Игра-симулятор правительства
Часть серии о |
Симуляторы видеоигр |
---|
Правительственная симуляция или политическая симуляция — это игра, которая пытается имитировать правительство и политику всей или части нации. Эти игры могут включать геополитические ситуации (включающие формирование и реализацию внешней политики ), создание внутренней политической политики или моделирование политических кампаний. [ 1 ] Они отличаются от жанра классических варгеймов из-за разочарования или абстракции от военных элементов или элементов действия.
Фон
[ редактировать ]Игры, основанные на геополитике и выборах, существовали задолго до появления персональных компьютеров и их способности быстро обрабатывать большие объемы статистических данных. Одной из первых таких игр была The Game of Politics , созданная Освальдом Лордом в 1935 году. [ 2 ] которая оставалась в печати до 1960 года. В 1954 году была создана настольная игра «Дипломатия» , которая отличается от других варгеймов тем, что в ней есть фаза «переговоров», во время которой игроки достигают соглашения с другими игроками, а затем одновременно выполняют военные действия. [ 3 ] Национальная политика остается жизненно важной сферой настольных игр: такие продукты, как настольная игра 1986 года Die Macher, посвященная выборам в Германии, [ 4 ] и Wreck the Nation , высмеивающий политику Соединенных Штатов при администрации Джорджа Буша . [ 5 ]
После многих лет игры по почте , Diplomacy стала одной из первых игр, в которой использовались преимущества электронной почты , и продолжала оставаться популярной игрой по электронной почте до 2000-х годов. [ 6 ]
Компьютерные игры
[ редактировать ]По мере того как компьютеры становились все более совершенными, игры этого жанра перешли от электронной почты к более сложным симуляциям. Для большинства пользователей в Европе первой известной политической игрой была Dictator , выпущенная в 1983 году компанией DK'Tronics и работающая на ZX Spectrum от Sinclair. Одной из первых игр этого жанра была Balance of Power , разработанная Крисом Кроуфордом и опубликованная в 1985 году. В этой игре рассказывается о конфликте в разгар Холодной войны , в которой политические и политические решения используются для формирования результатов, а не войны. [ 7 ] [ 8 ] В Balance of Power любой вооруженный конфликт между игроком и сверхдержавой противника приводит к ядерной войне, которая считается условием проигрыша.
Другие игры эпохи холодной войны включали Conflict: Middle East Political Simulator, созданный Virgin Interactive , Spectrum Holobyte's Crisis in the Cream и Hidden Agenda .
Конфликт имитировал гипотетическую ситуацию 1997 года, в которой игрок берет на себя роль премьер-министра Израиля и обязан использовать различные дипломатические и тайные директивы, чтобы победить конкурирующие страны. Окруженный враждебными странами, игрок сдерживается очень ограниченной военной силой и тем самым поощряется использовать мирные средства, чтобы оставаться у власти, пока он не приобретет более совершенные системы вооружения и мощь. [ 9 ]
В «Кризисе в Кремле» пользователь может играть за протеже любого из следующих советских политиков: Михаила Горбачева из реформистской фракции; Егор Лигачев , лидер жесткой фракции; и Борис Ельцин , который был доминирующей фигурой националистической фракции. Игрок мог использовать симуляцию для проверки определенных стратегий, которые помогут привести разваливающийся Советский Союз в новую эру процветания или вызвать его распад и интеграцию в новый мировой порядок. В этой игре представлена концепция управления бюджетом, удовлетворенности граждан и фракций, а также множество экономических ценностей и политического спектра. [ 10 ]
В Hidden Agenda пользователь берет на себя роль президента Химерики, послереволюционной страны Центральной Америки , пытаясь совмещать международные отношения и нужды граждан страны.
Ранние политические симуляторы предназначались больше для обучения, чем для развлечения. В 1987 году книга «По следам кампании» была разработана как инструмент в программе управления политическими кампаниями Кентского государственного университета и привлекла студентов к принятию решений относительно кампаний по выборам в Сенат США в период с 1970 по 1986 год. [ 11 ] Впоследствии развился коммерческий рынок пакетных игр, включающих выборы и кампании.
Игра Power Politics 1992 года (а до нее — President Elect 1981 года ) [ 12 ] сосредоточился на внутренних политических кампаниях в Соединенных Штатах (но не на управлении страной после выборов). В 1996 году это было адаптировано к игре Doonesbury Election Game , разработанной Рэнди Чейзом (который также занимался политикой власти) и опубликованной Mindscape , в которой игроки проводили кампанию с помощью группы советников, выбранных из персонажей Doonesbury комикса . . [ 13 ] Преемник под названием Power Politics III был выпущен в 2005 году. [ 14 ] В 2004 году Stardock опубликовала « Политическая машина» , в которой игрок проводит кандидата в течение 41-недельного избирательного цикла на пост президента США, разрабатывая политику и адаптируя внешний вид ток-шоу и содержание выступлений. Игра сильно привязана к современным методам опроса, используя обратную связь в реальном времени о том, как стратегия кампании влияет на результаты опросов. [ 15 ] В 2006 году TheorySpark выпустила President Forever 2008 + Primaries , игру-симулятор выборов, которая позволяет игроку реалистично контролировать всю избирательную кампанию как на праймериз, так и на всеобщих выборах. President Forever 2008 + Primaries является продолжением весьма успешного симулятора всеобщих выборов President Forever , выпущенного в 2004 году.
Некоторые игры этого жанра предполагают принятие политических решений и бюджетных решений, чтобы повлиять на избирателей. Одной из таких игр является Democracy , опубликованная в 2005 году компанией Positech Games . В «Демократии» игроки на каждом ходу принимают решения относительно того, какую политику поддерживать. По ходу хода игрок наблюдает, как меняется его рейтинг благосклонности среди определенных типов избирателей. [ 16 ] Кандидаты дают обещания перед каждыми выборами, и невыполнение их может привести к снижению поддержки во время кампании по переизбранию игрока. [ 17 ] Другими примерами являются серия Geo-Political-Simulator , созданная Eversim, которая может похвастаться множеством вариантов внутренней политики и решений, основанных на текущих геополитических проблемах. [ 18 ] и Тропико серия .
Также можно найти игры, в которых игрок занимает место лидера государства, такие как SuperPower и ее продолжение SuperPower 2 и SuperPower 3, целью которых является обеспечение экономической стабильности и процветания, но игра в основном вращается вокруг внешней политики. , обладающий способностью взаимодействовать с другими странами разными способами. Игра включает в себя большое количество реальных договоров, влияющих на страны.
Другие серии видеоигр, такие как Crusader Kings, направлены на то, чтобы показать политическую ситуацию средневековых правительств. Они больше сосредоточены на династической политике и придворных интригах, чем на играх-симуляторах, действие которых происходит в современную эпоху. Total War: Medieval также стремилась смоделировать эту сторону династической политики. Оба они имитируют индивидуальные черты личности и различные навыки персонажей, существующих в правительствах и окружающих их придворных.
Онлайн игры
[ редактировать ]Веб-игры, такие как NationStates, позволяют игрокам управлять повседневными решениями отдельных правительств и соревноваться с конкурирующими странами. [ 19 ] [ 20 ] Другие подобные игры, такие как Politics and War, включают в себя механику торговли и войны. Менее формально структурированные игры также разыгрываются на интернет-форумах , где игроки управляют правительствами и странами в соответствии с набором согласованных правил. Такие форумные игры-симуляторы, часто известные как «Polsims», моделируют политику одной конкретной нации на протяжении раундов, происходящих в разные периоды времени. Не все «Полсимы» проходят на национальном уровне. Некоторые Полсимы проводятся на международном уровне, тогда как другие проходят на уровне штата или на местном уровне. Игроки в таких играх играют за вымышленных политиков и участвуют в дебатах, деятельности СМИ и симулированных выборах. Примером такого «Полсима» может быть AustraliaSim. [ 21 ] , MHoC [ 22 ] и CMHoC. [ 23 ]
В других сетевых играх игроки регистрируются, подают заявку на открытую должность (страны или человека внутри страны, например, политика или генерала армии) и осуществляют игровую деятельность либо через газеты, либо через другие виды деятельности, либо (чаще) через мастеров игры .
Похожие игры
[ редактировать ]Другие модели строительства и управления требуют государственного управления. Например, градостроительные игры, такие как SimCity серия игр , разработанные и изданные Maxis, имитируют опыт работы мэром. SimCity представляет собой среду реального времени, в которой игрок может создавать зоны для развития города, строить дороги, электро- и водоснабжение, а также наблюдать, как его город развивается на основе его решений. Первоначально игра была опубликована в 1989 году и по состоянию на 2013 год выходила в пятом крупном выпуске. [ 24 ]
В стратегических играх часто используются задачи государственного управления. Игры 4X требуют управления правительством, будь оно племенным или межзвездным . Это включает в себя такие задачи, как строительство инфраструктуры и ведение торговли. Galactic Civilizations II требует от игроков управлять своим рейтингом одобрения, чтобы сохранить свою политическую партию у власти. Внутреннюю политику иногда абстрагируют, уделяя больше внимания международным конфликтам. Например, серия Civilization дает игрокам контроль над ресурсами и строительство империи. [ нужна ссылка ]
Другие стратегические игры в той или иной степени ориентированы на государственное управление. Например, в играх Hearts of Iron (действие которых происходит во Второй мировой войне ) гражданское население является лишь фактором, учитывающим партизан и рабочую силу , тогда как в Victoria игрок должен не только завоевать, но и осуществить Вторую промышленную революцию , одновременно предотвращая (или проводя в) политические революции, такие как волнения 1848 года и коммунистическое восстание . [ нужна ссылка ]
Правительство и политика также включены в приключенческие игры . A Mind Forever Voyaging , опубликованная Infocom в 1985 году, представляла собой интерактивную художественную игру, в которой игрок управлял разумным компьютером, способным экспериментировать с потенциальными сценариями будущего, основанными на различных решениях государственной политики. Newsweek сказал об игре: «Это не « 1984 год », но в некотором смысле она даже страшнее». [ 25 ]
В игре Spore 2008 года есть этап «Цивилизация», на котором игрок управляет транспортными средствами и взаимодействует с другими городами, пока не получит контроль над всеми 12 городами.
Обучение и образование
[ редактировать ]Помимо развлечения, эти игры имеют практическое применение в обучении и обучении государственных служащих. Были созданы учебные симуляции по таким предметам, как управление политикой правоохранительных органов (например, расовое профилирование), моделирование карьеры военного офицера и реагирование больниц на чрезвычайные ситуации. [ 26 ]
Примеры
[ редактировать ]- Баланс сил (1985)
- Бандитские короли Древнего Китая (1989)
- Конфликт: политический симулятор Ближнего Востока (1990)
- Кризис в Кремле (1991)
- Серия Crusader Kings (2004–2020)
- КиберИуда (1996)
- Судьба императора (1989)
- Дипломатия (1954)
- Серия «Демократия» (2005-2020)
- Электронная республика (2008)
- 13 этаж (1991)
- Серия геополитических симуляторов (2008-2022 гг.)
- Скрытая программа (1988)
- Нации-государства (2002)
- Не для трансляции (2022)
- Политические животные (2016)
- Серия «Политическая машина» (2004–2020)
- Силовая политика
- Избранный президент (1981)
- Президент навсегда 2008 г. + праймериз (2006 г.)
- Республика: Революция (2003)
- Римская Республика (1990)
- Серия «Романс трёх королевств» (1985–2020)
- Теневой президент (1993)
- Серия SuperPower (2002–2022 гг.)
- Серия «Верховный правитель» (1982–2017)
- Повелитель (2020)
- Тропико (2001–2019) Серия
- Сумеречная борьба (2005)
- Виктория (2003-2022) Серия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Том Люпольд (12 августа 2004 г.). «В центре внимания: игры становятся политическими» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Монополия и политика» . Время . 3 февраля 1936 года.
- ↑ Аллан Б. Калхамер, Europa Express № 10, «Корни дипломатии». Архивировано 31 июля 2012 г., archive.today .
- ↑ Эрик Арнесон, «Игра в политику». Архивировано 24 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Обзоры BuzzFlash» . Buzzflash.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ↑ Джим Берджесс, «Дипломатия по почте против дипломатии по электронной почте». Архивировано 25 мая 2018 г., в Wayback Machine.
- ^ Крис Кроуфорд (2003), Крис Кроуфорд об игровом дизайне, ISBN 0-13-146099-4
- ^ Роберт Мандель, Журнал разрешения конфликтов , Vol. 31, № 2 (июнь 1987 г.), «Оценка моделирования «баланса сил»» , стр. 333–345,
- ^ Ззап! Выпуск 70, февраль 1991 г., стр. 48, «Конфликт: политический симулятор Ближнего Востока».
- ^ Компьютерный обзор социальных наук, Том. 12, № 3, 447-448 (1994), «Обзоры программного обеспечения: кризис в Кремле»
- ^ Надин С. Кох, «Победа - не единственное, что нужно в ходе предвыборной кампании: оценка микрокомпьютерного моделирования кампании» PS: Политология и политика , Vol. 24, № 4 (декабрь 1991 г.), стр. 694–698.
- ^ "Избранный президент" . Moby Games (получено 25 января 2009 г.).
- ^ «IGN: Предвыборная игра в Дунсбери» . PC.ign.com. 30 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2004 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ «Политика власти III (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ Джейсон Сильверман (19 августа 2004 г.). «Игра-кампания имитирует реальную жизнь» . Проводной . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ Джесс Никельсен. «Демократия (ПК)» . NZGamer.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ «Поситех Демократия» . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ Джексон, Стивен (4 апреля 2018 г.). «Лучшие политические игры для ПК в 2018 году» . Игровой респаун . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «NationStates — Прохождение, советы, обзор» . Джей — это игры . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Веб-сайт виртуальных наций» . Новости АВС . 7 января 2006 года . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Уилсон, Кэмерон (6 ноября 2019 г.). «Люди играют роли политиков на Reddit, и это на самом деле удивительно полезно» . БаззФид . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Ле Конте, Мари (3 февраля 2022 г.). «Люди, которые играют роли британских депутатов на Reddit» . Порок . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Канадская модель Палаты общин» . Реддит . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Тал Блевинс (14 января 2003 г.). «Обзор Sim City 4» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 января 2003 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ «Рекламные ролики для вечного путешествия разума» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ Дэйв Кэри (6 января 2007 г.). «Игры-симуляторы помогают подготовить правительство, объединить местный бизнес» . Вашингтон Эквизор . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 18 марта 2011 г.