Jump to content

Церковь Иисуса Христа (Кутлерит)

Координаты : 39 ° 05'02 "N 94 ° 25'36" W  /  39,083825 ° N 94,426595 ° W  / 39,083825; -94,426595  ( Церковь Иисуса Христа (Кутлерит) )
(Перенаправлено с Церковь Христа (Кутлерит) )

39 ° 05'02 "N 94 ° 25'36" W  /  39,083825 ° N 94,426595 ° W  / 39,083825; -94,426595  ( Церковь Иисуса Христа (Кутлерит) )

Церковь Иисуса Христа (Кутлерит)
Штаб-квартира катлеритской церкви в Индепенденсе, штат Миссури
Классификация реставратор
Ориентация Святые последних дней
Политика Церковная конференция
Модератор Вернон Уайтинг (2013)
Область Соединенные Штаты
Основатель Алфеус Катлер
Источник 19 сентября 1853 г. (дата церковной реорганизации) [ 1 ]
Отдельно от Нет, утверждает, что является единственным законным продолжением Церкви Христа (Святых последних дней).
Разделения Истинная Церковь Иисуса Христа (Кутлерит)
Восстановленная церковь Иисуса Христа
Конгрегации 1 [ 2 ]
Члены Примерно 12 (2010) [ 3 ]

Церковь Иисуса Христа (катлериты) — деноминация движения Святых последних дней со штаб-квартирой в Индепенденсе , штат Миссури , США . Свой эпитет церковь получила от своего основателя Алфея Катлера . [ 4 ] член Наву Высшего совета и Джозефа Смита Совета пятидесяти . Катлер оправдал создание независимой церковной организации, утверждая, что Бог «отверг» организацию Смита – но не его священство – после смерти Смита , но что Смит назначил Катлера в особый «Кворум семи» в ожидании этого события, с уникальная прерогатива реорганизовать церковь, которой не обладал никто, кроме этой группы. Таким образом, организация Катлера утверждает, что является единственной законной церковью Святых последних дней в современном мире. В настоящее время у него только один филиал , расположенный в Индепенденсе. Церковь катлеритов сохраняет церемонию облечения , которая, как считается, относится к периоду Наву , практикует Объединенный Орден Еноха и принимает крещение за умерших , но не вечный брак или многоженство .

Алфеус Катлер

[ редактировать ]
Фотография Алфея Катлера , основателя и первого президента Церкви Иисуса Христа (Кутлерит)

Алфеус Катлер был лидером Святых последних дней и современником Джозефа Смита Смита , который обратился в Церковь Христа в январе 1833 года и был крещен в западном Нью-Йорке Дэвидом У. Паттеном . [ 5 ] Смита Катлер посещал Школу Пророков в Киртланде, штат Огайо , и участвовал в строительстве там храма в Киртланде . [ 6 ] В 1838 году, во время посвящения краеугольных камней (так и не построенного) Храма в Фар-Уэст , Смит назвал Катлера «главным архитектором и мастером всех святых домов Бога». [ 7 ] Позже Катлер был назначен членом комитета по строительству храма в Наву после изгнания Святых последних дней из Миссури . В Наву он работал в Высшем совете. [ 8 ] и был включен в Совет пятидесяти Смита. Перед убийством Смита в 1844 году Катлер был призван на миссию к « ламанийцам » (как коренных американцев Святые часто называли ). Однако он еще не уехал, когда Смит был убит 27 июня в тюрьме в Карфагене, штат Иллинойс.

Смерть Смита вызвала глубокий кризис руководства в его движении, члены которого разрывались между конкурирующими претендентами на пророческую мантию Смита. Смита В их число входили Кворум Двенадцати , возглавляемый Бригамом Янгом ; Джеймс Стрэнг , новокрещеный новообращенный; и Сидней Ригдон , который служил Первым советником Смита в Первом Президентстве . Поначалу Катлер связал свою судьбу с Двенадцатью. Он продолжал работать над храмом в Наву, [ 9 ] где он якобы был « запечатан » со своей супругой Лоис 14 февраля 1846 года, [ 10 ] получив свой дар 12 октября 1843 г., [ 11 ] до смерти Смита. В записях Церкви СПД указывается, что Катлер был запечатан с шестью другими женщинами в течение этого периода времени, но члены его церкви категорически отрицают это или любое утверждение о том, что Катлер – или Смит, если уж на то пошло – одобрял или практиковал многоженство . [ 12 ] Позже Катлер будет настаивать на том, что храм не был завершен к «достаточному времени», указанному в откровении, санкционирующем его строительство; [ 13 ] это оказалось решающим для его собственных претензий на легитимность, когда он решил основать свою собственную церковную организацию.

Разрыв с Двенадцатью

[ редактировать ]

Когда Бригам Янг решил отправиться в поход Святых в долину Соленого озера , он назначил Катлера капитаном «Эмиграционной роты № 3», одного из двадцати пяти таких передвижных отрядов, в которые были организованы мормонские пионеры. [ 14 ] Катлер основал Катлерс-Парк , штат Небраска , в 1846 году и был назначен председательствующим членом муниципального Высшего совета 9 августа того же года. [ 15 ] Не прошло и месяца, как его попросили найти новое место для поселения; 11 сентября он выбрал место, которое впоследствии стало Уинтер-Куортерс . [ 16 ]

Незадолго до 1849 года Катлер принял решение выйти из основной церкви Двенадцати и пойти своим путем. Осенью 1847 года Янг удовлетворил его просьбу провести миссионерскую работу среди индейцев, на которую его поручил Джозеф Смит, и Катлер начал свои усилия с близлежащими племенами. [ 17 ] Поначалу все казалось хорошо. Однако прибытие апостола Орсона Хайда в соседний Кейнсвилл, штат Айова, в начале 1848 года изменило ситуацию. Катлер стал предметом мрачных слухов о своей миссии в Индии, причем ложные сообщения указывали на то, что он был избран «генералиссимусом» союза «тридцати семи наций». Дальнейшие рассказы Катлера о предполагаемой нелояльности Двенадцати среди «ламанийцев» подлили масла в огонь; Визит Эзры Т. Бенсона , Джорджа А. Смита и других в миссию Катлера лишь частично успокоил ситуацию. [ 18 ] Хотя Янг написал Катлеру, предлагая ему помощь в переезде на запад, дом в Солт-Лейк-Сити и теплый прием по прибытии, [ 19 ] «Старый Лис» (как ласково называли Катлера) отказался идти. [ 20 ]

В конце концов Хайд убедился, что Катлер считает себя более авторитетным, чем совет, в котором он (Хайд) председательствовал, и приказал приостановить свою миссию. [ 21 ] Настаивая на том, что Катлер стал врагом организации Янга, Высший совет Кейнсвилля отлучил его от церкви 20 апреля 1851 года. [ 22 ] Янг постарался вернуть Катлера в свои ряды, написав о горячем желании увидеть своего старого друга и пообещав ему защиту от любых врагов, которые у него могли возникнуть в церкви. Даже в 1856 году, спустя много времени после того, как Катлер основал свою собственную организацию, Янг дал понять высшим властям Церкви СПД , что он простит все, если Катлер только приедет в Юту . [ 23 ]

Айова и Миннесота

[ редактировать ]

Но Катлер не собирался ехать в Юту. Порвав с организацией Янга, он приступил к созданию своей собственной. Будучи вынужденным отказаться от своей миссии в 1851 году под давлением местных индийских агентов и правительственных властей, [ 24 ] Катлер и его последователи переехали в Манти, штат Айова , в юго-западной части этого штата. 19 сентября 1853 года Катлер организовал Церковь Иисуса Христа , утверждая, что он видел особый небесный знак (два полумесяца, обращенных спиной друг к другу), которого Джозеф Смит якобы велел ему дождаться, прежде чем приступить к «реорганизации» Церкви. церковь. [ 25 ] С самого начала Катлер утверждал, что церковь Смита была «отвергнута» Богом за ее предполагаемые «преступления» и что только он обладает силой ее реорганизовать. [ 26 ] Таким образом, как утверждал Катлер, его новая организация была единственным законным продолжением работы Смита.

По словам Катлера, проступком, который привел к отвержению церкви Смита, была ее неспособность завершить строительство храма в Наву в течение «достаточного времени», упомянутого в Учении и Заветах 124:31-32; Соответственно, церковь Смита перестала существовать как законное образование. [ 27 ] «Это не означало, что восстановленное Смитом священство было забрано с Земли», — сказал Катлер, поскольку он рассматривал церковь и священство как две разные вещи. [ 28 ] Хотя первый был отвергнут, сказал он, второй нет и теперь остался исключительно с ним как седьмой и последний член тайного «Кворума семи», назначенного Смитом для осуществления своей власти независимо от отвергнутой церкви. [ 29 ] Все предыдущие члены этого кворума умерли или отступили от вероисповедания, сказал Катлер; [ 30 ] следовательно, он и только он обладал властью «реорганизовать» церковь Смита.

В Манти катлеритская церковь достигла самого высокого числа членов: 183 человека. [ 31 ] Церковь попыталась основать Объединенный орден в Манти, но эта попытка провалилась. Кроме того, в этот период Манти посещали миссионеры из Реорганизованной церкви , конкурирующей группы, которая приняла руководство старшего сына Смита, Джозефа Смита III . [ 32 ] Многие катлериты решили принять «молодого Джозефа» и присоединились к его организации; среди них был сын Катлера, Таддеус. 10 августа 1864 года, вскоре после смерти Катлера, те члены его церкви, которые остались верны ему, переехали в Клитералл и Фридхем, штат Миннесота , в ответ на предполагаемое видение. [ 33 ] Евангелисты церкви RLDS последовали за Катлеритами в их новый дом и отобрали еще многих из их рядов, в конечном итоге оставив церковь Катлера всего с тремя старейшинами и несколькими членами. [ 34 ] Однако оставшиеся катлериты отказались сдаваться, построив новое церковное здание в Клитералле и основав церковную корпорацию в 1912 году, чтобы наконец воплотить в жизнь идеалы Объединенного Ордена Джозефа Смита .

Переезд к независимости и новейшая история

[ редактировать ]
Вид на улицу к северу от территории катлеритской церкви в Индепенденсе, штат Миссури, показывающий относительную близость к Храму Общины Христа . Крыльцо катлеритской церкви едва видно справа от вывески церкви.

В 1928 году часть остатков катлеритов переехала в Индепенденс, где они построили свою нынешнюю штаб-квартиру недалеко от Храмового участка , и постепенно к ним присоединились почти все остальные члены. Поселение катлеритов в Клитералле в конечном итоге было заброшено, хотя молитвенный дом и некоторые дома по сей день остаются собственностью церкви. Расколы разорвали миниатюрную группу в 1953 и 1980 годах; первый начался как спор по поводу преемственности на посту президента после смерти Эмери Флетчера в 1953 году. Конгрегация Миннесоты не согласилась с последующей преемственностью Эрла Уайтинга на посту Президента Церкви и Клайда Флетчера вместо этого выбрала своим лидером . Организация Флетчера, названная Истинной Церковью Иисуса Христа (Катлерит) , осталась идентичной своему аналогу в Независимости во всех отношениях, за исключением руководства, и прекратила свое существование после смерти Флетчера в 1969 году, которая устранила раскол. [ 35 ]

Раскол 1980 года произошел, когда церковь отвергла претензии бывшего члена Юджина О. Уолтона , который утверждал, что он « Могущественный и сильный », о котором пророчествовал Джозеф Смит. Уолтон ушел в том же году и основал Восстановленную Церковь Иисуса Христа , которая существенно отличается от своей материнской организации по нескольким пунктам доктрины. [ 36 ]

Катлериты не ведут миссионерскую работу и не привлекают активных новообращенных, поскольку верят, что Бог отверг « язычников » после смерти Джозефа Смита, и поэтому среди них не может быть более активной миссионерской работы (как это делается в Церкви СПД и другие церкви Святых последних дней). [ 37 ] В 1957 году число членов было 22, [ 38 ] и с тех пор еще больше снизился. Нынешний президент церкви (по состоянию на 2013 год) - Вернон Уайтинг.

Доктрины

[ редактировать ]

Церковная организация

[ редактировать ]

Как и в большинстве сект Святых последних дней, церковная организация катлеритов предполагает президентство, состоящее из пророка-президента и двух советников; когда умирает катлеритский пророк, его первый советник занимает свой пост при условии «общего согласия» членов. все остальные должности священства Мелхиседека и Аарона Принимаются , включая апостола , патриарха , первосвященника , старейшины , епископа , священника , учителя и дьякона , хотя не все они заполнены в нынешней организации из-за ее чрезвычайно малочисленности. Все чины священства в церкви предназначены только для мужчин.

Священство и церковь

[ редактировать ]

Катлериты придерживаются уникального взгляда на отношения между священством и церковью. Они говорят, что, поскольку священство было восстановлено Джозефу Смиту в 1829 году, до организации им церкви 6 апреля 1830 года, священство может существовать на Земле без церкви, как это было между 1829 и 1830 годами. [ 39 ] Однако церковь никогда не сможет существовать без священства – убеждения, которого сегодня придерживаются практически все другие церкви Святых последних дней.

Эта идея играет очень важную роль в катлеровских концепциях движения Святых последних дней, особенно в период непосредственно до и после убийства Джозефа Смита. Катлериты указывают на Учение и Заветы 124:31-32, где предписывается строительство храма в Наву, а также говорится о «достаточном времени», предоставленном для его строительства, за которым следует угроза «отвержения как церкви, с ваш мертвый», если строение не будет завершено в отведенный срок. В то время как другие мормонские фракции интерпретируют этот отрывок по-разному, катлериты считают, что он указывает на то, что если храм в Наву не был завершен в течение определенного времени (которое, похоже, никогда не было отождествлено с какой-либо конкретной датой), то церковная организация, осуществленная Смитом в апреле 6 ноября 1830 г. будет «отвергнуто» и, таким образом, перестанет иметь силу в глазах Бога. Поскольку катлериты утверждают, что храм в Наву так и не был по-настоящему завершен (это утверждение оспаривается Церковью СПД и большинством других мормонских фракций), катлериты утверждают, что Церковь Святых последних дней, существовавшая с 1830 по 1844 год, действительно была «отвергнута» Богом. [ 40 ]

Однако последователи Катлера утверждают, что упадок церкви Смита не повлек за собой упадок его священства. Предвидя такое развитие событий, Пророк предоставил избранным носителям священства возможность реорганизовать свою церковь в подходящее время в будущем: «Кворум семи». [ 41 ] Катлер заявил, что он был седьмым членом этого ордена; он назвал только еще одного предполагаемого коллегу: Джона Смита , дядю Джозефа Смита, который, по его словам, был шестым. Все остальные, по словам Катлера, либо умерли, либо отступили от вероисповедания (включая Джона Смита); [ 30 ] таким образом, Катлер был единственным человеком, который все еще обладал полномочиями Смита на восстановление церкви. Историк Д. Майкл Куинн утверждал, что этот Кворум Семи мог существовать как подкомитет в рамках Совета Пятидесяти. [ 42 ] но катлериты никогда не выдвигали подобной интерпретации и не обращались иным образом к этому конкретному вопросу.

Объединенный Орден

[ редактировать ]

Катлериты практикуют Объединенный Порядок . Они стараются, насколько это возможно, воспроизвести идеал «всего общего», которому учили в ранней церкви Святых последних дней. Он заменяет закон десятины , которому учат большинство других мормонских фракций, и требует полного участия всех членов. [ 43 ] Катлеристы не верят, что Джозеф Смит когда-либо был автором 119-го раздела Учения и Заветов, который требует уплаты десятины, утверждая, что он никогда не был представлен членам организации до самой смерти Смита. [ 44 ]

Храмовые таинства

[ редактировать ]

Катлериты — единственная группа Святых последних дней, не принадлежащая к Церкви СПД, которая практикует церемонию « облечения », зародившуюся в период истории мормонов в Наву. [ 45 ] Однако, в отличие от почти всех других групп, соблюдающих эти таинства, для их выполнения они не требуют строительства храмового здания (хотя катлериты верят в концепцию храмов). Вместо этого для этой цели используются их молитвенные дома. Они следуют образцу храма в Наву: на первом этаже есть помещение для обычных церковных служб, купель внизу для крещения живых и умерших, а второй этаж наверху предназначен для «таинств священства», как они их называют. . [ 46 ] [ 47 ]

Как и в случае с постановлениями Церкви СПД, эти церемонии (и помещения, в которых они проводятся) считаются особенно священными и закрыты для публики и закрыты для нее. В отличие от Церкви СПД, которая позволяет новым членам получить облечение через год после крещения, [ 48 ] Катлериты обычно ждут много лет, прежде чем получить эти таинства. Катлеритская церковь также практикует крещение за умерших . [ 49 ] но не вечный брак . [ 50 ]

Священные Писания

[ редактировать ]

используют вдохновенную версию Библии Катлеристы , Книгу Мормона и издание Учения и Заветов 1846 года . [ 51 ] Последняя работа включает « Лекции о вере », которые катлериты считают Священным Писанием. [ 52 ] а также откровения о крещении за умерших. Драгоценная Жемчужина не является частью Священного Писания Катлерита, за исключением той его части, которая образует часть вдохновленной версии Библии (Книги Моисея и Джозефа Смитов – Матфея ).

Книга Авраама отвергается как Священное Писание, как и концепции Церкви СПД о вечном развитии (согласно которому Бог когда-то был человеком, а человек может стать богом), многоженстве и вечном браке. Катлеритские представления о Божестве отражают представленные в «Лекциях о вере». Первое видение Джозефа Смита считается подлинным, хотя ни одно из описаний Смита о нем не канонизировано как Священное Писание. Символы веры, содержащиеся в Драгоценной Жемчужине Церкви СПД, официально не канонизированы, хотя они отражают основные убеждения катлеритов.

Книга земель Мормона

[ редактировать ]

В то время как многие Святые последних дней указывают на Центральную Америку как на наиболее вероятное географическое местоположение земель, изображенных в Книге Мормона, катлериты настаивают на том, что они находились в основном в Северной Америке , особенно в Соединенных Штатах . [ 53 ]

Миссионерская работа

[ редактировать ]

В отличие от многих других Святых последних дней, катлериты не занимаются миссионерской работой . Катлер учил, что после убийства Джозефа Смита « язычники » (некоренные американцы, живущие в Америке и во всем мире) отвергли Евангелие Смита, и поэтому им больше нельзя было проповедовать. [ 54 ] Это не значит, что катлериты не приветствуют посетителей. Они просто не верят в необходимость обращения других; они чувствуют, что Бог приведет к ним тех, кто действительно заинтересован в них. [ 55 ] Хотя катлериты не отговаривают новых членов присоединяться к ним, они указывают на высокие ожидания, возлагаемые на их идеалы, и на серьезность обязательства крещения. [ 56 ]

Президенты Церкви Иисуса Христа (Кутлерит)

[ редактировать ]
Президент Родился-умер Президент из Президент до Комментарии
Алфеус Катлер 1784–1864 19 сентября 1853 г. 6 октября 1864 г. Бывший член Высшего совета Наву ; основал церковь в 1853 г.; умер в Манти, штат Айова .
Ченси Уайтинг 1819–1902 30 июня 1864 г. 6 июля 1902 г. Возглавил переезд в Клитералл, Миннесота ; построил первое постоянное поселение в округе Оттер-Тейл .
Исаак Уайтинг 1842–1922 6 июля 1902 г. 28 мая 1922 г. Успешно восстановлен Орден Еноха , как и в первые годы существования церкви Джозефа Смита .
Эмери Флетчер 1868–1953 28 мая 1922 г. 21 июля 1953 г. В 1928 году штаб-квартира переехала в Индепенденс, штат Миссури .
Эрл Уайтинг 1876–1958 4 октября 1955 г. 18 июня 1958 г. Его преемственность привела к недолговечному расколу при Клайде Флетчере .
Руперт Флетчер 1896–1974 18 июня 1958 г. 22 ноября 1974 г. Автор книги «Альфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа» , сборника истории и доктрины.
Джулиан Уайтинг 1912–2004 22 ноября 1974 г. 10 марта 2004 г. Отклонил попытку Юджина Уолтона в 1980 году провозгласить себя « Могущественным и Сильным ».
Стэнли Уайтинг 1934–2011 10 марта 2004 г. 18 апреля 2011 г. Сын Джулиана Уайтинга.
Вернон Уайтинг 1934 – настоящее время 18 апреля 2011 г. Подарок Текущий действующий президент; двоюродный брат Стэнли Уайтинга.
  1. ^ Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, с. 47.
  2. ^ Adherents.com Проверено 14 августа 2009 г.
  3. ^ Смит, Джейсон (2010). «Дивергентные церкви». В Риве, В. Пол ; Паршалл, Ардис Э. (ред.). Мормонизм: Историческая энциклопедия . АВС-КЛИО . п. 236. ИСБН  978-1-59884-107-7 .
  4. ^ Религиозная толерантность «Термины, используемые в реставраторском движении СПД».
  5. ^ Флетчер, стр. 12-13.
  6. ^ Флетчер, стр. 15-16.
  7. ^ Флетчер, с. 25. См. также Йоргенсен, Дэнни Л., Конфликт в лагерях Израиля: катлеритовый раскол 1853 года. Архивировано 14 июня 2011 г., в Wayback Machine , Journal of Mormon History , vol. 21, вып. 1, с. 25-64.
  8. ^ Учение и Заветы 124:132. Все ссылки относятся к изданию этой работы, выпущенному Церковью СПД.
  9. ^ Флетчер, стр. 36-41.
  10. ^ Джонсон, Г. Вон, Алфеус Катлер [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 2. Сторонники Катлера отрицают, что это событие когда-либо имело место, утверждая, что записи об этом предполагаемом происшествии были созданы позже, чтобы разрушить репутацию Катлера.
  11. ^ Святые без нимбов: Алфеус Катлер . Проверено 11 августа 2009 г.
  12. ^ Флетчер, стр. 44–45, 247–58. Катлеристы склонны утверждать, что эти записи были подделаны лицами, стремившимися дискредитировать Катлера после того, как он основал свою собственную организацию. Катлериты также отрицают эффективность браков на вечность, в том числе заключенных в храме в Наву. Имена предполагаемых жен Катлера, а также источники Церкви СПД, перечисляющие их, можно найти в книге « Святые без нимбов: Алфеус Катлер» .
  13. ^ Флетчер, стр. 36-37. Откровение, о котором идет речь, — это Учение и Заветы 124:31–32 (см. ниже).
  14. ^ Флетчер, стр. 40-41.
  15. ^ Святые без нимбов.
  16. ^ Святые без нимбов; см. также Джонсон, Дж. Вон, Алфеус Катлер. [ постоянная мертвая ссылка ] , стр. 2.
  17. ^ Йоргенсен, с. 35. Помимо проповеди, Катлер и его соратники построили мельницу и обрабатывали землю среди индейцев. Йоргенсен, с. 38; Флетчер, с. 43.
  18. ^ Йоргенсен, стр. 38-41.
  19. ^ Йоргенсен, с. 51. Янг подписал письмо: «Ваш искренний друг и брат во времени и на всю вечность».
  20. Катлер написал ответ, в котором пообещал переехать в Юту после завершения своей работы среди индейцев, но так и не выполнил этого обещания. Йоргенсен, с. 53.
  21. ^ Йоргенсен, с. 49. Янг защищал Катлера перед октябрьской Генеральной конференцией Церкви СПД , заявив, что Катлер стал жертвой ложных слухов о его лояльности церкви. Йоргенсен, с. 54.
  22. ^ Йоргенсен, с. 55.
  23. ^ Йоргенсен, стр. 55-56.
  24. ^ Йорегенсен, с. 56.
  25. ^ Флетчер, с. 47. Это не следует путать с «реорганизацией», осуществленной основателями Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Это было совершенно отдельное событие, никак не затрагивающее Катлера или его последователей.
  26. ^ Флетчер, стр. 47–55, 271–74.
  27. ^ Флетчер, стр. 36–37, 154–55; Йоргенсен, с. 57; «Письмо Алфеуса Катлера Зеносу Х. Герли» от 29 января 1856 г.; перепечатано во Флетчере, стр. 264–270.
  28. ^ Катлер - Герли; Флетчер, стр. 51, 267–69.
  29. ^ Йоргенсен, с. 57; Флетчер, стр. 46–55.
  30. ^ Jump up to: а б Флетчер, с. 54.
  31. ^ Флетчер, с. 56.
  32. Эта «Новая организация» была организована в 1853 году, хотя Джозеф Смит III ждал до 1860 года, чтобы принять на себя руководство ею. Ранняя Реорганизация заявляла о «неприятии» церкви Джозефа Смита (отсюда и название «Реорганизованная»), но различалась в отношении того, кто имел полномочия ее воссоздать, а также не соглашалась с некоторыми другими убеждениями катлеритов.
  33. ^ Флетчер, с. 63.
  34. ^ Флетчер, с. 74.
  35. ^ Шилдс, Стивен Л. Расходящиеся пути восстановления . Геральд Хаус, 2001, с. 158. См. также Янг, Билоин Уайтинг. Неизвестные верующие: Мормонский раскол Алфеуса Катлера . Пого Пресс, 2002.
  36. ^ Мелтон, Дж. Гордон. Энциклопедия американских религий: религиозные верования. Гейл: 1988, стр. 665–67. См. также Книгу Заповедей Господних . 3 тома. Индепенденс, Миссури: Восстановленная Церковь Иисуса Христа, дата.
  37. ^ Флетчер, стр. 275-77. Однако это не означает, что катлериты не будут принимать обращенных «неевреев», а лишь то, что они не призывают к обращению активно.
  38. ^ Ассоциация архивов религиозных данных , запись: «Церковь Иисуса Христа (Кутлерит)».
  39. ^ Катлер - Герли; Флетчер, стр. 48-52.
  40. ^ Флетчер, стр. 36-37.
  41. ^ Катлер - Герли; Флетчер, стр. 51-52.
  42. ^ Д. Майкл Куинн, Совет пятидесяти , стр. 15-16. См. также Д. Майкл Куинн, Кризис преемственности мормонов в 1844 году. Архивировано 27 сентября 2007 года, в Wayback Machine , стр. 8–9. Проверено 15 августа 2009 г.
  43. ^ Флетчер, стр. 77, 169–82, 219–47, 287–305.
  44. ^ Флетчер, стр. 297-305. Катлеристы полагают, что этот раздел и раздел 132 (разрешающий многоженство) были подделками, созданными после смерти Смита, чтобы оправдать то, что они считают отходом от учения Смита со стороны Церкви СПД штата Юта.
  45. ^ Флетчер, стр. 333-37.
  46. ^ Шилдс, Стивен Л., Расходящиеся пути восстановления . Прово, Юта: Реставрационные исследования, 1982, с. 63.
  47. ^ Купель не расположена в подвале, как в других зданиях Святых последних дней, где практикуется это таинство; и не покоится он на спинах волов. Скорее, это простая купель прямоугольной формы, доступ к которой осуществляется через люк в полу комнаты на первом этаже.
  48. ^ Члены Церкви СПД должны соответствовать различным требованиям, прежде чем получить свое облечение, в том числе иметь соответствующий возраст и иметь «Рекомендацию для посещения храма». См. ЭлРэй Л. Кристиансен , «Некоторые вещи, которые вам нужно знать о храме» , New Era , июнь 1971 г.
  49. ^ Флетчер, стр. 196-200.
  50. ^ Шилдс, с. 63.
  51. ^ Шилдс, с. 64. См. также «Учение и Заветы » из кэшированной части веб-сайта катлеритской церкви. Проверено 16 августа 2009 г.
  52. ^ Флетчер, стр. 330-32.
  53. ^ Флетчер, стр. 135-42.
  54. ^ Флетчер, стр. 280-81.
  55. ^ Шилдс, с. 62.
  56. ^ См. главную страницу веб-сайта катлеритской церкви; см. также об Иисусе Христе (Кутлерит) .
[ редактировать ]
  • Церковь Иисуса Христа . Официальный сайт; содержит только одну страницу с небольшим количеством информации. Архивную версию, содержащую дополнительные данные (в основном взятые из книги Флетчера), можно просмотреть здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f7a5e9928f9babbbb59651e84dc978__1717012800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/78/d5f7a5e9928f9babbbb59651e84dc978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of Jesus Christ (Cutlerite) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)