Чикаго и южные воздушные линии
| |||||||
Основан | 15 июня 1933 года включен в Калифорнию как Авиационные линии Pacific Seaboard | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 25 июня 1933 г. | ||||||
Прекратил операции | 1953 (объединено в воздушные линии Delta ) | ||||||
Штаб -квартира | Мемфис, Теннесси , Соединенные Штаты | ||||||
Ключевые люди | Карлтон Путнэм , основатель |

Чикаго и южные воздушные линии ( C & S в США ) были перевозчиком из сундуков , запланированной авиакомпанией, которая начала жизнь в качестве авиационных линий Pacific Seaboard в Калифорнии и была организована 15 июня 1933 года. После переезда из Калифорнии штаб -квартира авиакомпании была первоначально расположена в Сент -Луис, штат Миссури , а затем были перенесены в Мемфис, штат Теннесси , который также служил центром для перевозчика. [ 1 ] [ 2 ] C & S был объединен в Delta Air Lines в 1953 году, предоставляя Delta свою первую международную маршруты.
История
[ редактировать ]Калифорнийский перевозчик
[ редактировать ]Pacific Seaboard Air Lines была включена в Калифорнию 15 июня 1933 года. [ 3 ] Первая служба была выполнена 25 июня 1933 года в одноквартирном двигателе Carleton Putnam Bellanca CH-300 "Miss San Jose", Putnam, пилотирующей самолет. [ 4 ] Три Bellanca CH-300 были доставлены в калифорнийской операции. Новая авиакомпания пролетела только пассажирами на западном побережье Калифорнии по «живописному маршруту». Этот маршрут находился на побережье Калифорнии от Лос -Анджелеса (Grand Central Air Terminal в Глендейле Сан -Франциско ) до Mills Field . Остановки были сделаны в семи направлениях, расположенных недалеко от или в Тихом океане, включая Санта -Барбару , Санта -Марию , Сан -Луис -Обиспо , Пасо Роблс , Монтерей , Салинас и Сан -Хосе . [ 5 ] В течение короткого периода воздушные линии Pacific Seaboard также вылетели из Сан -Франциско в столицу Калифорнии, Сакраменто . Основным конкурсом на маршруте La-San Francisco были United Airlines с двумя двигателями, десятью пассажирами, Boeing 247 . «Юнайтед», который также управлял маршрутом долины Сан -Хоакин в Калифорнии, имел контракт на воздушную почту США и более удобные самолеты. Путнэм решил, что единственный способ остаться в бизнесе - это заключить контракт с воздушной почтой США. Через четыре месяца и одну неделю были перенесены 1113 пассажиров.
Контракт на воздушную лавру долины Миссисипи долины
[ редактировать ]9 февраля 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт отменил все контракты на почту США. Армия США эксплуатировала почтовую службу в течение нескольких недель, а затем правительство призвало к новым предложениям на маршрутах воздушной почты. Пятнам предложил и получил маршрут Air Mail между Чикаго и Новым Орлеаном через Пеорию , Спрингфилд , Сент -Луис , Мемфис и Джексон (Air Mail Route 8). Еще два Bellanca CH-300 были приобретены, в результате чего этот флот в пять самолетов. Путнэм должен был начать обслуживание за 30 дней или утратить его долларов США 000 (эквивалентно 1,1 млн. Долл. США в 2023 году) 50 . Служба Air Mail началась 3 июня 1934 года, и пассажирская служба началась 13 июня с пять Bellancas на «маршруте уровня долины». В 1935 году авиакомпания изменила свое название на Чикаго и южные воздушные линии .
Багажник
[ редактировать ]Закон о гражданской аэронавтике 1938 года установил новый режим регулирования в бизнесе авиакомпании США. Все авиакомпании требовали сертификации нового Управления по гражданской аэронавтике (CAA), но в качестве запланированной службы авиакомпании до закона, C & S, квалифицированные для сертификации дедушкина , которая получила 17 марта 1939 года. Регулирующая роль CAA была вырублена на гражданском Совет по аэронавтике (CAB) в 1940 году. После этого C & S будет регулироваться кабиной в качестве носителя багажника . [ 6 ]
Район 1 июня 1940 года, Чикаго и Южный график, назвал «маршрут уровня долины» как «900 миль плоской страны» между Чикаго и Новым Орлеаном через Мемфис, с «прекрасными аэропортами» и «великолепными дыхательными путями». [ 7 ] Чикаго и Южный продолжали летать на севере на южные маршруты на Среднем Западе, доставляя воздушную службу на небольшие рынки, такие как Эвансвилл , Индиана и Падука , Кентукки . Авиакомпания приобрела свой первый Douglas DC-3 в 1940 году и продолжала управлять типом до слияния 1953 года с Delta Air Lines. [ 8 ] Некоторые четырехмоторные Douglas DC-4 также работали послевоен.
С 1946 года DC-4 использовались для начала международных услуг из Хьюстона и Нового Орлеана в Гавану, Куба ; Санто Доминго (который был известен как Сьюдад Трухильо с 1930 по 1961 год), Доминиканская Республика ; Кингстон, Ямайка и Каракас, Венесуэла . [ 9 ] Карта маршрута в Чикаго и Южной системе 1 февраля 1947 года включает в себя все эти направления, а также Аруба , Нидерланды Антильские острова ; Камагю, Куба ; Кюрасао , Нидерланды Антильские острова ; Порт Ау Принц, Гаити и Сан -Хуан, Пуэрто -Рико ; Тем не менее, представляется, что, хотя права пассажиров, возможно, были предоставлены или поданы, эти дополнительные пункты назначения в настоящее время не обслуживались. [ 10 ]
В октябре 1950 года C & S взял на себя первую из шести созвездий Lockheed L-649A . Эти более крупные авиалайнеры оказались в эксплуатации из Чикаго и Сент -Луиса в Хьюстон, Мемфис, Новый Орлеан, Гавана, Кингстон и Каракас.
был открыт новое обслуживание из Нового Орлеана в 10 января 1953 года в Новом Орлеане в Сан -Хуан Сан -Хуан . [ 11 ] Согласно расписанию C & S, эта услуга была названа «ракета Хай -Дрико» и управляется раз в неделю с «новым роскошным созвездием» на южном маршруте Мемфиса - Новый Орлеан - Порт Ау Принс, Гаити - Сюдад Труджилло , Доминиканский Республика (ныне Санто Доминго ) - Сан -Хуан с возвращением на север, продолжаясь из Мемфиса в Сент -Луис и Чикаго. [ 12 ]
Слияние с Delta Air Lines
[ редактировать ]1 мая 1953 года C & S объединилась с Delta Air Lines , которая предоставила Delta доступ к системе маршрутов Великих озер на верхнем Среднем Западе, а также в дополнительных направлениях на юге США, в том числе впервые, Хьюстон, Техас и, что важно, к Точки в Карибском море , а также Венесуэле, таким образом, предоставляют Delta свою первую международную маршруты. Авиакомпания работала как Delta-C & S в течение следующих двух лет. [ 13 ]
1950 назначения
[ редактировать ]Согласно расписанию системы Southern Air Lines 1 октября 1950 года, авиаперевозчик обслуживал следующие внутренние и международные направления: [ 14 ]
Одомашненный
[ редактировать ]- Бомонт / Порт Артур, Техас
- Чикаго, Иллинойс - аэропорт Мидуэй
- Детройт, я
- Форт -Уэйн, в
- Эль Дорадо, Ар
- Эвансвилл, в
- Гринвуд, MS
- Горячие источники, AR
- Хьюстон, Техас - аэропорт Хобби
- Индианаполис, в
- Джексон, MS
- Канзас -Сити, Миссури
- Литл -Рок, Ар
- Мемфис, TN - штаб -квартира Hub & Airline
- Новый Орлеан, Ла
- Падука, Кентукки
- Палон Блафф, AR
- Св. Луи, Миссури
- Shreveport, LA
- Спрингфилд, Миссури
- Терре Хаут, в
- Толедо, Огайо
Авиакомпания также ранее обслуживала Пеорию, штат Иллинойс в середине 1940-х годов. [ 15 ]
Международный
[ редактировать ]Аруба и Кюрасао в Антильских островах Нидерландов , а также в заливе Монтего, Ямайка все появилась на карте маршрутов вышеуказанного графика в Чикаго и Южной системе от 1 октября 1950 года; Тем не менее, в этом же расписании не перечислены какие -либо запланированные услуги, управляемые авиакомпанией в эти направления в настоящее время.
Международная служба в Чикаго и Южном в это же время управлялось полет, которую авиакомпания под названием «Карибская комета» с прокладом Douglas DC -4 , пролетающим ежедневным путешествием в туалечнике в Чикаго - Сент -Луис - Мемфис - Новый Орлеан - Гавана - Кингстон - Каракас. [ 16 ]
Флот в 1950 году
[ редактировать ]Расписание по расписанию в Чикаго и Южной системе 1 октября 1950 года перечисляет три типа самолетов, управляемых авиакомпанией в настоящее время: [ 17 ]
- Дуглас DC-3
- Дуглас DC-4 "Skymaster '
- Созвездие Lockheed (модели L-649A & L-749)
Согласно расписанию C & S, в 1953 году Trans World Airlines ( TWA ) управляла Martin 4-0-4 «Skyliner» на обменных рейсах «Thru-Plane» (см. Transport Hub ) между Хьюстоном, Питтсбургом и Нью-Йорком через соглашение с Чикаго и южными воздушными линиями, но последние больше не работали в Дугласе DC-4. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
До 1950 года Chicago & Southern управляли следующими типами самолетов: [ 21 ]
- Bellanca CH-300 "кардиостимулятор"
- Curtiss K-6 Oriole
- Lockheed Model 10 Electra (модель 10b)
- Stinson T SM-6000
Наследие
[ редактировать ]Используя Международное управление маршрута от Нового Орлеана, унаследованное от Чикаго и Южного, Delta начала летать на одном из первых международных реактивных служб, а в 1962 году работал тогдашние новости Convair 880 на маршрутизации Сан -Франциско (SFO) - Dallas Love Field (DAL) - Новый Орлеан (MSY) - залив Монтего, Ямайка (MBJ) - Каракас, Венесуэла (CCS). [ 22 ] [ 23 ] После его приобретения в Chicago & Southern Delta управляла бывшими самолетами C & S Lockheed Constellation , а также «супер» Convair 340 Phinerers на своих международных рейсах в Карибский бассейн и Венесуэла в середине 1950-х годов. [ 24 ] К концу 1950-х годов Дельта заменила созвездие и управляла прокляторами Douglas DC-7 на этих маршрутах в дополнение к консервациям. [ 25 ] Затем авиакомпания ввела службу реактивных самолетов с самолетами Convair 880, за которыми следуют реактивные самеры Douglas DC-8 , в том числе растянутые самолеты Douglas DC-8-61 (Super DC-8) на маршрутах Карибского бассейна и Венесуэлы. [ 26 ] Согласно официальному руководству по авиакомпании ( OAG ), к концу 1979 года Delta работала широким телом Lockheed L-1011 Tristar Flights ежедневно между Новым Орлеаном и Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико. [ 27 ]
Карлтон Путнэм оставался в Совете директоров Delta до своей смерти в 1998 году. После слияния C & S с Delta он сосредоточил свое внимание на оказании поддержки расовой сегрегации .
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 5 августа 1936 года Чикаго и южный рейс 4 потерпели крушение возле Сент -Луиса, штат Миссури. Все 8 пассажиров и экипажа были убиты в результате аварии.
Расписание
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Gradidge, Jmg (2006). Дуглас DC -3 - первые семьдесят лет, том 1 . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-332-3 .
- Марсон, Питер (1982). Серия созвездий Lockheed . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-100-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.timetableImage.com , 1 июня 1940 года.
- ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 16 мая 1952 года. «Чикаго и южные воздушные линии» 592 .
- ^ «OpenCorporates California Incorporation Record для Pacific Seaboard Air Lines Компания № 70154373» . opencorporates.com . OpenCorporates . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ Льюис, В. Дэвид; Ньютон, Уэсли Филлипс (1979). Дельта: История авиакомпании . Афины, Джорджия: Университет Джорджии Пресс. п. 171. ISBN 9780820304656 .
- ^ http://www.timetableImage.com , лето 1933 Pacific Seaboard Air Lines
- ^ «Chicago и Southern Air Lines, Inc. - сертификат общественного удобства и необходимости» . Управление гражданской аэронавтики . 1 Гражданская аэронавтика: 520–524. Февраль 1939 - июль 1940 года. HDL : 2027/UC1.B2938502 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ http://www.timetableImage.com , 1 июня 1940 года.
- ^ Грейдж, 2006, с. 227
- ^ Марсон, 1982, с. 165
- ^ http://www.airtimes.com , 1 февраля 1947 года.
- ^ Марсон, 1982, с. 165
- ^ http://www.timetableimage.com/ttimage/cs1/cs5304/cs5304-4.jpg [ Файл изображения голой URL ]
- ^ Дельта через десятилетия
- ^ http://www.timetableImage.com , 1 октября 1950 года.
- ^ http://www.timetableImage.com , сентябрь 1946 года.
- ^ http://www.timetableImage.com , 1 октября 1950 года.
- ^ http://www.timetableImage.com , 1 октября 1950 года.
- ^ http://www.timetableImage.com , 1 апреля 1953 года.
- ^ http://www.timetableimage.com/ttimage/cs1/cs5304/cs5304-4.jpg [ Файл изображения голой URL ]
- ^ http://www.timetableImage.com/ttimage/cs1/cs5304/cs5304-2.jpg [ Файл изображения голой URL ]
- ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южный (C & S) Воздушные линии
- ^ http://www.timetableImage.com , 1 февраля 1962 года.
- ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южный (C & S) Воздушные линии
- ^ http://www.timetableImage.com 1 августа 1954 г. Delta C & S Системная расписание
- ^ http://www.timetableimage.com , 1 августа 1958 г.
- ^ http://www.timetableImage.com , 27 апреля 1969 года.
- ^ 1 декабря 1979 г. Официальное руководство авиакомпании Северное американское издание, Новый Орлеан и Сан -Хуанские расписания полетов