Филип Массингер
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2024 г. ) |

Филип Массингер (1583 - 17 марта 1640 г.) был английским драматургом . Его мелко настроенные пьесы, в том числе новый способ оплатить старые долги , городской мадам и римский актер , известны своей сатирой и реализмом , а также политическими и социальными темами.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сын Артура Массингера или Мессангера, он был крещен в Солсбери Святого Томаса 24 ноября 1583 года. Он, очевидно, принадлежал к старой семье Солсбери, потому что имя встречается в городских записях еще в 1415 году. в Сент -Албан Холле , Оксфорд (1602), как сын джентльмена. Его отец, который также получил образование в Сент -Албанском зале, был членом парламента и был привязан к доме Генри Герберта, 2 -го графа Пемброка . Герберт порекомендовал Артура в 1587 году для офиса эксперта в суде марш . [ 1 ]
Уильям Герберт, 3 -й граф Пембрук , который придет, чтобы наблюдать за лондонской сценой и Королевской компании в качестве лорда короля Джеймса, преуспел в названии в 1601 году. Было высказано предположение, что он поддерживал Массингера в Оксфорде, но упущение любой ссылки. Для него в любом из префейсов Массингера указывает наоборот. Массингер покинул Оксфорд без степени в 1606 году. Его отец умер в 1603 году, и это, возможно, оставило его без финансовой помощи. Отсутствие степени и отсутствие патронажа от лорда Пембрука может быть объяснено предположением, что он стал римско -католиком . Покинув университет, он отправился в Лондон, чтобы зарабатывать на жизнь драматургом, но его имя нельзя определенно прикрепить к какой -либо игре до пятнадцати лет спустя, когда Virgin Martyr (зарегистрированный в компании канцелярских кантри , 7 декабря 1621 г.) появился как работа Массингер и Томас Деккер . [ 1 ]
Первые пьесы
[ редактировать ]В течение этих лет он работал в сотрудничестве с другими драматургами. Совместное письмо от Натана Филда , Роберта Даборна и Филиппа Массингера, Филиппа Хенслоу , просит немедленного ссуды в пять фунтов, чтобы освободить их от «несчастной конечности», денег, которые должны быть взяты из баланса, за счет «Игра Мистер Флетчер и наш. " Второй документ показывает, что Массингер и Даборн обязаны Хенслоу 3 фунта стерлингов 4 июля 1615 года. Более ранняя нота, вероятно, датируется 1613 году, и с этого времени Массингер, очевидно, регулярно работал с Джоном Флетчером . Сэр Астон Кокейн , постоянный друг и покровитель Массингера, в явном виде в этом сотрудничестве в сонете, адресованном Хамфри Мозли в публикации его фолио издания Бомонта и Флетчера ( небольшие стихи дайверов , 1658), и в эпитафе Два поэта, которые он говорит: «Пьесы, которые они писали вместе, были отличными друзьями, и теперь одна могила включает в себя их в их целях». [ 1 ]
Массингер и мужчина короля
[ редактировать ]После смерти Филиппа Хенслоу в 1616 году Массингер и Флетчер начали писать для королевских людей . Между 1623 и 1626 годами Массингер продюсировал без посторонней помощи для людей Леди Элизабет , а затем играл в театре кабины , три пьесы, Парламент любви , Бондман и Ренегадо . За исключением этих пьес и великого герцога Флоренции , созданного в 1627 году людьми королевы Генриетты , Массингер продолжал регулярно писать для людей короля до его смерти. Тон посвящений его более поздних пьес дает доказательства его постоянной бедности. В предисловии к фрейтинге (1632) он написал, обращаясь к сэру Фрэнсису Фолджамбе и сэру Томасу Блэнд: «Я до этого времени не существовал, но что меня поддержали частые вежливости и благосклонности». [ 1 ]
Пролог The Guardian (Licensed 1633) относится к двум неудачным пьесам и двум годам молчания, когда автор опасался, что он потерял популярную услугу. Вероятно, что этот перерыв в его постановке был благодаря его свободному решению политических вопросов. В 1631 году сэр Генри Герберт , магистр ревилей , отказался лицензировать неназванную игру Массингера из -за «опасного вещества в качестве декорации Себастьяна, короля Португалии», предположительно, чтобы поставить под угрозу хорошие отношения между Англией и Испанией. Нет никаких сомнений в том, что это была та же самая часть, что и поверьте, когда вы списки , в котором изменяются время и место, а Антиох заменял Себастьян и Рим на Испанию. В прологе Массингер по иронии судьбы приносит извинения за его невежество в истории и заявляет, что его точность виновата, если его картина приближается к «поздному и печальному примеру». Очевидным «поздним и грустным примером» блуждающего принца может быть не что иное, как Чарльза зять , избиратель Палатин. Намек на одну и ту же тему может быть прослежен в Волеище . В другой пьесе Массингера, не существующей, как сообщается, Чарльз я сам вычеркнул в устье Дона Педро, короля Испании, как «слишком наглый». Похоже, что поэт внимательно придерживался политики своего покровителя Филиппа Герберта, 4 -го графа Пембрука , который имел склонность к демократии и был личным врагом герцога Бакингемского. Сервина в сторону короны, показанная в пьесах Бомонта и Флетчера, отражала характер двора I. Джеймса Отношение героев Массингера и героини к королям совсем другое. Замечания Камиолы об ограничениях королевской прерогативы ( Девишка по честь , акт V, сцена V) вряд ли может быть приемлемой в суде. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Массингер внезапно умер в своем доме недалеко от театра Глобуса и был похоронен на церковном дворе Святого Спасителя, Саутуорк , 18 марта 1640 года. Во входе в приходский реестр он описывается как «незнакомец», что, однако, подразумевает Не более того, он принадлежал другому приходу. [ 1 ] Он похоронен в той же гробнице, что и Флетчер. Эту могилу можно увидеть по сей день в алтаре того, что сейчас является юго -саундовым собором недалеко от Лондонского моста на южном берегу Темзы. Там имена Флетчера и Массингера появляются на соседних табличках, проложенных в полу между хорами. Рядом с ними находится мемориальная доска, в которой Эдмунд Шекспир (младший брат Уильяма), который похоронен в соборе, хотя точное место его могилы неизвестно.
Религия и политика
[ редактировать ]Предположение о том, что Массингер был римско -католическим, опирается на три его пьесы, девственное мученик (лицензирован 1620), Ренегадо (лицензирован 1624) и фрейлина (ок. 1621). Мученик Virgin , в котором Dekker, вероятно, имел большую долю, действительно является чудесной игрой, имеющей дело с мученической смертью Доротеи во времена Диоклетиана , и сверхъестественный элемент свободно используется. Внимание должно использоваться при интерпретации этой пьесы как разъяснения взглядов Массингера; Это не совсем его работа. Однако в Ренегадо доминирует благотворное влияние священника -иезуита, Франциско, и учение о возрождении крещения применяется. В Ревирии Чести сложная ситуация решается решением героини Камиолы, чтобы взять завесу. Для этого она придерживается «до всех потомков, чтобы подражать благородным горничным». [ 1 ]
И наоборот, персонажи в пьесах Массингера иногда маскируются под католическим духовенством ( застенчивым любовником ) и даже слышат признания верующих ( Император Востока ) - нарушение таинства, которое было бы удивительным для католика.
Как отмечалось выше, Массингер выставил моральные и религиозные проблемы по поводу политических соображений, которые оскорбили интересы короля и государства в его поколении. Хотя это не «демократ» в каком -либо современном смысле (никто в его обществе не был), политические симпатии Массингера, поскольку мы можем определить их из его работ, могли бы поместить его в затруднительное положение, подобное главу дома он Почитался, граф Пемброк, который обнаружил, что он не может поддержать короля Чарльза в гражданской войне в английском , и стал одним из немногих дворян, чтобы поддержать парламентскую сторону. Массингер не жил достаточно долго, чтобы занять позицию в этом конфликте.
Стиль и влияние
[ редактировать ]Кажется сомнительным, был ли Массингер когда -либо популярным драматургом, потому что лучшие качества его пьес, скорее, будут обращаться к политикам и моралистам, чем обычным игрокам. Однако он внес свой вклад, по крайней мере, один великий и популярный персонаж на английскую сцену. Сэр Джайлс, новым способом погашения старых долгов , является своего рода коммерческим Ричардом III , соединением льва и лисы, а часть предоставляет много возможностей для великого актера. Он сделал еще один значительный вклад в комедию манеров в городе Мадам . В собственном суждении Массингера римский актер был «самым совершенным рождением своей Минервы». Это исследование тирана домитиана и результатов деспотического правления самого деспота и его суда. Другими благоприятными примерами его могилы и сдержанного искусства являются герцог Милан , Бондман и великий герцог Флоренции . [ 1 ]
Для изучения влияния Уильяма Шекспира на Массингер см. В эссе Т.С. Элиота Массингер. Он включает в себя знаменитую линию: «Незрелые поэты подражают; зрелые поэты крадут ...»
В 2021 году Massinger , игра Simon Butteriss, была записана и транслирована Wiltshire Creative, который заказал его. Пьеса в стихе и описана как трагикомедия мести. В актерский состав включают Сэмюэля Барнетта, Эдварда Беннетта, Хьюберта Бертона, Джулии Хиллз, Джейн Хоу и Нина Вадия.
Канон работ Массингера
[ редактировать ]Следующая схема основана на работе Сайруса Хоя , Яна Флетчера и Теренса П. Логана. (См. Ссылки.)
Сольные играют
[ редактировать ]- Мавичная , трагикомедия (ок. 1621; напечатано 1632)
- Герцог Милан , трагедия (ок. 1621–3; напечатано 1623, 1638)
- Неестественный бой , трагедия (ок. 1621–6; напечатано 1639)
- Бондман , трагикомедия (лицензирована 3 декабря 1623 года; напечатано 1624)
- Renegado , Tragicomedy (лицензировано 17 апреля 1624 года; напечатано 1630)
- Парламент любви , комедия (лицензирована 3 ноября 1624 года; MS)
- Новый способ оплатить старые долги , комедия (ок. 1625; напечатано 1632)
- Римский актер , трагедия (лицензирована 11 октября 1626 года; напечатано 1629)
- Великий герцог Флоренции , Трагикомедия (лицензирован 5 июля 1627 года; напечатано 1636)
- Картина , Tragicomedy (лицензирована 8 июня 1629 года; напечатано 1630)
- Император Востока , Трагикомедия (лицензирована 11 марта 1631 года; напечатано 1632)
- Поверьте, как вы перечисляете , трагедию (отвергнутая цензором в январе, но лицензирована 6 мая 1631 года; [ 1 ] РС)
- Городская мадам , комедия (лицензирована 25 мая 1632 года; напечатано 1658)
- The Guardian , комедия (лицензирована 31 октября 1633 года; напечатано 1655)
- Застенчивый любовник , Tragicomedy (лицензирован 9 мая 1636 года; напечатано 1655)
Сотрудничество
[ редактировать ]С Джоном Флетчером :
- Детский департамент сэра Джона Ван Олдена , трагедия (август 1619;
- Маленький французский адвокат , комедия (ок. 1619–23; напечатано 1647)
- Очень женщина , трагикомедия (ок. 1619–22; лицензированная 6 июня 1634 года; напечатано 1655)
- Обычай страны , комедия (ок. 1619–23; напечатано 1647)
- Двойной брак , трагедия (ок. 1619–23; напечатано 1647)
- Ложный , история (ок. 1619–23; напечатано 1647)
- Пророчица , трагикомедия (лицензирована 14 мая 1622 года; напечатано 1647)
- Sea Voyage , Comedy (лицензировано 22 июня 1622 года; напечатано 1647)
- Испанский куратор , комедия (лицензирована 24 октября 1622 года; напечатано 1647)
- Прогресс любовников или блуждающих любителей , Tragicomedy (лицензирована 6 декабря 1623 года; пересмотрена 1634; напечатано 1647)
- Старший брат , комедия (ок. 1625; напечатано 1637).
С Джоном Флетчером и Фрэнсисом Бомонтом :
- Тьерри и Теодорет , трагедия (ок. 1607?; Печата 1621)
- Кокскомб , комедия (1608–10; напечатано 1647)
- Begnars 'Bush , Comedy (ок. 1612–15?; Пересмотрено 1622?; Печата 1647)
- Лечение любви , комедия (ок. 1612–15?; Пересмотрено 1625?; Печата 1647).
С Джоном Флетчером и Натаном Филдом :
- Удача честного человека , трагикомедия (1613; напечатано 1647)
- Королева Коринфа , трагикомедия (ок. 1616–18; напечатано 1647)
- Рыцарь Мальты , Трагикомедия (ок. 1619; напечатано 1647).
С Натаном Филдом:
- Смертельное приданое , трагедия (ок. 1619, напечатано 1632); адаптировано Николасом Роу : Ярмарка Покаяния
С Джоном Флетчером, Джоном Фордом и Уильямом Роули (?) Или Джоном Вебстером (?):
- Ярмарка горничной гостиницы , комедия (лицензирована 22 января 1626 года; напечатано 1647).
С Джоном Флетчером, Беном Джонсоном и Джорджем Чепменом (?):
- Ролло Герцог Нормандии , или кровавый брат , трагедия (ок. 1616–24; напечатано 1639).
С Томасом Деккером :
- Virgin Martyr , трагедия (лицензирована 6 октября 1620 года; напечатано 1622).
С Томасом Миддлтоном и Уильямом Роули :
- Старый закон , комедия (ок. 1615–18; напечатано 1656).
Некоторые из этих «сотрудничества» на самом деле более сложны: пересмотры Массингера старых пьес от Флетчера и других и т. Д. (Нет необходимости предполагать, что Массингер, Флетчер, Форд и Роли или Уэбстер сели в комнате вместе, чтобы написать пьесу.)
Говорят, что более десятка пьес Массингера потеряно, [ А ] Хотя названия некоторых из них могут быть дубликатами названий существующих пьес. Одиннадцать из этих потерянных пьес были рукописями, используемыми поваром Джона Уорбертона для освещения пожаров и изготовления пирогов. [ 1 ] Трагедия, ювелир Амстердама (ок. 1616–19), может быть потерянным сотрудничеством с Флетчером и Филдом.
Список, приведенный выше, представляет собой консенсус стипендии; Отдельные критики назначили различные другие пьесы или части пьес Массингеру - как верные друзья или первые два акта трагедии второй девы (1611).
Независимые работы Массингера были собраны Томасом Коксетером (4 тома, 1759, пересмотренное издание «Введение Томасом Дэвисом» , 1779), Дж. Монк Мейсон (4 тома, 1779), Уильям Гиффорд (4 тома, 1805, 1813 ), Хартли Коулридж (1840), подполковник Каннингем (1867), и выборы Артура Симонса в серии Русалке (1887–1889). [ 1 ]
Последующая работа над Массингером включает Филипп Эдвардс и Колин Гибсон, ред., Пьесы и стихи Филиппа Массингера (5 томов, Оксфорд, 1976), Мартин Гарретт, ред., Массингер: Критическое наследие (Лондон, 1991), главы в Аннабель Паттерсон, цензура и толкование: условия письма и чтения в ранней современной Англии (Мэдисон, 1984) и Мартина Батлера, Театр и Кризис 1632–1642 (Кембридж, 1984) и Мартин Гарретт, «Филиппип Массингер» в пересмотренном словарре. национальной биографии (Oxford, 2005).
Примечания
[ редактировать ]- ^ В своем издании Гиффорд ссылается на комедии «Благородный выбор», «Блуждающих любителей», «Антонио и Валлию», «Быстрый и приветственный», «Женский сюжет» и испанский наместник ; Трагедии, которые принудительная леди, тиран, жертва Минервы, трагедия Очистка и итальянская ночная пейзаж или неудачное благочестие; Трагикомедия Филленцо и Ипполита; и шесть пьес неуточненного жанра, судьи, честь женщин, оратора, короля и субъекта, Алексиуса или целомудшего любовника, а также заключенного, или ярмарки Паусилиппо. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Массингер, Филипп ». Encyclopædia Britannica . Тол. 17 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 868–869. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
Общие ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит список, который не был должным образом отсортирован . См. MOS: ListSort для получения дополнительной информации. ( Февраль 2024 г. ) |
- Джеймс Фелан: На Филипп Массингер . (В тол. 2 Англии: Журнал английской филологии ), зал 1879 (Лейпциг: Univ., Diss., 1878).
- Минто, Виллим (1883). " Британская Тол. XV (9 -е изд.). стр. 618–619.
- Массингер, Филипп; Гиффорд, Уильям; Каннингем, Фрэнсис (май 2011 г.). Играет, из текста Уильяма Гиффорда, с добавлением трагедии, поверите, как вы отредактировали Фрэнсис Каннингем . Библиобазар. ISBN 978-1-172-74446-6 .
- Mezieres, Альфред (март 2010 г.). Современный Шекспир (1881) (по -французски). Kessinger Publishing. ISBN 978-1-160-83768-2 Полем Получено 9 сентября 2024 года .
- Röhicht, Irmgard (1920). Идеальная картина женщины в Филиппа Массингера (на немецком языке). Пилоти и Лоле . Получено 9 сентября 2024 года .
- Т.С. Элиот, «Филип Массингер» (1920), доступный в «Выбранной прозе Т.С. Элиота» в 153 (Фрэнк Кермоде, изд.) Harcourt Brace 1975. ISBN 0-15-680654-1 .
- Хой, Сайрус (1956). «Акции Флетчера и его сотрудников в каноне Бомонта и Флетчера (i)» . Исследования по библиографии . 8 : 129–146. ISSN 0081-7600 . Получено 9 сентября 2024 года .
- Сэмюэль А. и Дороти Р. Танненбаум: Филиппип Массингер. Мишель де Монтена. Энтони Манди. Томас Наше. Джордж Пил. Томас Рэндольф . (Елизаветинская библиография; том 6). Порт Вашингтон, Нью -Йорк: Kennikat Press, 1967.
- Ян Флетчер: Бомонт и Флетчер . Лондон: Longmans, Green, 1967.
- Наоми Конн Либлер: Римский актер Филиппа Массингера и идея пьесы в пьесе . Стоуни Брук, Государственный университет. Нью -Йорка, дисс., 1976.
- Филипп Эдвардс и Колин Гибсон (HRSG.): Пьесы и стихи Филиппа Массингера . Лондон: Оксфордский университет. Pr., 1976.
- Логан, Теренс П.; Смит, Дензелл С. (1978). Более поздние драматурги Джейкобин и Кэролайн . Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0-8032-2850-4 Полем Получено 9 сентября 2024 года .
- Гибсон, Колин (25 мая 1978 г.). Избранные пьесы Филиппа Массингера: герцог Милан, римский актер, новый способ погашения старых долга, городской мадам . Кубок Архив. ISBN 978-0-521-21728-6 Полем Получено 9 сентября 2024 года .
- Дуглас Ховард (ред.): Филип Массингер: Крит. переоценка . Кембридж [UA]: Cambridge Univ. Pr., 1985. ISBN 0-521-25895-2 .
- Дорис Адлер: Филип Массингер . (Серия английских авторов Twayne; 435) Бостон: Twayne, 1987. ISBN 0-8057-6934-X .
- Мартин Гаррет (ред.): Массингер: Критическое наследие . Лондон [AO]: Routledge, 1991. ISBN 0-415-03340-3 .
- Lawless, Donald S. (1967). Филип Массингер и его партнеры . Университет штата Болл.
- Лоулесс, Дональд С. Стихи Филиппа Массингера , Монография Университета Болла, 1968
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с Филиппом Массингером в Wikiquote
- Т.С. Элиот, «Филип Массингер» (1920), доступный в выбранной прозе Т.С. Элиота в 153 (Фрэнк Кермоде, изд.) Харкорт Брэйс 1975. ISBN 0-15-680654-1 .
- Работы Филиппа Массингера в Project Gutenberg
- Работает по Филиппу Массингеру в Интернете
- Работы Филиппа Массингера в Librivox (аудиокниги общественного достояния)