Jump to content

Филип Массингер

(Перенаправлен от Филиппа Массингера )

Филиппип Массингер, портрет с медной гравировкой Чарльза Гриньона Старший

Филип Массингер (1583 - 17 марта 1640 г.) был английским драматургом . Его мелко настроенные пьесы, в том числе новый способ оплатить старые долги , городской мадам и римский актер , известны своей сатирой и реализмом , а также политическими и социальными темами.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сын Артура Массингера или Мессангера, он был крещен в Солсбери Святого Томаса 24 ноября 1583 года. Он, очевидно, принадлежал к старой семье Солсбери, потому что имя встречается в городских записях еще в 1415 году. в Сент -Албан Холле , Оксфорд (1602), как сын джентльмена. Его отец, который также получил образование в Сент -Албанском зале, был членом парламента и был привязан к доме Генри Герберта, 2 -го графа Пемброка . Герберт порекомендовал Артура в 1587 году для офиса эксперта в суде марш . [ 1 ]

Уильям Герберт, 3 -й граф Пембрук , который придет, чтобы наблюдать за лондонской сценой и Королевской компании в качестве лорда короля Джеймса, преуспел в названии в 1601 году. Было высказано предположение, что он поддерживал Массингера в Оксфорде, но упущение любой ссылки. Для него в любом из префейсов Массингера указывает наоборот. Массингер покинул Оксфорд без степени в 1606 году. Его отец умер в 1603 году, и это, возможно, оставило его без финансовой помощи. Отсутствие степени и отсутствие патронажа от лорда Пембрука может быть объяснено предположением, что он стал римско -католиком . Покинув университет, он отправился в Лондон, чтобы зарабатывать на жизнь драматургом, но его имя нельзя определенно прикрепить к какой -либо игре до пятнадцати лет спустя, когда Virgin Martyr (зарегистрированный в компании канцелярских кантри , 7 декабря 1621 г.) появился как работа Массингер и Томас Деккер . [ 1 ]

Первые пьесы

[ редактировать ]

В течение этих лет он работал в сотрудничестве с другими драматургами. Совместное письмо от Натана Филда , Роберта Даборна и Филиппа Массингера, Филиппа Хенслоу , просит немедленного ссуды в пять фунтов, чтобы освободить их от «несчастной конечности», денег, которые должны быть взяты из баланса, за счет «Игра Мистер Флетчер и наш. " Второй документ показывает, что Массингер и Даборн обязаны Хенслоу 3 фунта стерлингов 4 июля 1615 года. Более ранняя нота, вероятно, датируется 1613 году, и с этого времени Массингер, очевидно, регулярно работал с Джоном Флетчером . Сэр Астон Кокейн , постоянный друг и покровитель Массингера, в явном виде в этом сотрудничестве в сонете, адресованном Хамфри Мозли в публикации его фолио издания Бомонта и Флетчера ( небольшие стихи дайверов , 1658), и в эпитафе Два поэта, которые он говорит: «Пьесы, которые они писали вместе, были отличными друзьями, и теперь одна могила включает в себя их в их целях». [ 1 ]

Массингер и мужчина короля

[ редактировать ]

После смерти Филиппа Хенслоу в 1616 году Массингер и Флетчер начали писать для королевских людей . Между 1623 и 1626 годами Массингер продюсировал без посторонней помощи для людей Леди Элизабет , а затем играл в театре кабины , три пьесы, Парламент любви , Бондман и Ренегадо . За исключением этих пьес и великого герцога Флоренции , созданного в 1627 году людьми королевы Генриетты , Массингер продолжал регулярно писать для людей короля до его смерти. Тон посвящений его более поздних пьес дает доказательства его постоянной бедности. В предисловии к фрейтинге (1632) он написал, обращаясь к сэру Фрэнсису Фолджамбе и сэру Томасу Блэнд: «Я до этого времени не существовал, но что меня поддержали частые вежливости и благосклонности». [ 1 ]

Пролог The Guardian (Licensed 1633) относится к двум неудачным пьесам и двум годам молчания, когда автор опасался, что он потерял популярную услугу. Вероятно, что этот перерыв в его постановке был благодаря его свободному решению политических вопросов. В 1631 году сэр Генри Герберт , магистр ревилей , отказался лицензировать неназванную игру Массингера из -за «опасного вещества в качестве декорации Себастьяна, короля Португалии», предположительно, чтобы поставить под угрозу хорошие отношения между Англией и Испанией. Нет никаких сомнений в том, что это была та же самая часть, что и поверьте, когда вы списки , в котором изменяются время и место, а Антиох заменял Себастьян и Рим на Испанию. В прологе Массингер по иронии судьбы приносит извинения за его невежество в истории и заявляет, что его точность виновата, если его картина приближается к «поздному и печальному примеру». Очевидным «поздним и грустным примером» блуждающего принца может быть не что иное, как Чарльза зять , избиратель Палатин. Намек на одну и ту же тему может быть прослежен в Волеище . В другой пьесе Массингера, не существующей, как сообщается, Чарльз я сам вычеркнул в устье Дона Педро, короля Испании, как «слишком наглый». Похоже, что поэт внимательно придерживался политики своего покровителя Филиппа Герберта, 4 -го графа Пембрука , который имел склонность к демократии и был личным врагом герцога Бакингемского. Сервина в сторону короны, показанная в пьесах Бомонта и Флетчера, отражала характер двора I. Джеймса Отношение героев Массингера и героини к королям совсем другое. Замечания Камиолы об ограничениях королевской прерогативы ( Девишка по честь , акт V, сцена V) вряд ли может быть приемлемой в суде. [ 1 ]

Массингер внезапно умер в своем доме недалеко от театра Глобуса и был похоронен на церковном дворе Святого Спасителя, Саутуорк , 18 марта 1640 года. Во входе в приходский реестр он описывается как «незнакомец», что, однако, подразумевает Не более того, он принадлежал другому приходу. [ 1 ] Он похоронен в той же гробнице, что и Флетчер. Эту могилу можно увидеть по сей день в алтаре того, что сейчас является юго -саундовым собором недалеко от Лондонского моста на южном берегу Темзы. Там имена Флетчера и Массингера появляются на соседних табличках, проложенных в полу между хорами. Рядом с ними находится мемориальная доска, в которой Эдмунд Шекспир (младший брат Уильяма), который похоронен в соборе, хотя точное место его могилы неизвестно.

Религия и политика

[ редактировать ]

Предположение о том, что Массингер был римско -католическим, опирается на три его пьесы, девственное мученик (лицензирован 1620), Ренегадо (лицензирован 1624) и фрейлина (ок. 1621). Мученик Virgin , в котором Dekker, вероятно, имел большую долю, действительно является чудесной игрой, имеющей дело с мученической смертью Доротеи во времена Диоклетиана , и сверхъестественный элемент свободно используется. Внимание должно использоваться при интерпретации этой пьесы как разъяснения взглядов Массингера; Это не совсем его работа. Однако в Ренегадо доминирует благотворное влияние священника -иезуита, Франциско, и учение о возрождении крещения применяется. В Ревирии Чести сложная ситуация решается решением героини Камиолы, чтобы взять завесу. Для этого она придерживается «до всех потомков, чтобы подражать благородным горничным». [ 1 ]

И наоборот, персонажи в пьесах Массингера иногда маскируются под католическим духовенством ( застенчивым любовником ) и даже слышат признания верующих ( Император Востока ) - нарушение таинства, которое было бы удивительным для католика.

Как отмечалось выше, Массингер выставил моральные и религиозные проблемы по поводу политических соображений, которые оскорбили интересы короля и государства в его поколении. Хотя это не «демократ» в каком -либо современном смысле (никто в его обществе не был), политические симпатии Массингера, поскольку мы можем определить их из его работ, могли бы поместить его в затруднительное положение, подобное главу дома он Почитался, граф Пемброк, который обнаружил, что он не может поддержать короля Чарльза в гражданской войне в английском , и стал одним из немногих дворян, чтобы поддержать парламентскую сторону. Массингер не жил достаточно долго, чтобы занять позицию в этом конфликте.

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Кажется сомнительным, был ли Массингер когда -либо популярным драматургом, потому что лучшие качества его пьес, скорее, будут обращаться к политикам и моралистам, чем обычным игрокам. Однако он внес свой вклад, по крайней мере, один великий и популярный персонаж на английскую сцену. Сэр Джайлс, новым способом погашения старых долгов , является своего рода коммерческим Ричардом III , соединением льва и лисы, а часть предоставляет много возможностей для великого актера. Он сделал еще один значительный вклад в комедию манеров в городе Мадам . В собственном суждении Массингера римский актер был «самым совершенным рождением своей Минервы». Это исследование тирана домитиана и результатов деспотического правления самого деспота и его суда. Другими благоприятными примерами его могилы и сдержанного искусства являются герцог Милан , Бондман и великий герцог Флоренции . [ 1 ]

Для изучения влияния Уильяма Шекспира на Массингер см. В эссе Т.С. Элиота Массингер. Он включает в себя знаменитую линию: «Незрелые поэты подражают; зрелые поэты крадут ...»

В 2021 году Massinger , игра Simon Butteriss, была записана и транслирована Wiltshire Creative, который заказал его. Пьеса в стихе и описана как трагикомедия мести. В актерский состав включают Сэмюэля Барнетта, Эдварда Беннетта, Хьюберта Бертона, Джулии Хиллз, Джейн Хоу и Нина Вадия.

Канон работ Массингера

[ редактировать ]

Следующая схема основана на работе Сайруса Хоя , Яна Флетчера и Теренса П. Логана. (См. Ссылки.)

Сольные играют

[ редактировать ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

С Джоном Флетчером :

С Джоном Флетчером и Фрэнсисом Бомонтом :

С Джоном Флетчером и Натаном Филдом :

С Натаном Филдом:

С Джоном Флетчером, Джоном Фордом и Уильямом Роули (?) Или Джоном Вебстером (?):

С Джоном Флетчером, Беном Джонсоном и Джорджем Чепменом (?):

С Томасом Деккером :

  • Virgin Martyr , трагедия (лицензирована 6 октября 1620 года; напечатано 1622).

С Томасом Миддлтоном и Уильямом Роули :

Некоторые из этих «сотрудничества» на самом деле более сложны: пересмотры Массингера старых пьес от Флетчера и других и т. Д. (Нет необходимости предполагать, что Массингер, Флетчер, Форд и Роли или Уэбстер сели в комнате вместе, чтобы написать пьесу.)

Говорят, что более десятка пьес Массингера потеряно, [ А ] Хотя названия некоторых из них могут быть дубликатами названий существующих пьес. Одиннадцать из этих потерянных пьес были рукописями, используемыми поваром Джона Уорбертона для освещения пожаров и изготовления пирогов. [ 1 ] Трагедия, ювелир Амстердама (ок. 1616–19), может быть потерянным сотрудничеством с Флетчером и Филдом.

Список, приведенный выше, представляет собой консенсус стипендии; Отдельные критики назначили различные другие пьесы или части пьес Массингеру - как верные друзья или первые два акта трагедии второй девы (1611).

Независимые работы Массингера были собраны Томасом Коксетером (4 тома, 1759, пересмотренное издание «Введение Томасом Дэвисом» , 1779), Дж. Монк Мейсон (4 тома, 1779), Уильям Гиффорд (4 тома, 1805, 1813 ), Хартли Коулридж (1840), подполковник Каннингем (1867), и выборы Артура Симонса в серии Русалке (1887–1889). [ 1 ]

Последующая работа над Массингером включает Филипп Эдвардс и Колин Гибсон, ред., Пьесы и стихи Филиппа Массингера (5 томов, Оксфорд, 1976), Мартин Гарретт, ред., Массингер: Критическое наследие (Лондон, 1991), главы в Аннабель Паттерсон, цензура и толкование: условия письма и чтения в ранней современной Англии (Мэдисон, 1984) и Мартина Батлера, Театр и Кризис 1632–1642 (Кембридж, 1984) и Мартин Гарретт, «Филиппип Массингер» в пересмотренном словарре. национальной биографии (Oxford, 2005).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В своем издании Гиффорд ссылается на комедии «Благородный выбор», «Блуждающих любителей», «Антонио и Валлию», «Быстрый и приветственный», «Женский сюжет» и испанский наместник ; Трагедии, которые принудительная леди, тиран, жертва Минервы, трагедия Очистка и итальянская ночная пейзаж или неудачное благочестие; Трагикомедия Филленцо и Ипполита; и шесть пьес неуточненного жанра, судьи, честь женщин, оратора, короля и субъекта, Алексиуса или целомудшего любовника, а также заключенного, или ярмарки Паусилиппо. [ Цитация необходима ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Массингер, Филипп ». Encyclopædia Britannica . Тол. 17 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 868–869.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25ea6643e3e67976bc67e71a104050a7__1725897000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/a7/25ea6643e3e67976bc67e71a104050a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Massinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)