Jump to content

Культура Кубы

(Перенаправлено из кубинской культуры )

Испанское казино, матанзас

Культура Кубы представляет собой сложную смесь различных, часто противоречивых, факторов и влияний. Кубинский народ и их обычаи основаны на европейских , африканских и индейских влияниях. [ 1 ]

Музыка Кубы, включая инструменты и танцы, в основном европейского и африканского происхождения. Большинство форм сегодняшнего дня - креолизированные слияния и смеси этих двух великих источников. Почти ничего не осталось от первоначальных местных традиций. [ Цитация необходима ]

Фернандо Ортис , первый великий кубинский фольклорист, описал музыкальные инновации Кубы как возникающие в результате взаимодействия («транскультурация») между африканскими рабами, поселившимися на крупных сахарного тростника плантациях и испанских или канарейских островных жителях , которые росли табак на мелких фермах. Африканские рабы и их потомки реконструировали большое количество ударных инструментов и соответствующих ритмов. [ 2 ] Великим инструментальным вкладом испанца была их гитара , но еще более важной была традиция европейской музыкальной нотации и техники музыкальной композиции . [ Цитация необходима ]

Африканские убеждения и практики, безусловно, являются влиянием музыки Кубы. Полиритмическая перкуссия является неотъемлемой частью африканской жизни и музыки, поскольку мелодия является частью европейской музыки. Кроме того, в африканских традициях перкуссия всегда присоединяется к песне и танцам, а также к конкретной социальной обстановке. Это не просто развлечение, добавленное к жизни, это жизнь . [ 3 ] Результатом встречи европейских и африканских культур является то, что большая часть популярной музыки кубинцы креолизируется. Эта креолизация кубинской жизни происходила долгое время, и к 20 -м веку элементы африканской веры, музыки и танца были хорошо интегрированы в популярные и народные формы.

Банрара афро-кубинская танцевальная труппа

Корни большинства афро-кубинских музыкальных форм лежат в кабильде , самоорганизованные социальные клубы для африканских рабов, отдельные кабильды для отдельных культур. Кабильды были сформированы в основном из четырех групп: йоруба (Лукуми на Кубе); Конголезцы ( Пало на Кубе); Дагомея ( Фон или Арара). Другие культуры, несомненно, присутствовали, но в меньших количествах, и они не оставили такого отличительного присутствия. В то же время африканские религии передавались от поколения в поколение по всей Кубе, Гаити , другим островам и Бразилии. Эти религии, которые имели аналогичную, но не идентичную структуру, были известны как Лукуми или Регла -де -Оча , если они получены из Йорубы , Пало из Центральной Африки, Vodú от Гаити и так далее. Термин Сантерия был впервые представлен для того, чтобы объяснить, как африканские духи присоединились к католическим святым, особенно людьми, которые были как крещены и инициированы, и поэтому были действительно членами обеих групп. К 20 -м веку элементы музыки Santería появились в популярных и народных формах. [ 4 ]

Одним из главных ритмических слияний в кубинской музыке является сын . Другими типичными кубинскими формами являются Ханера , Гуарача , Данзон , Румба , Болеро , Чачача , Мамбо , Пунто и многие вариации на эти темы. [ 5 ] Кубинская музыка была чрезвычайно популярной и влиятельной в других странах. Это была оригинальная основа сальсы и внесла не только развитие джаза , но и для аргентинского танго , ганского высокого уровня , западноафриканского афробита и испанского Nuevo Flamenco . В современной Кубе есть также популярные музыканты, работающие рок -идиомах в . Такие артисты, как Gente de Zona, являются авангардом музыкальной революции, поскольку они являются первым кубинским дуэтом, достигнутым чартом Hot Latin Songs на Billboard. Другим известным кубинским художником является Камила Кабелло , получившая премию Billboard.

Кубинский хип-хоп является одним из последних жанров музыки, которые охватывают не только молодежь страны, но и, более неохотно, правительство . Первоначально, хип-хоп был избегал властей из-за ее принадлежности к Америке и капитализму. Поскольку больше кубинской молодежи вкладывает свою собственную энергию и стиль в музыку, кубинский хип-хоп в конечном итоге стал более приемлемым. «Кубинское правительство теперь видит рэп -музыку - давно рассматривающую музыку американского империализма - как дорожную карту в сердцах и умах молодого поколения» [ 6 ] [ 7 ] это одно мнение.

Вера и практика коммунизма Фиделя Кастро и преимущества спорта (он любил и раньше играл в бейсбол) привело к тому, что относительный международный успех Кубы в 11 миллионов спортивных мероприятий составлял 11 миллионов человек в спортивных мероприятиях, таких как Олимпийские игры . В отличие от большинства Латинской Америки, но, как и многие народы Карибского бассейна и некоторых из Центральной Америки, футбол не является главной игрой на Кубе, но набирает популярность. Бейсбол - самый популярный вид спорта на Кубе. В 19 -м веке, представленной американскими док -руками в Гаване , игра сыграла роль в независимости кубы из Испании . Запрещено в 1895 году испанским, секретные игры финансировали Хосе Марти восстание . Кубинские Пелотерос занимают высоко во всем мире, а некоторые мигрировали в Бейсбол высшей лиги в Соединенных Штатах. Национальная бейсбольная команда Куба заняла второе место в первой бейсбольной классике World против национальной команды японцев. Бокс также довольно популярен на Кубе. Они также наслаждаются баскетболом , легкой атлетикой , волейболом и регби .

Капабланка играет в шахматы со своим отцом Хосе Марией Капабланкой в ​​1892 году

Каждый год Куба проводит школьные спортивные игры, соревнование для учеников [ нужно разъяснения ] Полем Лучшие спортсмены в возрасте от 11 до 16 лет приглашаются для тестирования на школы для спортивного инициации (испанская аббревиатура : Eide). Студенты Eide посещают регулярные занятия, получают продвинутую коучинг и принимают участие в соревнованиях на более высоком уровне. Лучшие выпускники школы входят в одну из нескольких школ более высоких спортивных выступлений (испанская аббревиатура: ESPA).

Кубинский шахматный игрок, Хосе Капабланка (D.1942) был чемпионом мира по шахматам с 1921 по 1927 год, а его кубинский стиль повлиял на будущих чемпионов мира по шахматам Фишера , Ботвинника и Карпова , пролета, достигнутого 1999 года. » Карпова был сравнен с « Боа -конструктором . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Куба приняла 17 -й шахматной олимпиады в 1966 году. [ 11 ]

Книга Ration Book под названием Libreta должна гарантировать ряд продуктов из магазинов, [ 12 ] Тем не менее, все еще существует огромная нехватка, и даже рационы не гарантированно будут доставлены своевременно или вообще.

В Casa, в частности , в Виньяле свинья готовится к празднику.

Крысок Советского Союза в 1991 году закончил импорт зерна из этой страны, которые использовались для кормления крупного рогатого скота и цыплят . В 1991 году говядина , курица, молоко и яйца стали редкими. [ Цитация необходима ]

Отсутствие топлива для сельскохозяйственного механизма означало, что культуры нужно собирать вручную (люди), что значительно снижает возможности производства продуктов питания на Кубе. Эти проблемы немного улучшились в последние годы, но нехватка все еще распространена. Чтобы дополнить свои рационы, кубинцы прибегают к необработанным магазинам продовольствия (где цены, тем не менее, несколько раз в несколько раз цены на либрета ) или к черному рынку . [ Цитация необходима ]

Традиционная кубинская еда, как и большинство культурных аспектов этой страны, является синкретизмом испанской, африканской и карибской кухни, с небольшим, но достойным внимания китайским влиянием. Самые популярные продукты - черные бобы , рис и мясо . [ Цитация необходима ]

Одним из примеров традиционной кубинской кухни или Criollo , как его называют, является Moros y Cristianos , « мавры и христиане », рис с черными бобами . Criollo использует много разных приправа, с некоторыми из наиболее распространенных из них лук и чеснок . Кассава , рис, бобы, яйца, помидоры , салат , курица, говядина и свинина - это обычные ингредиенты. [ Цитация необходима ]

Кофе высокого качества и выращивается в основном для экспорта. [ Цитация необходима ]

Рождественские украшения в религиозном доме в Сантьяго -де -Куба .

Политика Кубы в отношении религии сильно изменилась с 1959 года, когда религиозные кубинцы преследовали, и правительство может быть отказано в рабочих местах или образовании.

В 1970 -х годах отношения между правительством и религиозными институтами (особенно римско -католической церковью ) начали улучшаться. К 1976 году государство предоставило кубинским гражданам свободу свободы с некоторыми ограничениями. В 1992 году в Конституцию были внесены поправки, чтобы позволить полную религиозную свободу. Около 60% кубинцев сегодня католики . [ 13 ] Некоторые католические традиции были потеряны, но церковь импортировала мексиканскую рождественскую игру ( Пасторела ), пытающуюся воссоединить кубинцы с христианством . Куба - в первую очередь католическую страну.

Еще одна большая религия на Кубе - Сантерия . Santería - это смесь католицизма и традиционных религий йоруба . Когда африканские рабы впервые прибыли на Кубу в 16 веке, их учили несколько простых молитв и были крещены испанским. Рабы объединили эту ограниченную форму католицизма со своими традиционными религиями для создания сантерии, которая выживает по сей день. В колониальные времена и в раннюю республику многие кубинцы страдали от интенсивного этноцентризма и запутанной афро-кубинской религии с черной магией и колдовством. Это заставило их ассоциировать практиков Сантерии и других афро-кубинских культур с преступниками и подземным миром, а также дискриминировать практиков, не понимая природу их религии. Поскольку большинство практиков Сантерии в те годы были африканского наследия, расистские отношения возникли вокруг религии, и многие белые на Кубе считали, что это подрывным и угрожающим. Те, кто практиковал Сантерию, часто прибегали к секретности как способ избежать преследований. Фернандо Ортис , Лидия Кабрера и Ромуло Лахатананера считаются основателями афро-кубинских исследований на Кубе и первыми уделяли научное внимание к Сантерии как важную религию на Кубе. [ 14 ]

Как бывшая колония Испании, Куба использует испанский язык . После кубинской революции термин Compañero/Compañera , означающий «товарищ», пришел постепенно заменять традиционный сеньор/сеньора как универсальное вежливое название адреса для незнакомцев. Значительное количество афро-кубин , а также бирациальные кубинцы говорят на гаитянском креоле . Гаитянский креольский является вторым по разговорам, а также признанным на Кубе, с приблизительно 300 000 ораторов - около 4% населения. (Гаити была французской колонией - Сен -Доминг - с начала 17 -го века, а последние годы 1791–1804 гг. Гаитянская революция принесла волну французских поселенцев, бегущих со своими гаитянскими рабов на Кубу.)

Многие слова из кубинских америндских языков вступили в общее использование как на испанском, так и на английском языке, таких как Taíno Words Canoa , Tobacco и Huracán . Некоторые из названий места индийские, такие как Гуанабакоа и Гуанаджай .

Английский часто используется в больших городах.

Пожилые кубинцы играют домино

Говоря со пожилыми людьми или с незнакомцами, кубинцы говорят более формально как признак уважения. Они пожимают руками, приветствуя кого -то и прощаются с ними. Мужчины часто обмениваются дружескими объятиями ( Абразосом ), и для мужчин и женщин также часто встречаются с друзьями и семью приветствовать друзей и семью и поцеловать в щеку. Неформальности, такие как обращение к незнакомцу с «Ми Коразон» ( мое сердце ), «Ми Вида» ( моя жизнь ) или «Кариньо» ( дорогой ), обычно встречаются. [ Цитация необходима ]

Кубинская семейная жизнь

[ редактировать ]

Революция 1959 года вызвала поворотный момент в кубинской семейной жизни, продвигая равенство женщин. Новые законы и политика привели к тому, что женщины получили образование, занятость и увеличение их гражданских прав/прав человека. Кубинская революционная мысль способствовала классовому равенству, а не гендерному равенству, но женщины по -прежнему выиграли косвенно от социальных изменений. Поскольку кубинцы, как и многие латиноамериканцы, имеют тенденцию жить вместе как ядерная семья, бабушка и дедушка часто предоставляют уход за детьми для женщин в доме, которые работают вне дома или посещают школу. Закон о беременных на самом деле «создал» работающую женщину на Кубе », тогда как в 1955 году 13 процентов рабочей силы были женщинами, к 1989 году число выросло до 38,7 процента рабочей силы на Кубе». [ 15 ] Кроме того, семейный кодекс 1975 года , особенно статья 26 Кодекса, призвал женщин и мужчин взять на себя равную ответственность за домашний труд и уход за детьми. [ 16 ] В этом новом законе были рассмотрены браки, развод, права детей, усыновление и семейное имущество, как и разделение семейных обязанностей, равные права для брачных партнеров и разделение задач домохозяйства. Тем не менее, все еще были «личные» обязательства, которые женщины должны были взять на себя с браком, такие как «материнские права», которые были нормой в кубинском традиционном обществе. Несмотря на прогрессивные меры, введенные законом, некоторые традиции оставались нетронутыми, и новые нормы для кубинской семьи потребовались время для развития.

Уровень брака на Кубе традиционно был застойным. В 1980 -х и начале 1990 -х показателей брака были относительно высокими, с 151 и 171 браком на каждые 1000 жителей соответственно. Университетские образованные женщины, как правило, выходили замуж в старшем возрасте и имеют меньше детей по сравнению с публично образованными женщинами. Неформальные отношения между женатым мужчиной и незамужней женщиной были оценены как таковая; «28% были женщины в возрасте до 30 лет, в то время как процент замужних женщин за это время составлял 23% (по состоянию на конец 1980 -х годов)». [ 17 ] «Женщины в возрасте до 20 лет были 21% против 7% женщин, женатых в том же возрасте (еще в тот же период)». [ 17 ] Тем не менее, это рассматривалось как типичное обстоятельство на Кубе в то время. Юридические браки против незаконных браков составляют 35% против 28%. В среднем, в 1980 -х годах большинство людей поженились около 19-20 лет, тем не менее, с более развитой системой образования, которые женщины становятся все более независимыми, изучают и работают лучшие рабочие места, что привело к изменениям: в 1994 году. выходили замуж в возрасте от 30 до 35 лет ». [ 18 ] Как предусмотрено семейным кодексом 1977 года, юридически установленный минимальный возраст для брака составляет 18 лет как для девочек, так и для мальчиков. Тем не менее, при определенных обстоятельствах девочки могут жениться в возрасте 14 лет, а мальчики в 16 лет, при условии, что они получают согласие родителей. В более исключительных случаях может потребоваться согласие суда. [ 19 ]

Показатели развода были растущей борьбой на Кубе. Когда произошла революция 1959 года, показатели разводов начали наблюдаться впервые. Сравнивая эту информацию в течение разных периодов времени в кубинской жизни, в «1960 году она составила 0,1%, 0,3% в 1980 -х годах, 0,35% в 1990 году, 0,41% в 1991 году, 0,51% в 1992 году». [ 18 ] Это способствовало тому, что кубинцы ушли от католической церкви, и поэтому развод больше не был социальной стигмой, как это было в прошлом. Кроме того, когда экономика начала расти, а в 1998 году уровень разводов вернулся к ставке в 1990 году 0,35%, а по состоянию на 2002 год 0,354%. [ 18 ] Уровень развода взлетел в 1991 и 1992 годах до точки краха, в почти мгновенном результате отделения СССР . «Импорт/экспорт упал примерно на 80%», - [ 20 ] Нефтяная нефть, которая была получена Россией, прекратилась, и это не восстановило (экономически) до 2000 года, когда рост сельского хозяйства начал расти. Тем не менее, Куба достигла дна в 1994 году, всего через два года после преемственности СССР. Это было в течение особого периода на Кубе, который создал дополнительную нагрузку на браки и разделил семьи по экономическим причинам.

Контроль над рождаемостью/аборт

[ редактировать ]

Куба несколько за выбор, несмотря на исторически сильное католическое влияние на моральную культуру в стране. Когда Куба отошла от католической церкви, аборт был легализован, и негативные социальные и религиозные последствия для женщин исчезли. Церковь практически не влияет на то, как женщины думают об аборте. Использование противозачаточных средств, контроля над рождаемостью и абортов, по -видимому, сохраняет размеры семьи несколько малых и «современные» по сравнению с другими странами Латинской Америки . [ Цитация необходима ]

Семьи с одним родителем

[ редактировать ]

«Государство не оказывает никакой особой помощи одним родителям; однако, оно дает особые потребности детям семей с одним родителями. Правительство кубин подростки и домохозяйства с возлезливыми женщинами ». [ 21 ] С семейным кодексом 1975 года, который был направлен на укрепление стандарта (ядерная семья с двумя родителями), не имел случая. Вопрос и повторный переход был обычным явлением, поэтому показатели развода отражали меньшинство населения Кубы как развод. «По состоянию на 1992 год, пары в возрасте 20 лет, вероятно, развелись». [ 21 ] как были пары в городских районах. По оценкам, на Кубе присутствуют около 200 000 родителей -одиночек ». [ 21 ] На самом деле, наблюдения в кубинской общине в «1992 году показывают, что 15-20% домохозяйств с детьми возглавляют только женщины». [ 21 ]

Защита несовершеннолетних и усыновление

[ редактировать ]

Предореволюционные попытки для укрытий для детей, защитных домов и мест, где можно держать детей от улицы, были четко выражены Скейном: По состоянию на 1600 -е годы, когда был основан «Дом заброшенного», однако вскоре пренебрегали, и в 1705 году новое руководство захватило дом и назвало его «Дом -подсказок», хотя это тоже не было неудачным. Тем не менее, «Дом благотворительной организации» была основана до революции, тем не менее, также заняла свое место в тени успеха, потому что защита детей и условия, в которых они жили, не были гарантированы. В 1959 году было создано Министерство социального обеспечения, а дома не были частью штата. Теперь это было состояние, которое должно было предоставить несовершеннолетним. В 1960 году правительство назначило Федерацию кубинских женщин (FCW), чтобы взять на себя ответственность за эти дома, и установило их соответствующим образом; Возраст 0–3 (дома с колыбелью), в возрасте 3–6 лет (до-школастические фермы), в возрасте 6–12 лет (Scholastic Farms), в возрасте 12–18 лет (молодые фермы). Затем это было усовершенствовано семейным кодексом 1975 года (предоставление определенных прав/обязательств родителям), Кодекса детства и молодежи, утвержденного в 1978 году, и Закон о постановлении 76 января 1984 года (которая создала национальную сеть центров, которые позаботился о несовершеннолетних без укрытия). Этот новый закон, сосредоточенный на детях в возрасте до 5 лет с дневным уходом, помогал с домами для несовершеннолетних в возрасте 6–17 лет, а также помог детям, которые учились в школе до 17 лет. [ 22 ] Это породило усыновление. Семейный кодекс 1975 года сделал усыновление законным для защиты несовершеннолетних, которые были без семей. «Было несколько условий с этим, то есть усыновителям должно было быть 25 лет и старше, экономически стабильно, морально обоснованные и иметь возможность проводить себя как звуковые родители». [ 23 ] Полное принятие наиболее заметно на Кубе. Полное усыновление состоит из разрыва всех связей с биологическими родителями усыновленных и что в приемной семье и ребенке имеет все те же права, что и фактический «биологический» ребенок этой семьи. Законно приемные дети рассматриваются как биологические дети.

Три поколения женщин

Правительство Кастро утверждает, что улучшило права женщин с момента революции, и сегодня большинство женщин работают вне дома. Им помогают такие вещи, как учреждения по уходу за детьми , которые распространены на Кубе. В 1974 году был принят семейный кодекс, который предоставил мужчин и женщинам равные права и обязанности по работе по дому, воспитанию детей и образованию. Однако, несмотря на государственную политику, и, как и в значительной степени Латинской Америки, махизмы общепринята , и стереотипы женщин продолжают существовать.

В особый период Кубы, время после того, как Советский Союз рухнул и больше не смог поддерживать Кубу в финансовом отношении, что привело к тому, что небольшая коммунистическая нация стремится к большему количеству туризма. последовало увеличение По мере увеличения туризма на Кубе проституции . [ 24 ]

Люди и танцуют

[ редактировать ]

Недавно появился танцевальный стиль, который включает в себя быстрое и наводящее на мысль о том, как женская секция торса, моделирование сексуальной активности. [ 25 ] С танцем такого типа тело женщины рассматривается как более «соло», с такими движениями, как Despelote ( все на месте) и Tembleque (Shake-Shoodder) и Subasta de la Cintura (аукцион талии). Эта идея оскорбила других женщин, которые считают такого рода неуместными, как уничижительными, заставляя их оправдать ожидания от удовольствия своих партнеров -мужчин. [ 26 ]

Фэрли говорит, что люди на Кубе танцевали, сталкиваясь с своими партнерами, и в настоящее время это часто танец «назад к фронту». Она заявляет, что то, как женщины танцуют с реггетоном, можно сравнить с сексуальной позицией и порнографией, и утверждает, что Куба имеет «открытое и здоровое отношение к сексуальности». [ 26 ]

Литература

[ редактировать ]

Кубинская литература начала развивать свой собственный стиль в начале 19 -го века. Основные работы, опубликованные на Кубе в течение этого времени, касались вопросов колониализма , рабства и смешивания рас в креольском обществе. Примечательными авторами этого жанра являются Гертрудис Гомес де Авелланеда и Сирило Вильяверде , чей роман Сесилия Вальдес был ориентиром. После отмены рабства в 1886 году в центре внимания кубинской литературы перешло к темам независимости и свободы, что иллюстрировало Хосе Марти , который возглавлял движение Modernista в латиноамериканской литературе. поэта Николаса Гилья Известный сын сосредоточился на взаимодействии между рас. Другие, такие как Дульсе Мария Лоназ , Хосе Лезама Лима и Алехо Карпентье, имели дело с более личными или универсальными проблемами. И еще несколько, такие как Reinindo Arenas и Guillermo Cabrera Infante , получили международное признание [ Цитация необходима ] в поэстролюционную эпоху.

Отзывная литература

[ редактировать ]

Куба является местом рождения литературного жанра, который называется свидетельством литературы. В 1970 году литературный форум Куба Casa de Las Américas признал литературу отзывы в качестве официального литературного жанра. Мигеля Барнет Литературные тексты от Барнета были основополагающими при запуске этого нового жанра. В частности, Biografía de un Cimarrón (биография сбежавшего раба), где он записал устную историю бывшего раба Эстебана Монтехо , используется для размещения свидетельской литературы на литературной платформе Casa de Las Américas. [ 27 ]

Поскольку Casa de Las Américas является правительственным учреждением, ответственным за содействие развитию культурного развития, революционное правительство поддерживает это литературное дополнение и находит его в соответствии с духом революции. Таким образом, отзывная литература служит революционной идеологии в предоставлении голоса для людей, в частности, группы людей, которые были недопредставлены и ранее угнетены до кубинской революции. Для этой цели, который он служит, этот литературный жанр затем аккредитован за пределами Кубы и становится репрезентативным жанром в других революционных странах, где важно расширить возможности большинства его людей.

По словам автора книги «Отзывчивые тексты», показания являются важными, поскольку он использует прямой источник: рассказ человека о текущих аспектах в латиноамериканской реальности. Литература отзывов затем определяется в границах автобиографических счетов, документальных повествований, отчетов очевидцев и устных историй, которые впоследствии транскрибируются в литературный формат. [ 28 ]

Спустя годы после 1950 -х и 1960 -х годов, времени политических и социальных беспорядков на Кубе, свидетельская литература признала личные рассказы об исторических деятелях, таких как время Эрнесто Че Гевара и других лидеров повстанцев. Литература отзывы также признала дневники и письма простых людей, таких как Ольга Алонсо, Даура Олема, Мерседес Сантос, Мирта Муньиз и Сандра Гонсалес, женщины, которые участвовали в кампании по грамотности и другим добровольным программам после триумфа революции. [ 29 ]

В 1997 году отзывчивая биография Дейзи Рубирера Кастильо ее матери Марии де Лос -Рейес Кастильо Буэно , Рейта: жизнь черной кубинской женщины в двадцатом веке была финалистом литературного соревнования Каса -де -Америкаса. Описанный как первый кубинский отзывник, который использовал пол в качестве аналитического инструмента, он представляет собой самую близкую перспективу с прямым знанием опыта, который мы имеем в жизни черных кубинских женщин с периода рабства. [ 30 ]

Другим примером отзывной литературы является Хуана Франциско Мансано (1797–1853)) автобиография , которая является единственной известной автобиографией, написанной рабом на Кубе. Несмотря на то, что он написан за много лет до выявления отзывчивой литературы, личный рассказ Мансано о его жизни в качестве домашнего раба достойна упоминания, поскольку он идеально вписывается в критерии этого жанра, обеспечивая голос для бездиш. [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эстева Фабрегат , Клаудио « Латиноамериканская культурная мискация в Америке » Журнал «История Америки», Университет Мадрида, Университет Комплутенса Мадрида . п. 133 (1981)
  2. ^ Ортис, Фернандо, 1952. Инструменты афро -кубинской музыки . 5 томов, Гавана.
  3. ^ Ортис, Фернандо, 1950 год. Афро -рания фольклорической музыки Кубы . Гавана, пересмотренный Эд 1965.
  4. ^ Sublette, Ned 2004. Куба и ее музыка: от первых барабанов до Мамбо . Чикаго. P171; P258.
  5. ^ Sublette, Ned 2004. Куба и ее музыка: от первых барабанов до Мамбо . Чикаго.
  6. ^ Wunderlich, Annelise. 2006. Кубинский хип-хоп: освобождение от новых голосов инакомыслия. В виниле не является окончательным: хип -хоп и глобализация черной популярной культуры , ред. Dipannita Basu и Sidney J. Lemelle. Лондон; Энн Арбор, Мичиган: Плутона Пресс. P168
  7. ^ Бейкер, Джеффри. 2005. ¡Хип -хоп, Revolución! Национализация рэпа на Кубе. Ethnomusicology 49 , 3: 368-402
  8. ^ Бирн, Роберт (17 сентября 1980 г.). «Шахматы:; месть Карпов прессает, как прохладная контягиватель, показанная неожиданная сила» . New York Times . Получено 15 февраля 2021 года .
  9. ^ Гудман, Дэвид (19 декабря 1987 г.). «Карпов, мастер силы воли, сжимайте игру с шахматами Am-World» . AP News . Получено 15 февраля 2021 года .
  10. ^ «Керс аннотирует ... Два выигрыша Карпова». Шахматная жизнь и обзор . Тол. Xxviii, нет. 1. Январь 1973 г. с. 8. Его общий стиль игры довольно спокойный, сосредоточен на позиционных соображениях и каким -то образом вспомнить отношение Капабланки к игре.
  11. ^ «Кубинская шахматная сцена» . 28 февраля 2018 года.
  12. ^ «Стадии книги на Кубе возвращается из -за пандемии коронавируса» . Рейтер . 23 апреля 2020 года.
  13. ^ [1] .
  14. ^ Кастелланос, Хорхе. «Введение», афро-кубинские мифы, Ромуло Лачатананере . Принстон: Marcus Wiener Publishers, 2005: VII.
  15. ^ Скайн, Розмари. Кубинская семья: обычай и перемены в эпоху трудностей. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2004. Print. 40
  16. ^ Гамильтон, Кэрри. «Сексуальная политика и социалистическое жилье: строительство домов на революционной Кубе». Пол и история 21.3 (2009): 608-27.Web. 15 мая 2012 г. 611
  17. ^ Jump up to: а беременный Скайн, Розмари. Кубинская семья: обычай и перемены в эпоху трудностей. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2004. Print. 62
  18. ^ Jump up to: а беременный в Скайн, Розмари. Кубинская семья: обычай и перемены в эпоху трудностей. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2004. Print. 63
  19. ^ "Куба" . Девушки не невесты . 2015-01-01 . Получено 2023-11-29 .
  20. ^ Гамильтон, Кэрри. «Сексуальная политика и социалистическое жилье: строительство домов на революционной Кубе». Пол и история 21.3 (2009): 608-27.Web. 15 мая 2012 г. 620
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Скайн, Розмари. Кубинская семья: обычай и перемены в эпоху трудностей. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2004. Print. 64
  22. ^ Скайн, Розмари. Кубинская семья: обычай и перемены в эпоху трудностей. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2004. Print. 67
  23. ^ Скайн, Розмари. Кубинская семья: обычай и перемены в эпоху трудностей. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2004. Print. 69
  24. ^ Фасио, Элиза. Jineterismo в течение особого периода. Глобальные исследования развития , 1 , 3-4 Winter 1998-Spring 1999. «Jineterismo в течение особого периода» . Архивировано из оригинала на 2009-04-16 . Получено 2008-02-08 .
  25. ^ «Перрео: язык тела и движение». Реггетон на Кубе
  26. ^ Jump up to: а беременный Фэрли, январь 2008 года. «Как заняться любовью со своей одеждой: танцы реггетон, пол и сексуальность на Кубе». Чтение Реггетон. (Предстоящий, издательство Duke University Press)
  27. ^ Малдонадо-класс, Хоакин. Интеллектуальный и отзывник в латиноамериканской литературе . Мадрид: Редакция Pliegos, 2008. 179.
  28. ^ Малдонадо-класс, J. The Intellectual , 190.
  29. ^ Кумарасвами, Парвати. Мы думаем, что мы история, потому что мы знаем, что мы история: контекст, я и самостоятельная конструкция в женских отзывчивых письмах от революционной Кубы. Бюллетень латиноамериканцев , 2006, 83,6. 524-537.
  30. ^ Луис, Уильям. «Черная женщина на Кубе: интервью с Дейзи Рубиерой Кастильо, автором Рейиты ...» Карибский бассейн: журнал о культуре и литературе лето, 3.1. 2000: 62.
  31. ^ Мансано Дж. «Автобиография раба». Читатель Кубы: история, культура, политика . Редакция Хомский, Карр и Сморкалофф. Дарем: издательство Duke University Press, 2004. 49
  • Альтман, Ида. Жизнь и общество в раннем испанском Карибском бассейне: Большие Антильские острова, 1493-1550 (издательство штата Луизиана Университет, 2021) .
  • Гренье, Ивон, культура и кубинский государство; Участие, признание и диссонанс в рамках коммунизма (Lexington Books, 2017))
  • Dulfano, Isabel. И Maier, Linda. С. Женщина как свидетельские эссе о свидетельской литературе латиноамериканских женщин . Нью -Йорк: Peter Lang Publishing, 2004. Печать.
  • Луис, Уильям. «Черная женщина на Кубе: интервью с Дейзи Рубиерой Кастильо, автором Reyita ...» Карибский бассейн: журнал по культуре и литературе лето, 3.1 (2000): 62–68. Печать
  • Кумарасвами, Плвати. Мы думаем, что мы история, потому что мы знаем, что мы история: контекст, я и самостоятельная конструкция в женских отзывчивых письмах от революционной Кубы . Бюллетень латиноамериканцев, 2006, вып. 83, № 06.
  • Малдонадо-класс, Хоакин. Интеллектуальный и отзывник в латиноамериканской литературе . Мадрид: Редакция Филос, 2008. Печать.
  • Риверо, Элиана С. и С. Алита Келли и Алек Келли. «Литература и разговоры как литературная дискурс: Куба и Никарагуа». Латиноамериканские перспективы, 18,3, голоса безмолвного в литературе отчетов, (1991) 69–79. Печать
  • Рубьера-Кастильо, Дейзи. Рейта: жизнь черной кубинской женщины в двадцатом веке. Дарем: издательство Duke University Press, 2000. Печать.
  • Мансано, Хуан Франциско. «Автобиография раба». Читатель Кубы: история, культура, политика. Редакция Хомский, Карр и Сморкалофф. Дарем: издательство Duke University Press, 2004. 49–57. Печать
  • Гамильтон, Кэрри. Сексуальная политика и социалистическое жилье: строительство домов на революционной Кубе. Пол и история 21.3 (2009): 608–27.web. 15 мая 2012 года.
  • Скайн, Розмари. Кубинская семья: обычай и перемены в эпоху трудностей. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2004. Print.
  • Мате, Коста. За пределами самопомощи. Лондон; Нью -Йорк: Манселл, 1992. Печать.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d172b79b9f1aa12999a445386ac2ff01__1725880320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/01/d172b79b9f1aa12999a445386ac2ff01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culture of Cuba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)