Армейский аэродром Игл-Пасс
Армейский аэродром Игл-Пасс Лафлин AF Aux # 1 База ВВС Игл-Пасс | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Армейский аэродром Игл-Пасс, Техас, 28 октября 1943 года. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1942–1945; 1962–1991 | ||||||||||||||||||
Координаты | 28 ° 51'35 "N 100 ° 31'00" W / 28,85972 ° N 100,51667 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Информация о взлетно-посадочной полосе: Военные аэродромы времен Второй мировой войны, Техас. |
Армейский аэродром Игл-Пасс — бывший времен Второй мировой войны военный аэродром . Он расположен в 10,6 милях (17,1 км) к северу от Игл-Пасс, штат Техас . С 1943 по 1945 год он служил тренировочной базой ВВС США .
Позже, во время Холодной войны , база ВВС Игл-Пасс (идентификатор ADC: TM-188 ) была радиолокационной станцией ВВС США . Он эксплуатировался Командованием ПВО на месте авиабазы времен Второй мировой войны. Открыт в 1957 году, закрыт в 1963 году.
Объект был окончательно закрыт в 1991 году, когда ВВС США прекратили использование аэродрома, обозначив его как вспомогательную посадочную площадку № 1 ВВС Лафлин в 1962 году и используя его как часть школы подготовки пилотов на авиабазе Лафлин .
История
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэропорт был активирован 30 июня 1942 года как армейский аэродром Игл-Пасс в рамках учебного командования армейских ВВС . Он был передан в состав Центрального командования летной подготовки (CFTC), находящегося в ведении 57-й группы базовой летной подготовки 33-го летного учебного крыла (усовершенствованного, одномоторного). [ 1 ] [ 2 ]
Аэродром состоял из трех бетонных взлетно-посадочных полос длиной 5500 футов. Летом 1942 года были проложены три взлетно-посадочные полосы, а также большая парковка и система рулежных дорожек. Были построены четыре больших ангара, вспомогательные здания, казармы, уличная сеть, линии электропередачи, канализации и водоснабжения. [ 3 ]
Кроме того, Игл-Пасс контролировал три вспомогательных месторождения. [ 3 ]
- Cueves Field Aux #1 29 ° 01'42 "N 100 ° 32'05" W / 29,02833 ° N 100,53472 ° W
- Пинто Филд Вспомогательный № 2 29 ° 11'58 "N 100 ° 19'50" W / 29,19944 ° N 100,33056 ° W
- Игл Пасс, дополнительный № 3 28 ° 41'23 "N 100 ° 20'56" W / 28,68972 ° N 100,34889 ° W
Задача Eagle Pass AAF заключалась в повышении уровня летной подготовки на одномоторных учебно-тренировочных самолетах. Его основным учебно-тренировочным самолетом был North American T-6 Texan . Это была тренировочная база третьего этапа, курсанты которой успешно прошли начальную и базовую летную подготовку. По окончании обучения курсанты получили звание младших лейтенантов и были направлены в одну из номерных ВВС для направления в оперативную часть. [ 1 ] [ 2 ]
57-я группа базовой летной подготовки состояла из следующих подчиненных подразделений: [ 1 ]
- Штаб 367-й базы и эскадрилья авиабазы
- 1046-я гвардейская эскадрилья
- 354-я авиационная эскадрилья (отдельная)
- 826-я учебная летная эскадрилья (одномоторная)
- 827-я учебная летная эскадрилья (одномоторная)
1 марта 1944 года учебные авиационные подразделения в США были реорганизованы, а 57-я дивизия была расформирована и передана 2516-й армейской базе ВВС. [ 1 ]
23 ноября 1944 года обучение на базе было преобразовано в базовую летную школу первого этапа, в которой летная подготовка проводилась для курсантов с небольшой предшествующей летной подготовкой или вообще без нее. [ 1 ] [ 2 ]
-
Диспетчерская вышка аэродрома
-
Базовая часовня
-
Курсанты маршируют на наземный класс.
-
Учебно-тренировочные самолеты North American AT-6C Texan на линии полета.
-
Летные инструкторы
-
Взлет, полет строем
-
Здание штаба базы
-
После перерыва в полете с инструктором
-
Ожидание тренировочного полета
-
Чоу-Лайн
-
Физическая подготовка
-
Обучение противогазу
-
Между занятиями по наземной подготовке
-
Стрельба для стрельбы по тарелочкам
-
Клубный танец
-
Казарменная жизнь
19 апреля 1945 года учебное командование ВВС уведомило командира базы в Игл-Пасс, что станция будет дезактивирована. Личный состав начал перебрасываться на другие базы, и численность личного состава быстро сокращалась. Вся летная подготовка на местах была прекращена 30 апреля 1945 года, а база была передана командованию воздушно-технической службы; база была дезактивирована 1 мая 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]
После деактивации с базы была вывезена вся полезная военная техника; постройки из дерева и толя были разобраны или проданы. Однако право собственности было сохранено за ВВС США, и в послевоенные годы и на протяжении 1950-х годов объект использовался в качестве резервного аэродрома. [ 1 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]База ВВС Игл-Пасс | |
---|---|
Часть Командования ПВО (ADC) | |
Координаты | 28 ° 51'36 "N 100 ° 31'37" W / 28,86000 ° N 100,52694 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Владелец | ![]() |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Построен | 1957 |
В использовании | 1957–1963 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 733-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов |
В 1953 году командование ПВО США запросило третий этап строительства двадцати пяти мобильных радиолокационных станций в дополнение к постоянной национальной сети станций, созданной во время холодной войны . В 1957 году ВВС вернулись и реактивировали часть резервного объекта времен Второй мировой войны; открытие базы ВВС Игл-Пасс на небольшой территории бывшей наземной станции. [ 4 ]
733- я эскадрилья управления и предупреждения самолетов была передана в состав Eagle Pass AFS 33-й авиационной дивизией 3 июля 1957 года. Эскадрилья начала использовать AN/FPS-20 поисковый радар AN/FPS-6 A и высотомер , а первоначально Станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. [ 5 ]
Помимо основного объекта, Eagle Pass управлял несколькими AN / FPS-14 : площадками для заполнения пробелов [ 5 ]
- Карризо-Спрингс, Техас (TM-188A): 28 ° 30'10 "N 99 ° 50'01" W / 28,50278 ° N 99,83361 ° W
- Ларедо, Техас (TM-188B/C/TM-189B): 27 ° 43'34 "N 99 ° 26'07" W / 27,72611 ° N 99,43528 ° W
В марте 1963 года ВВС приказали закрыть радар, и 1 августа 1963 года операции прекратились. [ 5 ] С закрытием радиолокационной станции ADC большая часть станции была утилизирована, хотя аэродром остался за ВВС.
Командование воздушной подготовки
[ редактировать ]Часть аэродрома Игл-Пасс военного времени была вновь открыта под названием Laughlin AF Aux # 1 в 1962 году для приземлений тренировочных самолетов Т-37 Tweet, базировавшихся на авиабазе Лафлин . Взлетно-посадочная полоса военного времени на северо-западе/юго-востоке (14/32) была отремонтирована и заасфальтирована, при этом взлетно-посадочная полоса продлена на юго-восток, чтобы обеспечить возможность выезда за пределы полосы на каждом конце. Аэродром не контролировался, и на поле не было выделено никакого личного состава. [ 2 ]
В 1991 году в соседнем Споффорде был построен запасной вспомогательный аэродром. 29 ° 07'07 "N 100 ° 28'21" W / 29,11861 ° N 100,47250 ° W и вспомогательное поле Игл-Пасс было закрыто. [ 2 ]
Текущее использование
[ редактировать ]После закрытия радиолокационной станции в 1963 году территория станции времен Второй мировой войны была продана ВВС и передана округу Маверик. [ 6 ] Бывший семейный жилой район ADC был переоборудован в государственный гражданский жилищный комплекс. Местное правительство также взяло на себя управление станцией фильтрации воды ADC и станцией очистки сточных вод. На территории бывшей авиабазы было построено несколько легких коммерческих и промышленных объектов.
В какой-то момент между 1991 и 1994 годами, после закрытия летного поля ВВС, взлетно-посадочная полоса с сенсорным управлением, по-видимому, использовалась как частный аэродром под названием Bowles Airfield. [ 7 ] [ 8 ]
В конце 1990-х годов муниципальный аэропорт Игл-Пасс был закрыт, а операции авиации общего назначения были перенесены на аэродром Боулз, который был переименован в международный аэропорт Мемориал округа Маверик (FAA: 5T9). Сегодня в аэропорту выполняется около 50 рейсов авиации общего назначения в месяц, но нет коммерческих авиалиний. В аэропорту используется бывшая взлетно-посадочная полоса ВВС СЗ/ЮВ (14/32), асфальт в удовлетворительном состоянии. В аэропорту также есть терминал и здание FBO, построенное на месте бывшей автостоянки времен Второй мировой войны. [ 9 ]
Большой аэродром времен Второй мировой войны, не используемый ВВС или аэропорт, остается заброшенным и брошенным на произвол судьбы. Бетонные фундаменты двух ангаров военного времени сохранились, конструкции были снесены в 1960-х годах, а большой пандус для парковки остался, в основном в ветхом состоянии. Один из ангаров времен Второй мировой войны сохранился и используется Районом № 1 по контролю и улучшению водных ресурсов округа Маверик.
Радиолокационная станция Командования ПВО практически не повреждена. После закрытия РЛС в конце 1965 года башни ФПС-20А и ФПС-6 были снесены. Несколько заброшенных бараков сохранились, хотя в одном из зданий обрушился второй этаж вместе со зданиями обеспечения станции, оперативные здания остались. стоя; все бетонные и стальные конструкции в значительной степени заросли растительностью и пришли в негодность после 50 лет заброшенности.
Многие бывшие улицы вокзала остались в незастроенных районах. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Базовый радар
- Муниципальный аэропорт Игл Пасс
- Аэродромы армии Техаса времен Второй мировой войны
- 77-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Указатель истории ВВС – Поиск» . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Перейти обратно: а б «База данных аэродромов Техаса времен Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- ^ Перейти обратно: а б с Информация для Eagle Pass AFS, Техас
- ^ Перейти обратно: а б Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
- ^ [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Техас – район Ларедо.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Техас, район Ларедо» . Проверено 8 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]