Jump to content

Настольная игра

Проверял
Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлен из видео настольной игры )

на настольной игре Монополия лицензирована в 103 странах и напечатана на 37 языках. [ 1 ]
Молодые девушки играют на настольной игре в библиотеке Iisalmi в Финляндии, 2016

Настольные игры - это настольные игры , которые обычно используют вещи . Эти произведения перемещаются или размещаются на предварительно известной игрной доске (игровой поверхности) и часто включают в себя элементы таблицы , карты , ролевых игр и миниатюрных игр .

Многие настольные игры имеют соревнование между двумя или более игроками. Чтобы показать несколько примеров: в шашках (британское английское имя «черновики») победит игрок, захватывая все противоположные произведения, в то время как еврогамы часто заканчиваются расчетом окончательных результатов. Pandemic - это кооперативная игра , в которой игроки все выигрывают или проигрывают как команда, а Peg Solitaire - загадка для одного человека.

Есть много разновидностей настольных игр. Их представление о реальных ситуациях может варьироваться от отсутствия неотъемлемой темы, такой как шашки , до наличия конкретной темы и повествования, такой как Cluedo . Правила могут варьироваться от очень простых, таких как у змей и лестниц ; глубоко сложно, как у продвинутого лидера отряда . Играющие компоненты теперь часто включают в себя пользовательские фигуры или формированные счетчики, а также фигурные проигрыватели, обычно известные как Meeples, а также традиционные карты и кубики.

Время, необходимое для изучения или мастера игрового процесса, сильно варьируется от игры к игре, но не обязательно связано с числом или сложностью правил; Например, в шахматах или Go обладают относительно простыми наборами правил , но имеют большую стратегическую глубину. [ 2 ]

Классические настольные игры разделены на четыре категории: гончные игры (такие как Pachisi ), космические игры (такие как Noghts и Crosses ), игры Chase (такие как Hnefatafl ) и игры перемещения (такие как шахматы ). [ 3 ]

Настольные игры были сыграны, путешествовали и развивались [ 4 ] в большинстве культур и обществ на протяжении всей истории. Несколько важных исторических сайтов, артефактов и документов проливают свет на ранние настольные игры, такие как Jiroft Civilization игровые доски [ 5 ] [ Проверка необходима ] в Иране. Сенет , найденный в захоронениях и первой династии в Египте, c. 3500 г. до н.э. и 3100 г. до н.э. соответственно, [ 6 ] это самая старая настольная игра, известная как существовавшая. [ 7 ] Сенет был изображен на фреске , найденной в гробнице Меркнеры (3300–2700 г. до н.э.). [ 8 ] [ 9 ] [ Лучший источник необходим ] [ сомнительно - обсудить ] Также из Predynastic Egypt - это Мехен . [ 10 ]

События и шакалы , еще одна древняя египетская настольная игра, появилась около 2000 г. до н.э. [ 11 ] [ 12 ] Первый полный набор этой игры был обнаружен от гробницы The Fan , которая датируется 13 -й династией . [ 13 ] Эта игра была также популярна в Месопотамии и Кавказе . [ 14 ]

Задняя дата возникла в древней Месопотамии около 5000 лет назад. [ 15 ] Аштапада , шахматы , Пачиси и Чаупар возникли в Индии. Go (4 -й век до нашей эры) и Любо (1 -й век до н.э.) возникли в Китае. Настольная игра Patolli появилась в Mesoamerica и сыграл широкий спектр доколумбовых культур, таких как Toltecs и Aztecs . Королевская игра UR была найдена в королевских гробницах UR, датируемой Месопотамией 4600 лет назад. [ 16 ]

Настольные игры имеют давнюю традицию в Европе. Самые старые записи об играх доски в Европе возвращаются к ( Илиаде Гомера написано в 8 -м веке до нашей эры), в которой он упоминает древнюю греческую игру Петеи . [ 17 ] Эта игра Петеи впоследствии превратится в римский Людус Латрункулорум . [ 17 ] Игры совета директоров в древней Европе не были уникальными для греко-римского мира, причем записи оценивались, что древняя норвежская игра Hnefatafl была разработана за время до 400 г. н.э. [ 18 ] В древней Ирландии, игра в Фидчелл или Фихелл , считается, как минимум к 144 году нашей эры, [ 19 ] Хотя это, вероятно, анахронизм. Правление Fidchell, датируемое 10 -м веком, была обнаружена в Co. Westmeath, Ирландия. [ 20 ]

В Соединенном Королевстве ассоциация костей и карт с азартными играми привела к тому, что все игры в кости, за исключением того, что заргайство рассматривались как лотереи в кости в игровых актах 1710 и 1845 годов . [ 21 ] Ранние продюсеры настольной игры во второй половине восемнадцатого века были Mapmakers. Глобальная популяризация настольных игр с особыми темами и брендингом совпала с формированием глобального доминирования Британской империи . [ 22 ] Джон Уоллис был издателем английской настольной игры, продавцом книг, продавцом карты/чарта, принтером, продавцом музыки и картографом . Со своими сыновьями Джоном Уоллисом -младшим и Эдвардом Уоллисом он был одним из самых плодовитых издателей настольных игр конца 18 и начала 19 -го веков. [ 23 ] Джон Беттс, экскурсия по британским колониям и иностранным владениям [ 24 ] Уильяма Спуонера» и «Путешество открытия [ 25 ] были популярны в Британской империи. Kriegsspiel - это жанр варгейски, разработанный в Пруссии 19 -го века , чтобы преподавать боевую тактику для офицеров. [ 26 ]

Особняк счастья (1843)

Тур путешественников на настольной игре по Соединенным Штатам и туру его родственного путешественника по Европе был опубликован в Нью -Йорке книгооруженных книг F. & R. Lockwood в 1822 году и претендует на то, что они являются первыми настольными играми, опубликованными в Соединенных Штатах. [ 16 ]

Маргарет Хофер назвала период 1880–1920 -х годов как «золотой век» игр в Америке. [ 27 ] Популярность настольной игры была повышена, как и многие предметы, благодаря массовому производству , что сделало их дешевле и легче доступно.

Азия и Африка

[ редактировать ]

Различные традиционные настольные игры популярны в азиатских и африканских странах. В Китае популярны многие вариации шахмат. В Африке и на Ближнем Востоке Mancala является популярным архетипом настольной игры со многими региональными вариациями. В Индии общественная игра под названием Carrom популярна. [ 28 ]

Современный

[ редактировать ]
Количество настольных игр, опубликованных в год (1944–2017), как указано в Boardgamegeek . Наборы расширения для существующих игр помечены в Orange.

В конце 1990 -х годов компании начали производить больше новых игр для обслуживания растущего мирового рынка. [ 29 ] [ 30 ] В 2010 -х годах в нескольких публикациях говорится, что настольные игры были в новом золотом веке или «ренессансе». [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ] Места настольных игр также выросли в популярности; более 5000 кафе настольных игр, открылось, Только в 2016 году в США открылось [ 33 ] И они, как сообщалось, были очень популярны и в Китае. [ 34 ]

Настольные игры использовались в качестве механизма для научного общения . [ 35 ]

Удача, стратегия и дипломатия

[ редактировать ]

Некоторые игры, такие как шахматы, полностью зависят от навыков игроков, в то время как многие детские игры, такие как Candy Land , Snakes и Ladders, не требуют решений игроков, и их решаются исключительно. [ 36 ]

Два катарца играют в традиционную настольную игру Дама

Многие игры требуют некоторого уровня как навыка, так и удачи. Игроку может быть затруднено не удачи в задних камоне , монополии или риске ; Но во многих играх опытный игрок выигрывает чаще. [ 37 ] Элементы удачи также могут привести к большему волнению время от времени и обеспечивать более разнообразные и многогранные стратегии, поскольку такие понятия, как ожидаемая стоимость и управление рисками . должны учитываться [ 38 ]

Удача может быть введена в игру несколькими методами. Использование костей различных видов восходит к самым ранним настольным играм . Они могут решить все, начиная с того, сколько шагов игрок перемещает свой токен, как в монополии , к тому, как их силы проходят в бою, как в риске , или какие ресурсы получают игрок, как в Катане . Другие игры, такие как извините! Используйте колоду специальных карт , которые при перетасовке создают случайность. Scrabble делает что -то подобное с случайно выбранными буквами. В других играх используются прядильщики, таймеры случайной длины или другие источники случайности. Настольные игры в немецком стиле известны тем, что часто имеют меньше элементов удачи, чем многие североамериканские настольные игры. [ 39 ] Удача может быть уменьшена в пользу умения, внедряя симметрию между игроками. Например, в игре в кости, такой как Ludo , давая каждому игроку выбор катания на кости или используя рулет предыдущего игрока.

Другим важным аспектом некоторых игр является дипломатия, то есть игроки, заключая сделки друг с другом. Переговоры, как правило, показывают только игры с тремя или более игроками, а кооперативные игры являются исключением. важным аспектом Катана Например, является убеждение игроков торговать с вами, а не с противниками. По риску двое или более игроков могут объединиться против других. Легкая дипломатия предполагает убедить других игроков, что кто -то другой выигрывает, и поэтому следует объединиться. Продвинутая дипломатия (например, в метко названной игрной дипломатии ) состоит из составления сложных планов с возможностью предательства. [ 40 ]

В идеальных информационных играх, таких как шахматы, у каждого игрока есть полная информация о состоянии игры, но в других играх, таких как Тигр и Евфрат или Стратеж , некоторая информация скрыта от игроков. [ 41 ] Это затрудняет поиск лучшего движения и может включать оценку вероятностей противниками. [ 42 ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Многие настольные игры теперь доступны в виде видеоигр. Это удачно называемые цифровыми настольными играми, и их отличительная характеристика по сравнению с традиционными настольными играми - теперь их можно сыграть в Интернете против компьютера или других игроков. Некоторые веб -сайты (такие как boardgamearena.com, yucata.de и т. Д.) [ 43 ] Разрешить играть в режиме реального времени и немедленно покажите ходы противников, в то время как другие используют электронную почту, чтобы уведомить игроков после каждого шага. [ 44 ] Интернет и более дешевая домашняя печать также повлияли на настольные игры с помощью печатных игр, которые можно купить и напечатать. [ 45 ] В некоторых играх используются внешние носители, такие как аудиокассеты или DVD -диски, в сопровождении игры. [ 46 ] [ 47 ]

Существуют также виртуальные настольные программы, которые позволяют онлайн -игрокам играть в различные существующие и новые настольные игры с помощью инструментов, необходимых для манипулирования игровой доской, но не обязательно обеспечивают соблюдение правил игры, оставляя это игрокам. Существуют генерализованные программы, такие как вассал , симулятор настольного плана и таблицы , которые можно использовать для игры в любую доску или карточную игру, в то время как такие программы, как Roll20 и Fantasy Grounds, более специализированы для ролевых игр. [ 48 ] [ 49 ] Некоторые из этих виртуальных столешниц работали с владельцами лицензий, чтобы разрешить использование активов своей игры в рамках программы; Например, Fantasy Langes имеет лицензии как для Dungeons, так и для Dragons, так и для материалов Pathfinder , в то время как Simulator Simulator позволяет издателям Game предоставлять платный загружаемый контент для своих игр. [ 50 ] [ 51 ] Однако, поскольку эти игры предлагают возможность добавлять контент через модификации пользователей , существует также нелицензированное использование активов для настольных игр, доступных через эти программы. [ 52 ]

Современная немецкая настольная игра Catan напечатана на 30 языках и продана 15 миллионов к 2009 году.

Несмотря на то, что на видеоиграх по оценкам, на рынке игровых партий есть меньше, чем для видеоигр , он также добился значительного роста с конца 1990 -х годов. [ 31 ] Статья 2012 года в Guardian назвала настольные игры как «возвращение». [ 53 ] Другие экспертные источники предполагают, что настольные игры никогда не исчезали, и что настольные игры оставались популярным досугом, которое со временем выросла. [ 54 ] Еще один из 2014 года дал оценку, которая ставила рост рынка настольных игр на «от 25 до 40% в год» с 2010 года и описал текущее время как «Золотая эра для настольных игр». [ 31 ] Популярность роста настольных игр объясняется улучшением качества (более элегантная механика , компоненты , художественные работы и графика), а также увеличение доступности благодаря продажам через Интернет. [ 31 ] Краудсорсинг для настольных игр является большим аспектом рынка, причем на Kickstarter собрано 233 миллиона долларов в 2020 году. [ 55 ]

Оценка 1991 года для мирового рынка настольных игр составила более 1,2 миллиарда долларов. [ 56 ] Оценка 2001 года для рынка «настольные игры и головоломки» в 2001 году составила стоимость менее 400 миллионов долларов, а для Великобритании - около 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 57 ] Оценка 2009 года для корейского рынка была поставлена ​​на 800 миллионов вон, [ 58 ] И еще одна оценка для американского рынка настольных игр за тот же год составил около 800 миллионов долларов. [ 59 ] Оценка 2011 года для китайского рынка настольных игр составил более 10 миллиардов юаней . [ 60 ] Оценка в 2013 году размер немецкого рынка игрушек на уровне 2,7 млрд евро (из которых настольные игры и рынок головоломки стоят около 375 миллионов евро), а польские рынки - 2 миллиарда и 280 миллионов Zlotys соответственно. [ 61 ] В 2009 году Германия считалась лучшим рынком на душу населения, с наибольшим количеством игр, продаваемых на человека. [ 62 ]

Хобби настольные игры

[ редактировать ]

У некоторых ученых, таких как Эрика Прайс и Марко Арноудо, дифференцировали настольные игры и геймеры из других настольных игр и геймеров. [ 63 ] [ 64 ] Оценка 2014 года поставила рынок США и Канады для хобби настольных игр (игры, созданные для «геймера» рынка) всего 75 миллионов долларов, с общим размером того, что он определял как «рынок хобби -игр» («Рынок этих игр Независимо от того, продаются ли они в хобби -канале или в других каналах ») на сумму более 700 миллионов долларов. [ 65 ] Аналогичная оценка 2015 года показала рыночную стоимость хобби в игре почти 900 миллионов долларов. [ 66 ]

Исследовать

[ редактировать ]
Настольные игры служат разнообразным интересам. Слева: Kōnane для прилежного соревнования. Справа: Kōnane для беззаботного веселья.

Существует выделенная область исследований в игре, известная как игровые исследования или людология. [ 67 ]

Несмотря на то, что было проведено немало научных исследований психологии старых настольных игр (например, шахматы , GO , Mancala ), было сделано меньше на современных настольных играх, таких как монополия , Scrabble и риск , [ 68 ] и особенно современные настольные игры, такие как Catan , Agricola и Pandemic . Много исследований было проведено на шахматах, отчасти потому, что многие турнирные игроки публично ранжированы в национальные и международные списки, что позволяет сравнить их уровни опыта. Работы Адриана де Гроота , Уильяма Чейза, Герберта А. Саймона и Фернанда Гобета установили, что знания, больше, чем способность предвидеть движения, играет важную роль в способности играть в шахматы. [ 69 ]

Линейно организованные настольные игры улучшили пространственное численное понимание детей. Это связано с тем, что игра похожа на числовую линию в том смысле, что они способствуют линейному пониманию чисел, а не врожденной логарифмической. [ 70 ]

Исследовательские исследования показывают, что такие настольные игры, как змеи и лестницы, приводят к тому, что дети демонстрируют значительные улучшения в аспектах основных навыков числа, таких как подсчет, признание чисел, численная оценка и понимание числа. Они также практикуют прекрасные моторные навыки каждый раз, когда они понимают игру. [ 71 ] Игрательные настольные игры также были связаны с улучшением детских исполнительных функций [ 72 ] и помочь снизить риск деменции для пожилых людей. [ 73 ] [ 74 ] С этим связан растущий академический интерес к теме доступности игры, кульминацией которого является разработка руководящих принципов для оценки доступности современных настольных игр [ 75 ] и степень, в которой они играют для людей с ограниченными возможностями. [ 76 ]

Кроме того, настольные игры могут быть терапевтическими. Брюс Хэлпенни , изобретатель игр, сказал, когда он опросил о своей игре « Великий ограбление поездов :

С преступностью вы имеете дело с каждыми основными человеческими эмоциями, а также имеете достаточно элементов, чтобы объединить действие с мелодрамой. Воображение игрока уволено, когда они планируют ограбить поезд. Из-за азартной игры они выходят на раннюю стадию игры. Существует нарастание напряженности, которое немедленно выпускается после того, как поезд будет ограблен. Выпуск напряженности является терапевтическим и полезным в нашем обществе, потому что большинство рабочих мест скучны и повторяются. [ 77 ]

Игра в игры было предложено в качестве жизнеспособного дополнения к традиционной учебной программе, если контент подходит, и игровой процесс информирует студентов о содержании учебной программы. [ 78 ] [ 79 ]

Категории

[ редактировать ]

Есть несколько способов классификации настольных игр, и может существовать значительное совпадение, так что игра принадлежит нескольким категориям. [ 16 ]

На сборе настольной игры, Gameboards казалось бы необходимым и достаточным условием жанра . , хотя карточные игры, которые не используют стандартную колоду карт (а также игры, которые не используют ни карты, ни на игре) часто включаются в разговорную речь , с некоторыми учеными, поэтому называют указанный жанр как «таблицы и настольные игры» или « настольные игры », или рассматривать настольные игры в качестве поджанра настольных игр. [ 80 ] : 5  [ 81 ] : 1 

HJR Murray « История настольных игр, кроме шахмат» (1952), была названа первой попыткой разработать «схему для классификации настольных игр». [ 82 ] Дэвида Парлетта ( Оксфордская история настольных игр 1999) определяет четыре основные категории: гонщики (где цель должна быть первой, кто перенесет все свои вещи в конечный пункт назначения), Космические игры (в которых объект должен организовать Произведения в какую -то специальную конфигурацию), игры Чейза (асимметричные игры, где игроки начинают игру с различными наборами произведений и целей) и вытесняют игры (где основной целью является захват пьесы противников). Парлетт также различает абстрактные и тематические игры, последняя имеет определенную тему или повествование о кадре (например, обычные шахматы против, например, шахматы «Звездные войны» ). [ 82 ]


Ниже приведен список некоторых из наиболее распространенных категорий игры:

Глоссарий

[ редактировать ]

Хотя во многих настольных играх есть жаргон собственный , существует обобщенная терминология для описания концепций, применимых к базовой игровой механике и атрибутам, общим для почти всех настольных игр.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вы можете выбрать города для новой монопольной игры» . NBC News . 20 февраля 2008 г. Получено 16 сентября 2023 года .
  2. ^ Причард, Д.Б. (1994). Энциклопедия шахматных вариантов . Игры и головоломки публикации. п. 84. ISBN  978-0-9524142-0-9 Полем Сама шахматы - это простая игра для изучения, но ее полученная стратегия глубокая.
  3. ^ Вудс, Стюарт (16 августа 2012 г.). Eurogames: дизайн, культура и игра современных европейских настольных игр . Макфарланд. п. 17. ISBN  9780786490653 .
  4. ^ Ливингстон, Ян; Уоллис, Джеймс (2019). Настольные игры в 100 ходах . Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN  978-0-241-36378-2 Полем OCLC   1078419452 .
  5. ^ Магидзада, Юсуф (2003). Джирофт: самая ранняя восточная цивилизация . Организация Министерства культуры и исламское руководство. ISBN  964-422-478-7 Полем OCLC   249152908 .
  6. ^ Пиксионе, Питер А. (июль -август 1980). «В поисках значения сена» (PDF) . Археология : 55–58. Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2011 года . Получено 14 июля 2018 года .
  7. ^ Солли, Мейлан. «Лучшие настольные игры древнего мира» . Смитсоновский журнал . Получено 27 ноября 2021 года .
  8. ^ «Окно делай Свита, начиная с ней» . Hrejsi.cz. 27 апреля 1998 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2012 года . Получено 12 февраля 2010 года .
  9. ^ Пивотто, Карлос; и др. «Обнаружение профиля переговоров и руководства для более совместных подходов через переговоры» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Получено 2 октября 2014 года .
  10. ^ «Игры в древнем Египте» . Цифровой Египет для университетов . Университетский колледж, Лондон . Получено 13 июня 2020 года .
  11. ^ Херст, К. Крис. "Что? Змеи и лестницы 4000 лет?" Полем Мыслить.com . Получено 23 декабря 2018 года .
  12. ^ «В Азербайджанском приюте была обнаружена 4000-летняя игра под названием 58 лунок» . Wsbuzz.com . 18 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2019 года . Получено 23 декабря 2018 года .
  13. ^ Меткалф, Том (10 декабря 2018 г.). «16 самых интересных древних досок и игр в кости» . Живая наука . Получено 23 декабря 2018 года .
  14. ^ Бауэр, Брюс (17 декабря 2018 г.). «Игра бронзового века под названием 58 лунок была найдена точкой в ​​камень в Азербайджане» . Science News . Получено 23 декабря 2018 года .
  15. ^ «История навыки» . bkgm.com . Получено 17 февраля 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Эдвардс, Джейсон Р. «Спасение семей, по одной игре за раз» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Брауэрс, Джошо (29 ноября 2018 г.). «Древнегреческие герои в игре» . Журнал древнего мира . Получено 6 марта 2020 года .
  18. ^ Шульте, Майкл. «Настольные игры викингов - от hnefatafl до шахмат» . п. 5
  19. ^ Хардинг, Тимоти (2010). « Фенианское времяпрепровождение»? Ранние ирландские настольные игры и их идентификация с шахматами ». Ирландские исторические исследования . 37 (145): 5. doi : 10.1017/s0021121400000031 . HDL : 2262/38847 . ISSN   0021-1214 . JSTOR   20750042 . S2CID   163144950 .
  20. ^ Джексон, Кеннет Херлстоун (28 февраля 2011 года). Самая старая ирландская традиция: окно в железном веке . Издательство Кембриджского университета. п. 23. ISBN  9780521134934 .
  21. ^ Нейлсон, W Брайс. «История игр и закон» (PDF) . Gameboard.org . Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2020 года . Получено 15 февраля 2022 года .
  22. ^ Кентель, Кока (осень 2018). «Империя на доске: навигация по Британской империи через географические настольные игры в девятнадцатом веке» . Портолан . 102 : 27–42. doi : 10.17613/m6jw86m71 .
  23. ^ Адам, Готфрид (31 октября 2022 года). Библии большого пальца: история литературного жанра . Брилль ISBN  978-90-04-52588-7 .
  24. ^ «В течение британских колоний и иностранных владений | Беттс, Джон | V & A Исследуйте коллекции» . Музей Виктории и Альберта: Исследуйте коллекции .
  25. ^ «Путешествие открытия или пять штурманов | Спунер, Уильям | V & A Исследуйте коллекции» . Музей Виктории и Альберта: Исследуйте коллекции .
  26. ^ Эсбери, Сьюзен (зима 2018). «Это все игра: история настольных игр от монополии до поселенцев Катана» (PDF) . Книжные обзоры. Американский журнал игры . 10 (2): 230. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2020 года . Получено 5 марта 2020 года .
  27. ^ Хофер, Маргарет (1 марта 2003 г.). Игры, которые мы играли: «Золотой век доски и настольных игр» . Принстонская архитектурная пресса. ISBN  978-1-56898-397-4 .
  28. ^ «Самые популярные настольные игры в незападных культурах» . Boardgametheories . 12 сентября 2020 года . Получено 1 октября 2020 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Смит, Квинтин (октябрь 2012 г.). «Золотой век настольной игры» . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Получено 10 мая 2013 года .
  30. ^ «Взгляд на золотой век настольных игр | BGG» . Boardgamegeek . Получено 1 марта 2020 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Даффи, Оуэн (25 ноября 2014 г.). «Золотой век настольных игр: общительный, блестящий и управляемый интернетом» . Хранитель .
  32. ^ Konieczny, Piotr (2019). «Золотой век настольных игр: создание социального капитала и рост третьего пространства для настольных игр в 21 -м веке» . Польский социологический обзор (2): 199–215. doi : 10.26412/psr206.05 (неактивная 11 сентября 2024 г.). ISSN   1231-1413 . {{cite journal}}: CS1 Maint: doi неактивен по состоянию на сентябрь 2024 года ( ссылка )
  33. ^ «Биз настольной игры процветает, и Чикаго готов играть» . WTTW News . Получено 1 марта 2020 года .
  34. ^ «Шесть причин, по которым Китай любит кафе настольных игр» . Флаламинго . Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 22 апреля 2016 года .
  35. ^ Кун, Джо Томпсон; Орр, Норин; Шоу, Лиз; Охота, Гарриет; Гарсайд, Рут; Наннс, Майкл; Грёппель-Вигенера, Алке; Двива, Бекки (4 апреля 2022 года). «Выпадение из нашего пузыря: использование творческих методов для общения в рамках систематического процесса обзора и за его пределами» . Систематические обзоры . 11 (1): 56. doi : 10.1186/s13643-022-01935-2 . ISSN   2046-4053 . PMC   8977563 . PMID   35379331 .
  36. ^ «Дело против Candy Land» . Boingboing . 26 января 2009 г.
  37. ^ «Удача против мастерства в заргайстве» . bkgm.com . Получено 19 мая 2020 года .
  38. ^ Sfetcu, Nicolae (4 мая 2014 г.). Предварительный просмотр игры . Николае Сфетку.
  39. ^ Киркпатрик, Карен (27 апреля 2015 г.). "Что такое настольная игра в немецком стиле?" Полем Howstuffworks.com . Получено 20 июля 2021 года . Они имеют небольшую или не удача, а не экономические, а не военные, темы. Кроме того, все игроки остаются в игре, пока она не закончится.
  40. ^ МакЛеллан, Джозеф (2 июня 1986 г.). «Ложь и мошенничество по правилам» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 29 декабря 2022 года .
  41. ^ Гласснер, Эндрю (2 августа 2017 г.). Интерактивное повествование: методы для художественной литературы 21 -го века . CRC Press. ISBN  978-1-040-08312-3 .
  42. ^ Левин, Тимоти Р. (20 февраля 2014 г.). Энциклопедия обмана . SAGE Publications. ISBN  978-1-4833-0689-6 .
  43. ^ «6 лучших сайтов, чтобы играть в настольные игры онлайн бесплатно» . Mykindofmeeple.com . 25 февраля 2019 года . Получено 23 января 2021 года .
  44. ^ "U3A International Chess по электронной почте" . Архивировано с оригинала 15 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
  45. ^ "Печать и играть" . Boardgamegeek.com . Получено 8 октября 2014 года .
  46. ^ «DVD настольные игры» . Получено 8 октября 2014 года .
  47. ^ «Аудио -кассетные настольные игры» . Boardgamegeek.com . Получено 8 октября 2014 года .
  48. ^ Холл, Чарли (22 апреля 2015 г.). «D & D теперь в Steam, в комплекте с кубиками и мастером подземелья» . Многоугольник . Получено 10 апреля 2017 года .
  49. ^ Холл, Чарли (1 декабря 2016 года). «Таблица, как ад, чертовски гладкая, и она бесплатна в пар» . Многоугольник . Получено 7 сентября 2017 года .
  50. ^ "Smiteworks USA, LLC" . Фэнтезийные основания . Smiteworks . Получено 21 июля 2017 года .
  51. ^ О'Коннер, Алиса (1 октября 2015 г.). «Космическая встреча официально вторгается в столовую симулятор» . Рок -бумажный дробовик . Получено 1 августа 2016 года .
  52. ^ Wawro, Алекс (3 июля 2015 г.). «Менталитет мода: как был сделан настольный симулятор, чтобы быть сломанным» . Гамасутра . Получено 8 июля 2015 года .
  53. ^ Фриман, Уилл (9 декабря 2012 г.). «Почему настольные игры возвращаются» . Хранитель .
  54. ^ «Не скучно от настольных игр» . Toyindystryjournal.com . 1 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
  55. ^ Холл, Чарли (22 декабря 2020 г.). «Игры побили рекорды финансирования на Kickstarter в 2020 году, несмотря на пандемию» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Получено 8 августа 2021 года .
  56. ^ Scanlon, Дженнифер (2001). "Настольные игры" . В Брауне, Рэй Бродюс; Браун, Пэт (ред.). Руководство по популярной культуре Соединенных Штатов . Популярная пресса. п. 103. ISBN  978-0-87972-821-2 .
  57. ^ "Итак, вы изобрели настольную игру. Что теперь?" Полем Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
  58. ^ «Образовательные игры становятся популярными» . Корейские времена . 22 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 5 января 2016 года.
  59. ^ «Монополия, Candy Land может предложить убежище семьям в рецессии» . Bloomberg News . Архивировано с оригинала 26 ноября 2014 года.
  60. ^ «Обзор рынка китайских настольных игр» . LP настольная игра . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года.
  61. ^ «Вы помните Eurobiznes? Вот отличное возвращение настольных игр, для которых они носят ночи » . Menstream.pl . 16 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 5 Janurea 2016.
  62. ^ «Monopoly Killer: идеальная немецкая настольная игра переопределяет жанр» . Проводной . 23 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 10 мая 2015 года . Получено 23 апреля 2015 года .
  63. ^ Цена, Эрика (1 октября 2020 г.). «Продавцы Катана: влияние на отдых и бизнес-ландшафт Соединенных Штатов, 1995-2019» . Журнал исследований настольных игр . 14 (1): 61–82. doi : 10.2478/bgs-2020-0004 .
  64. ^ Арноудо, Марко (29 ноября 2017 г.). «Опыт потока в хобби настольных играх» . Аналоговые игры . Получено 3 сентября 2023 года .
  65. ^ «Рынок Hobby Games достигает 700 миллионов долларов» . ICV2.com . Получено 3 сентября 2023 года .
  66. ^ «Рынок Hobby Games поднимается до 880 миллионов долларов» . ICV2.com . Получено 3 сентября 2023 года .
  67. ^ Фернандес-Вара, Клара (3 января 2014 г.), «Приключение» , компаньон Routledge для исследований видеоигр : 232–240, doi : 10.4324/9780203114261-33 , архивировано из оригинала 21 августа 2022 года , получен 21 августа 2022 года.
  68. ^ Гобит, Фернан ; Фогегт, Алекс; Retseiteski, Jean (2004). Двигается: психология настольных игр . Психология пресса. ISBN  978-1-84169-336-1 .
  69. ^ Саймонс, Даниэль (15 февраля 2012 г.). «Как эксперты вспоминают шахматные позиции» . Невидимая горилла . Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 21 ноября 2017 года .
  70. ^ «Игра в линейные числа настольных игр-но не круговые-размышляет о численном понимании дошкольников с низким доходом» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 года . Получено 30 мая 2011 года .
  71. ^ Lefebvre, Je «Воспитание дошкольника» (PDF) . UW расширение . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2014 года . Получено 10 марта 2015 года .
  72. ^ Лахи, Джессика (16 июля 2014 г.). «Как семейная игра играет детей в лучших учеников» . Атлантика . Получено 13 мая 2019 года .
  73. ^ Дартиг, Жан Франсуа; Фуберт-Самье, Александра; Ле Гофф, Мелани; Вильтард, Мелани; Амиева, Элен; Оргогозо, Жан Марк; Barberger-Gateau, Pascale; Хелмер, Кэтрин (2013). «Игра в настольные игры, когнитивное снижение и деменция: французское популяционное когортное исследование» . BMJ Open . 3 (8): E002998. Doi : 10.1136/bmjopen-2013-002998 . ISSN   2044-6055 . PMC   3758967 . PMID   23988362 .
  74. ^ Альтчул, Дрю М; Дорогая, Ян Дж (2020). Талер, Ванесса (ред.). «Игра в аналоговые игры связано с уменьшением снижения когнитивной функции: 68-летнего продольного когортного исследования» . Журналы геронтологии: серия б . 75 (3): 474–482. doi : 10.1093/geronb/gbz149 . ISSN   1079-5014 . PMC   7021446 . PMID   31738418 .
  75. ^ Херон, Майкл Джеймс; Белфорд, Полин Хелен; Рейд, Хейли; Крэбб, Майкл (27 апреля 2018 г.). «Дизайн, ориентированный на Meeple: эвристический инструментарий для оценки доступности настольных игр» . Журнал компьютерных игр . 7 (2): 97–114. doi : 10.1007/s40869-018-0057-8 . HDL : 10059/2886 . ISSN   2052-773X .
  76. ^ Херон, Майкл Джеймс; Белфорд, Полин Хелен; Рейд, Хейли; Крэбб, Майкл (21 апреля 2018 г.). «Восемнадцать месяцев, как мы, как мы: исследование в отношении доступности настольных игр» (PDF) . Журнал компьютерных игр . 7 (2): 75–95. doi : 10.1007/s40869-018-0056-9 . ISSN   2052-773X . S2CID   5011817 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
  77. ^ «Во кражу шоу». Новости розничной торговли игрушками . Тол. 2, нет. 4. Декабрь 1976 г. с. 2
  78. ^ Харрис, Кристофер (ND). «Познакомьтесь с новым школьным советом: настольные игры вернулись - и они именно то, что нужно вашей учебной программе» . Школьная библиотека журнал . Тол. 55, нет. 5. С. 24–26. ISSN   0362-8930 . Получено 23 апреля 2015 года .
  79. ^ Мевборн, Майкл; Митчелл, Джерри Т. (3 апреля 2019 г.). «Carcassonne: Использование настольной игры для обучения географическим концепциям» . Учитель географии . 16 (2): 57–67. Bibcode : 2019getea..16 ... 57M . doi : 10.1080/19338341.2019.1579108 . ISSN   1933-8341 . S2CID   181375208 .
  80. ^ Вудс, Стюарт (30 августа 2012 г.). Eurogames: дизайн, культура и игра современных европейских настольных игр . Макфарланд. ISBN  978-0-7864-6797-6 .
  81. ^ Энгельштейн, Джеффри (21 декабря 2020 года). Игровое производство: прототипирование и производство вашей настольной игры . CRC Press. ISBN  978-1-000-29098-1 .
  82. ^ Jump up to: а беременный "SFE: настольная игра" . sf-enceclopedia.com . Получено 21 августа 2022 года .
  83. ^ «3 -е издание Arkham Horror, которое дает игре драматический и потрясающий пересмотр - Gen Con 2018» . Ign.com . 3 августа 2018 года.
  84. ^ «Лучшие настольные игры ужасов и зомби» . Ign.com . 20 декабря 2019 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9c4e1537dd4db931c8a3984c9a64e4d__1726077360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/4d/e9c4e1537dd4db931c8a3984c9a64e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)