Jump to content

Паоло Берда

(Перенаправлен из Паоло ди -Доно )
Паоло Берда
Портрет Паоло Уччелло (неизвестный художник)
Музей Лувра , Париж
Рожденный
Паоло ди -Доно

1397  ( 1397 )
Умер 10 декабря 1475 г. (в возрасте 77–78)
Флоренция , Республика Флоренция
Национальность Итальянский
Образование Лоренцо Гимерти
Известен для Живопись , фреска
Примечательная работа Погребальный памятник сэру Джону Хоквуду , Сент -Джордж и дракону , битва при Сан -Романо
Движение Ранний ренессанс

Paolo ( / обязан Docryo Итальянский: [ˈpaːolo utˈtʃɛllo] ; 1397 - 10 декабря 1475 г.), родился Паоло ди -Доно , был итальянским художником и математиком, который был известен своей новаторской работой по визуальной перспективе в искусстве. В своей книге «Жизнь самых превосходных художников, скульпторов и архитекторов » Джорджио Васари писал, что Укчелло был одержим его интересом к перспективе и будет не спать всю ночь в своем исследовании, пытаясь понять точную точку исчезновения . Уччелло использовал перспективу, чтобы создать ощущение глубины в своих картинах. Его самые известные работы - три картины, представляющие битву при Сан -Романо , которые неправильно назывались битвой при Сант'Гидио в течение длительного периода времени. [ 1 ]

Паоло работал в поздней готической традиции, подчеркивая цвет и театрализованное представление, а не на классический реализм, которым были другие художники. Его стиль лучше всего описать как особый, и он не оставил школы последователей. Он оказал некоторое влияние на искусство и литературную критику двадцатого века (например, в Vies Maginaires Марсель Швоб , Uccello Le Poil от Антонина Арто и о Мундо Комо Идья Бруно Толентино ).

Ранняя жизнь и тренировка

[ редактировать ]

Источники жизни Паоло Уччелло немного: биография Джорджио Васари , написанная через 75 лет после смерти Паоло и несколько современных официальных документов. Уччелло, вероятно, родился в 1397 году [ 2 ] В Пратовеккио (недалеко от Ареццо ), родного города его отца, Доно Ди Паоло, парикмахера . Его мать, Антония, была высокорожденной флорентиной. [ 3 ] [ 4 ] Его прозвище Uccello («Маленькая птичка») произошло из -за его любви к рисованию птиц.

С 1412 по 1416 год он был ученик знаменитому скульптору Лоренцо Гимерти . [ 5 ] Гимерти был создателем Двери баптистерия Флоренции , и его мастерская была главным центром флорентийского искусства в то время. Поздний готический, повествовательный стиль Гимерти и скульптурная композиция сильно повлияли на Паоло. Примерно в это же время Паоло начал свою дружбу на всю жизнь с Донателло . В 1414 году UCCELLO был принят в Гильдию художников , Компэгния ди Сан -Лука , и всего через год, в 1415 году, он присоединился к официальной гильдии художника Флоренции Арте Дей Медичи Дегли Спезиали . Хотя молодой Uccello, вероятно, покинул мастерскую Гимерти к середине 1420 -х годов, он оставался в хороших отношениях со своим хозяином и, возможно, был причастным к проектам для второго набора дверей баптистера Гимерти, ворот рай. Они показали сцену битвы, «которая вполне могла бы впечатлить себя в сознании молодого Уччелло» и, таким образом, повлияло на битву при Сан -Романо . [ 6 ]

Погребальный памятник сэру Джону Хоквуду
Сент -Джордж и Дракон (ок. 1470), показывающие готические влияния Уччелло

По словам Васари , первой картиной Уччелло была святой Антони между святыми Космами и Дамианом, комиссией по больнице Лельмо. Затем он нарисовал две фигуры в монастыре Анналена. Вскоре после этого он нарисовал три фрески сценами из жизни Святого Франциска над левой дверью церкви Санта -Тринита . Для церкви Санта -Мария Маггиоре он нарисовал фреску от Благовещения . На этой фреске он нарисовал большое здание с колоннами в перспективе. По словам Васари, люди обнаружили, что это отличное и красивое достижение, потому что это был первый пример того, как линии можно было искусно использовать для демонстрации перспективы и размера. В результате эта работа стала образцом для художников, которые хотели создать иллюзии пространства, чтобы улучшить реальность своих картин. [ 7 ]

Паоло нарисовал жизни отцов церкви в монастырях Церкви Сан -Миниато , которая сидела на холме с видом на Флоренцию. По словам Васари, Паоло протестовал против монотонных блюд сырного пирога и сырного супа, подаваемого аббатом, убегая, и вернулся, чтобы закончить работу только после того, как аббат пообещал ему более разнообразную диету. [ 8 ]

Уччелло попросили нарисовать несколько сцен осажденных животных для дома Медичи. Сцена, наиболее ценная Васари, была его изображение ожесточенного льва, сражающегося со змеей ядом. Учелло любил рисовать животных, и он держал широкий спектр животных, особенно птиц, дома. Эта любовь к птицам привела к его прозвищу, Паоло Укчелли (Пол птиц).

К 1424 году Паоло зарабатывал на себе свою жизнь в качестве художника. В том же году он доказал свою художественную зрелость, покрасив эпизоды ныне поврежденного творения и падения для зеленого монастыря ( Хистро Верде ) Санта-Мария Новелла во Флоренции. Опять же, это задание позволило ему оживить большое количество животных. Ему также удалось покрасить деревья в их естественных цветах. Это был навык, который был трудным для многих его предшественников, поэтому Uccello также начал приобретать репутацию для покраски пейзажей. Он последовал за этим с сценами из жизни Ноя , также для зеленого монастыря. Эти сцены принесли ему большую славу во Флоренции.

В 1425 году UCCELLO отправился в Венецию , где он работал над Mosaics для фасада Сан -Марко , который был потерян. За это время он также нарисовал несколько фресков в соборе Прато и Болонье . Некоторые предполагают, что он посетил Рим со своим другом Донателло, прежде чем вернуться во Флоренцию в 1431 году. После того, как он вернулся, Уччелло оставался во Флоренции большую часть своей жизни, выполняя работы для различных церквей и покровителей, в частности, Дуомо .

Несмотря на его отпуск от Флоренции, интерес к UCCello не уменьшился. В 1432 году Управление работ попросило флорентийского посла в Венеции узнать после репутации Uccello как художника. В 1436 году ему дали комиссию по монохроматической фреске сэра Джона Хоквуда . Этот конной памятник продемонстрировал его острый интерес к перспективе . Condottiere . и его лошадь представлены так, как будто фреска была скульптурой, видимой снизу

Широко считается, что он является автором фресков рассказов о девственной и истории Святого Стефана в Капелле Деллсаснта, Флоренция, поэтому он, вероятно, посетил близлежащий Прато где -то между 1435 и 1440 годами. Позже, в 1443 году он нарисовал Рисунки на часах дуамо. В том же году и, продолжившись в 1444 году, он разработал несколько витражей для той же церкви. В 1444 году он также был на работе в Падуе , и в 1445 году он снова отправился в Падую по приглашению Донателло.

Вернувшись во Флоренцию в 1446 году, он нарисовал зеленые станции Креста , снова для монастыря церкви Санта -Мария Новелла. Около 1447–1454 он нарисовал сцены монашеской жизни для церкви Сан -Миниато Аль Монте , Флоренция.

Сан -Романо Битва за картины

[ редактировать ]

Примерно в середине 1450-х годов, [ 5 ] Он нарисовал свои три самые известные картины, панели, изображающие битву при Сан -Романо за Палаццо Медичи во Флоренции, посвященные победе флорентийской армии над сиенцами в 1432 году. Чрезвычайно вырешенные формы, простирающиеся во многих самолетах, подчеркивают виртуозность Учелло в качестве рукоятка и обеспечивает контролируемую визуальную структуру для хаоса сцены битвы.

Позже жизнь

[ редактировать ]

К 1453 году Укчелло был женат на Томмасе Малиффи. Это известно, потому что в этом году родился Донато (названный в честь Донателло). Три года спустя, в 1456 году, его жена родила свою дочь Антонию. [ 5 ] Антония Бартцелло (1456–1491) [ 11 ] была кармелитская монахиня, которую Джорджио Васари назвал «дочерью, которая знала, как рисовать». Она даже была отмечена как «Питтересса», художник, в своем свидетельстве о смерти. Ее стиль и ее навык остаются загадкой, поскольку ни одна из ее работы не существует.

С 1465 по 1469 год Укчелло находился в Урбино , а его сын Донато работал в отношении братства Корпус Домини, братства мирян. В течение этого времени он нарисовал Predella для их новой алтаря с чудом представленного хозяина . (Основная группа, представляющая «Причастие апостолов», была поручена Юстусу Ван Генту и закончена в 1474 году). Предушлла Uccello состоит из шести тщательных, натуралистических сцен, связанных с антисемитским мифом о осквернении хозяина , которое было основано на событии, которое предположительно произошло в Париже в 1290 году. Было высказано предположение, что предмет главной панели, на котором герцог Фредерик из Монтефельтро из Урбино появляется в фоновом режиме, в котором общается с азиатской, связана с антисемитским намерением предварительной. Тем не менее, Федерико позволил небольшой еврейской общине жить в Урбино, и не все эти сцены единогласно приписаны Паоло Укчелло. [ 12 ]

Сцена в корпусе Paolo Uccello Corpus Domini Predella (ок. 1465–1468), расположенная в доме еврейского ломбарда. Кровь на заднем плане исходит от хозяина , который, как предпринял ростовщик, пытался приготовить, и просачивается под дверью. Эта история впервые вошла в итальянскую литературную традицию через Джованни Виллани (ок. 1280–1348) и его Nuova Cronica .

В своей флорентийской налоговой декларации в августе 1469 года Укчелло заявил: «Я нахожусь старым и больным, моя жена болен, и я больше не могу работать». В последние годы своей жизни Паоло был одиноким и забытым человеком, который боялся трудностей в жизни. Его последняя известная работа - охота , c. 1470. Он сделал свое свидетельство 11 ноября 1475 года и умер вскоре после этого 10 декабря 1475 года в больнице Флоренции, в возрасте 78 лет. Он был похоронен в могиле своего отца во Флорентийской церкви Санто Спирито .

С его точным и аналитическим умом Паоло Укчелло попытался применить научный метод для изображения объектов в трехмерном пространстве. В частности, некоторые из его исследований перспективы, предварительно отделанного тором, сохраняются, и одним из стандартных проявлений навыка рисования было его изображение Маццоккио . [ 13 ] По словам GC Argan : «Строгость Паоло похожа на строгость кубистов в начале 20 -го века, чьи образы были более правдивыми, когда они были менее верны жизни . Паоло строит пространство через перспективу и историческое событие через структуру космоса ; если полученное изображение неестественно и нереально, настолько хуже для природы и истории ». [ 14 ] Перспектива на его картинах повлияла на многих известных художников, таких как Пьеро Делла Франческа , Альбрехт Дюрер и Леонардо да Винчи , и многие другие.

Папа-Хеннесси гораздо более консервативен, чем итальянские авторы: он приписывает некоторые из работ ниже «мастеру Прато» и «Мастер Карлсруэ». Большинство дат в списке (взятые из Borsi и Borsi) получены из стилистического сравнения, а не от документации.

Часы в дуомо, Флоренция
Мраморная мозаика, показывающая небольшой звездчатый додекаэдр и кольцо гексагональных призмов , на полу базилики Сент -Марка , Венеция

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). "Uccello" . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  2. ^ Его налоговые объявления в течение нескольких лет указывают на то, что он родился в 1397 году, хотя в 1446 году он утверждал, что родился в 1396 году.
  3. ^ Личная жизнь шедевра , BBC TV
  4. ^ Борси, Франко и Борси, Стефано. Паоло Уччелло . стр. 15, 34. Лондон: Thames & Hudson, 1994.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Ллойд, Кристофер. "Uccello, Paolo." Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета. Веб -
  6. ^ Личная жизнь шедевра BBC TV
  7. ^ Васари, Джорджо (1998-04-02). Жизнь художников . УП Оксфорд. ISBN  9780191605482 .
  8. ^ Барольский, Пол. Почему Мона Лиза улыбается и другие рассказы Васари . Penn State Press, 2010. С. 24 ISBN   0271038527 .
  9. ^ Каталоги Национальной галереи: итальянские картины пятнадцатого века, том 1, Диллиан Гордон , 2003, с. 378–397 ISBN   1-85709-293-7
  10. ^ «А не в Ciarda, как он имеет ссылку» (Lorenzo Sbaraglio, Paolo di Dono, называемый Paolo Bird , в биографическом словарю итальянцев - том 81 - 2014).
  11. ^ Эхолс, Энн; Марти Уильямс. Аннотированный показатель средневековых женщин . Markus Wiener Publishers, 1992, p. 61. ISBN   0-910129-27-4
  12. ^ Кац, Дана Э., Контуры терпимости: евреи и алтарь корпуса Домини в Урбино Арт Бюллетень: 85 (декабрь 2003 г.)
  13. ^ Эммер, Мишель. «Искусство и математика: платонические твердые тела». Леонардо 15 (4): 277-282 (осень, 1982).
  14. ^ Арган, Джулио Карло (1968). История итальянского искусства (на итальянском языке). Том . ​п. 186. ISBN  9788838319136 .
  15. ^ «Битва за греков и амазонок перед стенами Трои; аллегории веры и справедливости; и отклонение обнаженной художественной галереи Йельского университета» . artgallery.yale.edu . Получено 2022-03-05 .

Источники

[ редактировать ]
  • Жизнь Джиорджио Васари в Паоло Уччелло перевод Джорджа Булла в жизни художников, часть 1 . Penguin Classics, 1965.
  • Д'Анкона, Паола. Паоло Уччелло . Нью -Йорк: McGraw Hill, 1961.
  • Барольский, Пол. «Художник, который почти стал сыром». Virginia Quarterly Review , 70/1 (зима 1994).
  • Борси, Франко и Борси, Стефано. Паоло Уччелло . Лондон: Thames & Hudson, 1994. (Массовая монография)
  • Борси, Стефано. Паоло Уччелло . Художественное досье. Флоренция: Giunti, ND.
  • Карли, Энцо. Все картины Паоло Уччелло . Полная библиотека мирового искусства. Лондон: Oldbourne, 1963. (Первоначально опубликовано на итальянском языке в 1950 -х годах)
  • Хадсон, Хью. Паоло Уччелло: художник Флорентийской Ренессанс Республики . Saarbrücken: VDM Verlag Dr. Мюллер, 2008.
  • Хадсон, Хью. «От Виа Делла Скала до собора: социальные пространства и изобразительное искусство во Флоренции Паоло Уччелло». Место: междисциплинарный электронный журнал , 2007.
  • Лавин, Мэрилин Аронберг (1967). «Алтарь корпуса Домини в Урбино: Паоло Бартцелло, Джуос Ван Гент, Пьеро Делла Франческа». Художественный бюллетень . 49 (1): 1–24. Doi : 10.2307/30484425 . JSTOR   3048425 .
  • Манескальчи, Роберто. Paolo Uccello: забытая фреска? Полем Флоренция: Европейский центр изобразительных искусств, 2006. ISBN   978-88-95450-19-3
  • Paolieri, Аннарита. Paolo Uccello, Domenico Veneziano, Andrea del Castagno . Библиотека великих мастеров. Нью -Йорк: Scala/Riverside, 1991.
  • Папа-Хеннесси, Джон. Paolo Uccello: Полное издание . 2 -е изд. Лондон: Phaidon, 1969. (Другая важная англоязычная монография)
  • Сингх, Иона (2012). «Визуальный синтаксис». Цвет, Фактура, Искусство и Дизайн . Великобритания: ноль книги. С. 65–82.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f37110e194c97743f32fb5ff3e44552f__1723719900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/2f/f37110e194c97743f32fb5ff3e44552f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paolo Uccello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)