История афроамериканского образования
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
В « Истории афроамериканского образования» рассматриваются государственные и частные школы всех уровней, используемые афроамериканцами в Соединенных Штатах, а также соответствующая политика и дебаты. Школы для чернокожих, также называемые «школами для негров» и « школами для цветных », представляли собой школы с расовой сегрегацией в Соединенных Штатах , возникшие в эпоху Реконструкции после Гражданской войны в США. Они были созданы в южных штатах при двухрасовых республиканских правительствах как бесплатные государственные школы для бывших порабощенных. Все их ученики были чернокожими. После 1877 года консервативные белые взяли под свой контроль Юг. Они продолжили работу школ для чернокожих, но с гораздо меньшим финансированием, чем школы для белых. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Эпоха реконструкции
[ редактировать ]В эпоху Реконструкции (1863–1876) на Юге правительством, белыми религиозными группами и самими чернокожими были созданы сотни школ для чернокожих. Законодательные органы республиканских вольноотпущенников и белых открыли государственные школы впервые в эпоху Реконструкции . После войны северные миссионеры основали многочисленные частные академии и колледжи для вольноотпущенников по всему Югу. На Севере также был открыт ряд школ, таких как Африканская бесплатная школа в Нью-Йорке и школа Абила Смита в Бостоне.
Создание частных школ
[ редактировать ]Большинство основных протестантских организаций участвовали в создании, укомплектовании кадрами и финансировании школ. Особенно активна была Американская миссионерская ассоциация . Они обеспечили финансирование в 20 веке. Католическая церковь также основала несколько школ для чернокожих, используя монахинь, таких как Академия Святой Франциски в Балтиморе (1828 г.) и Академия Святой Марии в Новом Орлеане (1867 г.). [1]
(AME), состоящая исключительно из чернокожих, Африканская методистская епископальная церковь придает большое значение образованию. В 19 веке церковь AME в Огайо сотрудничала с Методистской епископальной церковью , преимущественно белой конфессией, в спонсировании второго независимого исторически черного колледжа (HBCU) — Университета Уилберфорса в Огайо. К 1880 году AME управляла более чем 2000 школами, в основном на Юге, в которых обучалось 155 000 учеников. В качестве школьных зданий они использовали церковные здания; министры и их жены были учителями; общины собирали деньги, чтобы школы продолжали работать, в то время как сегрегированные государственные школы испытывали нехватку средств. [2]
Школы Бюро Фридмана
[ редактировать ]Федеральное правительство через Бюро вольноотпущенников , входящее в состав армии США, создало обширную сеть школ в лагерях для освобожденных чернокожих. Большая часть руководства пришла из чернокожих северян, которые никогда не были рабами и переселились на юг. Афро-американское сообщество ведет долгосрочную борьбу за качественные государственные школы. Историк Хилари Грин говорит, что это «была не просто борьба за доступ к грамотности и образованию, но и борьба за свободу, гражданство и новый послевоенный общественный порядок». [3] Черное сообщество и его белые сторонники на Севере подчеркнули решающую роль образования как основы для установления равенства в гражданских правах. [4] Законы о борьбе с грамотностью как для свободных, так и для порабощенных чернокожих действовали во многих южных штатах с 1830-х годов. [5] Широко распространенная неграмотность привела к тому, что одним из приоритетных вопросов в повестке дня афроамериканцев стало создание новых возможностей школьного образования, включая как частные школы, так и государственные школы для чернокожих детей, финансируемые за счет государственных налогов. Во время Реконструкции штаты действительно приняли соответствующие законы, но их реализация была слабой в большинстве сельских районов и с неравномерными результатами в городских районах. После окончания Реконструкции налоговые поступления были ограничены, но помогли местные чернокожие, национальные религиозные группы и филантропы.
В интегрированных государственных школах руководили местные белые учителя, и им не доверяли. Черное руководство в целом поддерживало сегрегацию школ для чернокожих. [6] [7] Чернокожему сообществу нужны были чернокожие директора и учителя или (в частных школах) белые, оказывающие большую поддержку, спонсируемые северными церквями. Государственные школы были разделены по всему Югу во время Реконструкции и позднее в 1950-е годы. Новый Орлеан был частичным исключением: его школы обычно были объединены во время Реконструкции. [8]
В эпоху Реконструкции Бюро вольноотпущенников открыло 1000 школ по всему Югу для чернокожих детей, используя федеральные средства. Зачисления были высокими и полными энтузиазма. В целом Бюро потратило 5 миллионов долларов на открытие школ для чернокожих, и к концу 1865 года более 90 000 вольноотпущенников были зачислены в государственные школы. Школьная программа напоминала программу школ на севере. [9] Однако к концу Реконструкции государственное финансирование школ для чернокожих было минимальным, а условия содержания были довольно плохими. [10]
Многие учителя Бюро Фридмана были хорошо образованными женщинами-янки, движимыми религией и аболиционизмом. Половина учителей были белыми южанами; одна треть были чернокожими, а одна шестая - белыми с севера. [11] Чернокожих мужчин немного больше, чем чернокожих женщин. Зарплата была самой сильной мотивацией, за исключением северян, которые обычно финансировались северными организациями и имели гуманитарную мотивацию. Как группа, только черная когорта продемонстрировала приверженность расовому равенству; именно они, скорее всего, останутся учителями. [12]
Южные штаты создают государственные школы
[ редактировать ]Историк Джеймс Д. Андерсон утверждает, что освобожденные рабы были первыми южанами, «которые выступили за всеобщее государственное образование, поддерживаемое государством». [13] Чернокожие в республиканской коалиции сыграли решающую роль в закреплении этого принципа в конституциях штатов впервые во время Реконструкции Конгресса. Некоторые рабы научились читать у белых товарищей по играм или коллег до того, как закон разрешил формальное образование; Афроамериканцы открыли «туземные школы» еще до конца войны; Субботние школы были еще одним широко распространенным средством обучения грамоте вольноотпущенников. [14] Получив избирательное право, чернокожие политики перенесли эту приверженность государственному образованию на конституционные собрания штатов.
Республиканцы создали систему государственных школ, которые были разделены по расовому признаку повсюду, кроме Нового Орлеана. Как правило, начальные и несколько средних школ были построены в большинстве городов, а иногда и в сельской местности, но на Юге городов было мало. [15] [16]
Сельские районы столкнулись со многими трудностями при открытии и обслуживании государственных школ. В стране государственная школа часто представляла собой однокомнатное учреждение, в которое собиралась примерно половина детей младшего возраста. Учителя получали низкую зарплату, и у них часто была задолженность по зарплате. [17] Консерваторы утверждали, что сельские школы слишком дороги и ненужны для региона, где подавляющее большинство людей выращивают хлопок или табак. Они не ожидали лучшего образования для своих жителей. Один историк обнаружил, что школы были менее эффективными, чем могли бы быть, потому что «бедность, неспособность штатов собирать налоги, а также неэффективность и коррупция во многих местах препятствовали успешной работе школ». [18] После того, как Реконструкция закончилась и белые выборные должностные лица лишили чернокожих избирательных прав и ввели законы Джима Кроу , они последовательно недофинансировали учреждения чернокожих, включая школы.
По словам Барри Крауча, Джордж Руби , мулат из Новой Англии, был лидером образования чернокожих в Луизиане с 1863 по 1866 год. Армия направила Руби в Бюро вольноотпущенников. Его роли включали в себя роль учителя, школьного администратора и мобильного инспектора Бюро. В его обязанности входила оценка местных условий, помощь в создании школ для чернокожих и оценка работы полевых офицеров Бюро. Усилия Руби были встречены положительным откликом со стороны чернокожего населения, которое охотно приняло образование, но они также столкнулись с яростным сопротивлением, включая физическое насилие, со стороны многочисленных плантаторов и других белых людей. Карьера Руби иллюстрирует роль, которую сыграл Черный саквояжник во время Гражданской войны и эпохи Реконструкции в Луизиане. [19]
По словам Филипа К. Кимбалла, под руководством Томаса Нобла и Бюро вольноотпущенников федерального правительства школьная система для чернокожих Кентукки была создана в конце 1860-х годов. Они упорно сопротивлялись враждебности рассеянной белой толпы, неадекватной подготовке некоторых учителей и минимальной налоговой поддержке со стороны местных или государственных налогов. При сильной поддержке чернокожего сообщества и северных церквей новая система быстро росла в 1868 и 1869 годах и достигла паритета с существующей школьной системой для белых. Хотя федеральное финансирование закончилось в 1870 году, количество школ для чернокожих росло, пока в 1882 году не было обеспечено полное государственное финансирование. [20]
Высшее образование: создание колледжей
[ редактировать ]Республиканские правительства в каждом штате основали государственные колледжи для вольноотпущенников, такие как Государственный университет Алкорна в Миссисипи. Они финансировались правительствами штатов и продолжали действовать после того, как республиканцы потеряли контроль над правительствами штатов в период 1872–1877 годов. Для обучения учителей начальной школы штаты и города также создали «нормальные школы» как часть новых средних школ. Они выпустили поколения учителей, которые сыграли важную роль в образовании афроамериканских детей в условиях сегрегированной системы. К 1900 году большинство афроамериканцев были грамотными.
В конце 19 века федеральное правительство приняло закон о предоставлении земли для финансирования высшего образования на всей территории Соединенных Штатов. Узнав, что чернокожие были исключены из колледжей, предоставляющих землю на Юге, в 1890 году федеральное правительство настояло на том, чтобы южные штаты создали государственные учреждения для чернокожих в качестве колледжей, предоставляющих землю , для обеспечения высшего образования чернокожих, чтобы продолжать получать средства для уже созданных школ для белых. . Некоторые штаты классифицировали свои колледжи штата Блэк как учреждения, предоставляющие землю. Бывший конгрессмен Джон Рой Линч писал: «В штате [Миссисипи] очень много либеральных, справедливых и влиятельных демократов, которые решительно выступают за то, чтобы государство обеспечивало гуманитарное образование для обеих рас». [21] [22]
Согласно исследованию экономиста Тревона Логана , проведенному в 2020 году , рост числа чернокожих политиков привел к увеличению налоговых поступлений, которые были направлены на расходы на государственное образование (и реформу аренды земли). Логан считает, что это привело к повышению грамотности среди чернокожих мужчин. [23]
В начале эпохи Реконструкции учителя в интегрированных школах были преимущественно белыми. Чернокожие преподаватели и лидеры утверждали, что многие из этих белых учителей «эффективно убедили чернокожих учеников в том, что они хуже». Это привело к недоверию к структуре народного образования того времени. [24] [25]
По всему Югу Практически во всех государственных и частных школах в 19 веке и вплоть до 1950-х годов учащиеся были либо полностью белыми, либо полностью черными. Колледж Береа был главным исключением, но закон штата Кентукки заставил его прекратить набор чернокожих в 1904 году. Новый Орлеан был частичным исключением: его начальные и средние школы были частично объединены во время Реконструкции. [26] В школах для чернокожих учеников обычно работали как белые, так и чернокожие учителя и другие сотрудники.
Эпоха Джима Кроу после окончания Реконструкции в 1876 году.
[ редактировать ]После того, как белые демократы вернули себе власть в южных штатах в 1870-х годах, в течение следующих двух десятилетий они ввели законы Джима Кроу, предписывающие сегрегацию. Они лишили избирательных прав большинство чернокожих и многих белых бедняков посредством подушных налогов и тестов на грамотность . Услуги для школ для чернокожих (и любого учреждения для чернокожих) обычно получали гораздо меньшую финансовую поддержку, чем школы для белых. Кроме того, Юг в течение многих лет после войны был крайне беден, его инфраструктура была разрушена, и он зависел от сельскохозяйственной экономики, несмотря на падение цен на хлопок. В 20-м веке в школах для чернокожих были подержанные книги и здания (см. Школа Station One ), а учителям платили меньше, и у них были большие классы. [27] Однако в Вашингтоне, округ Колумбия , поскольку учителя государственных школ были федеральными служащими, учителям афроамериканцев и европеоидной расы платили одинаково.
Компромисс Тилдена-Хейса был принят в 1877 году между Сэмюэлем Тилденом и Резерфордом Хейсом, что главным образом означало окончательный вывод федеральных войск из спорных южных штатов. Вывод федеральных войск означал усиление сегрегации и уменьшение национального контроля над системой государственного образования K-12 южных штатов. [28] [29]
Конституция Вирджинии 1870 года впервые установила систему государственного образования, но вновь созданные школы работали на раздельной основе. В этих первых школах, которые были в основном сельскими, что было характерно для Юга, занятия чаще всего вёл один учитель, который преподавал все предметы, возрасты и классы. Хроническое недофинансирование приводило к постоянному перенаселению школ, несмотря на относительно низкий процент афроамериканских учащихся в школах в целом. В 1900 году в средней школе для чернокожих в Вирджинии посещало на 37 процентов больше учеников, чем в средней школе для белых. Эта дискриминация продолжалась в течение нескольких лет, о чем свидетельствует тот факт, что в 1937–38 годах в округе Галифакс, штат Вирджиния , общая стоимость школьной собственности для белых составляла 561 262 доллара, по сравнению со всего лишь 176 881 долларом для школ для чернокожих в округе. [27]
20 век
[ редактировать ]Продолжая рассматривать образование как основной путь развития и решающий фактор для расы, многие талантливые чернокожие занялись преподаванием, что пользовалось большим уважением как профессия. Сегрегированные школы для чернокожих недофинансировались на Юге и работали по сокращенному графику в сельской местности. Несмотря на сегрегацию, в Вашингтоне, округ Колумбия, напротив, чернокожие и белые учителя, будучи федеральными служащими, получали зарплату по одинаковой шкале. Выдающиеся чернокожие учителя на Севере получали ученые степени и преподавали в уважаемых школах, готовивших следующее поколение лидеров в таких городах, как Чикаго, Вашингтон и Нью-Йорк, чернокожее население которых увеличилось в 20 веке из-за Великой миграции .
Образование было одним из главных достижений черного сообщества в 19 веке. Правительства чернокожих в эпоху Реконструкции поддержали создание государственного образования в каждом южном штате. Несмотря на трудности, при огромном стремлении вольноотпущенников к образованию, к 1900 году афроамериканское сообщество подготовило и трудоустроило на Юге 30 000 афроамериканских учителей. Кроме того, большинство чернокожего населения достигло грамотности . [30] В те годы не все учителя имели полное четырехлетнее высшее образование , но более короткие сроки обучения в обычных школах были частью системы подготовки учителей как на Севере, так и на Юге, чтобы обслуживать множество новых сообществ по ту сторону границы. Афро-американские учителя помогли многим детям и взрослым начать образование.
Северные альянсы помогли финансировать обычные школы и колледжи для обучения афроамериканских учителей, а также создать другие профессиональные классы. Американская миссионерская ассоциация , поддерживаемая в основном конгрегационалистской и пресвитерианской церквями, помогла финансировать и укомплектовать кадрами многочисленные частные школы и колледжи на Юге, которые сотрудничали с чернокожими общинами для подготовки поколений учителей и других лидеров. 20-го века Крупные промышленники , такие как Джордж Истман из Рочестера, штат Нью-Йорк , выступали в качестве филантропов и делали значительные пожертвования образовательным учреждениям для чернокожих, таким как Институт Таскиги .
В 1862 году Конгресс принял Закон Моррилла , который установил федеральное финансирование колледжей, предоставляющих землю, в каждом штате, но 17 штатов отказались принимать чернокожих студентов в свои колледжи, предоставляющие землю. В ответ Конгресс принял второй Закон Моррилла 1890 года, который требовал от штатов, которые исключили чернокожих из существующих колледжей, предоставляющих землю, открыть отдельные учреждения и справедливо разделить средства между школами. Колледжи, основанные в ответ на второй Закон Морилла, стали сегодня государственными историческими колледжами и университетами для чернокожих (HBCU) и вместе с частными HBCU и несегрегированными колледжами на Севере и Западе предоставили афроамериканцам возможности получения высшего образования. Финансируемые из федерального бюджета агенты по распространению знаний из колледжей, предоставляющих землю, распространяют знания о научном сельском хозяйстве и домоводстве среди сельских сообществ, а агенты из HBCU фокусируются на чернокожих фермерах и семьях.
В 19 веке чернокожие сформировали братские организации на Юге и Севере, включая все большее число женских клубов. Они создали и поддерживали учреждения, которые повышали уровень образования, здравоохранения и благосостояния чернокожих сообществ. На рубеже 20-го века чернокожие мужчины и женщины также начали основывать свои собственные студенческие братства и женские клубы, чтобы создать дополнительные сети для пожизненного служения и сотрудничества. Например, Alpha Phi Alpha, первое межвузовское братство чернокожих, было основано в Корнеллском университете в 1906 году. [31] Они были частью новых организаций, которые укрепляли независимую общественную жизнь в условиях сегрегации.
Таскиги возглавил распространение промышленного образования в Африке, обычно в сотрудничестве с церковными миссионерскими усилиями. [32]
Розенвальдские школы
[ редактировать ]Юлиус Розенвальд был филантропом, владевшим Sears, Roebuck and Company . Он был ответственным за создание Фонда Розенвальда . После встречи с Букером Т. Вашингтоном в 1911 году Розенвальд создал свой фонд для улучшения образования чернокожих южан путем строительства школ, в основном в сельской местности. К моменту смерти Розенвальда в 1932 году на Юге было построено более 5300 школ. Он создал систему, требующую сопоставления государственных средств и межрасового сотрудничества сообществ для содержания и эксплуатации школ. Чернокожие общины, по сути, дважды облагали себя налогом, чтобы собрать деньги для поддержки новых школ, часто жертвуя землю и рабочую силу для их строительства. [33] [34]
С ростом урбанизации школы Розенвальда во многих сельских районах были заброшены. Некоторые из них были преобразованы в общественные центры, а в более городских районах сохранены или отремонтированы под школы. В наше время Национальный фонд охраны исторического наследия назвал школы Розенвальда достойными сохранения «маяками афроамериканского образования». [35] К 2009 году многие общины восстановили школы Розенвальда. [36]
Сара Робертс против города Бостон
[ редактировать ]Дело Сары Робертс против города Бостон — это дело пятилетней девочки по имени Сара Робертс и ее родителей, которые пытались отправить ее в близлежащую школу, в которой преобладали белые, во времена сегрегации Джима Кроу в Соединенных Штатах. . [37] Однако ей было отказано в приеме из-за ее расовой принадлежности как афроамериканской девушки, что ознаменовало раннюю попытку бросить вызов расовой сегрегации через систему образования. Это было эпохальное судебное дело, которое подтвердило прецедент «отдельного, но равного права», поскольку судья Шоу постановил, что руководство школы действительно имело право отказать в приеме некоторым учащимся по признаку расы, поскольку это не было нарушением права чернокожего студента. [38]
Дело Сары против города Бостон также заложило основу для многих будущих расовых проблем за равные возможности, особенно в сфере образования. Хотя Верховный суд Массачусетса вынес решение против семьи Робертс, слушание в конечном итоге выявило несправедливость сегрегации в системе образования Соединенных Штатов. [39] Кроме того, было известно, что идеи этого вызова возвестили о широко известном деле Брауна против Совета по образованию 1954 года, в котором расовое разделение государственных школ в соответствии с законодательством штата было объявлено неконституционным. [39] Дело Сары Робертс внесло значительный вклад в долгую историю социальных конфликтов по поводу гражданских прав, которые в конечном итоге привели к реформированию системы образования.
Борьба за равное финансирование
[ редактировать ]В 1930-х годах Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) начала национальную кампанию по достижению равных школ в рамках « отдельных, но равных » рамок решения Верховного суда 1896 года по делу Плесси против Фергюсона . Враждебность белых по отношению к этой кампании лишила черные школы необходимых ресурсов. Согласно журналу Rethinking Schools : «В течение первых трех десятилетий 20-го века разрыв в финансировании между черными и белыми школами на Юге все больше увеличивался. Исследования NAACP неравных расходов в середине-конце 1920-х годов показали, что Джорджия тратила 4,59 доллара на в год на каждого афроамериканского ребенка по сравнению с 36,29 доллара на каждого белого ребенка. [40] Исследование Докси Вилкерсона, проведенное в конце 1930-х годов, показало, что только 19 процентов афроамериканцев в возрасте от 14 до 17 лет посещали среднюю школу». [41] В ходе этой кампании NAACP одержала несколько побед, особенно в вопросах выравнивания заработной платы.
Школы гражданственности в 1950-е годы
[ редактировать ]Септима Кларк — американский педагог, борец за гражданские права и создательница школ гражданственности в 1957 году. [42] Первоначально проект Кларка возник на основе секретных курсов грамотности, которые она проводила для взрослых афроамериканцев на Глубоком Юге . Школы гражданства помогли чернокожим южанам добиться права голоса, а также воспитать активистов и лидеров Движения за гражданские права, используя учебную программу, которая прививала чувство гордости за себя, культурную гордость, грамотность и чувство своих гражданских прав. В рамках проекта «Школа гражданственности» было подготовлено более 10 000 учителей школ гражданственности, которые руководили более чем 800 школами гражданственности по всему Югу и отвечали за регистрацию около 700 000 афроамериканцев для голосования. [43]
Школы свободы в 1960-е годы
[ редактировать ]Активист Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) в 1964 году Чарльз Кобб предложил организации спонсировать сеть Школ Свободы . [44] Первоначально «Школы свободы» были организованы для достижения социального, политического и экономического равенства путем обучения афроамериканских студентов быть проводниками социальных перемен в Движении за гражданские права; Чернокожие преподаватели и активисты позже использовали школы для обучения в районах, где государственные школы для чернокожих были закрыты в ответ на решение по делу Браун против Совета по образованию . К концу лета 1964 года существовало более 40 таких бесплатных школ, в которых обучалось около 3000 учащихся. [45]
Десегрегация
[ редактировать ]Государственные школы были технически десегрегированы в Соединенных Штатах в 1954 году решением Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию . Некоторые школы, такие как Балтиморский политехнический институт , до этого были вынуждены провести ограниченную форму десегрегации; с системой государственных школ Балтимора , проголосовавшей за десегрегацию престижной программы продвинутого размещения в 1952 году. Однако многие из них все еще оставались де-факто сегрегированными из-за неравенства в жилье и моделей расовой сегрегации в районах. Президент Дуайт Эйзенхауэр выполнил решение Верховного суда, отправив в 1957 году войска армии США в Литл-Рок, штат Арканзас, чтобы защитить « Литл-Рокской девятки ». доступ в школу учеников [46] тем самым создав прецедент для исполнительной власти по обеспечению исполнения решений Верховного суда, касающихся расовой интеграции. [47] Он был первым президентом после Реконструкции, отправившим федеральные войска на Юг для защиты прав афроамериканцев. [48]
автобус
[ редактировать ]В постановлении Совета по образованию «Сванн против Шарлотты-Мекленбург» 1971 года Верховный суд разрешил федеральному правительству ввести обязательное автобусное движение в Шарлотте, Северная Каролина и других городах по всей стране, чтобы повлиять на распределение учащихся по расовому признаку и попытаться продолжить интеграцию школ. . Это было призвано бороться с моделями фактической сегрегации, сложившейся как в северных, так и в южных городах. [49] Решение 1974 года «Милликен против Брэдли» наложило ограничения на Суанна , когда суд постановил, что учеников можно перевозить на автобусе через границы округов только в том случае, если существуют доказательства сегрегации де-юре между несколькими школьными округами. В 1970-х и 1980-х годах под надзором федерального суда многие школьные округа ввели планы обязательного автобусного движения в своих округах. Использование автобусов вызывало споры, поскольку они вывозили учащихся за пределы их районов и еще дальше от присмотра и поддержки родителей. Даже молодым студентам иногда приходилось каждый день совершать длительные поездки на автобусе. Районы также экспериментировали с созданием стимулов, например, созданием магнитных школ для добровольного привлечения разных учащихся.
21 век
[ редактировать ]Ресегрегация
[ редактировать ]По данным Проекта гражданских прав Гарвардского университета, пик десегрегации государственных школ США пришелся на 1988 год; с тех пор школы стали более сегрегированными из-за изменений в демографических моделях проживания с продолжающимся ростом пригородов и новых сообществ. Джонатан Козол , автор книги «Позор нации: восстановление школьного апартеида в Америке », сообщает, что по состоянию на 2005 год доля чернокожих учащихся в школах с преимущественно белым населением находилась «на уровне ниже, чем в любой другой год, начиная с 1968 года». [50] Изменение структуры населения, сопровождающееся резким увеличением роста населения на юге и юго-западе , сокращением численности старых промышленных городов и значительно возросшей иммиграцией новых этнических групп, изменило численность школьного населения во многих районах.
Школьные округа для чернокожих продолжают опробовать различные программы по улучшению успеваемости учащихся и школ, включая магнитные школы и специальные программы, связанные с экономическим положением семей. После окончания десегрегации в Омахе, штат Небраска , в 1999 г. [51] Государственные школы Омахи предложили включить некоторые пригородные районы в пределы города, чтобы расширить зону охвата школьной системы. Оно хотело создать систему «один налог, одна школа», которая также позволила бы ему создавать магнитные программы для увеличения разнообразия в школах, в которых сейчас преобладают белые. Эрнест Чемберс , 34-летний афроамериканский сенатор штата от Северной Омахи, штат Небраска , считал, что необходимо другое решение. Некоторые наблюдатели заявили, что на практике государственные школы в Омахе были повторно сегрегированы после прекращения автобусного движения в 1999 году. [52]
поправку к законопроекту о школьной реформе Омахи В 2006 году Чемберс предложил Законодательному собранию штата Небраска , которая предусматривала создание трех школьных округов в Омахе в соответствии с текущей расовой демографией: чернокожих, белых и латиноамериканцев, с контролем местного сообщества в каждом округе. Он считал, что это даст афроамериканскому сообществу возможность контролировать район, в котором их дети составляют большинство. Поправка Чемберса вызвала споры. Противники этой меры назвали ее «сегрегацией, спонсируемой государством». [53]
Авторы Гарвардского исследования ресегрегации 2003 года считают, что нынешняя тенденция на Юге, когда белые учителя покидают преимущественно черные школы, является неизбежным результатом решений федерального суда, ограничивающих прежние методы защиты гражданских прав эпохи, такие как автобусные перевозки и позитивные действия в школе. поступления. Учителя и директора ссылаются на другие проблемы, такие как экономические и культурные барьеры в школах с высоким уровнем бедности, а также на выбор учителей работать ближе к дому или в более успешных школах. В некоторых регионах чернокожие учителя также уходят из профессии, что приводит к нехватке учителей. [54]
См. также
[ редактировать ]- Образование в период рабства в США
- Афро-американская культура
- Афроамериканцы
- Школы вольноотпущенников
- Колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих
- Расовая интеграция
- Хронология движения за гражданские права
- Движение за гражданские права охватывает период с 1954 по 1968 год.
- Движение за гражданские права (1865–1896) охватывает эпоху Реконструкции и эпоху после Реконструкции.
- Движение за гражданские права (1896–1954) , эпоха Джима Кроу в США.
- Браун против Совета по образованию , Верховный суд объявил сегрегированное школьное обучение вне закона в 1954 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Шеннен Ди (2013). Черные монахини и борьба за десегрегацию католической Америки после Первой мировой войны (Диссертация). Университет Рутгерса – Аспирантура – Нью-Брансуик.
- ^ Уильям Э. Монтгомери, Под собственной виноградной лозой и смоковницей: Афро-американская церковь на Юге, 1865–1900 (1993), стр. 148–52.
- ^ Хилари Грин, Реконструкция образования: афроамериканские школы на юге городов, 1865–1890 (Fordham University Press, 2016), стр. 15.
- ^ Фонер, Реконструкция , стр. 96–102, 144–46, 322.
- ^ Уильямс, Хизер Андреа, Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы (U of North Carolina Press, 2009).
- ^ Джеймерсон Рид, Бетти (2011). Школьная сегрегация в Западной Северной Каролине: история, 1860-1970-е годы . МакФарланд. п. 21. ISBN 9780786487080 .
- ^ Художник Нелл Ирвин (1992). Исходники: черная миграция в Канзас после реконструкции . WW Нортон и компания. стр. 49–51. ISBN 9780393352511 .
- ^ Харлан, Луи Р. (1962), «Десегрегация в государственных школах Нового Орлеана во время реконструкции». Американский исторический обзор 67 № 3: 663–675. в JSTOR
- ^ Андерсон, Джеймс Д. (1988). Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-1793-3 .
- ^ Харлан, Луи Р. (1958), Отдельные и неравные: кампании государственных школ и расизм в штатах южного побережья, 1901–1915 , стр. 3–44.
- ^ Бутчарт, Рональд Э. (2010). Обучение освобожденных людей: преподавание, обучение и борьба за свободу чернокожих, 1861–1876 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-3420-6 .
- ^ Кроул, Мишель А. (сентябрь 2011 г.). «Обзор Бутчарта, Рональда Э., Обучение освобожденных людей: преподавание, обучение и борьба за свободу чернокожих, 1861–1876 » . H-SAWH, Обзоры H-Net .
- ^ Андерсон (1988) , с. 4 .
- ^ Андерсон (1988) , стр. 6–15.
- ^ Тайак, Дэвид; Лоу, Роберт (1986). «Конституционный момент: реконструкция и образование чернокожих на Юге». Американский журнал образования . 94 (2): 236–256. дои : 10.1086/443844 . JSTOR 1084950 . S2CID 143849662 .
- ^ Уильям Престон Вон, Школы для всех: чернокожие и государственное образование на Юге, 1865–1877 (University Press of Kentucky, 2015).
- ^ Фонер (1988) , стр. 365–368.
- ^ Франклин (1961) , с. 139.
- ^ Барри А. Крауч, «Образование чернокожих в гражданской войне и реконструкции Луизианы: Джордж Т. Руби, армия и Бюро вольноотпущенников». История Луизианы 38.3 (1997): 287–308. онлайн
- ^ Филип К. Кимбалл, «Жатва свободы: школы вольноотпущенников в Кентукки после гражданской войны». Ежеквартальный журнал истории клуба Filson (1980) 54 № 3, стр. 272–288.
- ^ Линч (1913) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Б. Д. Мэйберри, Век сельского хозяйства в учреждениях по предоставлению земли 1890 года и Университете Таскиги, 1890–1990 (1992).
- ^ Логан, Тревон Д. (2020). «Имеют ли значение черные политики? Свидетельства реконструкции» . Журнал экономической истории . 80 (1): 1–37. дои : 10.1017/S0022050719000755 . ISSN 0022-0507 .
- ^ Бетти Джеймерсон Рид (2011). Школьная сегрегация в Западной Северной Каролине: история, 1860-1970-е годы . МакФарланд. п. 21. ISBN 9780786487080 .
- ^ Нелл Ирвин Пейнтер (1992). Исходники: черная миграция в Канзас после реконструкции . WW Нортон и компания. стр. 49–51. ISBN 9780393352511 .
- ^ Луи Р. Харлан, «Десегрегация в государственных школах Нового Орлеана во время реконструкции», American Historical Review 67 № 3 (1962): 663-675. в JSTOR
- ^ Jump up to: а б «Начало образования чернокожих». Архивировано 21 июля 2009 г. в Wayback Machine , Движение за гражданские права в Вирджинии. Историческое общество Вирджинии. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Пескин, Аллан (1973). «Был ли компромисс 1877 года» . Журнал американской истории . 60 (1): 63–75. дои : 10.2307/2936329 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 2936329 .
- ^ Дастер, Трой (2009). «Долгий путь к высшему образованию для афроамериканцев» . Журнал высшего образования NEA .
- ^ Андерсон, Джеймс Д. 1988. Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . стр. 244–245.
- ^ Уэсли, Чарльз Х. 1950. История Альфа Фи Альфа: развитие жизни негритянского колледжа (6-е изд.). Чикаго: Фонд .
- ^ Барнс, Эндрю Э. 2017. Глобальное христианство и Черная Атлантика: Таскиги, колониализм и формирование африканского промышленного образования . Уэйко, Техас: Издательство Университета Бэйлора .
- ^ Брукер, Рассел. «Школы Розенвальда: впечатляющее наследие черно-еврейского сотрудничества в области образования негров» . Американский музей черного Холокоста . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Школьная программа Розенвальда» . searsarchives.com . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Инициатива школ Розенвальда» . Национальный фонд охраны исторического наследия . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Экхольм, Эрик (14 января 2010 г.). «Черные школы восстановлены как достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Комитет, Бостонская (массовая) начальная школа (1846 г.). Отчет комитету начальной школы от 15 июня 1846 года о петиции различных цветных лиц об отмене школ для цветных детей: мнение городского адвоката . Дж. Х. Истберн.
- ^ «Дело Сары Робертс (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мохамед, Али Нур (январь 2023 г.). «14-я поправка к решениям Верховного суда Плесси и Брауна и влияние на редакционные аргументы о сегрегации на юге Соединенных Штатов, 1960–1964» . Журнал коммуникационных исследований . 47 (1): 65–83. дои : 10.1177/01968599221085703 . ISSN 0196-8599 .
- ^ «Разрыв в достижениях в образовании: расовая сегрегация против сегрегации по бедности» . Брукингс . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Лоу, Р. «Странная история школьной десегрегации». Архивировано 23 января 2010 г. в Wayback Machine , «Переосмысление школ» . Том 18, № 3, весна 2004 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Чаррон, Кэтрин Меллен (2009). Учитель свободы: Жизнь Септимы Кларк . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807898468 .
- ^ Браун-Нагин, Томико (1999). «Превращение общественного движения в закон? Кампании SCLC и NAACP за гражданские права пересмотрены в свете образовательной активности Септимы Кларк». Обзор женской истории . 8 (1). Тейлор и Фрэнсис: 81–137. дои : 10.1080/09612029900200193 .
- ^ «п. 1» . content.wisconsinhistory.org . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Хартфорд, Брюс (2014). «Лето свободы в Миссисипи, 1964 год» (PDF) . Архив движения за гражданские права . стр. 51–56 . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Национальный архив — Домашняя страница» . Национальный архив . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ « Нельзя допустить, чтобы правление мафии отменяло решения наших судов»: обращение президента Дуайта Д. Эйзенхауэра в 1957 году в Литл-Роке, штат Арканзас» . Historymatters.gmu.edu . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Нельзя допустить, чтобы правление мафии отменяло решения наших судов»: Обращение президента Дуайта Д. Эйзенхауэра в 1957 году в Литл-Роке, штат Арканзас». Университет Джорджа Мейсона. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Фрум, Д. (2000) Как мы сюда попали: 1970-е , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Basic Books. стр. 252-264.
- ^ Козол, Дж. «Преодоление апартеида» , The Nation , 19 декабря 2005 г., с. 26
- ^ «История раздельных школ в Омахе, Небраска» , Адам Флетчер Сасс для журнала North Omaha History, 6 февраля 2018 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Джонсон, Т.А. (03 февраля 2009 г.) «Афроамериканская администрация школ с преимущественно черным населением: сегрегация или эмансипация в Омахе, Небраска». Документ, представленный на ежегодном собрании Ассоциации по изучению афроамериканской жизни и истории в Шарлотте, Северная Каролина.
- ^ «Закон о разделении школ Омахи разделяет Небраску» , The New York Times . 15 апреля 2006 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Джонсон, П. (21 января 2003 г.) «Белые учителя бегут из черных школ» , The Christian Science Monitor . Проверено 12 апреля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Куэйлан и Кимберли Уайт-Смит. «Вот почему я говорю: оставайтесь в школе»: участие чернокожих матерей в обучении родителей, культурное богатство и исключение из школьного обучения их сыновей». Городское образование 53.3 (2018): 409-435. онлайн
- Аллен, Уолтер Р. и др. «От Бакке до Фишера: афроамериканские студенты, обучающиеся в системе высшего образования США более сорока лет». RSF: Журнал социальных наук Фонда Рассела Сейджа 4.6 (2018): 41–72. онлайн
- Андерсон, Эрик и Альфред А. Мосс-младший. Опасные пожертвования: Север: Филантропия и образование чернокожих Юга, 1902–1930 (University of Missouri Press, 1999).
- Андерсон, Джеймс Д. «Северные основы и формирование сельского образования чернокожих на юге, 1902–1935». Ежеквартальный журнал истории образования 18.4 (1978): 371–396. онлайн. Архивировано 3 декабря 2019 г. на Wayback Machine.
- Андерсон, Джеймс Д. Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 (1988); стандартное научное исследование. онлайн
- Этвуд, Руфус Б. «Происхождение и развитие негритянского государственного колледжа с особым упором на колледж, предоставляющий землю». Журнал негритянского образования 3 (лето 1962 г.): 240–50.
- Этвуд, Руфус, Х.С. Смит и Кэтрин О. Воан. «Негритянские преподаватели в северных колледжах и университетах США». Журнал негритянского образования 18 (осень 1949 г.): 559–67.
- Белт-Беян, Филлис М. Возникновение афроамериканских традиций грамотности: усилия семьи и сообщества в девятнадцатом веке (2004) онлайн
- Бонд, Гораций Манн . Образование негров в американском социальном порядке (1934) онлайн
- Бонд, Гораций Манн . Образование негров в Алабаме: исследование хлопка и стали (1939) онлайн
- Буллок, Генри Аллен. История образования негров на Юге с 1619 года по настоящее время (Harvard UP, 1967), стандартная научная история в Интернете.
- Буш, В. Барбара и др. ред. От дипломов до докторских степеней: успех чернокожих женщин в высшем образовании и его последствия для равных образовательных возможностей для всех (2009 г.) онлайн
- Коутс, Линда Т. «Как мы учились: воспоминания афроамериканских студентов об обучении на сегрегированном Юге». Журнал негритянского образования 79.1 (2010). онлайн
- Дорси, Кэролин. «Афроамериканский образовательный опыт» в ред. Арвара Э. Стрикленда и Роберта Э. Уимса-младшего. Афроамериканский опыт: историографический и библиографический справочник (Bloomsbury Publishing, 2001), стр. 93–106.
- Эванс, Стефани Ю. Чернокожие женщины в башне из слоновой кости, 1850-1954: интеллектуальная история (2008) онлайн , в высшем образовании
- Фэрклаф, Адам. «Издержки Брауна: черные учителя и школьная интеграция». Журнал американской истории 91.1 (2004): 43–55. онлайн
- Гай-Шефталл, Беверли. «Черные женщины и высшее образование: новый взгляд на колледжи Спелмана и Беннета». Журнал негритянского образования , Vol. 51, № 3, Влияние чернокожих женщин на образование: исторический обзор (лето 1982 г.), стр. 278–287.
- Харлан, Луи Р. «Южный совет по образованию и расовая проблема в государственном образовании». Журнал южной истории 23 № 2 (1957), стр. 189–202. онлайн
- Линкольн, Е.А. Белые учителя, черные школы и внутренний город: некоторые впечатления и опасения. (1975)
- Линк, Уильям, А. Тяжелая страна и одинокое место: образование, общество и реформа в сельской Вирджинии, 1870–1920 (1986).
- Макферсон, Джеймс М. «Белые либералы и власть черных в образовании негров, 1865–1915». Американский исторический обзор 75.5 (1970): 1357–1386. https://doi.org/10.2307/1844482
- Раффель, Джеффри. Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: Американский опыт (Bloomsbury, 1998) онлайн .
- Ситкофф, Гарвард. «Сегрегация, десегрегация, ресегрегация: афроамериканское образование, путеводитель по литературе». Исторический журнал OAH 15.2 (2001): 6–13; историография онлайн .
- Уэббер, Томас Л. Глубоко, как реки: образование в сообществе рабского квартала, 1831–1865 (WW Norton, 1981)
- Уильямс, Хизер Андреа. Самоучка: образование афроамериканцев в условиях рабства и свободы (Univ of North Carolina Press, 2009) онлайн .
- Вудсон, К.Г. Образование негров до 1861 года. История образования цветного населения Соединенных Штатов от начала рабства до гражданской войны (1919) онлайн ; всестороннее освещение на 466 страницах ведущего чернокожего ученого.
Реконструкционные исследования
[ редактировать ]- Александр, Роберта Сью. «Враждебность и надежда: образование чернокожих в Северной Каролине во время президентской реконструкции, 1865–1867». Историческое обозрение Северной Каролины 53.2 (1976): 113–132. онлайн
- Андерсон, Джеймс Д. Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 (1988); стандартное научное исследование. онлайн
- Бентли, Джордж Р. История Бюро вольноотпущенников (1955) - научная история; онлайн
- Браззелл, Джонетта Кросс. «Кирпичи без соломы: спонсируемое миссионерами высшее образование чернокожих в эпоху после эмансипации». Журнал высшего образования 63.1 (1992): 26–49. онлайн
- Буллок, Генри Аллен. История образования негров на Юге с 1619 года по настоящее время (Harvard UP, 1967), стандартная научная история в Интернете.
- Бертон, Вернон. «Гонка и реконструкция: округ Эджфилд, Южная Каролина». Журнал социальной истории (1978): 31–56. онлайн
- Бутчарт, Рональд Э. Северные школы, чернокожие южане и реконструкция: образование вольноотпущенников, 1862–1875 (Praeger, 1980).
- Бутчарт, Рональд Э. «Надежда черных, сила белых: эмансипация, реконструкция и наследие неравного школьного образования на юге США, 1861–1880». Историческая педагогика 46.1-2 (2010): 33–50.
- Крауч, Барри А. «Образование чернокожих в гражданской войне и реконструкции Луизианы: Джордж Т. Руби, армия и Бюро вольноотпущенников». История Луизианы 38.3 (1997): 287–308. онлайн
- Фонер, Эрик (1988). Реконструкция: незавершенная революция в Америке, 1863–1877 гг . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0-06-015851-4 . ; основная научная история. См. также Эрик Фонер, Краткая история реконструкции (2015).
- Франклин, Джон Хоуп (1961). Реконструкция после Гражданской войны . ISBN 0-226-26079-8 .
- Гольдхабер, Майкл. «Невыполненная миссия: образование вольноотпущенников в Северной Каролине, 1865–1870». Журнал истории негров 77.4 (1992): 199–210. онлайн
- Грин, Хилари. Реконструкция образования: афроамериканские школы на юге городов, 1865–1890 гг. (Fordham Univ Press, 2016). [Зеленый, Хилари. Реконструкция образования: афроамериканские школы на юге городов, 1865-1890 гг. Fordham Univ Press, 2016. онлайн]
- Харлан, Луи Р. «Десегрегация в государственных школах Нового Орлеана во время реконструкции». Американский исторический обзор 67.3 (1962): 663–675. онлайн
- Хорнсби, Олтон. «Школы Бюро вольноотпущенников в Техасе, 1865–1870». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал (1973). 76 (4): 397–417. онлайн
- Кимбалл, Филип К. «Жатва свободы: школы вольноотпущенников в Кентукки после гражданской войны». Ежеквартальный журнал Filson Club History (1980) 54 № 3, стр. 272–288.
- Найт, Эдгар Уоллес. Влияние реконструкции на образование на Юге (1913 г.) сосредоточено на Северной Каролине и Южной Каролине онлайн.
- Линч, Джон Р. (1913). Факты реконструкции . Нью-Йорк: Издательская компания Нила. Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 14 мая 2006 г.
- Макферсон, Джеймс М. Борьба за равенство: аболиционисты и негры в гражданской войне и реконструкции (Princeton University Press, 1964) онлайн
- Макферсон, Джеймс М. Наследие аболиционистов: от реконструкции к NAACP (Princeton University Press, 1995). онлайн
- Манихон, Карл Х. «Народное образование и политика реконструкции Техаса, 1871–1874». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал 92.3 (1989): 393–416. онлайн
- Моррис, Роберт К. Ридинг, «Ритуация и реконструкция, Образование вольноотпущенников на Юге, 1861–1870 » (1982) онлайн
- Морроу, Ральф Э. «Северный методизм на Юге во время реконструкции», Исторический обзор долины Миссисипи , 41 № 2 (1954), стр. 197–218 онлайн.
- Паркер, Марджори Х. «Некоторые образовательные мероприятия Бюро вольноотпущенников». Журнал образования негров 23 № 1 (1954), стр. 9–21. онлайн
- Пирс, Ларри Уэсли. «Американская миссионерская ассоциация и Бюро вольноотпущенников в Арканзасе, 1866–1868». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал (1971). 30 (3): 242–259. дои: 10.2307/40018672. JSTOR 40018672.
- Филлипс, Пол Дэвид. «Образование чернокожих в Теннесси во время реконструкции, 1865–1870». Tennessee Historical Quarterly 46.2 (1987): 98–109. онлайн
- Ричардсон, Джо М. Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (University of Georgia Press, 1986).
- Розен, Ф. Брюс. «Влияние Фонда Пибоди на образование в Реконструкционной Флориде». Florida Historical Quarterly 55.3 (1977): 310–320. онлайн
- Спан, Кристофер М. От хлопкового поля до школы: афроамериканское образование в Миссисипи, 1862–1875 (2009)
- Тейлор, Кей Энн. «Мэри С. Пик и Шарлотта Л. Фортен: черные учителя во время гражданской войны и реконструкции». Журнал образования негров (2005): 124–137. онлайн
- Вон, Уильям Престон. Школы для всех: чернокожие и государственное образование на Юге, 1865–1877 (1974). онлайн
- Уайт, Кеннет Б. «Бюро вольноотпущенников Алабамы и образование чернокожих: миф о возможностях». Alabama Review 34.2 (1981): 107–124.
Первоисточники
[ редактировать ]- Бюро образования, Министерство внутренних дел. Образование негров: исследование частных и высших школ для цветного населения в Соединенных Штатах, Том II. (Вестник, 1916, № 39, 1917) онлайн