Jump to content

Чикаго и южные воздушные линии

(Перенаправлено с воздушных линий Pacific Seaboard )
Чикаго и южные воздушные линии
Вот Икао Callsign
CS CSA C & s
Основан 15 июня 1933 года
включен в Калифорнию как
Авиационные линии Pacific Seaboard
Начатые операции 25 июня 1933 г. ( 1933-06-25 )
Прекратил операции 1953
(объединено в воздушные линии Delta )
Штаб -квартира Мемфис, Теннесси ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди Карлтон Путнэм , основатель
C & S Douglas DC-3 "Город Сент-Луис" в аэропорту Сент-Луиса

Чикаго и южные воздушные линии ( C & S в США ) были перевозчиком из сундуков , запланированной авиакомпанией, которая начала жизнь в качестве авиационных линий Pacific Seaboard в Калифорнии и была организована 15 июня 1933 года. После переезда из Калифорнии штаб -квартира авиакомпании была первоначально расположена в Сент -Луис, штат Миссури , а затем были перенесены в Мемфис, штат Теннесси , который также служил центром для перевозчика. [ 1 ] [ 2 ] C & S был объединен в Delta Air Lines в 1953 году, предоставляя Delta свою первую международную маршруты.

Калифорнийский перевозчик

[ редактировать ]

Pacific Seaboard Air Lines была включена в Калифорнию 15 июня 1933 года. [ 3 ] Первая служба была выполнена 25 июня 1933 года в одноквартирном двигателе Carleton Putnam Bellanca CH-300 "Miss San Jose", Putnam, пилотирующей самолет. [ 4 ] Три Bellanca CH-300 были доставлены в калифорнийской операции. Новая авиакомпания пролетела только пассажирами на западном побережье Калифорнии по «живописному маршруту». Этот маршрут находился на побережье Калифорнии от Лос -Анджелеса (Grand Central Air Terminal в Глендейле Сан -Франциско ) до Mills Field . Остановки были сделаны в семи направлениях, расположенных недалеко от или в Тихом океане, включая Санта -Барбару , Санта -Марию , Сан -Луис -Обиспо , Пасо Роблс , Монтерей , Салинас и Сан -Хосе . [ 5 ] В течение короткого периода воздушные линии Pacific Seaboard также вылетели из Сан -Франциско в столицу Калифорнии, Сакраменто . Основным конкурсом на маршруте La-San Francisco были United Airlines с двумя двигателями, десятью пассажирами, Boeing 247 . «Юнайтед», который также управлял маршрутом долины Сан -Хоакин в Калифорнии, имел контракт на воздушную почту США и более удобные самолеты. Путнэм решил, что единственный способ остаться в бизнесе - это заключить контракт с воздушной почтой США. Через четыре месяца и одну неделю были перенесены 1113 пассажиров.

Контракт на воздушную лавру долины Миссисипи долины

[ редактировать ]

9 февраля 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт отменил все контракты на почту США. Армия США эксплуатировала почтовую службу в течение нескольких недель, а затем правительство призвало к новым предложениям на маршрутах воздушной почты. Пятнам предложил и получил маршрут Air Mail между Чикаго и Новым Орлеаном через Пеорию , Спрингфилд , Сент -Луис , Мемфис и Джексон (Air Mail Route 8). Еще два Bellanca CH-300 были приобретены, в результате чего этот флот в пять самолетов. Путнэм должен был начать обслуживание за 30 дней или утратить его долларов США 000 (эквивалентно 1,1   млн. Долл. США в 2023 году) 50 . Служба Air Mail началась 3 июня 1934 года, и пассажирская служба началась 13 июня с пять Bellancas на «маршруте уровня долины». В 1935 году авиакомпания изменила свое название на Чикаго и южные воздушные линии .

Багажник

[ редактировать ]

Закон о гражданской аэронавтике 1938 года установил новый режим регулирования в бизнесе авиакомпании США. Все авиакомпании требовали сертификации нового Управления по гражданской аэронавтике (CAA), но в качестве запланированной службы авиакомпании до закона, C & S, квалифицированные для сертификации дедушкина , которая получила 17 марта 1939 года. Регулирующая роль CAA была вырублена на гражданском Совет по аэронавтике (CAB) в 1940 году. После этого C & S будет регулироваться кабиной в качестве носителя багажника . [ 6 ]

Район 1 июня 1940 года, Чикаго и Южный график, назвал «маршрут уровня долины» как «900 миль плоской страны» между Чикаго и Новым Орлеаном через Мемфис, с «прекрасными аэропортами» и «великолепными дыхательными путями». [ 7 ] Чикаго и Южный продолжали летать на севере на южные маршруты на Среднем Западе, доставляя воздушную службу на небольшие рынки, такие как Эвансвилл , Индиана и Падука , Кентукки . Авиакомпания приобрела свой первый Douglas DC-3 в 1940 году и продолжала управлять типом до слияния 1953 года с Delta Air Lines. [ 8 ] Некоторые четырехмоторные Douglas DC-4 также работали послевоен.

С 1946 года DC-4 использовались для начала международных услуг из Хьюстона и Нового Орлеана в Гавану, Куба ; Санто Доминго (который был известен как Сьюдад Трухильо с 1930 по 1961 год), Доминиканская Республика ; Кингстон, Ямайка и Каракас, Венесуэла . [ 9 ] Карта маршрута в Чикаго и Южной системе 1 февраля 1947 года включает в себя все эти направления, а также Аруба , Нидерланды Антильские острова ; Камагю, Куба ; Кюрасао , Нидерланды Антильские острова ; Порт Ау Принц, Гаити и Сан -Хуан, Пуэрто -Рико ; Тем не менее, представляется, что, хотя права пассажиров, возможно, были предоставлены или поданы, эти дополнительные пункты назначения в настоящее время не обслуживались. [ 10 ]

В октябре 1950 года C & S взял на себя первую из шести созвездий Lockheed L-649A . Эти более крупные авиалайнеры оказались в эксплуатации из Чикаго и Сент -Луиса в Хьюстон, Мемфис, Новый Орлеан, Гавана, Кингстон и Каракас.

был открыт новое обслуживание из Нового Орлеана в 10 января 1953 года в Новом Орлеане в Сан -Хуан Сан -Хуан . [ 11 ] Согласно расписанию C & S, эта услуга была названа «ракета Хай -Дрико» и управляется раз в неделю с «новым роскошным созвездием» на южном маршруте Мемфиса - Новый Орлеан - Порт Ау Принс, Гаити - Сюдад Труджилло , Доминиканский Республика (ныне Санто Доминго ) - Сан -Хуан с возвращением на север, продолжаясь из Мемфиса в Сент -Луис и Чикаго. [ 12 ]

Слияние с Delta Air Lines

[ редактировать ]

1 мая 1953 года C & S объединилась с Delta Air Lines , которая предоставила Delta доступ к системе маршрутов Великих озер на верхнем Среднем Западе, а также в дополнительных направлениях на юге США, в том числе впервые, Хьюстон, Техас и, что важно, к Точки в Карибском море , а также Венесуэле, таким образом, предоставляют Delta свою первую международную маршруты. Авиакомпания работала как Delta-C & S в течение следующих двух лет. [ 13 ]

1950 назначения

[ редактировать ]

Согласно расписанию системы Southern Air Lines 1 октября 1950 года, авиаперевозчик обслуживал следующие внутренние и международные направления: [ 14 ]

Одомашненный

[ редактировать ]

Авиакомпания также ранее обслуживала Пеорию, штат Иллинойс в середине 1940-х годов. [ 15 ]

Международный

[ редактировать ]

Аруба и Кюрасао в Антильских островах Нидерландов , а также в заливе Монтего, Ямайка все появилась на карте маршрутов вышеуказанного графика в Чикаго и Южной системе от 1 октября 1950 года; Тем не менее, в этом же расписании не перечислены какие -либо запланированные услуги, управляемые авиакомпанией в эти направления в настоящее время.

Международная служба в Чикаго и Южном в это же время управлялось полет, которую авиакомпания под названием «Карибская комета» с прокладом Douglas DC -4 , пролетающим ежедневным путешествием в туалечнике в Чикаго - Сент -Луис - Мемфис - Новый Орлеан - Гавана - Кингстон - Каракас. [ 16 ]

Флот в 1950 году

[ редактировать ]

Расписание по расписанию в Чикаго и Южной системе 1 октября 1950 года перечисляет три типа самолетов, управляемых авиакомпанией в настоящее время: [ 17 ]

Согласно расписанию C & S, в 1953 году Trans World Airlines ( TWA ) управляла Martin 4-0-4 «Skyliner» на обменных рейсах «Thru-Plane» (см. Transport Hub ) между Хьюстоном, Питтсбургом и Нью-Йорком через соглашение с Чикаго и южными воздушными линиями, но последние больше не работали в Дугласе DC-4. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

До 1950 года Chicago & Southern управляли следующими типами самолетов: [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

Используя Международное управление маршрута от Нового Орлеана, унаследованное от Чикаго и Южного, Delta начала летать на одном из первых международных реактивных служб, а в 1962 году работал тогдашние новости Convair 880 на маршрутизации Сан -Франциско (SFO) - Dallas Love Field (DAL) - Новый Орлеан (MSY) - залив Монтего, Ямайка (MBJ) - Каракас, Венесуэла (CCS). [ 22 ] [ 23 ] После его приобретения в Chicago & Southern Delta управляла бывшими самолетами C & S Lockheed Constellation , а также «супер» Convair 340 Phinerers на своих международных рейсах в Карибский бассейн и Венесуэла в середине 1950-х годов. [ 24 ] К концу 1950-х годов Дельта заменила созвездие и управляла прокляторами Douglas DC-7 на этих маршрутах в дополнение к консервациям. [ 25 ] Затем авиакомпания ввела службу реактивных самолетов с самолетами Convair 880, за которыми следуют реактивные самеры Douglas DC-8 , в том числе растянутые самолеты Douglas DC-8-61 (Super DC-8) на маршрутах Карибского бассейна и Венесуэлы. [ 26 ] Согласно официальному руководству по авиакомпании ( OAG ), к концу 1979 года Delta работала широким телом Lockheed L-1011 Tristar Flights ежедневно между Новым Орлеаном и Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико. [ 27 ]

Карлтон Путнэм оставался в Совете директоров Delta до своей смерти в 1998 году. После слияния C & S с Delta он сосредоточил свое внимание на оказании поддержки расовой сегрегации .

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 5 августа 1936 года Чикаго и южный рейс 4 потерпели крушение возле Сент -Луиса, штат Миссури. Все 8 пассажиров и экипажа были убиты в результате аварии.

Расписание

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Gradidge, Jmg (2006). Дуглас DC -3 - первые семьдесят лет, том 1 . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-332-3 .
  • Марсон, Питер (1982). Серия созвездий Lockheed . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-100-2 .
  1. ^ http://www.timetableImage.com , 1 июня 1940 года.
  2. ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 16 мая 1952 года. «Чикаго и южные воздушные линии» 592 .
  3. ^ «OpenCorporates California Incorporation Record для Pacific Seaboard Air Lines Компания № 70154373» . opencorporates.com . OpenCorporates . Получено 16 июля 2024 года .
  4. ^ Льюис, В. Дэвид; Ньютон, Уэсли Филлипс (1979). Дельта: История авиакомпании . Афины, Джорджия: Университет Джорджии Пресс. п. 171. ISBN  9780820304656 .
  5. ^ http://www.timetableImage.com , лето 1933 Pacific Seaboard Air Lines
  6. ^ «Chicago и Southern Air Lines, Inc. - сертификат общественного удобства и необходимости» . Управление гражданской аэронавтики . 1 ​Гражданская аэронавтика: 520–524. Февраль 1939 - июль 1940 года. HDL : 2027/UC1.B2938502 . {{cite journal}}: Cs1 maint: формат даты ( ссылка )
  7. ^ http://www.timetableImage.com , 1 июня 1940 года.
  8. ^ Грейдж, 2006, с. 227
  9. ^ Марсон, 1982, с. 165
  10. ^ http://www.airtimes.com , 1 февраля 1947 года.
  11. ^ Марсон, 1982, с. 165
  12. ^ http://www.timetableimage.com/ttimage/cs1/cs5304/cs5304-4.jpg [ Файл изображения голой URL ]
  13. ^ Дельта через десятилетия
  14. ^ http://www.timetableImage.com , 1 октября 1950 года.
  15. ^ http://www.timetableImage.com , сентябрь 1946 года.
  16. ^ http://www.timetableImage.com , 1 октября 1950 года.
  17. ^ http://www.timetableImage.com , 1 октября 1950 года.
  18. ^ http://www.timetableImage.com , 1 апреля 1953 года.
  19. ^ http://www.timetableimage.com/ttimage/cs1/cs5304/cs5304-4.jpg [ Файл изображения голой URL ]
  20. ^ http://www.timetableImage.com/ttimage/cs1/cs5304/cs5304-2.jpg [ Файл изображения голой URL ]
  21. ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южный (C & S) Воздушные линии
  22. ^ http://www.timetableImage.com , 1 февраля 1962 года.
  23. ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южный (C & S) Воздушные линии
  24. ^ http://www.timetableImage.com 1 августа 1954 г. Delta C & S Системная расписание
  25. ^ http://www.timetableimage.com , 1 августа 1958 г.
  26. ^ http://www.timetableImage.com , 27 апреля 1969 года.
  27. ^ 1 декабря 1979 г. Официальное руководство авиакомпании Северное американское издание, Новый Орлеан и Сан -Хуанские расписания полетов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0345b15c3df13e5e3ed6454d17402892__1722059400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/92/0345b15c3df13e5e3ed6454d17402892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Southern Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)