Jump to content

Телевизионная реклама

(Перенаправлено из телевизионной рекламы )

Продолжительность: 31 секунды. Доступны субтитры.
1981 американская телевизионная реклама для квакерских кукурузных отруби
Телевидение все еще находилось на своем экспериментальном этапе в 1928 году, но потенциал среды для продажи товаров, услуг и идей уже был предсказан этой радиопередачей с того года.

Телевизионная реклама (также называемая коммерческим , точечным , перерывом , рекламой или рекламой ) - это диапазон телевизионных программ, производимых и оплаченных организацией. Он передает сообщение, продвигающееся и стремясь к продаже, продукту, услуге или идее. Рекламодатели и маркетологи могут называть телевизионные рекламные ролики как TVC . [ 1 ]

Доходы от рекламы обеспечивают значительную часть финансирования для большинства частных телевизионных сетей. В течение 2010 -х годов число рекламных роликов неуклонно росло, хотя длина каждого рекламного ролика уменьшилась. [ 2 ] [ 3 ] Рекламные объявления этого типа продвигали широкий спектр товаров, услуг и идей с первых дней истории телевидения . [ 4 ] Зрители телевизионных программ, измеряемые такими компаниями, как Nielsen Media Research в Соединенных Штатах, или Барб в Великобритании, часто используется в качестве показателя для размещения телевизионной рекламы и, следовательно, для тарифов, которые платят вещатели для рекламодателей, чтобы В рамках данной сети, телевизионной программы или времени суток (называется «дневной частью»). [ 5 ]

Во многих странах, включая Соединенные Штаты, реклама телевизионной кампании является обычным явлением в политической кампании . В других странах, таких как Франция, политическая реклама по телевидению сильно ограничена, [ 6 ] В то время как некоторые страны, такие как Норвегия , полностью запрещают политическую рекламу.

Первая официальная платная телевизионная реклама вышла в Соединенных Штатах 1 июля 1941 года, в 14:30 над нью -йоркской станцией WNBT (впоследствии WNBC ) перед бейсбольным матчем между Бруклинским Доджерсом и Филадельфией Филлис . Объявление для часов Bulova , за которые компания платила от 4,00 до 9,00 долл. США (отчеты различаются), отображала тестовый шаблон WNBT, модифицированный, чтобы выглядеть как часы с руками, показывающими время. Логотип Bulova с фразой «Время наблюдения за буловой» появилось в нижнем правом квадранте тестового рисунка, в то время как секундная рука пронзила циферблат в течение одной минуты. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первая телевизионная реклама в Великобритании вышла в эфир на ITV 22 сентября 1955 года, рекламируя зубную пасту Gibbs SR . В Азии первая телевизионная реклама появилась на Nippon Television в Токио 28 августа 1953 года, рекламировала Seikosha (впоследствии Сейко ); Он также отображал часы с текущим временем. [ 10 ]

Рынок телевидения вырос до такой степени, что, по оценкам, достиг 69,87 млрд долларов на расходы на телевизионную рекламу в Соединенных Штатах за 2018 год. [ 11 ]

Общий фон

[ редактировать ]

Телевизионная реклама включает в себя три основные задачи: создание телевизионной рекламы, которая соответствует стандартам вещания, размещение рекламы на телевидении, чтобы охватить желаемого клиента, а затем измерять результаты этих объявлений, включая возврат инвестиций . [ 12 ]

Для достижения первого шага означает разные вещи для разных частей света в зависимости от действующих правил. Например, в Великобритании разрешение должно быть дано с помощью тела Clearcast . Другим примером является Венесуэла, где разрешение регулируется органом, называемым CNAC. [ 13 ] Ориентация предоставляет гарантию вещателям, что содержание рекламы соответствует юридическим руководствам. Из -за этого специальное расширенное разрешение иногда применяется к продуктам и медицинским продуктам, а также на азартные объявления.

Второе-это процесс доставки телевизионной рекламы и обычно включает участие дома пост-продакшн , медиа-агентства , специалистов по распространению рекламы и конечных целей, вещателей.

На телевизионной неделе в Нью -Йорке в ноябре 2018 года модель телевизионной рекламы была описана Turner Broadcasting System как Broken. [ 14 ]

[ редактировать ]

Интернет и цифровой

[ редактировать ]
Доходы от рекламы как процент ВВП США показывает рост аудиовизуальной и цифровой рекламы за счет печатных СМИ. [ 15 ]

Однако с появлением чрезмерных медиа-сервисов сам Интернет стал платформой для телевидения и, следовательно, телевизионной рекламы. [ 16 ] Атрибуция телевидения - это маркетинговая концепция , в которой измеряется влияние телевизионной рекламы на потребителей. [ 17 ]

Адресуемое телевидение - это то, где целевая реклама используется на цифровых платформах, [ 18 ] Так что два человека, смотрящие одно и то же шоу, получают разные объявления.

Рекордеры цифрового телевидения и пропуск рекламы

[ редактировать ]
Хотя реклама сигарет запрещена во многих странах, за исключением Индонезии , такая реклама все еще можно увидеть в спонсорстве таких мероприятий, как автоза гонок в течение большей части 20 -го века и в 2000 -х годах

После того, как в 1980-х годах стал популярен видеокассетный рекордер (VCR), телевизионная индустрия начала изучать влияние пользователей, быстро переходящих через рекламные ролики. Рекламные агентства боролись с тенденцией, делая их более интересными. [ 19 ] Внедрение цифровых видеомагнитофонов (также известных как звуки цифрового телевидения или DTR), таких как TIVO , и такие услуги, как Sky+ , Dish Network и Astro Max, которые позволяют записывать телевизионные программы в жесткий диск , также позволяют зрителям быстро- пересылать или автоматически пропустить рекламу записанных программ.

В конце 2008 года 22% домохозяйств в Великобритании имели DTR. У большинства этих домохозяйств был Sky+ и данные из этих домов (собранные через Skyview [ 20 ] Группа из более чем 33 000) показывает, что, как только домохозяйство получает DTR, они смотрят на 17% больше телевидения. 82% их просмотра-это нормальный, линейный, вещательный телевизор без простых рекламных объявлений. В 18% просмотра телевидения, который изменяется по времени (то есть не смотрят как живую трансляцию), зрители все еще смотрят 30% рекламы на нормальной скорости. В целом, дополнительный просмотр, поощряемый путем владения DTR, приводит к тому, что зрители смотрят на 2% больше рекламы с нормальной скоростью, чем до того, как был установлен DTR.

Доказательства Skyview подкрепляются исследованиями фактического поведения DTR Советом по исследованию аудитории вещателей (BARB) и Лондонской бизнес -школой .

Размещение продукта

[ редактировать ]

Другие формы телевизионной рекламы включают рекламу размещения продуктов в самих телешоу. Например, Extreme Makeover: Home Edition рекламирует Sears , Kenmore и Home Depot , специально используя продукты от этих компаний, и некоторые спортивные мероприятия, такие как Monster Energy Cup of NASCAR , названы в честь спонсоров, и гоночные автомобили часто рассматриваются в рекламе. Сегодняшняя спортивная реклама часто раздвигает границы или проверяет инновационные методы с использованием цифровых достижений, в зависимости от «пятен и точек», обычных 30-секундных рекламных роликов на Телевидение и радио. Кроме того, компании становятся все более тесно связанными со спортивным контентом, особенно если они связывают их с цифровой аудиторией, состоящей в основном из очень востребованных мужчин и женщин в возрасте от 18 до 34 лет. [ 21 ] Многие крупные спортивные заведения в Северной Америке названы в честь коммерческих компаний, начиная с Wrigley Field . Телевизионные программы, предоставленные через новые среды, такие как потоковое онлайн -видео, также дают различные возможности для традиционных методов получения дохода от телевизионной рекламы.

Наложения рекламных объявлений

[ редактировать ]

Другой тип рекламы, демонстрируемые все чаще, в основном для рекламных телевизионных шоу на том же канале, - это рекламное наложение внизу экрана телевизора, которое блокирует часть изображения. «Баннеры», или «ошибки логотипа», как их называют, называют медиа -компаниями вторичными событиями (2E). Это делается почти так же, как и предупреждение о суровой погоде, только это случается чаще. Иногда они могут занимать только 5-10 процентов экрана, но в крайнем случае они могут занять до 25 процентов зоны просмотра. Субтитры, которые являются частью содержания программы, могут быть полностью скрыты баннерами. Некоторые даже делают шум или перемещаются по экрану. Одним из примеров является объявление 2E для трех лун над Милфордом , которая транслировалась за несколько месяцев до премьеры телешоу. Видео, снятое примерно 25 процентов от левой части нижней левой части экрана, покажет комету, влияющую на Луну с сопровождающим взрывом, во время другой телевизионной программы. Другой пример используется в Польша , чтобы использовать любые премьеры новых шоу/новых сезонов того же шоу. TVP сделал еще один шаг, накладывая на экран не только канал, на котором премьера шоу, но и на родном канале.

Интерактивная реклама

[ редактировать ]

Онлайн -видеоискорие - это новая форма интерактивной рекламы , которая помогает вспомнить и реагировать на рекламу, производимая в основном для телевидения. Эти каталоги также могут предложить другие услуги с добавленной стоимостью, такие как листы реагирования и щелчок к вызову, которые улучшают объем взаимодействия с брендом. Исследователи обнаружили, что для некоторых типов потребителей и для конкретных типов рекламы стандартный линейный формат рекламы действительно превосходит интерактивную рекламу. В частности, они обнаружили, что когнитивное «сопоставление» характеристик системы (преимущественно визуальных или словесных) и требования группы клиентов (предпочитая их информацию, которая будет предоставлена ​​визуальной или словесной модой), кажутся решающими. [ 22 ]

Короче, коммерческие перерывы

[ редактировать ]

Во время телевизионного сезона 2008–09 годов Фокс экспериментировал с новой стратегией, которую сеть назвала «без удаленного телевизора». Эпизоды Fringe и Dollhouse содержали около десяти минут рекламы, что на четыре-шесть минут меньше, чем другие часовые программы. Фокс заявил, что более короткие коммерческие перерывы позволяют зрителям более вовлеченными и улучшают отзыв бренда для рекламодателей, а также снижение серфинга канала и быстрое переходное время после рекламы. Тем не менее, стратегия была не так успешной, как надеялась сеть, и неясно, будет ли она продолжаться в будущем. [ 23 ]

В мае 2018 года Fox Networks Group заявила, что его каналы будут попробовать одно минутные коммерческие перерывы, в основном во время спортивных мероприятий, а также на некоторых шоу в компании Fox Broadcasting Company . Реклама во время этих перерывов будет стоить дороже, и меньше рекламодателей захотят заплатить так много. [ 24 ] Также в 2018 году NBC использовал одну минуту коммерческие перерывы после первого блока во многих шоу. [ 25 ] Эти «Prime Pods» предназначены для того, чтобы держать зрителей, которые смотрят вживую, и рекламодатели платят больше за места NBC. [ 26 ]

Дети с рекламой

[ редактировать ]

На детей может повлиять рекламу различными способами, и то, как они реагируют на нее, будет зависеть от ряда факторов, включая их возраст, фоновые знания и уровень опыта. Молодые люди в возрасте до двух лет не могут различать телевизионные программы и рекламу; Однако дети в возрасте от трех до шести могут. Дети в возрасте от 7 до 11 лет могут понять, что они что -то продают, могут определить тактику продаж и готовы покупать товары с плохими точками продажи, поэтому они также не смогут понять, что они продаются. Подростки в возрасте от 12 до 13 лет могут понимать, что они продаются, и решать, хотят ли они купить его в зависимости от того, что им сказали. Тем не менее, они могут не иметь возможности распознавать продукты с хитрым размещением или понимать, что знаменитостям платят за поддержку продукта. Более 14 лет не могли иметь необходимые способности суждения, чтобы сделать достойную покупку и не понимать, как работает рынок. [ 27 ]

Телевизионная реклама по стране

[ редактировать ]

Характеристики

[ редактировать ]
Продолжительность: 1 минута и 3 секунды. Доступны субтитры.
ТВ -рекламный ролик McDonald's с 1963 года, который использует юмор с Рональда Макдональда персонажем Клоуна

Рекламные агентства часто используют юмор в качестве инструмента в своих творческих маркетинговых кампаниях. Многие психологические исследования пытались продемонстрировать последствия юмора и их связь с расширением прав и возможностей убеждения рекламы.

Анимация часто используется в рекламе. Картинки могут варьироваться от нарисованной вручную традиционной анимации до компьютерной анимации. Используя анимированные персонажи , реклама может иметь определенную привлекательность, которую трудно достичь с актерами или простыми дисплеями продукта. Анимация также защищает рекламу от изменений в моде, которые датируют ее. По этой причине анимированная реклама (или серия таких рекламных объявлений) может быть очень длительной, несколько десятилетий во многих случаях. Примечательными примерами являются серия рекламных объявлений для Kellogg зерновых , в главной роли Snap, Crackle and Pop , а также Tony The Tiger . Анимация часто сочетается с реальными актерами. Анимированная реклама может достичь длительной популярности. В любом популярном голосовании за самую запоминающуюся телевизионную рекламу в Великобритании, например, на ITV [ 28 ] или канал 4 , [ 29 ] Лучшие позиции в списке неизменно включают анимацию, такие как реклама Classic Smash и Creature Comforts .

Другие давние рекламные кампании застали людей врасплох, даже обманывая зрителя, такие как рекламный сериал Energizer Bunny . Это началось в конце 1980-х годов как простая сравнительная реклама, где комната, полная кроликов с аккумулятором. Спустя годы в пересмотренной версии этой оригинальной рекламы заставила кролика Energizer сбежать на сцену и двигаться дальше (по словам диктора, он «продолжает и уходит и идет ...»). За этим последовало то, что казалось еще одной рекламой: зрители не обращали внимания на тот факт, что следующая «реклама» на самом деле была пародией на другие известные рекламные объявления, пока кролика Energizer внезапно не вторгается в ситуацию, и он сказал: «Все еще идет ... »(Способ компании компании Energizer аккумулятор подчеркивает, что их батарея длится дольше, чем другие ведущие батареи). Эта рекламная кампания длилась почти пятнадцать лет. Серия «Рангризатор кроликов» сама подражала другими через Coors Light Beer Adverting, в Motion Pictures и по текущей рекламе Geico Insurance.

[ редактировать ]

Во многих телевизионных рекламных объявлениях представлены песни или мелодии (" Jingles ") или лозунги, предназначенные для того, чтобы быть поразительными и запоминающимися, которые могут оставаться в сознании телевизионных зрителей еще долго после промежутка рекламной кампании. Некоторые из этих рекламных джинглов или фразов могут забрать свои собственные жизни, нереставшие приколы, которые появляются в фильмах, телевизионных шоу, журналах, комиксах или литературе. Можно сказать, что эти долговечные рекламные элементы заняли место в истории демографической культуры , которой они появились. Примером является устойчивая фраза: « Уинстон на вкус хорошо, как сигарета », из восемнадцатилетней рекламной кампании для сигарет Уинстона с 1950-х до 1970-х годов. Вариации этого диалога и прямые ссылки на него появились через два десятилетия после истечения срок рекламной кампании. Другой пример - « Где говядина? », Который стал настолько популярным, что он использовался на президентских выборах 1984 года Уолтером Мондейлом . Еще одна популярная фраза-« Я упал и не могу встать ", что все еще иногда появляется, через два десятилетия после его первого использования. Некоторые руководители рекламного агентства возникли более чем один устойчивый лозунг, такой как Мэри Уэллс Лоуренс , которая отвечает за такие известные лозунги, как" Поднимите руку, если вы уверены « Я ♥ Нью -Йорк » и «Доверьтесь The Midas Touch».

До 1970 -х годов музыка в телевизионной рекламе, как правило, была ограничена джинглами и случайной музыкой ; В некоторых случаях текст на популярную песню будет изменен, чтобы создать тематическую песню или джингл для конкретного продукта. Примером этого можно найти в недавней популярной рекламе Gocompare.com, которая используется «там», песня 1917 года, популярную у солдат Соединенных Штатов как в мировых войнах, так и написано Джорджем М. Коханом во время Первой мировой войны. В 1971 году произошло обратное. Когда песня, написанная для рекламы Coca-Cola, была перезаписана как поп-сингл « Я хотел бы научить мир петь (в идеальной гармонии) » от новых искателей и стал хитом. Кроме того, автор песен Пол Уильямс сочинил пьесу для рекламы Crocker Bank, который он удлинил, и плотники записали как « Мы ​​только начали ». Некоторые поп-песни были перезаписаны кавер-группами для использования в рекламе, но стоимость лицензирования оригинальных записей для этой цели оставалась непомерно высокой в ​​некоторых странах (включая США) до конца 1980-х годов. [ Цитация необходима ]

Использование ранее записанных популярных песен в американской телевизионной рекламе началось всерьез в 1985 году, когда Burger King использовал оригинальную запись Aretha Franklin песни " Freeway of Love " в телевизионной рекламе для ресторана. Это также произошло в 1987 году, когда Nike использовал оригинальную запись песни Beatles « Revolution » в рекламе для спортивной обуви. С тех пор многие классические популярные песни использовались аналогичным образом. Песни можно использовать, чтобы конкретно проиллюстрировать точку зрения о продаже продукта (например, Боб Сегер « как рок », используемый для грузовиков Chevy ), но чаще просто используются, чтобы связать хорошие чувства, которые слушатели имели к песне с продукт на дисплее. В некоторых случаях оригинальное значение песни может быть совершенно неактуальным или даже совершенно противоположно влиянию использования в рекламе; Например, » Iggy Pop « Lust for Life , песня о героиновой зависимости, использовалась для рекламы Royal Caribbean International , линии круизных лайнеров. Музыкальные соглашения с крупными артистами, особенно те, которые ранее не позволяли использовать их записи для этой цели, например, как Microsoft Использование « Start Me Up » с помощью Rolling Stones и Apple Inc. использование U2 Vertigo « Vertigo » стало источником рекламы в себе.

В ранних случаях песни часто использовались в отношении возражений оригинальных артистов, [ Цитация необходима ] которые потеряли контроль над своей музыкальной публикацией , музыка «Битлз» была, пожалуй, самым известным случаем; Совсем недавно артисты активно просили использование своей музыки в рекламе, а песни приобрели популярность и продажи после использования в рекламе. Знаменитым случаем является компания Леви , которая использовала несколько удивлений в своих рекламных объявлениях (такие песни, как «Inside» , «Космический космос» и « Flat Beat »). [ 30 ] В 2010 году исследования, проведенные PRS для музыки, показали, что « Light & Day » от Polyphonic Spree - самая исполненная песня в британской телевизионной рекламе. [ 31 ]

Иногда противоречивая реакция последовала за использованием какой -то конкретной песни в рекламе. Часто проблема заключается в том, что людям не нравится идея использования песен, которые способствуют им, важным для них в рекламе. Например, повседневные песня «Основные люди», « люди ». в автомобильной рекламе, которая разозлила некоторых людей, была использована [ ВОЗ? ] [ Цитация необходима ]

Общие оценки для рекламы часто показывают кларнеты , саксофоны или различные строки (такие как акустические /электрогитары и скрипки) в качестве основных инструментов.

В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов Electronica Music все чаще использовалась в качестве фоновых результатов для телевизионной рекламы, изначально для автомобилей, [ 32 ] а затем для других технологических и бизнес -продуктов, таких как компьютеры и финансовые услуги. Телевизионная реклама стала популярным магазином для новых артистов, чтобы получить аудиторию за свою работу, с некоторыми рекламными объявлениями, демонстрируя информацию артиста и песни на экране в начале или на конце.

[ редактировать ]

Несколько рекламных объявлений были запрещены вскоре после телевидения из -за их противоречивого характера. В 2005 году рекламный ролик « Кровь на ковре » для Mortal Kombat: монахи Шаолина были вытянуты для его изображения . [ 33 ] была Micro Commercial Game Boy Advance отозвана из -за того, что показала лабораторную крысу « горба » в портативной системе, используя ее в качестве секс -игрушки . [ 34 ] Рекламный ролик Snickers с участием г -на Т. Стрельба Сникерс в женской скоростной пешеходов была быстро потянута за гомофоб . [ 35 ] Коммерческий коммерческий коммерческий какао с карикатурой, основанной на Халке Хогане, была удалена после того, как Хоган подал иск против поста о плагиате его имиджа. [ 36 ] В 2020 году рекламный ролик Match.com с изображением миниатюрной женщины ( Тейлор Свифт ), знакомства с сатаной ( Райан Рейнольдс ), была показана только один раз до того, как она была снята, поскольку она считается религиозно -чувствительной. [ 37 ] В некоторых рекламных объявлениях отзывается показать общественность, например, рекламный ролик подводной камеры Risqué Agfa , который никогда не транслировался для ее сексуального намека и подразумеваемого непристойного воздействия . [ 38 ] В 2012 году рекламный ролик Burger King с участием рэпера Мэри Дж. Блайдж получил негативную реакцию от афро-американских рецензентов после его просмотра в Интернете. Тем не менее, это было отложено до того, как его телевизировали. [ 39 ]

Некоторые кампании в спорных рекламных объявлениях часто изменяются в более поздние времена, например, лозунг для печально известного доктора Пеппер -Тен рекламный ролик «Это не для женщин» больше не будет использоваться для последующих объявлений после того, как это будет сексист . [ 40 ] Даже лозунг для Котекс «Он подходит. Период». (Одна реклама показала, что антропоморфная красная точка, растворяющаяся на подушечке ), больше не использовалась в последующих рекламных объявлениях из -за результата термина лозунга «период», относящегося как к пунктуации , так и менструации не подходили для телевидения из -за обоснованной зрительской зрительной зрители, окружающей дети. [ Цитация необходима ] Талисман Mac Tonight выступил с минимальными появлениями, прежде чем уйти из рекламных роликов McDonald's из -за темы « Mack the Nogle » была нарушена с подобием Бобби Дарина , поскольку в 1989 году был предъявлен иск его сын Додд Митчелл Дарин. [ 41 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Махфуз, Яссер; Mahfooz, Faisal (2013). «8: Перспектива поведения потребителей для кремов справедливости: случай« Fair & Lovely » . В JHAM, Вими (ред.). Случаи по управлению маркетингом, ориентированным на потребителя . Достижения в области маркетинга, управления взаимоотношениями с клиентами и серии книг электронных услуг (AMCRMES). Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 99. ISBN  9781466643581 Полем Получено 4 ноября 2016 года . Ассоциация достижений путем освещения своей кожи - это сообщение, передаваемое в телевизионном рекламном ролике (TVC).
  2. ^ Лакерсон, Виктор (12 мая 2014 г.). «Вот именно то, почему просмотр телевизора стал таким раздражающим» . Время . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 6 августа 2017 года .
  3. ^ Флинт, Джо (12 мая 2014 г.). «Телевизионные сети загружаются на рекламные ролики» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 6 августа 2017 года .
  4. ^ Стейнберг, Брайан (19 января 2016 г.). «Если 30-секундная телевизионная реклама умирает, телевизионные сети помогают убить его» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 6 августа 2017 года .
  5. ^ Грегори, Томас (4 января 2022 года). «Первый телевизор: полная история телевидения» . Получено 1 ноября 2022 года .
  6. ^ Фриц Плассер, Глобальная политическая кампания , P226
  7. ^ «Образы для получения прибыли» RW Стюарт, The New York Times , 6 июля 1941 года.
  8. ^ [1] Архивировано 9 октября 2008 г., на The Wayback Machine Wnbt/Bulova Test Pattern
  9. ^ «Роман рекламы в видео дебюта» (PDF) . Вещание . 7 июля 1941 года . Получено 8 ноября 2021 года .
  10. ^ JA: коммерческое сообщение
  11. ^ «Американская телевизионная реклама, расходы на падение в 2018 году - Emarketer» . эмаркетер . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 31 июля 2018 года .
  12. ^ Как крупные компании измеряют рентабельность инвестиций своих телевизионных кампаний? Опубликовано MarketingCharts.com, 19 ноября 2015 года. Получено 13 ноября 2018 г.
  13. ^ Cenac.gob.ve. "CNAC - Будучи директором Cinema Platform и Audiovisual Media of Venezuela " Cenac.gob.ve 20 февраля , Получено января 20 ,
  14. ^ Мысли на неделе телевидения архивированы 27 августа 2020 года, в The Wayback Machine , опубликованная Decuctimation.com, 7 ноября 2018 года. Получено 12 ноября 2018 г.
  15. ^ Накамура, Леонард И. (FRB); Сэмюэлс, Джон (Беа); Soloveichik, Rachel H. (BEA) (24 октября 2017 г.). «Измерение« свободной »цифровой экономики в рамках ВВП и счетов производительности» (PDF) . SSRN.com . Социальные научные сеть издательств издательский документ 17-37 Департамента исследований, Федеральный резервный банк Филадельфии. п. 37 (рис. 3). Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2021 года.
  16. ^ Одержимый рекламой OTT продолжает расти, и рекламодатели будут разумно принять к сведению, архивное 13 ноября 2018 года, на The Wayback Machine , опубликованной Forbes, 26 июля 2018 года. РЕЗЯСТИ 13 ноября 2018 г.
  17. ^ Что такое телевизионная атрибуция? Архивировано 14 ноября 2018 года на машине Wayback 28 февраля 2017 года, полученная 13 ноября 2018 г.
  18. ^ Преодоление 7 проблем реализации адресуемой телевизионной рекламы 18 мая 2023 г. Опубликовано Viaccess-Orca
  19. ^ Де Атли, Ричард (7 сентября 1985 г.). «VCRS помещают индустрию развлечений в быстрое безумие» . Свободный копья-звезда . Ассошиэйтед Пресс. С. 12 - ТВ . Получено 25 января 2015 года .
  20. ^ "Skyview" . Skymedia.co.uk. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Получено 1 сентября 2013 года .
  21. ^ Biddiscombe2018-05-25T10: 40: 00+01: 00, Росс. «Спортивная реклама: совершенно новая игра в мяч» . IBC . Получено 1 ноября 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Bezjian-Avery, Calder, Iacobucci, A., B., D. (1998). «Журнал рекламных исследований» (PDF) . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Брайан Стелтер (12 февраля 2009 г.). «Азартная игра Fox TV: меньше рекламы в перерыве, но стоит дороже» . New York Times . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Получено 13 февраля 2009 г.
  24. ^ DIRSIS, Джилл (17 мая 2018 г.). "Является ли 1-минутный коммерческий разрыв в будущем телевидения?" Полем CNN Business . Получено 17 апреля 2019 года .
  25. ^ Хилл, Майкл П. (5 октября 2018 г.). «NBC отказывается от полного пересмотра бренда, но добавляет новую тщеславие» . NewscastStudio . Получено 17 апреля 2019 года .
  26. ^ Оуэн, Роб (27 февраля 2020 г.). «Q & A Q & A:« Холостяк »,« миллион мелочей »,« грешник »,« Lego Masters » . Питтсбург Пост-Газета . Получено 28 февраля 2020 года .
  27. ^ «Реклама: как это влияет на детей и подростков» . Повышение детской сети . Получено 1 ноября 2022 года .
  28. ^ "Thinkbox - классическая реклама" . Thinkbox.tv. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Получено 30 ноября 2013 года .
  29. ^ "Исследовать" . Канал 4. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Получено 30 ноября 2013 года .
  30. ^ «ТВ-реклама Леви-звучит знаковая» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2018 года . Получено 12 ноября 2018 года .
  31. ^ «Песня Сэйнсбери Топ -плейлист Tops Advalts» . Ежедневный телеграф . 19 апреля 2010 г. Архивировано с оригинала 2 сентября 2013 года . Получено 1 сентября 2013 года .
  32. ^ Изменяющаяся форма индустрии культуры; Или, как электронная музыка попала в телевизионные рекламные ролики? , Тимоти Д. Тейлор, Калифорнийский университет, Лос -Анджелес, Телевидение и Новые СМИ, Vol. 8, № 3, 235–258 (2007) Архивировано 3 декабря 2007 года на машине Wayback
  33. ^ «Неустойчивые судебные решения» . 21 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2008 года . Получено 28 июля 2024 года .
  34. ^ "Game Boy Micro" Lab Mouse "Ad" . Reddit .
  35. ^ «Мистер Т на его рекламе Snickers дергается из -за спорных полемиков» . Fox News . 7 августа 2008 г.
  36. ^ Кассенс Вайс, Дебра (28 мая 2010 г.). «Халк Хоган бросает вызов пищевым продуктам в суд, цитирует унизительное поражение в мультипликационной рекламе» . ABA Journal . Получено 28 июля 2024 года .
  37. ^ «AD Match.com изображает отношения женщины с сатаной» . Los Angeles Times . 3 декабря 2020 года . Получено 28 июля 2024 года .
  38. ^ «Запрещены рекламные ролики, которые вы не увидите в ближайшее время» .
  39. ^ «Мэри Дж. Блайдж взорвалась за то, что я бросил курицу в Burger King Ad» . Сегодня . 4 апреля 2024 года . Получено 28 июля 2024 года .
  40. ^ Натали Змуда (21 февраля 2011 г.). "Может ли сода в середине калибра доктора Пеппер на 10 с мужчинами?" Полем Рекламный возраст. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Получено 29 июля 2024 года .
  41. ^ Брок Уолш (21 января 2022 г.). «Восхитительная устная история« Mac Tonight » . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Получено 29 июля 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbd0665a63a30c8323f043f24a7ac8b__1726336320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/8b/ffbd0665a63a30c8323f043f24a7ac8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Television advertisement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)