 году Huncoat № 3 на железной дороге Танфилда
- Боярышник Лесли 0-4-0 F WN3858 построен в 1935 году Тугела Коленсо-Муниципальные офисы, SA/
- Дизель
- Боярышник Лесли 0-6-0 de wn ???? Построен 1935 LMS Diesel Shunter №. 7069 на железной дороге Беркли Вейл
- Электрический
Два локомотива электростанции Кирсли (см. Выше) сохраняются. № 1 в Музее электрической железной дороги, Уорикшир и нет. 3 на железной дороге Танфилд .
Судостроение
[ редактировать ]Корабли, построенные Боярышницей Лесли, включали:
Авианосцы
Крейсеры
Фрегаты
Разрушители
- HMS Active
- HMS Agincourt
- HMS Alamein
- HMS antelope
- HMS Armada
- HMS Blean
- HMS Boadicea
- HMS Boyne
- HMS веселый
- HMS Derwent
- HMS DOON
- HMS Eden
- HMS Electra
- HMS встреча
- HMS Greyhound
- HMS Imogen
- HMS Imperial
- HMS Jackal
- HMS Jervis
- HMS KALE
- HMS Kelly [ 14 ]
- HMS Legion
- HMS Lightning
- HMS MANSFIELD [ 15 ]
- HMS Mankman
- HMS Mentor
- HMS Montrose
- HMS Pathfinder
- HMS Голубь
- HMS Plover
- HMS перепела
- HMS Quilliam
- HMS SAINES
- HMS SARPEDON
- HMS Scourge
- HMS Звезды
- HMS stork
- HMS Стюарт
- HMS Talisman [ 15 ]
- HMS Didedos
- HMS не выбирает [ 15 ]
- HMS Thanet
- HMS Thisbe
- HMS Fracian
- HMS Truster
- HMS Тигресса
- HMS Trident [ 15 ]
- HMS Turbulate
- HMS Verdun [ 14 ]
- HMS универсаль
- HMS Verulam
- HMS Warwick
- HMS Waveney
- HMS ZULU
Королевский флот вспомогательный
Торговые корабли
- SS Antenor
- СС Барнессон
- MV Beacon Grange [ 16 ]
- SS Boniface
- MV British Venture [ 17 ]
- SS Cass
- MV Дарония
- SS DESABLA
- М.В. Донования [ 18 ]
- SS Glentworth
- MV Harpa
- SS Holyhead Ferry I
- SS Ninnhishar [ 19 ]
- SS Port Hardy [ 20 ]
- SS Port Hunter [ 21 ]
- SS Port Nicholson
- СС Ранчи
- СС Ранпура
- SS Suntrap
- SS Kalender (Bosphorus № 67) [ 22 ]
- SS Guzelhisar (Bosphorus № 68) [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Локальная информация о Хеббернском архивировании 25 августа 2010 года на машине Wayback
- ^ Здание для всего мира журнал, 22 мая 2007 г.
- ^ HMS Kelly Archived 15 марта 2009 г. на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в «R и W Hawthorn, Leslie and Co Ltd» . Тайн и носить архивы . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ Охотник на лебедь: история архивирована 3 марта 2016 года на машине Wayback
- ^ «R & W Hawthorn, Leslie & Co, Hebburn - история» . tynebuiltships.co.uk . Получено 8 января 2020 года .
- ^ на Tyne с Ancestry Ancestry Shetland Судостроители 11 сентября 2011 года на машине Wayback
- ^ «A & P Holdings приобретает Cammell Laird Holdings» . alacrastore.com . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ Опасно двор Южный Шилдс Газета, 8 июня 2006 г.
- ^ Синие чипсы берут на себя инициативу в качестве акций независимых от акций, 13 февраля 2003 г.
- ^ «Fire Live Hebburn Fire Live: Пожарные, борющиеся с Blaze на бывшей верфи» . 12 июня 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Гаррет, старший (март 1980). Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (пересмотренное изд.). Таррант Хинтон: Oakwood Press. п. 24
- ^ «Hirings and Firons от Стивена Гарретта» . Терьера Траст. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 28 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Корабли, построенные Боярышником Лесли (1853-1965) - Национальный морской музей» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, Рэндал, изд. (1985). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1906-1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 77–79.
- ^ "Beacon Grange" . uboat.net . Получено 18 мая 2021 года .
- ^ «Британское предприятие» . Тайн построил корабли . Получено 8 декабря 2021 года .
- ^ «Донования» . uboat.net . Получено 15 августа 2022 года .
- ^ «Отчеты о доставке» . Аргус (Мельбурн) . № 13, 526. Виктория, Австралия. 29 октября 1889 г. с. 9 Получено 4 февраля 2017 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ "Порт Харди" . uboat.net . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ "Порт -охотник" . uboat.net . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ «Тайн построил корабля» .
- ^ «Тайн построил корабля» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, JF (1979). Власть на землю и море: 160 лет промышленного предприятия на Tyneside: история R. & W. Hawthorn Leslie & Co., Ltd., инженеры и судостроители . Кларк Боярышник. ISBN 978-0950642109 .
- Джонстон, Ян; Бакстон, Ян (2013). Строители линкора - строительство и вооружение британских капитальных кораблей . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-59114-027-6 .