Влюбленный

Влюбленный ( Итальянский: [ʎ innamoˈraːti] ; зажженная « Любители » ) [ 2 ] Были ли фондовые персонажи в театральном стиле, известный как Commedia Dell'arte , которые появились в Италии 16-го века. В пьесах все вращалось вокруг любовников в некотором отношении. [ 3 ] Эти драматические и шикарные персонажи присутствовали в играх Commedia для единственной цели быть влюбленным друг в друга и, кроме того, с самими собой. Эти персонажи элегантно и гладко двигаются, и их молодые лица разоблачены в отличие от других персонажей Commedia dell'arte. [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что к концу сталкиваются многие препятствия, любовники всегда были объединены. [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] [ страница необходима ]
Происхождение
[ редактировать ]![Жак, Каллот. Balli di Sfessania: капитан Чермония и Лариния. в 1620. травление. [Размеры неизвестны]. Предоставлено Artstor.](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b2/Captain_Cermonia_and_Larinia.jpg/220px-Captain_Cermonia_and_Larinia.jpg)
Имя Innamorati - это итальянское слово для «любовников». [ 4 ] Драматурги итальянского ренессанса заимствовали идеи ранних римских драматургов, таких как Plautus и Terence театральным стилем, известным как Commedia Erudita , которых был вдохновлен . Любители - первый актер, первая актриса, вторая актер и вторая актриса.
Характеристики и драматическая функция
[ редактировать ]Комедия влюбленных в том, что они смешны и, над всем, но они совершенно искренни в своих эмоциях. [ 9 ] Основная функция любовников в пьесе - быть влюбленной; И при этом они сталкиваются с препятствиями, которые мешают им продолжить свои отношения. Эти препятствия связаны с различными причинами. Например, финансовые или личные интересы родителя любовника, возможно, помешали развивать отношения любовников. [ 7 ] [ страница необходима ] Пара всегда включает в себя других персонажей Commedia , таких как символы Zanni , чтобы попытаться выяснить, как они могут быть вместе. Это необходимо, потому что из -за их тщеславной глупости и отсутствия опыта со всеми тайнами любви, а также ощущения и эмоции, которые с ней связаны, они не могут понять это самостоятельно. [ 4 ] [ 10 ] [ 9 ]
Любители, как правило, чрезмерно драматичны в любых эмоциях, которые они выражают. Разделение от их любовника заставляет их сильно оплакивать и стонать их состояние, хотя, как только они наконец встречаются, они становятся в потерю слов. Чтобы выразить то, что они действительно хотят сказать, им всегда нужна помощь слуги, чтобы действовать как посредник. Влюбленные часто действуют детским и незрелым. Когда они не пробираются, они становятся полностью опустошенными, они надуваются, даже плачут и скуливают, если что -то не пойдет в соответствии с их желаниями. Очень эгоистичные и эгоистичные, влюбленные находятся в своих собственных мирах, где они являются самыми важными предметами. Наряду с любовью сами, они влюблены в саму идею любви и то, к чему она относится. [ 4 ]
Внешний вид и атрибуты
[ редактировать ]Любители всегда молоды в возрасте, обладая вежливостью и галантностью. Они очень образованы, но не хватает жизненного опыта, который подготовил бы их к реальному миру. [ 9 ] Они очень привлекательны и элегантны по своему внешнему виду в целом. [ 11 ]
Женские платья были лучшими шелками, и они носят эффектные украшения, характерные для стиля эпохи Возрождения. [ 12 ] Мужчины носят солдатскую одежду, в то время как оба пола носят экстравагантные парики, а также много раз меняют одежду на протяжении всей продолжительности производства. [ 4 ] Костюмы любовников были модой дня, а экстравагантность костюмов любовников часто представляла собой статус компании Commedia Dell'arte . [ 5 ]
Любители никогда не носят маски, что характерно для большинства других фондовых персонажей в комедийной дел'арте. Они, однако, носят большое количество макияжа и применяют следы красоты на свои лица. [ 4 ]
Их речь очень красноречивая тосканская, так как они имеют высокий социальный статус. [ 5 ] Когда в Англии играют Commedia dell'arte, любовники часто говорят в полученном произношении . [ 5 ] Они хорошо прочитаны в поэзии и часто прочиняют его подробно из памяти и даже имеют тенденцию петь довольно часто. [ 6 ] Их язык полон яркой и высокой риторики, так что большая часть того, что они говорят, не воспринимается слишком серьезно ни зрителей, ни другими персонажами. [ 4 ] Хотя их драматические действия были смехотворными, их борьба как романтической пары добавила в шоу культурный слой, добавив в шоу тон серьезности. [ 7 ] [ страница необходима ]
Физичность
[ редактировать ]Иннаморати делает все прекрасно и стремится к совершенству. [ 11 ] Их движения элегантны и не должны быть направлены на пародию. Иногда они делают придворные танцы, используя два танцевальных движения под названием «PAS» и «Swivel». [ 5 ]
Поза, которую принимают любовники, - это сильная гордость. Они указывают на носки, стоя и пыхтят их сундуки. В целом, им не хватает контакта с землей, и, кажется, плавают по земле, а не предпринимают шаги. [ 4 ] Их движения рук и жесты также очень характерны для плавучих движений, которые их ноги. Физичность влюбленных не должна быть сделана таким образом, чтобы высмеивать их. [ 5 ]
Отношения
[ редактировать ]После этого они любят друг друга, но больше поглощены идеей влюбленности. Они никогда не общаются со своим любовником, даже когда они находятся в тесном контакте из -за нервов и, следовательно, никогда не выражают привязанности к своей любимой. Любители обычно сражаются или ссорятся. Несмотря на горькие взаимодействия, влюбленные в основном примиряют свои разногласия к концу пьесы и в конечном итоге счастливо получаются вместе и/или женаты. Любители обычно являются детьми Ил Дотторе или Панталона . [ 6 ] Любители знают о присутствии аудитории. Они используют аудиторию в качестве средства, чтобы показать себя, а также выразить свое тяжелое положение, неспособные получить свою любовь. Другими способами они также могут призвать аудиторию за помощь или советы или даже флиртовать с одним. [ 4 ]
Риторические тщеславия используются
[ редактировать ]Источник: [ 9 ]
Вход и выход
[ редактировать ]Влюбленные используют USCITE («выходят») и Chiusette («окончания») иногда при входе и выходе. Это рифмованные куплеты, которые говорят перед выходом и входом в сцену. [ 5 ]
Вариации по именам
[ редактировать ]Поскольку влюбленные являются фондовыми персонажами, имена как мужчин, так и женских любовников используются снова и снова:
Мужчины
[ редактировать ]- Арсенио [ 12 ]
- Ауриело
- Синтио [ 12 ]
- Фабрицио
- Флавио [ 14 ]
- Верный [ 12 ]
- Флоринг
- Фламинио [ 3 ]
- Леандро [ 3 ]
- Лелий [ 3 ]
- Линдоро [ 4 ]
- Марио [ 12 ]
- Ортензио
- Оттавио [ 3 ]
- Гораций [ 3 ]
- Сирено , часто сын Панталона [ 12 ]
- Сильвио
- Тристан
Женщины
[ редактировать ]- Анжелика
- Аурелия [ 4 ]
- Беатрис
- Белый [ 12 ]
- Селия [ 12 ]
- Клариса
- Хлористый [ 12 ]
- Cinzazzy [ 12 ]
- Эмилия [ 12 ]
- Eularia
- Фламиния , [ 3 ] В исполнении Елены Балетти унаследовала роль от бабушки
- Florinda, famously portrayed by Virginia Ramponi-Andreini who also used "La FlorindaПолем [ 15 ]
- FileSia [ 12 ]
- Филли , часто дочь панталона [ 12 ]
- Изабелла [ 3 ]
- Лавиния
- Лидия
- Гортензия [ 3 ]
- Розалинда [ 3 ]
- Сильвия [ 3 ]
- Турецкий бирку
- Победа
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [Художник неизвестен]. «Занни, Арлекин, Ла Дона Лукреция» от Recueil Fossard , XII. 1584. Печать на дереве. Шведский национальный мастер, Стокгольм.
- ^ Delpiano, Roberto (2019). «Любители (любовники)» . Итальянская карниваль.com . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Лоунер, Линн (1998). Арлекин на Луне . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс Inc. с. 61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Рудлин, Джон (1994). Commedia dell'arte: справочник актера . Лондон: Routledge. п. 106
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грэнтэм, Барри (2000). Играя в Комедию . Ник Херн Книги. п. 217. ISBN 0325003467 .
- ^ Jump up to: а беременный в Эйк, Джастин (21 августа 2009 г.). «История театра Примечания: Commedia dell'arte» (PDF) . Театральная группа образования. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 года - Via lacanadaplayhouse.org.
- ^ Jump up to: а беременный в Хенке, Роберт (2010) [2002]. Производительность и литература в Комедии Dell'arte . Издательство Кембриджского университета . ISBN 9780521172387 Полем OCLC 701072868 .
- ^ Калли, Жак. Balli di Sfessania: капитан Церимония и Лавиния . 1621. травление. [7,3 x 9,3 см]. Музеи изобразительных искусств Сан -Франциско.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крик, Оливер (2015). Спутник Routledge To Commedia dell'arte . Нью -Йорк: Routledge. С. 70–80. ISBN 978-0-415-74506-2 .
- ^ Лоунер, Линн (1998). Арлекин на Луне . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс Inc. с. 54–86.
- ^ Jump up to: а беременный Дюхартр, Пьер Луи (1966). Итальянская комедия . Нью -Йорк: Dover Publications. С. 286–288.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Гордон, Мел (1983). Лаззи: комические рутины комедийного дел'арте . Performing Arts Journal Publications.
- ^ Commedia dell'arte Arto Troupe, вероятно, изображая Изабеллу Андрейни и компанию ревнивого. в 1580. масляная живопись. Музей Карнавалет, Париж.
- ^ «Commedia dell'arte: учебное пособие для студентов для импровизационного театрального стиля« комедия навыков » ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2012 года . Получено 17 декабря 2010 года .
- ^ Arcaini, Roberta (1995). «Художественные комики в Милане: добро пожаловать, подозрения, награды». На ферме Аннамария; Carpani, Roberta (Eds.). Сцена славы: драматургия и шоу на Милане на испанском языке (на итальянском языке). Жизнь и мысль. п. 290. ISBN 9788834316993 .