Транзитный район
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |


Транзитный район или транзитный орган — это государственное учреждение или общественно-полезная корпорация, созданная с целью обеспечения общественного транспорта в определенном регионе.
Транзитный район может управлять автобусным , железнодорожным или другими видами транспорта, включая паромное сообщение, или может управлять другими объектами. В некоторых случаях транзитный район может быть частью более крупной организации, такой как Департамент транспорта штата.
Австралия
[ редактировать ]- Translink , которая управляет автобусами, поездами и паромами в Юго-Восточном Квинсленде , Австралия.
Австрия
[ редактировать ]С семью транспортными ассоциациями, ответственными за девять федеральных земель Австрии, это единственная страна в мире, которая имеет транспортные ассоциации для каждой федеральной земли, за исключением Вены, Нижней Австрии и Бургенланда, которые организованы в одну ассоциацию (Verkehrsverbund Ost-Region).
Канада
[ редактировать ]В Канаде транзит (или транспорт или транспортировка) в основном находится в ведении местных органов власти с некоторой координацией со стороны провинций. В большинстве канадских городов есть транзитные органы.
Франция
[ редактировать ]Île-de-France Mobilités контролирует транспорт в регионе Иль-де-Франс .
Германия
[ редактировать ]В рамках большого пакета мер по дерегулированию, принятого Бундестагом в 1993 году, который в основном объединил две государственные железные дороги Западной и Восточной Германии в одну компанию, регулируемую частным правом, а не публичным правом, региональные перевозки и транзит были переданы в ведение Бундеслендера ( федеральные штаты) , каждый из которых должен был принять свой собственный закон, регулирующий общественный транспорт, в соответствии с которым «региональный» определялся как поездки, «обычно не превышающие расстояния более 50 км (30 миль) и занимающие не более одного часа».
Швеция
[ редактировать ]Обеспечение общественного транспорта является совместной обязанностью местных органов власти округа и муниципалитетов в соответствии с Законом об общественном транспорте (2010:1065). Транзит чаще всего организуется на уровне округа, но на малонаселенном севере некоторые муниципалитеты предпочитают использовать сеть городских автобусов, отделенную от сети округа.
Некоторые округа предпочитают создавать совместные сети пригородных поездов. На севере это также делается с помощью вагонов, которые курсируют по линиям, иногда длиной в сотни километров.
Великобритания
[ редактировать ]Транспорт Лондона , который управляет лондонским метрополитеном , лондонским надземным метро и DLR , разветвленной автобусной сетью , трамвайными службами , речными судами , Управлением общественного транспорта (отвечающим за черные такси ), лондонским Dial-a-Ride , улицами Лондона , Плата за въезд в Лондон и ограниченное автобусное сообщение . Схема электронных билетов по карте Oyster также используется компанией Transport for London и может использоваться в метро, наземном транспорте, автобусах, трамваях и DLR.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах транзитный округ — это округ специального назначения, организованный либо как корпорация, учрежденная законом , либо как государственное учреждение. Округ обычно входит в состав одного штата, но в редких случаях может охватывать два или более штатов. Используемый термин зависит от того, в какой части страны создано агентство. Обычно западные штаты создают «транзитный округ», а восточные штаты создают «транзитный орган», но тип агентства обычно один и тот же.
Транзитный округ создается, чтобы наделить его полномочиями правительства в решении проблем, связанных с транзитом . Это включает в себя полномочия выдающегося домена по получению пространства для полосы отчуждения (например, для железных дорог или автобусов ), возможность взимать акцизы , подоходный налог , налог на имущество и/или с продаж налог для финансирования субсидий эксплуатационных расходов местного транспорта, а также возможность действовать независимо от городов и округов, в пределах которых действует транзитный район. Транзитный район также может иметь собственную транзитную полицию , хотя в некоторых районах местная полиция предоставляет для этой цели специальное бюро.
Некоторые из наиболее известных транзитных районов США включают:
- Metropolitan Transportation Authority (MTA) , обслуживающее 12 округов на юго-востоке штата Нью-Йорк , включая город Нью-Йорк , а также два округа на юго-западе Коннектикута по контракту с Департаментом транспорта Коннектикута ;
- Управление транзита города Нью-Йорка , которое управляет Нью-Йорка ; поездами метро и муниципальными автобусами [ 1 ]
- Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое управляет -Йорка Нью автовокзалом администрации порта и поездами администрации порта Транс-Гудзон (PATH), а также было владельцем комплекса Всемирного торгового центра ;
- Управление транзита столичного региона Вашингтона , которое управляет автобусной и метрополитеновой системой в Вашингтоне, округ Колумбия , и пригородах Мэриленда и Вирджинии ;
- Бывший район скоростного транспорта Южной Калифорнии , который управлял большинством автобусных систем в округе Лос-Анджелес, Калифорния, а также в некоторых частях округов Ориндж , Риверсайд и Сан-Бернардино с 18 августа 1964 года по 1 апреля 1993 года, когда он был преобразован в Анджелес Транспортное управление округа Лос- ;
- Управление транзита Чикаго , которое управляет всеми автобусными маршрутами, курсирующими в пределах Чикаго, а также Чикаго «L» ;
- , Региональное управление транзита Центрального Пьюджет-Саунда сокращенно Sound Transit (ST), которое управляет автобусами Sounder (пригородная железная дорога), Link (легкорельсовый транспорт) и ST Express в столичном районе Сиэтла ;
- Управление транзита штата Юта (UTA), которое управляет линиями FrontRunner (пригородная железная дорога), TRAX (легкорельсовый транспорт) и автобусным сообщением вдоль фронта Уосатч ( Солт-Лейк - Одген - Прово ); столичный район