Нинтендо Лэнд
Нинтендо Лэнд | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Кацуя Эгучи |
Программа(ы) | Соити Накадзима |
Художник(а) | Цубаса Сакагути |
Композитор(ы) | Рё Нагамацу |
Платформа(ы) | Вии Ю |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка , приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Нинтендо Лэнд [ а ] — видеоигра для вечеринок , разработанная и изданная Nintendo в качестве дополнения году к Wii U домашней игровой консоли в 2012 . Впервые игра была анонсирована на E3 2012 во время пресс-конференции Nintendo.
Nintendo Land включает двенадцать мини-игр , каждая из которых основана на существующей игровой франшизе Nintendo , такой как Mario и The Legend of Zelda , изображенных в виде аттракционов в одноименном вымышленном парке развлечений с поездом Attraction Tour, спроектированным как турнир, в котором используются все мини-игры. Мини-игры предназначены для демонстрации концепции Wii U и контроллера Wii U GamePad новым игрокам, точно так же, как игра Wii Sports 2006 года демонстрировала Wii и его пульт Wii Remote , используя многие функции контроллера, включая элементы управления на сенсорном экране и возможности распознавания движения. Некоторые мини-игры включают в себя контроллеры Wii Remote Plus и Nunchuk для альтернативных схем управления и поддержки многопользовательской игры , что также помогает демонстрировать « асимметричный игровой процесс » - концепцию, согласно которой определенные игроки получают разные впечатления в зависимости от используемого ими контроллера.
Nintendo Land получила положительные отзывы критиков и по состоянию на март 2023 года было продано 5,21 миллиона копий, что сделало ее пятой по популярности игрой для Wii U. Возможность загрузки игры была первоначально удалена из Nintendo eShop в Северной Америке в ноябре 2013 года. [ 1 ] но был повторно добавлен в августе 2016 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит в парке развлечений , который служит центром для двенадцати мини-игр, изображенных как аттракционы парка. Роботизированный персонаж по имени Монита знакомит игрока с особенностями и достопримечательностями Nintendo Land . Первые двенадцать мини-игр Nintendo Land основаны на популярных франшизах Nintendo; два аттракциона (Metroid Blast и Mario Chase) основаны на демонстрациях технологий Wii U, показанных на E3 2011 , но модифицированы с учетом персонажей Nintendo. Эти мини-игры разработаны с учетом элементов, использующих функции Wii U GamePad , часто в сочетании с другими игроками, использующими пульты Wii и нунчаки (при этом некоторые игры поддерживают до пяти игроков в этой конфигурации). [ 3 ] Сочетание пультов Wii Remote и Wii U GamePad обеспечивает асимметричный игровой процесс, при котором игроки получают разные впечатления в зависимости от того, какую схему контроллера они используют. [ 4 ] Завершение мини-игр и выполнение определенных задач приносит монеты, которые можно использовать для однопользовательской мини-игры патинко . Победив в этапах игры в патинко, вы получите новые предметы для украшения игровой зоны Nintendo Land.
Достопримечательности команды
[ редактировать ]Количество игроков: 1–5 [ 5 ] (1-4 в The Legend of Zelda: Battle Quest )
- Легенда о Зельде: Боевой квест
На основе серии The Legend of Zelda . До трех игроков (одетых в красный, синий и желтый цвета соответственно) используют свои пульты Wii в качестве мечей для борьбы с врагами ИИ. Еще один игрок (зеленый) использует Wii U GamePad для управления персонажем, находящимся в задней части группы, с помощью лука и стрел . Игрок с GamePad также может поднять свой контроллер, чтобы шпионить за снайперским искусственным интеллектом. [ 3 ] Чтобы перезарядить лук и стрелы, игрок направляет GamePad вниз.
- Метроид Взрыв
Основана на серии Metroid и технической демоверсии Battle Mii с выставки E3 2011. Это приключенческий боевик , похожий на оригинальную серию. Игрок, использующий Wii U GamePad, управляет боевым кораблем Самус , а до четырех игроков с пультами Wii и нунчаками управляют пешими персонажами Mii в различных костюмах. Есть три режима: «Штурмовая миссия», «Наземный бой» и «Наземный бой». В «Штурмовой миссии» игроки взаимодействуют, чтобы побеждать волны врагов и выполнять миссии. В «Наземно-воздушном бою» игроки с пультами Wii и нунчаками пытаются сбить игрока с помощью GamePad. В «Наземном бою» все игроки используют пульты Wii и нунчаки в битве за жетоны. [ 6 ]
- Пикмин Приключения
По мотивам сериала Пикмин . Один игрок управляет капитаном Олимаром , который может управлять крошечным Пикмином с помощью Wii U GamePad, в то время как четыре дополнительных игрока (красный, синий, желтый и белый Пикмин) могут управлять более крупным Пикмином с помощью пультов Wii. Игроки должны работать вместе, чтобы перемещаться по уровням и побеждать врагов, включая босса в конце этапа. Когда босс побежден, игроки садятся на корабль Олимара. [ 7 ] Существует также режим Versus, в котором игроки соревнуются за конфеты.
Конкурсные аттракционы
[ редактировать ]Количество игроков: 2–5 [ 5 ]
- Марио Чейз
Mario Chase , вдохновленная серией Super Mario , представляет собой игру на основе тегов , действие которой происходит на арене, состоящей из больших препятствий, холмов и горок. Один игрок, использующий GamePad, чей Mii одет как Марио , убегает от четырех игроков, чьи персонажи Mii одеты в костюмы жаб , цель которых — преследовать и поймать одиночного игрока. Игрок Марио, который наблюдает за происходящим на экране Wii U GamePad сверху вниз , имеет карту всей арены и может видеть расположение всех игроков-жаб. Игроки-жабы смотрят действие по телевизору на разделенном экране с точки зрения третьего лица , и им указывается только текущее расстояние от Марио в ярдах или метрах (в зависимости от региона). Игрок(и) Жабы выигрывают, если один из них поймает Марио до истечения срока, в противном случае победит игрок Марио. Если игроков двое, Жабе будут помогать две тележки Йоши, управляемые компьютером. [ 8 ]
- Особняк-призрак Луиджи
Luigi's Ghost Mansion , вдохновленная в 2001 году на Nintendo GameCube , выпущенной игрой Luigi's Mansion , — это игра, в которой до четырех игроков (одетые как Луиджи , Марио, Валуиджи и Варио ) берут на себя роли « следящих за привидениями » и исследуют дом с привидениями для охоты. и поймать призрака, при этом призрак управляется игроком с помощью GamePad. Каждый уровень расположен на отдельном этаже с разной планировкой комнат и коридоров, а действие рассматривается сверху , показывая весь этаж и расположение всех игроков. Следопытам необходимо найти игрока-призрака, который остается невидимым на экране телевизора, и уменьшить его здоровье (числовое значение от 0 до 100), освещая его фонариками. Тем временем призрак должен подкрасться и устроить засаду на каждого следопыта, чтобы они потеряли сознание. О близости призрака к трекеру становится известно, когда пульт Wii Remote этого игрока начинает вибрировать , а различные события или условия могут привести к тому, что призрак временно станет видимым для всех трекеров. Остальные следопыты, потерявшие сознание, могут быть оживлены с помощью фонариков, однако запас энергии фонарика ограничен, и его необходимо восстановить, подняв батарейку. предметы . Призрак побеждает, если все следопыты потеряли сознание; следопыты выиграют, если снизят здоровье призрака до нуля. [ 8 ]
- Пересечение животных: Сладкий день
В соответствии с серией Animal Crossing , до шести игроков управляют животными, пытающимися собрать конфеты всей командой, прежде чем их трижды поймают два охранника, при этом оба охранника контролируются игроком, использующим GamePad. По мере того, как игроки собирают больше конфет, их движение становится медленнее, и их легче поймать. [ 3 ] [ 9 ] Если игра начинается только с двумя игроками, формат меняется на правила тайников, согласно которым одно животное должно собрать конфеты и положить пятнадцать в тайники на карте, избегая при этом другого игрока. [ 10 ]
Индивидуальные аттракционы
[ редактировать ]Количество игроков: 1 [ 5 ] (хотя другие игроки могут помочь игроку на GamePad, используя уникальные возможности пульта Wii Remote )
- Замок ниндзя Такамару
Основанная на 1986 года для Famicom Disk System игре The Mysterious Murasame Castle , игрок использует сенсорный экран GamePad, чтобы запускать бумажные сюрикены в волны вражеских ниндзя. Контроллер можно наклонять, чтобы менять траекторию бросков. На боссах-ниндзя или ниндзя, находящихся на близком расстоянии, игроки используют катану. [ 11 ]
- Ускоренный курс Donkey Kong
GamePad Игрок использует возможности гироскопа , чтобы наклонить тележку через полосу препятствий на платформе, созданную под влиянием оригинальной Donkey Kong аркадной игры . В дополнение к наклону для перемещения тележки, игрок управляет двумя аналоговыми джойстиками GamePad, плечевыми кнопками L и R и микрофоном, чтобы активировать различные рычаги, лифты и пути для продвижения по маршруту.
- Смертельная гонка капитана Сокола
Однопользовательская игра, основанная на футуристической гоночной серии F-Zero от Nintendo , в которой игрок должен мчаться по трассе, избегая препятствий в 12 различных областях. [ 12 ] GamePad удерживается вертикально, а его внутренний гироскоп используется для управления транспортным средством, когда игрок вращает GamePad. GamePad обеспечивает вид трассы с воздуха (более стратегический вид), а телевизор обеспечивает вид трассы от третьего лица.
- Путешествие на воздушном шаре Бриз
В этой однопользовательской игре, основанной на игре Balloon Fight от Nintendo , игрок будет управлять своим Mii на игровом поле, аналогичном режиму «Путешествие на воздушном шаре». Игрок делает это, проводя стилусом по сенсорному экрану GamePad, создавая порывы ветра, которые будут перемещать Mii. GamePad предложит увеличенное изображение для более точного ввода, тогда как телевизор предложит уменьшенное изображение, чтобы увидеть больше уровня. Уровни разделены на утренний, дневной, вечерний и ночной уровни, которые заканчиваются высадкой на острове. Иногда на островах есть посылки, которые игрок может подобрать, защитить и доставить на следующий остров.
- Фруктовая тележка Йоши
Этот аттракцион основан на сериале «Йоши» . Игрок использует стилус на сенсорном экране GamePad, чтобы нарисовать след, который приведет Йоши к конечной цели каждого уровня, собирая при этом все фрукты на округе. Фрукт виден только на экране телевизора, поэтому игрок должен использовать ориентиры на фоне уровня, чтобы нарисовать путь на GamePad. По мере продвижения игрока по уровню будут появляться препятствия, которые отнимут у Йоши жизнь, если его введут в нее.
- Танец осьминога
Этот аттракцион создан по мотивам Game & Watch Octopus . Octopus Dance — это ритм-игра, в которой используются джойстики управления GamePad и гироскопический датчик. Игроки должны запоминать и повторять действия, выполняемые инструктором на экране. [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]
Разработка началась вскоре после выпуска Wii Sports Resort. [ 14 ] и был создан в то время, когда Wii U еще не была доработана, что привело к тому, что команда экспериментировала с различными прототипами. В одном из упомянутых прототипов использовался гироскоп , что привело к тому, что Сигэру Миямото внедрил эту технологию в Nintendo 3DS . [ 15 ]
Целью команды было создать продукт, демонстрирующий все возможности новой консоли. Это привело к проблеме, поскольку в отличие от аналогичного Wii Sports , игры не были связаны по своей сути. [ 14 ] Вначале один из сотрудников предложил попытаться сделать что-то, что объединило бы различные франшизы Nintendo. Поскольку команда посчитала эту концепцию слишком грандиозной, идею поначалу не восприняли всерьез. [ 15 ] Разработчики изначально решили представить эту тему как «Выставку», что привело к концепции тематического парка. [ 14 ] Хотя большинство аттракционов было легко тематически оформить, с некоторыми у команды возникли проблемы: изначально Metroid Blast был посвящен Star Fox , а в какой-то момент считалось, что Donkey Kong Crash Course будет посвящен либо Excitebike , либо 1080° Snowboarding . [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2021 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 78% [ 16 ] |
Метакритик | 77/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 18 ] |
4 игрока | 66/100 [ 19 ] |
Деструктоид | 7/10 [ 20 ] |
Край | 7/10 [ 21 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.5/10 [ 22 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 23 ] |
Информер игр | 7/10 [ 24 ] |
ИграРеволюция | 4/5 [ 25 ] |
GameSpot | 8/10 [ 26 ] |
ИгрыРадар+ | 3.5/5 [ 27 ] |
ИгрыTM | 7/10 [ 28 ] |
Трейлеры к играм | 6.9/10 [ 29 ] |
Гигантская бомба | 4/5 [ 30 ] |
Гипер | 70/100 [ 31 ] |
ИГН | 8.7/10 [ 32 ] |
Джойстик | 4/5 [ 33 ] |
Нинтендо Жизнь | 9/10 [ 34 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 8 ] |
Официальный журнал Nintendo | 90% [ 35 ] |
Полигон | 8/10 [ 36 ] |
Видеоигры (Германия) | 7/10 [ 37 ] |
VideoGamer.com | 6/10 [ 38 ] |
отзывы По данным сайта Metacritic, Nintendo Land получила «в целом положительные » . [ 17 ]
Критики высоко оценили атмосферу вечеринки и привлекательность игры, особенно то, как они были разработаны и созданы, хотя некоторые критиковали просто демонстрацию возможностей Wii U GamePad. IGN похвалил игру за демонстрацию возможностей Wii U, ее игровой процесс, а также детализированную HD-графику, заявив, что «Wii Sports соответствует своему уровню», и присвоив ей оценку 8,7. [ 32 ]
Во время 16-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Nintendo Land на награды « Семейная игра года » и «Выдающиеся инновации в играх». [ 39 ]
Продажи
[ редактировать ]К марту 2014 года было продано 3,09 миллиона копий игры. [ 40 ] а к декабрю 2014 года по всему миру было продано 4,44 миллиона единиц. [ 41 ] По состоянию на 31 марта 2023 г. [update]Было продано 5,21 миллиона копий игры, что сделало ее пятой самой продаваемой видеоигрой для Wii U. [ 42 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайтхед, Томас (10 ноября 2013 г.). «Nintendo Land была удалена из интернет-магазина в Северной Америке» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «В интернет-магазине New Nintendo Selects упала до 20 долларов, Nintendo Land снова доступна в цифровом формате» . Нинтендо Всё. 26 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 г. Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Предварительный просмотр Nintendo Land: Zelda: Battle Quest и особняк Луиджи-призрака» . Метро . Метро. 6 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ « NintendoLand», «Mario Bros.» выйдет на Wii U» . Утреннее солнце . Утреннее солнце. 9 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с для Wii U представлено на Nintendo Direct, последняя выпущенная игра Monster Hunter!» (на японском языке. Архивировано из оригинала 25 ноября 2012 г. . ) «[NS] Новое программное обеспечение
- ^ "генгейм-мб" . ГенИГРА. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (13 сентября 2012 г.). «Вы просили больше пикмина, поэтому Nintendo дает его вам. Дважды» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гёрген, Энди; Ронаган, Нил; Барнетт, Патрик; Томпсон, Скотт (23 ноября 2012 г.). «Обзор Нинтендо Лэнд» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Nintendo Land для Wii U представляет мини-игры по мотивам Zelda и Donkey Kong для демонстрации GamePad» . Грань . 5 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ Юн, Эндрю (15 ноября 2012 г.). «Обзор Nintendo Land: не такое уж и волшебное королевство» . Шэкньюс . Проверено 6 сентября 2024 г.
- ^ Кресенте, Брайан (5 июня 2012 г.). «Nintendo Land могла бы стать системой Wii U, продающей новую игру» . Грань . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Томас, Лукас М. (6 июня 2012 г.). «E3 2012: Франшиза F-Zero присоединяется к линейке Nintendo Land» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ Малина, Том (17 октября 2012 г.). «Последние достопримечательности Nintendo Land: объяснение — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гиффорд, Кевин (12 декабря 2012 г.). «Nintendo Land: Посмертное интервью» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разработка началась одновременно с Wii U» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Nintendo Land для Wii U» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нинтендо Лэнд (Wii U)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Пэриш, Джереми. «Обзор Nintendo Land: хорошее развлечение, но что это значит?» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Тест: Nintendo Land (Аркада-Экшен)» . 4Players.de . 30 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Стерлинг, Джим (17 ноября 2012 г.). «Обзор: Nintendo Land» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Nintendo Land» . Край . 16 ноября 2012. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Паттерсон, Эрик Л. (16 ноября 2012 г.). «Обзор EGM: Nintendo Land» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Валлийский, Oil (15 ноября 2012 г.). «Обзор Нинтендо Лэнд» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (15 ноября 2012 г.). «Обзор Nintendo Land» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Северино, Энтони (20 ноября 2012 г.). «Обзор Нинтендо Лэнд» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Пети, Кэролайн. «Обзор Нинтендо Лэнд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Гилберт, Генри (12 ноября 2012 г.). «Обзор Nintendo Land» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор Nintendo Land» . ИгрыTM . 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Нинтендо Лэнд» . Трейлеры игр . 18 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (18 ноября 2012 г.). «Обзор Нинтендо Лэнд» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Земля Нинтендо». Гипер . № 232. Будущее издательства . Февраль 2013. с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б Дрейк, Одри (15 ноября 2012 г.). «Обзор Нинтендо Лэнд» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (15 ноября 2012 г.). «Обзор Nintendo Land: подставка для контроллера» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Спящий, Морган (30 ноября 2012 г.). «Обзор Nintendo Land (Wii U)» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Скребельс, Джо (27 ноября 2012 г.). «Обзор Nintendo Land» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Планте, Крис (15 ноября 2013 г.). «Обзор Nintendo Land: Волшебное королевство» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Nintendo Land для Wii U в тесте — Вторые шесть дисциплин плюс заключение и рейтинг» . ВидеоигрыЗона . 30 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Нинтендо Лэнд» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Nintendo Land» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Самые продаваемые единицы программного обеспечения — программное обеспечение Wii U» . Нинтендо . 31 марта 2013. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Выпуск Nintendo Earning, декабрь 2014 г.» (PDF) . Нинтендо . Нинтендо. 29 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Самые продаваемые единицы продаж титулов» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 31 октября 2017 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
Буклеты
[ редактировать ]- «Земля Нинтендо» (PDF) . Нинтендо . 2012 . Проверено 25 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Кроссовер видеоигры
- Сборники мини-игр
- Игры Nintendo Network
- Встроенные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Игры только для Wii U
- Нинтендо игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Ре Нагамацу