Jump to content

Buick V6 Engine

(Перенаправлен с двигателя Buick 3800 )
Buick v6
3800 V6 Series I (L27) двигатель в Buick Regal 1995 года.
Обзор
Производитель
Также называется
  • Огненный шар
  • Бесстрашный
  • 3800
Производство 1961–2008
Макет
Конфигурация 90 ° V6
Смещение
  • 181 с в (3,0 л)
  • 196 с в (3,2 л)
  • 198 с в (3,2 л)
  • 204 с в (3,3 л)
  • 225 с в (3,7 л)
  • 231 с в (3,8 л)
  • 252 с в (4,1 л)
Цилиндр
  • 3.5 в (88,9 мм)
  • 3,625 в (92,1 мм)
  • 3.7 в (94 мм)
  • 3,75 в (95,25 мм)
  • 3.8 в (96,5 мм)
  • 3,965 в (100,7 мм)
Поршневой удар
  • 2.66 в (67,6 мм)
  • 3.16 в (80,3 мм)
  • 3.1875 в (80,96 мм)
  • 3.4 в (86,4 мм)
блока цилиндров Материал Чугун
головки цилиндра Материал Чугун
Проснуться OHV 2 клапаны × cyl.
Коэффициент сжатия 8.0:1, 8.4:1, 8.5:1, 9.0:1, 9.4:1
Сжигание
Нагнетатель Eaton M62 или M90 (некоторые версии)
Турбокомпрессор В LD5 и специальных гоночных изданиях
Топливная система Рочестер Карбюратор
Многопортовая впрыска топлива
Последовательный впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Масляная система Влажный отстойник
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность От 90 до 300 л.с. (от 67 до 224 кВт)
Выход крутящего момента От 145 до 280 фунтов (с 197 до 380 Нм)
Размеры
Сухой вес 392 фунта (178 кг) (серия II)
Хронология
Преемник

Buick V6 это двигатель OHV V6, разработанный подразделением Buick of General Motors Первоначально двигатель был 198 куб. - и впервые представленным в 1962 году . GM продолжал развивать и совершенствовать 231 Cu в (3,8 л) V6, в конечном итоге и обычно называемый просто 3800 , посредством многочисленных итераций.

3800 создали 10 лучших двигателей Уорда из списка 20 -го века и много раз делали 10 лучших списков Уорда. Это один из самых производственных двигателей в области автомобильной истории, с более чем 25 миллионами произведений. [ Цитация необходима ]

215 куб Двигатель первоначально получен из . [ Цитация необходима ] который также стал Rover V8 , изготовленным с 1960 по 2006 год.

Блок 3800 является чугуном, а во всех вариантах используются железные головки с двумя клапанами на цилиндр . Двигатель, первоначально разработанный и изготовленный в Соединенных Штатах, также был произведен в более поздних версиях в Австралии. Это был первый шестицилиндровый двигатель, разработанный исключительно для продуктов Buick, так как Buick Straight-Six был прекращен в 1930 году.

В 1967 году GM продал дизайн Kaiser-Jeep, так как они больше не чувствовали необходимость производства V6, в то время считалась необычной конфигурацией двигателя в Северной Америке. побудил Нефтяной кризис в 1973 году компанию вновь принять дизайн от American Motors (AMC), который приобрел Kaiser-Jeep в 1970 году, в начале 1974 года. Потомки начала 231 продолжаются как самый командный GM V6, как это Разработано в очень прочный и надежный дизайн.

Хотя до 3800 заднего привода (RWD) V6 использует схему Buick, Oldsmobile, Pontiac (BOP) , нечетность как переднего привода (FWD), так и RWD 3800 V6-это то, что, хотя это 90 ° V6, он использует GM 60 ° V6 корпус колокола (метрическая схема). Для использования в приложениях FWD беллыки на трансмиссиях FWD слегка изменяются.

Этот двигатель имеет цилиндры, пронумерованные 1-3-5 на левом банке (передний банк для приложений FWD) и 2-4-6 на правом банке, цилиндр номер 1 является самым дальним от конца маховика. Порядок стрельбы составляет 1-6-5-4-3-2.

Двигатель был произведен на заводе Flint North во Флинте, штат Мичиган , с блоками двигателя и головками цилиндров, отлитыми на заводе серого железа (ныне на заводе GM Saginaw Metal Casting Operations ) на 1629 N. Washington Avenue в Сагино, штат Мичиган .

Первый двигатель в этом семействе, RPO Code 6i , был представлен в 1961 году для модельного года модельного года 1962 года Buick Special с Buick 198 Cu в (3,2 л) двигателя, первого V6 в американском автомобиле ( GMC V6 использовался ранее в грузовиках) Полем Поскольку он был получен из 215 куб. Куика в (3,5 л) алюминиевого V8 , он имеет банк 90 ° между цилиндрами и неравномерной схемой стрельбы из-за коленчатого вала, имеющего только три штурмана, установленные на расстоянии 120 °, с противоположными цилиндрами (1- 2, 3-4 и 5-6) разделяют штифт, как и многие двигатели V8. Неравномерный образец стрельбы часто воспринимался как шероховатость, что привело к тому, что бывшего руководителя American Motors описывает его как «грубую, чем початка».

Проект вне центра продолжался до версии двигателя LN3 1988 года, когда левый банк цилиндров был перенесен вперед по сравнению с правым банком. Хотя фактическое расстояние между цилиндрами на том же берегу оставалось неизменным на уровне 4,24 в (108 мм), известно, что двигатели LN3 и более поздние двигатели были «на расстоянии с отверстиями в центре».

Отдел Buick , обеспокоенный высокими производственными затратами на их инновационный алюминий 215 V8, стремился разработать более дешевый чугунный двигатель на основе того же инструмента. Он получил код RPO JL . Они остановились на необычной схеме 90 ° V6 , которая по сути была архитектурой «215» менее двух цилиндров. В начальной форме он имел отверстие и ход 3,625 в × 3,1875 в (92,08 мм × 80,96 мм) для общего смещения 198 куб. Он весил около 35 фунтов (16 кг) больше, чем алюминиевый двигатель, но было намного дешевле. Названный The Fireball V6, он стал стандартным двигателем в Special Buick 1962 года . В своем тесте в этом году Road & Track были впечатлены «практичным» новым V6 Buick, сказав, что он «звучит и работает точно так же, как алюминиевый V8 в большинстве случаев».

Заседание было увеличено до 3,75 в (95,25 мм), а инсульт увеличился до 3,4 в (86,4 мм), увеличив смещение до 225 куб. Поскольку двигатель был похож на популярный маленький Buick V8-теперь с чугунным блоком и смещением 300 куб. Этот двигатель несет код RPO KH для модельного года 1964 года и LH за 1965 год. В 1966 году код был MH и был переименован в Wildcat V-6 . В 1967 году код был NH . Этот двигатель использовался в специальных моделях Buick Special Special и Skylark с 1964 по 1967 год и моделям F-85/Cutlass в среднем размере Oldsmobile за 1964 и 1965 годы, включая Oldsmobile Vista Cruiser и Buick Sport Wagon.

Модели 1964–1965 годов показали одну бочку Rochester Monojet, производящая 155 л.с. (116 кВт). В 1966–1967 годах 1-болот был заменен на 2-болото Rochester 2GV, что дало двигателю на 5 лошадиных сил до 160 л.с. (119 кВт).

V6 был сброшен после модельного года 1967 года . в пользу обычного куб 250

Бесстрашный

[ редактировать ]

В 1965 году Кайзер-Джип начал использовать Buick 225 в Jeep CJS . Он был известен как Dauntless V6 и использовал гораздо более тяжелый маховик, чем версия Buick для влажных вибраций, возникающих в результате схемы стрельбы двигателя. Бьюик продал инструмент для этого двигателя Кайзеру в 1967 году, так как спрос на двигатель неуклонно снижался в эпоху V8 и мускулистых автомобилей . Когда American Motors (AMC) купил Jeep, V6 был заменен двигателями AMC Straight-6 , но владение инструментом V6 оставалось с AMC.

Приложения :

побудил Нефтяной кризис 1973 года GM искать больше экономичных двигателей, чем V8 350, 400 и 454/455 кубических дюймов, которые в течение этого времени работали в большинстве автомобилей и грузовиков General Motors. В то время единственные «небольшие» двигатели, обычно предлагаемые GM, были построены дивизией Chevrolet, включая 140 Cu в (2,3 л) алюминия, алюминиевый двигатель используемый в субкомпактной Chevrolet Vega и 250 Cu в (4,1 л) Straight-6 используется в небольших моделях Chevy, Buick, Oldsmobile и Pontiac, чьи дизайнерские корни датируются Chevy II 1962 года (Nova). LD5 был RPO для двигателей с кодом шасси «A», LD7 использовался для двигателей VIN только 1977 года.

Инженеры Buick были предприняты одной быстрой идеей - выступив на свалке старого Fireball V6 и установив его в Buick Apollo 1974 года. Решение сработало так хорошо, что GM хотел, чтобы AMC вернул двигатель в производство. Тем не менее, стоимость AMC на единицу считалась слишком высокой. Вместо того, чтобы покупать заполненные двигатели, GM предложил выкупить линию инструментов и производства у AMC в апреле 1974 года и начал строить двигатели 12 августа. [ 1 ] С обратно в GM, Buick повторно представил V6, который упал в некоторые модели 1975 года-шаг, ставший возможным благодаря тому факту, что основы для старого механизма V6 все еще были нетронуты на заводе двигателя Buick во Флинте, штат Мичиган, так что это было легко. Чтобы вернуть старый инструмент на место и начать производство как минимум на два года, опережая обычное расписание, которое потребовалось бы для создания новых инструментов. Заседание было увеличено до 3,8 на (97 мм), идентично Buick 350 и Olds 307 V8, давая 231 куб. 78 349 единиц были установлены в Buicks за 1975 год. [ 2 ]

Из -за трудностей с новыми стандартами экономии топлива и выбросов двигатель производил всего 105 или 110 л.с. (78 или 82 кВт), в зависимости от подгонки и года.

В 1977 году Buick перепроектировал коленчатый вал в конфигурацию «разделителя», чтобы создать версию «ровного переживания». Крановые булавки, связанные с противоположными цилиндрами, смещены друг от друга на 30 °. Относительно небольшое смещение не требовало включения летающих рук, однако между смещенными штифтами с коленчатыми штучками был встроен 3-мм (0,12 дюйма) фланца, чтобы не допустить, чтобы седл. вмешиваясь в прилегающий большой конец. 3 мм (0,12 дюйма) фланца эффективно привели к тому, что соединительные шатуны на левом берегу цилиндров (прямой банк для применений FWD) переместили 1,5 мм (0,059 дюйма) и правый банк переместить 1,5 мм (0,059 в) назад, но блок двигателя оставался неизменным по сравнению с двигателем нечетного огня. Поскольку центральные линии цилиндров больше не были централизованы над штифтом с коленчатым штифтом, соединительные шатуны были перепроектированы с смещением больших классов из конца поршневого штифта на 1,5 мм (0,059 дюйма). Двигатель в этой конфигурации стал известно, что он имеет «расстояние между центрами».

Приложения :
Оригинальный карбюратор с турбонаддувом LD5 из REGAL Sport Coupé 1978 года

В 1978 году GM начал продавать 231, поскольку 3,8 литр , поскольку размеры метрических двигателей стали обычным явлением в Соединенных Штатах . Код RPO был LD5 , хотя версии в Калифорнии-Эмиссии назывались LC6 . Начиная с 1979 года, двигатель использовался в переднем приводе Buick Riviera , хотя все еще с продольным монтажом. Большие клапаны и лучшее потребление и выхлопные выхлопы увеличили выходную мощность за 1979 год.

Была введена версия с турбонаддувом в качестве автомобиля «Пейс» в Индианаполисе 500 1976 года 1978 производственный турбо , и году . прибыл в Интеркулер был добавлен, и код RPO стал LC2 . Двигатель LC2 имеет отверстие и ход 3,8 в × 3,4 дюйма (96,5 мм × 86,4 мм). Рейтинги лошадиных сил за 1986 и 1987 годы составляли 235 и 245 л.с. (238 и 248 пс; 175 и 183 кВт) соответственно. Limited Production GNX выиграла от дополнительных заводских модификаций, таких как керамический турбокомпрессор, более эффективный интеркулер Garrett, низкий уровень ограничения выхлопной системы и пересмотренное программирование, которое привело к заводскому рейтингу 300 л.с. (304 пс; 224 кВт).

Бьюик Regal Grand National GNX 1987 года назывался самым быстрым автомобилем Америки, и модель продолжает собираться и цениться сегодня.

Приложения :

Меньшая версия этого двигателя была произведена в 1978 и 1979 годах для века, Регал и Chevrolet Monza . Заседание было уменьшено до 3,5 на (88,9 мм), что привело к двигателю 196 куб. Код RPO был LC9 . Первоначально этот двигатель производил 90 л.с. (67 кВт), но в 1979 году он получил те же улучшения в головках цилиндров, что и LD5, и, следовательно, мощность увеличилась до 105 л.с. (78 кВт).

В ответ на растущие цены на газ, с 1980 по 1984 год было создано более 252 куб. Заседание было увеличено до 3,965 в (100,7 мм), что дало выход мощностью 125 л.с. (93 кВт) и 205 фунтов фунта (278 Нм). Этот двигатель использовался во многих больших задних приводах , и в некоторых моделях каждого из других подразделений GM, включая Cadillac, которые предлагали «Big» Buick V6 в нескольких моделях с 1980 по 1982 год в качестве кредитной опции для неприятного V8- 6-4 Двигатель, используемый в 1981 году, и ранние версии алюминиевого блока Cadillac HT-4100 V8, введенные в 1982 году. Это была также стандартная силовая установка в спереди Riviera и Oldsmobile Toronado с 1981 по 1984 год. Кроме того, 4.1 был блок 4.1 был блоком 4.1. Неудано использовался в Индианаполисе для гонок. Его единственной слабостью были уплотнения впускного клапана. Это был первый естественно аспирированный GM V-6 с карбюратором с 4 стволами.

Год Лошадиная сила Крутящий момент Топливная система Коэффициент сжатия Винный код
1980–1984 125 л.с. (93 кВт) при 4000 об / мин 205 фунт -футов (278 Нм) при 2000 об / мин 4-BBL 8.0:1 4
Приложения :

версия Buick V6 в 181 куб Небольшая . Представленная в 1982 году, это была более низкая версия палубы 3,8, предназначенную для поперечного применения в новом GM A -платформе , таких как Buick Century и Oldsmobile Cutlass Ciera . Он разделял тот же размер с отверстий, что и его более крупный брат, но имел меньший удар 2,66 дюйма (68 мм). Он использовал Rochester E2ME 2-BBL карбюратор , а код VIN для двигателя e .

Год Лошадиная сила Крутящий момент Коэффициент сжатия
1982–1983 110 л.с. (82 кВт) при 4800 об / мин 145 фунт -футов (197 Нм) при 2000 об / мин 8.45:1
1984–1985 145 фунт -футов (197 Нм) при 2600 об / мин 8.4:1
Приложения :

LN7 - это многопортная версия LK9 . Он был введен для 1985 года и использовал код VIN : l . Он был заменен в 1989 году на 3.3.

Лошадиная сила Крутящий момент Коэффициент сжатия
125 л.с. (93 кВт) при 4900 об / мин 150 фунтов Фута (203 Нм) при 2400 об / мин 9.0:1
Приложения :

3.8 FWD LG2/LG3

[ редактировать ]

В середине 1984 года двигатель LD5 3,8 литра был модифицирован для поперечного монтажа в небольших автомобилях FWD и оснащен внедорожником с несколькими точками (MPFI). Модели 1984-1985 гг. Использовали дистрибьютора, и без для всех двигателей, произведенных в 1986 и позже, была добавлена ​​система дистрибьюторов. В 1986 году он получил последовательную инъекцию топлива (SFI) и первоначально была произведена в двух формах: LG2 с плоскими подъемниками (тапперы) и LG3 с роликовым распределительным валом и подъемниками. Последнее было предложено в различных моделях до 1988 года. С 1986 года 3,8 имел пересмотренный масляный насос, управляемый коленчатым валом, что устраняло давнюю проблему с износом корпуса насоса и потерей простого. Сила, производимая этим двигателем, была:

  • VIN CODE B (LG2): плоские подъемники (Tappets)
    • 140 л.с. (104 кВт) при 4400 об / мин, 200 фунтов на (271 Нм) при 2000 об / мин
  • VIN CODE 3 (LG3): роликовые атлеты (Tappets)
    • 125 л.с. (93 кВт) при 4400 об / мин, 195 фунт -футов (264 Нм) при 2000 об / мин (1984–1985 гг.
    • 150 л.с. (112 кВт) при 4400 об / мин, 200 фунтов на Фута (271 Нм) при 2200 об / мин (1986–1988 гг.
Приложения :

Предварительные серии i

[ редактировать ]
LN3 естественно аспирировал
[ редактировать ]
LN3, установленный в Pontiac Bonneville 1989 года с более поздним обновлением ICM и Coilpack вместо оригинальной системы зажигания Magnavox.

Введенный в 1988 году и первоначально обозначенный VIN Code C, 3800 LN3 впоследствии будет свободно рассмотреть предварительные серии I , хотя более старый 3,8 SFI (LG3) все еще был доступен в этом году в некоторых моделях. LN3 был основным редизайном, с изменением расстояния с отверстиями в центре (созданный путем перемещения левого банка цилиндров по сравнению с правым банком) [ 3 ] и добавление вала баланса . Другие функции включали систему триггера 3 ×/18 × и многопорт топлива . Это поколение продолжалось использовать в нескольких продуктах GM в начале 1990 -х годов. Он произвел 165 л.с. (123 кВт) мощности и 210 фунт -футов (285 Нм) крутящего момента.

LN3 очень тесно связан с сериалом I L27 и сериала I L67. Фактически, оборудование, связанное с нагнетателем, может быть установлено на LN3 без изменения головок цилиндров. Тем не менее, ECM должен быть перепрограммирован. L27 имеет два часа, верхний потребление плену и нижнее потребление, LN3 - это все одно кусок.

Приложения:

General Motors 3300 V6 (VIN N) в роскошном издании Buick Skylark 1990 года.

Меньшее 3,3-литровое 3300 было введено в 1989 году и произведено до 1993 года. Это была фактически более низкая версия 3800 с меньшим отверстием и ударом 3,7 в × 3,16 в (94,0 мм × 80,3 мм) для 3340 куб. L; 203.8 Cu в). [ 4 ] Как и 3800, он использовал чугунный блок и головы, толкающие стержни и гидравлические атлеты. Однако, в отличие от 3800, он использовал систему впрыска пакетного огня, а не последовательная инъекция, о чем свидетельствует отсутствие датчика положения кулачки. У этого также не было вала баланса. Выходная мощность составляла 160 л.с. (119 кВт) при 5200 об / мин и 185 фунтов на фунт (251 Нм) при 2000 об / мин с красной линией 5500 об / мин.

Приложения :
L27 SI естественно аспирирован
[ редактировать ]
Натуральный аспирированный двигатель 3800 серии I L27 установлен поперечно в Buick Regal 1995 года .

куб. (3,8 л; 231,3 LN3 был заменен на 3791 куб . См Небольшое увеличение мощности сопровождалось большим крутящим моментом в среднем диапазоне, все благодаря новому, двухсексуальному впускному коллектору с более длинными бегунами. Другие улучшения по сравнению с LN3 включали в себя более широкие подшипники для шатуна , новый натяник цепи ГРМ , выхлопные трубы с двумя стенками, новые тепловые экраны для выпускных коллекторов и поглощающие звуковые покрытия, композитные формованные клапанные крышки. [ 5 ] Этот двигатель называется серией I 3800 или 3800 TPI (настроенный впрыск порта).

В Австралии LN3 также был заменен L27 Холденом, который использовал двигатель в своей серии Series 2 (1991) VN Commodore. Тем не менее, австралийский L27 сохранил верхнее потребление LN3 и нижний пленум. Власть все еще была увеличена до 127 кВт (170 л.с.) для Holden L27, а затем была увеличена до 130 кВт (177 пс. 174 л.с.) в пересмотренном коммодоре VR в 1993 году. L36 дебютировал в 1995 году.

Приложения:
3800 ( поперечное крепление), установленное в Buick Riviera, за 1995 год, последний год производства серии I L67. Мощность составляет 225 л.с. (168 кВт)/275 фунт -футов (373 Нм) для этой версии.
L67 SI с наддувом
[ редактировать ]

Двигатель Series I с наддувом прошел два пересмотра нагнетателя (Gen2 и Gen3), и мощность улучшилась между первоначальным запуском и временем, когда был введен L36 Series II. Нагнетатель M62 был изготовлен Eaton для двигателя GM 3800 SI. HP был оценен в 205 годах для двигателей 1991–1993 гг. Вся дополнительная мощность для двигателей с наддувом Gen3 1994–95 гг. Таким образом, GEN3 использовал 2,85-дюймовый (72 мм) шкив по сравнению с 2,55-дюймовым (65 мм) шкивом на Gen2. Самый простой способ определить разницу между Gen2 и Gen3 - это меньший шкив, а ребра на стороне Gen2 простираются вниз по бокам, в то время как ребра Gen3 находятся на вершине. Они работают немного по -разному, и взаимозаменяемые без настройки могут вызвать проблемы с двигателем. Redline на двигателях Gen3 составляет 6000 об / мин, но ECM изменится на 5400 об / мин без сдвига производительности.

Приложения :

Представленная в 1995 году, серия II представляет собой совершенно другой двигатель. Это также является самым популярным из семейства 3800 благодаря мощности, плавности, топливной эффективности и надежности, хотя инсульт для 3,8 -литрового двигателя оставался на уровне 3,4 в (86 мм), а отверстие осталось на уровне 3,8 в (97 мм). Тем не менее, архитектура двигателя была значительно изменена. Высота палубы короче, чем серия I, уменьшая вес и общий размер упаковки двигателя. Это требовало, чтобы шатуны с поршнем были укорочены на 1 дюйм (25,4 мм), а коленчатый вал также был переработан. Новый впускной коллектор улучшил дыхание, в то время как переработанная головка цилиндра имела большие клапаны и более высокий коэффициент сжатия. Результатом было 205 л.с. (153 кВт) и 230 фунтов ФУТ (312 Нм), лучшая экономия топлива и 26 фунтов (12 кг) общий вес (до 392 фунта (178 кг)). Этот 3800 весит всего на 22 фунта (10 кг) больше, чем все алюминиевый вариант V6 , который в настоящее время доминирует в шестицилиндровых приложениях GM, несмотря на то, что он является все чугунным дизайном.

Новый впускной коллектор значительно улучшил воздушный поток. Для соответствия стандартам выбросов в впускной коллектор была помещена трубка EGR для снижения температуры сгорания.

3800 Series II был в списке 10 лучших двигателей Ward за 1995 по 1997 год.

GM вспомнил 1,5 миллиона автомобилей с этим двигателем 14 апреля 2009 года из -за риска пожара от утечки моторного масла под прокладками крышки клапана на горячие выхлопные коллекторы. Огонь может распространяться на ближайшие фиксаторы пластиковой свечи зажигания на крышке клапана, а затем до остальной части моторного отсека. GM установил затронутые транспортные средства с перепроектированными фиксаторами проволоки зажигания зажигания. [ 6 ] Эти двигатели были отмечены тем, что имели проблемы с пластиковым верхним впускным коллектором вокруг прохода EGR. Двигатель тогда будет гидролокожать . Нижние впускные прокладки и верхние впускные коллекторы были пересмотрены, исправляя все эти проблемы.

L36 SII естественно аспирирован
[ редактировать ]
Приложения :
Вариация двигателя L36 в Commodore 1998 года VT Commodore
Еще один вариант двигателя L36 в Oldsmobile 1995 года 88
3800 Series II L67, с наддувом V6, в Buick Regal GS 1998 года.

L67 L36 - это версия 3800 Series II и появилась в 1996 году, через год после естественной аспирированной версии. Он использует нагнетатель Eaton Generation III M90 с шкивом 3,8 дюйма (97 мм), большим корпусом дроссельной заслонки, разными топливными форсунками, различными головками цилиндров и другим нижним впускным коллектором. L67 и L36 не разделяют поршни. Поршни L67 тяжелее и имеют другую высоту для более низкого сжатия. Оба двигателя имеют одинаковые блоки двигателя, но сжатие уменьшается с 9,4: 1 в L36 до 8.5: 1 для L67. GM перечислил выход двигателя как 240 л.с. (179 кВт) и 280 фунтов фунтов (380 Нм) крутящего момента. Окончательные коэффициенты привода снижаются в большинстве приложений, для лучшей экономии топлива и для улучшения использования крутящего момента двигателя в низком диапазоне оборотов. Как и большинство 3800 V6, двигатель хорошо известен своей надежностью и низкими затратами на техническое обслуживание. Двигатель является популярным выбором для модификации вторичного рынка благодаря его очень сильной внутренней части и впечатляющему увеличению мощности от базовых обновлений. Двигатель был встроен в Флинт, штат Мичиган , и был сертифицирован LEV в 2001 году.

Приложения :

Двигатели серии III включают много изменений. Верхний и нижний впускной коллектор теперь является алюминием на естественных моделях. Порты впускного законопроекта увеличены; 1,83 в (46,5 мм) впускные клапаны (вместо 1,8 дюйма (45,7 мм) в серии II) и 1,52 в (38,6 мм) выпускных клапана были введены в двигателях 2003 года перед переходом на серию III. Электронное управление дроссельной заслонкой добавляется ко всем версиям, как и впрыск топлива . Более сильные порошкообразные металлические кованые соединительные шатуны используются в 2004 году с наддувом, и 2005+ естественных двигателей, а не в чугунном стиле из двигателей серии II. Выбросы также уменьшаются. В 2005 году это был первый бензиновый двигатель в отрасли, получивший сертификацию выбросов Sulev (Super Ultra Low Exissions).

Также обратите внимание, что двигатели серии III являются базой для любых 3800, произведенных за 2004 год и выше. Это означает, что тот же блок, головы и соединительные шатуны применяются к любым оставшимся двигателям серии II, сделанных после 2004 года. Разница в том, что двигатели серии III получили новые нагнетатели (Поколение 5 - Eaton M90 - при оснащении), впускные коллекторы, топливные системы, порошкообразные соединительные стержни, а также более крупные впускные клапаны, проводя проводной дроссельной заслонкой и электроникой.

L26 SIII естественно аспирирован
[ редактировать ]
Двигатель L26 в Гран -при Pontiac

L26 . Это все еще 3,8 л ( 231 является версией 3800 серии III куб. Сжатие остается на уровне 9,4: 1, как и в случае с L36, но алюминиевое верхнее и нижнее потребление (2004+) и более сильные шатуны (2005+) являются основными физическими изменениями. Порошковые металлические шатуны должны были быть введены в 2004 году вместе с L32, но GM завод в Бэй -Сити, штат Мичиган, который поставляет Flint, штат Мичиган, не мог достичь желаемых дат производства вовремя для этого двигателя.

Приложения :

L32 - это с наддувом серия III . Представленные в 2004 году, основными различиями между L67 и L32 являются электронный контроль дроссельной заслонки L32, слегка улучшенная конструкция головки цилиндров и обновленный нагнетатель Eaton, поколение 5 M90. Выходная мощность составляет до 260 л.с. (194 кВт) в GTP Гран При.

Как и в случае с L67, требуется топливо премиум -класса (91 октана или выше), но PCM может компенсировать более низкое октановое топливо за счет более низкой выходной мощности. Использование топлива ниже 87 октанового топлива может вызвать детонацию, что в конечном итоге приводит к повреждению двигателя и отказа.

Приложения :

Специальные издания

[ редактировать ]
Buick 3300 Инди CART / USAC Turbo V6
1985 Buick Wildcat 24-клапана V6
1983 Buick Indy 500 Pace Car Twin Turbo V6


  1. ^ Автомобильный ежегодник Уорда 1975 . Ward's Communications, Inc. 1975.
  2. ^ Автомобильный ежегодник Уорда 1976 . Ward's Communications, Inc. 1976.
  3. ^ wbodytech Buick 3800 V6 https://wbodytech.com/wiki/engines/buick-3800-v6/
  4. ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1992 (на немецком и французском языке). Том. п. 433. ISBN  3-444-00539-3 .
  5. ^ Пьетранджело, Джоэл Д. (апрель 1990 г.). «Парк -авеню получает электронную Transaxle». Авто Мир Уорда . 26 (4). Общение Уорда: 75.
  6. ^ Ким, Соунг (14 апреля 2009 г.). «GM вспоминает 1,5 миллиона автомобилей из -за риска пожара» . Reuters.com . Получено 2009-04-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 028c3873cff0f6ac2f7afb96e445494b__1725542340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/4b/028c3873cff0f6ac2f7afb96e445494b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick V6 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)