Ламмермюр (клипер 1864 года)
![]() Ламмермюр , построенный в 1864 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ламмермюр |
Тезка | Ламмермюр-Хиллз |
Владелец | Джей и Ар Данбар Уиллис |
Порт приписки | Лондон |
Строитель | Pile , Spence & Co, Вест-Хартлпул |
Номер двора | 60 |
Запущен | 23 июля 1864 г. |
Завершенный | 2 февраля 1865 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Пропал без вести в море 1876 г. |
Общие характеристики | |
Тип | чая Машинка для стрижки |
Тоннаж | 1054 НЗТ |
Длина | 200,4 футов (61,1 м) |
Луч | 35,5 футов (10,8 м) |
Глубина | 20,9 футов (6,4 м) |
План паруса | полностью оснащенный корабль |
Lammermuir был экстремальным клипером , построенным в 1864 году компанией Pile , Spence and Company из Вест-Хартлпула для Джона «Джока» «Белой шляпы» Willis & Son , Лондон . Это был второй корабль, носивший это имя. Первый «Ламмермюр» был любимым кораблем Джона Уиллиса и потерпел крушение в проливе Гаспар в 1863 году.
Здание
[ редактировать ]Lammermuir был построен в доке Суонсон в Западном Хартлпуле, спущен на воду 23 июля 1864 года и завершен 2 февраля 1865 года. [ 1 ] У нее был железный корпус. Ее зарегистрированная длина составляла 200,4 футов (61,1 м), ширина - 35,5 футов (10,8 м), глубина - 20,9 футов (6,4 м), а тоннаж - 1054 НРТ . [ 2 ] У него было три мачты, и это был корабль с полным оснащением .
Уиллис зарегистрировал корабль в Лондоне . Ее официальный номер в Великобритании был 50192, а кодовые буквы — HCVW. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ламмермюр был разработан для торговли чаем в Китае . В 1866 году он едва не потерпел крушение в Восточно-Китайском море и Тихом океане в результате двух тайфунов . Ее учителем был капитан М. Белл, и она везла знаменитую группу Ламмермюра из 18 миссионеров и четырех детей Китайской внутренней миссии в Китай, прибыв в Шанхай 30 сентября 1866 года.
Хадсон Тейлор вспоминал самый опасный момент путешествия:
Вид вещей теперь был поистине потрясающий. Страшно катясь, свисающие вниз мачты и реи рвали наш единственный парус ... и тараном били по главному рею . Палуба от бака до юта представляла собой одно почти нетронутое море. Рев воды, лязг цепей, стук повисших мачт и реев, резкий шлепок порванных парусов делали почти невозможным расслышать какие-либо приказы, которые могли быть отданы.
В 1873 году Ламмермюр уехала из Лондона в Аделаиду , но без важнейшего ящика с инструментами для плотника своего корабля. Сам Джон Уиллис бросился в доки, чтобы позаботиться о том, чтобы Ориент смог взять сундук с собой и доставить его на корабль. Капитан « Ориента» поспорил с Уиллисом, что он догонит Ламмермюра до того, как тот пересечет экватор, чтобы передать сундук в море, что он и сделал. [ 4 ]
Последний рейс клипера состоялся вскоре после этого: из Аделаиды в Лондон 10 ноября 1876 года. Он так и не прибыл и предположительно затерялся в море. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ламмермюр» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда . 1866. ЛАМ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Список торгового флота . 1871. с. 199 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Лаббок, 1921, стр. 151.
Библиография
[ редактировать ]- Брумхолл, Альфред Джеймс (1983), Хадсон Тейлор и Открытый век Китая , Том четвертый: Пакт выживших, Лондон, Ходдер и Стоутон и зарубежное миссионерское сообщество ISBN 9780340349229
- Лаббок, Бэзил (1921). Колониальные Клипперс . Бостон: Чарльз Э. Лориат.
- Тейлор, Ф. Ховард, и Тейлор, миссис (1918), Хадсон Тейлор и внутренняя миссия в Китае: рост дела Божьего , глава 6, Морган и Скотт