Jump to content

Демонстрация безопасности перед полетом

(Перенаправлено из наборных видеороликов )
Женщина -самолета Королевского австралийского ВВС, демонстрирующая использование кислородной маски во время демонстрации безопасности перед полетом на борту австралийского Airbus A330 MRTT

Брифинг по безопасности перед полетом (также известный как демонстрация перед полетом, брифинг безопасности в полете, демонстрация безопасности в полете, инструкции по безопасности или просто видео о безопасности)-это подробное объяснение, приведенное перед выводом авиакомпании пассажирам о функциях безопасности самолета, который они находятся на борту.

Авиационные правила не указывают, как авиакомпания должна доставлять брифинг, только то, что «оператор самолета должен гарантировать, что все пассажиры перорально проинформированы перед каждым взлетом». [ 1 ] В результате и в зависимости от развлекательной системы в полете в самолете, а также политики авиакомпании, авиакомпании могут предоставить предварительно записанный брифинг или предоставить живую демонстрацию. Живая демонстрация проводится одним или несколькими стюардессами , стоящими в проходах, в то время как другая стюардесса рассказывает о системе публичных адресов . Предварительно записанный брифинг может включать только звук или может принимать форму видео (Audio Plus Visual). Брифинги по безопасности перед полетом обычно длится два-шесть минут. Принимая во внимание для путешественников, не говорящих на официальном языке авиакомпании и для пассажиров с проблемами слуха, на видео могут быть представлены субтитры, подписчик на экране или могут повторяться на другом языке.

Некоторые видео о безопасности сделаны с использованием трехмерной графики. [ 2 ] Другие видео были сделаны, чтобы быть юмористическими или показателями знаменитостей, или были основаны на популярных фильмах. Многие видео о безопасности были загружены на YouTube . [ 3 ] [ 4 ] Стюардесса, показанная в видео Delta Air Lines с 2008 года, стала интернет -знаменитостью, известной как Deltalina . Бывшее видео по безопасности British Airways с участием нескольких комиков, актеров и других знаменитостей, таких как Роуэн Аткинсон , Гордон Рамсей и Джиллиан Андерсон , имеет юмористический характер и стремится собрать средства для благотворительной организации Comic Reallion . [ 5 ]

Требуемые элементы

[ редактировать ]

ICAO DOC 10086 Рекомендует, что брифинги по безопасности должны быть даны на английском языке и языке оператора. Кроме того, оператор может рассмотреть возможность использования официального языка штатов отправления и пункта назначения, а также любого другого языка, соответствующего пассажирам на борту. Некоторые самолеты имеют предварительно записанные брифинги на нескольких языках, чтобы облегчить это. [ 6 ] Английский не является обязательным, и оператор выберет наиболее подходящие языки, которые будут использоваться на своих рейсах. Это может варьироваться от полета к полету. [ 7 ]

Нет требований ИКАО или ЕС , чтобы борьба говорила по -английски. [ 8 ]

Авиакомпании обязаны перорально проинформировать своих пассажиров перед каждым взлетом. [ 1 ] [ 9 ] Это требование устанавливается Управлением гражданской авиации их страны по рекомендации Международной организации гражданской авиации . Все видео о безопасности авиакомпании представлены в субтитре или показаны вторичным на английском языке, так как это лингва франка авиации. Иногда видео брифинг в субтитре с основным языком страны, на которой основана авиакомпания или на языке города, где самолет происходит или летает. Это зависит от авиакомпании, но большинство (если не все) решают сделать это с помощью брифинга безопасности или демонстрации, доставленной всем пассажирам одновременно. Демонстрация безопасности обычно охватывает все эти аспекты, не обязательно в этом порядке:

  • позиция скоба , которая должна быть принята при прослушивании команды «скоба, скоба» во время аварийной посадки (иногда называемой позицией безопасности; это не требуется в Соединенных Штатах и ​​в некоторых других странах и в основном включено в европейские регионы)
  • использование ремня безопасности ; Использование ремня безопасности строго требуется во время такси, взлета и посадки, а также во время полета в известных районах турбулентности, но большинство авиакомпаний рекомендуют или требуют, чтобы пассажиры держали ремень безопасности в любое время в случае неожиданной турбулентности
  • Расположение и использование аварийных выходов , слайдов эвакуации и аварийного уровня на этаже
    • Диаграмма или описание местоположения выходов на этом конкретном самолете или на то, что на них указывается экипаж и описаны на карте безопасности
    • напоминание о том, что все пассажиры должны найти (а иногда и считать количество рядов) их ближайший выход, который может быть позади них
  • Требования к заседанию в аварийной строке выхода (варьируются в зависимости от страны и авиакомпании); В некоторых странах (включая Соединенные Штаты) также следует заявить, что пассажиры выхода из строки могут потребоваться помогать экипажу в эвакуации
  • что все пассажиры должны оставить все ручные сумки во время эвакуации; Цель этой инструкции - облегчить быструю эвакуацию
    • В некоторых демонстрациях также упоминается, что обувь на высоком каблуке и/или любые острые объекты должны быть удалены (это для обеспечения того, чтобы слайды эвакуации не были проколоты)
  • Использование кислородной маски (не включенное в некоторые турбовинтовые, которые не летают достаточно высоко, чтобы нуждаться в дополнительном кислороде в чрезвычайной ситуации в декомпрессии) со связанными напоминаниями:
    • что пассажир всегда должен соответствовать своей собственной маске, прежде чем помогать детям, инвалидам или любым лицам, требующим помощи; Причина этого в том, что в противном случае он может упасть, прежде чем закончить, чтобы помочь другим, и тогда все они пострадают [ 10 ]
    • что, несмотря на то, что кислород будет течь к маске, пластиковый пакет может не надуться (требуется в Соединенных Штатах после того, как женщина смертельно удалила маску, думая, что он не работает); Некоторые самолеты, такие как Boeing 787 или Boeing 777-300ER, не включают пластиковые пакеты в кислородных масках.
    • Если это применимо к рассматриваемому самолету, то пассажир должен снять ремешок, чтобы забрать маску
    • Эта часть демонстрации безопасности иногда технически разрешена выполнять после взлета, поскольку она не применима, пока самолет находится на низкой высоте
  • Местоположение и использование спасательных жилетов , плоскостей жизни требуется и других флотационных устройств, таких как подушки с плавающими сиденьями (не всегда включаемые, если полет не переполняет и не летит возле обширных масс воды, хотя FAA на любых самолетах, оснащенных спасательными жилетами)
    • Напоминание о том, что спасательные жилеты должны быть накачены только после выхода из самолета; Это должно облегчить быстрой эвакуации, а также предотвратить плавание людей в погруженном самолете, что помешает им достичь двери (несколько пассажиров погибли таким образом в результате аварии рейса 961 Эфиопских авиакомпаний ) [ 11 ]
  • Ограничения, применяемые законами и/или авиакомпаниями, которые обычно включают
    • Требования к тому, что пассажиры должны соблюдать освещенные знаки, размещенные плакаты и инструкции членов экипажа (как правило, включают только в демонстрации безопасности на австралийском, Новой Зеландии и американских перевозчиках в качестве CASA (AU), CAA (NZ) и FAA (США), требуют, чтобы они были заявлены).
    • что курение не разрешено на борту, в том числе в туалетах (хотя большинство авиакомпаний теперь называют их туалетами); предупреждение, которое запрещает использование электронных сигарет На всех внутренних рейсах в Соединенных Штатах и ​​международных рейсах, отправляющихся в эту страну или из этой страны, также объявляется [ 12 ] [ 13 ]
      • На рейсах, где было разрешено курение, часто было выпущено напоминание о том, что курение было приемлемым только в участках курения, но не тогда, когда знак без куки освещался, ни где-либо еще на борту; Другое напоминание предупредило, что в случае развертывания кислородных масок любые освещенные сигареты должны быть погашены; Авиакомпании, которые запрещали курить на всех их рейсах, обычно напоминают пассажирам такого ограничения в общении; Курение было запрещено на всех внутренних и международных рейсах в 2000 году
    • Тот федеральный закон США запрещает подделкам, инвалидному или уничтожению детекторов туалета для туалета
    • что использование мобильных телефонов не разрешено во время полета, если не помещен в « режим самолета » или беспроводная способность отключена, если только самолет не имеет сотового соединения и/или Wi-Fi
    • что ноутбуки и другая электроника могут использоваться только после того, как самолет находится на крейсерской высоте, или капитан выключает знаки скрежета с сиденьем
      • Некоторые авиакомпании могут потребовать, чтобы пассажиры также отключали все устройства во время такси, взлета и посадки (такие как Kenya Airways, Air Austral и Ethiopian Airlines) (по состоянию на 1 июля 2023 года Malaysia Airlines больше не требует, чтобы пассажиры выключали свои электронные устройства для взлета и приземления, когда они были установлены на новички на новичку в возрасте 733. режим
      • В случае присутствия, большинство авиакомпаний также могут потребовать от пассажиров отключить эти устройства от зарядки портов в течение этого времени
      • У некоторых новых самолетов есть отдельные знаки «Пожалуйста, выключите электронные устройства» вместо ненужных знаков «без курения» (так как курение никогда не разрешено), и эта электроника должна быть полностью отключена и откладывает, когда эти признаки освещаются
      • Если пассажир теряет электронное устройство под сиденьем, пассажир не должен пытаться перемещать сиденье, так как это может повредить устройству или повредить пассажира; Вместо этого пассажир должен уведомить стюардессы о безопасном поиске устройства
  • Действия, требуемые от пассажиров до взлета (иногда называемые «окончательной проверкой кабины» и часто сопровождаются физической проверкой экипажа):
    • Напоминание о том, что ремни сиденья надежно закреплены и что все проходы, переборки и ряды аварийного выхода должны всегда оставаться чистыми
    • Эти спинки и столы для подносов должны находиться в своем вертикальном и запертом положении, ноги или подвески для ног, изложенных в домиках премиум-класса, подголовники должны быть опущены и развернуты на некоторых авиакомпаниях (таких как United Airlines, Hawaiian Airlines и KLM), а также с багажом, закрепленными в подкладке или под сиденьем, предшествующим взлету; Цель всех этих инструкций состоит в том, чтобы облегчить более быструю эвакуацию в случае чрезвычайной ситуации
    • Эти визуализированные видеоэкраны должны быть отброшены после того, как видео о безопасности будет сделано
    • В большинстве случаев, если они сидят рядом с окном, окно жалюзи должны быть подняты для взлета и посадки. Причина в том, что в случае чрезвычайной ситуации во время взлета или посадки глаза пассажиров уже будут привыкли к дневному или ночному свету снаружи, и они смогут быстрее реагировать. Это также позволяет более быстро обнаруживать проблемы в крыльях и двигателях. [ 14 ] Однако окна должны быть закрыты на рейсах, выходящих из китайских военных аэропортов.
      • Это не обязательно включать в самолеты без оконных оттенков, обычно на самолетах, таких как Boeing 787 Dreamliner
  • Чтобы просмотреть информационную карту безопасности до взлета или следовать во время демонстрации/видео

После аварии KLM Fokker F.III в 1928 году в 1928 году в июле 1928 года было предложено, что было бы неплохо рассказать пассажиру перед рейсом, на котором находится аварийный выход. В этой аварии пассажиры не знали местонахождения аварийного выхода в потолке самолета, и все они выжили бы при использовании аварийного выхода. [ 15 ]

Видео брифинги

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах одобрение на использование видео для демонстраций безопасности перед полетом было первоначально включено в консультативное циркулярный циркулярный цикл FAA 135-12, выпущенный 9 октября 1984 года. Это дополнительно объясняется в консультативном циркулярном циркуляре FA

Поскольку в полевых развлекательных системах начинали видеть внедрение, авиакомпании начали производить демонстрационные видеоролики безопасности, которые будут использоваться вместо или в тандеме с ручной демонстрацией, выполняемой одним или несколькими летными сотрудниками. Примечательными примерами являются Trans World Airlines , Pan Am и Northwest .

Ранние видео с конца 1980 -х годов иногда пропускают предупреждения об электронных устройствах, так как в то время это было меньше. Поскольку курение все еще было приемлемым во многих авиалайнерах, в этих видео представлены устаревшие напоминания о курении на борту, включая приемлемые места для этого и команду для прекращения курения в случае развертывания кислородных масок.

Видео этой эпохи часто используют двухмерную анимацию или очень примитивные 3D- сгенерированные изображения, чтобы проиллюстрировать элементы демонстрации. В то время как анимация обычно используется экономно, некоторые видео полностью анимированы (обычно в 3D), такие как . видео о безопасности около 1994 года

Когда видео этого времени были подписаны, это обычно было подписано только на языке, уже говорите на аудио -треке. Двуязычные видео, как правило, сразу после этого сразу после этого имели инструкции первичного языка, но почти никогда не подписали вторичный язык.

Возможно, элементы демонстрации были либо переэкспонированы, недооценны, либо плохо описаны в течение этого времени. Например, видео о безопасности TWA упомянуло «небольшой горящий запах», когда используются кислородные маски. Большинство демонстраций также отсутствовали в их объяснении политик электронных устройств, поскольку портативные электронные устройства только начинали становятся проблемой.

Видео обычно было обозначено для конкретной модели самолетов, но обменивались определенными активами между видео, созданными одной и той же авиакомпанией, включая пленку, записанные на совершенно разных самолетах. Эта практика продолжается до современного дня, хотя она разнообразно распространена, чем в 1980 -х и 1990 -х годах.

В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов

[ редактировать ]

К этому моменту авиакомпании нашли изысканный формат для своих видео о безопасности. Большинство видео, хотя и производились по -разному, сохраняли один и тот же базовый сценарий с теми же точками. Например, видео о безопасности Delta Air Lines с 2000 и 2001 годов цитировало одно из их видео в начале 90 -х годов почти дословно для большей части времени выполнения.

Политики электронных устройств также были обновлены, чтобы включить, что сотовые телефоны и другую радиосвязь не разрешаются использовать в любое время, в то время как другие устройства могут использоваться в полете, но должны быть отключены для взлета и посадки. [ Цитация необходима ]

Эффективность

[ редактировать ]

Исследования, проведенные в Университете Нового Южного Уэльса в Австралии, ставят под сомнение эффективность этих брифингов в передаче ключевых сообщений о безопасности для пассажиров, чтобы вспомнить и действовать в чрезвычайной ситуации. [ 16 ] В одном исследовании был протестирован ряд предварительно записанных брифингов по безопасности. Один брифинг безопасности содержал юмор, другой был лишен юмора (который, как говорят, отражает стандартный брифинг в стиле), а другая использовала знаменитость, чтобы продать важность брифинга безопасности и сообщений, содержащихся внутри. Вскоре после того, как они подвергались воздействию брифинга, люди вспомнили приблизительно 50% ключевых сообщений о безопасности из брифинга с участием знаменитости, 45% от брифинга, содержащего юмор, и 32% от брифинга, лишенного как знаменитости, так и юмора. Через два часа после воздействия брифингов безопасности перед полетом, отзыв снизился в среднем на 4% по сравнению с исходными уровнями во всех условиях.

  1. ^ Jump up to: а беременный Управление по безопасности гражданской авиации. (2009). Приказы гражданской авиации (CAO) 20.11. Канберра, Австралия: автор.
  2. ^ " Там ." Pixel Labs . Получено 25 февраля 2009 года.
  3. ^ Монтгомери, Билл. « Кому нужна одежда в видео безопасности авиакомпании? Архивировал 2009-09-20 на машине Wayback ». Хьюстон Хроника . 30 июня 2009 г. Получено 21 июля 2009 года.
  4. ^ « Нагота, мультфильмы захватывают внимание воздушных путешественников за архив 2009-09-14 на машине Wayback ». CNN . Пятница, 31 июля 2009 года. Получено 26 августа 2009 года.
  5. ^ «Звезды демонстрируют безопасность в новом видео British Airways» . Britishairways.com . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 8 июня 2018 года .
  6. ^ «Брифинг безопасности пассажиров» . Easa . Получено 28 декабря 2023 года .
  7. ^ «Существуют ли какие -либо требования к тому, какие языки должны использоваться для информации, предоставленной пассажирам, посредством брифингов и объявлений о безопасности?» Полем Easa . Получено 10 января 2024 года .
  8. ^ «Существуют ли какие -либо требования к общению членов (и) членов экипажа с пассажирами на определенном языке?» Полем Easa . Получено 28 декабря 2023 года .
  9. ^ Федеральное авиационное управление. (2014). Федеральные авиационные правила (FAR) 14 CFR Раздел 135.117. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  10. ^ Коффи, Хелен (2017-01-24). «Почему вы действительно должны поставить свою собственную кислородную маску на первое» . Express.co.uk . Получено 2024-02-21 .
  11. ^ Годфри, Кара (2018-05-13). «Секреты полета: никогда не раздувайте спасательную куртку в самолете из -за этого» . Express.co.uk . Получено 2024-02-21 .
  12. ^ «США выпускают новые правила электронных сигарет для авиакомпаний» . www.cbsnews.com . 3 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 2020-11-11 . Получено 2020-11-11 .
  13. ^ «FAA предупреждает американские авиакомпании о риске электронной сигареты» . www.cbsnews.com . 23 января 2015 года. Архивировано с оригинала 2020-11-08 . Получено 2020-11-11 .
  14. ^ «Вот почему авиакомпании заставляют вас открывать оттенки оконных оттенков во время взлета и посадки» . Независимый . 2016-02-27 . Получено 2024-02-20 .
  15. ^ «Авария самолета в Ваалхейвене» . Народ (на голландском языке). 25 июля 1928 г. - Виа Делфер .
  16. ^ Molesworth, BRC (2014). Изучение эффективности объявлений о безопасности салона до полета в коммерческой авиации. Международный журнал авиационной психологии, 24 (4), 300-314.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с демонстрациями безопасности перед полетом в Wikimedia Commons

Список видео о безопасности авиакомпании

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14cd5b16b82fede9917d5120027d3d18__1726237740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/18/14cd5b16b82fede9917d5120027d3d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pre-flight safety demonstration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)