Настольная игра


Настольные игры - это настольные игры , которые обычно используют вещи . Эти произведения перемещаются или размещаются на предварительно известной игрной доске (игровой поверхности) и часто включают в себя элементы таблицы , карты , ролевых игр и миниатюрных игр .
Многие настольные игры имеют соревнование между двумя или более игроками. Чтобы показать несколько примеров: в шашках (британское английское имя «черновики») победит игрок, захватывая все противоположные произведения, в то время как еврогамы часто заканчиваются расчетом окончательных результатов. Pandemic - это кооперативная игра , в которой игроки все выигрывают или проигрывают как команда, а Peg Solitaire - загадка для одного человека.
Есть много разновидностей настольных игр. Их представление о реальных ситуациях может варьироваться от отсутствия неотъемлемой темы, такой как шашки , до наличия конкретной темы и повествования, такой как Cluedo . Правила могут варьироваться от очень простых, таких как у змей и лестниц ; глубоко сложно, как у продвинутого лидера отряда . Играющие компоненты теперь часто включают в себя пользовательские фигуры или формированные счетчики, а также фигурные проигрыватели, обычно известные как Meeples, а также традиционные карты и кубики.
Время, необходимое для изучения или мастера игрового процесса, сильно варьируется от игры к игре, но не обязательно связано с числом или сложностью правил; Например, в шахматах или Go обладают относительно простыми наборами правил , но имеют большую стратегическую глубину. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Древний
[ редактировать ]Классические настольные игры разделены на четыре категории: гончные игры (такие как Pachisi ), космические игры (такие как Noghts и Crosses ), игры Chase (такие как Hnefatafl ) и игры перемещения (такие как шахматы ). [ 3 ]
Настольные игры были сыграны, путешествовали и развивались [ 4 ] в большинстве культур и обществ на протяжении всей истории. Несколько важных исторических сайтов, артефактов и документов проливают свет на ранние настольные игры, такие как Jiroft Civilization игровые доски [ 5 ] [ Проверка необходима ] в Иране. Сенет , найденный в захоронениях и первой династии в Египте, c. 3500 г. до н.э. и 3100 г. до н.э. соответственно, [ 6 ] это самая старая настольная игра, известная как существовавшая. [ 7 ] Сенет был изображен на фреске , найденной в гробнице Меркнеры (3300–2700 г. до н.э.). [ 8 ] [ 9 ] [ Лучший источник необходим ] [ сомнительно - обсудить ] Также из Predynastic Egypt - это Мехен . [ 10 ]
События и шакалы , еще одна древняя египетская настольная игра, появилась около 2000 г. до н.э. [ 11 ] [ 12 ] Первый полный набор этой игры был обнаружен от гробницы The Fan , которая датируется 13 -й династией . [ 13 ] Эта игра была также популярна в Месопотамии и Кавказе . [ 14 ]
Задняя дата возникла в древней Месопотамии около 5000 лет назад. [ 15 ] Аштапада , шахматы , Пачиси и Чаупар возникли в Индии. Go (4 -й век до нашей эры) и Любо (1 -й век до н.э.) возникли в Китае. Настольная игра Patolli появилась в Mesoamerica и сыграл широкий спектр доколумбовых культур, таких как Toltecs и Aztecs . Королевская игра UR была найдена в королевских гробницах UR, датируемой Месопотамией 4600 лет назад. [ 16 ]
-
Сене , одна из старейших известных настольных игр
-
Мужчины играют на настольные игры , из рукописи Sougandhika Parinaya
-
Королевская игра Ур , Южный Ирак, около 2600–2400 гг. До н.э.
-
Игра Patolli, которую наблюдают Macuilxochitl , изображенная на странице 048 Кодекса Magliabechiano
-
Хань Глазированные глиняные гробницы
Европа
[ редактировать ]Настольные игры имеют давнюю традицию в Европе. Самые старые записи об играх доски в Европе возвращаются к ( Илиаде Гомера написано в 8 -м веке до нашей эры), в которой он упоминает древнюю греческую игру Петеи . [ 17 ] Эта игра Петеи впоследствии превратится в римский Людус Латрункулорум . [ 17 ] Игры совета директоров в древней Европе не были уникальными для греко-римского мира, причем записи оценивались, что древняя норвежская игра Hnefatafl была разработана за время до 400 г. н.э. [ 18 ] В древней Ирландии, игра в Фидчелл или Фихелл , считается, как минимум к 144 году нашей эры, [ 19 ] Хотя это, вероятно, анахронизм. Правление Fidchell, датируемое 10 -м веком, была обнаружена в Co. Westmeath, Ирландия. [ 20 ]
В Соединенном Королевстве ассоциация костей и карт с азартными играми привела к тому, что все игры в кости, за исключением того, что заргайство рассматривались как лотереи в кости в игровых актах 1710 и 1845 годов . [ 21 ] Ранние продюсеры настольной игры во второй половине восемнадцатого века были Mapmakers. Глобальная популяризация настольных игр с особыми темами и брендингом совпала с формированием глобального доминирования Британской империи . [ 22 ] Джон Уоллис был издателем английской настольной игры, продавцом книг, продавцом карты/чарта, принтером, продавцом музыки и картографом . Со своими сыновьями Джоном Уоллисом -младшим и Эдвардом Уоллисом он был одним из самых плодовитых издателей настольных игр конца 18 и начала 19 -го веков. [ 23 ] Джон Беттс, экскурсия по британским колониям и иностранным владениям [ 24 ] Уильяма Спуонера» и «Путешество открытия [ 25 ] были популярны в Британской империи. Kriegsspiel - это жанр варгейски, разработанный в Пруссии 19 -го века , чтобы преподавать боевую тактику для офицеров. [ 26 ]
-
Ахиллес и Аякс играют на настольной игре, под контролем Афины, черной черной фигуры Amphora, c. 510 г. до н.э.
-
Коробка для настольных игр , c. 15 -й век, художественный музей Уолтерса
-
Стол раннего игрового стола (Германия, 1735) с шахматами / черновиками ( слева ) и девятью мужчин Морриса ( справа )
-
«Игра в кегл», копия 1660–68 картины Питера де Хуча в художественном музее Сент -Луиса
Америка
[ редактировать ]
Тур путешественников на настольной игре по Соединенным Штатам и туру его родственного путешественника по Европе был опубликован в Нью -Йорке книгооруженных книг F. & R. Lockwood в 1822 году и претендует на то, что они являются первыми настольными играми, опубликованными в Соединенных Штатах. [ 16 ]
Маргарет Хофер назвала период 1880–1920 -х годов как «золотой век» игр в Америке. [ 27 ] Популярность настольной игры была повышена, как и многие предметы, благодаря массовому производству , что сделало их дешевле и легче доступно.
Азия и Африка
[ редактировать ]Различные традиционные настольные игры популярны в азиатских и африканских странах. В Китае популярны многие вариации шахмат. В Африке и на Ближнем Востоке Mancala является популярным архетипом настольной игры со многими региональными вариациями. В Индии общественная игра под названием Carrom популярна. [ 28 ]
Современный
[ редактировать ]
В конце 1990 -х годов компании начали производить больше новых игр для обслуживания растущего мирового рынка. [ 29 ] [ 30 ] В 2010 -х годах в нескольких публикациях говорится, что настольные игры были в новом золотом веке или «ренессансе». [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ] Места настольных игр также выросли в популярности; более 5000 кафе настольных игр, открылось, Только в 2016 году в США открылось [ 33 ] И они, как сообщалось, были очень популярны и в Китае. [ 34 ]
Настольные игры использовались в качестве механизма для научного общения . [ 35 ]
Удача, стратегия и дипломатия
[ редактировать ]Некоторые игры, такие как шахматы, полностью зависят от навыков игроков, в то время как многие детские игры, такие как Candy Land , Snakes и Ladders, не требуют решений игроков, и их решаются исключительно. [ 36 ]

Многие игры требуют некоторого уровня как навыка, так и удачи. Игроку может быть затруднено не удачи в задних камоне , монополии или риске ; Но во многих играх опытный игрок выигрывает чаще. [ 37 ] Элементы удачи также могут привести к большему волнению время от времени и обеспечивать более разнообразные и многогранные стратегии, поскольку такие понятия, как ожидаемая стоимость и управление рисками . должны учитываться [ 38 ]
Удача может быть введена в игру несколькими методами. Использование костей различных видов восходит к самым ранним настольным играм . Они могут решить все, начиная с того, сколько шагов игрок перемещает свой токен, как в монополии , к тому, как их силы проходят в бою, как в риске , или какие ресурсы получают игрок, как в Катане . Другие игры, такие как извините! Используйте колоду специальных карт , которые при перетасовке создают случайность. Scrabble делает что -то подобное с случайно выбранными буквами. В других играх используются прядильщики, таймеры случайной длины или другие источники случайности. Настольные игры в немецком стиле известны тем, что часто имеют меньше элементов удачи, чем многие североамериканские настольные игры. [ 39 ] Удача может быть уменьшена в пользу умения, внедряя симметрию между игроками. Например, в игре в кости, такой как Ludo , давая каждому игроку выбор катания на кости или используя рулет предыдущего игрока.
Другим важным аспектом некоторых игр является дипломатия, то есть игроки, заключая сделки друг с другом. Переговоры, как правило, показывают только игры с тремя или более игроками, а кооперативные игры являются исключением. важным аспектом Катана Например, является убеждение игроков торговать с вами, а не с противниками. По риску двое или более игроков могут объединиться против других. Легкая дипломатия предполагает убедить других игроков, что кто -то другой выигрывает, и поэтому следует объединиться. Продвинутая дипломатия (например, в метко названной игрной дипломатии ) состоит из составления сложных планов с возможностью предательства. [ 40 ]
В идеальных информационных играх, таких как шахматы, у каждого игрока есть полная информация о состоянии игры, но в других играх, таких как Тигр и Евфрат или Стратеж , некоторая информация скрыта от игроков. [ 41 ] Это затрудняет поиск лучшего движения и может включать оценку вероятностей противниками. [ 42 ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Многие настольные игры теперь доступны в виде видеоигр. Это удачно называемые цифровыми настольными играми, и их отличительная характеристика по сравнению с традиционными настольными играми - теперь их можно сыграть в Интернете против компьютера или других игроков. Некоторые веб -сайты (такие как boardgamearena.com, yucata.de и т. Д.) [ 43 ] Разрешить играть в режиме реального времени и немедленно покажите ходы противников, в то время как другие используют электронную почту, чтобы уведомить игроков после каждого шага. [ 44 ] Интернет и более дешевая домашняя печать также повлияли на настольные игры с помощью печатных игр, которые можно купить и напечатать. [ 45 ] В некоторых играх используются внешние носители, такие как аудиокассеты или DVD -диски, в сопровождении игры. [ 46 ] [ 47 ]
Существуют также виртуальные настольные программы, которые позволяют онлайн -игрокам играть в различные существующие и новые настольные игры с помощью инструментов, необходимых для манипулирования игровой доской, но не обязательно обеспечивают соблюдение правил игры, оставляя это игрокам. Существуют генерализованные программы, такие как вассал , симулятор настольного плана и таблицы , которые можно использовать для игры в любую доску или карточную игру, в то время как такие программы, как Roll20 и Fantasy Grounds, более специализированы для ролевых игр. [ 48 ] [ 49 ] Некоторые из этих виртуальных столешниц работали с владельцами лицензий, чтобы разрешить использование активов своей игры в рамках программы; Например, Fantasy Langes имеет лицензии как для Dungeons, так и для Dragons, так и для материалов Pathfinder , в то время как Simulator Simulator позволяет издателям Game предоставлять платный загружаемый контент для своих игр. [ 50 ] [ 51 ] Однако, поскольку эти игры предлагают возможность добавлять контент через модификации пользователей , существует также нелицензированное использование активов для настольных игр, доступных через эти программы. [ 52 ]
Рынок
[ редактировать ]
Несмотря на то, что на видеоиграх по оценкам, на рынке игровых партий есть меньше, чем для видеоигр , он также добился значительного роста с конца 1990 -х годов. [ 31 ] Статья 2012 года в Guardian назвала настольные игры как «возвращение». [ 53 ] Другие экспертные источники предполагают, что настольные игры никогда не исчезали, и что настольные игры оставались популярным досугом, которое со временем выросла. [ 54 ] Еще один из 2014 года дал оценку, которая ставила рост рынка настольных игр на «от 25 до 40% в год» с 2010 года и описал текущее время как «Золотая эра для настольных игр». [ 31 ] Популярность роста настольных игр объясняется улучшением качества (более элегантная механика , компоненты , художественные работы и графика), а также увеличение доступности благодаря продажам через Интернет. [ 31 ] Краудсорсинг для настольных игр является большим аспектом рынка, причем на Kickstarter собрано 233 миллиона долларов в 2020 году. [ 55 ]
Оценка 1991 года для мирового рынка настольных игр составила более 1,2 миллиарда долларов. [ 56 ] Оценка 2001 года для рынка «настольные игры и головоломки» в 2001 году составила стоимость менее 400 миллионов долларов, а для Великобритании - около 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 57 ] Оценка 2009 года для корейского рынка была поставлена на 800 миллионов вон, [ 58 ] И еще одна оценка для американского рынка настольных игр за тот же год составил около 800 миллионов долларов. [ 59 ] Оценка 2011 года для китайского рынка настольных игр составил более 10 миллиардов юаней . [ 60 ] Оценка в 2013 году размер немецкого рынка игрушек на уровне 2,7 млрд евро (из которых настольные игры и рынок головоломки стоят около 375 миллионов евро), а польские рынки - 2 миллиарда и 280 миллионов Zlotys соответственно. [ 61 ] В 2009 году Германия считалась лучшим рынком на душу населения, с наибольшим количеством игр, продаваемых на человека. [ 62 ]
Хобби настольные игры
[ редактировать ]У некоторых ученых, таких как Эрика Прайс и Марко Арноудо, дифференцировали настольные игры и геймеры из других настольных игр и геймеров. [ 63 ] [ 64 ] Оценка 2014 года поставила рынок США и Канады для хобби настольных игр (игры, созданные для «геймера» рынка) всего 75 миллионов долларов, с общим размером того, что он определял как «рынок хобби -игр» («Рынок этих игр Независимо от того, продаются ли они в хобби -канале или в других каналах ») на сумму более 700 миллионов долларов. [ 65 ] Аналогичная оценка 2015 года показала рыночную стоимость хобби в игре почти 900 миллионов долларов. [ 66 ]
Исследовать
[ редактировать ]Существует выделенная область исследований в игре, известная как игровые исследования или людология. [ 67 ]
Несмотря на то, что было проведено немало научных исследований психологии старых настольных игр (например, шахматы , GO , Mancala ), было сделано меньше на современных настольных играх, таких как монополия , Scrabble и риск , [ 68 ] и особенно современные настольные игры, такие как Catan , Agricola и Pandemic . Много исследований было проведено на шахматах, отчасти потому, что многие турнирные игроки публично ранжированы в национальные и международные списки, что позволяет сравнить их уровни опыта. Работы Адриана де Гроота , Уильяма Чейза, Герберта А. Саймона и Фернанда Гобета установили, что знания, больше, чем способность предвидеть движения, играет важную роль в способности играть в шахматы. [ 69 ]
Линейно организованные настольные игры улучшили пространственное численное понимание детей. Это связано с тем, что игра похожа на числовую линию в том смысле, что они способствуют линейному пониманию чисел, а не врожденной логарифмической. [ 70 ]
Исследовательские исследования показывают, что такие настольные игры, как змеи и лестницы, приводят к тому, что дети демонстрируют значительные улучшения в аспектах основных навыков числа, таких как подсчет, признание чисел, численная оценка и понимание числа. Они также практикуют прекрасные моторные навыки каждый раз, когда они понимают игру. [ 71 ] Игрательные настольные игры также были связаны с улучшением детских исполнительных функций [ 72 ] и помочь снизить риск деменции для пожилых людей. [ 73 ] [ 74 ] С этим связан растущий академический интерес к теме доступности игры, кульминацией которого является разработка руководящих принципов для оценки доступности современных настольных игр [ 75 ] и степень, в которой они играют для людей с ограниченными возможностями. [ 76 ]
Кроме того, настольные игры могут быть терапевтическими. Брюс Хэлпенни , изобретатель игр, сказал, когда он опросил о своей игре « Великий ограбление поездов :
С преступностью вы имеете дело с каждыми основными человеческими эмоциями, а также имеете достаточно элементов, чтобы объединить действие с мелодрамой. Воображение игрока уволено, когда они планируют ограбить поезд. Из-за азартной игры они выходят на раннюю стадию игры. Существует нарастание напряженности, которое немедленно выпускается после того, как поезд будет ограблен. Выпуск напряженности является терапевтическим и полезным в нашем обществе, потому что большинство рабочих мест скучны и повторяются. [ 77 ]
Игра в игры было предложено в качестве жизнеспособного дополнения к традиционной учебной программе, если контент подходит, и игровой процесс информирует студентов о содержании учебной программы. [ 78 ] [ 79 ]
Категории
[ редактировать ]Есть несколько способов классификации настольных игр, и может существовать значительное совпадение, так что игра принадлежит нескольким категориям. [ 16 ]
На сборе настольной игры, Gameboards казалось бы необходимым и достаточным условием жанра . , хотя карточные игры, которые не используют стандартную колоду карт (а также игры, которые не используют ни карты, ни на игре) часто включаются в разговорную речь , с некоторыми учеными, поэтому называют указанный жанр как «таблицы и настольные игры» или « настольные игры », или рассматривать настольные игры в качестве поджанра настольных игр. [ 80 ] : 5 [ 81 ] : 1
HJR Murray « История настольных игр, кроме шахмат» (1952), была названа первой попыткой разработать «схему для классификации настольных игр». [ 82 ] Дэвида Парлетта ( Оксфордская история настольных игр 1999) определяет четыре основные категории: гонщики (где цель должна быть первой, кто перенесет все свои вещи в конечный пункт назначения), Космические игры (в которых объект должен организовать Произведения в какую -то специальную конфигурацию), игры Чейза (асимметричные игры, где игроки начинают игру с различными наборами произведений и целей) и вытесняют игры (где основной целью является захват пьесы противников). Парлетт также различает абстрактные и тематические игры, последняя имеет определенную тему или повествование о кадре (например, обычные шахматы против, например, шахматы «Звездные войны» ). [ 82 ]
Ниже приведен список некоторых из наиболее распространенных категорий игры:
- Абстрактные стратегические игры - например , шахматы , шашки , GO , реверси , игры TAFL или современные игры, такие как Abalone , Dameo , Stratego , Hive или Gipf
- Игры в выравнивании-например , Ренджу , Гомоку , Connect6 , девять мужчин Morris , или Tic-Tac-Toe
- Аукционные игры - например, Hoity Toity , Power Grid
- Шахматные варианты - традиционные варианты, например , Shogi , Xiangqi или Janggi ; Современные варианты, например Chess960 , Grand Chess , Hexagonal Chess или Alice Chess
- Игры на конфигурациях - например, линии действия , шестигранная или энтропия
- Связанные игры - например , Twixt , Hex или Havannah
- Кооперативные игры - например , макс, кошка , пещеры и когти , или пандемия
- Считайте и захватывают игры - например, в Mancala игры
- Крестные и кружные игры - например, Yut , Ludo или обострение
- Выводы - например, вдохновитель или черный ящик
- Дексерские игры - например , кубики или вино
- Игры Экономической симуляции - например, бизнес -игра , монополия , игра жизни , энергосистема или магнат пищевой цепи
- Образовательные игры - например, Артур спасает планету , Клеопатру и Общество архитекторов , или Шекспир: Бард Игра
- Двигает элиминацию - и драконы , Алькерке , Фанорона , Йотист или Суракарта
- Семейные игры - например , прокатится по возрасту , птицы на проводе или на продажу
- Фэнтезийные игры - например, тени на Camelot
- Германские настольные игры или Eurogames -например , Catan , Carcassonne , Decatur • Game, Carson City или Puerto Rico
- Угадание игры - например, Pictionary или линкора
- Игры с скрытыми движениями-например, подсказка или побег от инопланетян в космосе
- Скрытые ролевые игры-например, мафия или сопротивление
- Исторические игры симуляции - например, на протяжении веков или железных дорог мира
- Игры ужасов - например, ужас Аркхэма [ 83 ] [ 84 ]
- Большие многопользовательские игры - например, нелегко или Swat (2010)
- Обучение/общение неконкурентные игры-например, Ungame (1972)
- Mancala Games - например , Wari , Oware или Glass Bead Game
- Многопользовательские игры -например , риск , монополия или шахматы с четырьмя игроками
- Музыкальные игры - например, спонтанные
- Переговорные игры - например, дипломатия
- и карандашными -например бумажными с Игры
- Игры в физических навыках - например, лагерь Гранада
- Позиционные игры (без захватов; победить, оставив противника неспособным двигаться) - например, Kōnane , Mū Tōrere или L -игра
- Гочевые игры - например , Pachisi , Bacdgammon , Snakes и Ladders , Hyena Chase или червя
- Ролевые игры -например, Dungeons & Dragons
- для бросков и Игры монополии или жизнь
- Игры в бегах- например, бул
- Игры на покупку акций (игры, в которых игроки покупают ставки на позициях друг друга)-как правило, более длительные игры в области экономического управления, например, приобретать или Panamax
- Однопользовательские головоломки -например, Solitaire или Sudoku
- Космические игры - например, Terraforming Mars (настольная игра)
- Игры духовного развития (игры без победителей или проигравших) - например, игра по трансформации или ключ психики
- Сложные игры - например, LASCA или DVONN
- Игры рассказывания историй - например, Диксит или рассказы об арабских ночах
- Игры территории - например, иди или реверси
- Игры на основе плитки -например , Carcassonne , Scrabble , Tigris и Euphrate , или Evo
- Живые игры - например , билет на поездку , Steam или 18xx
- викторов Игры - например, тривиальное преследование
- Тематические игры с двумя игроками-например, en en garde или dos de mayo
- Абстрактные игры только с двумя игроками- например
- Игры неравных сил (или «охоты») - например, лиса и гусей или табличка
- Wargames - от риска , дипломатии или оси и союзников , атаковать! или завоевание империи
- Игры в слова - например , скраббл , боглера , анаграммы , или в чем мое слово? (2010)
Глоссарий
[ редактировать ]Хотя во многих настольных играх есть жаргон собственный , существует обобщенная терминология для описания концепций, применимых к базовой игровой механике и атрибутам, общим для почти всех настольных игр.
Смотрите также
[ редактировать ]- Награды на настольной игре
- Boardgamegeek - веб -сайт для любителей настольных игр
- Следует картон - документальный фильм
- История игр
- Интерактивный фильм - DVD Games
- Список настольных игр
- Список производителей игр
- Разум спорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вы можете выбрать города для новой монопольной игры» . NBC News . 20 февраля 2008 г. Получено 16 сентября 2023 года .
- ^ Причард, Д.Б. (1994). Энциклопедия шахматных вариантов . Игры и головоломки публикации. п. 84. ISBN 978-0-9524142-0-9 Полем
Сама шахматы - это простая игра для изучения, но ее полученная стратегия глубокая.
- ^ Вудс, Стюарт (16 августа 2012 г.). Eurogames: дизайн, культура и игра современных европейских настольных игр . Макфарланд. п. 17. ISBN 9780786490653 .
- ^ Ливингстон, Ян; Уоллис, Джеймс (2019). Настольные игры в 100 ходах . Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN 978-0-241-36378-2 Полем OCLC 1078419452 .
- ^ Магидзада, Юсуф (2003). Джирофт: самая ранняя восточная цивилизация . Организация Министерства культуры и исламское руководство. ISBN 964-422-478-7 Полем OCLC 249152908 .
- ^ Пиксионе, Питер А. (июль -август 1980). «В поисках значения сена» (PDF) . Археология : 55–58. Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2011 года . Получено 14 июля 2018 года .
- ^ Солли, Мейлан. «Лучшие настольные игры древнего мира» . Смитсоновский журнал . Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ «Окно делай Свита, начиная с ней» . Hrejsi.cz. 27 апреля 1998 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2012 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Пивотто, Карлос; и др. «Обнаружение профиля переговоров и руководства для более совместных подходов через переговоры» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Получено 2 октября 2014 года .
- ^ «Игры в древнем Египте» . Цифровой Египет для университетов . Университетский колледж, Лондон . Получено 13 июня 2020 года .
- ^ Херст, К. Крис. "Что? Змеи и лестницы 4000 лет?" Полем Мыслить.com . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «В Азербайджанском приюте была обнаружена 4000-летняя игра под названием 58 лунок» . Wsbuzz.com . 18 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2019 года . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ Меткалф, Том (10 декабря 2018 г.). «16 самых интересных древних досок и игр в кости» . Живая наука . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ Бауэр, Брюс (17 декабря 2018 г.). «Игра бронзового века под названием 58 лунок была найдена точкой в камень в Азербайджане» . Science News . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «История навыки» . bkgm.com . Получено 17 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эдвардс, Джейсон Р. «Спасение семей, по одной игре за раз» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Брауэрс, Джошо (29 ноября 2018 г.). «Древнегреческие герои в игре» . Журнал древнего мира . Получено 6 марта 2020 года .
- ^ Шульте, Майкл. «Настольные игры викингов - от hnefatafl до шахмат» . п. 5
- ^ Хардинг, Тимоти (2010). « Фенианское времяпрепровождение»? Ранние ирландские настольные игры и их идентификация с шахматами ». Ирландские исторические исследования . 37 (145): 5. doi : 10.1017/s0021121400000031 . HDL : 2262/38847 . ISSN 0021-1214 . JSTOR 20750042 . S2CID 163144950 .
- ^ Джексон, Кеннет Херлстоун (28 февраля 2011 года). Самая старая ирландская традиция: окно в железном веке . Издательство Кембриджского университета. п. 23. ISBN 9780521134934 .
- ^ Нейлсон, W Брайс. «История игр и закон» (PDF) . Gameboard.org . Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2020 года . Получено 15 февраля 2022 года .
- ^ Кентель, Кока (осень 2018). «Империя на доске: навигация по Британской империи через географические настольные игры в девятнадцатом веке» . Портолан . 102 : 27–42. doi : 10.17613/m6jw86m71 .
- ^ Адам, Готфрид (31 октября 2022 года). Библии большого пальца: история литературного жанра . Брилль ISBN 978-90-04-52588-7 .
- ^ «В течение британских колоний и иностранных владений | Беттс, Джон | V & A Исследуйте коллекции» . Музей Виктории и Альберта: Исследуйте коллекции .
- ^ «Путешествие открытия или пять штурманов | Спунер, Уильям | V & A Исследуйте коллекции» . Музей Виктории и Альберта: Исследуйте коллекции .
- ^ Эсбери, Сьюзен (зима 2018). «Это все игра: история настольных игр от монополии до поселенцев Катана» (PDF) . Книжные обзоры. Американский журнал игры . 10 (2): 230. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2020 года . Получено 5 марта 2020 года .
- ^ Хофер, Маргарет (1 марта 2003 г.). Игры, которые мы играли: «Золотой век доски и настольных игр» . Принстонская архитектурная пресса. ISBN 978-1-56898-397-4 .
- ^ «Самые популярные настольные игры в незападных культурах» . Boardgametheories . 12 сентября 2020 года . Получено 1 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Квинтин (октябрь 2012 г.). «Золотой век настольной игры» . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Получено 10 мая 2013 года .
- ^ «Взгляд на золотой век настольных игр | BGG» . Boardgamegeek . Получено 1 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Даффи, Оуэн (25 ноября 2014 г.). «Золотой век настольных игр: общительный, блестящий и управляемый интернетом» . Хранитель .
- ^ Konieczny, Piotr (2019). «Золотой век настольных игр: создание социального капитала и рост третьего пространства для настольных игр в 21 -м веке» . Польский социологический обзор (2): 199–215. doi : 10.26412/psr206.05 (неактивная 11 сентября 2024 г.). ISSN 1231-1413 .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен по состоянию на сентябрь 2024 года ( ссылка ) - ^ «Биз настольной игры процветает, и Чикаго готов играть» . WTTW News . Получено 1 марта 2020 года .
- ^ «Шесть причин, по которым Китай любит кафе настольных игр» . Флаламинго . Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 22 апреля 2016 года .
- ^ Кун, Джо Томпсон; Орр, Норин; Шоу, Лиз; Охота, Гарриет; Гарсайд, Рут; Наннс, Майкл; Грёппель-Вигенера, Алке; Двива, Бекки (4 апреля 2022 года). «Выпадение из нашего пузыря: использование творческих методов для общения в рамках систематического процесса обзора и за его пределами» . Систематические обзоры . 11 (1): 56. doi : 10.1186/s13643-022-01935-2 . ISSN 2046-4053 . PMC 8977563 . PMID 35379331 .
- ^ «Дело против Candy Land» . Boingboing . 26 января 2009 г.
- ^ «Удача против мастерства в заргайстве» . bkgm.com . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ Sfetcu, Nicolae (4 мая 2014 г.). Предварительный просмотр игры . Николае Сфетку.
- ^ Киркпатрик, Карен (27 апреля 2015 г.). "Что такое настольная игра в немецком стиле?" Полем Howstuffworks.com . Получено 20 июля 2021 года .
Они имеют небольшую или не удача, а не экономические, а не военные, темы. Кроме того, все игроки остаются в игре, пока она не закончится.
- ^ МакЛеллан, Джозеф (2 июня 1986 г.). «Ложь и мошенничество по правилам» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 29 декабря 2022 года .
- ^ Гласснер, Эндрю (2 августа 2017 г.). Интерактивное повествование: методы для художественной литературы 21 -го века . CRC Press. ISBN 978-1-040-08312-3 .
- ^ Левин, Тимоти Р. (20 февраля 2014 г.). Энциклопедия обмана . SAGE Publications. ISBN 978-1-4833-0689-6 .
- ^ «6 лучших сайтов, чтобы играть в настольные игры онлайн бесплатно» . Mykindofmeeple.com . 25 февраля 2019 года . Получено 23 января 2021 года .
- ^ "U3A International Chess по электронной почте" . Архивировано с оригинала 15 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ "Печать и играть" . Boardgamegeek.com . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ «DVD настольные игры» . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ «Аудио -кассетные настольные игры» . Boardgamegeek.com . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ Холл, Чарли (22 апреля 2015 г.). «D & D теперь в Steam, в комплекте с кубиками и мастером подземелья» . Многоугольник . Получено 10 апреля 2017 года .
- ^ Холл, Чарли (1 декабря 2016 года). «Таблица, как ад, чертовски гладкая, и она бесплатна в пар» . Многоугольник . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ "Smiteworks USA, LLC" . Фэнтезийные основания . Smiteworks . Получено 21 июля 2017 года .
- ^ О'Коннер, Алиса (1 октября 2015 г.). «Космическая встреча официально вторгается в столовую симулятор» . Рок -бумажный дробовик . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Wawro, Алекс (3 июля 2015 г.). «Менталитет мода: как был сделан настольный симулятор, чтобы быть сломанным» . Гамасутра . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ Фриман, Уилл (9 декабря 2012 г.). «Почему настольные игры возвращаются» . Хранитель .
- ^ «Не скучно от настольных игр» . Toyindystryjournal.com . 1 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
- ^ Холл, Чарли (22 декабря 2020 г.). «Игры побили рекорды финансирования на Kickstarter в 2020 году, несмотря на пандемию» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Получено 8 августа 2021 года .
- ^ Scanlon, Дженнифер (2001). "Настольные игры" . В Брауне, Рэй Бродюс; Браун, Пэт (ред.). Руководство по популярной культуре Соединенных Штатов . Популярная пресса. п. 103. ISBN 978-0-87972-821-2 .
- ^ "Итак, вы изобрели настольную игру. Что теперь?" Полем Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
- ^ «Образовательные игры становятся популярными» . Корейские времена . 22 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 5 января 2016 года.
- ^ «Монополия, Candy Land может предложить убежище семьям в рецессии» . Bloomberg News . Архивировано с оригинала 26 ноября 2014 года.
- ^ «Обзор рынка китайских настольных игр» . LP настольная игра . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года.
- ^ «Вы помните Eurobiznes? Вот отличное возвращение настольных игр, для которых они носят ночи » . Menstream.pl . 16 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 5 Janurea 2016.
- ^ «Monopoly Killer: идеальная немецкая настольная игра переопределяет жанр» . Проводной . 23 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 10 мая 2015 года . Получено 23 апреля 2015 года .
- ^ Цена, Эрика (1 октября 2020 г.). «Продавцы Катана: влияние на отдых и бизнес-ландшафт Соединенных Штатов, 1995-2019» . Журнал исследований настольных игр . 14 (1): 61–82. doi : 10.2478/bgs-2020-0004 .
- ^ Арноудо, Марко (29 ноября 2017 г.). «Опыт потока в хобби настольных играх» . Аналоговые игры . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ «Рынок Hobby Games достигает 700 миллионов долларов» . ICV2.com . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ «Рынок Hobby Games поднимается до 880 миллионов долларов» . ICV2.com . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Фернандес-Вара, Клара (3 января 2014 г.), «Приключение» , компаньон Routledge для исследований видеоигр : 232–240, doi : 10.4324/9780203114261-33 , архивировано из оригинала 21 августа 2022 года , получен 21 августа 2022 года.
- ^ Гобит, Фернан ; Фогегт, Алекс; Retseiteski, Jean (2004). Двигается: психология настольных игр . Психология пресса. ISBN 978-1-84169-336-1 .
- ^ Саймонс, Даниэль (15 февраля 2012 г.). «Как эксперты вспоминают шахматные позиции» . Невидимая горилла . Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 21 ноября 2017 года .
- ^ «Игра в линейные числа настольных игр-но не круговые-размышляет о численном понимании дошкольников с низким доходом» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 года . Получено 30 мая 2011 года .
- ^ Lefebvre, Je «Воспитание дошкольника» (PDF) . UW расширение . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2014 года . Получено 10 марта 2015 года .
- ^ Лахи, Джессика (16 июля 2014 г.). «Как семейная игра играет детей в лучших учеников» . Атлантика . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ Дартиг, Жан Франсуа; Фуберт-Самье, Александра; Ле Гофф, Мелани; Вильтард, Мелани; Амиева, Элен; Оргогозо, Жан Марк; Barberger-Gateau, Pascale; Хелмер, Кэтрин (2013). «Игра в настольные игры, когнитивное снижение и деменция: французское популяционное когортное исследование» . BMJ Open . 3 (8): E002998. Doi : 10.1136/bmjopen-2013-002998 . ISSN 2044-6055 . PMC 3758967 . PMID 23988362 .
- ^ Альтчул, Дрю М; Дорогая, Ян Дж (2020). Талер, Ванесса (ред.). «Игра в аналоговые игры связано с уменьшением снижения когнитивной функции: 68-летнего продольного когортного исследования» . Журналы геронтологии: серия б . 75 (3): 474–482. doi : 10.1093/geronb/gbz149 . ISSN 1079-5014 . PMC 7021446 . PMID 31738418 .
- ^ Херон, Майкл Джеймс; Белфорд, Полин Хелен; Рейд, Хейли; Крэбб, Майкл (27 апреля 2018 г.). «Дизайн, ориентированный на Meeple: эвристический инструментарий для оценки доступности настольных игр» . Журнал компьютерных игр . 7 (2): 97–114. doi : 10.1007/s40869-018-0057-8 . HDL : 10059/2886 . ISSN 2052-773X .
- ^ Херон, Майкл Джеймс; Белфорд, Полин Хелен; Рейд, Хейли; Крэбб, Майкл (21 апреля 2018 г.). «Восемнадцать месяцев, как мы, как мы: исследование в отношении доступности настольных игр» (PDF) . Журнал компьютерных игр . 7 (2): 75–95. doi : 10.1007/s40869-018-0056-9 . ISSN 2052-773X . S2CID 5011817 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- ^ «Во кражу шоу». Новости розничной торговли игрушками . Тол. 2, нет. 4. Декабрь 1976 г. с. 2
- ^ Харрис, Кристофер (ND). «Познакомьтесь с новым школьным советом: настольные игры вернулись - и они именно то, что нужно вашей учебной программе» . Школьная библиотека журнал . Тол. 55, нет. 5. С. 24–26. ISSN 0362-8930 . Получено 23 апреля 2015 года .
- ^ Мевборн, Майкл; Митчелл, Джерри Т. (3 апреля 2019 г.). «Carcassonne: Использование настольной игры для обучения географическим концепциям» . Учитель географии . 16 (2): 57–67. Bibcode : 2019getea..16 ... 57M . doi : 10.1080/19338341.2019.1579108 . ISSN 1933-8341 . S2CID 181375208 .
- ^ Вудс, Стюарт (30 августа 2012 г.). Eurogames: дизайн, культура и игра современных европейских настольных игр . Макфарланд. ISBN 978-0-7864-6797-6 .
- ^ Энгельштейн, Джеффри (21 декабря 2020 года). Игровое производство: прототипирование и производство вашей настольной игры . CRC Press. ISBN 978-1-000-29098-1 .
- ^ Jump up to: а беременный "SFE: настольная игра" . sf-enceclopedia.com . Получено 21 августа 2022 года .
- ^ «3 -е издание Arkham Horror, которое дает игре драматический и потрясающий пересмотр - Gen Con 2018» . Ign.com . 3 августа 2018 года.
- ^ «Лучшие настольные игры ужасов и зомби» . Ign.com . 20 декабря 2019 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Остин, Роланд Дж. "Греческие настольные игры". Античность 14. Сентябрь 1940: 257–271
- Bell, RC (1979) [1st Pub. 1960, издательство Оксфордского университета , Лондон]. Правление и настольные игры из многих цивилизаций . Тол. Я (пересмотренный изд.). Dover Publications Inc. ISBN 978-0-671-06030-5 .
- Bell, RC (1979) [1st Pub. 1969, издательство Оксфордского университета , Лондон]. Правление и настольные игры из многих цивилизаций . Тол. II (пересмотренный изд.). Dover Publications Inc. ISBN 978-0-671-06030-5 .
- Bell, RC (1983). Книга настольной игры . Эксетер книги. ISBN 978-0-671-06030-5 .
- Falkener, Эдвард (1961) [1892]. Игры древние и восточные и как их играть . Dover Publications Inc. ISBN 978-0-486-20739-1 .
- Фиске, Уиллард . Шахматы в Исландии и в исландской литературе-с историческими заметками о других табличных играх . Флорентийское типографское общество, 1905.
- Гобит, Фернан ; Voiced, Alex & Reticitzki, Jean (2004). Двигается: психология настольных игр . Психология пресса. ISBN 978-1-84169-336-1 .
- Gollladay, Onja Musser, «Losh Books de Acendrex Dados E Tables: исторические, искусственные и метафизические аспекты книги игр Альфонсо Х» (PhD Dis., Университет Аризоны, 2007)
- Гордон, Стюарт (июль -август 2009). «Саудовский мир: игра королей» . Саудовская Арамко Мир . Тол. 60, нет. 4. Хьюстон: Aramco Services Company. С. 18–23. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года.
- Грюнфельд, Фредерик В. (1975). Игры мира . Холт, Райнхарт и Уинстон . ISBN 978-0-03-015261-0 .
- Мидгли, Рут, изд. (1975). Способ играть . Paddington Press Ltd. ISBN 978-0-8467-0060-9 .
- Мор, Мерилин Саймондс (1997). Новая казначейство . Houghton Mifflin Company. ISBN 978-1-57630-058-9 .
- Мюррей, HJR (1913). История шахмат (переиздано изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-827403-2 .
- Murray, HJR (1978). История игр, кроме шахмат (переиздано изд.). Hacker Art Books Inc. ISBN 978-0-87817-211-5 .
- Парлетт, Дэвид (1999). Оксфордская история настольных игр . Oxford University Press Inc. ISBN 978-0-19-212998-7 .
- Причард, Д.Б. (1982). Мозговые игры . Penguin Books Ltd. ISBN 978-0-14-005682-2 .
- Причард, Дэвид (1994). Семейная книга игр . Brockhampton Press. ISBN 978-1-86019-021-6 .
- Роллефсон, Гэри О. , «Неолитический игровой доска из Айн Газаль, Иордан», Бюллетень американских школ восточных исследований, № 286 (май 1992), с. 1–5.
- Саксон, Сид (1983) [1st Pub. 1969, Рэндом Хаус , Нью -Йорк]. Гамма игр . Книги стрелы . ISBN 978-0-09-153340-3 .
- Schmittberger, R. Wayne (1992). Новые правила для классических игр . John Wiley & Sons Inc. ISBN 978-0-471-53621-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Настольные игры в Curlie
- Boardgamegeek
- Boardgametheories
- Международная ассоциация исследований настольных игр