Jump to content

Влюбленный

Zanni, Harlequin и Lucretia.jpg
Два стандартных слуга, напротив хорошо одетую, разобранную женщину, Лана Лукреция, которая представляет Иннаморату [ 1 ]

Влюбленный ( Итальянский: innamoˈraːti] ; зажженная « Любители » ) [ 2 ] Были ли фондовые персонажи в театральном стиле, известный как Commedia Dell'arte , которые появились в Италии 16-го века. В пьесах все вращалось вокруг любовников в некотором отношении. [ 3 ] Эти драматические и шикарные персонажи присутствовали в играх Commedia для единственной цели быть влюбленным друг в друга и, кроме того, с самими собой. Эти персонажи элегантно и гладко двигаются, и их молодые лица разоблачены в отличие от других персонажей Commedia dell'arte. [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что к концу сталкиваются многие препятствия, любовники всегда были объединены. [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] [ страница необходима ]

Происхождение

[ редактировать ]
Жак, Каллот. Balli di Sfessania: капитан Чермония и Лариния. в 1620. травление. [Размеры неизвестны]. Предоставлено Artstor.
Персонаж по имени «Капитан Церимония» кланяется без маски, по имени «Лавиния», которая может быть примером Иннамораты или женского персонажа . [ 8 ]

Имя Innamorati - это итальянское слово для «любовников». [ 4 ] Драматурги итальянского ренессанса заимствовали идеи ранних римских драматургов, таких как Plautus и Terence театральным стилем, известным как Commedia Erudita , которых был вдохновлен . Любители - первый актер, первая актриса, вторая актер и вторая актриса.

Характеристики и драматическая функция

[ редактировать ]

Комедия влюбленных в том, что они смешны и, над всем, но они совершенно искренни в своих эмоциях. [ 9 ] Основная функция любовников в пьесе - быть влюбленной; И при этом они сталкиваются с препятствиями, которые мешают им продолжить свои отношения. Эти препятствия связаны с различными причинами. Например, финансовые или личные интересы родителя любовника, возможно, помешали развивать отношения любовников. [ 7 ] [ страница необходима ] Пара всегда включает в себя других персонажей Commedia , таких как символы Zanni , чтобы попытаться выяснить, как они могут быть вместе. Это необходимо, потому что из -за их тщеславной глупости и отсутствия опыта со всеми тайнами любви, а также ощущения и эмоции, которые с ней связаны, они не могут понять это самостоятельно. [ 4 ] [ 10 ] [ 9 ]

Любители, как правило, чрезмерно драматичны в любых эмоциях, которые они выражают. Разделение от их любовника заставляет их сильно оплакивать и стонать их состояние, хотя, как только они наконец встречаются, они становятся в потерю слов. Чтобы выразить то, что они действительно хотят сказать, им всегда нужна помощь слуги, чтобы действовать как посредник. Влюбленные часто действуют детским и незрелым. Когда они не пробираются, они становятся полностью опустошенными, они надуваются, даже плачут и скуливают, если что -то не пойдет в соответствии с их желаниями. Очень эгоистичные и эгоистичные, влюбленные находятся в своих собственных мирах, где они являются самыми важными предметами. Наряду с любовью сами, они влюблены в саму идею любви и то, к чему она относится. [ 4 ]

Внешний вид и атрибуты

[ редактировать ]

Любители всегда молоды в возрасте, обладая вежливостью и галантностью. Они очень образованы, но не хватает жизненного опыта, который подготовил бы их к реальному миру. [ 9 ] Они очень привлекательны и элегантны по своему внешнему виду в целом. [ 11 ]

Женские платья были лучшими шелками, и они носят эффектные украшения, характерные для стиля эпохи Возрождения. [ 12 ] Мужчины носят солдатскую одежду, в то время как оба пола носят экстравагантные парики, а также много раз меняют одежду на протяжении всей продолжительности производства. [ 4 ] Костюмы любовников были модой дня, а экстравагантность костюмов любовников часто представляла собой статус компании Commedia Dell'arte . [ 5 ]

Любители никогда не носят маски, что характерно для большинства других фондовых персонажей в комедийной дел'арте. Они, однако, носят большое количество макияжа и применяют следы красоты на свои лица. [ 4 ]

Их речь очень красноречивая тосканская, так как они имеют высокий социальный статус. [ 5 ] Когда в Англии играют Commedia dell'arte, любовники часто говорят в полученном произношении . [ 5 ] Они хорошо прочитаны в поэзии и часто прочиняют его подробно из памяти и даже имеют тенденцию петь довольно часто. [ 6 ] Их язык полон яркой и высокой риторики, так что большая часть того, что они говорят, не воспринимается слишком серьезно ни зрителей, ни другими персонажами. [ 4 ] Хотя их драматические действия были смехотворными, их борьба как романтической пары добавила в шоу культурный слой, добавив в шоу тон серьезности. [ 7 ] [ страница необходима ]

Физичность

[ редактировать ]

Иннаморати делает все прекрасно и стремится к совершенству. [ 11 ] Их движения элегантны и не должны быть направлены на пародию. Иногда они делают придворные танцы, используя два танцевальных движения под названием «PAS» и «Swivel». [ 5 ]

Поза, которую принимают любовники, - это сильная гордость. Они указывают на носки, стоя и пыхтят их сундуки. В целом, им не хватает контакта с землей, и, кажется, плавают по земле, а не предпринимают шаги. [ 4 ] Их движения рук и жесты также очень характерны для плавучих движений, которые их ноги. Физичность влюбленных не должна быть сделана таким образом, чтобы высмеивать их. [ 5 ]

Отношения

[ редактировать ]
Первый смешной из компании ревнивых комиков. 1590. МАССОВЫЙ КАНВАС. Музей Карнавале.
Комедия Dell'arte Troupe с Innamorata, представленная актрисой в центре [ 13 ]

После этого они любят друг друга, но больше поглощены идеей влюбленности. Они никогда не общаются со своим любовником, даже когда они находятся в тесном контакте из -за нервов и, следовательно, никогда не выражают привязанности к своей любимой. Любители обычно сражаются или ссорятся. Несмотря на горькие взаимодействия, влюбленные в основном примиряют свои разногласия к концу пьесы и в конечном итоге счастливо получаются вместе и/или женаты. Любители обычно являются детьми Ил Дотторе или Панталона . [ 6 ] Любители знают о присутствии аудитории. Они используют аудиторию в качестве средства, чтобы показать себя, а также выразить свое тяжелое положение, неспособные получить свою любовь. Другими способами они также могут призвать аудиторию за помощь или советы или даже флиртовать с одним. [ 4 ]

Риторические тщеславия используются

[ редактировать ]

Источник: [ 9 ]

Вход и выход

[ редактировать ]

Влюбленные используют USCITE («выходят») и Chiusette («окончания») иногда при входе и выходе. Это рифмованные куплеты, которые говорят перед выходом и входом в сцену. [ 5 ]

Вариации по именам

[ редактировать ]

Поскольку влюбленные являются фондовыми персонажами, имена как мужчин, так и женских любовников используются снова и снова:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ [Художник неизвестен]. «Занни, Арлекин, Ла Дона Лукреция» от Recueil Fossard , XII. 1584. Печать на дереве. Шведский национальный мастер, Стокгольм.
  2. ^ Delpiano, Roberto (2019). «Любители (любовники)» . Итальянская карниваль.com . Получено 28 ноября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Лоунер, Линн (1998). Арлекин на Луне . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс Inc. с. 61.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Рудлин, Джон (1994). Commedia dell'arte: справочник актера . Лондон: Routledge. п. 106
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грэнтэм, Барри (2000). Играя в Комедию . Ник Херн Книги. п. 217. ISBN  0325003467 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Эйк, Джастин (21 августа 2009 г.). «История театра Примечания: Commedia dell'arte» (PDF) . Театральная группа образования. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 года - Via lacanadaplayhouse.org.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Хенке, Роберт (2010) [2002]. Производительность и литература в Комедии Dell'arte . Издательство Кембриджского университета . ISBN  9780521172387 Полем OCLC   701072868 .
  8. ^ Калли, Жак. Balli di Sfessania: капитан Церимония и Лавиния . 1621. травление. [7,3 x 9,3 см]. Музеи изобразительных искусств Сан -Франциско.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крик, Оливер (2015). Спутник Routledge To Commedia dell'arte . Нью -Йорк: Routledge. С. 70–80. ISBN  978-0-415-74506-2 .
  10. ^ Лоунер, Линн (1998). Арлекин на Луне . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс Inc. с. 54–86.
  11. ^ Jump up to: а беременный Дюхартр, Пьер Луи (1966). Итальянская комедия . Нью -Йорк: Dover Publications. С. 286–288.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Гордон, Мел (1983). Лаззи: комические рутины комедийного дел'арте . Performing Arts Journal Publications.
  13. ^ Commedia dell'arte Arto Troupe, вероятно, изображая Изабеллу Андрейни и компанию ревнивого. в 1580. масляная живопись. Музей Карнавалет, Париж.
  14. ^ «Commedia dell'arte: учебное пособие для студентов для импровизационного театрального стиля« комедия навыков » ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2012 года . Получено 17 декабря 2010 года .
  15. ^ Arcaini, Roberta (1995). «Художественные комики в Милане: добро пожаловать, подозрения, награды». На ферме Аннамария; Carpani, Roberta (Eds.). Сцена славы: драматургия и шоу на Милане на испанском языке (на итальянском языке). Жизнь и мысль. п. 290. ISBN  9788834316993 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f74f0cd23c60ad72b507f67a28dd92a__1726342560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/2a/2f74f0cd23c60ad72b507f67a28dd92a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innamorati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)