Jump to content

Армейский аэродром Игл-Пасс

Координаты : 28 ° 51'35 "N 100 ° 31'00" W  /  28,85972 ° N 100,51667 ° W  / 28,85972; -100,51667  ( Игл Пасс AAF )
(Перенаправлено с Eagle Pass AFS )
Армейский аэродром Игл-Пасс

Лафлин AF Aux # 1
База ВВС Игл-Пасс
Армейский аэродром Игл-Пасс, Техас, 28 октября 1943 года.
Краткое содержание
Построен 1942
В использовании 1942–1945; 1962–1991
Координаты 28 ° 51'35 "N 100 ° 31'00" W  /  28,85972 ° N 100,51667 ° W  / 28,85972; -100,51667  ( Игл Пасс AAF )
Карта
Армейский аэродром Игл-Пасс расположен в Техасе.
Армейский аэродром Игл-Пасс
Армейский аэродром Игл-Пасс
Армейский аэродром Игл-Пасс, Техас
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
05/23 5,500 1,676 битумный
09/27 5,500 1,676 битумный
14/32 5,500 1,676 битумный
Информация о взлетно-посадочной полосе: Военные аэродромы времен Второй мировой войны, Техас.

Армейский аэродром Игл-Пасс — бывший времен Второй мировой войны военный аэродром . Он расположен в 10,6 милях (17,1 км) к северу от Игл-Пасс, штат Техас . С 1943 по 1945 год он служил тренировочной базой ВВС США .

Позже, во время Холодной войны , база ВВС Игл-Пасс (идентификатор ADC: TM-188 ) была радиолокационной станцией ВВС США . Он эксплуатировался Командованием ПВО на месте авиабазы ​​времен Второй мировой войны. Открыт в 1957 году, закрыт в 1963 году.

Объект был окончательно закрыт в 1991 году, когда ВВС США прекратили использование аэродрома, обозначив его как вспомогательную посадочную площадку № 1 ВВС Лафлин в 1962 году и используя его как часть школы подготовки пилотов на авиабазе Лафлин .

1943 г. Классная книга для классов продвинутых пилотов на армейском аэродроме Игл-Пасс.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэропорт был активирован 30 июня 1942 года как армейский аэродром Игл-Пасс в рамках учебного командования армейских ВВС . Он был передан в состав Центрального командования летной подготовки (CFTC), находящегося в ведении 57-й группы базовой летной подготовки 33-го летного учебного крыла (усовершенствованного, одномоторного). [ 1 ] [ 2 ]

Аэродром состоял из трех бетонных взлетно-посадочных полос длиной 5500 футов. Летом 1942 года были проложены три взлетно-посадочные полосы, а также большая парковка и система рулежных дорожек. Были построены четыре больших ангара, вспомогательные здания, казармы, уличная сеть, линии электропередачи, канализации и водоснабжения. [ 3 ]

Кроме того, Игл-Пасс контролировал три вспомогательных месторождения. [ 3 ]

Задача Eagle Pass AAF заключалась в повышении уровня летной подготовки на одномоторных учебно-тренировочных самолетах. Его основным учебно-тренировочным самолетом был North American T-6 Texan . Это была тренировочная база третьего этапа, курсанты которой успешно прошли начальную и базовую летную подготовку. По окончании обучения курсанты получили звание младших лейтенантов и были направлены в одну из номерных ВВС для направления в оперативную часть. [ 1 ] [ 2 ]

57-я группа базовой летной подготовки состояла из следующих подчиненных подразделений: [ 1 ]

  • Штаб 367-й базы и эскадрилья авиабазы
  • 1046-я гвардейская эскадрилья
  • 354-я авиационная эскадрилья (отдельная)
  • 826-я учебная летная эскадрилья (одномоторная)
  • 827-я учебная летная эскадрилья (одномоторная)

1 марта 1944 года учебные авиационные подразделения в США были реорганизованы, а 57-я дивизия была расформирована и передана 2516-й армейской базе ВВС. [ 1 ]

23 ноября 1944 года обучение на базе было преобразовано в базовую летную школу первого этапа, в которой летная подготовка проводилась для курсантов с небольшой предшествующей летной подготовкой или вообще без нее. [ 1 ] [ 2 ]

19 апреля 1945 года учебное командование ВВС уведомило командира базы в Игл-Пасс, что станция будет дезактивирована. Личный состав начал перебрасываться на другие базы, и численность личного состава быстро сокращалась. Вся летная подготовка на местах была прекращена 30 апреля 1945 года, а база была передана командованию воздушно-технической службы; база была дезактивирована 1 мая 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]

После деактивации с базы была вывезена вся полезная военная техника; постройки из дерева и толя были разобраны или проданы. Однако право собственности было сохранено за ВВС США, и в послевоенные годы и на протяжении 1950-х годов объект использовался в качестве резервного аэродрома. [ 1 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
База ВВС Игл-Пасс
Часть Командования ПВО (ADC)
Координаты 28 ° 51'36 "N 100 ° 31'37" W  /  28,86000 ° N 100,52694 ° W  / 28,86000; -100,52694  ( Игл Пасс AFS TM-188 )
Тип Станция ВВС
Информация о сайте
Владелец  ВВС США
Контролируется   Командование ПВО
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1957
В использовании 1957–1963
Информация о гарнизоне
Гарнизон 733-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов

В 1953 году командование ПВО США запросило третий этап строительства двадцати пяти мобильных радиолокационных станций в дополнение к постоянной национальной сети станций, созданной во время холодной войны . В 1957 году ВВС вернулись и реактивировали часть резервного объекта времен Второй мировой войны; открытие базы ВВС Игл-Пасс на небольшой территории бывшей наземной станции. [ 4 ]

733- я эскадрилья управления и предупреждения самолетов была передана в состав Eagle Pass AFS 33-й авиационной дивизией 3 июля 1957 года. Эскадрилья начала использовать AN/FPS-20 поисковый радар AN/FPS-6 A и высотомер , а первоначально Станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. [ 5 ]

Помимо основного объекта, Eagle Pass управлял несколькими AN / FPS-14 : площадками для заполнения пробелов [ 5 ]

В марте 1963 года ВВС приказали закрыть радар, и 1 августа 1963 года операции прекратились. [ 5 ] С закрытием радиолокационной станции ADC большая часть станции была утилизирована, хотя аэродром остался за ВВС.

Командование воздушной подготовки

[ редактировать ]

Часть аэродрома Игл-Пасс военного времени была вновь открыта под названием Laughlin AF Aux # 1 в 1962 году для приземлений тренировочных самолетов Т-37 Tweet, базировавшихся на авиабазе Лафлин . Взлетно-посадочная полоса военного времени на северо-западе/юго-востоке (14/32) была отремонтирована и заасфальтирована, при этом взлетно-посадочная полоса продлена на юго-восток, чтобы обеспечить возможность выезда за пределы полосы на каждом конце. Аэродром не контролировался, и на поле не было выделено никакого личного состава. [ 2 ]

В 1991 году в соседнем Споффорде был построен запасной вспомогательный аэродром. 29 ° 07'07 "N 100 ° 28'21" W  /  29,11861 ° N 100,47250 ° W  / 29,11861; -100,47250  ( Вспомогательный аэропорт № 1 авиабазы ​​Лафлин ) и вспомогательное поле Игл-Пасс было закрыто. [ 2 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

После закрытия радиолокационной станции в 1963 году территория станции времен Второй мировой войны была продана ВВС и передана округу Маверик. [ 6 ] Бывший семейный жилой район ADC был переоборудован в государственный гражданский жилищный комплекс. Местное правительство также взяло на себя управление станцией фильтрации воды ADC и станцией очистки сточных вод. На территории бывшей авиабазы ​​было построено несколько легких коммерческих и промышленных объектов.

В какой-то момент между 1991 и 1994 годами, после закрытия летного поля ВВС, взлетно-посадочная полоса с сенсорным управлением, по-видимому, использовалась как частный аэродром под названием Bowles Airfield. [ 7 ] [ 8 ]

В конце 1990-х годов муниципальный аэропорт Игл-Пасс был закрыт, а операции авиации общего назначения были перенесены на аэродром Боулз, который был переименован в международный аэропорт Мемориал округа Маверик (FAA: 5T9). Сегодня в аэропорту выполняется около 50 рейсов авиации общего назначения в месяц, но нет коммерческих авиалиний. В аэропорту используется бывшая взлетно-посадочная полоса ВВС СЗ/ЮВ (14/32), асфальт в удовлетворительном состоянии. В аэропорту также есть терминал и здание FBO, построенное на месте бывшей автостоянки времен Второй мировой войны. [ 9 ]

Большой аэродром времен Второй мировой войны, не используемый ВВС или аэропорт, остается заброшенным и брошенным на произвол судьбы. Бетонные фундаменты двух ангаров военного времени сохранились, конструкции были снесены в 1960-х годах, а большой пандус для парковки остался, в основном в ветхом состоянии. Один из ангаров времен Второй мировой войны сохранился и используется Районом № 1 по контролю и улучшению водных ресурсов округа Маверик.

Радиолокационная станция Командования ПВО практически не повреждена. После закрытия РЛС в конце 1965 года башни ФПС-20А и ФПС-6 были снесены. Несколько заброшенных бараков сохранились, хотя в одном из зданий обрушился второй этаж вместе со зданиями обеспечения станции, оперативные здания остались. стоя; все бетонные и стальные конструкции в значительной степени заросли растительностью и пришли в негодность после 50 лет заброшенности.

Многие бывшие улицы вокзала остались в незастроенных районах. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Указатель истории ВВС – Поиск» . Проверено 8 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  3. ^ Перейти обратно: а б «База данных аэродромов Техаса времен Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  4. ^ Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Информация для Eagle Pass AFS, Техас
  6. ^ Перейти обратно: а б Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  7. ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
  8. ^ [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Техас – район Ларедо.
  9. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Техас, район Ларедо» . Проверено 8 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2234ef2f3e3a0679f83f42396d9d54fd__1724865120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/fd/2234ef2f3e3a0679f83f42396d9d54fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Pass Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)