Jump to content

Пит -стоп

(Перенаправлено с пит -лейн )

Индианаполис моторная спидва -пит -полоса и гаражи (справа), прилегая к овальной гоночной полосе.

В автоспорте пит -стоп является паузой для заправки, новых шин , ремонта, механических корректировок, изменения водителя, в качестве штрафа или любой комбинации вышеперечисленного. Эти остановки происходят в области, называемой ямками , чаще всего доступны через пит -полос , которая сразу же идет параллельно началу/отделке и подключена к нему на каждом конце. Вдоль этой полосы движения находится ряд гаражей (обычно один на команду или машину), залевая работа в ящике . Работа на пит -стоп проводится пит -экипажем до двадцати механиков , в зависимости от серийных правил, в то время как водитель часто ждет в транспортном средстве (за исключением случаев, когда задействовано изменение водителя или в гонках на мотоцикле ).

Термин также используется в целом для описания короткого перерыва в путешествии. [ 1 ]

Расположение и терминология

[ редактировать ]
Pit Lane на Гран -при Австралии 2011 года

В зависимости от цепи, гараж может быть расположен на пит -лейн или в отдельной области.

В большинстве серий порядок ямных коробок команд назначен таблицами, результатами гонки или предыдущими квалификационными результатами до начала гонки. В NASCAR и в Индианаполисе 500 IndyCar, как правило, назначения ям выполняются после квалификации, а самые быстрые квалификации выбирают свою пит -кабину в первую очередь.

Большинство североамериканских цепей оснащены пит -полосой с несколькими киосками для пит (обычно 30–50) и стеной ямы, которая отделяет пит -полос от приусадебного участка, с гаражами (если используются) на отдельной дороге на приусадебном участке. В гонках, где есть разные гонки в серии вместе, в каждой серии есть свой отдельный гараж или припаркованы в своем собственном районе. Схемы в других частях мира (используемые в Формуле -1 ), как правило, открываются отдельные гаражи непосредственно на пит -полосе через назначенную ячейку команды. На американском английском языке часто отбрасывает определенную статью и просто ссылается на « Pit Road », тогда как на британском английском он всегда ссылается на « Pit Lane ». [ Цитация необходима ] Еще одно отличие состоит в том, что на британском английском языке используется термин «ящик», тогда как на американском английском можно сказать «пит -киоск». [ Цитация необходима ] В NASCAR ящик для ямы - это инструмент (см. Ниже), хотя для них используется окончательный термин.

Пит -стоп в 1964 году в Нюрбургринге

Там, где это разрешено, заправка часто является важной целью пит -стопа. Перенос топлива замедляет автомобиль, и часто существует ограничение на размер топливного бака, поэтому многие гонки требуют нескольких остановок для топлива, чтобы завершить расстояние гонки за минимальное время. Изменение шин также распространено, чтобы разрешить использование более мягких шин, которые изнашиваются быстрее, но обеспечивают больше сцепления, для использования шин, подходящих для влажных условий, или использования ряда шин, обозначенных правилами. Команды будут стремиться к тому, чтобы каждый из своих транспортных средств пронзился после запланированного графика, с количеством остановок, определяемых многими факторами, такими как мощность топлива, срок службы шин и компромисс между временем, потерянным в ямах, по сравнению с временем, полученным на трассе Из -за преимуществ пит -стопов. Выбор оптимальной стратегии ямы о том, сколько остановок, и когда сделать их, имеет решающее значение для успешной гонки. Для команд также важно принимать во внимание стратегии конкурентов при планировании пит -остановки, чтобы не быть задержанным за конкурентом, где обгон сложно или рискованно. Неупланированная или расширенная остановка, например, для ремонта, может быть очень дорогой для шансов на успех водителя, потому что, хотя они останавливаются на обслуживание, оставшиеся на трассе конкуренты на трассе получают время. По этой причине экипаж для пит часто проходит интенсивную подготовку для выполнения таких операций, как, например, изменения шин, что приводит к пит -стопам, например, в Формуле 1, где автомобиль только в течение нескольких секунд для обычной ямы останавливаться.

Общая стратегия

[ редактировать ]

Pit Lane в Pocono Raceway

В любой гоночной серии, которая разрешает запланированные пит -стоп, стратегия яма становится одной из самых важных особенностей гонки; Это связано с тем, что гоночный автомобиль, проезжающий со скоростью 100 миль в час (160 километров в час), будет проходить приблизительно 150 футов (45 метров) в секунду. Во время десятисекундного пит-стопа конкуренты автомобиля получат около четверти мили (400 метров) на остановленную машину.

Тем не менее, автомобиль, который сделал дополнительный пит -стоп, будет работать быстрее на гоночной трассе, чем автомобили, которые не сделали остановку, как из -за того, что он может нести меньшее количество (и, следовательно, более низкий вес) топлива, а также будет меньше износа его шины, обеспечивая большую тягу и обеспечивая более высокие скорости в углах. В гоночной серии, где команды имеют свой выбор различных сложных шин, нижней износ шин может быть достаточно, чтобы позволить команде использовать шину с более мягким резиновым соединением, которое обеспечивает повышенное сцепление за счет более быстрого износа; Пройти дольше между остановками может даже вызвать достаточный износ на более мягкой шине, чтобы вызвать провал шины.

Из -за этого гоночные команды планируют стратегию ямы до начала каждой гонки. Это график для запланированных пит -стопов каждого автомобиля во время гонки, и учитывает такие факторы, как скорость расхода топлива, вес топлива, скорость поворотов с каждым доступным соединением шин, скорость износа шин, влияние износа шин на повороты на поворотах. дороги дорожки Скорость, продолжительность дороги пит и ограничение скорости и даже ожидаемые изменения в погоде и условиях освещения. Стратегия PIT не только включает в себя график, когда произойдет пит -стоп; Это также включает в себя, какие услуги и корректировки запланированы для каждого пит-стопа, особенно в гонках на выносливость , где запланированные изменения деталей, ограниченных износого, могут быть запланированы для конкретных моментов во время гонки. Стратегия PIT рассчитывается тщательно, так что количество времени, которое должно быть «отдано» другим конкурентам в пит -стопах, сбалансировано к тому времени, когда на трассу, теоретически, в результате кратчайшего времени для покрытия запланированного расстояния.

Тем не менее, стратегия команды не является фиксированной, неизменной вещью; Во время гонки может быть изменено, чтобы учитывать непредсказуемые события, которые происходят в каждой гонке. Например, в дорожных гонках , если погода изменяется с сухого на дождь, команды будут вынуждены пересматривать свою стратегию ямы на основе незапланированной остановки, чтобы измениться от сухих «Slick» шин к протекающим с влажной погодой шинам . Периоды автомобилей безопасности часто видят массовые пит -стопы многих команд, надеясь воспользоваться замедленным темпом, чтобы уменьшить землю, потерянную для других команд при создании пит -стопов; Это заставляет команды, которые делают это, чтобы немедленно пересматривать свою стратегию ямы, чтобы оптимизировать ее для оставшегося расстояния гонки после остановки.

Даже когда команда решает не воспользоваться возможностью остановиться во время осторожности полного курса, она все равно может привести к значительным изменениям в стратегии ям; Под осторожностью автомобили работают с уменьшенной скоростью, что приводит к значительному снижению износа шин и ожога топлива на расстоянии. В зависимости от обстоятельств, этого может быть достаточно для команды, чтобы получить больше, решив не яму, надеясь, что уменьшенное ожог топлива и износ шин позволит им сделать один пит -стоп меньше, чем другие команды, что позволит им получить расстояние и расстояние время на их противниках. На треках, отмеченных для частых предостережений полного курса, команды могут даже планировать всю свою гоночную стратегию вокруг этого, используя подвеску и аэродинамическую установку, подходящую для коротких спринтов вместо расширенных пробежек, чтобы получить позиции в коротких всплесках гонок зеленого флага и планирования. Их стратегия ямы в предположении, что осторожность расширит их пробег топлива и износ шин достаточно, чтобы сделать меньше остановок, чем в противном случае потребовалось бы для прохождения расстояния гонки.

Услуги выполнены

[ редактировать ]

Ветеран -член экипажа Джима Херси, держащий яму «Лоллипоп», чтобы сигнализировать водителю ( Circuit De la Sarthe , 2019)

Во время запланированного пит -стопа команда обслуживает транспортное средство как можно быстрее, заполнив несколько различных услуг. Наиболее распространенными услугами являются заправка (где разрешено) и изменение шин.

Другие услуги, предоставляемые в обычных пит -стопах, включают удаление мусора из радиатора воздухозаборника , очистку ветрового стекла и внесение корректировки к давлению в шинах, настройках подвески и аэродинамических устройствах для оптимизации производительности транспортного средства для текущих условий. В гонках на выносливость запланированные изменения водителя и замены тормозных прокладок также считаются «обычной» службой, когда это сделано в рамках запланированного пит -стопа.

Необладающий пит -стоп может увидеть другие услуги; Поскольку незапланированные остановки часто связаны с повреждением или механическими проблемами, они могут включать в себя аварийный ремонт и замену деталей.

В некоторых формах гонок команде может быть приказано принести автомобиль в ямы в качестве штрафа и либо проехать через пит -лейн с максимальной допустимой скоростью, либо оставаться неподвижными в своей ячейке в течение определенного периода времени. В течение этого времени услуг не может быть выполнено. [ 2 ]

Формула -1

[ редактировать ]

Fernando Alonso от Экипаж ямы Ferrari выполняет пит -стоп на Гран -при Италии 2012 года.

В Формуле-1 заправка в середине гонки запрещено с 2010 года, [ 3 ] и автомобили делают пит -стопы с основной целью смены шин. Команды иногда также вносят коррективы в передние и задние крылья и выполняют незначительные ремонтные работы, чаще всего заменяя нос и переднее крыло в сборе. Пит -стоп обычно занимает от 2 до 3 секунд. McLaren имеет текущий мировой рекорд для самого быстрого пит-стопа, с 1,80-секундной остановкой, выполненной на Гран-при Катара 2023 года на Ландо Норрисе . Стратегии PIT обычно требуют от одного до четырех запланированных остановок, в зависимости от схемы. Диски между пит -стопами обычно известны как «упрощения».

Когда автомобиль находится примерно в одном круге от остановки, экипаж команды установит свежие шины и все необходимое оборудование для пит. Из -за верхней пневматической установки команда может иметь все ямы в положении до прибытия автомобиля, за исключением задних Джек -Человека.

В отличие от почти всех других форм гонок, которые имеют обычные пит -стопы, Формула -1 Правила ограничивают команды одной экипажем для ямы для двух обязательных автомобилей, введенных. Большинство других гоночных серий, в которых представлены обычные пит -стоп, позволяют каждому автомобилю свой собственный пит -киоск и экипаж. Поэтому команды должны ошеломлять свои расписания ям, чтобы только одна из двух их автомобилей находилась в ямах в любой момент времени; В противном случае одна машина должна ждать, пока другой автомобиль завершит услуги. Однако при надлежащем времени или в особых условиях (например, в период сразу после вызова машины безопасности), команды могут разместить обе машины на одном круге, не теряя значительного времени; Это известно как стратегия «двойного стека». Это позволяет обоим водителям команды участвовать в гонках на одинаково свежих шинах, не позволяя либо иметь преимущество перед другими, и помогает команде скрыть относительные результаты между двумя автомобилями к другим командам, когда в ямах находится только один автомобиль.

Одной из стратегий, обычно используемой в пит -стопах Формулы -1, является «подрез» с участием двух автомобилей, сражающихся за позицию на пути. В этой стратегии автомобиль позади делает более ранний пит -стоп, чем ведущий автомобиль; В случае успеха автомобиль позади должен иметь возможность использовать преимущество в наличии свежих шин, чтобы уменьшить лидирование автомобиля, которое они пытаются обогнать. Если разрыв между двумя автомобилями уменьшается до меньшего времени, чем время, потерянного на пит -стоп, когда ведущий автомобиль картирует, ведущий автомобиль выйдет из ям за ямы, который сначала ям. Эта стратегия особенно эффективна, когда ведущий автомобиль застрял в пробке, и/или если у автомобиля позади есть четкая трасса, но может быть отрицается, если автомобиль позади застрял в пробке после раннего пит -стопа или не может быстро водить машину Достаточно, чтобы нейтрализовать преимущество ведущего автомобиля. Точно так же существует обратная (но менее распространенная) стратегия «переречивания», где ведущий автомобиль остается на своих старых шинах дольше, и кружится достаточно быстро, чтобы поддерживать или даже расширить свои преимущества перед автомобилем позади - эта стратегия может быть успешной Если шины ведущих автомобилей все еще находятся в хорошей форме, когда автомобиль за ямками в достаточной степени, чтобы ведущий автомобиль мог толкать без чрезмерно ограниченного деградацией шин, или если автомобиль позади застрял в движении, тем самым отрицая их способность использовать их более свежие шины в их пользу. [ 4 ] [ 5 ]

Заправка

[ редактировать ]

Заправка, теперь запрещенная в гонках F1, была разрешена до 1983 года , а затем снова с сезона 1994 года до сезона 2009 года . В течение этого периода на пит -стоп участвовал около двадцати механиков, с целью завершить остановку как можно быстрее. Остановки обычно длились от шести до двенадцати секунд, в зависимости от того, сколько топлива было вложено в машину. Однако, если возникла проблема, такая как сбой топливного насоса или остановка двигателя, или ремонт необходимо сделать, это может занять гораздо больше времени. Автомобили пивались со скоростью более 12 литров в секунду. Это было достигнуто довольно сложной замкнутой системой, которая выкачивала воздух из топливного бака автомобиля, когда накачивалось топливо.

Поскольку топливо было значительной частью веса автомобиля, команды варьировали количество топлива, загруженного в автомобиль на любой остановке (и до гонки) и, таким образом, варьируют количество пит -стопов. Наиболее распространенными стратегиями были одноэтажные и двухместные стратегии; Были использованы двухэтапные стратегии для увеличения скорости/улучшения круга автомобиля, чтобы поймать автомобили впереди, тогда как универсальные стратегии использовались для получения времени и отслеживания автомобилей в будущем с преимуществом меньшего количества пит-стопа. Тем не менее, команды могли и иногда выбирали неортодоксальные стратегии пит с несколькими (3+) пит -стопами, как это использовало Ferrari и Майкл Шумахер с четырьмя остановками на французском Гран -при 2004 года , которые он в конечном итоге выиграл.

Поскольку заправка была потенциально опасной ситуацией, механика носила огнеустойчивые многослойные костюмы и пламенные перчатки , длинное нижнее белье , балаклаву , носки и обувь , которые должны были соответствовать руководящим принципам, установленным FIA Standard 8856-2000 . [ 6 ]

Формула -1 роли экипажа

[ редактировать ]
Команда Red Bull Racing, практикующая свои пит -стопы.
  • Четырех колесных бухгалтер или смены шин автомобиля , по одному для каждого колеса/угла автомобиля, используйте пневматический гаечный ключ («пистолет шин»), чтобы удалить единственную фиксирующую гайку из каждой шины, а затем переустановите его на новой шине.
  • восемь носителей шин Используются (по четыре из колесных и колесных колес ), два для каждого колеса/угла автомобиля, по одному, чтобы удалить старую шину из машины, а одна-чтобы поставить новую шину на место.
  • Два стабилизатора стабилизируют автомобиль с каждой стороны в середине автомобиля.
  • Мужчины переднего крыла , при необходимости, отрегулируют угол переднего крыла (чтобы обеспечить больше/меньше прижимной силы) и/или изменить все переднее крыло (в случае повреждения, полученного во время гонки).
  • Передний и задний домкрат используют гнезки на рычаге , чтобы поднять автомобиль и разрешить смену шин во время пит -стопа.
    • Работа переднего Джека Человека, как правило, считается самой опасной из всей экипажа ямы, поскольку она требует стоящего прямо перед автомобилем, когда он входит в свою ящик. Механики в этой роли были ранены в прошлом, когда водители преодолели/не смогли тормозить вовремя для их ячейки.
    • В отличие от этого, из -за расположения своих обязанностей непосредственно за машиной, задний Джек Человек является единственным членом команды, не находящимся на своей рабочей позиции до того, как машина въехает на свою ящик.
  • Человек -огнетушитель стоит готово с ручным огнетушителем, чтобы выпустить любые пожары, которые могут произойти во время остановки, по крайней мере, достаточно долго, чтобы экипаж ямы и водителя могли эвакуироваться. Эта работа стала стандартной после Джоса Верстаппена 1994 года пит -пожара .
    • Иногда более одного члена пит -экипажа может выполнить эту роль, если автомобиль появится на незапланированной остановке с механическими проблемами, связанными с пожаром/чрезмерным теплом (например, перегрев тормоза).

Устаревшие роли

  • Мужчина Lollipop удерживал ямой команды (прозвучал «леденцом к леденцу» для его круговой формы, отсюда и название роли), помогая водителю идентифицировать свою ячейку на пит -лейн и удерживая его на месте во время остановки, чтобы напомнить водителю Чтобы держать свои тормоза, когда шины меняются, чтобы не забыть положить машину в первую передачу после того, как разъемы будут опущены, и, наконец, сигнализировать водителю, чтобы покинуть ящик, как только пит -стоп будет завершен, подняв знак.
    • В настоящее время эта роль выполняется системой светофора - партии въехали в свою командную яму за память Яма управляется из гаража.
  • Заправочный человек управлял системой заправки для автомобиля, зацепив его на месте во время пит -стопа и отключив ее, когда заправка была завершена.
    • В связи с тем, что заправка была запрещена в F1 с сезона 2010 года, эта роль больше не нужна, поскольку автомобили больше не заправляются в середине гонки.
  • Стартовый человек стоял готовым с стартовым инструментом, чтобы перезапустить автомобиль, если водитель задерживает свой двигатель во время пит -стопа.
    • В настоящее время, поскольку современные автомобили F1 имеют анти-стойки , а также могут быть запускаются водителем независимо, если это необходимо, используя батарею автомобиля, эта роль больше не нужна, если только ситуация не требует полного сброса двигателя.

Формула E.

[ редактировать ]

В течение первых четырех сезонов пит -стоп в Формуле E служил основной цели смены автомобилей - поскольку автомобили FE еще не содержали необходимую электрическую зарядку для завершения полной гонки, водителям необходимым переключения автомобилей во время гонки. За исключением ремонта поврежденных шин, никаких других услуг по механике не разрешалось выполнять на автомобилях во время пит -стопа.

Перед сезоном 2017–18 годов система правил и оценки в Формуле Е позволило получить необычные стратегии пит -стопа. Ранее водители набрали одну точку для установки самых быстрых кругов в гонке независимо от завершения позиции (или они вообще закончили гонку); Следовательно, водитель, не имеющий шансов на финишировать в позициях, забивающих точки по какой-либо причине, может поменяться автомобилями, дождаться преждевременно правильного момента, чтобы выйти из ям и установить самый быстрый круг гонки. Примечательно, что это было замечено в лондонской Eprix 2016 года , когда претенденты на чемпионата Себастьян Буэми и Лукас Ди Грассси использовали эту стратегию после того, как их первая авария на круге сделала их в противном случае неспособными набрать очки; Бюэми оказался самым быстрым кругом, выиграв чемпионат водителей Формулы Е 2016 года в качестве прямого результата. В течение сезона 2017–18 правила Формулы E были внесены поправки, чтобы ограничить дополнительную точку для самого быстрого круга для водителей, финиширующих только в топ -10, что делает вышеупомянутую стратегию устаревшей.

Для пятого сезона Формулы Е (2018–19) были представлены новые автомобили, в которых были батареи, способные завершить все расстояние гонки; Таким образом, такие пит -стопы больше не использовались во время гонок, кроме как в случае восстановления повреждений. [ 7 ] В Формуле E ведутся планы, чтобы вернуть пит -стоп в гонке, но на этот раз это будет не смену шины или автомобиль, а заряжает автомобиль с использованием высокоскоростных электрических зарядных станций. Детали еще предстоит завершить. [ 8 ]

Брэндон Джонс из NASCAR серии Xfinity 'Series серии NASCAR XFINITY выполняет пит -стоп на Atlanta Motor Speedway в феврале 2019 года.
Дейл Эрнхардт -младший #8 Budweiser Chevrolet Monte Carlo во время пит -стопа на Bristol Motor Speedway в 2006 году

Руководители экипажа возглавляют пит -экипаж во время пит -стопов в дополнение к тренировке водителя во время гонки. Члены пит -экипажа когда -то были механиками на гоночном автомобиле, но в большинстве команд представлены люди, посвященные только пит -стопам, и часто бывшие студенческие или профессиональные спортсмены используются для пит -стопов. Бывший НФЛ игрок Тим Гоад считается первым бывшим профессиональным спортсменом, вовлеченным в экипаж ямы, как Джекман. Тем не менее, некоторые члены пит -экипажа работают с командой по изготовлению или проектированию гоночных автомобилей в течение недели во время тренировки для их «пит -работы» по выходным. Команды построили полные учебные центры, аналогичные профессиональным спортсменам для своих пит -экипажей.

Есть ряд штрафов, которые можно понести на пит -стоп. Водитель должен держать машину ниже скорости дороги ямы от входа в ямы до выхода из ямы; Ограничение скорости обычно составляет 35–55 миль в час, в зависимости от размера дорожки. Команды могут быть оштрафованы, если автомобиль обслуживается за пределами обозначенной пит -киоска, если автомобиль ездит на воздушном шланге или если какая -либо из старых шин не находится на стороне стены ямы (обычно слева) от центральной линии автомобиля перед автомобилем листья. Наиболее распространенным штрафом за нарушение ямы является «проведенное время»: водитель должен снова войти в ямы под зеленым флагом и поддерживать ограничение скорости ямы для всей длины ямы. Если автомобиль задерживается, экипаж ямы может дать толчок , но автомобиль не может быть выдвинут за пределы трех пит -киосков впереди своих собственных, или за пределами ямы выхода и стюарда в конце Pit Road.

Пит -стопы приурождаются с момента, когда автомобиль останавливается в своей кабине, пока обслуживание не будет закончена, а машина покинет кабину. Пит -стоп для четырех шин и топлива может длиться от 12 до 16 секунд, а остановка для двух шин и топлива может занять от 5 до 7 секунд. В конце гонки команде может понадобиться только небольшое количество топлива, чтобы закончить; Это называется «Splash and Go» и может занять всего 2 до 3 секунд. Эти времена зависят от любых выполненных корректировок подвески и качества экипажа.

Стратегии команды NASCAR Cup Series Comming сильно различаются в зависимости от трассы. Топливо, как правило, является более ограничивающим коэффициентом, чем износ шин, а фраза «топливное окно» или «окно ямы» используется для обозначения максимального количества кругов, возможных с полной нагрузкой топлива, предполагая непрерывные условия зеленого флага и небольшой резерв. Окно используется для расчета (или пересчитывания после остановки) минимальное количество пит -стопов, необходимых для завершения гонки. Дорожные курсы по графику могут показать всего лишь две запланированные остановки; Овальные гоночные трассы обычно видят от четырех до шести запланированных остановок. Гонки на коротких трассах, таких как Bristol Motor Speedway и Martinsville Speedway, достаточно короткие, чтобы быть завершенными только с двумя запланированными остановками для топлива, но команды планируют больше остановок из -за быстрого износа шин и значительной потери скорости поворота на изношенных шинах. Если одна команда собирает шины и значительно быстрее (от 1 до 3 секунд на круг), то команды обычно быстро следуют, чтобы избежать потери времени.

Стратегия PIT может сыграть важную роль в результатах гонки NASCAR, возможно, больше, чем другие гоночные серии. В соответствии с осторожностью, большинство команд используют подобные стратегии, чтобы не быть пойманными в одиночку, как правило, следуя решению лидера остаться или ямы, но иногда команды преднамеренно устремляются «вне последовательности», если они чувствуют, что могут получить преимущество позже. Гоночная тактика может также повлиять на стратегию. В конце гонки водители могут уменьшить вход дроссельной заслонки, чтобы сэкономить топливо за счет более медленных времен круга, но при этом они могут растянуть окно своей ямы до конца гонки и пропустить последний пит -стоп. Позднее осторожность может заставить команды сделать жесткий звонок: не нанесен изношенным шинам или отказаться от позиции. Правило зеленого белого чека может вызвать головные боли, так как он может потенциально расширить гонку неизвестное количество кругов зеленого и желтого флага. Кроме того, стратегия может быть определена по квалификационной позиции. Команда, которая квалифицируется в шести лучших позициях, будет иметь лучший выбор пит -киосков, чаще всего выбирая первое, последнее или стойло с отверстием перед этим или позади этого. Команда, которая квалифицирует глубже в поле, будет иметь большую возможность быть сложенным за автомобилями во время пит -стопа, замедляя их.

Роли экипажа NASCAR

[ редактировать ]
Типичная ящик в NASCAR
Экипаж пит на Алекса Боумана машине в Dover International Speedway в 2019 году.
  • Руководитель экипажа является лидером пит -экипажа. Они несут ответственность за все аспекты экипажа, настройку автомобилей (от строительства автомобиля в магазине до корректировки управления в расе), а также для активности. Они называют стратегию ячейки команды (обычно с помощью одного или нескольких инженеров по гонкам, которые контролируют телеметрию) и будут нанимать тренера экипажа пит, чтобы помочь координировать пит -стоп и обучить членов экипажа пит, чтобы оставаться в хорошей физической форме. Правила NASCAR определяют, что только пять [ 9 ] Люди могут пойти «над стеной», чтобы обслуживать гоночный автомобиль во время пит -стопа. Ограничения инструмента на экипаже - два удара ударных, один разъем и две банки бензина. В случае необходимости могут использоваться другие инструменты, но в гараже должна выполняться основная работа. Важный инструмент, используемый руководителем экипажа, называется ячейкой, но в разговорной речи называется «военный универсал» . Яма, как правило, оснащена мониторами с плоским экраном и телевизионной трансляцией мероприятия. Эти инструменты используются для анализа автомобиля вблизи в любой момент гонки. [ 10 ]
  • Руководитель автомобиля выполняет большую часть планирования и повседневной подготовки в магазине до гоночных выходных. Этот человек несет ответственность за управление экипажем в течение выходных, гарантируя, что автомобиль соответствует всем требованиям инспекции NASCAR, а также наблюдал за изменениями в автомобиле, запрашиваемом руководителем экипажа или инженером команды. [ 11 ] Эта роль похожа на роль главного операционного директора в целом. Если руководитель экипажа не сможет присутствовать на гонке, начальник автомобиля иногда будет работать временным начальником экипажа.
  • Джекман . поднимает каждую сторону автомобиля, чтобы шины могли быть заменены Этот человек должен сделать это быстро с использованием 22-фунтового (10 кг) разъема пола. [ 12 ] в то время как удаление и переустановку задних шин с момента удаления носителя задней шины . Джекман сигнализирует о том, чтобы водитель покинул ямы, опустив машину.
  • Два смены шин удаляют и затягивают гайки для продуктовых шин, используя ударный гаечный ключ (или «воздушный пистолет»), изготовленный Паоли (до сезона 2018 года, воздушные орудия были открыты для разработки, и лучшие команды часто строили свои собственные царапать). Один разменчик шин отвечает за передние шины, в то время как другой несет ответственность за задние панели. До сезона 2022 года NASCAR потребовалось колесо, чтобы иметь пять традиционных гайков, в отличие от единственного блокирующего гайки, наблюдаемой в других профессиональных гоночных категориях. Многие Джекмэны наблюдали за изменением шин, чтобы убедиться, что гайки туфли плотные, так как правила NASCAR заявили, что все пять гайков Lug должны быть в контакте с колесом.
  • Топливный Green E15 Racing Toump , или газовый человек наполняет автомобиль Sunoco используя специальную газовую банку. Топливо обычно запрещается выполнять какую -либо другую работу во время остановки, но также может помочь вытащить старые шины из гоночного автомобиля после того, как гайки ослаблены, если автомобиль не нуждается в топливе. Перед сезоном 2011 года над стеной был разрешен дополнительный член экипажа («Catch-Can»), чтобы удержать специальную банку над переполнением топливной системы автомобиля, чтобы собрать любое пролитое топливо. NASCAR отказался от мужчины-ловца в 2011 году после того, как были разработаны самостоятельные топливные банки.
  • Шиновой перевозчик приносит новые внешние шины на стену ямы, снимает и устанавливает передние шины. Они должны сохранять контроль над старыми шинами, когда их возвращают обратно к стене, где дополнительные члены команды будут иметь новые внутренние шины и ждут. Передняя шина обычно отвечает за то, что при необходимости вытаскивает поврежденные передние крылья от шины. Он также может нести ответственность за очистку и добавление или удаление ленты в/из решетки во время пит-стопа, чтобы отрегулировать переднюю силу и температуру двигателя.
  • Полезной человек разрешен только над стеной во второй половине гонки (иногда раньше, если условия и NASCAR диктуют иным образом). Он может очистить лобовое стекло и обеспечить водителю свежую питьевую воду и другие предметы первой необходимости, но он может не вносить никаких других корректировок в машину.
Пит -стоп во время водных герметей Rainguard 2017 на Texas Motor Speedway .

В серии IndyCar пит -стоп является более сложной операцией, чем в NASCAR, но гораздо меньше, чем в Формуле -1. Правила позволяют семью механикам над стеной ямы во время остановки. Правила и процедуры ям являются происхождением в гонках на национальном чемпионате USAC . Запасное топливо для конкуренции IndyCar хранится в больших топливных баках. Бак каждой команды заполняется до указанного объема топлива, в зависимости от расстояния гонки. Команды также получают определенное выделение запасных шин, также из -за расстояния гонки. Все запасные шины предварительно установлены на колесах перед гонкой.

Во время обычного пит-стопа шины выкладываются заранее, а три из четырех изменений шин предварительно полагаются до того, как автомобиль входит в свою пит-кабину. Четвертый изменение шин, ответственность которого является задняя шина на дальней стороне пит -дороги от стены ямы, не займет его положение до тех пор, пока не будет прибыл машина, из -за правила против того, чтобы автомобиль был пробег по шлангу с кормом для удара Ключ использовался для изменения шин, и запрет на использование верхнего бума для поддержки воздушных шлангов. В результате внешний задняя изменение также служит для того, чтобы помахать водителю, чтобы сообщить ему о том, где находится его ящик, удерживая воздушный шланг.

Как только автомобиль остановится, первый шаг, сделанный, в то время как четвертый изменение шины предполагает его положение, для механика активировать встроенные пневматические домкраты автомобиля. Воздушный шланг под давлением вставлен в приемную форсунку в задней части автомобиля, под задним крылом. Ранее это устройство было вставлено на стороне автомобиля, но по соображениям безопасности местоположение было перемещено в 2000 -х годах. В то же время другой член экипажа начинает процесс заправки. Топливный шланг вставлен в гнездо (называемый «Buckeye»), что позволяет кормитно-кормянему шлангу для пополнения топливного бака автомобиля. Топливный шланг имеет встроенный шланг вентиляционного/переполнения как часть механизма, изобретение середины 2000-х годов. Ранее был использован второй «вентиляционный шланг», но он был поэтапен для повышения безопасности.

Одновременно четыре смены шин удаляют колеса и устанавливают новые. Колеса IndyCar прикреплены к концентраторам с помощью одной гайки, что облегчает и быстрее их менять. После того, как изменения шин завершены, передние смены шин могут использовать ручные регуляторы, чтобы отрегулировать угол переднего крыла автомобиля, удалить мусор из воздухозаборника или сделать другие незначительные ремонтные работы. В то время как служба завершается экипажем за стену, другой член экипажа за стеной может использовать палку, чтобы предложить водителю освежение.

С момента введения Aeroscreen в 2020 году седьмому члену экипажа разрешено удалять отрывы с экрана, позволяя водителю иметь более четкое зрение, удалив мусор. Этот член экипажа, как правило, бесцветный, и ему не разрешается взаимодействовать с автомобилем каким -либо другим способом. [ 13 ]

После того, как изменения шин завершены, шланг с воздушным разъемом удаляется, бросая машину на землю. Тем не менее, водитель обычно должен ждать дополнительные секунды, пока заправка не будет завершена. Правая передняя установка шины (который обычно также является начальником экипажа) сигнализирует о водителе, когда остановка завершена. Перед тем, как автомобиль покинет свою пит -киоску, член экипажа должен впрызнуть воду, чтобы вымыть лишнее пролитое топливо из топлива; Обычно это делается с под давлением водяного шланга членом экипажа за стеной ямы.

В нормальных условиях обычная остановка для команды IndyCar длится от шести до десяти секунд. Командам IndyCar разрешается устанавливать свои собственные стратегии ямы.

Супер формула

[ редактировать ]

В Super Formula , сериале высшего уровня в Японии, в общей сложности шесть механиков разрешается работать на автомобиле. Из этих шести, три имеют фиксированные роли: ледяной сингман, заправка и пожарного. Они запрещены от выполнения любой другой функции во время пит -стопа. Оставшиеся три механики отвечают за все другие операции, в частности, поднимая автомобиль и изменяя шины. Общая стратегия состоит в том, чтобы три свободных механика работали на автомобиле в виде сборочной линии, перемещаясь вокруг автомобиля между разными станциями. Из -за ограниченного персонала команды часто придумывают творческие решения для сокращения времени пит -стопа. Например, в некоторых командах используется автоматический передний разъем, который находится перед автомобилем, когда он останавливается. Механики также могут перепрыгнуть через нос автомобиля, чтобы сэкономить время, попадая на другую сторону. С автоматическим передним разъемом супер -формула пит -стоп занимает от десяти до двенадцати секунд; Даже без автоматического разъема пит -стопы могут быть завершены всего за четыре секунды.

Выносливость гонок

[ редактировать ]
United AutoSports выполняет пит -стоп во время 24 часа Le Mans 2019 года .

В различных формах гонок на выносливость спортивного автомобиля пит -стоп - более неторопливо, но не менее важно, чем в других формах гонок. В то время как остановки занимают больше времени, во время таких пит-стоп запланировано гораздо больше обычного обслуживания, необходимого для того, чтобы автомобиль работал до двадцати четырех часов; Это включает в себя серьезные аэродинамические изменения, чтобы справиться с изменяющейся температурой в такой длинной гонке, и замену определенных деталей, ограниченных изношением, таких как тормозные колодки. Из -за того, что гонка планируется длиться определенным временем, а не определенным расстоянием, стратегии PIT, как правило, не предназначены для синхронизации с расстоянием гонки, а скорее произойдут в графике, основанном на требованиях автомобиля для рутины услуга.

В соответствии с правилами автомобильного клуба De L'Ouest (ACO) только пять механиков разрешается работать над автомобилем. Одному человеку разрешено питать автомобиль; Все заправки должны быть завершены до того, как произойдет любая другая услуга. Остальные четыре механики на пит -лейн в любой момент времени - это, как правило, два размены в шинах и два носителя шины, каждый из которых обрабатывает свою задачу только на одной стороне машины. Автоматические пневматические разъемы используются, интегрируются в сам автомобиль. автомобиля В любое время двигатель должен быть отключен во время остановки, и может начинаться только после завершения остановки.

IMSA позволяет только четырем механикам обслуживать автомобиль во время пит -стопа. Один член экипажа заправлю автомобиль, в то время как остальные три несут ответственность за изменение шин и эксплуатацию пневматических домкратов. команды Пятый член экипажа должен служить назначенным пожарным и должен быть готов в пит-киоске с огнетушителем, пока автомобиль заправляется. Шестой член экипажа может помочь в смене водителя. Ни пожарный, ни помощник водителя не могут предоставить какую -либо дополнительную услугу для автомобиля. [ 14 ] автомобиля двигателя В отличие от ACO, IMSA не заставляет экипажей ждать заправки, прежде чем сменять шины, и не требует отключения во время остановки.

Michael Shank Racing Acura исполняет пит -стоп во время Petit Le Mans 2018 года .

В гонках на выносливость изменения водителя являются обязательными; Самые короткие гонки на выносливость запланированы на четыре часа, на один час дольше, чем самое длительное безостановочное время, разрешенное за рулем. Во время пит -стопа с изменением водителя новый драйвер и помощник по изменению водителя разрешаются в пит -полос. Помощнику, который может не выполнять никаких механических работ на автомобиле, поручено помочь нынешнему водителю выходить из машины, удалять или обмениваясь вставлениями водителя, помогая новому водителю в машину и помогая новому водителю крепко подкрепить его безопасность Заведите и соедините его различные соединения шлема с системами автомобиля, включая двухстороннее командное радио и бутылку для напитков, используемая для предотвращения обезвоживания .

Обычный пит -стоп без запланированного технического обслуживания, и без изменений водителя обычно длится от тридцати до сорока секунд. С включенным водителем, это время увеличивается примерно на десять секунд. Если будет значительное запланированное обслуживание, такое как изменение тормозных колодок, остановка может легко длиться более минуты.

В отличие от большинства других форм гонок, практика «двойного удара» или даже «тройных» шин является обычным явлением в более длинных гонках; Шины достаточно тяжелые, чтобы противостоять суровым гонкам в жару дневного времени, могут быть настолько тяжелыми, что они не носят значительно в ночные часы. В гонке, где это проблема, можно получить значительное время, решив оставить изношенные шины на машине во время первой остановки после того, как они были помещены на машину; Если температура падает достаточно низкой, команды могут даже перейти к двум пит -стопам без изменения шин.

Примечательные пит -стопы

[ редактировать ]

  • 1963 Daytona 500 : Wood Brothers Racing разработал хореографические пит -стопы, чтобы сократить количество времени, проведенного на Pit Road. Водитель Tiny Lund провел так мало времени на Pit Road, что он выиграл гонку, не заменяя свои шины. Для этого Wood Brothers Racing часто приписывают изобретение современного пит -стопа.
  • 1965 Indianapolis 500 : Wood Brothers Racing был приглашен Ford для обслуживания Lotus 38 -Ford, управляемого шотландским водителем Формулы -1 Джимом Кларком . Это принесло их новую концепцию быстрых пит-стоп в гонки с открытым колесом. Кларк выиграл гонку со средней скоростью 150,686 миль в час (новый рекорд Индианаполиса 500 ). Это была первая победа Форда в Индианаполисе.
  • 1976 Индианаполис 500 : мировой рекорд был установлен на время, взятое в пит-стоп, когда Бобби Унсер прошел через четыре секунды. [ 15 ]
  • 1981 Daytona 500 : Во время последнего раунда пит -стоп команда Ричарда Петти отменила запланированную смену шин и только обслуживает топливо. Молническая остановка положила Петти на трассу в лидере, и он удержал шокированного Бобби Эллисона за рекордную седьмую победу Дейтона 500.
  • 1982 Индианаполис 500 : Гордон Джонкок и Рик Мирс бегали вместе на трассе, когда они приближались к своим последним пит -стопам. Экипаж Джонкока сэкономила время, дав ему достаточно топлива, чтобы закончить гонку, отправив его с 11-секундным преимуществом. Mears лучше обработал разрыв, но закончился круги, когда Джонкок держался, чтобы выиграть на 0,16 секунды.
  • 1989 г. Португальский Гран -при : Найджел Манселл пришел слишком быстро и пропустил свою ящик. Затем он вернулся назад, чтобы занять свое место, и механика изменила шины. Из -за того, что он перевернулся в Пит -лейн (в отличие от ожидания, когда механика оттолкнет его), он был дисквалифицирован. Он не признал черный флаг, впоследствии столкнулся с Эйртоном Сенной , и впоследствии получил отстранение от одной гонки.
  • 1991 First Union 400 : после межсезонья дискуссии в конце сезона NASCAR во время Atlanta Journal 500, когда Melling Racing Bod Bond Chiner Mike Rich был убит автомобилем Рики Радда , выходящего из -под контроля во время пит -стопа, NASCAR экспериментировал с Различные правила об изменениях шин в попытке предотвратить повторное происшествие подобного инцидента. Первым было разрешить только смены шин во время гонок зеленого флага, с первым кругом после того, как перезапуск был назначен на автомобили, которые начались в нечетном исходном положении, и на втором круге после перезапуска для ровных стартовых позиций. Правило было непопулярным, и команды начали менять шины только в течение регулярного времени под зеленым флагом. После первых пяти гонок NASCAR экспериментировал с правилом для мяса Valleydale 500 в Бристоле. Те же самые нечетные правила использовались для первых двух кругов пит-стопа под осторожностью, причем автомобили начали двойной файл, с нечетными автомобилями внутри и даже автомобилями снаружи. После дополнительных жалоб, для седьмой гонки, на Спидвее Северного Уилксборо, NASCAR вернулся к правилам до аварии 1990 года, а также новое правило, обязывающее ограничение скорости пит -полосы. К середине 1990 -х годов почти весь автоспорт начал обеспечивать соблюдение предела скорости пит -полосы.
  • 1991 г. Гран При Тойоты Лонг -Бич : Майкла Андретти ямы была завершена, когда он прошел Эмерсон Фиттипальди , который начал выходить из своей ямы. Фиттипальди, по-видимому, не знал, что приближается Андретти, и когда два изготовленных на колесах на колесах были запущены в воздух. Поврежденная машина Андретти соскользнула в другой стойло ямы, но, хотя и очень злился, он ушел без пострадавшего. Поскольку этот инцидент произошел после вышеупомянутого Первого Союза 400, этот инцидент побудил корзину мандать ограничения скорости пит -полосы.
  • 1991 г. Португальский Гран При : Найджел Манселл мгновенно проиграл колесо после того, как он остановился. Механика надевала колесо в центре Пит -роуд, и Манселл был дисквалифицирован во второй раз за три года на мероприятии.
  • Гран -при Европы 1993 года : на 57 -м круге Эйртон Сенна вошел в пит -лейн для смены шин, но вместо этого прервал остановку и проехал прямо. В этом процессе он закончил тем, что установил самый быстрый круг гонки, как из -за уникальной конфигурации Pit Lane's Donington Park , так и из -за отсутствия ограничений скорости Pit Lane в F1 (что будет введено в следующем году После смерти Сенны ).
  • 1993 Гран -при Австралии : Макларен Айртон Сенна неожиданно вошел в яму для новых шин; Команда обслуживала машину менее чем за четыре секунды.
  • 1994 Гран При Сан -Марино : Мишель Алборито потерял колесо после своего пит -стопа. Колесо вызвало травмы механики от Ferrari и Lotus. После этого и других трагических событий в выходные дни ограничение скорости пит -полосы было введено в Формуле -1.
  • Гран -при Германии 1994 года : Бенеттона водитель Джос Ферстаппен вошел в ямы; Во время заправки, некоторое топливо было случайно опрыскивано на горячий кузов автомобиля - через несколько секунд топливо зажжено, и машина Ферстаппена была охвачена пламенем. Ферстаппен сбежал из инцидента с ожогами вокруг его глаз, так как у него был козырек во время пит -стопа.
  • Гран -при испанского языка 1995 года : Джонни Герберт вышел из своей ящики с задним Джеком, все еще прикрепленным к его машине. Это безвредно упало на выходе из пит -лейн.
  • 1996 г. 24 часа Дейтона : Макс Папис взимался с трассы на последнем счете гонки, пытаясь поймать лидера. На своем последнем пит -стопе Папис вошел в зону ямы на полной скорости (~ 200 миль в час). Несмотря на то, что все еще заняло второе место, поразительное зрелище помогло принести ему имя «Безумный Макс». Это больше невозможно, так как почти все федерации, управляющие автоспортом, приняли ограничения скорости пит -полосы из -за безопасности экипажа.
  • Британский Гран-при 1998 года : два круга от финиша, Ferrari водителю Майкл Шумахер получил 10-секундное штраф. Его команда интерпретировала его как требование проехать через пит -лейн без превышения ограничения скорости, остановиться в назначенной штрафной и оставаться неподвижным в течение 10 секунд, прежде чем вернуться на трассу. Во время проезжая по пит -лейн во время последнего круга Шумахер пересек финишную черту (которая простиралась по переулке), прежде чем добраться до пенальти, и до того, как Мика Хёккинен сможет сделать это на трассе. Штраф был позже отменен, и Шумахер был объявлен победителем.
  • 1999 Гран -при Портленда : Гил де Ферран лидировал, но у него было недостаточно топлива, чтобы дойти до конца. Вместо того, чтобы пытаться сохранить топливо, команда De Ferran's Walker Racing поручила ему все разобраться, чтобы построить достаточно маржи, чтобы сделать дополнительный пит-стоп. Стратегия была азартной игрой, так как желтый флаг сбил поле и вытирает любую построенную маржу де Ферран. Зеленый флаг остался на улице, де Ферран не потерял лидерство, и он продолжил первую победу команды за четыре года.
  • 2001 24 часа Le Mans : Joest Racing изменила Transaxle на своей Audi R8 (процесс, который обычно занимает часы) менее чем за 5 минут. Они продолжали выиграть общую гонку.
  • 2002 UAW-Daimler Chrysler 400 : Sterling Marlin of Chip Ganassi Racing вращался, пытаясь сделать поздний гоночный пит-стоп, заставляя его сломать ограничение скорости дороги. В то время штраф NASCAR за превышение скорости во время въезда в Pit Road заключалось в том, чтобы держать водителя в его пит -киоске еще 15 секунд. Чиновник в яме Марлина не был проинформирован о штрафе до тех пор, пока экипаж не выпустил машину. NASCAR определил, что у них нет прецедента, чтобы заставить Марлина вернуться к ямам, поскольку его раннее освобождение было их ошибкой (и они не могли приказать ему вернуть его для остановки и штраф). Марлин выиграл гонку на 1,163 секунды. [ 16 ] После инцидента NASCAR изменил свои правила, так что все нарушения ускорения зеленого флага соблюдаются с помощью штрафа (заставляя водителя идти по длине Pit Road с ограничением скорости).
  • 2002 Уинстон : Roush Racing из Джефф Бертон сделал пит-стоп на финальном круге первого 40-кругового сегмента. Пит -стоп для шин был обязательным во время сегмента, но правило не предусматривало, когда его пришлось взять. Выбирая стойку ямы всего на 100 ярдов, стесняющихся старта/финиша, Бертону не нужно было тратить время на все остальные водители, путешествуя по всей длине Pit Road. [ 17 ] Со времен Sprint All-Star Race xix, правило было изменено, чтобы обязывать остановку в определенном количестве кругов в гонке.
  • Гран -при Канады 2008 года из Феррари : Кими Райкконен остановилась в конце пит -лэйн, когда выход был закрыт, с красным индикатором. из BMW Райкконен был рядом с Робертом Кубикой в конце пит -лейн, когда Льюис Гамильтон ускорил к ним, сначала не заметив красный свет. Гамильтон скользнул в заднюю часть машины Райкконен, а Нико Росберг еще больше ударил по задней части Гамильтона. И Гамильтон, и Райкконен ушли в отставку из гонки, каждый из которых оставил свои транспортные средства на выходе из пит -лейн. И Гамильтон, и Росберг были оштрафованы на 10-местный штраф в сетке на следующем Гран-при во Франции.
  • Гран -при Сингапура 2008 года Феррари : Фелипе Масса уехала с топливным шлангом, все еще прикрепленным к машине, сбивая член члена пит -экипажа, когда он пытался вернуться к дорожке, когда его ошибочно показали зеленый сигнал. Проблема была позже объяснена сбоем автоматической системы света Ferrari. Это первая ночная гонка в F1, команда Ferrari впоследствии возобновила использование традиционного ледникового человека на оставшуюся часть сезона. [ 18 ]
  • Гран-при Гран-при Абу-Даби 2011 года : McLaren из Льюис Гамильтон вошел в пит-лейн и получил службу за 3,19 секунды, последовавшие за несколько секунд, спустя товарищ по команде Дженсон Баттон с 4-секундным пит-стоп.
  • Гран -при Китая 2012 года : команда Ferrari завершила пит -стоп для Фернандо Алонсо за 2,4 секунды. [ 19 ]
  • Гран -при Германии 2012 года : команда McLaren завершила пит -стоп для Дженсона Баттона за 2,31 секунды. [ 20 ]
  • Гран -при Малайзии 2013 года : предыдущий рекорд McLaren 2,31 секунды был улучшен шесть раз в течение гонки, самый быстрый из которых был из Infiniti Red Bull Racing пит -стопа для Марка Уэббера , завершив остановку за 2,05 секунды. У Льюиса Гамильтона также был известный пит -стоп после того, как случайно загнал свою машину Mercedes в ямы McLaren, только после того, как переехал из команды две гонки ранее. [ 21 ]
  • Гран-при Германии 2013 года : Марк Уэббер был выпущен из ямы, прежде чем его правое колесо было правильно установлено. Шина освободилась, когда он поехал по пит -лейн и ударил по оператору. [ 22 ] Это привело к увеличению мер безопасности пит -лейн, включая обязательную защиту головы для всех членов команды, работающих на автомобиле во время пит -стопа, уменьшенного ограничения скорости пит -полосы и ограниченный доступ для средств массовой информации в пит -лейн. [ 23 ]
  • Гран -при GoPro Indy из Sonoma 2013 года : выходя из своего пит -киоска, претендент на гонку Скотт Диксон ударил правого перевозчика шин Уилла Пауэра , который был брошен в другого члена экипажа, в то время как еще один член экипажа Power был ранен воздушным пистолетом. Диксон был наказан за инцидент, но он полагал, что перевозчик шин намеренно ходил перед его машиной. Власть продолжит выиграть гонку, в то время как пенальти Диксона снял его до 21 -го и финальную позицию 15 -го. [ 24 ]
  • Гран -при Японии 2013 года : команда Ferrari завершила пит -стоп для Фернандо Алонсо за 1,95 секунды. [ 25 ]
  • Гран -при Гран -при США 2013 года : команда Red Bull Racing завершила пит -стоп для Марка Уэббера, который они пришли на 1,923 секунды. [ 26 ] [ 27 ]
  • Европейский Гран -при 2016 года : команда Уильямса завершила пит -стоп для Фелипе Масса за 1,92 секунды. [ 28 ]
  • Гран -при Австралии 2018 года : Кевин Магнуссен , поездка в команду Haas F1 , был выпущен из ямы, прежде чем все колеса были правильно установлены. Через два круга его товарищ по команде Ромен Гrosjean также был выпущен с свободным колесом, заставив обоих водителей уйти в отставку. Хаас был оштрафован на 10 000 евро за небезопасные выпуски ямы. [ 29 ] [ 30 ]
  • Гран -при Гран -при Бахрейна 2018 года : во время второго пит -стопа Кими Райккенена его Ferrari ударил левую ногу Франческо Сигарини, когда она оставила ящик, разрывая большеберцовую кость сигарини и малоберцовую кость. Причиной инцидента была путаница датчика в системе светильников Ferrari. [ 31 ]
  • 2019 DXC Technology 600 : возглавляя гонку с поул -позиции, Рахала Леттермана Ланигана Racing вошел Такума Сато в ямы для своей первой остановки в конце круга 62 и превзошел его ящик, зацепив внутренние воздушные шланги и ледяной и запустить внутреннюю переднюю часть шины в следующую ячейку. Член экипажа не пострадал, но длинный пит -стоп и последующий штраф за удары яма оборудования оставили Sato 3 круга вниз и из споров.
  • Гран -при Гран -при 2019 года : команда Red Bull Racing завершила 1,91 пит -стоп для Пьера Газли , что делает его четвертым самым быстрым пит -стопом в F1 и в целом.
  • Гран -при Германии 2019 года : команда Red Bull Racing завершила пит -стоп для Макса Ферстаппена за 1,88 секунды, [ 32 ] Сделать его третьим самым быстрым пит -стопом в F1 и в целом.
  • Гран -при Бразилии 2019 года : команда Red Bull Racing завершила пит -стоп для Макса Ферстаппена за 1,82 секунды, [ 33 ] Сделать его вторым самым быстрым пит -стопом в F1 и в целом.
  • 2021 Гран -при Монако : Valtteri Bottas of the Mercedes была вынуждена уйти из гонки после того, как его колесо не мог быть удалено из машины из -за неисправной колесной гайки. [ 34 ]
  • 2023 Гран -при Катара : команда McLaren завершила пит -стоп для Ландо Норриса за 1,80 секунды, что делает его самым быстрым пит -стоп в F1 и в целом.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Rawlinna" . Jumbuck . Jumbuck Pastoral. 2021 . Получено 16 августа 2021 года .
  2. ^ «Штрафы и протокол водителя» . Формула -1 . Получено 8 сентября 2015 года .
  3. ^ «Формула 1 ™ - официальный веб -сайт F1 ™ - изменения сезона 2010» . 17 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2010 года . Получено 16 мая 2022 года .
  4. ^ Pittalks (6 января 2022 года). «Пит -стоп F1 101 | Все правила просто объяснены» . Ямы разговоров . Получено 29 марта 2022 года .
  5. ^ Гонщики, поток. «Подрез, перереж и двойной стек: пит-стоп F1-гонщики для потоков» . Получено 16 мая 2022 года .
  6. ^ «Водительское оборудование» . Fédération Internationale de l'ationobile. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Получено 8 января 2016 года .
  7. ^ Гитлин, Джонатан (14 декабря 2018 г.) Формула E начинает 5 сезон в Саудовской Аравии с более быстрым электрическим автомобилем Ars Technica . Получено 14 апреля 2019 года.
  8. ^ Кью, Мэтт (16 июля 2020 года). «Формула E может провести более длинные гонки, возвращать стойки с автомобилями New Gen 3» . Автоспорт . Получено 2 декабря 2020 года .
  9. ^ «Команды NASCAR настраивались на новые правила пит-стопа | NASCAR.com» . Официальный сайт NASCAR . 24 января 2018 года . Получено 6 мая 2018 года .
  10. ^ «10 важных инструментов членов экипажа NASCAR» . 25 ноября 2008 г.
  11. ^ «Шефы автомобилей NASCAR Cup Cup наслаждаются фоновой ролью» . 18 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 19 апреля 2012 года .
  12. ^ «Анатомия пит -стопа» . NASCAR Media Group, LLC. 5 января 2015 года . Получено 18 ноября 2015 года .
  13. ^ Прутт, Маршалл. «Insight: Aeroscreen добавляет к рабочей нагрузке Pit Stop IndyCar» . Racer.com . Racer Magazine . Получено 7 мая 2024 года .
  14. ^ Grand-Am.com Архивировал 11 июля 2011 года в The Wayback Machine 2009 Sporting Regults. Получено 25 января 2009 г.
  15. ^ «Бобби Унсер устанавливает мировой рекорд по самым быстрым ... 30 мая в истории» . Brainyhistory . Получено 17 апреля 2016 года .
  16. ^ USATODAY «Без пенальти Марлин скорость до победы в Лас -Вегасе» Получено 12 января 2009 г.
  17. ^ Usatoday.com "Ньюман захватывает мероприятие Winston All-Star" 18.02.08
  18. ^ SportingLife.com Архивировал 5 июня 2011 года на машине Wayback "Massa Rues Pit-Lane ошибка" 29 сентября 2008 г.
  19. ^ «Экипаж Ferrari по -прежнему быстро с пит -стопами в этом сезоне» . yallaf1.com . 9 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 6 мая 2018 года .
  20. ^ "formula1onlive.com" . Получено 17 апреля 2016 года .
  21. ^ Падеану, Адриан. «Питстоп Марка Уэббера в Малайзии был самым быстрым» . WorldCarfans.com . Получено 8 января 2016 года .
  22. ^ «Колесо Марка Уэббера поражает оператор на Гран -при Гран -при Гран -при Гран -при Гран -при Гран -при Гран -при Гран -при» . Ежедневный телеграф . Лондон 7 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2013 года.
  23. ^ «FIA Fast-Tracks Pit Lane Beauely изменяется» . ESPN F1 . 10 июля 2013 года . Получено 8 января 2016 года .
  24. ^ «Сила выигрывает спорную гонку в Сономе» . Yahoo Sports . 25 августа 2013 года . Получено 27 августа 2013 года .
  25. ^ "Repetita iuvant" . formula1.ferrari.com . Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 17 апреля 2013 года .
  26. ^ «Великая восьмерка Себа в штатах | Red Bull Racing Formula One Team» . Infinit-redbullracing.com . Получено 8 января 2016 года .
  27. ^ Formula1onlive "Red Bull Racing устанавливает новый W1 Pitstop World Record" , Formula1onlive . Получено 3 апреля 2013 года.
  28. ^ «Рекорд пита -стопа Баку для Уильямса» . Motorsport.com. Архивировано с оригинала 25 июня 2016 года . Получено 22 июня 2016 года .
  29. ^ «Поперечные колесные гайки вызвали двойной DNF HAAS» . Формула -1 . Получено 29 марта 2020 года .
  30. ^ «2018 Гран -при Австралии: гоночный отчет» . HAAS F1 Команда . 25 марта 2018 года . Получено 29 марта 2020 года .
  31. ^ «Ferrari объясняет ошибку, которая повредила механика на Гран -при Бахрейна» . Eurosport. 13 апреля 2018 года . Получено 13 апреля 2018 года .
  32. ^ "Red Bull Break Pit Stop World Record в Hockenheimring | DHL" . inMotion.dhl . Получено 29 июля 2019 года .
  33. ^ «Red Bull побил рекорд пит -стоп в третий раз в сезоне 2019 года | DHL» . inMotion.dhl . 18 ноября 2019 года . Получено 18 ноября 2019 года .
  34. ^ «Валттери Боттас в Монако, когда возвращаются горе Mercedes Pit» . Planetf1.com . 23 мая 2021 года . Получено 23 мая 2021 года .
  35. ^ «Клетчатый флаг» . Ретрофузия. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1299371cccb002bcab48c04210c00fdd__1717632720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/dd/1299371cccb002bcab48c04210c00fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pit stop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)